Как пройти квест «дела семейные» в ведьмаке 3: все варианты

Содержание:

Тамара и Анна

Следы ведут сюда при любом варианте прохождения квеста. Проще превратить игошу в чура – призраков в этом случае будет меньше и они не такие сильные, как при проведении ритуала Ворожеем. Да и перерождение игоши в чура в «Ведьмак 3» считается хорошей концовкой.

Поначалу Войцех будет запираться и утверждать, что ничего не знает, но случайно проболтавшийся сын вызовет кое-какие подозрения. После этого мужчина расскажет, что в благодарность за спасение сына он помог Тамаре и Анне сбежать от барона.

Окажется, что Тамара в этот момент находится в Оксенфурте в доме его брата. Анну же похитил бес во время путешествия и утащил куда-то в лес. Видимо, здесь замешанная черная магия, так как на ладонях женщины появились странные знаки, будто выжженные каленым железом.

При выполнении задания «Хозяйки леса» окажется, что полоумная старуха из приюта на Кривоуховых топях и есть Анна. Проходить оба задания можно параллельно, но при этом в зависимости от прогресса будут меняться некоторые реплики в диалогах с НПС.

Перед возвращением к Барону, если вы хотите получить хорошую концовку задания «Хозяйки леса», рекомендуется пообщаться с Тамарой и убедить ее, что отец раскаивается в своем поведении. На тот момент у Геральта может не быть подорожной грамоты, поэтому стражники на воротах Оксенфурта не пропустят его в город. Добраться к дому брата Войцеха можно вплавь через залив. Расстояние там небольшое, поэтому даже лодка не потребуется. Быстрее всего вернуться к Филиппу Стенгеру с помощью дорожного указателя, который стоит рядом в порту.

Принятое решение по поводу того, убить игошу или превратить его в чура, никак не влияет на дальнейшее развитие событий и развязку сюжетной линии в Велене. Как получить хорошую концовку в задании «Хозяйки леса» – тема отдельной публикации.

Внешний вид и личностные данные[]

Хозяйка Леса – очень высокая женщина с землисто-зеленой кожей, черными провалами на месте глаз и черными густыми волосами. Она имеет по крайней мере четыре руки – вероятно, шесть – три из которых находятся с левого бока ее тела, а также носит на своих плечах множество черепов разных существ, что заставляет ее долговязую фигуру выглядеть согбенной.

В попытках наполнить свою бесконечную многовековую жизнь каким-то содержанием Та-Что-Знает накопила всеобъемлющие знания о мире, которые, однако, не просто не привнесли смысл в ее жизнь, но зародили в израненной душе тоску и отчаяние. Непостижимое чувство одиночества этого единственного в своем роде существа не смогли преодолеть ни обитатели тысячи миров, ни даже преданные Матери и, вероятно, любившие ее поначалу «дети». Не смогли даровать ей счастье и покой ни магическое могущество, ни власть над смертными, ни их поклонение. Ожесточенная и обезумевшая Хозяйка Леса перешла от созидания и творения к смерти и зверствам, не находя, однако, ни умиротворения, ни хотя бы удовлетворения в творящемся по ее воле хаосе, лишь экстенсивно увеличивая водоворот насилия и убийств. Ее ярость и боль от предательства нисколько не смягчились с годами заключения.

Как поступить с Духом леса, где найти, последствия

В Ведьмак 3 Дух леса — главный камень преткновения квеста “Сердце леса” между старейшинами и молодым поколением деревни. В итоге именно Геральту придется решить, как поступить с духом леса — убить или нет.

Что за монстр?

В ходе квеста выяснится, что уже многие поколения жители деревни Ферлунд поклоняются древнему реликтовому существу — Лешему.

Оно защищало жителей от голода, наполняя ближайшее леса дичью. Взамен же просило жертву в виде животных и иногда слабых людей, не прошедших обряд инициации.

Где найти?

После того как Геральт выслушает обе стороны конфликта, ведьмак должен принять одну из сторон в споре и понять, где находится дух леса.

Об этом варианте более подробно мы расскажем ниже, так как это один из выборов как поступить в итоге с Лешим.

Убить

Решив убить духа леса, ведьмак поддерживает сторону Свена, то есть новое поколение охотников Ферлунд, не желающих следовать старым порядкам.

Для получения данного завершения задания нужно выполнить следующее:

  • Найти человека отмеченного Лешим.
  • Уничтожить тотемы.
  • Убить чудовище.

Последствия выбора

  • Дух леса мертв.
  • Получен трофей лешего.
  • Изгнание или убийство Хильды (на усмотрение игрока).
  • Старейшины деревни погибают от руки Свена и его помощников.
  • Убить Свена или уйти из деревни, оставив все как есть (на усмотрение игрока).

Трофей лешего

При убийстве с реликта можно получить уникальный предмет — Трофей лешего, который используется одним из двух способов:

  1. Прикрепление к лошади — 5% вероятность получения дополнительного опыта, если нанести смертельный удар по чудовищу.
  2. Изготовление отвара из древнего лешего — использование знаков увеличивает скорость восстановления энергии.

Как распорядиться трофеем, решать только вам.

Ачивка

Выбрав это направление развития событий можно получить ачивку «Дух леса».

По этой причине обязательно сделайте дополнительное сохранение в начале задания, если хотите в прохождении сделать подношение вместо убийства.

Пощадить (пройти испытание)

Можно поступить и другим способом, поддержав сторону Харальда, и пройти испытание лешего.

Ведь старейшина поведает о тесной связи древнего существа и жителей Ферлунда, где дух леса не только помогает им выживать в суровых условиях Скеллиге, но и проводит обряд инициации, забирая как дань слабых. То есть ситуация не такая уж и однозначная.

Последствия выбора

В конце прохождения квеста “Сердце леса” появится еще одна развился, где Геральт должен решить защитить Харальда от Свена или нет:

  • Не вмешиваться — Свен становится старостой деревни.
  • Защитить Харальда — состоится битва с нападающими, коих будет немало.

Если вы примете решение остаться на стороне старосты в битве против молодчиков, то помните, что Харальд может погибнуть в процессе нападения. По этой причине постарайтесь как можно скорее расправиться с обидчиками.

Но не расстраивайтесь, ведь благодаря дополнению “Каменные сердца”, теперь можно взять квест “Заказ: Лихо лесное” или отыскать существо в Трупной чащи.

Белый хлад

После очередной катсцены поднимайтесь по лестнице наверх, по дороге осматривая сундук и подсвечивающуюся статую, чтобы забрать случайные предметы. В итоге героев след приведет в комнату, где состоится битва с Белым хладом.

Мы — команда

Вражеский чародей открывает порталы, из которых исходит Белый Хлад. Этот магический буран приводит к замерзанию целых планет. Около 10 адских гончих появятся из разрывов вслед за ним, пока герои будут идти через комнату, закрывая порталы.

Кейра Мец может защитить от бурана и закрыть порталы, но нужно обеспечить ей охрану.

  1. Держитесь поближе к колдунье, так как она легко может быть окружена, если оставить ее одну.
  2. Не выходите из круга, так как за его пределами здоровье ведьмака стремительно убывает.
  3. Можно бросить двимеритовую бомбу или применить Ирден в каждый из порталов. Это будет препятствовать появлению новых врагов.

Как только закроется последний разрыв, Кейра упадет без сил в объятия Геральта. У ведьмака будет два варианта ответа:

  • «Только в обморок не свалилась» — повысит уровень отношений с Кейрой.
  • «Если ты не сможешь идти…» — никак не повлияет.

Что выбрать в этой ситуации, остается за вами

Вне зависимости от выбора девушка придет в себя и скажет, что пора двигаться дальше. Она даже найдет в себе силы проломить магией огромную стену льда, чтобы догнать Дикую охоту.

Шаг 5: Положить плату от старосты на камень

Кладем отрезанное ухо на камень посреди двора. Через несколько мгновений на поляне появятся ведьмы. Но это будут не три красотки с гобелена, а уродливые старухи. Они прикажут бабушке принести трофей. Та бесприкословно подчинится, но медлительность и любопытство женщины разозлит ведьм. Шептуха накажет ее огненным клеймом, которое вспыхнет на руке. Ведьмак сразу поймет, что перед ним Анна. О таком же клейме говорил рыбак из хижины к востоку от Врониц во время поиска следов пропавшей жены и дочери Кровавого Барона. Наигравшись с отрезанным ухом, ведьмы расскажут, как Анна попала к ним, зачем они использовали полиморфию для изменения облика, кто был духом с Шепчущего Холма. Главной темой, конечно же, станет история о сероволосой девушке.

доп. задание

Выслушав рассказ, Геральт пообещает в будущем вернуться вместе с Цири на болота и наказать Хозяек Леса. Ведьмы примут вызов и перед долгим расставанием предупредят ведьмака, что их судьбы сплетены и разорвать связь может только смерть.

доп. задание

Какой вариант выбрать при прохождении квеста «Шепчущий холм»

Ведьмы отправят нашего героя к Жителям деревни Штейгеры, у которых в последнее время дела идут неважно. Они попросят исследовать холм и выяснить, что является причиной болезней и смерти

Как мы уже знаем, это Черная Мара. Ведьма, хотя неподвижно прикована к дереву, не полностью утратила могущество и еще способна пакостить. В диалоге дух попросит Геральта расколдовать его, а взамен он освободит детей, которыми собираются полакомиться Шептуха, Пряха и Кухарка.

Что будет если убить ведьму

Хотя сама Мара не может сражаться, она призовет на помощь несколько эндриаг. В перерывах, убив их и пока подползают новые насекомые, необходимо атаковать сам корень.

Если поступить так, староста Штейгеров отрежет себе ухо – это плата за покровительство Хозяек леса. Дети будут съедены, а Анна еще больше тронется рассудком. Если Кровавому Барону удастся помириться с Анной и Тамарой, он увезет жену в Зерриканию, где ее будут лечить местные знахари. Охотники на колдуний казнят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревня не пострадает.

Вместо Филиппа власть перейдет к его Сотнику, не очень приятному типу. Люди барона периодически будут грабить окрестные деревни. Есть вероятность наткнуться на такое событие при дальнейшим странствиям по Велену. Можно заступиться за крестьян, но тогда придется убить грабителей.

Как убить ведьму на Шепчущем холме с помощью обмана

Ведьму можно умертвить, воспользовавшись хитростью, чтобы не драться с эндриагами. Для этого необходимо согласиться провести ритуал, а найдя все компоненты, сказать, что вы передумали. В этом случае дух закричит «Измена» и умрет. Развязка будет такая же, как и в предыдущем случае.

Что будет, если освободить Мару

Для этого придется провести ритуал, найдя необходимые ингредиенты: перо ворона, его кости и кобылу вороной масти. На этот момент перо должно быть в инвентаре персонажа, так как он нашел его при выполнении задания Ивасика. Если пера нет, то найти его можно с помощью подсказки на карте. С поиском костей также не возникнет трудностей.

Кони пасутся к Югу от Шепчущего холма. Укротить лошадь можно с помощью знака Аксий. После проведения ритуала Мара вселится в тело кобылы. Вырвавшись на свободу, она отправится в приют на Кривоуховых топях и спасет детей, не забыв по пути забежать в Штейгеры, умертвить всех жителей и сжечь деревню.

Разгневанные ведьмы за то, что не усмотрела, убьют Анну, а кровавый Барон повесится с горя. Власть в этом случае тоже перейдет к сотнику, и жители Велена опять подвергнутся грабежам. При любой развязке Тарамара, если вам удастся ее обнаружить, останется служить в отряде Охотников за колдуньями, так как уже дала присягу.

Черная Мара

Еще один участник этой истории – Черная Мара, дух, заключенный в дереве. В одной из книг, которую Ведьмак может найти в Велене, сказано, что она – могущественный друид и к тому же мать Пряхи, Шептухи и Кухарки. Сестры, возжелав власти, некогда прокляли ее, заключив в облик странного виде говорящего корня.

Обитает это существо в пещере под деревом, которое на мировой карте обозначено как Стародавний дуб. Найти его можно еще до выполнения упомянутых выше заданий, однако некоторых сюжетных вариантов ответов в ветках диалога с ним не будет.

Избавиться от духа просят жители деревни Штейгеры, служащие Хозяйкам леса, которым Черная Мара существенно портит жизнь. Однако это существо перед самой развязкой предупреждает Геральта, что ведьмы проголодались и собираются съесть детей из приюта, а спасти их может только она. От того, какое решение вы примете, зависит исход трех сюжетных линий и дальнейшая судьба героев.

2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего

Помимо того, что Ублюдок Младший – законченный садист и тиран, он посмел поднять руку на Цири и Лютика. Однако перед лицом смерти парень поведет себя, как настоящий трус. Если Геральт даст слабину и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошей концовке в квесте о бандах Новиграда.

Убрав Младшего, его место займет наш верный друг доплер Дуду. Поначалу Геральт даже не поверит своим глазам, увидев Ублюдка живого и здорового. Однако ситуация быстро прояснится. Дуду направит бандитский бизнес в законное русло, благодаря чему уровень преступности в городе заметно снизится. Действительно, зачем кого-то грабить и убивать, если в карманах итак полно монет?

Прохождение квеста

По пути к метке вы увидите тропинку из лакомств, которые сразу вам напомнят очень известную сказку! Именно эта тропинка укажет вам на то, что вы находитесь на верном пути! Как только вы дойдете до хаты, возле которой играют дети, нужно сразу завести разговор с ними и вести переговоры до тех пор, пока не явится бабушка, которая прервет ваш разговор! А одного ребенка, который рассказывает вам про Ивасика, она вообще отправит в угол! Теперь нам нужны немного схитрить, чтобы узнать информацию про Цири, а знает ее только Ивасик и узнать можно только у него! Начинаем играть с детьми в прятки, а найти их во время игры будет довольно просто, благодаря вашему чутью! Благодаря игре в прятки мы получаем информацию про Ивасика! Вам остается идти на метку, которая появилась у вас на карте и в конце пути вы найдете маленького мальчика, которые вовсе не похож на человека! Он молча поведет вас к уступу, на котором будет находиться гнездо с гарпиями, которых вам придется убивать, чтобы взять бутылку внутри которой находится жидкость, которая вернет голос Ивасику! И в конце концов он будет обещать вам разговорить бабушку!

В конце концов, вы увидите бабушку, которая подходит к картине, на которой изображены три милых девушки, затем она прочтет заклинание и заставит эти три злорадных голоска говорить!

Они согласятся рассказать нам про Цири, но лишь после того, как мы выполним для них услугу. Нужно будет сходить на болото к одной деревеньке, и завести диалог со старостой, которому нужно будет помочь по просьбе тех самых Хозяек леса. От вас не требуется ничего сверхъестественного, нужно лишь разобраться в странных смертях, которые здесь происходят! Чтобы понять, что здесь происходит, необходимо пойти к метке, которая появилась у вас на карте, и вы доберетесь до холма, а на нем вы увидите большое дерево! В окрестностях дерева вам придется убивать волков и одного волколака. А после этого вам придется искать путь в дерево или под дерево! И в конце концов вы найдете пещеру, войдя в которую вы окажетесь прямо под деревом и рядом с огромным сердцем, которое еще и разговаривает!

Выслушав историю данного сердца, вам необходимо будет принять решение, но напомним, что правильного решения вы так и не найдете, так как в любом случае будут те или иные последствия и жертвы! Но одним из решений, которое выбирают многие, это перебить всю охрану сердца и убить само сердце! Именно благодаря этому решению вы выполните просьбу хозяек! Затем нужно выходить наружу и взять плату у старосты для Хозяек и направляться обратно в деревню! После того, как вы принесете плату старосты, то сразу получите информацию, но необходимо расспросить ведьм абсолютно обо всем, потому что это поможет вам в дальнейшем!

«Шепчущий холм»: вход в пещеру и волколак

Проход под холм обозначен на мини-карте как обычный вход в пещеру, недалеко от которого располагается Место силы. Его охраняет волколак, убить которого при неправильной тактике чрезвычайно сложно: если уровень персонажа невысок и он наносит мало урона, монстр регенерирует здоровье быстрее, чем его удается уменьшить с помощью серебряного меча. Рекомендуется использовать Масло против проклятых, Двимеритовую бомбу, Лунную пыль и знак Игни (последние три блокируют регенерацию). Как победить оборотня, можно почитать в бестиарии в соответствующей заметке.

Впрочем, убивать волколака вовсе необязательно – можно выманить его подальше от входа и беспрепятственно пройти внутрь. Держась правой стороны и проплыв по запутанному коридору, Геральт встретится с Марой.

Кривоуховы топи

Задание «Хозяйки леса» можно принять, прочитав одноименную книгу. Ее Геральту подарит Кейра Мец в знак благодарности за помощь при выполнении квеста «На ощупь»

Обратите внимание, что без чтения и принятия квеста можно попасть на те же локации, однако ничего интересного происходить с героем не будет – НПС будут заняты своими повседневными делами и почти не обратят внимания на праздно шатающегося по округе ведьмака

Взяв задание и отправившись в глубину болот вдоль «тропинки из сладостей», Геральт обнаружит там приют, в котором живет несколько сирот под присмотром странноватой пожилой женщины. Во время диалога с ней станет понятно, что она немного повредилась рассудком.

Согласно условиям задания Геральту необходимо втереться к ней в доверие и разузнать о Хозяйках леса, которым она служит – ведьмам по имени Шептуха, Кухарка и Пряха. Ведьмаку помогут в этом дети, с которыми придется поиграть в прятки. За это они расскажут, где найти Ивасика – прибожка, который может убедить смотрительницу приюта, что у Геральта добрые намерения.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт встречает Ведьм в ходе квеста «Хозяйки леса», желая обратится к ним для получения сведений о Цири. Обитающие в гобелене сестры общаются с ведьмаком через свою служанку-проводника, и дают тому задание — окончательно уничтожить Мать, заточенную в дереве, а взамен обещают помочь с поисками девушки. Белый Волк отправляется на Шепчущий Холм и либо выполняет поручение Ведьм, либо отпускает Духа на волю.

После выполнения задания староста местной деревни Штейгеры, поджидавший неподалеку, отрезает себе ухо и вручает его Геральту в качестве платы, необходимой для ведьм. Это, объясняет он, является обычной платой в качестве дани Хозяйкам, а используют уши как способ слежения за лесом. Когда Геральт возвращается на Кривоуховы топи, он прикладывает ухо к камню, и Ведьмы приходят к нему лично. Независимо от того, освободил ли Геральт Духа, или убил, они рассказывают ему о своей встрече с Цири.

Вскоре Геральт посещает болота вместе с Кровавым Бароном, чтобы забрать его жену Анну, служившую ведьмам. Но если Дух в дереве был освобожден, Сестры карают Анну, обратив ее в водную бабу, поскольку она позволила забрать детей из приюта. Ведьмы насылают на прибывших чудовищ, в том числе беса — так они наказывают того, кто вторгается на их землю.

Позже, когда Геральт и Цири отправляются на Лысую гору, чтобы убить Имлериха, Цири отправляется на последнюю встречу с Ведьмами лично. Девушка застает их в человеческой форме, варящих в котле останки человеческих тел. Сестры, увидев появление девушки, обращаются в свою истинную форму. Цири удается убить двух из них, Кухарку и Шептуху. Пряхе, однако, удалось бежать, сорвав с Цири медальон покойного Весемира.

Если Цири не возвращается после сражения с Белым Хладом, Геральт лично отправляется по следу Пряхи на болотах, намереваясь вернуть медальон, который та украла у Цири. Ведьмак находит ее в хижине на топях, где ведьма, узнав гостя, вызывает чудовищ, атакующих Белого Волка. Ведьмак в конечном счете убивает Пряху и забирает медальон, но многочисленные чудовища окружают его, в одиночестве находящегося в хижине.

Запись в дневнике

В труднодоступных уголках мира живут существа старше людей, неизвестные ни чародеям, ни алхимикам. К таким созданиям относятся ведьмы Кривоуховых топей. Никто не знают их настоящих имен, неизвестно и к какому роду они относятся.
Простые люди дали этим сёстрам имена Пряха, Кухарка и Шептуха и называют их Хозяйками Леса, или Благодетельницами. Ведьмы — удельные владычицы Велена, которые поддерживают жителей этого бедного края, а взамен требуют от них беспрекословного послушания. Они владеют могущественной магией, но иной, чем у чародеек. Их сила идёт из воды и земли, а сами они связаны с краем, в котором живут. Ведьмы слышат всё, что происходит в их лесах. Они могут предвидеть будущее, вершить судьбы людей, посылать благословение или проклятие.
Ведьмы слывут бессмертными. Благодаря магическим отварам они не стареют и могут принимать облик молодых женщин. Отвары и магическая связь с землёй, на которой они живут, также дают сёстрам необычайную мощь и жизненную силу.

Шаг 4: Пройти за Ивасиком в деревню на Болотах

Очередная попытка узнать о сероволосой девушке, ведьмах и женщине из приюта на болотах закончится успехом. Ивасик расскажет, как видел раненную Цири, которая появилась из ниоткуда и промчалась в сторону детских хат. Просим прибожка помочь разговорить бабушку и узнать информацию о девушке. Ивасик согласится отплатить добром на добро и побежит в сторону приюта. Защищаем его по пути от утопцев и водяных баб, собираем ингредиенты с чудовищ. Добежав до поляны, прибожек начнет петь, чтобы успокоить бабушку. При виде ведьмака женщина изменится в лице, от улыбки не останется и следа, но Ивасик успокоит ее и уговорит помочь. Просьбы и доводы сделают свое дело, бабушка поведет Геральта к алтарю в Святилище. Общение с ведьмами пройдет через гобелен, связующим звеном станет бабушка, устами которой будут говорить Хозяйки леса. Ведьмаку предложат в обмен на информацию о Цири выполнить задание в деревне Штейгеры.

доп. задание

Шаг 3: Отыскать на болотах Ивасика

Добившись своего, выходим из дома. От Приюта на Кривоуховых топях идем на восток. По пути убиваем утопцев, собираем с тел ингредиенты. Добравшись до места, отмеченного оранжевым маркером, осматриваем землю ведьмачьим чутьем, находим множество мелких красных следов. Следуем по ним до норы, расположенной к северу от исходной позиции. Подойдя к норе, выманиваем Ивасика. Прибожек с опаской откликнется на призыв чужака, но, убедившись в его добрых намерениях, все же медленно поползет к выходу. Когда он окажется перед ведьмаком, пытаемся узнать у него о сероволосой девушке и детях с поляны. После нескольких неудачных попыток ведьмак поймет, что прибожек потерял голос и не может говорить. Ивасик жестами позовет Геральта за собой. Пересекаем вместе с ним болота, останавливаемся у подножия горы, на вершине которой виднеется гнездо. Поднимаемся по тропинке наверх, отбиваемся от гарпий, из гнезда забираем и . Спускаемся вниз и отдаем найденную бутылку Ивасику. Прибожек откроет крышку и потерянный голос вернется к своему хозяину.

У кого брать задание

Задание выдает сам Кровавый Барон после того, как Геральт с ним встретится. В обмен на эту услугу он расскажет о своей встрече с Цириллой и о том, куда дальше отправилась юная ведьмачка.

Стражники у входа в замок откажутся пропустить ведьмака в любом случае. Если Геральт не убивал людей барона в корчме «На распутье», их можно переубедить за взятку в 15 крон. Если же в корчме пролилась кровь, протагониста наотрез откажутся пропустить. Чтобы попасть в замок, придется воспользоваться потайным ходом и пробраться прямо в резиденцию Стенгера через колодец.

Во время первой встречи Кровавый Барон расскажет о начале приключения Цири, а именно о встрече с Королем волков. Некоторое время придется играть за ведьмачку, пробираясь по ночному лесу и спасая Гретку. Геймплей может показаться непривычным: Цири не может пользоваться инвентарем и ведьмачьими знаками. Зато вместо перекатов, активируемых пробелом во время боя, у нее блинк на несколько метров, во время которого девушка становится неуязвима. Это поможет справиться с волками и оборотнем.

Убить или спасти духа дерева :: The Witcher 3: Wild Hunt Общие обсуждения

Это довольно серая зона, весь квест, но есть некоторые вещи, которые нужно учитывать.

Во-первых, Кроны связали Анну с собой, заключив с ней договор, чтобы помочь ей избавиться от ее будущего ребенка.Для этого она должна служить им год. В своей службе она принимает сирот, которые приходят к ней через Тропу удовольствий — некоторые из них отправлены семьями, у которых слишком много ртов, чтобы их кормить, а другие — сироты, которых люди Даунваррена прислали в качестве оплаты за свою сделку. они сделали с кронами.

Люди Даунваррена заключили договор с Кронами о защите от чумы. Они приносят детей в жертву и даже уши в качестве платы. Дети, о которых заботится Анна, будут съедены Кронами.

Вот в чем дело. Когда Геральт встречает крон, они хотят, чтобы он убил Духа Дерева. Но если вместо этого вы решите освободить его, он освободит детей и спасет их от еды. Но, если вы сделаете это ПОСЛЕ встречи с Кронами, они обвинят Анну в том, что она помогла им сбежать, и наложат на нее проклятие. Если Геральт попытается снять проклятие, Анна умрет, поскольку это было сложное проклятие, которое Геральт не мог снять полностью. В своем горе Барон позже будет найден повешенным на дереве у Вороньего окуня.

Чтобы избежать этого и спасти детей и Анну, запустите Ladies of the Wood, как обычно, до той части, где вы помогаете Джонни вернуть голос. Затем, когда он скажет вам следовать за ним обратно в приют, вместо этого уйдите и идите к Шепчущему холму и поговорите с Духом Дерева. Согласитесь на ритуал. У вас уже должно быть перо. Собери ее кости и найди вороного коня. Вернитесь со всем и начните ритуал. Затем она завладеет лошадью и уйдет.

Вернитесь к болоту и продолжайте следовать за Джонни. Поговорите с Кронами, согласились сделать, как они попросят. Возьмите кинжал у Анны и идите к Даунваррену. Поговорите с олдорманом, получите его плату (ухо) и вернитесь в болото. Поговорите еще раз с Кронами и скажите им, что вы освободили дух. Теперь они узнают, что дух освободил детей, а не Анну, и она не будет проклята. Они будут злиться на вас за обман, но они сдержат свою часть сделки и расскажут, что случилось с Цири.Конец квеста.

Дети освобождены и живы. Анна жива. У барона есть надежда, и он уводит ее, чтобы попытаться найти отшельника, который сможет помочь ей вылечить. Люди Даунваррена сходят с ума благодаря духу черного коня и убивают друг друга. Не переживайте из-за них, потому что они не были невиновны. Они годами приносили детей в жертву, чтобы спасти себя. Дух отомстил им за то, что они расторгли контракт на ее убийство.

Но это должно быть сделано в таком порядке, иначе дети могут быть съедены, а в случае освобождения Анну можно обвинить и проклясть.

Этап 1. Отыскать ведьм на Кривоуховых топях

Чтобы достичь этой цели, первым делом нужно найти дорогу, которая приведёт Геральта в нужное место. Из книги, найденной в пещере эльфийского мага, мы знаем, что попасть к Хозяйкам можно по Сладкой Тропинке. Конечно, если удастся найти её среди местных болот. Что ж, посмотрим — можно ли укрыться от зоркого глаза ведьмака.

Шаг 1. Найти Сладкую Тропинку

Активируем отслеживание квеста и седлаем Плотву. По пути нам могут встретиться монстры — волки, медведь и даже виверна. Рекомендую их зафармить, так как прокачка нам очень даже важна. С приключениями добираемся до желтого круга на миникарте, где наш ведьмак увидит деревянную статую, увешанную сладостями.

Весьма «жизнерадостное» приглашение прогуляться

Легенды не врут, и скоро он сможет лично встретиться с древними ведьмами, чтобы задать им вопрос — что они не поделили с Цири?

Шаг 2. Идти по Сладкой Тропинке, используя ведьмачье чутьё

На этом шаге ведьмачье чутьё играет ключевую роль. С его помощью мы будем замечать все сладости, развешанные на ветках вдоль тропинки. Кроме того, это поможет не пропустить сундук с барахлишком, лежащий в болоте справа от дороги. По пути нам встретится несколько монстров — в основном, утопцы. Гасим их, и идём дальше.

Чем дальше дорога заводит нас в болота, тем более «окультуренной» она будет. И вскоре мы натолкнемся на целое хозяйство.

Запись в дневнике[]

Из сведений, обнаруженных в доме нильфгаардского агента Гендрика, следовало, что Цири поссорилась с некой веленской ведьмой. Поначалу Геральт считал, что этой ведьмой была Кейра Мец, но позже оказалось, что Гендрик имел в виду кого-то, кто живёт на Кривоуховых топях. Поэтому ведьмак отправился на болота, чтобы найти обитавшую там ведьму и расспросить её о Цири.

Гендрик не смог разузнать всей правды и своими записками ввёл ведьмака в заблуждение. Оказалось, что Цири действительно встречалась с ведьмой с Кривоуховых топей, а вдобавок и с двумя её сёстрами. Ведьмы собирались выдать девушку одному из предводителей Дикой Охоты по имени Имлерих. Однако Цири ускользнула от чудовищных сестёр и бежала с болот.

Пропавший котёл

После того как Хюррокин спасёт Хави, отправляйтесь на поиски пропавшего котла, следы которого стоит поискать неподалёку – у дерева Ёрмунганда.

Изучите оставленные следы нападения и пройдите по траншее, которая осталась от того, когда тащили котёл.

След приведёт вас к «Рукавицам Скрюмира». Зайдите внутрь и следуйте по коридору до помещения с закрытой решёткой. Обойдите вокруг колонну в центре, чтобы открыть спрятанный проход, устраните ётуна и сдвиньте преграду, закрывающую проход в комнату.

Устраните врагов любым доступным вам образом, но грамотное применение лука и заманивание врагов позволят вам провернуть всё по-тихому.

Поднимитесь по лестнице справа наверх и пройдите по канату на другую сторону. Устраните ещё троих ётунов и продвигайтесь вперёд.

Пройдите через арку, чтобы уменьшить котёл в размерах, заберите его и покиньте «Рукавицы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector