Экимма

Игра «Ведьмак»[]

Геральт из Ривии сталкивается с огромной колонией кикимор на болотах близ Вызимы, где также присутствуют и воины.

Дополнение «Цена нейтралитета»

Геральт и Эскель зачищают шахту близ Каэр Морхена от кикимор, причем в каждой из трех пещер встречается кикимора-воин, появляющаяся после уничтожения кладок яиц.

Энциклопедическая справка

  • Класс: инсектоиды.
  • Ареал обитания: кикиморы-воины защищают свою королеву и рабочих, пока те копают туннели или ищут пищу.
  • Иммунитет: иммунны почти ко всем эффектам, включая ослепление и нокдаун; для общения с другими кикиморами используют запахи.
  • Уязвимость: уязвимы для серебра, огня и масла от насекомых.
  • Стиль: самым эффективным против кикимор-воинов является силовой стиль.
  • Тактика: во время боя воины плюются кислотой, которая ослепляет врага и вызывает у него изнуряющую боль.
  • Алхимия: трахея, ядовитые железы и токсин.
  • Полезный совет: только очень опытные ведьмаки смогут выстоять против двух-трёх кикимор-воинов одновременно. Лучше всего убивать этих тварей по одной.

Запись в бестиарии

Воистину, сложно найти более уродливую тварь. Вид этого не то таракана, не то паука вызывает у дам обмороки, а у мужиков отвращение. От кикимор-воинов несет болотным запахом. В связи с этим я настоятельно требую убрать образец №88 из университетского актового зала. И сразу отвечу на ваш вопрос: а что же потом с ним делать, скажу — выкинуть его в навозную яму.
Из обращения к ректору Оксенфуртского университета.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Дополнение «Кровь и Вино»

Геральт из Ривии встречает нескольких кикимор-солдат обычно с работницами в Туссенте, например, в туннелях под Туфо.

Запись в бестиарии

И тогда принцесса-кикимора призвала всех своих верных сестёр, и пошли они в бой! Вместе напали они на врагов, пытаясь ранить их королеву.
— «Принцесса-кикимора и горные великаны» Корнелиус Бриггс (краснолюдская детская сказка, отрывок)
Неизвестно, как именно кикиморы общаются между собой. Вскрытие их затруднено высокой токсичностью останков. Учёные установили, что у кикимор отсутствуют видимые органы слуха. Исследователь-любитель граф Ди Сальварес в своём трактате «С микроскопом среди чудовищ» выдвинул теорию о том, что кикиморы обладают чутким обонянием и для обмена информацией пользуются летучими частицами, неуловимыми для человеческих органов. Эта теория пока не подтверждена и не опровергнута.
Кикиморы-солдаты защищают гнезда от нападения. Нападают они немного медленнее, чем кикиморы-рабочие. Они плюются струями едкого яда на большое расстояние и атакуют в прыжке. Яд их отличается от многих других тем, что, попав в организм ведьмака, резко повышает уровень интоксикации от эликсиров. Покрытые толстой, прочной броней, кикиморы могут вынести удары от самого острого меча.
Кикиморы-солдаты ходят под защитой целого роя рабочих, которые подчиняются их приказам до последнего вздоха.
На них совершенно не действует Знак Аксий, но они уязвимы к Игни, масла и бомб против инсектоидов, а также для серебряного меча.

Тактика

Эликсир белый мед может послужить хорошую службу в бою с кикиморами, так как их их укусы повышают интоксикацию. Чтобы избежать их укусов нужно постоянно уклоняться и пользоваться огнем. Это не только наносит растянутый по времени урон, но и временно обездвиживает тварь, давая нанести удар.

Дополнительно

В игре Ведьмак есть книга «Удивительный мир инсектоидов», посвященная инсектоидам, в том числе и кикиморам-воинам.

Монстры в игре Ведьмак
Вампиры Альп • Брукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер
Водяные Воин-водяной • Дагон • Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной • Слуга Дагона • Тэйу)
Другие Голем • Ифрит • Черепоглав • Пиявка • Риггер
Звери Собака • Волк (Вореф)
Инсектоиды Кащей • Кикимора (Кикимора-королева • Кикимора-воин • Кикимора-рабочий) • Сколопендроморф • Химера
Мутанты Мутант-зверь • Мутант-убийца • Огромный мутант • Орденская гончая • Старший Брат
Орнитозавры Кокатрикс (Большой кокатрикс) • Василиск • Виверна (Королевская виверна (Моа))
Падальщики Гуль • Альгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга
Призраки Баргест (Зверь) • Король Дикой Охоты • Полуденница (Полуденная невеста) • Полуночница • Призрак
Проклятые Оборотень • Стрыга
Хищные растения Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс
Утопленники Утопец (Надир) • Плавун (Зефир)

Литературная сага[]

Один такой монстр был искусственно создан бывшим друидом Фрегеналем из паурака при помощи магии и используемых в ней формул Альзура. Внешне является смесью рака и паука. Монстр был уничтожен Висенной при помощи зеркального эффекта. 

Данные из книг Сапковского

Из-за каменного навала, в каких-нибудь ста шагах от них, выглянули узловатые суставы согнутых паучьих ног. Спустя секунду через кучу камней с грохотом перевалилась по меньшей мере четырехсаженная туша, плоская, как тарелка, землисто-ржавая, шершавая, покрытая игольчатыми выступами. Какая-то смесь паука и рака. Четыре пары ног размеренно переступали, волоча тарелкообразный корпус через щебенку. Пятая, головная пара конечностей, непропорционально длинных, была вооружена мощными рачьими клешнями, покрытыми рядами острых игл и роговых выступов.

 Дорога без возврата

Описание[]

Кащей — искусственное создание, не встречающееся в природе, появляется только тогда, когда его создаст могущественный чародей с помощью одного из следующих заклинаний: «Треугольник в треугольнике», «Двойной крест Альзура» или «Форма корня».

На плоской четырёхсаженной туше, покрытой землисто-ржавой и шершавой шерстью, находятся четыре пары ног, пятая же головная пара непропорционально длинных конечностей вооружена покрытыми острыми иглами и роговыми выступами клешнями. Легко выслеживая добычу своими глазами, расположенными на поднимающихся из тела столбиках, он заглатывает её своими серповидными челюстями. Всё тело кащея покрыто крепким хитиновым панцирем.

Это мифическое существо, порожденное магией, и только самые могущественные волшебники, не понаслышке знакомые с работами Альзура, способны создавать кащеев и управлять ими.

Внешний вид[]

Внешний вид кикиморы — спорная вещь. Ведь в рассказе не сказано прямо, что кикимора похожа на паука, или на что-то ещё, так что есть версия, что кикимора на самом деле должна выглядеть так: ростом со среднего человека, одноглазое, чешуйчатое существо, обитающее на болотах и во влажных низинах вблизи рек (в рассказе «Меньшее зло» представлено краткое описание кикиморы, по которому она похожа на паукообразное существо, обтянутое дряблой кожей). Кикимора именуется так же «загрызцем». Кожа черная, на шее имеется зоб, благодаря которому существо издает устрашающие звуки. Нападает в прыжке, разрывает клыками глотку и тело жертвы. Вытянутые челюсти чрезмерно сильны и могут легко сломать шейные позвонки противника. Слюна и кожная слизь ядовиты, вызывают сыпь и раздражения. Особенно опасна весной, так как голодная после зимы кикимора подходит близко к деревням. Умело прячется на болотах от своих жертв и нападает лишь в последний момент.

Гораздо крупнее простых особей-рабочих, их шкура усилена дополнительными шипами, маленькие глазки-бельма рабочих у воинов заменены дополнительной парой шипов. Челюсти тварей так же более крупные и опасные. Они слепы, но могут чувствовать вибрации и запахи, а для общения с другими кикиморами используют запахи.

Охота на монстра

Возвращаемся к заказчику. Если вы уничтожили кладку яиц кикимор, персонаж получит от заказчика 100 монет, а также дополнительные 200 очков опыта. В разговоре с госпожой Бурбё, женой заказчика, можно выяснить, что недавно пропавшего батрака звали Жан-Люк. Последнее место, где его видели — новая посадка в винограднике, которую он осматривал вместе с хозяйкой. Отличается от прочих батраков этот тем, что носит серебряный медальон, который ему кто-то подарил.

Господин Бурбё выскажет недоумение: на новую посадку никаких нареканий не было, и непонятно, зачем было проводить ее инспекцию. Похоже, его супруга явно что-то не договаривает.

Убедиться в этом можно, осмотрев указанное хозяйкой место. Там мы найдем корзину с провизией и участок травы, примятой постеленным одеялом. Все указывает на то, что госпожа Бурбё в гораздо более тесных отношениях с простолюдинами, чем об этом может догадываться ее муж. Впрочем, наняли нас не следить за неверной супругой, а избавить винодельню от чудовища.

При помощи ведьмачьего чутья можно обнаружить следы двух человек, мужчины и женщины, ведущих в сторону леса. Чуть дальше они разделяются. Чтобы найти логово шарлея, поверните налево и идите до входа в нору. Там следы обрываются, но обнаружить чудовище в его логове — уже дело техники.

Шарлей, хотя монстр и крупный, но крайне осторожный. Учуяв ведьмака, он затаится в одном из коридоров, которых в пещере в избытке. Чтобы выманить чудовище, нужно приготовить зелье из человеческой крови и грибов-шибальцев. Все это можно найти в самой пещере. Среди человеческих останков обнаружится и тело самого Жана-Люк.

После приготовление зелье автоматически экипируется в ячейку квестового предмета. Нужно разлить его в отмеченных желтыми кругами областях. После этого появится сам хозяин логова.

Шарлей — реликтовый монстр с полным иммунитетом к оглушению. Справиться с ним помогут знак Аард, который отбрасывает чудовище и наносит урон, бомба Картечь или любая другая зажигательная бомба, а также масло против реликтов. Не следует забывать о знаке Квен — универсальном щите, одинаково эффективном в бою против любого противника.

Тактика шарлея проста и предсказуема: находясь на дальней дистанции, он сворачивается в клубок и катится, нанося повреждения. В ближнем бою, получая урон, он также сворачивается, блокируя атаки. Самый эффективный способ справиться с ним — отпрыгнуть в сторону во время его переката, нанеся несколько точных ударов мечом.

При ударе о стену пещеры монстр падает на спину и несколько секунд пытается перевернуться. В это время он наиболее уязвим. Маневрируя по пещере, заманивайте его на стены и бейте, пока он лежит на спине.

С тела монстра можно забрать охотничий трофей, дающий 5% дополнительного золота, и реликтовый серебряный меч Ами. Трофей нужно показать заказчику, чтобы получить награду. Дальше им можно распорядиться по собственному усмотрению.

В целом, задание интересное, хотя и проходится сравнительно быстро. Самое сложное в нем — не драка с шарлеем (для хорошо экипированного персонажа это не станет проблемой), а осмотры пещер под винным погребом.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»

Геральт из Ривии встречает морока в ходе квеста «О чем говорят лошади», выполняя заказ для отшельницы Пинастри. Ее мучает невидимый обычным глазом призрак в виде огромного коня, который преследует ее и пьет кровь по ночам. Отшельница использует отвар грибов Сивушек обыкновенных, который позволяет ей видеть скрытое и постоянно наблюдать за духом. Ведьмак принимается за расследование и принимает тот же самый отвар, который позволяет ему также увидеть Кошмара, а также дает ему способность понимать язык животных. На помощь Белому Волку приходит Плотва, помогающая ведьмаку найти след и последовать за Мороком на древнее кладбище.

Там Геральт находит могилу рыцаря по имени Марчелло Клеричи, дух которого рассказывает, что он был знаком при жизни с Пинастри и которого она ненавидит за то, что он засек до смерти своего коня, поскольку животное скинуло его с себя в ходе турнира. Каждый день Марчелло ходит к Пинасти и молит ее простить его, однако женщина его не понимает и боится, кроме того, дух не контролирует себя и также пьет кровь отшельницы. Ведьмак должен решить: попросить ли Плотву простить рыцаря от имени его бедного коня, либо же сразиться с ним. В первом случае дух обретает покой, во втором же Геральту удается на время отвадить морока от Пинасти, однако тот еще обязательно вернется мучить ее, поскольку отшельница наотрез отказывается сама простить Марчелло.

Запись в бестиарии

Кошмар — это всего лишь нечистая совесть, терзаемая чувством вины за непрощенные поступки. Мужчина, погрязнув в грехе с распутными женщинами, не может заснуть по ночам, а потом придумывает всякую чушь про кошмары или призраки, чтобы было о чем поболтать в таверне.
— Сабина из Даля, посвященная жрица пророка Лебеды
Если верить философам, все, что мы совершаем в жизни, оставляет нестираемый след в тонкой материи, из которой состоит наша душа. злые деяния, а особенно зло, причиненное невинным созданиям, терзает душу грешника и не дает ей покоя даже после смерти.
Путешествуя по Туссенту, Геральт обнаружил, что в этих теориях и народных поверьях может быть доля истины. Он наткнулся на хижину отшельницы, которую во сне преследовал невидимый призрак.
Геральт определил, что это кошмар — привидение недавно умершего рыцаря, совершившего при жизни ужасный поступок и теперь преследовавшего отшельницу, чтобы выпросить прощение. В призрачной форме он пил ее кровь и отнимал жизненную силу.
Кошмар являлся отшельнице в виде коня, поскольку рыцарь забил кнутом до смерти своего жеребца. Призрак рыцаря не осознавал, что после смерти превратился в злого духа.

Если ведьмак освободил Марчелло:

Геральт догадался, что единственный способ освободить душу рыцаря — это простить его от имени отшельницы.

Если ведьмак отказался дать Марчелло прощение:

Этот кошмар можно было победить серебряным мечом, желательно смазав его маслом против призраков.

Описание[]

Экимма по некоторым повадкам похожа на фледера: например, оставляет на теле жертвы жуткие рваные раны. Возможно, обитает в более жарких или наоборот — в более холодных областях, в отличие от большинства остальных своих «родственников», вольготно чувствующих себя в умеренном климате Северных королевств. 

Данные из книг Сапковского

«В случае высших вампиров — никогда», — тихо сказал Эмиель Регис. — «Из того, что мне известно, таким ужасным образом людей не калечат ни альп, ни катакан, ни муля, ни брукса, ни носферат. А вот фледер и экимма очень грубо обходятся с жертвами».
— «Браво!» — Геральт взглянул на него с искренним восхищением. «Ты не упустил ни одного вида вампиров. И не назвал ни одного мифического, существующего только в сказках. Да уж, знания поразительные. Следовательно, ты не можешь не знать, что экиммы и фледеры в нашем климатическом поясе не встречаются».

— Крещение огнём

Blood and Wine expansion[]

Two types of kikimores appear in Blood and Wine, the second expansion for The Witcher 3: Wild Hunt:

  • Kikimore warrior
  • Kikimore worker

Their main ability is that, whenever their attacks hit, Geralt’s toxicity level increases. If left unchecked, this could cause damage over time and, in extreme cases, render Geralt unable to consume any more potions. It is therefore recommended to have White Honey on hand to cancel the effects of toxicity whenever fighting Kikimores. They are also vulnerable to insectoid oils and Igni. Kikimores almost always attack in large numbers, with several workers accompanying one warrior.

Дополнительно[]

  • Ингредиенты, добытые с химеры позволяют создать два уникальных зелья — лекарство для Трисс и Глаз химеры.
  • В игре химера способна отражать удары, даже будучи опрокинутой Аардом.
  • В оригинале, на польском существо именуют «przeraza» что можно перевести как «пугач», из чего можно сделать вывод что химера, описанная в книге не имеет ничего общего с представленной в первой части игры, а виной всему русская локализация. Это так же подтверждает анонсированная карта для самостоятельной игры Гвинт, в дополнении «Путь ведьмака», где химера представлена мутантом, имеющим облик драконида с оленьими рогами.

География[]

Королевства, населённые пункты и виноградники

  • Альдерсберг
  • Аретуза
  • Армерия
  • Аттре
  • Аэдирн
  • Башня Ласточки
  • Бельхавен
  • Боклер
  • Бренна
  • Брокилон
  • Бругге
  • Виковаро
  • Венгерберг
  • Вердэн
  • Вызима
  • Гесо
  • Говорог
  • Горс Велен
  • Дарн Дыффа
  • Дарн Рован
  • Диллинген
  • Доль Блатанна
  • Дракенборг
  • Дудно
  • Дун Дар
  • Дун Тынне
  • Заречье
  • Зеррикания
  • Зурбарран
  • Йуле
  • Каингорн
  • Камелот
  • Карависта
  • Кастель Равелло
  • Кастель Торичелья
  • Кастельдачья
  • Каэд Мырквид
  • Каэдвен
  • Каэр Бенин
  • Каэр Морхен
  • Кельн
  • Клармон
  • Ковир
  • Корво
  • Корво Бьянко
  • Короната
  • Лан Эксетер
  • Лирия
  • Лисьи Ямы
  • Лок Грим
  • Лысая гора
  • Майена
  • Мальборк
  • Марибор
  • Махакам
  • Мелун
  • Метинна
  • Мехт
  • Монтекальво
  • Назаир
  • Нильфгаард
  • Новиград
  • Нурагус
  • Оксенфурт
  • Оксерр
  • Помероль
  • Пон-сюр-Жонн
  • Понт Ванис
  • Растбург
  • Ревность
  • Редания
  • Ривия
  • Ривия (город)
  • Ридбрун
  • Рыс-Рун
  • Санкерре
  • Скеллиге
  • Содден
  • Старые Жопки
  • Стигга
  • Тальгар
  • Темерия
  • Тир на Лиа
  • Третогор
  • Туссент
  • Туфо
  • Тюрингия
  • Ферментино
  • Хакланд
  • Цидарис
  • Цинтра
  • Члухов
  • Шаэрраведд
  • Эббинг
  • Элландер
  • Энсенада

Названия природных объектов

  • Easnadh(старш. яз)
  • Inis Vitre(старш. яз)
  • Loc Blest(старш.яз)
  • Tuathe(старш. яз)
  • Альба
  • Блеобхерис
  • Блессюра
  • Буина
  • Вельда
  • Врата Сольвейг
  • Горгона
  • Долина Нэви
  • Долина Понтар
  • Долина Саддат
  • Доль Ангра
  • Залив Праксены
  • Ина
  • Крааг Рос
  • Лок Эскалотт
  • Маг Деира
  • Мальхеур
  • Монблан
  • Муредах
  • Нижняя Мархия
  • Огненные горы
  • Переплют
  • Понтар
  • Сансмерси
  • Сансретур
  • Сервантеса
  • Сильта
  • Танедд
  • Хотля
  • Эльскердег
  • Яруга

Описание[]

Физические характеристики

Большинство известных нимф худощавы и скорее небольшого телосложения, но не отличаются от среднего невысокого человека или эльфа. Их кожа может быть ошибочно принята за человеческую, но часто имеет оттенки окружающей среды, в которой они живут, например, у дриад кожа может быть немного зеленоватой или каштановой, а у нереид — слегка голубоватой. Все нимфы физически здоровы и идеально приспособлены к окружающей среде. Многие люди считают их привлекательными, некоторые из них могут попытаться вступить в связь с ними или похитить и держать их в зоопарках и аквариумах как привлекательные аттракционы.

РЕЛИКТОВОЕ ОРУЖИЕ

Стальное оружие

Предмет Команда
Ангивар (1+ ур.) additem(‘Angivare’)
Вершитель судеб (1+ ур.) additem(‘Arbitrator’)
Ард’энье (1+ ур.) additem(‘Ardaenye’)
Банши (1+ ур.) additem(‘Beannshie’)
Черный единорог (1+ ур.) additem(‘Blackunicorn’)
Кэрм (1+ ур.) additem(‘Caerme’)
Эмменталь (1+ ур.) additem(‘Cheesecutter’)
Д’иабль (1+ ур.) additem(‘Dyaebl’)
Дейра (1+ ур.) additem(‘Deireadh’)
Надежда (1+ ур.) additem(‘Vynbleidd’)
Гвихир (1+ ур.) additem(‘Gwyhyr’)
Забытый меч вранов (1+ ур.) additem(‘Forgottenvransword’)
Гарваль (1+ ур.) additem(‘Harvall’)
Стальной меч Хьялмара (1+ ур.) additem(‘Hjalmar_Short_Steel_Sword’)
Карабелла (1+ ур.) additem(‘Karabela’)
Отличный меч из Дол Блатанны (1+ ур.) additem(‘Robustswordofdolblathanna’)
Пепельная руна (1+ ур.) additem(‘Ashrune’)
Длинный коготь (1+ ур.) additem(‘Longclaw’)
Дневная звезда (1+ ур.) additem(‘Daystar’)
Девин (1+ ур.) additem(‘Devine’)
Инис (1+ ур.) additem(‘Inis’)
Гвестог (1+ ур.) additem(‘Gwestog’)
Зимний клинок (1+ ур.) additem(‘Abarad’)
Волк (1+ ур.) additem(‘Wolf’)
Сорвишапка (1+ ур.) additem(‘Cleaver’)
Танцор (1+ ур.) additem(‘Dancer’)
Охотник за головами (1+ ур.) additem(‘Headtaker’)
Плакальщик (1+ ур.) additem(‘Mourner’)
Ультиматум (1+ ур.) additem(‘Ultimatum’)
Каролина (1+ ур.) additem(‘Caroline’)
Луна (1+ ур.) additem(‘Lune’)
Слава севера (1+ ур.) additem(‘Gloryofthenorth’)
Тор Лара (1+ ур.) additem(‘Torlara’)
Меч Эредина (1+ ур.) additem(‘Eredin Sword’)
Клинок из Тир Тохаир (1+ ур.) additem(‘Gnomish sword 2’)
Меч рыцарей Пылающей Розы (36 ур.) additem(‘Crafted Burning Rose Sword’)
Ирис (37 ур.) additem(‘Olgierd Sabre’)
Витис (40+ ур.) additem(‘Unique steel sword’)
Блеф (40+ ур.) additem(‘Gwent steel sword 1’)
Стальной меч боклерского офицера (42 ур.) additem(‘Guard lvl2 steel sword 3’)
Клинок Фарамона (43 ур.) additem(‘Serpent Steel Sword 1’)
Наперсник (44 ур.) additem(‘Serpent Steel Sword 2’)
Бельхавенский клинок (45 ур.) additem(‘Serpent Steel Sword 3’)
Клинок из Вироледы (46 ур.) additem(‘Hanza steel sword 3’)
Стальной меч оруженосца (46+ ур.) additem(‘Squire steel sword 3’)
Клинок из Тир Тохаир (46+ ур.) additem(‘Gnomish sword 2_crafted’)
Лопата Ключника (1+ ур.) additem(‘PC Caretaker Shovel’)
Боевой молот туссентского рыцаря (1+ ур.) additem(‘Knight Mace 3’)
Краснолюдский топор additem(‘W_Axe05’)
Топор воина Дикой Охоты additem(‘W_Axe06’)

Серебряные мечи

Предмет Команда
Блейд (1+ ур.) additem(‘WitcherSilverWolf’)
Аддан Дейт (1+ ур.) additem(‘Addandeith’)
Лунный клинок (1+ ур.) additem(‘Moonblade’)
Могрим (1+ ур.) additem(‘Aerondight’)
Кровавый меч (1+ ур.) additem(‘Bloodsword’)
Деитвен (1+ ур.) additem(‘Deithwen’)
Судьба (1+ ур.) additem(‘Fate’)
Гвинваэль Аэдд (1+ ур.) additem(‘Gynvaelaedd’)
Зерриканец (1+ ур.) additem(‘Zerrikanterment’)
Анафема (1+ ур.) additem(‘Anathema’)
Роза из Шаэрраведда (1+ ур.) additem(‘Roseofaelirenn’)
Объятья проклятого (1+ ур.) additem(‘Reachofthedamned’)
Лазурный гнев (1+ ур.) additem(‘Azurewrath’)
Дергдейт (1+ ур.) additem(‘Deargdeith’)
Арайн (1+ ур.) additem(‘Arainne’)
Гав’кар (1+ ур.) additem(‘Havcaaren’)
Лоафен (1+ ур.) additem(‘Loathen’)
Гинваэль (1+ ур.) additem(‘Gynvael’)
Ант (1+ ур.) additem(‘Anth’)
Плакальщик (1+ ур.) additem(‘Weeper’)
Невеста (1+ ур.) additem(‘Virgin’)
Негоциатор (1+ ур.) additem(‘Negotiator’)
Гарпия (1+ ур.) additem(‘Harpy’)
Тларег (1+ ур.) additem(‘Tlareg’)
Дыхание севера (1+ ур.) additem(‘Breathofthenorth’)
Тор Зираэль (1+ ур.) additem(‘Torzirael’)
Арондит (35+ ур.) additem(‘Aerondight EP2’)
Саррим (35 ур.) additem(‘EP1 Crafted Witcher Silver Sword’)
Далия (38+ ур.) additem(‘EP2 Silver sword 1R’)
Гешефт 1 (40+ ур.) additem(‘Unique silver sword’)
Гешефт 2 (45 ур.) additem(‘Serpent Silver Sword 3’)
Кантата (40+ ур.) additem(‘q704 vampire silver sword’)
Casus Foederis (43 ур.) additem(‘EP2 Silver sword 2’)
Ами (48+ ур.) additem(‘EP2 Silver sword 3R’)

Арбалеты

Предмет Команда
Смерть с небес (13 ур.) additem(‘Crossbow q206’)
Арбалет (30 ур.) additem(‘Crossbow 7’)
Все арбалеты (кроме DLC) addcrossbows

Жизнь и способности[]

«Таких людей как Идарран, и как Альзур, учитель его, кои одарены были гением и экстраординарным талантом! Кои великие чудеса инвентировали и сотворяли, те, что для благости человечества служить назначены, а вовсе не прибыль и не мамону недостойную в виду имели, не развлеченья да забавы, но – прогресс и всеобщее счастье!»

«Сезон Гроз», глава 9

За невероятные достижения и несравнимое магическое могущество Альзур считается величайшим человеческим магом, который когда-либо ступал на Континент. Кроме обычной для других чародеев магии и знания стандартных арканов, он обладал обширным опытом в создании живых существ и известнейших рукотворных монстров: Химеры, Кащея и Вия – а также был автором многих магических формул и заклинаний: Двойной крест Альзура, Гром Альзура, Щит Альзура и других. Кроме того, именно уникальные знания в областях генетики и искусственного мутагенеза позволили Альзуру и его учителю разработать мутации ведьмаков. За свои исследовательские интересы и противопоставление себя Братству и Капитулу Альзур слыл мятежником, ренегатом и изгнанником. Также в какой-то момент своей жизни он был посвящен в рыцари.

К достижениям Альзура приписывают также способности достигать т.н. скрытых планов и призывать, и контролировать демонов, подчиняя их себе и постигая их секреты и знания. Кроме того, он является автором книги о создании магических чудовищ, «Двойной крест», которую его коллеги подвергли цензурному редактированию и выпустили под названием «Двойной крест Альзура».

Последнее творение мастера – Вий, и убило своего создателя в Мариборе, после чего монстр разрушил часть города и сбежал в Заречье.

«Не думаю, чтобы ты забыл, как кончил Альзур. Несколько созданных им творений еще вроде бы болтаются по свету, в том числе и последнее, вий, который изуродовал его и разрушил половину Марибора, прежде чем сбежать в зареченский лес».

«Дорога без возврата», 7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector