Велен: дела семейные часть 2

Содержание:

Хорошая концовка

Чтобы все жили долго и счастливо, нужно отправиться вместе с Регисом к чистильщику обуви. Мальчик даст наводку, что письма для Детлаффа приносили бездомные, которых можно найти в ночлежке неподалеку. При разговоре с ними окажется, что один из бродяг все еще не донес письмо, так как не наступил оговоренный день. Впрочем, Детлаффу эти инструкции уже не понадобятся — его кровь неспешно переваривается в желудке Региса.

Прочитав письмо, оба сыщика будет весьма удивлены. Последняя жертва — сама Анна-Генриетта. Очень, очень хитрый план был у Сианны: устранить княгиню руками вампира, а затем объявить себя единственной законной наследницей герцогского трона.

Девушка все еще сидит под замком в одной из комнат замка. Так как Геральт расследовал дело Боклерской бестии, стражнику не будут препятствовать его визиту к узнице. В диалоге с девушкой нужно убедить ее, что Анна-Генриетта не предавала Сианну, так как на момент изгнания сама еще была ребенком. Веские аргументы в диалоге появятся только в случае, если при прохождении задания «Долгая ночь» Геральт с Регисом изучили все записи в дневнике гувернантки, приставленной к девочкам в детстве. В противном случае крыть будет нечем, и Сианна по-прежнему будет крайне обижена на сестру.

Если выполнить все необходимые условия, Геральт таки заденет чувства Сианны. После награждения от игрока уже ничего не зависит и вмешаться в кат сцену он не сможет. Однако в этот раз перепалка кончится крепкими объятьями помирившихся сестер.

Можно сказать, что в дополнении «Кровь и Вино» есть и «нейтральная» концовка — если Детлафф убьет Сианну, Анна-Генриетта останется в живых.

Итак, что обязательно нужно сделать во время прохождения, чтобы получить хорошую концовку:

  • В задании «Долгая ночь» отправиться спасать Сианну, а не искать Ориану. В детской комнате прочитать все пять записей в дневнике гувернантки.
  • В задании «Давным-давно» разговаривать с Сианной, выслушав ее версию событий. Купить или выиграть в гвинт волшебную ленточку у Девочки со спичками.
  • В задании «Церемония» продолжить расследование и узнать, кто должен стать пятой жертвой. Никому не рассказывать о том, что замыслила Сианна. Убедить ее простить сестру (варианты в диалоге «Забыла о тебе…» — «Ты не думала ее простить?» — «Она была ребенком»).

Дела семейные: визит к ворожею

Нам это фиолетово, ведьмаку не привыкать к общению со странными личностями. Чтобы разобраться в семейных делах, тправляемся к дому ворожея. Здание в осаде — у двери стоит толпа солдат кровавого барона, и настроены они довольно недружелюбно. Незадачливого лекаря явно ждёт самосуд.

Попытаться решить проблему можно 4 способами:

  1. «Я заплачу, а вы пойдёте отсюда». К сожалению, вояк больше интересует возможность порешить ворожея, так что подкупить их не получится.
  2. «Вам уже пора». Этот вариант будет доступен только в том случае, если мы прокачали умение «Обман» 2 уровня в ветке знака Аксий. Вояки уйдут, и у нас будет возможность поговорить с ворожеем.
  3. «Убирайтесь, а то я вас убью». Самый очевидный вариант — нас ждёт драка с солдатами кровавого барона.
  4. «Чего вам надо от ворожея?». Ведьмак попытается узнать, зачем вояки ломятся в дом. Оказывается, по совету ворожея их друг поел рябины от болезни, и теперь не слезает с толчка. Здесь у нас есть шанс избежать резни, если мы не тронули солдат барона раньше — в корчме. В этом случае Геральт сможет предложить свой вариант лечения болезного, и его послушаются. Если же в корчме ведьмак выбрал драку, то придётся и здесь нарезать бедолаг на лоскутки.

Закончив разборки с прихвостнями кровавого барона, мы наконец-то можем поговорить с ворожеем наедине и разобраться в делах семейных. Тот скажет, что ждал Геральта. Гадание на костях сказало ворожею, что его спасёт Белый волк — и вот он, собственной персоной. Что ж, видимо кое-какие способности у него есть.

Показываем ворожею оберег, и тот признает, что сделал его для Анны. Оберег должен был защищать жену кровавого барона от древней враждебной магии — однако она его потеряла, а значит, находится в опасности. Искать её нужно как можно скорее, но без своей козы Княжны ворожей обойтись не может. А рогатая скотина опять удрала куда-то в лес.

Выборы и их последствия

В миссии «Темнее всего под фонарем» имеется несколько сюжетных разветвлений, зависящих не только от сиюминутных выборов ведьмака, но и от решений, принятых задолго до текущих событий.

Путь до Пассифлоры

Первая «развилка» встречается в момент, когда Трисс предлагает Геральту сэкономить время и переместиться к Пассифлоре с помощью портала. В случае отказа добираться до места встречи придется на своих двоих. Влияния на сюжет она не оказывает.

Проекция в фонтане

В зависимости от глубины отношений Геральта и Трисс ритуал с фонтаном будет отличаться.

  • Если рыжеволосая чародейка является избранницей сердца ведьмака, на водной глади появится изображение имения с роскошным садом. В последствии Трисс расскажет, что это ее новые владения в Ковире. Именно туда она планирует перебраться вместе с Геральтом, чтобы стать советницей местного короля.
  • Если Геральт остался верен Йеннифэр или решил сыграть ва-банк с обеими чародейками, отражение сразу укажет на Новиградские бани и Дийкстру. Туда отправилась Эйльхарт, чтобы отомстить давнему «приятелю».

Судьба тролля

Выяснив, что Филиппа добралась до Дийкстры и его подручных раньше него, ведьмак решает разобраться с возникшей проблемой силовыми методами. Избавившись от околдованных стражников, спускаемся в подвал за чародейкой.

Аксий не действует на зачарованных противников.

На пути в канализацию встанет знакомый Геральту разумный тролль Барт, попавший под влияние могущественной волшебницы. Ведьмак вновь окажется перед выбором:

  1. Сразиться с Бартом. Фраза «Она мне нужна» приведет к схватке с существом, из которой живым выйдет только ведьмак. Масло против огров и «Квен» помогут в бою.
  2. Договориться с Бартом. Фраза «Я хочу ей помочь» разрядит обстановку и позволит Геральту убедить огра в своей правоте.

Собственный кодекс ведьмака запрещает Геральту проливать кровь разумных монстров. Вспомните об этом, прежде чем обнажить клинок.

Следующей ступенью обороны чародейки станет элементаль огня. С ним договориться уже не получится, поэтому перед стартом квеста крайне рекомендуем пополнить запасы эликсиров и убедиться в наличии соответствующего масла.

Чтобы одержать победу в бою, достаточно:

  • Уворачиваться от снарядов Филиппы и избегать горящих участков канализации;
  • Следить за активностью знака «Квен» и наносить точечный урон по неповоротливому противнику.

Когда с монстром будет покончено, останется добраться до самой Филиппы. Благо сражаться с ней не придется.

Спор с Дийкстрой

Заключительный выбор в квесте, способный серьезно повлиять на сюжет и концовку The Witcher 3, скрывается в диалоге с Сигизмундом Дийкстрой. Он категорически не желает отпускать Филиппу Эйльхарт вместе с Геральтом, поэтому придется подобрать особый подход к шпиону.

Фраза «Отпусти нас, и я скажу, что ищет император Нильфгаарда» примирит обе стороны конфликта и позволит избежать рукоприкладства, а также откроет новый квест «Дела государственной важности» и возможность получения концовки «Цири-императрица».
Действие окончательно испортит отношения между Геральтом и шпионом.

Интересный факт: во втором варианте Геральт сломает ногу оппоненту, что является прямой отсылкой на события из книжной саги пана Анджея Сапковского.

В конце концов ведьмак вернет чародейку Ложу в целости и сохранности и благополучно завершит данный квест.

Вам будет интересно:

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3: «Враг народа», чародейки или король ближе Геральту

The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?

The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду

Что сказать матери: последствия

Теперь можно вернуться к нильфгаардке. Не будем мучить бедную женщину, сразу скажем, что все плохо. Она спросит о подробностях, мы можем сказать правду или слукавить. Варианты:

Он погиб в бою. Мы расскажем историю о подвиге и героизме, что отряд попал в засаду и Гродеберт сражался до последнего. Женщина снова сравнит сына с отцом, захочет похоронить останки в семейном склепе. Но Геральт скажет, что тело в болоте и такой возможности, увы, нет. Однако, женщина успокаивает себя тем, что скоро эти края станут Нильфгаардом и можно считать, что сынок покоится в родной земле.

Он дезертировал. Ни одна мать не согласится, что ее ребенок был трусом. Тогда Геральт отдает ей письмо, в котором пропавший рассказывает о тяготах и лишениях воинской службы, от которых он и бежал. Мать отнесется к этому с пониманием.

Вот такая грустная история о простых людях, чьи судьбы сломала война и таких историй в игре — воз и маленькая тележка.

Что будет, если убить игошу

При таком варианте прохождения рекомендуется запастись маслом от проклятых и использовать знак Ирден, парализующий противника. Едва Геральт замахнется мечом на небольшого и по-своему смешного игошу, тот превратится в огромного злобного монстра, повадками напоминающего альгуля. Существо не слишком шустрое, однако наносит ощутимый урон. Когда у него останется треть здоровья, на месте схватки появится несколько призраков. Кровь чудовища, необходимая Ворожею для проведения ритуала, после убийства добавится в инвентарь автоматически. Барон будет очень недоволен таким решением.

Во время проведения ритуала Геральт предстоит охранять Ворожея, попутно поддерживая зажженными огонь на трех алтарях. Это не так просто, учитывая, что это место постоянно будут атаковать призраки. Главное тут – не убивать противников, а перебегать между алтарями и зажигать погасший огонь, чтобы ритуал не прерывался. Духи, которые будут говорить устами старика, дадут наводку на рыбака Войцеха. После завершения обряда можно проводить старика домой: тот сильно ослаб и не может передвигаться самостоятельно.

Исследование места

Войдя в пещеру, на ведьмака нападут несколько кикимор-рабочих и один кикимора-воин. Будьте аккуратны, так как последний повышает токсикацию.

Лучшим вариантом в борьбе с монстрами будет:

  • масло против инсектоидов;
  • знак Игни.

Расправившись с противниками, продолжаем двигаться дальше и находим при помощи ведьмачьего чутья брошенный меч и следы крови. Следы в итоге приведут к термальному источнику, где справа будет находиться тот самый Гюго, который расскажет всю правду о произошедшем.

Их отец перед смертью видел, что сыновья не ладили друг с другом. В итоге он решает разобрать свой известный дистиллятор для изготовления спиртных напитков на три части, и спрятать их по всему Туссенту, чтобы сыновья во время поисков сплотились друг с другом.

Последняя деталь находится здесь в пещере. Как только ее удалось обнаружить, братья решили избавить от Гюго и вести семейный бизнес вдвоем. План бы удался, но на шум прибежали кикиморы. Огюст и Люсьен успели сбежать, а он остался здесь один и раненый.

В этот момент у вас есть два варианта:

  • отказаться;
  • помочь.

Если отказаться, то Огюст и Люсьен сами позднее найдут недостающую часть и квест будет провален.

Судьба солдата

Выясняется, что Гродеберт (квартирмейстер назовет его “рыжий щенок”) со своим отрядом решил дезертировать, за что и поплатился. Особый отдел нильфгаардской армии загнал их на болота и казнил. По законам военного времени всех повесили. А если кто и сбежал, то долго не протянет.

Однако, Эггебрахт не помнит, был ли там рыжий. Геральт поражается такой халатности, не свойственной для имперскому военному, но мы-то знаем, как пишутся такие отчеты. Придется лично отправится на болота и поискать следы.

Если внимательно читали и слушали диалоги, то нам даже не понадобится ведьмачье чутье. Гродеберта видно сразу. Увы, он мертв, как и следовало ожидать, но для завершения квеста нужно найти хоть какие-то доказательства. Подбегаем к повешенному и подбираем под ним неотправленное письмо матери.

Как спасти Анну и детей в задании «Шепчущий холм»

Для этого следует выполнять прохождение правильно, на что влияет порядок сдачи заданий:

  1. Найти на карте Шепчущий холм еще до знакомства с Хозяйками леса. В ответ на предложение Мары освободить ее пообещать подумать .
  2. После просьбы жителей Штейгеров разобраться с проклятием отправиться к Маре и согласиться провести ритуал.
  3. Встретиться с ведьмами и рассказать, как вы поступили с Черной Марой.
  4. Рассказать Кровавому барону, что вы обнаружили Анну, и отправиться на Кривоуховы топи освобождать ее.

Важное условие: найти Тамару в Оксенфурте следует до начала квеста «Возвращение на Кривоуховы топи». В этом случае девушка появится вместе отрядом Охотников на колдуний и поможет людям Кровавого Барона сражаться с утопцами, водяными бабами и бесом, которых призовут Хозяйки леса

Во время финального диалога нужно поддерживать Барона или занимать нейтральную позицию. Только в этом случае Тамара и Анна смогут простить его.

Учитывайте, что такой благоприятный вариант концовки сами разработчики признали багом и пофиксили в одном из патчей. Удастся ли вам отыграть такую концовку, зависит от версии игрового клиента.

Плохая концовка

…по счетам платить будут…

Как получить

Для получения плохого финала дополнения, необходимо:

  1. Выбрать вариант “Не вмешиваться”.
  2. Ничего не выбирать, и тогда игра автоматически засчитает это как бездействие.

Господин Зеркало забирает душу Ольгерда, как плату по контракту. Мужчина мгновенно состаривается, превращаясь сначала в старика, а потом и вовсе в скелет, череп которого остается у О’Дима в качестве трофея.

Подарки Гюнтера о Дима

Гюнтер предлагает ведьмаку выбрать награду за невмешательство в договор между ним и Ольгердом помимо снятия клейма:

  1. “Я хочу быть быстрым как ветер” — седло для Плотвы “Черпак скорби”, которое сводит с ума одного случайного противника, приблизившегося к лошади. Но это не единственное интересное свойство данной награды:
    — Меняет внешний вид любимой Плотвы на более демонический.
    — Является лучшим седлом в игре.

    Для тех кто хочет его заполучить, выбирая альтернативные награды или идя в “Каменных сердцах” на хорошую концовку, то вот чит-код “Черпака скорби” для консоли:

  2. “Хочу больше никогда не чувствовать голода” — Геральт получает в дар еду “Рог изобилия”, которая восстанавливает 40 единиц здоровья в течение 5 секунду или 25 единиц здоровья во время боя, и никогда не кончается. Плохо сочетается с умением “Лакомка”, которая работает исключительно с обычной едой.
  3. “Вечно полную бутылку водки” — алхимический ингредиент, который будет восстанавливать все эликсиры Геральта во время медитации автоматически. Таким образом, им нельзя будет напиться, точно также как алкагестом в Ведьмак 3, то есть он используется исключительно для алхимии.
  4. “Хочу разбогатеть” — получения дополнительно 5000 золотых. По мнению автора статьи — это самый бессмысленный дар Гюнтер о’Дима, так как в Ведьмак 3 денег более чем достаточно.
  5. “Хочу знать, где Цири” — этот вариант появится только в том случае, если вы еще не прошли задание “Остров туманов” в основной игре. Вы можете дальше расспрашивать о Цирилле или попросить иной дар. Если продолжать спрашивать о дочери, то Гюнтер даст подсказки как получить хорошую концовку Ведьмак 3.
  6. “От тебя ничего” — отказаться от любых наград Господина Зеркало.

После того как награда выбрана, главный злодей попрощается с Геральтом и на этом дополнение можно считать завершенным.

Первые ростки зла

Приключения Ведьмака начнутся в корчме «Семь котов», что неподалеку от Новиграда. На доске объявлений возьмите заказ на чудовище и отправляйтесь по маркеру карты в имение заказчика. Сразу попасть к нему не получится – придется пообщаться с группой молодчиков, которые настроены недружелюбно. Если не ввяжетесь в ссору, придется потерпеть издевки, после которых вас проведут к Ольгерду фон Эверику. Можете вести себя агрессивно и вступить в кулачный бой, после которого опять же попадете к заказчику. Он отправит вас убить некое жабоподобное чудище, поселившееся в канализации. На выходе из поместья вы получите от девушки побочный квест Роза на красном поле.

Спуститесь в колодец к западу от города. Идите на женский голос – вы встретите Шани. Выяснится, что она спустилась сюда с группой солдат, чтобы добыть яд чудища, отравляющего воду. Далее вы пойдете вместе.

Проломите аардом стену справа от погнутой решетки. Осмотрите трупы солдат. Понадобится ключ. Он найдется неподалеку на теле командира. Так вы безопасно спуститесь на другой уровень. Разберитесь с утопцами, найдите тело Франца. Геральт догадается, как приманить монстра. Пройдите в деревянную дверь.

Босс Жаба

Как атакует монстр:

  • подпрыгивает, нанося большой урон;
  • плюет ядом;
  • бьет языком.

Посмотрите небольшое видео, чтобы понять тактику врага в Ведьмак 3:

Что поможет:

  • бомбы танцующая звезда;
  • бомба северный ветер для временного обездвиживания противника;
  • масло против трупоедов, нанесенное на меч (бомбы с аналогичным эффектом не действуют);
  • игни для поджога лягушки, квен – для защиты.

После боя запустится ролик, в котором раскроется секрет жабы, Геральт потеряет сознание, а в канализацию прибудет отряд офирцев. После этого вы очнетесь пленником на борту офирского корабля. Ведьмака везут на казнь за убийство принца. На борту окажется торговец Гюнтер, которого Геральт повстречал еще в квесте Сирень и крыжовник. Тот предложит помощь в обмен на некую услугу, оставив в знак договора магическую отметину на лице Белого волка. После разговора судно попадет в шторм и разобьется. Здесь представится возможность вырваться из плена. Вашими противниками будут солдаты со щитами, копейщики и маг. Задача усложняется тем, что ваша броня и мечи были отобраны офицерами, поэтому придется сражаться тем, что выбьете с противника. Будьте осторожны с копейщиками – их мощные выпады снимают много здоровья.

Ваша тактика:

  • Не попадайте в окружение;
  • Защищайтесь квеном;
  • Если есть аксий 3-го уровня – используйте на солдат, чтобы временно получить союзника;
  • Будет полезен Игни;
  • Не стойте на месте, передвигайтесь.

Маг телепортируется и выпускает воздушные вихри, сбивающие с ног. Сначала убейте охрану, так будет проще разобраться с магом.

Встреча с Гюнтером

Далее дополнение Каменные сердца отправляет вас на встречу с Гюнтером в деревню Янтра. Медитируйте на месте встречи до полуночи. После разговора вы вновь направитесь к заказчику. В имении пожар, а люди Ольгерда собираются казнить человека. Если вступитесь за него, придется сражаться с Ольгердом, который окажется сильным противником. Если позволите убить, запустится видео, в котором Эверик озвучит два желания, и активируются сюжетные квесты.

Видео Первые ростки зла:

Прохождение «История Цири. Король волков»

Впервые взяв на себя управления Цири можно по достоинству оценить мастерство молодой ведьмачки.

Квест представляет собой линейный уровень, а учитывая умения Цири, в его прохождении проблем возникнуть не должно.

Цири пытаясь спастись от преследования Дикой Охоты падает в овраг, выбраться из которого с её ранениями было бы проблематично. Продвигаясь по нему, она обнаруживает стаю волков, которая загнала маленькую девочку на дерево.

Разобравшись с волками, Цири заслужила доверие девочки по имени Гретка, которая потерялась в лесу и пытается найти дорогу к родителям.

Цири решается помочь Гретки и по пути снова встречает волков. Их путь мог бы стать обычной заурядной прогулкой, если бы не растерзанный труп в лодке.

Гретка также расскажет небольшую историю о «Волчьем короле», что в совокупности вместе с найденным телом не на шутку испугает Цири.

Понимая, что волколака будет сложно победить без серебряного меча, ведьмачка решается приготовить специальное масло, но для его изготовления потребуется найти 2 единицы собачьей петрушки и 3 единицы волкобоя.

Приготовив масло, Цири продолжает двигаться по следам навстречу к «Волчьему королю», где в своём логове тот уже готовится к убийству своей новой жертвы.

Отправив на тот свет чудовища, спасённый человек не останется в долгу и проводит Цири своему хозяину, коим и окажется Кровавый Барон.

Понятное дело, что за более точные сведения о Цири, Кровавый Барон попросит ведьмака о некой услуги.

Барон расскажет Геральту о пропаже своей семьи – жены и дочери (кстати, листовки о пропаже можно найти при въезде в крепость), которых и потребуется найти ведьмаку в обмен на информацию о Цирилле.

На этом завершается квест «Кровавый Барон» и начинается задание «Дела Семейные».

Можно ли спасти Мильтона в игре Ведьмак 3

Поспешим к нему на помощь, пока не поздно!

Добравшись до дворцовых садов, княгиня и ведьмак подоспеют к самому разгару ежегодной охоты за Зайцем. Правительница постарается сохранить хладнокровие и не пугать жителей Боклера, но тут есть загвоздка. Никто не знает, где сейчас прячется Заяц, и чтобы выяснить, нам придется принять участие в игре и достать все 3 предмета: рог единорога, яйцо феникса и рог единорога. Помните правила, о которых нам рассказывал Мильтон ранее? Тут они нам и пригодятся.

Чтобы ускорить поиски фантов, Анариетта предложит разделиться: она отправится за яйцом феникса, а ведьмаку придется достать рыбку и рог единорога. Время не ждёт, так что быстро отправляемся по заданию.

Как получить рог единорога и золотую рыбку

Начнем с единорога, потому что он находится ближе к нам и даст ряд преимуществ. На небольшой полянке вы заметите обычную белую лошадь, к голове которой привязан игрушечный рог. Ну, надо же людям как-то выкручиваться. К сожалению, это не Плотва, поэтому лошадка, завидев Геральта, сразу же начнет убегать.

Снять рог можно двумя способами:

  • Возьмите из корзинки яблоко или морковку, медленно подойдите к лошади и снимите с неё рог.
  • Просто используйте Аксий. Лошадка в ту же секунду подойдёт к ведьмаку, и вы получите один из фантов для загадки. Но этот вариант несет за собой последствия — другим участникам игры такие фокусы не понравятся, и они подойдут разбираться. Если не хотите драться, повторите тот же фокус и успокойте их Аксием, или придется драться на кулаках с тремя дворянами.

Рог у нас, пора отправляться за рыбкой. “Единорога” можно оседлать и скакать на нем через все сады, что значительно ускорит передвижение. Добравшись до пристани, ныряйте в воду. С помощью ведьмачьего чутья вы заметите много рыбок, привязанных веревкой к камням на дне. Нужная нам — самая крайняя справа, относительно берега. Как быстро бы вы ее не искали, какой-то дворянин выхватит её перед самым носом Геральта. Придется поступить по-варварски и испортить дворянам веселье — выхватить золотую рыбку из рук, разбить и достать из обломков ключ.

Третью подсказку, яйцо феникса, уже нашла Анна-Генриетта. Ну как нашла, скорее, нарушив правила, приказала дворянке, которая его добыла, отдать находку. Но нам сейчас не до правил и правильных манер, жизнь рыцаря на кону.

Имея все подсказки, мы наконец-то можем разгадать загадку и узнать, где прячется Заяц. Загадка звучит так: “первый слог мой в тепле, скрыт второй у лисицы, а последний хранят все придворные лица”. Чтобы решить её, нужно взять первый слог слова “тепле” и “лисицы”, и последний слог слова “лица”. Получается — теплица! За правильный ответ вы получите похвалу Анариетты и дополнительный опыт, а если ошибётесь, то она сама решит загадку.

На этом задание “Бестия из Туссента” завершится и начнется следующее “По следу”.

Как начать?

Для того чтобы начать выполнение задания «Дяды» нужно обязательно завершить квест «Мышиная башня». Заказчиком выступит Ворожей, с которым ведьмак знаком по помощи в возвращении его козы Княжны во время поисков Анны и Тамары Стенгер.

Встретить его можно в двух местах в зависимости от того, решил ли ведьмак расколдовать игошу / убить или пока не преступил к данному заданию:

  1. Если судьба игоши уже решена (убит или превращен в чура) — травник находится возле хаты Кейры Мец.
  2. Если пока Геральт не сделал выбор с игошей — во Вронницах рядом с кузнецом Фергусом Гремом.

Ворожей попросит ведьмака помочь ему и еще нескольким людям во время обряда Дяды защитить их от монстров, которые будут появляться. Для начала прохождения задания необходимо явиться на остров Коломницы в круг камней в полночь, но можно начать и раньше с 20:00 вечера.

Ритуал необходим для того, чтобы показать путь в мир мертвых душам умершим, блуждающим среди живых.

«Шепчущий холм»: вход в пещеру и волколак

Проход под холм обозначен на мини-карте как обычный вход в пещеру, недалеко от которого располагается Место силы. Его охраняет волколак, убить которого при неправильной тактике чрезвычайно сложно: если уровень персонажа невысок и он наносит мало урона, монстр регенерирует здоровье быстрее, чем его удается уменьшить с помощью серебряного меча. Рекомендуется использовать Масло против проклятых, Двимеритовую бомбу, Лунную пыль и знак Игни (последние три блокируют регенерацию). Как победить оборотня, можно почитать в бестиарии в соответствующей заметке.

Впрочем, убивать волколака вовсе необязательно – можно выманить его подальше от входа и беспрепятственно пройти внутрь. Держась правой стороны и проплыв по запутанному коридору, Геральт встретится с Марой.

Ведьмак 3 — Скрытая концовка! Как спасти всех, и сделать так чтобы выжили и Барон и Дети из Приюта

в деревне Штейгеров тоже дети есть

Так и не увидел где признаки того что это те же дети. Даже в том случае, когда спасаем детей обычным образом, имена детей в списке в приюте отличаются от имен детей с болот, хотя по смыслу понятно что это они же (ошибка локализации?). Вообще, я думаю, если бы авторы добавили диалог Геральта со спасенными детьми в приюте, то барону приходилось бы вешаться гораздо чаще, чем это случается при нынешнем раскладе игры

Widukind Я поставил тебе плюситк. Хотелось бы что б ты был прав относительно вешанья борона но. учитывая нынешные нравы, не думаю что вешанье происходило бы чаще.

SwedovSandr Я думаю, тут дело не в нравах, а в той эмоциональной вовлеченности игрока, которую создают авторы. Образ барона очень хорошо проработан, ему уделено много внимания, с ним много содержательных диалогов, а дети показаны между делом. Как следствие, в большинстве прохождений игрок больше сочувствует барону, и это нормальное восприятие художественного образа, на это авторы и делают ставку. Но ведь они же могли сделать и иначе — удели они больше внимания детям, мы бы и проходили иначе игру

Widukind Это да, но. дети есть дети. И Авторы не стали перевешивать чашу весов в пользу детей. Так что, выбор всё же за нами. Teranaft234 А где написан порядок прохождения?? Если б он был важен, задания бы открывались СТРОГО по порядку

SwedovSandr Да нет, опять читаете между строк, я не о том. Придя на Шепчущий холм, выполнив просьбу духа (или наоборот убив его), до определенных событий, получаем еще одно ответвление в сюжете, которое приводит к багу игры.

Teranaft234 почему к «багу»? Если убить или отпустить духа до сюжета, то дети погибают при любом раскладе, поскольку в диалоге с духом еще нет реплик о них. А судьба барона, Анны и Штейгеров все также зависит от нашего выбора как при обычном прохождении. Это не баг, а вариант решения

слышал про это, но склоняюсь к тому, что это всё таки баг (или одна из многочисленных недоработок авторов). авторами предусмотрено только два варианта: смерть детей или смерть барона, а остальное появляется в результате кривого прохождения игры. в детском доме у меня всегда бегали дети (не обязательно те самые, с болот, а просто абстрактные дети), на болотных детей указывает записка в детском доме. авторы могли бы и побольше официальных вариантов прохождения этого квеста сделать (меня бы устроил вариант, чтоб убить 3х ведьм и духа из дерева, а барона с женой спасти. или хотя бы убить ведьм и духа), но этого нет, так же как и нет возможности в Кровь и Вино убить вампиршу в тамошнем детском доме. в общем, я этот третий вариант официальным не признаю и считаю багом игры. духа оба раза отпускал, а барон пусть катится в ад в месте со своей женой, не винные дети из-за них страдать не должны.

Источники

История Игоши

На входе в замок Ведьмак застанет пожар. Пьяный барон решил поджечь конюшни, а внутри оказался заперт местный конюх. Его можно спасти, но действовать нужно быстро. В деле спасателя поможет Аард.

Барона в чувство можно привести только кулаками. Он расскажет что на самом деле произошло в комнате Анны, а также потребует снять проклятье с Игоши. Тут есть два варианта — уничтожить Игошу или превратить его в Чура.

Если Геральт решит убить игошу, ему будут полезны масло для прошлятых и для призраков. После боя с Игошей нужно будет сходить к Ворожею и провести ритуал, Геральту же достанется роль поддержания огня в каменных жаровнях во время атаки призраков.

Если Геральт решит снять заклятие, то барон понесёт Игошу к замку, а в это время нужно будет отбивать атаки призраков, а самого Игошу успокаивать Аксием. Барон назовёт Игошу Деей, после чего тело похоронят. На следующую ночь можно будет призвать Чура, который и укажет путь к хижине рыбака.

Так или иначе, Ведьмак попадёт в дом, где были Анна с Тамарой в день побега. Их выдаст сын рыбака, после чего станет известно что Тамара в Оксенфурте, а Анну атаковал бес и утащил в лес. Перед появлением беса у Тамары светились огненные знаки на руках, но больше ничего рыбак не знает. Если Геральт успел к этому моменту выполнить задание Хозяйки леса , он вспомнит что видел эти знаки у женщины в приюте на болотах, в противном случае придётся сначала зайти в Кривоуховы топи.

Прохождение задания

Отправляем по указателю и попадаем к зданию, где толпиться народ, желающий, как и Геральт, полюбоваться на статую, но никого не пускают. Куратор выставки попросит помощи ведьмака и не только расскажет, но и покажет в чем казус ситуации. Яйца статуи пропали!

Но заменить их на другие нельзя, так как считается, что гениталии Реджинальда обладают магической силой: кто их потрет — тут же наполниться любовной силой, даже если последние 30 лет твой дружок лежал. По этой причине многие туристы и посещали данное место. Владелец от отсутствия главной достопримечательности теряет огромные деньги, а значит, яйца нужно вернуть как можно скорее.

Для начала осматриваем статую при помощи ведьмачьего чутья. Из осмотра становиться понятно, что гениталии отпилены, но членовредитель явно дилетант, так как второпях порезался и оторвал кусок плаща. Кровь приведет и к орудию, валяющему неподалеку — алмазному резцу.

Так как грабитель сильно надухарился одеколоном, то благодаря ведьмачьему чутью его будет легко вычислить по запаху. Отправляемся по следу, который в итоге приведет к двери, где слышны любовные вздохи и охи. По факту мы слышим эффект яиц Реджинальда во всей красе.

Попав в дом находим престарелого героя любовника по имени Жюс и его молодую возлюбленную Розалинду. После выяснения кто есть кто и упоминания гениталий статуи, старичок замнется. И в этот момент в дом ввалиться рассерженный муженек Розалинды. Если усмирить его знаком Аксий, то можно получить немного дополнительного опыта. Как только лишние удаляться, нужно будет решить, что делать с яйцами статуи.

Любви все возрасты покорны

Вечеринка подошла к концу

В поместье Ольгерда веселье разбойников было настолько горячим, что они сожгли дом. Все удивятся, возвращению ведьмака, но любезно объяснят, что произошло.

  1. Выбор первого или третьего ответа приведет к тому, что человек будет убит, а Геральт не будет сражаться с Ольгердом.
  2. Если выбрать второй вариант, «Отпустите его или будете иметь дело со мной», то Ольгерд вызовет Геральта на дуэль. Если выиграете, пленник будет спасен.

Особенности битвы

Ольгерд дерется в некотором смысле как Цири: может телепортироваться и атакует похожим способом. Если удастся ударить его во время атаки, Ольгерд начнет задыхаться, что позволит нанести несколько легких ударов.

Подробнее от том, как его победить на любом уровне сложности читайте отдельную статью.

Дела семейные: обыск комнат

Справа расположены покои дочери кровавого барона Тамары. Обыскав её, ведьмак обнаружит старый ключ и сосуд для благовоний, а также куклу — сильно смахивающую на реквизит для втыкания иголок. В сосуде еще остался запах, по которому Геральт может пройти, используя ведьмачье чутьё. Пахучая дорожка ведёт обратно на 1 этаж, а затем в подвал. В дальнем углу ведьмак обнаружит алтарь Вечного огня, из чего станет ясно, что дочка кровавого барона у нас верующая. Причём всерьёз. Больше информации нет, так что возвращаемся наверх.

Слева от лестницы на втором этаже находится ещё одна дверь. За ней скрывается комната жены кровавого барона. С первых шагов по ней станет ясно, что здесь явно произошло нечто хреновое. Слева на столе лежит подсвечник — осмотрев его, поймём, что у него отломана ножка. Вокруг всё залито вином, эта информация нам тоже пригодится.

Пройдя дальше, ведьмак заметит, пустое место на стене — здесь раньше явно что-то висело. Это что-то — картина, которая теперь находится чуть дальше. Сняв её, мы обнаружив за ней дырку, стена в этом месте пробита насквозь. Возможно, стоит осмотреть то, что находится с другой стороны. Там находится шкаф, открыв который, наш ведьмак найдёт ножку от подсвечника.

Возвращаемся немного назад. Ведьмачье чутьё покажет на письменный столик и столб рядом с ним. Следы на них и всё найденное раньше наводят на мысль, что не так давно здесь была драка. Идиллией в семейных делах кровавого барона с женой явно не пахло.

От стола с разлитым вином Геральт сможет взять след, который ведёт на лестницу. Там мы обнаружим странный оберег, который здесь кто-то обронил. Что ж, пора идти к Филипу Стенгеру и обсудить с ним все те зацепки, которые нашел ведьмак.

Что убивает крестьян из Штейгеров в задании «Хозяйки леса»

Ведьмы выдадут протагонисту задание – помочь жителям деревни Штейгеры. Взамен они пообещают рассказать, что же произошло с Цири в приюте. Запускается параллельное задание «Шепчущий холм».

Жители Штейгеров болеют и умирают по непонятным причинам. По словам старосты, источник странной заразы расположен недалеко от деревни – в месте, обозначенном на карте как Стародавний Дуб. Как и на любой геометке, здесь работает быстрое перемещение после того, как вы обнаружите дорожный указатель.

Независимо от того, найдете ли вы Шепчущий холм по квесту или исследуя игровой мир, при первом визите в диалог с ведьмаков вступит существо, обитающее под холмом. Это Черная Мара, мать ведьм из Квивоуховых топей, которую дочери давным-давно убили и заточили в корнях дерева.

Какое из полотен создано Эдвардом ван дер Хууем?

С одной знакомой Вивальди покончили, давайте теперь подойдём к снобу возле картин — Яромиру.

Внимание! Перед тем, как начинать разговор, осмотрите полотна на стене и запомните информацию о картинах. Это пригодится во время диалога

После напыщенных речей об искусстве, Яромир спросит у Геральта, насколько хороши его познания в живописи. После варианта ответа “Кое-что понимаю”, Яромир задаст каверзный вопрос:

Так скажи мне, ведьмак-ценитель, какое из полотен создано Эдвардом ван дер Хууем? (да, вы не ослышались)

Если до того, как начать диалог, вы осмотрели картины, то ответить не составит труда. А если пропустили, то вот вам подсказка — портрет купца в очках. После успешного ответа сноб извинится перед Геральтом, за то, что посчитал ведьмака невеждой. И в знак примирения посоветует купить на аукционе картину Ван Рога, которую можно будет очень выгодно продать владельцу книжной лавки в Новиграде.

Третий знакомый Вивальди — Гилберт, известный игрок в гвинт. Думаю, вы догадываетесь, о чем пойдёт разговор. Гилберт поинтересуется, какой колодой играет Геральт, а потом предложит сыграть партию. От игры можно отказаться, однако, если вы хотите получить новую карту для гвинта и 250 крон — смело соглашайтесь. Играет Гилберт Нифльгаардом с большим количеством шпионов, погодных карт и карт с большой атакой. Победив, мы получим карту “Гюнтер о’Дим” и честно выигранные кроны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector