Кто напал на присциллу в ведьмаке 3: мотив убийцы и личность маньяка (задание «смертные грехи»)
Содержание:
- Кейра Метц
- Любовная линия Геральта
- Советы по игре, последствия выбора
- Геральт и Цири погибают
- Варианты прохождения задания
- Цири — императрица
- 2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего
- Второстепенные персонажи
- “Охота за Младшим” Ведьмак 3: Дикая Охота — подробное прохождение квеста
- Тамара и Анна
- Кто она?
- Семейные тайны
- «Долгая ночь» — детская комната
- Хорошая концовка в Ведьмак 3: Кровь и вино
- Как спасти детей и Анну
- Цири выживает и становиться ведьмаком
- Другие факторы концовок
- 10 – Игнорировать мелкие квесты
Кейра Метц
Зависит от того, уговорите ли вы Кейру Метц приехать в Каэр Морхен в ходе выполнения задания «На благо науки».
- Кейра Метц приехала в Каер Морхен. Кейра Метц спасает Ламберта от гибели, и вместе они уезжают. Впоследствии Кейра изобретет лекарство от чумы вне зависимости от того, отдали вы ей заметки Алэксандера или нет.
- Вы убили Кейру. Если в ходе разборки на болотах вы не отпустили Кейру, в таком случае она погибнет от рук Геральт.
- Радовид казнит Кейру. Если вы не отпустили Кейру Метц или же вообще не выполняли задание «На благо науки», то она умрет от рук короля Радовида. Её изуродованное тело можно будет найти на площади Иерархов в Новиграде.
Любовная линия Геральта
По ходу игры неоднократно будут затронуты отношения ведьмака с чародейками Йеннифер из Венгерберга и Трисс Меригольд. Любовная линия Геральта также может завершиться по-разному, в зависимости от действий игрока.
Трисс
Для того, чтобы из двух чародеек выбрать Трисс, необходимо выполнить задание «Сейчас или никогда», после чего признаться ей в любви. В результате Геральт и Трисс переберутся в Ковир, где чародейка станет советницей местного короля. Геральт бросит бегать за монстрами и будет вести тихую, спокойную жизнь.
Йеннифер
Чтобы остаться с Йеннифер, необходимо выполнить задание «Последнее желание», в ходе которого чародейка пытается с помощью джинна разорвать магические узы, связывающие ее и Геральта. После снятия заклинания нужно сказать Йеннифер, что ваши чувства не изменились. В результате ведьмак и чародейка осядут и будут вести счастливую семейную жизнь.
За двумя зайцами…
Если попытаться сохранить отношения с обеими чародейками, то они обе «продинамят» ведьмака, и тот останется в одиночестве, продолжая заниматься своим любимым делом — истреблением монстров за деньги. Такого же результата вы добьетесь, не признавшись в любви ни одной из девушек.
Советы по игре, последствия выбора
Вариации концовки игры, появляются во втором Акте игры. Это там, где происходит сражение в стенах крепости ведьмаков – Каэр Морхен.
Постарайтесь выполнить большинство побочных миссий, до этого момента. Вы сможете сделать сохранение и попробовать реализовать разные концовки игры.
Перед самым началом битвы у вас активируется задание под названием Остров Туманов. В нём вы займётесь поисками Цириллы. Также вы получите и дополнительные квесты под названием – Братья по оружию. Вы можете призвать союзников из Новиграда, Нильфгаарда и островов Скеллиге. Если вы призовете их всех, то получите дополнительное достижение.
Всего по этим заданиям вы можете призвать семерых союзников:
- Трисс – вы найдете её в Новиграде. Вам нужно будет помочь ей спасти магов. Признайтесь ей в любви и попросите отправиться в крепость ведьмаков.
- Кейра Метц – она находится в Велене, уговорите её не отправляться к Радовиду(он её казнит), а вместо этого отправиться в Каэр Морхен.
- Бьянка и Роше – они присоединятся к вам, если вы закончите задание Око за око и попросите их о помощи.
- Мышовур – он находится на островах и поможет вам без каких-либо заданий.
- Золтан – он в Новиграде, ваш друг поможет вам без дополнительных квестов.
- Хьялмар – он находится на островах Скеллиге. Чтобы он присоединился к вам, вы должны завершить квест и определить будущего правителя островов. После этого попросите его о помощи.
Но в заданиях не указаны дополнительные союзники, которые могут вам помочь, а могут и отказать. Всё зависит от того выполняли ли вы для них побочные задания и от ваших отношений.
Геральт и Цири погибают
После того, как Цири остановила Белый Хлад, её больше никогда не видели. Геральт убивает последнюю ведьму, но та перед смертью призывает на болота Велена все темные силы, которые окружают сломленного утратой Цири Геральта. Лютик умалчивает про его судьбу.
Выполните любые 3/5 условий, чтобы получить плохую концовку:
- Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» напиться с Цири, вместо того чтобы поиграть с ней в снежки;
- Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» взять деньги Эмгыра за то, что привели к нему Цири;
- Во время выполнения задания «Последние приготовления» пойти вместе с Цири на совет Ложи чародеек;
- Во время выполнения задания «Подготовка к битве» не позволить Цири устроить погром в лаборатории Аваллака;
- Во время выполнения задания «Подготовка к битве» не позволить Цири отправиться на могилу Скьялля.
Варианты прохождения задания
Если проходить квест по порядку поступления основных миссий, то некоторые положительные персонажи не выживут или сойдут с ума. Так Белый Волк сначала активирует задание «Хозяйки леса» и найдет жену Кровавого Барона, присматривающую за детьми на топях. Какие бы выборы не делал игрок, в конце сюжетной линии Велена Барон соберет небольшую армию и отправится спасать Анну.
Чтобы дети дали Геральту зацепку по поиску Цири, их понадобится развлечь. Затем один из них приведет беловолосого к Ивасику, который поведает интересную историю. Когда ведьмак вернется в топи, Анна позовет трех ведьм-Покровительниц, которые дадут квест.
Хозяйки леса попросят Белого Волка помочь жителям деревни Штейгеры, которые в последние месяцы сталкиваются с различными бедствиями. Те направят Геральта к Стародавнему дубу. Если игрок собрался выполнить миссию «Шепчущий холм» идеально, то к этому моменту он уже познакомился с жительницей в корнях дерева — Черной Марой.
Бывшая друидка доставляет местным жителям неприятности, поэтому у ведьмака будет выбор:
- расколдовать Черную Мару, а взамен она спасет детей, но оставит после себя кучу трупов в лице жителей Штейгеров;
- убить могущественное существо, из-за чего дети будут съедены ведьмами, а Анна сойдет с ума окончательно.
Убийство Черной Мары
Организм в корнях дуба не может наносить урон, поэтому призывает эндриаг для своей защиты и заворачивается в древесный щит. Убийство каждой волны монстров снимает защиту Черной Мары, позволяя рубить ее серебряным мечом.
Можно избежать битвы с эндриагами, обманув Черную Мару. Надо согласиться на проведение ритуала, передумав в последний момент.
После того, как беловолосый расправится с бывшей друидкой по просьбе Хозяек леса, на выходе из дуба его встретит староста Штейгеров. Он отрежет себе ухо в качестве платы за помощь Покровительницам.
Благодетельницы съедят детей, из-за чего жена Кровавого Барона, ухаживающая за ними, потеряет рассудок. Если в конце квеста муж помирится с Анной и Тамарой, то он заберет сумасшедшую в Зерриканию, дабы излечить ее от недуга.
Освобождение Черной Мары
Чтобы освободить существо, заключенное в корни дуба, нужно провести ритуал.
Для этого понадобится 3 компонента:
- перо ворона;
- кости ворона;
- вороная лошадь.
Перо уже будет у беловолосого, потому что он нашел его после разговора с Ивасиком. Найти кости и кобылу труда не составит, благо на карте будут отмечены точки.
Когда ритуал завершится, Черная Мара переселится в вороную лошадь, сначала прискакав в Штейгеры (убьет всех жителей и сожжет поселение), а затем придя на Кривоуховы топи (спасет приютских детей).
Хозяйки леса будут вне себя от ярости, убив Анну, из-за чего Кровавый Барон повесится. Бразды власти перейдут к сотнику, а Тамара Стенгер останется в числе Охотников за колдуньями.
Цири — императрица
Спустя годы скитаний Цири возвращается в Нильфгаард, чтобы стать законной императрицей. Девушка имеет к этому все предпосылки: от отца ей досталось политическое чутье, а от Геральта — человеческая порядочность.
Выполните любые 3/5 условий, чтобы избежать плохой концовки:
- Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» поиграть с Цири в снежки, вместо того чтобы напиться;
- Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» отказаться от денег Эмгыра;
- Во время выполнения задания «Последние приготовления» позволить Цири пойти на совет Ложи чародеек в одиночку;
- Во время выполнения задания «Подготовка к битве» позволить Цири устроить погром в лаборатории Аваллака;
- Во время выполнения задания «Подготовка к битве» отправиться с Цири на могилу Скьялля.
Выполните все 2/2 условия, чтобы посадить Цири на трон:
Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» привести Цири к Эмгыру;
Во время выполнения задания «Дела Государственной важности» встать на сторону Роше и Талера, убив Дийкстру.
2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего
Помимо того, что Ублюдок Младший – законченный садист и тиран, он посмел поднять руку на Цири и Лютика. Однако перед лицом смерти парень поведет себя, как настоящий трус. Если Геральт даст слабину и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошей концовке в квесте о бандах Новиграда.
Убрав Младшего, его место займет наш верный друг доплер Дуду. Поначалу Геральт даже не поверит своим глазам, увидев Ублюдка живого и здорового. Однако ситуация быстро прояснится. Дуду направит бандитский бизнес в законное русло, благодаря чему уровень преступности в городе заметно снизится. Действительно, зачем кого-то грабить и убивать, если в карманах итак полно монет?
Второстепенные персонажи
В игре присутствует несколько побочных сюжетных линий, исход которых также заранее не определен. Серия квестов у Кровавого Барона, история с Ублюдком Младшим и даже судьба чародейки Кейры Мец — на все это повлияют решения, принятые вами во время игры.
Кровавый барон
Ключевым квестом, от которого зависит судьба самого барона, его жены Анны и детей с Кривоуховых топей, является задание «Шепчущий холм». Геральт встречает духа, заточенного в дереве, и должен принять решение, убить того, или поверить его словам и освободить.
- Если вы решите освободить духа, то он выполнит обещание и спасет детей, но при этом разрушит деревню Штейгеры и убьет ее жителей. Ведьмы накажут Анну, и в последствии она умрет. Барон не перенесет смерть жены и повесится во дворе собственной усадьбы.
- Если вы убьете духа, то жители Штейгеров не пострадают, кроме пары повешенных охотниками на ведьм, но дети при этом погибнут. Анна выживет, но повредится рассудком, и барон отвезет ее к знахарю.
- Третий вариант развития событий возможен, если вы освободите духа до первой встречи с ведьмами в задании «Хозяйки леса». В этом случае погибнут и дети, и жители Штейгеров, но барон и его жена останутся живы.
Ублюдок Младший
Если убить Ублюдка Младшего, то его место в последствии займет допплер Дуду, принявший облик преступника. Дуду переведет бизнес Ублюдка в легальное русло, что не только сделает его более безопасным, но и приведет к росту доходов. Если оставить Младшего в живых, то в итоге он сам скатится на дно преступного мира, что в некоторым смысле окажется хуже смерти.
Кейра Мец
Судьба Кейры Мец решается во время прохождения квеста «Последняя услуга». Во-первых, Геральт может убить чародейку прямо на месте. Если же он отпустит ее к Радовиду с записками Александэра, то Кейру ждет еще более печальный финал — король высмеет ее доводы и прикажет посадить ее на кол. Если же уговорить чародейку отправиться в Каэр Морхен, то она примет участие в сражении с Дикой Охотой, в ходе которого спасет жизнь Ламберту. У ведьмака и чародейки возникнут чувства друг к другу, они покинут Каэр Морхен и отправятся в совместное путешествие.
“Охота за Младшим” Ведьмак 3: Дикая Охота — подробное прохождение квеста
Узнав от Присциллы о планах Лютика, Геральту как всегда приходится спасать своего друга-поэта. В поисках Лютика необходимо отправиться на поиски Сиги Ройвена, у которого есть крупные бани в Новиграде. Поспешим же и сразу отправимся в баню, ориентируясь по метке на карте.
Сначала ведьмака вообще не хотели пускать в заведение, отвечая, что хозяин сеййчас занят и вообще ему не до какого-то неизвестного посетителя. Однако стоило Геральту назвать своё имя, как двери бани перед ним сразу же открылись. Встретил нас управляющий бани Евнух Гаппен и повёл в комнату для переодевания. Кем бы Геральт ни был, баня — это баня, сами понимаете, в парилку в броне не ходят. В комнате для переодевания находятся пять разных шкафчиков, воспользоваться можно любым из них.
После переодевания ведьмака, обмотанного в полотенце, Евнух проводит в зону для VIP гостей, которая находится в дальнем конце зала. В бане можно заметить большое количество посетителей, а также услышать про очередные бесчинства людей Ублюдка или комплименты в адрес Геральта.
В отдельной комнате мы видим трёх главарей преступного мира Новиграда: Короля Нищих (которого мы уже встречали во время поисков Трисс), Сиги Ройвена (он же Сигизмунд Дийкстра, знакомый нам из прошлых игр и книг бывший глава реданской разведки) и ещё не знакомый Геральту краснолюд. Краснолюд оказался Карлом Варезе по прозвищу Тесак, главарём банды краснолюдов в Новиграде. Встретил он Геральта не слишком радушно, да и ведьмак не был особо вежлив с коротышкой. От вашего варианта ответа прохождение квеста не изменится.
Правда, разговор придётся прервать на время. В бани ворвутся вооруженные люди ублюдка и начнут убивать невинных людей. Всё оружие и броню мы оставили в раздевалке, но у Дийкстры было припасено немного в VIP комнате
Королям преступного мира и ведьмаку придётся драться буквально в одном набедренном полотенце, так что осторожно, постоянно используйте Квен и не словите случайный ваншот
Избив нападающих, вновь вернёмся к разговору. Как оказалось, Тесак сам ищет Ублюдка Младшего, и не против с ним поквитаться. Поэтому, прежде чем удалиться, он предложит Геральту свою помощь в поиске. После этого появится побочное задание “Банды Новиграда”, комментарии и прохождение данного задания смотрите в другой гайде.
Вслед за Тесаком удалится и Король Нищих, оставив Геральта и “Ройвена” наедине. Дийкстра — не фанат методов Тесака и хочет выяснить, чего добивается Ублюдок, прежде чем просто его зарезать. Поэтому ведьмаку он посоветует не пользоваться помощью краснолюдов, а решить всё самому. Также Дийкстра даёт нам наводку на места Ублюдка в Новиграде — собственный дом на острове, арена в тоннелях и казино. Если мы не найдём там Ублюдка, то может найдём какие-то зацепки.
Тамара и Анна
Следы ведут сюда при любом варианте прохождения квеста. Проще превратить игошу в чура – призраков в этом случае будет меньше и они не такие сильные, как при проведении ритуала Ворожеем. Да и перерождение игоши в чура в «Ведьмак 3» считается хорошей концовкой.
Поначалу Войцех будет запираться и утверждать, что ничего не знает, но случайно проболтавшийся сын вызовет кое-какие подозрения. После этого мужчина расскажет, что в благодарность за спасение сына он помог Тамаре и Анне сбежать от барона.
Окажется, что Тамара в этот момент находится в Оксенфурте в доме его брата. Анну же похитил бес во время путешествия и утащил куда-то в лес. Видимо, здесь замешанная черная магия, так как на ладонях женщины появились странные знаки, будто выжженные каленым железом.
При выполнении задания «Хозяйки леса» окажется, что полоумная старуха из приюта на Кривоуховых топях и есть Анна. Проходить оба задания можно параллельно, но при этом в зависимости от прогресса будут меняться некоторые реплики в диалогах с НПС.
Перед возвращением к Барону, если вы хотите получить хорошую концовку задания «Хозяйки леса», рекомендуется пообщаться с Тамарой и убедить ее, что отец раскаивается в своем поведении. На тот момент у Геральта может не быть подорожной грамоты, поэтому стражники на воротах Оксенфурта не пропустят его в город. Добраться к дому брата Войцеха можно вплавь через залив. Расстояние там небольшое, поэтому даже лодка не потребуется. Быстрее всего вернуться к Филиппу Стенгеру с помощью дорожного указателя, который стоит рядом в порту.
Принятое решение по поводу того, убить игошу или превратить его в чура, никак не влияет на дальнейшее развитие событий и развязку сюжетной линии в Велене. Как получить хорошую концовку в задании «Хозяйки леса» – тема отдельной публикации.
Кто она?
Вивиенна де Табрис — придворная дама Анны Генриетты. Помимо этого она является покровительницей рыцарского турнира в тот момент, когда с ней знакомится Геральт.
В нее страстно влюблен рыцарь Гильом де Лонфаль, который подозревает за своей любимой какую-то страшную тайну. Если принять его предложение о расследовании на этот счет, то Геральт узнает о проклятье, которое висит над девушкой еще до ее рождения.
Ее мать была фрейлиной при Боклерском дворе и была влюблена в ее отца — странствующего рыцаря. Им нравилось проводить время на берегу озера, где часто их видела нимфа. Однажды существо решает запросить плату за нахождение на ее территории, но у парочки ничего не было с собой. В итоге она проклинает еще не рожденное дитя, которым и является Вивиена.
До 15 лет никаких проявлений не было, но после этого все чаще придворная дама начинает менять обличье на птичку иволгу, и вот сейчас поддерживать ее внешний вид помогают лишь магические мази.
Семейные тайны
Задание «Семейные узы» можно взять в замке Вроницы. Местный правитель, старый вояка, в целом неплохой человек и народ его любит, но у него есть один недостаток. Кровавый Барон часто напивается и поколачивает жену, хотя на следующий день ничего не помнит. Заканчивается все тем, что однажды Анна и Тамара попросту исчезают. Найти их, естественно, предстоит Геральту. Как в любом задании, связанным с поисками, здесь также придется часто пользоваться ведьмачьим чутьем.
Во время расспросов местных и поиска улик выяснится, что Тамара обосновалась в Оксенфурте, а наполовину безумная старушка из приюта на Кривоуховых топях – это и есть Анна. Тамара собирается вступить в отряд Охотников на колдуний и наотрез отказывается возвращаться домой, а Анна вообще не понимает, чего, собственно, он нее хочет Геральт.
«Долгая ночь» — детская комната
Вариант ответа “Пойдем в детскую комнату” сразу же телепортирует вас в назначенное место, а если вы выбрали “Встретимся на месте”, до бежать придется самому. Если вы телепортировались, то сразу возле двери в комнату на вас нападет фледер. А если бежали сами, то к вашему появлению Регис уже расправится с вампиром.
Дверь в комнату окажется закрыта, но Регис окажет нам дружескую услугу и откроет детскую комнату изнутри. В этом моменте игра немного зависает, видимо Регису нужно время. Если долгое время ничего не происходит, попробуйте подойти, отойти от двери, должно сработать.
Детская комната окажется пустой. Можно осмотреть много игрушек, детских предметов, музыкальных шкатулок и прочего. Но то, что нам нужно по сюжету — дневник гувернантки. Он находится на втором этаже на столике.
В дневнике есть записи о детских временах Анны-Ганриетты и Сианны. Рассмотрим варианты ответов и узнаем, какой вариант нужно выбрать.
Важно! Для хорошей концовки обязательно нужно прочитать первый и второй пункт дневника
Сианна подарила мне самодельную открытку — первый обязательный выбор для сюжетной концовки. Но для продвижения по сюжету он не обязателен. Из записей мы узнаем, что в детстве девушке часто снились кошмары, что выливалось в её рисунки. А когда кошмары уходили, она спала на одной кровати с герцогиней.
Сегодня девочки поссорились — второй обязательный вариант ответа для хорошей концовки дополнения
Но, опять же, для сюжета здесь нет ничего важного. В детстве девочки и ссорились, и дрались.
- Сегодня в первый раз я побывала в Стране Тысячи Сказок — а вот это уже то, что надо. Придворный маг Арториус Виго создал иллюзорную страну, в которой сестры постоянно играли вместе. Для того чтобы оказаться в иллюзорном мире, нужно открыть книгу “Страна Тысячи Сказок” и произнести нужные слова.
- Его княжеская милость беспокоится о дочерях — опциональный вариант ответа. Когда девочки были маленькие, во дворец приглашали чародеев для осмотра, и один из них обнаружил у Сианны синдром “Черного Солнца”.
- Изучение нильфгаардского идет с трудом — тоже не обязательный вариант ответа. Как и все дети, девочки при изучении языка отлично запоминали ругательства, а не учили сам язык.
Вот, теперь мы знаем, где же находится Сианна. Но как попасть в Страну Тысячи Сказок? Нужной книги в детской комнате нет, но есть шкаф, закрытый на ключ. Подозрительно, очень подозрительно. Если осмотреть картину, которая висит сразу возле каменной лестницы, то можно обнаружить заветный ключик.
Отпираем им дверь шкафа, и вот она — книга “Страна Тысячи Сказок”, в которой Сианна и заточена. Как только вы возьмёте книгу, Геральт произнесет заветные слова и задание “Долгая ночь” завершится, а начнется новое “Давным-давно…”.
Хорошая концовка в Ведьмак 3: Кровь и вино
Первая рассматриваемая концовка вызовет слезы умиления и восторг, потому что сестры Анна-Генриетта и Сианна простят друг другу все причиненные обиды и помирятся. Конец подразумевает даже крепкие объятия сестер. Вампир Детлафф наконец умирает, а Геральд получает почетный орден. В счастливом исходе дополнения «Кровь и Вино» все хорошо: зло и распри ликвидированы, добро восторжествовало.
Если хочется получить положительные эмоции и порадоваться за героев, то Геральду необходимо действовать по следующему сценарию:
- Во время выполнения задания «Долгая ночь» прочитайте дневник служанки полностью в детской комнате. Это дает большое преимущество при игре: можно узнать все о детстве девочек-княгинь.
- В Стране Тысячи Сказок подойдите к маленькой девочке, чтобы взять у нее ленту. После воодушевляющего поступка сразитесь с огромным злобным волком и внимательно слушайте рассказ Сианны о жизни Анны-Генриетты.
- Перед квестом «Церемония» подойдите к человеку, который занимается чисткой обуви. Это должно произойти после того, как Регис о том, что есть еще одна жертва. Беседа с ним поможет, определить, кто она.
До Церемонии нужно попасть к Сианне в тюрьму. Никого убивать не нужно: просто убедите охранника, чтобы он пропустил Геральда. Побеседовать с девушкой нужно серьезно и продуманно. Лучше сделать так, чтобы диалог складывался следующим образом:
- расскажите девушке, что сестра хочет полностью вычеркнуть ее из своей жизни, отвернуться от нее;
- спросите, не думала ли Сианна спросить сестру;
- после ответа девушки укажите на то, что она была всего лишь ребенком.
Таким образом, вы убедите девушку в том, что все ошибки были совершены в детстве, когда девчонки еще не понимали ни жизни, ни друг друга. После разговора отправляйтесь к Дамьену и расскажите о том, что пятой жертвой должна была оказаться сама герцогиня. Тот будет непременно благодарен, после чего начнется сама церемония, где Анна спросит Геральда, доволен ли он наградой. Не стесняйтесь поделиться о том, что Сианна собирается сделать. Но при этом скажите, что это было не просто так. Во время диалога сестер повторите, что они тогда были просто детьми.
Как спасти детей и Анну
Чтобы спасти Анну и приютских детей в The Witcher 3, нужно:
- Прийти на Шепчущий холм до встречи с Благодетельницами.
- Сказать Черной Маре «Я должен подумать».
- Когда жители Штейгеров отправят Белого Волка к корню дуба, провести ритуал и освободить Черную Мару.
- Прийти к Владетельницам и сообщить, что их «мать» на свободе.
- Отправиться к Кровавому Барону с вестью, что Анна найдена.
- Прийти с ним на Кривоуховы топи, дабы освободить жену Стенгера.
Перед тем, как отправиться по заданию «Возвращение на Кривоуховы топи», необходимо поговорить с Тамарой в Оксенфурте. Тогда дочь Анны и Барона придет на топи вместе с Охотниками на колдуний, которые помогут Геральту и Филипу в сражении с монстрами. При этом когда семья будет спорить между собой, нужно либо поддержать Кровавого Барона, либо выбирать нейтральные варианты в диалоге. Это приведет к тому, что Тамара и Анна простят Филипа.
Важно: CD Projekt RED объявили такое развитие событий багом, который был пофикшен в одном из поздних патчей. Если у игрока установлена последняя версия The Witcher 3, получить лучшую концовку не удастся.. Дети, которые были спасены Черной Марой, окажутся в Оксенфурте, их даже можно встретить на улицах города
Анна и Филип отправятся в Зерриканию, поэтому больше в игре они не появятся. Тамару Геральт тоже не встретит
Дети, которые были спасены Черной Марой, окажутся в Оксенфурте, их даже можно встретить на улицах города. Анна и Филип отправятся в Зерриканию, поэтому больше в игре они не появятся. Тамару Геральт тоже не встретит.
Жители деревни Штейгеры будут перебиты Черной Марой под корень. В их отношении положение чуть лучше, если встать на сторону ведьм. В таком случае Охотники на колдуний казнят лишь нескольких людей из поселения.
В итоге получится, что все положительные персонажи (Анна, Барон, Тамара, дети) спасены, Черная Мара (неоднозначное существо на грани добра и зла) освобождена, а деревни Штейгеры больше нет (единственное негативное последствие).
Вам будет интересно:
The Witcher 3 «Хозяйки Леса»: трагедия семьи Стенгеров и Кровавого Барона
The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой
The Witcher 3: Топ-5 самых сложных побочных квестов
The Witcher 3: «Сердце леса», убивать лешего или он еще пригодится
Цири выживает и становиться ведьмаком
Цири выживает во время финала, так как она чувствует себя уверенно. Во время эпилога Геральт посещает Императора и говорит ему ложь о местонахождении Цири. Позже встречается с ней чтобы она стала ведьмаком (ведьмачкой?)
Для получения этой концовки необходимо:
- Отказаться приводить Цири к ИмператоруКогда Цири предлагает посетить гору во время «Кровь на поле», скажите «Тогда в Велен». Не говорите, что вам нужно сначала отправиться к Императору
- Сделайте два из четырех позитивных решения:
- Скажите «Я знаю, что поднимет тебе настроение» во время «Крови на поле»
- Подбодрите Цири встретиться с чародейками во время приготовлений
- Скажите «Сделай это», когда Цири выйдет из себя в «Дите крови»
- Скажите что посетите могилу вместе с ней
Другие факторы концовок
Действия Геральта в The Witcher 3 будут влиять на политическое состояние и его собственную жизнь. Результаты будут представлены в небольших кат-сценах в финале игры, также отражаясь на состоянии мира во время главных эпилогов.
Правитель Севера
- Радовид управляет Новиградом и ВеленомЕсли вы будете игнорировать линию квестов Ассасин, то Радовид победит. Он будет убивать тех, кто пользуется магией и не-людей.
- Дейкстра правит Новиградом и ВеленомЕсли вы встанете на сторону Дейкстра в «Причине Государства», завершив «Ассасина», бывший шпион станет правителем Севера, при помощи страха и лишения свободы – но индустрия будет развиваться.
- Нильфгаард правит, но Темерия восстановленаЕсли будете с Роше и Весом в финале «Причины Государства», завершив «Ассасина», то Темерия будет восстановлена получив определенный суверенитет. Война закончится миром и процветанием.
Судьба Императора
Нильфгаард правит Севером, Эмгыр обращает внимание на внутренние дела, избавляясь от предателей
Если Радовид или Дейкства правят Севером, то Эмгыра убивают
Правитель Скеллиге
- Если вы поддержали Цериса во время «Королевского Гамбита», Скеллиге процветает
- Если поддержали Хьялмара, войска Скеллиге нападают на Нильфгаард каждую весну
- Если игнорируете, то Бран устраивает кровавую гражданскую войну и устанавливает тоталитарную монархию
Судьба Геральта
- Если вы успешно закрутите роман с Трисс, Геральт переезжает в Ковир, где принимает роль советчика короля. Геральт живет в комфорте и иногда выполняет контракты
- Если вы успешно закрутите роман с Йеннифер, то вы уходите от дел мира. Вы живете счастливо и почти никогда не вылезаете из кровати до полудня
- Если вы не крутите романов, или пытаетесь сделать это с обеими, Геральт остается в одиночестве, если не считать Лютика, и продолжает жить жизнью путешествующего ведьмака
10 – Игнорировать мелкие квесты
Второстепенные задания в «Ведьмаке» ничем не хуже, чем основные квесты. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также наиболее пугающих чудовищ.
Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.