Квест «пропавший без вести» в ведьмаке 3: как поступить с бастьеном и росеном

Последствия выбора

В разгар проведения обряда на место святилища нагрянут охотники на чародеев, которым все происходящее очень не нравится. В этот момент у Геральта появляется развилка.

Не вмешиваться

Если выбрать вариант ответа “Это не мое дело”, тем самым мы решаем выбрать нейтралитет в конфликте между охотниками и собравшимися.

Последствия:

  • Всех присутствующих разгонят.
  • Ворожей будет очень расстроен таким отношением Геральта, и не станет продавать алхимические ингредиенты.

Помочь

Выбрав в диалоге вариант “Оставьте этих людей в покое”, встаем на сторону собравшихся, а значит, придется для начала сразить с тремя охотниками.

После победы Ворожей продолжит проводить ритуал «Дяды», и, естественно, магия притянет призраков, с которыми ведьмаку придется разбираться вместе с травником. Остальные присутствующие разбегутся.

Разобравшись с проблемой, травник попросит ведьмака отыскать тело отца на западе Кривоуховых топей, чтобы предать его огню и, наконец, упокоить дух.

Добравшись до места обозначенного на карте желтым кругом будет необходимо определить точное место трупа. Для этого отыскиваем на карте старую постройку и напротив нее будет группа утопцев. Они сгрудились как рядом с мертвым телом.

Разобравшись с трупоедами, осматриваем останки Ямроза.

После этого возвращаемся к Ворожею и получаем заслуженную награду.

Последствия:

  • 50 опыта.
  • 50 золотых.
  • Ворожей станет еще одним продавцом в Велене.

Помощь в квесте “Дяды” стоит того. Ведь именно у травника есть нужные предметы и алхимические ингредиенты, которые, ой, как помогут на первых этапах игры.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Геральт может встретить обычных особей эндриаг вместе с другими подвидами в колониях-гнездах в лесах, окружающих Флотзам.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Геральт может встретить работниц вместе с другими особями в колониях-гнездах эндриаг повсеместно в лесах Велена и Скеллиге.

Запись в бестиарии

Холера… я-то думал, работницы не нападают!
— Ян Зайг по прозвищу Хромой, следопыт.
Работницы эндриаг образуют самую многочисленную, а потому наиболее часто встречаемую разновидность этих насекомообразных. К их обязанностям относятся, в том числе, постройка гнезд и коконов, добыча пропитания, а также опека над яйцами и личинками. Когда они чувствуют угрозу, то зовут на помощь воинов. Однако если они вынуждены защищаться сами, то справляются с этим на удивление хорошо.
Эндриаги-работницы обычно встречаются группами, которые насчитывают до полудюжины особей. На первый взгляд, они движутся медленно, но могут преодолеть расстояние, отделяющее их от жертвы, в мгновение ока. Как и все представители этого вида, работницы крайне ядовиты. Ядовит как и укус, так и хитиновые отростки на конечностях, которыми они наносят раны. Также они могут метко плевать кислотой на расстояние в несколько шагов. Обыкновенно в начале боя они пытаются окружить врага, после чего нападают с нескольких сторон. Как и все эндриаги, работницы устойчивы к оружию, вызывающему кровотечение, но чувствительны к маслу против инсектоидов.

Тактика

Монстры в игре Ведьмак 3
Классы Монстры
Бестии Волк • Крыса • Медведь (Борис • Олаф) • Собака Вепрь Бестия из Боклера • Большой злой волк • Пантера • Три поросенка
Вампиры Высший вампир • Катакан (Гэль) • Экимма (Сарасти) Альп • Брукса (Брукса из Корво Бьянко) • Гаркаин (Гаркаин-вожак) • Детлафф вар де Эретайн • Фледер • Протофледер
Гибриды Архигрифон (Опиник) • Гарпия • Грифон • Суккуб (Сальма) • Сирена (Эхидна • Мелюзина) • Эриния
Дракониды Виверна (Королевская виверна) • Вилохвост (Дракон из Фирсдаля) • Куролиск (Клекотун) Серебристый василиск • Ящер (Ящер-матриарх)
Духи и призраки Моровая дева • Полуденница (Лихо у колодца • Белая Дама) Полуночница (Лешачиха) • Призрак (Покаянник) • Хим • Чур Проклятая Мать • Призрак с картины • Этерал Баргест • Беанн’ши • Кошмар • Долговласка • Призрак Дафны
Духи стихий Гаргулья • Голем • Гончая Дикой Охоты (Медоносный призрак) • Джинн • Элементаль Земли (Феразин) • Элементаль Огня • Элементаль Льда Голем Моро • Фея
Инсектоиды Главоглаз (Панцирный Главоглаз • Ядовитый Главоглаз (Харриси)) • Песчаный червь • Эндриага (Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-трутень) Арахноморф Гигантский сколопендроморф (Бледная вдова) • Кикимора (Кикимора-солдат • Кикимора-рабочий)
Огры Накер (Накер-воин (Хагубман) • Скальный тролль (Хрясь-Хрясь) • Ледяной тролль • Циклоп (Старый Грот) • Ледяной великан (Мыргыфф) Великан (Голиаф • Облачный великан)
Проклятые Берсерк • Игоша • Волколак (Ульфхединн) Принц-жаба Архиспора
Реликты Бес (Морвудд) • Ведьмы с Кривоуховых болот • Допплер (Домовой) • Прибожек • Леший (Дух Леса • Кернун) • Сильван (Фугас • Всебог) • Черт (Ревун) Ключник Боровой (Гротник) • Злобная Ведьма • Шарлей (Чудовище из Туфо • Шарлей от императора Нильфгаарда)
Трупоеды Альгуль • Водная баба (Абайя) • Гнилец • Гуль • Кладбищенская баба (Жальница) • Туманник (Тангалор • Ignis Fatuus) • Утопец (Болотник • Плавун) Вихт (Пятнистый Вихт) • Падальщик

Третья зацепка – дом предыдущей жертвы

Краснолюд, лежащий в морге, оказывается плотником из компании «Мейер и Мейер», к нему и наведывается ведьмак. Перед тем, как мы приступим к осмотру последней зацепки по делу о серийном убийце в Новиграде, подбежит стражник и сообщит, что коронер хотел бы нас видеть, так как есть срочные новости и новый убитый.

Имя краснолюда – Фабиан Майер, нас встречает его брат Гуус, который и нашел труп. На улице перед мастерской в кучу свалены идолы старых богов, созданием которых промышлял Фабиан. Все они имеют достаточно пышные формы.

Геральт заметит, что никогда еще не видел Мелитэле с таким бюстом. Гуус согласится и пояснит, что такие идолы лучше продавались, пока на одной проповеди не сказали что те, кто покупает у Мейеров, грешит дважды, как еретик и как сладострастец. Может ли это быть мотивом убийства плотника?

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Мыргыфф — древний ледяной великан, обитавший в незапамятные времена на острове Ундвик. В какой-то момент своей жизни он впал в спячку — возможно, из-за потепления климата — и проспал много лет, прежде чем аномально холодная зима на Ундвике не разбудила его незадолго до лета 1272 года.

Проснувшись в пещере в восточной части острова, близ деревни Дорве, великан спустился в нее с гор, убил почти всех её жителей и уничтожил здания. После этого он направился в деревню Урскар, где также принялся уничтожать людей и их дома. На битву с великаном вышла дружина ярла клана Тордаррох — Харальда Собачьей Морды.

Тем не менее, им не удалось справиться с Мыргыффом, в том числе и потому, что великан использовал в бою сирен, отдавая им приказы. Оставшееся в живых население Ундвика в спешке покинуло остров. Разбив дружину ярла, а его самого взяв в плен, великан принялся строить гигантский корабль, на котором он собирался сражаться с богами в битве Раг на Рёк. Работой над огромным судном руководил смирившийся со своим положением Харальд; в этом ему помогали подчинявшиеся великану сирены. Кроме того, Мыргыфф разбил множество кораблей в бухте на севере Ундвика. Свою кладовую великан устроил в большом строении недалеко от Кузни клана Тордаррох на вершине горы, куда снёс множество человеческих тел со всего острова. Этим мясом Мыргыфф питался, а также кормил сирен и Харальда, рассудок которого от этого сильно помутился.

Через некоторое время Хьялмар ан Крайт организовал экспедицию и снарядил дружину по освобождению острова от чудовища. Когда драккар воинов приблизился к острову, на него, не иначе как по приказу Мыргыффа, напали сирены. Корабль разбился и экспедиция сошла на берег. Продвигаясь по острову, дружина Хьялмара встретила безумца, работающего над кораблём, после чего остановилась на ночлег у старой сторожевой башни в центре долины. Ночью на них опять напали сирены, увеличив людские потери, в том числе и потому, что Рог хорнвала был украден. Дружина с трудом отбилась от нападения и продолжила путь в сторону Урскара, однако там их встретил Мыргыфф, который уничтожил лодку, на которой Хьялмар собирался пересечь озеро, и напал на остатки дружины. Экспедиция с потерями добралась до пещеры в юго-западной части острова, где и спаслась от великана. Примерно в это же время Мыргыфф захватил в плен Виги ан Тордарроха. Путь через пещеры также был труден: дружина столкнулась с эриниями и гнильцами. Таким образом, когда они достигли Кузни клана Тордаррох, в живых осталось лишь двое человек — сам Хьялмар и некий Лейф.

В это же время, по просьбе Краха ан Крайта, на Ундвик отправляется Геральт из Ривии, который проходит по пути экспедиции, спасает от смерти дружинника Фолана, находит украденный Рог хорнвала и пробирается через пещеры, кишащие эриниями. Геральт и Фолан нагоняют Хьялмара в руинах Дорве, где был также убит Лейф. Втроем ан Крайт, лучник и ведьмак по следам Мыргыффа находят его пещеру и, разобрав завал камней на входе, пробираются внутрь. Внутри они находят спящего великана и запертого в клетке Виги Помешанного. Если Геральт решает, что освобождать Виги нельзя, то он криками разбудит монстра; если ведьмак освободит его, то он подойдёт и пнёт великана ногой. В любом случае, Мыргыфф просыпается и вступает с пришельцами в бой, к ходе которого берёт и использует в качестве оружия якорь на цепи (и тем самым убивает Виги, если тот остался в клетке). Как бы ни был силён великан, ему не удаётся справиться с совместными силами ведьмака и островитян, и, в конце концов, он погибает от удара в живот Хьялмара, удара в шею Геральта, а также утыканный стрелами Фолана.

Впоследствии, убийство великана станет одним из преимуществ Хьялмара в борьбе за трон Скеллиге.

Запись в бестиарии

Я убегал в жизни единственный раз, от ледяного великана. И знаешь что? Я этого даже не стыжусь.
Расмунд Кволькье, дружинник из клана Тордаррох
Это могущественное древнее чудовище сейчас встречается реже драконов. С виду великан напоминает человека, только посиневшего от холода и ростом выше деревьев. Хотя великан — существо разумное, все попытки общения с ним заканчиваются одинаково: быстрой и болезненной смертью.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Прочитав в деревне Бландаре объявление о поиске пропавших горняков, Геральт решает разузнать об этом побольше и отправляется к местному старосте. Там рассказывает ему, что несколько ребят из его деревни отправились разузнать о месторождении серебра к северу от деревни, но так и не вернулись. Выслушав старика, ведьмак направляется к стоянке горняков.

Обыскав лагерь островитян и его окрестности, Геральт узнает, что они наткнулись на богатую жилу, а также обнаруживает трупы со следами приложения огромной силы. По следам он находит пещеру, где горняки добывали руду, где натыкается на скального тролля. Тот поначалу нападает на ведьмака, но когда он заявляет, что просто хочет поговорить, успокается. Тролль рассказывает, что горняки пришли к нему в пещеру, богатую серебряной рудой, и стали дробить его камни, а он убил их, пытаясь прогнать. Кроме того, впоследствии ведьмак выясняет от старосты, что островитяне знали о том, что тролль живет в этой пещере, однако все равно решились работать там, движимые алчностью. Далее Геральт может либо пощадить тролля, либо вступить с ним в бой. В первом случае тролль благодарит ведьмака за доброту, однако староста деревни называет трусом и, разумеется, не платит, во втором случае Белый Волк сообщает заказчику о смерти его людей, что опустошает старосту, и получает награду.

Запись в журнале

Юноши из деревни Бландаре отправились в горы за серебром. Но, похоже, поход из закончился весьма трагически, и ведьмаку поручено было узнать, что же с ними случилось.
Как оказалось, в пещерах близ Бландаре поселился горный тролль. Хотя тролли и считаются в некотором роде мыслящими существами, зачастую они проявляют бессмысленную жесткость по отношению к людям.
Похоже, горняков из Бландаре убил горный тролль. Хотя они знали, что пещера обитаема, да и сам тролль предупреждал, что не рад незваным гостям, это не остановило их. Алчность привела горняков к погибели из-за нескольких мешков серебряной руды.
Если Геральт убил тролля:

Геральт одолел горного тролля и принес его голову в Бландаре. Его труды были достойно вознаграждены, а селяне смогли спокойно добывать серебро, богатея с каждым днем. В итоге, все были довольны таким исходом… кроме тролля, ясное дело.
Если Геральт оставил тролля в живых:

Геральт решил, что тролль вправе защищать своё жилище и не заслуживает смерти. Его решение, понятное дело, пришлось селянам не по душе, и они не уплатили ведьмаку ни гроша. Не впервой единственной платой за честную ведьмачью работу оказалась чистая совесть.

Задачи

  • Поговорить со старостой в Бландаре.
  • Отправиться в лагерь пропавших горняков.
  • Осмотреться вокруг лагеря пропавших горняков, используя ведьмачье чутье.
  • Поговорить с горным троллем и решить его судьбу.
  • Убить горного тролля.
  • Если Геральт решил убить тролля: Взять трофей с горного тролля.
  • Получить награду.

Описание[]

Скальные тролли во многом похожи на своих ледяных сородичей, кроме окраса, — это крупные существа выше человека с короткими ногами и длинными, доходящими до земли четырехпалыми руками. Скальные тролли обычно серого гранитного цвета с желтоватым брюхом и ладонями, а также красноватой уродливой мордой. Со спины их тела покрывает крепчайшая шкура-броня, напоминающая по внешнему виду и свойствам камень, кроме того она нависает над головами этих существ, защищая затылок и шею, покрывает руки, плечи, ноги и бока, оставляя только брюхо уязвимым. У троллей маленькие глаза, практически не выступающий нос и большой рот с крупными туповатыми зубами. Кроме того, встречаются уникальные особи с черной кожей с прожилками цвета лавы и сиреневой мордой, например, Хрясь-Хрясь, который обитает на Скеллиге в пещере возле Бландаре.

Несмотря на существующие суеверия, тролли не боятся солнца и не превращаются в камень от его лучей, наоборот предпочитая день ночи. Они разумны и способны говорить, однако сильно коверкают слова и говорят простейшими односложными или безличными предложениями. Этот подвид троллей достаточно умен и часто контактирует с людьми, иногда даже выполняя для них простую работу, как правило, охраняя что-либо.

Скальные тролли всеядны, однако предпочитают мясо, в том числе, и человеческое. Любят камни и играть в загадки. Живут либо поодиночке, либо небольшими группами по 3-4 особи.

Дополнительно[]

  • Неизвестно, один ли это вид с горными троллями, упоминаемыми в рассказе «Осколок льда».
  • Не вполне понятно также, является ли пещерный тролль иным названием скального тролля. В третьей части игры с тел скальных троллей (англ. Rock trolls) можно получить желудок пещерного тролля (англ. Cave troll liver), а с Хрясь-Хряся – Трофей тролля (англ. Cave troll trophy, т.е. Трофей пещерного тролля), кроме того, в Гвинте, где впервые в русской локализации появился отдельно выделен пещерный тролль, на 30.10.2019 нет карты скального тролля. Вероятно, все это и внешнее сходство свидетельствуют о том, что пещерные является иным названием скальных троллей. В то же время изображенный на карте в Гвинте пещерный тролль несколько превосходит размерами скальных троллей из игры Ведьмак 3: Дикая Охота (хотя следует делать поправку на перспективу, личные воззрения художника и возможную вероятность небольшого роста убитых чудовищем людей).

Как пройти задание совместно с Тесаком?

дом Тесака

Тесак предложит Геральту вместе с командой краснолюдов-бандитов посетить и, прямо скажем, вырезать две нычки Ублюдка Младшего – арену и казино. Порядок зачистки точек не важен.

Казино

Маленькие бандиты будут ждать ведьмака в проулке неподалеку. Нужно подойти к ним и начать разговор.

Если не пообщаться с краснолюдами, а сразу двинуть в казино (или на арену), то квест будет провален.

Ведьмак командует банде начинать, и вся дружная компания бежит к казино. Краснолюды сразу обезвреживают привратников, а Геральту остается лишь добить одного из наемников.

Стоит учитывать, что бандиты зачистят лишь первые два этажа. С третьим ведьмаку придется разбираться самостоятельно.

В одном из помещений третьего этажа Геральт может наткнуться на низушка Рико – шпиона Бедлама, раскрытого бандой Ублюдка. От Рико ведьмак получит квест «Воровская честь».

Арена

Закончив с казино, можно переходить ко второй точке – арене. Завязка мисси точно такая же, как в казино.

Основную сложность тут будет представлять кабинет распорядителя боев – Игоря Крюка. Ведьмака будет ждать бой одновременно где-то с десятком бойцов.

Когда арена вычищена, нужно покопаться в тайнике Игоря. Ключ к нему найдется на теле Крюка. В сундуке ведьмака ждет нужное для продвижения по квесту «Охота за Младшим» письмо.

Теперь пора возвращаться к Тесаку.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

На доске объявлений у корчмы «На распутье» ведьмак находит объявление крестьянина Бруно, ищущего помощи для розыска пропавшего брата. Крестьянин, давший объявление, сидит в самой корчме.

Он расскажет Геральту, что его брат Микель повел баб из своей деревни, разоренной Нильфгаардом, в старые шахты, но не вернулся — теперь Бруно беспокоится. Удивленный Геральт соглашается помочь, но предупреждает о худшем. Заказчик упоминает, что его брата можно узнать по опоркам из телячьей кожи.

Геральт добирается до шахт, но уже у входа видит разорванное тело. В пещере – еще несколько трупов. Рядом есть деревянная лестница наверх. В пещере напротив входа, в месте, где опускается подъемный мост, сидит выжившая крестьянка. Белый Волк находит рычаг неподалеку, чтобы выпустить девушку.

По следам ведьмак доходит до подземного озера, а затем ныряет и плывёт по следу. Найденные яйца чудовищ он уничтожает знаком Игни или Аард. Два скопления яиц находятся по пути к чудовищу, а за одним Волку придётся понырять — вход недалеко от первой кладки, их уничтожение влияет на то, будут ли молодые особи помогать Харриси. Неподалеку будет сам мощный главоглаз, справившись с которым, Геральт находит труп Микеля, и, выяснив детали произошедшего, возвращается к заказчику.

Запись в журнале

Хотя у Геральта было полно других забот, он не забывал никогда, что его ремесло — убивать чудовищ. Как-то наткнулся он на заказ, обещавший круглую сумму за розыск некоего пропавшего человека. Ни слова о чудовищах не было сказано, однако опыт подсказывал Геральту, что без них не обошлось и в этом деле Да и деньги никогда лишними не бывают…
По моему опыту, в шахтах можно обнаружить ценные металлы или же (чаще) смертельно опасных тварей. Эти последние (а именно — главоглазы) в изобилии обитали в велененских штольнях. Геральт знал, что следует избавиться от них навсегда, что означало: убить самку и уничтожить все отложенные ей яйца.
Главоглазы — чрезвычайно опасные твари, но и нашего ведьмака не сорока из-под хвоста выронила. В кровавой схватке, отголоски которой были слышны по всему Велену, Геральт убил самку главоглаза и искоренил ее отродье.

Задачи

  • Поговорить с Бруно.
  • Отыскать пропавшего брата в шахте близ корчмы «На распутье».
  • Осмотреть шахту, используя ведьмачье чутье.
  • Найти, откуда в шахту лезут чудовища, используя ведьмачье чутье.
  • С помощью ведьмачьих Знаков уничтожить все яйца. 12/12
  • Осмотреть логово главоглаза, используя ведьмачье чутье.
  • Убить главоглаза.
  • Взять трофей с главоглаза.
  • Получить награду.

Ведьмак 3 — Роща Фрейи

Закончив с разговорами и прелюдиями, отправляемся в саму рощу, чтобы все увидеть своими глазами и повидаться с чудовищем. Если до этого вы не подходили к роще, то у входа сразу же начнется кат-сцена с волколаком, изнывающим от голода. Проклятый пытается кушать, однако организм отторгает пищу и ничего не выходит. Если кат-сцену вы уже видели, то, понятное дело, у ворот волколак не появится.

Главные ворота рощи закрыты, поэтому чтобы попасть внутрь придется идти в обход. Слева от закрытого входа вы сможете увидеть каменную лестницу, которая ведёт на стену. По этой же стене мы каждый раз будем попадать в рощу.

Поднимаемся по лестнице, идем вдоль стены, видим мостик справа и проходим по нему. На территории рощи нас встретят несколько агрессивных волков.

Пройдя по каменному мосту, мы окажемся ровно в центре рощи. Слева от нас будет закрытый деревянный дом, а если спрыгнуть вниз и подойти к воротам, возле которых мы видели кат-сцену с волколаком, то можно обнаружить и следы.

Просто отправляемся по следам, пробегаем по деревянной крыше, переходим через неглубокий ров и поднимаемся по каменной лестнице.

Здесь Геральт заметит рычаги управления, с помощью которых можно поднимать и опускать шлюзы, которые перекрывают ров с водой. Возле рычагов следы продолжатся, и мы увидим каменную пещеру, в которую, собственно, нам и нужно. Поздравляю, вы нашли логово волколака!

Пройдя немного вдоль стены, мы увидим ролик, в котором оборотень разговаривает с черепушкой, насаженной на палку. Волколак яростно ругает Рамунда (видимо, так звали носителя черепа) из-за пропавшего ключа от общего дома.

Однако, череп остаётся молчалив, и после нескольких гневных предложений, ролик закончится, после чего волк нападет на ведьмака. В битве регулярно используйте бомбу Лунная Пыль и поджаривайте его Игни, чтобы мешать регенерации. Когда у Моркварга останется всего 20-30% хп, он утихомирится, и появится возможность с ним поговорить.

  1. Не нравится быть оборотнем? — из разговора мы узнаем, что уже несколько лет волколака терзают жажда и голод. Все, что он пытается съесть, тут же превращается в пепел. Иногда он от отчаяния начинает рвать клыками собственное тело, но становится только хуже, язык будто закипает от жара. У Геральта есть время, пока из Моркварга не вытечет вся кровь. После ему снова придется напасть на ведьмака, такое уж проклятие. Волк умоляет ведьмака его вылечить и обещает достойную награду взамен.
  2. Накормить Моркварга — во время первой встречи кормить нет смысла, ибо дать мы можем ему только обычную еду. Если хотите попробовать, то вперед — покормите оборотня варениками, однако съесть их он, как и любую другую еду, не сможет — пища не усвоится и превратится в пепел.
  3. Ты говорил о награде — волк обещает, что, сняв проклятие, Геральт получит последнюю ценность, что осталась у Моркварга, настоящее сокровище.
  4. Варианты “Прикончить Моркварга” и “Прощай” одинаковые, ибо и в том, и в том случае тело чудища исчезнет и оставит за собой горку лута. Лут советую подобрать, ибо там есть квестовый предмет — мясо волколака.

Хозяин пещеры временно исчез, значит, теперь у нас есть возможность её осмотреть. С помощью ведьмачьего чутья мы можем заметить трещину в полу. Заглянув в неё Геральт поймет, что внизу есть пещера. Возможно, именно туда упал нужный ключик?

Также можем осмотреть Рамунда, с которым беседовал волколак, но это полностью опционально. После осмотра пещеры выходим наружу.

Приговорённые к Дракенборгу

Задание вы сможете взять в пещере с пауками, которая находится в северно-восточной стороне от Новиграда. На входе в пещеру вы наткнётесь на парочку пауков. Порубив их на части, внимательно осмотрите вход, потому что тут будет лежать труп. У трупа вы находите ключевые предметы для задания: ключик и письмо.

В письме сказано, что какой-то «свободный человек» спрятал в этой пещере свою добычу, которой хватит до конца жизнь (для ведьмака это мелочь). Пусть в письме и сказано, якобы тут пауков нет, но они есть, причём в самом конце вас ждёт огромный паук. Хоть он и больше своих сородичей, но не является Боссом и тем более, не представляет особой угрозы. Постепенно зачищайте пещеру и двигайтесь в самый конец. Пользуйтесь знаками Аард, Игни и Квен – они облегчат зачистку. В конце концов, вам останется отпереть сундук и забрать оттуда золотишко, которое припрятал «свободный человек».

Выбор и последствия

Поверить ли в историю или нет двух одиноких старичков в заброшенной деревни? Придется сделать выбор.

Убить

Если у вас есть ощущение, что они промышляют людоедством и заманивают путников к себе, то придется убить пару, выбрав ответ: “Я вам не верю. Вы заслужили смерть.”

Последствия:

  • Старики мертвы.
  • Можно взять у женщины странное мясо.
  • У мужчины будет в кармане от дома, где можно полутаться.
  • Отто обрадуется, что ведьмак расправился с людоедами.
  • Если вернуться позднее в Эрде, там будет несколько альгулей.
  • 100 опыта.
  • 200 золотых.

Оставить в живых

Если сложилось впечатление, что это просто одинокие люди, которые едят фактически падаль, то можете взять с них обещание больше так не поступать, выбрав вариант ответа: “Я пощажу вас, но вы больше не притронетесь к людскому мясу.”

Последствия, если сказать правду Отто :

  • Старики живы на момент завершения задания.
  • Отто говорит, что соберет отряд, чтобы расправиться с парочкой людоедов самостоятельно.
  • Вернувшись в деревушку через какое-то время в Эрде будут альгули, что говорит о серьезности намерений травника.
  • 100 опыта.
  • 200 золото.

Последствия, если соврать :

  • 100 опыта.
  • 200 золотых.
  • Вернувшись в деревушку к пожилой паре, можно найти старика плачущего над трупом старушки. Она умерла, так как не смогла больше ничего есть кроме как человеческого мяса.

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

6 — Принять оплату от императора Эмгыра

Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.

В качестве награды ведьмаку будет предложено 2000 золотых – весомая сумма, особенно для начальных уровней. Однако будет лучше отказаться от нее.

Во-первых, приняв золото от императора Нильфгаарда, геймер становится на шаг ближе к плохой концовке. Цирилла будет видеть в Геральте не приемного отца, а обычного ведьмака, для которого нет ничего важнее оплаты за труды. Во-вторых, после отказа от награды Эмгыр все равно не отпустит Белого волка с пустыми руками, а подарит чистокровного нильфгаардского жеребца. Впрочем, есть и третий путь – не возить Цири на встречу с отцом вовсе, а сразу отправиться в Велен. В этом случае Ласточка откажется от трона и станет ведьмачкой (счастливая концовка).

Описание[]

Работницы – самая многочисленная морфологическая форма эндриаг, чья основная задача – постройка гнезд и коконов, добыча пропитания, а также опека над яйцами и личинками. Они отличаются от остальных подвидов тем, что могут плеваться ядом, но не обладают ни хвостом, ни длинными мандибулами.

Во второй части игры эти особи обладают зеленым блестящим цветом панциря и сиреневыми сегментами ног, а также красными шипами на спине. В третьей части игры их окрас меняется на темно-коричневый и красно-оранжевый, шипы исчезают, спина и брюхо становятся более шишковатыми, а также появляется длинная зубастая четырехсегментная пасть.

Стоит ли принимать предложение краснолюда?

На первый взгляд, предложение Тесака выглядит заманчиво. Приняв его, игроку не придется выслушивать кучу диалогов, тратить время на гладиаторской арене и за партиями в Гвинт. Согласившись на помощь краснолюда ведьмак, в компании бандитов, просто перебьет группировку Ублюдка без особых разговоров.

Геральт сам откажется от услуг Тесака и квест будет провален в том случае, если ведьмак уже побывал на арене и в казино.

Согласившись работать с Тесаком, игрок существенно обрежет основную линию сюжета, упустит опыт и провалит некоторые пункты центрального квеста, например не сможет пробраться внутрь поместья Ублюдка в Оксенфурте через соседский подвал – его опознают привратники и поднимут тревогу.

Так что если для игрока важнее сюжет, то помощь лучше отвергнуть. Если же он проходит игру не в первый раз или просто сэкономить время, то почему бы и не согласится?

До патчей квест не только урезал сюжет. Приняв его, игрок рисковал столкнуться с багами, еще сильнее «ломавшими» процесс прохождения. Задание не продвигалось вперед, люди Ублюдка респавнились, едва Гаральт и ко выходили из только что зачищенной локации. Ведьмак мог просто проигнорировать решение игрока и при попытке принять помощь Тесака заявить «Это не моя забота».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector