На ощупь

1. Покупка карт Гвинта у продавцов

Чтобы собрать коллекцию Гвинта, вы должны приобрести все карты, которые продаются в Северных Королевствах. Это самый простой способ собирать карты, и CD Projekt RED услужливо исправила проблему с трактирщиком в Белом саду после того, как многие игроки не смогли получить там карты Гвинта. Проверьте торговцев у моста в Белом саду, если вы пропустите трактирщика.

Покупая карты Гвинта, не забудьте выйти из витрины продавца, а затем снова зайти; иногда таким способом можно приобрести дубликаты карт. Наличие нескольких карт Decoy и Commander’s Horn может значительно облегчить вашу жизнь, если вы будете искать редкие карты.

Вот список всех продавцов, которых вам нужно посетить, чтобы приобрести каждую карту. Если вы обойдете все это, как только у вас появится доступ к каждой основной области, вы получите довольно разнообразную колоду с минимальными усилиями – просто немного проскакивая мимо угроз высокого уровня.

  • Трактирщик, Белый сад
  • Трактирщик, Гостиница на Перекрестке, Велен
  • Торговец, Вороний окунь, Велен
  • Квартирмейстер, Вороньий окунь, Велен
  • Трейдер, Мидкопс, Велен
  • Торговец, Клейвич, Велен
  • Трейдер, Линдендейл, Велен
  • Можно пропустить: Оливье (трактирщик), Kingfisher Inn, Новиград
  • Маркиза Серенити (трактирщик), Пассифлора, Новиград
  • Трактирщик, Золотой Осетр, Новиград
  • Торговец, Гостиница Семь Кошек, Новиград
  • Трактирщик, Гусь Гусь, Новиград
  • Степан (трактирщик), Оксенфурт
  • Трактирщик, Гавань Каэр Тролде, Скеллиге
  • Трактирщик, Уриалла, Скеллиге
  • Трактирщик, Аринбьорн, Скеллиге
  • Трактирщик, Сворлаг, Скеллиге
  • Трактирщик, Харвикен, Скеллиге

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Описание[]

Бывшая темерская провинция Велен превратилась в разоренную войной Ничейную землю.

Велен — северная провинция Темерии, завоёванная Нильфгаардской Империей во время Третьей Северной Войны. Большую часть территории Велена занимают болота и заболоченные леса, полные чудовищ.

Ещё ходят слухи о загадочных ведьмах, которые опекают местные болота. Дороги между деревнями заполонили уличные разбойники, которые, довольно часто, являются представителями местной власти. В лесах местность перенаселена чудовищами многих видов, особенно распространены трупоеды и призраки. Водные пути, реки и болота являются домом для утопцев и водных баб.

Местность имеет множество эльфских руин и камней силы.

Последствия[]

То, как Геральт поступит с духом, отразится на судьбах детишек из приюта, жителей деревни Штейгеры, Анны и барона.

Если дух получит свободу, он спасет детишек, но убьет жителей Штейгеров. Анна, наказанная ведьмами, умрет. Барон не перенесет смерть жены и повесится. После этого его бывшие люди совсем отобьются от рук и начнут грабить крестьян в примыкающей к замку деревушке. По мнению многих игроков, спасенных детей можно найти спустя какое-то время в приюте Марабеллы в Новиграде (посещаем его в рамках основного квеста «Список блудниц»), хотя имена воспитанников приюта и бывших подопечных Анны не совпадают. В опустевших Штейгерах поселятся призраки.

Если дух будет убит, парочку жителей Штейгеров повесят охотники за чародейками, но остальные не пострадают. Дети погибнут. Анна повредится рассудком, но выживет, и барон увезет ее к знахарю. В его отсутствие его люди совсем отобьются от рук и начнут грабить крестьян в примыкающей к замку деревеньке. 

  • Если выполнить этот квест до первой встречи с ведьмами по квесту «Хозяйки Леса», и освободить дух, то в этом случае он не освободит детей, но, при этом, Анна останется жива и отправится с бароном к знахарю, а жители Штейгеров будут все равно убиты духом.
  • В сети существуют версии прохождения квеста, при котором выживают и дети, и Анна, однако такой вариант являлся багом и не был исправлен патчами. Кроме того, при таком прохождении существовали ошибки в диалогах, связанные с наличием противоречащих диалоговых фраз, ошибки отображения моделей и ошибки появления предметов, связанных с данным квестом.

Приговорённые к Дракенборгу

Задание вы сможете взять в пещере с пауками, которая находится в северно-восточной стороне от Новиграда. На входе в пещеру вы наткнётесь на парочку пауков. Порубив их на части, внимательно осмотрите вход, потому что тут будет лежать труп. У трупа вы находите ключевые предметы для задания: ключик и письмо.

В письме сказано, что какой-то «свободный человек» спрятал в этой пещере свою добычу, которой хватит до конца жизнь (для ведьмака это мелочь). Пусть в письме и сказано, якобы тут пауков нет, но они есть, причём в самом конце вас ждёт огромный паук. Хоть он и больше своих сородичей, но не является Боссом и тем более, не представляет особой угрозы. Постепенно зачищайте пещеру и двигайтесь в самый конец. Пользуйтесь знаками Аард, Игни и Квен – они облегчат зачистку. В конце концов, вам останется отпереть сундук и забрать оттуда золотишко, которое припрятал «свободный человек».

Выборы и их последствия

В миссии «Темнее всего под фонарем» имеется несколько сюжетных разветвлений, зависящих не только от сиюминутных выборов ведьмака, но и от решений, принятых задолго до текущих событий.

Путь до Пассифлоры

Первая «развилка» встречается в момент, когда Трисс предлагает Геральту сэкономить время и переместиться к Пассифлоре с помощью портала. В случае отказа добираться до места встречи придется на своих двоих. Влияния на сюжет она не оказывает.

Проекция в фонтане

В зависимости от глубины отношений Геральта и Трисс ритуал с фонтаном будет отличаться.

  • Если рыжеволосая чародейка является избранницей сердца ведьмака, на водной глади появится изображение имения с роскошным садом. В последствии Трисс расскажет, что это ее новые владения в Ковире. Именно туда она планирует перебраться вместе с Геральтом, чтобы стать советницей местного короля.
  • Если Геральт остался верен Йеннифэр или решил сыграть ва-банк с обеими чародейками, отражение сразу укажет на Новиградские бани и Дийкстру. Туда отправилась Эйльхарт, чтобы отомстить давнему «приятелю».

Судьба тролля

Выяснив, что Филиппа добралась до Дийкстры и его подручных раньше него, ведьмак решает разобраться с возникшей проблемой силовыми методами. Избавившись от околдованных стражников, спускаемся в подвал за чародейкой.

Аксий не действует на зачарованных противников.

На пути в канализацию встанет знакомый Геральту разумный тролль Барт, попавший под влияние могущественной волшебницы. Ведьмак вновь окажется перед выбором:

  1. Сразиться с Бартом. Фраза «Она мне нужна» приведет к схватке с существом, из которой живым выйдет только ведьмак. Масло против огров и «Квен» помогут в бою.
  2. Договориться с Бартом. Фраза «Я хочу ей помочь» разрядит обстановку и позволит Геральту убедить огра в своей правоте.

Собственный кодекс ведьмака запрещает Геральту проливать кровь разумных монстров. Вспомните об этом, прежде чем обнажить клинок.

Следующей ступенью обороны чародейки станет элементаль огня. С ним договориться уже не получится, поэтому перед стартом квеста крайне рекомендуем пополнить запасы эликсиров и убедиться в наличии соответствующего масла.

Чтобы одержать победу в бою, достаточно:

  • Уворачиваться от снарядов Филиппы и избегать горящих участков канализации;
  • Следить за активностью знака «Квен» и наносить точечный урон по неповоротливому противнику.

Когда с монстром будет покончено, останется добраться до самой Филиппы. Благо сражаться с ней не придется.

Спор с Дийкстрой

Заключительный выбор в квесте, способный серьезно повлиять на сюжет и концовку The Witcher 3, скрывается в диалоге с Сигизмундом Дийкстрой. Он категорически не желает отпускать Филиппу Эйльхарт вместе с Геральтом, поэтому придется подобрать особый подход к шпиону.

Фраза «Отпусти нас, и я скажу, что ищет император Нильфгаарда» примирит обе стороны конфликта и позволит избежать рукоприкладства, а также откроет новый квест «Дела государственной важности» и возможность получения концовки «Цири-императрица».
Действие окончательно испортит отношения между Геральтом и шпионом.

Интересный факт: во втором варианте Геральт сломает ногу оппоненту, что является прямой отсылкой на события из книжной саги пана Анджея Сапковского.

В конце концов ведьмак вернет чародейку Ложу в целости и сохранности и благополучно завершит данный квест.

Вам будет интересно:

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3: «Враг народа», чародейки или король ближе Геральту

The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?

The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду

2. Выполнение квестов Гвинта.

Есть несколько квестов Гвинта, где вы будете сталкиваться с противниками лучше, чем в среднем, которые вознаградят вас картами Гвинта, которые вы не можете получить больше нигде (даже если случайные NPC используют их в своих колодах). Вот краткое описание каждого из них.

Эти квесты можно пропустить или провалить, или просто завершить их, не играя в Гвинт, но с патча 1.05 и более поздних версий были добавлены предохранители от ошибок для большинства карт, которые вы могли пропустить, если персонаж стал недоступен. Все, что вам нужно сделать, чтобы отследить конкретную карту NPC, – это выбрать квест Гвинта и следовать по путевой точке к карте. Например, если ваши действия заставят Кровавого Барона покинуть Велена до того, как вы выиграете у него карту, вы найдете карту в его доме.

Есть исключение: как указано ниже, в зависимости от того, какой DLC вы установили, вы можете пропустить Одуванчик и пару других карт, не выиграв турнир во время квеста Вопрос жизни и смерти.

  • Вы получите этот квест после обучающего матча в White Orchard. Битва Степьяна в таверне «Алхимия» в Оксенфурте, неназванный бармен в таверне на перекрестке и Оливье в таверне «Зимородок» в Новиграде. Завершите это задание перед второстепенным заданием Сейчас или никогда или пропустите навсегда.

  • Он не указан как побочный квест, но награждает вас картой, которую больше нигде не найти, в отличие от случайных противников. Учтите, что вы можете вернуться во дворец и победить его в любой момент; вам не нужно делать это при первом посещении.

  • Гвинт: Velen Players

    Вы получите этот квест, проверив доску объявлений в Crow’s Perch. Сразитесь с Кровавым бароном в Вороньем насесте, Старым мудрецом в Бекене, Лодочником в Оретоне и вундеркиндом Хэдди в Мидкопсе; каждый из игроков укажет вам на другого. Если вы не завершите этот квест до завершения Семейных дел, когда Барон покинет свой замок, тщательно обыщите его комнаты после возвращения в Crookback Bog, чтобы найти его карту и наводку на следующего игрока.

    Вы получите этот квест, играя в Гвинт с Вимме Вивальди или проверив доски объявлений в Новиграде. Сразитесь с Вимме Вивальди на берегу в Новиграде, с Маркизой Серенити на Пассифлоре в Новиграде, с Сигизмундом Дейкстрой в бане в Новиграде и с торговцем Скоя’Таэль в лагере возле ветряной мельницы Люциана. Завершите этот квест до Reason of State, иначе рискуете пропустить его навсегда.

    Получите этот квест, бросив вызов Золтану Чиваю или Вернону Роше. Сразитесь с Золтаном Чиваем у Тимьяна и Розмарина в Новиграде в любое время после того, как доложите ему во время « Сломанных цветов» ; Вернон Роше в партизанском лагере Темериан за пределами Новиграда каждый раз, когда он не отсутствует из-за таких квестов, как «Смертельный заговор» и «Око за око» (не стесняйтесь заходить, как только пересечете Понтач); Ламберт либо в таверне «Нигде» во время Вытягивания нити (вы должны сказать ему, что встретитесь с ним на следующей цели, а затем поговорите с ним, когда он уйдет), либо в Каэр Морхене; и Талер либо во время Смертельного заговора, либо после этого в таверне «Семь кошек». Завершите это задание перед битвой при Каэр Морхене и Государственным разумом. или рискуете пропустить навсегда.

  • Получите этот квест, бросив вызов Крачу Крайту или Эрмиону. Battle Crach an Craite в Каэр-Трольде; Эрмион в Каэр-Тролде или Гедайнайте; Сьюста Портной (парикмахер) в гавани Каэр Тролде; Гермист Друид в Гедайните после завершения второго квеста Практикум в Продвинутой Алхимии ; и «Безумец» Лугос в Каэр-Мюире. Завершите это задание до подготовки к битве или пропустите навсегда.

  • Единственный способ получить карту Одуванчика и некоторые другие карты в зависимости от того, какой DLC вы установили, – это победить в турнире из трех игр, который можно сыграть во втором квесте Вопрос жизни и смерти.

  • Завершите этот побочный квест для Золтана Чивай, чтобы получить три карты, которых больше нигде нет. В конце миссии вы можете оставить карты себе или забрать деньги. Держите карты.

  • Завершите этот квест в Гединеите, заставив друида говорить, чтобы получить карту Иорвета.

  • ГВИНТ: Высокие ставки

    Этот дополнительный квест доступен, как только вы прибудете в Новиград, но для входа вам потребуется 1000 крон и готовая к турниру колода. Сохраните эту на потом, так как вам понадобятся лучшие карты, какие только сможете найти; это не легко. Предупреждение: этот квест легко провалить, поэтому сделайте резервные сохранения.

Дела семейные: обратно к барону

Что ж, мы узнали всё, что могли. Едем обратно в замок Вроницы. Кровавый барон сидит в цветнике, ничего не ест и не пьёт. Рядом с ним лежит старое письмо от жены, из которого можно узнать, что когда-то супруги действительно любили друг друга. После короткой грустной беседы мы перейдём в замок, где передадим ему последние новости.

Узнав, что Тамара в Оксенфурте и не желает возвращаться, тот потребует, что мы съездили к ней и лично убедились в том, что с ней всё хорошо. Словам деревенщины он не доверяет. В награду за сведения он даст нам 50 крон и охранную грамоту, с которой мы сможем пройти через стражников.

Следом расскажем об Анне. Ведьмак благоразумно умолчит о чудовище, утащившем жену кровавого барона, и предпочтёт упомянуть только то, что нашёл её след. Филип спросит, чего мы ждём — в ответ услышит, что нам нужно продолжение истории Цири. Ему придётся рассказать.

Хозяйки леса

Приняв на себя управления Цириллой, отправляйтесь на встречу с ведьмами, которые уже во всю «пируют».

Ведьмы, приняв облик трёх обнажённых симпатичных девушек, наслаждаются кровавым пиршеством.

Приготовьтесь к бою, так как Цири настроена серьёзно, а ведьмы заметив её примут свой привычный мерзкий облик.

Вам придётся продемонстрировать навыки ведения боя используя быстрые атаки и стремительные перемещения, так как сражаться предстоит сразу с тремя ведьмами.

Каждая из них крайне опасна, и пытаться наносить урон сразу троим будет не совсем верной стратегией.

Выберите одну цель, нанесите серию быстрых ударов и отходите, уводя за собой двух других. Повторяйте манёвр и убейте двух ведьм.

К сожалению, избавиться от всей этой мерзости не получится, так как Пряха избежит смерти, сбежав и прихватить с собой амулет Весемира, который был так дорог Цири.

Где взять задание?

Найти квест можно на доске заказов в Боклере, например на той, что находится на главном рынке. Из объявления на доске заказов Геральт узнает о существовании народного героя Туссента. Во многих странах есть подобные знаменитые личности и винный край не является исключением. Жители этого края восхваляют героя по имени Реджинальд де Обре. Кем этот герой только не являлся — и поэтом, и искусным фехтовальщиком, героем-любовником. Кроме того, он был архитектором, который спроектировал столицу Туссента — Боклер.

Ну а куда же национальный герой без собственной статуи. И вот с ней и возникли некие проблемы. Прочитав объявление на доске, отправляемся к куратору выставки, на которой и находится данная статуя.

Дела семейная: поиски Тамары

Важный нюанс: поездку в Оксенфурт лучше не откладывать на потом. Если ведьмак сначала отправится на Кривоуховы топи, а потом вернётся и расскажет Филипу Стенгеру, где его жена, часть квеста с поисками дочери кровавого барона будет отмечена как проваленная.

Едем в Оксенфурт. Охранная грамота, которую мы взяли у барона, позволит нам беспрепятственно проехать заставы и попасть в город. Тамара живёт рядом с причалом на севере. В разговоре с ней мы узнаем, что она теперь охотница за колдуньями, и собирается в экспедицию на поиски пропавшей матери. Что касается кровавого барона, дочь скажет, что она не желает видеть отца, и во Вроницы ни за что не вернётся.

На этом общение закончено. Можно ехать обратно в Велен. Рассказываем кровавому барону о его дочери и отправляемся искать Анну.

Вторая часть гайда о прохождении квеста «Дела семейные» ведёт нас на Кривоуховы топи.

Братья по оружию: Скеллиге

Острова Скеллиге – это средоточие силы и воли, где Геральта ждут верные друзья и братья по оружию.

Для того чтобы заручиться их поддержкой в обороне Каэр Морхена предстоит выполнить серию квестов:

  • «Король умер — Да здравствует король» — где предстоит узнать о сложных характерах и проблемах детей Краха ан Крайта;
  • «Избранник богов» — где ведьмаку необходимо помочь Керис в снятие проклятия с ярла;
  • «Владыка Ундвика» — где Геральт отправляется по следам Хъялмара и убивает великана;
  • «Королевский гамбит» — где в руках ведьмака будет судьба всех островов;
  • «Коронация» — где предстоит оценить последствия принятых ранее решений.

Завершив данную серию заданий и обратившись к Краху ан Крайту за помощью, Геральт поведает о том, что нашёл Цири. Крах предложит привести ведьмачку на Острова и обещает полную защиту, но не может оставить свою страну без воинов.

Несмотря на это, Крах за помощь Геральта предложит забрать легендарный меч Зимы, который, по его мнению, поможет ведьмаку в битве с Дикой Охотой.

Также можно поговорить с Керис, но даже невзирая на то, стала она королевой или нет, на её помощь рассчитывать не стоит по вполне понятным причинам, о которых она и расскажет за разговором.

А вот на помощь Хьялмара можно и нужно рассчитывать. Он сразу же согласиться оказать поддержку, и в зависимости от того, сколько его людей вы смогли спасти в квесте «Владыка Ундвика», приплывёт один или в компании братьев по оружию.

Мышовур – это старый друг Геральта, для которого Цири также важна, ведь он знал и заботился о ней буквально с пелёнок.

Друид бросит все заботы и отправиться в Каэр Морхен.

Охота на ведьму

Самый простой путь — просто отправиться по автопути. Однако это для слабаков. Полное прохождение подразумевает, что нам стоит сперва озаботиться сбором информации. Так что едем в село Подлесье.

Здесь можно найти целых 3 источника информации о том, где же искать ведьму:

  1. Ищем домик, около которого женщина подметает дорожку. Говорим с ней, а затем с её мужем. Выяснится, что мужчина совсем недавно посещал колдунью, и та вылечила ему спину. Нюанс: мужик не захочет рассказать нам, где живёт магичка, но мы можем убедить его, использовав Аксий с прокачанным обманом (достаточно 1 уровня). Другой способ — заплатить ему 50 крон, но кому охота расставаться со своими кровными?
  2. Здесь потребуется чуткий слух. Шатаясь по деревне, можно услышать разговор двух женщин, обсуждающих колдунью. Они находятся у дальнего дома, если смотреть от въезда в Подлесье со стороны замка кровавого барона. Остановитесь на месте и слушайте до тех пор, пока не узнаете всю полезную информацию. Если подойти к тёткам ближе, они замолчат, и придётся снова искать удобную для подслушивания точку.
  3. Идём в западную часть Подлесья. На окраине деревни мы увидим старого деревянного идола, под которым сидит курящий дед. Подходим, болтаем с ним — и узнаём, где живёт «ведьма».

Что ж, мы всё выяснили и теперь можем приступать к «охоте на ведьму». Впрочем, охотиться на неё нам не придётся — по крайней мере, сейчас. Шевелим плотву по координатам в квесте.

Выезжаем за ворота деревни и едем по дороге вдоль пруда. Затем поворачиваем налево, и едем до большого камня. За ним нужно свернуть на тропинку направо, которая приведёт нас к дому ведьмы. По пути мы встретим брошенную телегу, около которой есть шанс наткнуться на нескольких накеров. Разбираемся с ними ради опыта и лута или же спокойно проезжаем мимо, если это нам не интересно.

Подъехав к дому, Геральт увидит толпу крестьян, которые разговаривают…отнюдь не с какой-то деревенской ведьмой-отшельницей. Перед ведьмаком предстанет старая знакомая Кейра Мец — волшебница, входившая когда-то в знаменитую Ложу Чародеек. Увы, времена былой славы и величия для неё явно прошли. Гонор, однако, не поубавился, и кметы говорят с ней с явным уважением. Им нужно, чтобы магичка вылечила единственную на всю деревню корову, и та с неохотой соглашается помочь.

Кейра теперь простая сельская колдунья

Геральту с ней поговорить не удастся. Кейра Мец сразу после ролика скроется в доме, и нам придётся идти за ней следом. Впрочем, и внутри чародейки не окажется. В помещении ведьмак обнаружит множество магических аттрибутов, включая пентаграмму на полу. На полках также найдётся кое-что интересное — а именно, череп. Как только Геральт коснётся его, откроется портал — через него и скрылась магичка. Перекрестимся и заходим в него.

Снаружи нас ждёт… лес. Пользуясь ведьмачьим чутьём, идём по следу, пока не наткнёмся на странное каменное сооружение. Оттуда нас позовёт голос Кейры. Оказывается, она сразу заметила ведьмака, и просто решила немного его испытать. Что ж, мы нашли магичку — а значит, испытание прошло успешно.

Кейра Мец предстанет перед нами во всей красе. Волшебница сидит в ванной, голышом, и Геральт успеет вдоволь насладиться прекрасным видом, пока та не оденется. В разговоре выяснится, что Кейра скрывается в Велене от охотников за ведьмами, которых Радовид рассылает во все стороны.

Пожалуй, самый невинный кадр сцены=)

Что касается Цири, то Кейра Мец не видела её, и уж тем более, не ссорилась с ней. Однако она сможет немного пролить свет на то, кем является друг Цириллы. Это эльфийский чародей в маске, и волшебница встречалась с ним. Из рассказанного станет ясно, что Цири договорилась встретиться с эльфом в каких-то местных руинах. Хотим ли мы, чтобы Кейра отвела нас туда? Ещё как. Соглашаемся на поход и отправляемся туда. На этом заканчивается квест «Охота на ведьму» и начинается новый — «На ощупь». Не забудьте скрафтить эликсир «Кошка» в алхимии, так как в пещере очень темно.

DLC

Expansion Pass, комплект дополнений предоставит доступ к двум эпическим приключениям в ярком мире Геральта из Ривии: Каменные Сердца и Кровь и Вино. Также, в программу бесплатных DLC для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» входит 16 абсолютно бесплатных DLC, которые будут доступны для каждого игрока, который приобретет копию «Дикой Охоты» для Xbox One — системы all-in-one от Microsoft, для ПК и PlayStation4. Предложение действительно для любой доступной версии игры: цифровой и коробочной, для коллекционного, а также стандартного издания.

  • Набор «Темерские доспехи» – броня, созданная для лучших воинов из королевства Темерия. Набор брони включает в себя куртку, перчатки, штаны, ботинки, Боевая броня для лошади и седло, которое расширит инвентарь ведьмака. Темерские доспехи можно приобрести у торговца в Белом Саду.
  • Набор «Бороды и прически» – настройте внешний вид Геральта из Ривии по вашему вкусу с помощью набора дополнительных бород и причесок. Бороды и прически настраиваются у цирюльников.
  • Альтернативный облик Йеннифэр – совершенно новый образ Йеннифэр из Венгерберга. Образ Йенифер можно включить или отключить в меню игры: «Настройки > Загружаемый контент
  • Контракт «Пропавшие шахтеры».
  • Набор «Нильфгаардские доспехи».
  • Комплект превосходных арбалетов.
  • Задание «Золото дураков».
  • Набор нейтральных карт для гвинта «Герои баллад». Миссию можно найти в деревне Сворка, а образ карт можно включить или отключить а меню игры: «Настройки > Загружаемый контент«.
  • Ведьмачьи древности: Снаряжение школы Волка.
  • Альтернативный облик Трисс — на этот раз контент представляет собой новое задание, позволяющее Геральту расширить свой арсенал, и альтернативный облик для Трисс.
  • Ведьмачьи древности можно посмотреть в «ESC => Обучение => Дополнительный контент», а образ Трисс можно включить или отключить а меню игры «Настройки => Загружаемый контент»
  • Заказ «Самый опасный преступник Скеллиге».
  • Комплект Скеллегийской брони. Доспехи можно купить у кузнеца в Каэр Трольде, заказ можно взять на доске объявлений в деревне Фирсдаль.
  • Заказ: «Игры кошек и волков». Контракт можно будет взять в поселении Оретон в Велене. 
  • Альтернативный облик Цири. Образ Цири можно включить или отключить в меню игры: «Настройки > Загружаемый контент«.
  • Новые анимации добиваний — все мы уже тысячу раз видели добивания, которыми Геральт пользуется в боях. Разработчики решили расширить их число еще парой-тройкой. 
  • Новая игра + — последнее из списка бесплатных DLC для Ведьмака. В таком режиме вы начинаете новую игру, но с прокачанным персонажем и со всеми улучшениями, собранными в предыдущем прохождении.

3. Выигрышные карты из матчей

Остальные карты Гвинта в Ведьмаке 3 можно выиграть, выиграв матчи с противниками. Здесь следует помнить о нескольких вещах:

  • Карты нельзя терять.
  • Вы можете выиграть только одну карту у каждого противника; после этого они будут давать вам случайные предметы.
  • Выигрываемая вами карта выбирается случайным образом из доступного пула.
  • Вы узнаете, играли ли вы с конкретным противником раньше, если выиграете и не получите карту. Однако противников больше, чем карт для сбора, поэтому, если вы уверены, что играете новыми персонажами и не выигрываете карты, вы исчерпали этот метод сбора. Вместо этого попробуйте делать покупки или выполнять квесты.

Соперников можно найти почти в каждом городе – особенно проверьте трактирщиков, торговцев, кузнецов и оружейников.

Вот и все! Не так уж и сложно, правда? Просто убедитесь, что вы выполнили все шаги и задания, указанные выше, и этот неуловимый трофей Gwent Collect ‘Em All станет вашим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector