Деревенщина

The Trapper

Bear Trap

A large foothold trap made of steel. Bear Traps are found lying around throughout the Trial Grounds, waiting to be picked up and set anywhere.

BEAR TRAP:The Trapper starts the Trial with 2 Bear Traps equipped, with 6 Bear Traps spawned randomly throughout the Trial Grounds.The Trapper sees the Auras of every Bear Trap at all times.

Collecting Bear Traps:
Press the Interaction button while standing near a disarmed Bear Trap to collect it.The Trapper can carry 2 Bear Traps at a time.

Setting Bear Traps:
Press and hold the Power button to set and arm a Bear Trap in a valid location in front of The Trapper.

  • An armed Bear Trap will trap and immobilise any Survivor who steps into it.If the Survivor was healthy, they will be put into the Injured State .
  • An armed Bear Trap will also trap The Trapper, if he steps into it.This temporarily immobilises him while he frees his foot and resets the Bear Trap.If he was carrying a Survivor, that Survivor will escape from his shoulder.
  • A trapped Survivor can attempt to free themselves from the Bear Trap or have another Survivor rescue them.

Catching Survivors in Bear Traps:
Press the Interaction button on a trapped Survivor to lift them out of the Bear Trap and onto The Trapper’s shoulder.

Resetting Bear Traps:
Press and hold the Power button while standing near a disarmed Bear Trap to reset it.

Injured State[]

This is the default Health State of Survivors using the Perk No Mither .

While Injured, Survivors will bleed and grunt in pain, making them easier to track. Though an injured Survivor limps, their Movement Speed is unaffected and the same as when Healthy.

Receiving damage from a Killer’s Power or Weapon puts Injured Survivors into the Dying State.

Survivors that were grabbed during an interaction with a Prop are also put into the Dying State.

Survivors can reduce or stop the grunting by using No Mither , Iron Will , Off the Record , Self-Preservation or Bite the Bullet .

Survivors can also ignore being put from the Injured State into the Dying State once should Mettle of Man activate.

Сила

Чистое зло

Основная статья: Чистое зло
Тьма внутри питает его решимостью лишить жизни свою жертву.

Чистое злоАктивизация «Чистого зла» позволяет Тени четко видеть своих жертв и накапливать больше сил зла, преследуя их.

Чистое зло I Дает эффект «Незаметность«. Слегка снижает скорость движения. Слегка снижает дальность базовых атак с выпадом.
Чистое зло II Умеренно уменьшает радиус террора. Слегка увеличивает скорость движения. Слегка увеличивает дальность базовых атак с выпадом.
Чистое зло III При активации на всех выживших накладывается эффект «Уязвимость«. «Чистое зло III» действует 60 секунд, после чего превращается в «Чистое зло II«.
Особое умение: преследованиеУдерживайте кнопку силы, чтобы преследовать всех выживших в поле зрения. Преследование повышает ваш уровень «Чистого зла«.

«Я встретил его пятнадцать лет назад; мне сказали, что в нем ничего не осталось — ни разума, ни совести, ни сознания; и даже самого примитивного осознания жизни или смерти, добра или зла, хорошего или плохого. Я встретил этого шестилетнего ребенка с его пустым, бледным, бесчувственным лицом и черными глазами… глазами дьявола. Я провел восемь лет, пытаясь достучаться до него; а потом ещё семь, стараясь держать его взаперти, потому что я понял — за глазами этого мальчика скрывалось чистое… зло» (Доктор Сэм Лумис)

Усиления: Чистое зло (улучшения)

Список персональных умений:


Оставьте лучшеенапоследок

Угасающийсвет

Поиграть сосвоей жертвой

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Тень:

  • Тень должен держать выживших в поле зрения при использовании своей силы преследования, чтобы увеличить ее мощь (уровень силы)
  • С каждым новым уровнем способности «Чистое зло» увеличивается скорость передвижения персонажа, а также дистанция его удара с выпадом
  • Чистое зло 3-го уровня можно использовать вместо навыка «Порча: никому не скрыться от смерти» или совместно с ним, после того как на ворота будет подано питание (поочередно, предварительно накопив достаточное количество очков для достижения нового уровня)
  • Каждый новый цикл набора уровней «Чистого зла» становится сложнее, т.к. существует определенный лимит «очков зла», которые можно набрать с каждого выжившего для достижения новой стадии. Поэтому, если при использовании силы выживший подсвечивается красным (а не белым как обычно), то не стоит тратить на него время
  • Когда у Тени чистое зло 1-го уровня, у него пропадает радиус террора вовсе, что позволяет максимально близко подойти к выжившему и даже схватить его при определенных условиях
  • Когда сила Тени достигает третьей стадии, он заносит руку с ножом вверх. На короткое время скорость, с которой он перелезает через оконные проемы увеличивается, как и его выпад при атаке, а удар по выжившему будет смертельным
  • Стоит помнить, что белая маска убийцы заметна с большого расстояния, а дыхание убийцы может выдавать его местоположение через небольшие преграды в момент приближения к выжившим
  • Используя специальные улучшения, способность «Чистое зло» может заменить подношения вида Memento Mori или специальные навыки, позволяющие убивать выживших

Параметр

Карты

Игра проходит на пятнадцати картах, основанных на местах, где убийцы стали убийцами: Поместье Макмиллана (Ловец), Убежище Кротуса Пренна (Медсестра, Клоун), Автохейвен Врекерс (Призрак), Ферма Холодного Ветра (Хиллбилли), Хэддонфилд ( Форма ). , Болото заводи (Ведьма), Мемориальный институт Лери (доктор), Рыжий лес (Охотница, Чума), Спрингвуд ( Кошмар ), Мясной завод Гидеон ( Свинья ), Поместье Ямаока (Дух, Они), Ормонд (Легион), Национальный парк Хокинса Лаборатория ( ), Могила Гленвейла (Смертоносец), Начальная школа Мидвич ( Палач ) и Раккун-Сити ( Немезида ). Каннибал , Призрачное лицо , Скверна, Близнецы, Обманщик и Сенобит не получили карт

Со временем злоба действий убийцы накапливалась там, пока не привлекла внимание Сущности, неизвестной силы тьмы из места без названия. Большинство миров разделены на несколько карт с похожими функциями, но небольшими вариациями.

На большинстве карт есть зависящие от карты здания или ориентиры, которые остаются на одном и том же месте в каждой игре. На большинстве карт также есть здание, известное как «лачуга-убийца», которое одинаково на всех картах и ​​появляется в одном из нескольких заранее определенных мест. В каждой новой игре комната, известная как «подвал», помещается в одно из нескольких заранее определенных мест, включая хижину убийцы (если она есть).

Подвал — это специальная комната, состоящая из одного сундука с предметами, в котором выжившие могут собирать мусор, и четырех шкафчиков, в которых они могут спрятаться. Здесь также находится специальный четырехконечный крюк, который выжившие не могут уничтожить или подделать. . В подвал есть только один вход, что делает его очень безопасным местом для убийцы, чтобы привести свои жертвы, не опасаясь, что другие выжившие спасут их.

участок

Сущность, сверхъестественное существо, происходящее из древней сети крови, пробуждается ото сна и вызывается действиями великого насилия и злобы. Убийцы, в основном серийные убийцы или жертвы ужасных трагедий, вытягиваются им из реальности и убеждены или вынуждены выполнять его приказы. Чтобы поддерживать свое существование, Сущность требует жертв и требует, чтобы они охотились и убивали выживших, чтобы питаться их надеждой и украсть часть их душ после смерти. Чтобы продолжить эту охоту, Сущность блокирует Врата смерти и помещает мертвых в похожее на сновидение состояние, которое приводит выживших обратно в мир Сущности, где на них снова охотятся.

Выжившие втягиваются в сконструированный мир Сущности, когда они подходят слишком близко к местам, откуда были взяты убийцы, и бесследно исчезают из реального мира. Они оказываются у одинокого костра, где отдыхают между испытаниями, пока убийца снова не преследует их. Каждое испытание происходит в серии областей, созданных Сущностью из областей, откуда были взяты убийцы. Единственная надежда выживших на побег — это завершить серию генераторов, разбросанных по каждому царству, чтобы привести в действие большие ворота для побега. Если убийца убил всех выживших, кроме одного, Сущность предложит последнему последний способ побега в виде люка. При побеге с территории выжившие всегда возвращаются к костру, и можно создавать подношения для сжигания на нем и апеллировать к благосклонности Сущности. Поскольку Сущность питается надеждой выживших на побег, она помогает им так же, как и убийцам, действуя как беспристрастный наблюдатель за охотой, вмешиваясь только для того, чтобы забрать тех, кто повешен на ее крючки.

История

Филип Ожомо приехал в эту страну, желая все начать с чистого листа. Он был очень рад предложению поработать на Свалке Автохевен. Небольшой двор для утилизации сырья, на который копы не обращали внимания, хоть и знали о грязных делишках, происходящих тут. Ожомо было все равно. Он был не понаслышке знаком с преступной деятельностью еще у себя на родине, но до тех пор, пока его не пытались в нее втянуть, он не обращал внимания. Он занимался починкой машин и работал за прессом. Получалось у него здорово. Загружалась машина, а выходил аккуратный металлический куб.

Все было хорошо, пока одним пасмурным днем Филип не заметил кровь на еще целой машине. Открыв багажник, он обнаружил связанного парня с кляпом во рту и глазами, полными ужаса. Ожомо освободил беднягу, и тот пробежал без малого пять шагов, пока босс Филипа не перерезал беглецу глотку. На вопрос почему тот так поступил, босс ответил, что Ожомо — всего лишь исполнитель, и до этого почти каждая машина тоже содержала в себе людей. И что это были «услуги», предоставляемые свалкой некоторым «клиентам». Ожомо буквально снесло крышу. Он забросил своего босса под пресс и медленно опустил тяжелый пласт, оставив за пределами только голову. После того, как пресс был опущен, Ожомо схватил голову и выдернул ее вместе с позвоночником. Затем он развернулся и ушел. Больше его никогда не видели.

The Doctor

Carter’s Spark

Is it a gift, or a curse?The Entity has ignited a corrupted and inexhaustible spark in The Doctor’s heart which allows him to generate electroconvulsive power at will.His insidious treatment corrupts the minds of those it touches.Victims shocked by the corrupt spark begin to lose their grip on reality and, with repeated exposure, inevitably succumb to madness.

CARTER’S SPARK:
Successfully striking Survivors with The Doctor’s special abilities, Shock Therapy and Static Blast, increases the Survivors’ Madness, eventually afflicting them with the Madness Status Effect and triggering increasingly potent effects:

Madness I:

  • Causes Survivors to scream once, revealing their location to The Doctor.
  • Slight chance to trigger Madness Skill Checks (33 %).

Madness II:

  • Causes Survivors to scream once, revealing their location to The Doctor.
  • Causes Survivors to experience hallucinations in the form of an Illusionary Doctor.
  • Moderate chance to trigger Madness Skill Checks (66 %).

Madness III:

  • Causes Survivors to scream intermittently, revealing their location to The Doctor.
  • Causes Survivors to experience hallucinations in the form of an Illusionary Doctor.
  • Disables Survivors’ ability to perform any Repairing, Healing, Sabotaging, Searching, or Cleansing interactions until they successfully Snap Out of It.
  • Tremendous chance to trigger Madness Skill Checks (100 %) during Snap Out of It.
  • Succeeding Snap Out of It will return Survivors back to Madness I.

SPECIAL ABILITY: Shock Therapy
Press and hold the Power button to perform a Shock Therapy Attack, unleashing a ranged shock attack on the ground in front of The Doctor.Survivors struck by Shock Therapy gain increased Madness and any interactions they are performing are immediately cancelled and put on a cool-down of 2.5 seconds.

Shock Therapy immediately negates the Oblivious Status Effect.

SPECIAL ABILITY: Static Blast
Press and hold the Active Ability button to perform a Static Blast, causing all Survivors within The Doctor’s Terror Radius to scream.Survivors struck by Static Blast gain one Madness Tier and any interactions they are performing are immediately cancelled.

Static Blast can only be activated when not on cool-down (60 seconds).

Static Blast immediately negates the Oblivious Status Effect.

Dying State[]

In the Dying State, a Survivor’s Movement speed is limited to a slow crawl and they are unable to use any of their Items .

A crawling Survivor has two options: recover as much health as they can (at maximum 95 % at a rate of 50 % of the normal Healing speed, which equates to recovery taking 30.4 seconds), or crawl away to find help. Without the aid of certain Perks , a Survivor cannot fully recover by themselves; they will need another Survivor to finish healing them. A crawling Survivor can be picked up by the Killer and brought to a sacrificial Hooks .

While in the Dying State, Survivors slowly bleed out till death (after 240 seconds). The bleed-out progress can be seen below the Survivor’s Status Icon in the HUD.

Healing from the Dying State puts a Survivor into the Injured State.

Dying Survivors can see the Auras of their teammates and vice versa. Dying Survivors can use their teammates’ locations to determine whether they should move or attempt to recover.

  • It takes 240 seconds (4 minutes) for a Dying Survivor to bleed out and die.
  • A Killer can see the Aura of a nearby Dying Survivor if they have the Perk Deerstalker .
  • Tenacity allows Survivors in the Dying State, to recover and crawl at the same time.
  • Unbreakable , No Mither , and Soul Guard allow a Survivor to fully recover from the Dying State.
  • Adrenaline instantly recovers a Survivor one full Health State when the Exit Gates become powered.
  • A Killer using Knock Out will prevent the other Survivors from seeing the Dying Survivor’s Aura outside of a certain range, similar to a reverse Deerstalker .
  • Survivors can reduce the grunting by using No Mither .

The Huntress’ Perks

These are Perks which start off only appearing in The Huntress’ Bloodweb . After achieving Level 30, Teachable versions of these Perks can be found:

  • Beast of Prey — Level 30
  • Territorial Imperative — Level 35
  • Hex: Huntress Lullaby — Level 40

Once obtained, other Killers will be able to find The Huntress’ Perks in their respective Bloodwebs from that point onwards.

Beast of Prey

Your lust for a kill is so intense that your connection with The Entity is momentarily lost, making you totally unpredictable.

Upon gaining the Bloodlust Status Effect, Beast of Prey activates:

Grants the Undetectable Status Effect for as long as Bloodlust is active.

Beast of Prey grants 30/40/50 % bonus Bloodpoints for actions in the Hunter Category.

The bonus Bloodpoints are only awarded during the Trial.

«Where did she go?»

Territorial Imperative

Unlocks potential in your Aura-reading ability.

The Aura of a Survivor entering the Basement when you are at least 32 metres away is revealed to you for 3 seconds.

Territorial Imperative has a cool-down of 30/25/20 seconds.

«We’re not safe anywhere…»

Hex: Huntress Lullaby

A Hex rooting its power in despair.Your hunt is an irresistible song of dread which muddles your prey’s attention.

Survivors receive a 2/4/6 % Regression penalty on Failed Skill Checks for Repair and Healing actions.

Hex: Huntress Lullaby grows in power each time you hook a Survivor, gaining 1 Token, and affecting Repair and Healing Skill Checks:

  • 1 Token: shortens the time between the Warning sound and the Skill Check by -14 %.
  • 2 Tokens: shortens the time between the Warning sound and the Skill Check by -28 %.
  • 3 Tokens: shortens the time between the Warning sound and the Skill Check by -42 %.
  • 4 Tokens: shortens the time between the Warning sound and the Skill Check by -56 %.
  • 5 Tokens: disables the Warning sound.

The Hex effects persist as long as the related Hex Totem is standing.

«That song, it drives me crazy!»

Healing[]

Healing can put Survivors back into higher Health States.It is considered a Healing action and affected by various Unlockables.

  • It is possible to heal oneself back to Healthy with either a Med-Kit , Self-Care

    The exceptions are Survivors affected by the Broken Status Effect. Any afflicted Survivor cannot be healed past the Injured State.

    , or being healed by other Survivors.

  • Healing one Health State requires 16 Charges. Since Survivors heal at a default Healing speed of 1 c/s, this causes the action to take 16 seconds by default.
    • Some Unlockables can either increase or decrease the Healing speed, but the required Charges remain the same.
    • Up to two Survivors may heal a third Survivor, doubling the combined Healing speed to 2 c/s, effectively halving the required Healing time.
  • A Killer can see the Auras of a Survivor being healed or healing themselves with the Perk A Nurse’s Calling

    When using Deathbound , a Survivor healing another might trigger an Aura-Flare-Up and Loud Noise notification.

    .

Mending

Mending will put Survivors afflicted by Deep Wound back into the Injured State.It is not considered a Healing action and therefore remains unaffected by Unlockables, with the exception of Killer Power Add-ons that affect its duration.Should the bleed-out timer run out or the affected Survivor receive damage by the Killer, they will be put into the Dying State.

  • Self-Mending takes 12 seconds to complete.
  • Altruistic Mending takes 8 seconds

    Up to two Survivors may Mend a third Survivor.However, this incurs a Mending Speed penalty of -25 %

    to complete.

  • Partial Mending progress is saved.

The Cannibal

Bubba’s Chainsaw

An incredibly powerful and heavy Chainsaw which sank its teeth into countless victims.A suitable birthday gift for The Cannibal.

BUBBA’S CHAINSAW:
The Cannibal starts the Trial with 3 Charges.

SPECIAL ABILITY: Chainsaw Sweep
Press and hold the Power button to consume one Charge and perform a Chainsaw Dash for 2 seconds that can hit multiple targets.Survivors hit during a Chainsaw Dash are put into the Dying State .

Additional Chainsaw Dashes
Press the Power button again during the Chainsaw Dash window to consume another Charge and extend the Chainsaw Sweep by another Chainsaw Dash.

  • Resets the Chainsaw Sweep timer to 2 seconds.
  • Increases the Chainsaw Sweep cool-down by 1 second per charge.

Charges replenish while Bubba’s Chainsaw is not in use.

Tantrum
The Tantrum meter slowly fills when revving Bubba’s Chainsaw.Once the meter is full, or after hitting an obstacle during a Chainsaw Sweep, The Cannibal unleashes a Tantrum, wildly slashing out and damaging any Survivors in close proximity, putting them into the Dying State .

  • Tantrum duration increases by 1 second for each Charge that was consumed.
  • Lose any remaining Charges.
  • Movement speed.

The Tantrum meter decreases when Bubba’s Chainsaw is not in use and completely depletes during a Chainsaw Sweep.

Прием

Прием

Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic ПК: 71/100 PS4: 64/100 XONE: 58/100 NS: 61/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
GameSpot ПК: 9/10
IGN 9/10
PC Gamer (Великобритания) 88/100

Согласно агрегатору обзоров Metacritic, Dead by Daylight получил «смешанные или средние отзывы» . GameSpot присвоил ему оценку 9 из 10, заявив: «При запуске Dead by Daylight пострадал из-за того, что он полагался на одноранговый хостинг и отсутствовали социальные функции, но со временем он устранил эти проблемы. И хотя краткий и преждевременный борьба с подбором игроков на основе навыков превратила опыт нового игрока в нечто вроде шоу ужасов (проблема, которая теперь исправлена), благодаря сообществу игроков Dead by Daylight не имеет себе равных на асимметричной конкурентной многопользовательской арене, и превратился в один из самых сильных хорроров ». Люк Винки из PCGamer присвоил ей 88 баллов из 100, заявив: «За пять лет, прошедших с того момента, как Behavior Interactive выпустила Dead by Daylight в Steam, в игре возникла острая, как бритва, механическая интрига, сверхсложная сеть универсальных сборок и стратегий. , и разнообразный набор персонажей, у каждого из которых есть свои сильные и слабые стороны ».

Продажи

За первую неделю Dead by Daylight было продано более 270 000 копий. За 2 месяца было продано более 1 миллиона копий игры. 16 ноября 2017 года было продано более 3 миллионов копий. По состоянию на май 2019 года было продано более 5 миллионов копий игры. В августе 2020 года игра достигла более 25 миллионов игроков на всех платформах.

Load-out

Weapon: Broad Axe

The Broad Axe is a Primary weapon for the Huntress. A traditional Axe with a large and heavy head, suitable for squaring logs and planks.

Power: Hunting Hatchets

A skill taught by her mother and mastered in the wild. The Huntress can throw Hatchets with deadly precision.

HUNTING HATCHETS:
Press and hold the Power button to wind up a Hunting Hatchet.Release the Power button to initiate a Hatchet Throw.

  • Start the Trial with 5 Hunting Hatchets.
  • The Hatchet Throw can be charged for maximum Throwing speed (40 m/s).
  • The Hatchet Throw can be cancelled mid-charge.
  • Hunting Hatchets are consumed on use and can be refilled at Lockers .

Power Trivia

  • Reloading Hunting Hatchets takes 4 seconds by default (may be changed with Add-ons).
  • Hunting Hatchets take 3 seconds

    A fully charged a Hunting Hatchet will play an audio cue to both the Killer and nearby Survivors.

    to fully charge by default (may be changed with Add-ons).

  • Tapping the Power button will take ~1.25 seconds to wind-up and throw a Hunting Hatchet

    These Hunting Hatchets will hurl with the minimum speed of 25 m/s.

    by default.

  • Post-throw cool-down lasts for 2 seconds.
  • While charging and holding a Hunting Hatchet, The Huntress is tremendously slowed to 3.08 m/s.

Add-ons for Hunting Hatchets

Add-ons support Mouse-over functionality (desktop version only): hovering over the modifier words with your cursor will reveal the values behind them.On mobile browsers, the values are displayed in small text after the modifier words. Desktop users experiencing issues with the mouse-over may temporarily switch to mobile view at the bottom of an Article page.
Icon Name Description
Yellowed Cloth A simple scrap of material to tend to blisters and wipe the puss away.
Coarse Stone This stone is too coarse to do any good.A blade damaged by it inflicts awful open wounds.
Bandaged Haft First-aid bandages securely rolled and attached to the Hatchet’s

Slightly reduces (-10 %) Cool-down time in-between Hatchet throws.

haft.

Amanita Toxin A toxin from the Amanita mushroom, applied to the Hatchet’s blade.It numbs the mind.
Weighted Head An oddly weighted Hatchet head, crafted to deliver a hard blow to its target.It requires a wielder with a strong arm.
Shiny Pin A copper pin defaced beyond recognition yet polished to a high sheen.Pillaged from a particularly difficult prey.
Oak Haft A polished haft which allows for a quick and sly manipulation of the deadly tool.
Manna Grass Braid A circular decorative braid made from manna grass.This memory of a lost little one fills The Huntress with rage and focus.
Leather Loop This leather strip tied into a loop can be attached to a belt to allow easy transportation of tools.

  • Start with 1 additional Hatchet.
  • Increases Hatchet Carrying capacity by 1 Hatchet.
Venomous Concoction A toxic concoction, applied to the Hatchet’s blade.The murky concoction is mainly composed of Berus Snake venom, which gives it fatiguing capabilities.
Rusty Head This Hatchet

Survivors hit with Hunting Hatchets suffer from the Mangled Status Effect until healed.

head is covered with crusty and volatile rust spots that make injuries particularly difficult to heal from.

Rusty Head does not stack with other Head Add-ons.

Rose Root Dried petals that relieve symptoms of fatigue and overexertion when brewed in a tea.
Flower Babushka A clean and colourful handkerchief adorned with a flower pattern.This memory of a lost little one fills The Huntress with rage and focus.
Deerskin Gloves Cured leather gloves that protect the hands and give a sure grip.
Wooden Fox Roughly carved, this fox statuette is no more than a few inches.A reminder that stealth and cunning is as effective as raw power.
Infantry Belt A sturdy utility belt pillaged from a soldier.Its multiple leather loops and holsters are useful to transport tools.

  • Start with 2 additional Hatchets.
  • Increases Hatchet Carrying capacity by 2 Hatchets.
Glowing Concoction An otherworldly concoction that faintly glows a foreboding light.
Begrimed Head This Hatchet

Survivors hit with Hunting Hatchets suffer from the Mangled and Haemorrhage Status Effects until healed.

head is stained with a foul substance that afflicts anyone who it touches with debilities.

Begrimed Head does not stack with other Head Add-ons.

Soldier’s Puttee A wrap taken from a dead soldier.It provides protection and support to the ankle and lower leg.
Iridescent Head A glass-like Hatchet head moulded from The Fog itself.The blade is warm and reverberating with The Entity’s power.

  • Survivors hit with Hunting Hatchets are put into the Dying State .
  • Caps Hatchet Carrying capacity at 1 Hatchet.

Iridescent Head does not stack with Add-ons increasing the Hatchet Carrying capacity.

«The iridescent glass cuts through flesh and soul.»

Загружаемый контент

По состоянию на июнь 2021 года Behavior Interactive выпустила в общей сложности 23 отдельных DLC. Каждое DLC включало в себя как нового выжившего, так и убийцу, за исключением четырех, где был представлен только один персонаж (Билл из Left 4 Dead , Кожаное лицо из Техасской резни бензопилой , Эш из Evil Dead и Призрачное лицо Fun World ) , и два, где Были представлены 3 персонажа (Стив Харрингтон, Нэнси Уиллер и Демогоргон из Stranger Things и Леон С. Кеннеди, Джилл Валентайн и Немезида из Resident Evil ). В 16 из 23 выпущенных DLC также представлены новые карты, доступные всем игрокам. DLC выпускаются с интервалом в три месяца между каждым. Перед выпуском каждого DLC, начиная с Clown, выпускается общедоступная тестовая сборка (PTB), которая позволяет разработчикам игры тестировать и получать отзывы сообщества о главных предстоящих изменениях. После того, как PTB отсутствует примерно на две недели, он отключается для дальнейшего обслуживания соответствующего предстоящего DLC, такого как исправление ошибок, добавление недостающих функций и т. Д., До официального выпуска DLC. Предполагаемый промежуток времени между открытием общедоступной тестовой сборки и выпуском нового DLC составляет примерно 2–3 недели, а DLC обычно выпускается через несколько дней после закрытия PTB.

В 10 из 23 выпущенных в настоящее время DLC представлены лицензированные убийцы и выжившие как из популярных франшиз ужасов, так и из других видеоигр. DLC можно получить двумя способами; либо приобретая их в Steam , либо нелицензионных персонажей можно приобрести в магазине внутри игры за внутриигровую валюту, которая называется «Радужные осколки». Этот альтернативный способ получения DLC был представлен в обновлении 2.0 ( Curtain Call ). У каждого DLC есть свой трейлер и так называемый «прожектор», на котором изображены убийца и выживший, а также новая игровая карта. Чтобы играть на любой карте, не нужно покупать соответствующий DLC.

Три DLC: «Последнее дыхание» , « Оставленные позади» и «Колыбельная для темноты» распространяются бесплатно.

В августе 2021 года Behavior Interactive объявила, что с 17 ноября 2021 года DLC Stranger Things , отдельные персонажи из DLC и их косметика больше не будут доступны для покупки, а карта Национальной лаборатории Хокинса будет удалена. Все персонажи из DLC, а также их косметика могут по-прежнему использоваться игроками, купившими их до даты удаления.

Ключ

Этот символ обозначает DLC, в которых представлены лицензионные персонажи.

Заголовок Дата выхода Дата удаления Убийца Выжившие карта Ref.
Последний вздох 18 августа 2016 г. Медсестра Неа Карлссон Убежище (Crotus Prenn Asylum)
Хэллоуин 25 октября 2016 г. Форма Лори Строде Лэмпкин-лейн (Хэддонфилд)
Плоти и грязи 8 декабря 2016 г. Ведьма Эйс Висконти Бледная роза (Затонное болото)
Оставленный позади 8 марта 2017 г. Уильям «Билл» Овербек
Искра безумия 11 мая, 2017 Доктор Фэн Мин Лечебный театр (Мемориальный институт Лери)
Колыбельная для тьмы 27 июля 2017 г. Охотница Дэвид Кинг Дом матери (Рыжий лес)
КожаЛицо 14 сентября 2017 г. Каннибал
Кошмар на улице Вязов 26 октября 2017 г. Кошмар Дошкольное учреждение Бадхэма (Спрингвуд)
Пила 23 января 2018 г. Свинья Дэвид Тэпп Игра (Мясной завод Гедеон)
Выход на поклон публике 12 июня 2018 г. Клоун Кейт Денсон Часовня отца Кэмпбелла (приют Кротуса Пренна)
Расколотая родословная 18 сентября 2018 г. Дух Адам Фрэнсис Семейная резиденция (поместье Ямаока)
Тьма среди нас 11 декабря 2018 г. Легион Джеффри «Джефф» Йохансен Mount Ormond Resort (Ормонд)
Гибель верных 19 марта 2019 г., Чума Джейн Ромеро Храм Очищения (Рыжий лес)
Эш против Зловещих мертвецов 2 апреля 2019 г., Эшли «Эш» Уильямс
Призрачное лицо 18 июня 2019 г., Призрачное лицо
Очень странные дела 17 сентября 2019 г., 17 ноября 2021 г. Стив Харрингтон , Нэнси Уилер Подземный комплекс (Национальная лаборатория Хокинса)
Проклятое наследие 3 декабря 2019 г., Они Юи Кимура Святилище гнева (поместье Ямаока)
Цепи ненависти 10 марта 2020 г. Смертоносный Зарина Кассир Салун Мертвого Дога (Могила Гленвейла)
Молчащий Холм 16 июня 2020 г. Палач Шерил Мейсон Начальная школа Мидвич (Сайлент Хилл)
Спуск за пределы 8 сентября 2020 г. Упадок Феликс Рихтер
Связь родственников 1 декабря 2020 г. Близнецы Элоди Ракото
All-Kill 30 марта 2021 г. Обманщик Юн-Джин Ли
Обитель зла 15 июня 2021 г. Немезида Леон С. Кеннеди , Джилл Валентайн Полицейский участок Раккун-Сити (Раккун-Сити)
Восставший из ада 7 сентября 2021 г. Сенобит

The Spirit

Yamaoka’s Haunting

Yamaoka is the name she carries from her ancestors, who unleashed hell on the battlefield.The Spirit draws her power from their wrath, haunting the living as retribution for her suffering.The Spirit can use Yamaoka’s Haunting to enter the Ethereal Plane and re-appear at a new location.

YAMAOKA’S HAUNTING:
Press and hold the Power button to charge Yamaoka’s Haunting and initiate a Phase-Walk.The Spirit will depart her physical body and enter the Ethereal Plane, leaving behind a stationary Husk.

Using Yamaoka’s Haunting depletes The Spirit’s Power gauge (5 seconds).It will automatically replenish over time (15 seconds).The Power gauge must be fully replenished before another Phase-Walk can be initiated.

Phase-Walk:

  • The Spirit may traverse to a new location at an increased Movement speed (7.04 m/s).
  • The Spirit loses sight of all Survivors, but still sees the Scratch Marks they leave throughout the Trial Grounds.
  • The Spirit emits an audible, directional cue while Phase Walking within 24 metres of her ethereal form.
  • When ending a Phase-Walk, The Spirit retains her Movement Speed boost for a brief moment and her Husk fades away.

Husk:

  • The Husk emits The Spirit’s regular Terror Radius .
  • The Husk suppresses The Spirit’s audible cue within its Terror Radius.
  • Survivors may disperse the Husk by shining a Flashlight on it.

Passive Phasing:

When not Phase-Walking and only from the Survivor’s Point of View, The Spirit constantly phases in and out of view at random intervals.

Роль

Сущность (или упоминание о ней) появляется в различных аспектах игры при определенных обстоятельствах. Некоторые записи о Сущности стали доступны на время разрыва в книге «Пробуждение». Вцелом преподносится как некий глобальный разум, способный проникать в различные миры и измерения для «похищения» испытуемых в качестве убийц и выживших.

Жертвоприношение

Первое появление Сущности можно наблюдать в матче во время жертвоприношения, когда убийца вешает выжившего на крюк. В этот момент можно увидеть появление элементов Сущности вокруг выжившего, чем-то напоминающих паучьи лапы, переливающиеся огненным светом. Именно через этот странный ритуал происходит подпитка Сущности и увеличение ее силы. При негативном исходе жертвоприношения, если выживший не был спасен, Сущность уносит тело жертвы в свой мир, поднимаясь вверх на своеобразной «паутине». При достижении портала, из которого прибыла Сущность, можно увидеть вспышку, говорящую о завершении ритуала и неминуемой гибели выжившего.

Кровавая Паутина

После того, как персонаж достигает 10 уровня паутины, Сущность пробуждается в ней в виде темного сгустка. После выбора элемента паутины игроком, Сущность делает свой ход, поглощая один или несколько элементов вне зависимости от их типа. Затем право выбора снова переходит к игроку. И так до тех пор, пока все элементы паутины не будут выбраны. Поглощенные Сущностью элементы паутины более не доступны для игрока, а выбранные игроком — для Сущности. Сущность выбирает свои элементы, последовательно перемещаясь по выбранной ветке паутины. Если в выбранной ветке закончились элементы, Сущность переместится на другую.

Кастомизация

Сущность также упоминается в элементах кастомизации персонажей. Особый единовременный вид награды для всех игроков, именуемый как «Наследие», отражает прикосновение Сущности, оставляющее шрамы с ожогами и светящиеся волдыри на всех частях тела.

Коллапс

После переработки финальной фазы игры, проявление Сущности в каждом испытании теперь отражается в механике «коллапса», заставляющей Выживших покидать локацию, пока их не похитила Сущность. В момент активации данной механики все генераторы блокируются темными щупальцами (аналогично механике, используемой в навыке «Вмешательство скверны»), земля под ногами раскаляется, а внутриигровое напряжение растет. Все выжившие, которые не смогли покинуть локацию за указанное время, приносятся в жертву вне зависимости от их местоположения (шкафчики, в руках убийцы или любая возвышенность локации). В финале игры «лапы Сущности» внезапно возникают из под земли, насквозь пронзая плоть выживших и автоматически принося их в жертву.

The Demogorgon

Of the Abyss

An unknown and otherworldly power surged through its body.Suddenly the ground ripped open, swallowing The Demogorgon whole.

OF THE ABYSS:
Press and hold the Power button to fully charge and activate Of the Abyss.

All Survivors within a close proximity to any activated Portals will be indicated by Killer Instinct.

SPECIAL ATTACK: Shred
Press the Attack button while charging or holding Of the Abyss to dive forwards and unleash a vicious slash.

Shredding into Breakable Walls or Pallets will destroy them.

SPECIAL ABILITY: Portals
Press the Active Ability button to place an inactive Portal on the ground in front of you.

Inactive Portals are invisible to Survivors and cannot be sealed by them.

Traversing the Upside Down
When standing on a placed Portal while viewing a highlighted Portal, press the Active Ability button to travel through the Upside Down, emerging from the highlighted Portal.

After emerging from a Portal, The Demogorgon is cloaked by the Undetectable Status Effect for 3 seconds.

Activated PortalsPortals become activated when they are first traversed to or from.

  • Activated Portals

    Survivors walking atop or sealing an activated Portal suffer from the Oblivious Status Effect.

    are visible to Survivors and can be sealed by them.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector