Плагин matrix anti cheat premium

Rows and Columns

To show how many rows and columns a matrix has we often write rows×columns.

Example: This matrix is 2×3 (2 rows by 3 columns):

When we do multiplication:

  • The number of columns of the 1st matrix must equal the number of rows of the 2nd matrix.
  • And the result will have the same number of rows as the 1st matrix, and the same number of columns as the 2nd matrix.

Example from before:

In that example we multiplied a 1×3 matrix by a 3×4 matrix (note the 3s are the same), and the result was a 1×4 matrix.

In General:

To multiply an m×n matrix by an n×p matrix, the ns must be the same,
and the result is an m×p matrix.

So … multiplying a 1×3 by a 3×1 gets a 1×1 result:

1
2
3

4
5
6

=

1×4+2×5+3×6

=

32

But multiplying a 3×1 by a 1×3 gets a 3×3 result:

4
5
6

1
2
3

=

4×1
4×2
4×3
5×1
5×2
5×3
6×1
6×2
6×3

=

4
8
12
5
10
15
6
12
18

Описание читов на русском языке

В категорию Combat входят читы:

Aimbot — авто наводка прицела на игроков

AntiVelocity — функция скалы, вас никто не сможет отбросить

AutoLog — авто выход из игры

BowAimbot — авто наводка лука на противника / моба

Criticals — критический урон

FastBow — быстрая стрельба из лука

InteractRange — позволяет взаимодействовать с блоками с расстояни

KillAura — авто атака ближайших врагов игроки / мобы

Regen — быстрый эффект регенерации (только для 1.8)

Teams — позволяет добавить друга в белый список, на него не будут действовать атакующие функции читов, в том числе Киллаура, аимбот

WTap — увеличивает мощность отбрасывания игроков
Movement:

BoatFly — чит позволяет летать на лодке

ClickTP — телепорт на место, куда указан прицел, направить и кликнуть пкм

ElytraFly — скоростной полет на элитрах

EntitySpeed — ускорение езды верхом на лошади, свинье, осле и других существах

FastLadder — быстрый подъем по лестницам

Fly — полет, можно летать без креатива

HighJump — высокий прыжок

Jesus — ходьба по воде

LongJump — длинный прыжок

NoSlow — не замедляет при использовании предметов

Phase — ходить сквозь блоки

SafeWalk — безопасная ходьба

Scaffold — авто размещение блоков

Speed — увеличивает скорость

Spider — можно лазить по стенам

Step — длинные шаги
World:

AntiCactus — убирает урон от кактусов

AntiVanish — позволяет видеть игрока в ванише

Auto32k — не знаю

AutoFarm — авто сбор урожая

CakeEater — автоматическое поедание печенек из инвентаря

Disabler — блокирует функции античитов на сервере, не все

FakeLag — создает лаги для других игроков

FastBreak — быстрое ломание блоков

FastPlace — чтобы быстро строится

NewChunks — показывает новые чанки

Nuker — уничтожает блоки в определенном радиусе от вас

ServerCrasher — утилита может крашануть сервер, можно устроить краш сервера надоедливого админа

Timer — ускоряет все вокруг в х10 раз

Weather — смена погоды
Player:

AntiVoid — защищает от ловушек и падения в пустоту

AutoArmor — автоматически надевает самую прочную броню

AutoGapple — авто поедание золотых яблок, если это не обходимо

AutoMLG — ставит блок воды при падении с высоты

AutoPotion — автоматически бросает зелье регенерации или скорости

AutoRespawn — автореспавн после смерти

AutoSoup — поедание супа

AutoSprint — быстрый бег

AutoTools — авто переключение на подходящий инструмент

AutoWalk — автоматическая ходьба

Blink — позволяет телепортироваться на короткие дистанции в сторону взгляда

CheastStealer — крадет вещи из заприваченного сундука

Derp — «крутилка» для всех вы крутитесь, хотя стоите на месте

FastEat — быстрое поедание еды

InvManager — функции для инвентаря

InvMove — позволяет передвигаться с открытым GUI инвентаря

NoFall — убирает урон от падений

Parkour — размещение блоков под ногами при прыжках на паркуре

Sneak — зажатый шифт.
Visuals:

ActiveMods — показывает все активные моды

AntiBlind — отключает визуальные эффекты от зелий на экране пк

CameraNoClip — можно от 3-го лица проникать сквозь блоки

CheastESP — обводит сквозь блоки все сундуки в округе

DVD Simulation — заставка экрана ожидания DVD

ESP — просвечивает игроков через стены

Freecam — выход из оболочки, камера свободного полета

Fullbright — ночного зрение

KeyStrokes — показывает какие клавиши вы нажимаете

LowFire — делает огонь прозрачным, убирает эффекты с экрана

NameProtect — прога для записи видео, стрима

NameTags — информативные неймтеги

NoHurtCam — отключает анимацию урона

Search — показывает нужный блок в чанках

Streaming — модуль для стриминга и записи видео

TabGUI — в левом верхнем углу появляется управление функциями Sigma

Tracers — полосы к игрокам

XRay — ренген просвета для поиска руд
Other:

AntiLevetation — убирает эффекты левитации

ChatCleaner — очищает чат

ChatFilter — обход фильтра чата на матерные слова

FakeForge — фейк мода на клиенте при подключении к серверу с модами

GameIdler — cнижает fps и увеличивает производительность

Jargon — приоритетное сообщение в чате

Spammer — молниеносная отправка спама в чат

Direct2D. Эффект Invert.

Эффект инвертирует цвета изображения. Параметров не имеет. Минимальная платформа Windows 10.

CLSID для эффекта Invert:

const
CLSID_D2D1Invert: TGUID = ‘{e0c3784d-cb39-4e84-b6fd-6b72f0810263}’;

1
2

const

CLSID_D2D1InvertTGUID='{e0c3784d-cb39-4e84-b6fd-6b72f0810263}’;

Функция для эффекта принимает только контекст и изображение.

function GetInvertEffect(AContext: ID2D1DeviceContext;
AImage: ID2D1Image; out AEffect: ID2D1Effect): Boolean;
begin
Result := Assigned(AContext) and
Succeeded(AContext.CreateEffect(
CLSID_D2D1Invert, AEffect));

if not Result then
Exit;

AEffect.SetInput(0, AImage);
end;

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

functionGetInvertEffect(AContextID2D1DeviceContext;

AImageID2D1Image;outAEffectID2D1Effect)Boolean;

begin

Result=Assigned(AContext)and

Succeeded(AContext.CreateEffect(

CLSID_D2D1Invert,AEffect));

ifnotResultthen

Exit;

AEffect.SetInput(,AImage);

end;

Результат работы представлен на рис.13. Алгоритм работы с эффектом предполагается следующий. Вначале происходит попытка получить эффект Invert. Если эффект получить не удалось, применяется эффект ColorMatrix. Давайте напишем функцию для эффекта, учитывающую этот алгоритм.

function GetInvertEffectEx(AContext: ID2D1DeviceContext;
AImage: ID2D1Image; var AColorMatrix: Boolean;
out AEffect: ID2D1Effect): Boolean;
var
Matrix: TD2D_MATRIX_5X4_F;
begin
if (not AColorMatrix) then
begin
Result := GetInvertEffect(AContext, AImage, AEffect);
AColorMatrix := not Assigned(AEffect);
end;

if AColorMatrix then
begin
Matrix.Init(
-1, 0, 0, 0,
0,-1, 0, 0,
0, 0,-1, 0,
0, 0, 0, 1,
1, 1, 1, 0
);

Result := GetColorMatrixEffect(AContext, AImage, Matrix,
D2D1_COLORMATRIX_ALPHA_MODE_PREMULTIPLIED, False, AEffect);
end;
end;

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

functionGetInvertEffectEx(AContextID2D1DeviceContext;

AImageID2D1Image;varAColorMatrixBoolean;

outAEffectID2D1Effect)Boolean;

var

MatrixTD2D_MATRIX_5X4_F;

begin

if(notAColorMatrix)then

begin

Result=GetInvertEffect(AContext,AImage,AEffect);

AColorMatrix=notAssigned(AEffect);

end;

ifAColorMatrix then

begin

Matrix.Init(

-1,,,,

,-1,,,

,,-1,,

,,,1,

1,1,1,

);

Result=GetColorMatrixEffect(AContext,AImage,Matrix,

D2D1_COLORMATRIX_ALPHA_MODE_PREMULTIPLIED,False,AEffect);

end;

end;

Проверяем на Windows 7 с пакетом обновлений для Windows 8. На рисунке 14 видно, что это Windows 7. Определяет, что эффект доступен и прекрасно работает. Теперь то же самое сделаем с эффектом Grayscale, который пока недоступен.

Рис.14. Инвертирование с учетом версии Windows.

Особенности

Множество комбинаций I/Oна борту
Для локальных применений важно не переплачивать за лишние модули и каналы. Мы позаботились об этом, сделав аналоговые каналы универсальными

Теперь они конфигурируются программно как дискретные.
Но самое главное — это возможность комбинировать платы УСО для получения оптимальных конфигураций I/O «на борту»
контроллера для решения Ваших задач.

за 10 мс
обработка более 35 000 блоков FBD

244 модулярасширения
работают как единый контроллер

Высокоскоростная системная шина
Главное преимущество контроллера Matrix — это системная шина MTBus, благодаря которой легко решаются задержки в
связи и ошибки при построении распределенной системы управления.
К Matrix можно подключить до 244 модулей расширения FMR.
Это примерно 7500 дискретных входов/выходов*.
За счет высокой скорости шины стало возможным опрашивать модули синхронно с работой основной программы, то есть в цикле системы.
Например, за 50 мс обрабатывается до 2500 I/O* (при длине линий связи до 2,3 км). При этом назначение адресов автоматизировано,
внедрены специальные процедуры диагностики и обработки ошибок

Гибкая конфигурация коммуникационных портов

Выбирайте интерфейсы в зависимости от Ваших задач

.

2xRS485 + RS485

2xRS485 + CAN

.

RS485 + RS485

RS485 + CAN

.

RS485 + Ethernet

CAN + Ethernet

.

2xUSB + Ethernet

.

2xUSB + RS485

2xUSB + CAN

.

Ethernet + Ethernet

.

RS485

CAN

Многообразие устройств на объекте требует большого количества физических интерфейсов и протоколов.
В Matrix предусмотрен широкий набор коммуникационных карт, позволяющий поддерживать одновременную работу до 6-ти локальных сетей.
Два порта RS-485 присутствуют в каждом контроллере независимо от исполнения. Опционально можно расширить возможности,
выбрав модификацию с RS-232, CAN, Ethernet, USB, MBus или дополнить количество портов RS-485. В дополнение, через встроенный web-сервер Вы можете поменять системные настройки контроллера.
Matrix прекрасно подойдет в качестве сервера для разнородных локальных систем.

USB 2.0типа — A, B

Ethernet100 Mbit/s

RS485

Modbus RTU

RS232

Modbus RTU

CANBUS

Controller AreaNetwork

MBUS

Meter-Bus

Встроенный модем

Удаленное управление объектом — необходимая функция при построении современных АСУТП.
Используя Matrix с 3G модемом и ПО SMConnect, вы можете управлять, отслеживать состояние, производить
обслуживание Ваших систем по всему миру. Теперь Вы имеете доступ к Вашему контроллеру через интернет независимо
от его расположения.

Кроме того, беспроводная передача необходима для обмена данными с устройствами в труднодоступных местах.
Встроенный разъем для внешней антенны позволяет контроллеру работать в сетях сотовой связи и сети интернет,
даже будучи установленным в местах с низким качеством приема.

micro SIM

В модификациях с модемом

Встроенный архиватор

Встроенная система архивации событий и показаний датчиков (SMHistory).
Теперь Вы можете выгружать отчеты через FTP или на флеш-накопитель и SD карту.

micro SD

Увеличение объёма данных до 32 Гб

Дисплей и визуализация

Модификация с дисплеем Модификация без дисплея

2.4 дюйма

TFT Цветной дисплей

Подключение Full HD дисплея

Графический цветной дисплей диагональю 2,4″, силиконовая клавиатура с тактильным эффектом и подсветкой,
а также видеоускоритель OpenGL, позволяющий строить красочные и плавно работающие пользовательские интерфейсы,
выводить различные объекты визуализации, графики процессов, текст и анимацию.

6 кнопок

Cиликоновая клавиатурас подсветкой

ОС при подключении

Индикаторные светодиоды, отображающие текущее состояние входов и выходов,
а также возможность подключения полноценной клавиатуры, мыши и монитора к контроллеру делают Matrix промышленным
контроллером с рабочим столом и возможностью запуска любых кастомных программ на OC Linux.

Внешний вид

Главное меню

При запуске клиента вам высветится окно, где необходимо ввести пароль.  В данном окне необходимо ввести  пароль «#SykaSoftware», чтобы успешно зайти в игру. Отличительным свойством главного меню является особенный шрифт. К тому же, этот шрифт сделан специально для данного клиента, из-за  чего его установка немного необычна. Что же касается дополнительных функций, то их в главном меню довольно много. В первую очередь заметим, что в клиенте есть Change Name, который служит как Alt Manager. В нем можно без особых проблем поменять ник. Так же, окно смены имени есть не только в главном меню, но и около списка серверов. Стоит заметить, что главное меню оснащено встроенным музыкальным плеером, но он не работает на слитой версии, либо, в принципе, еще не настроен.  Чуть выше располагается вкладка Zamorozka. В ней находится целый ряд важных настроек:

  • Proxy —  здесь можно сменить ваш ip адрес;
  • UUID — сменить UUID( ваш идентификатор);
  • You IP — узнать ваш ip адрес на данный момент;
  • ClickGUI — открывает настройки чита прямо в главном меню.

Так же, по всему главному меню можно найти большое количество ссылок на разные социальные сети разработчиков клиента.

GUI-меню

GUI-меню имеет большое количество функций и окон, но они отлично умещаются в экран. Красивое оформление GUI-меню и огромный набор функций дают хорошее впечатление о чите. Разберем отдельно значение некоторых вкладок. Вкладка HUB отвечает за оформление меню, в ней можно поставить отображение различный данных: Ping, FPS и другие. Так же, в клиенте есть вкладка Anticheat — в ней находятся конфигурации для различных античитов. В том числе, там есть настройки на довольно популярных античит Matrix.  Чтобы забиндить функцию в данном клиенте, вы должны ввести в чат команду: «.bind add функция клавиша», к примеру, «.bind add killaura r «.

Главное меню.

Разработчики чита придерживаются минимализма, никаких красивых и массивных обложек, как в других читах, вы здесь не найдете. Впервые зайдя на эту версию можно подумать, что вы ошиблись и зашли в обычный майнкрафт.  Отличить, конечно же, можно. Легко заметить вкладку “impact”, где находятся настройки клиента. Сделаны они довольно понятно, так что сложностей в их понимании не возникнет.

Во вкладке friend можно добавить друзей в киллауру;

Вкладка xray – отредактировать блоки, которые будет видеть игрок включая данную функцию;

Во вкладке Alts можно сменить ник на любой другой;

ClickGUI открывает GUI-меню с функциями прямо в главном меню, давая возможность отключить функции, не заходя на сервер, если это необходимо.

Как установить чит Inertia 3.1.3 на разные версии Майнкрафт:

Чит Inertia 3.1.3 на Майнкрафт 1.16.4 , 1.15.2 , 1.14.4

(Через Fabric);

1. Cкачайте и распакуйте архив при помощи программы WinRar или Zip;
2. Если у вас открыт Майнкрафт, его необходимо закрыть;
3. Скачайте Fabric и распакуйте его в папку Versions(как в инструкции ниже);
4. Нажмите Пуск, в строке поиска введите %appdata%/.minecraft/mods
5. Если у вас нет такой папки, то ее необходимо создать;
6. Перенесите  все  файлы из архива в эту  папку и закройте все окна;
7. Выполните вход в Майнкрафт, в настройках выбрать профиль под названием Fabric 1.16.4;
8. Сохраните его и после выполните вход под данным профилем.

Fabric 1.14.4, Inertia 3.1.3 на Майнкрафт 1.14.4;

Fabriс 1.15.2, Inertia 3.1.3 на Майнкрафт 1.15.2;

Fabric 1.16.4, Inertia 3.1.3 на Майнкрафт 1.16.4;

Чит Inertia 3.1.3 на Майнкрафт 1.13.2:

(Как обычный чит);

1. Cкачайте и распакуйте архив при помощи программы WinRar или Zip;
2. Если у вас открыт Майнкрафт, его необходимо закрыть;
3. Нажмите Пуск, в строке поиска введите %appdata%/.minecraft/versions;
4. Если у вас нет такой папки, то ее необходимо создать;
5. Перенесите файл .jar с заменой закройте все окна;
6. Выполните вход в Майнкрафт, в настройках выбрать профиль под названием Inertia 3.1.3 ;
7. Сохраните его и после выполните вход под данным профилем

Чит Inertia 3.1.3 на Майнкрафт 1.12.2:

(Через Forge);

1. Cкачайте и распакуйте архив при помощи программы WinRar или Zip;
2. Если у вас открыт Майнкрафт, его необходимо закрыть;
3. Установите Forge 1.12.2 в вашем лаунчере или с официального сайта;
4. Нажмите Пуск, в строке поиска введите %appdata%/.minecraft/mods
5. Если у вас нет такой папки, то ее необходимо создать;
6. Перенесите  все  файлы из архива в эту  папку и закройте все окна;
7. Выполните вход в Майнкрафт, в настройках выбрать профиль под названием Forge 1.12.2;
8. Сохраните его и после выполните вход под данным профилем.

Команды:

/matrix gui — открыть меню

/matrix status — Проверить статус игрока

/matrix notify <message> — Отправьте уведомление всем онлайн-сотрудникам

/matrix verbose — Включение/выключение подробного вывода

/matrix kick <player> <reason> — Вышвырните игрока с сервера

/matrix msg <player> <message> — Отправьте предупреждающее сообщение игроку

/matrix violations — Откройте графический интерфейс нарушения

/matrix spec <player> — Наблюдайте за игроком

/matrix ping <player> — просмотр значения задержки игрока

/matrix share — поделитесь своей конфигурацией с другими

/matrix dlcfg <config id> — загрузка общедоступных конфигураций

/matrix togglenotify — переключение вывода сообщений уведомлений

/matrix reload — Перезагрузка плагина

Order of Multiplication

In arithmetic we are used to:

3 × 5 = 5 × 3(The Commutative Law of Multiplication)

But this is not generally true for matrices (matrix multiplication is not commutative):

AB ≠ BA

When we change the order of multiplication, the answer is (usually) different.

Example:

See how changing the order affects this multiplication:

1
2
3
4

2

1
2

=

1×2+2×1
1×0+2×2
3×2+4×1
3×0+4×2

=

4
4
10
8

2

1
2

1
2
3
4

=

2×1+0×3
2×2+0×4
1×1+2×3
1×2+2×4

=

2
4
7
10

The answers are different!

It can have the same result (such as when one matrix is the Identity Matrix) but not usually.

714, 715, 716, 717, 2394, 2395, 2397, 2396, 8473, 8474, 8475, 8476

Чит Zamorozka для Майнкрафт 1.12.2. Функциональность:

Переходя к функциональности, надо заметить, что клиент скорее сосредоточен на работоспособности функций, нежели на их количестве. К примеру, в нем есть отдельное окно из 21 функции, которое отвечает только за fly. При этом, вы точно сможете найти рабочую функцию полета именно для нужного вам сервера.  В чите довольно большое количество функций, отвечающих за отображение предметов/игроков:

  1. ItemESP — позволяет видеть основные слоты инвентаря противника;
  2. Tracer Players — ведет небольшие стрелки к игрокам, чтобы вы всегда знали, кто находится возле;
  3. Tracer Portal/Chest — ведет такие же стрелки к  порталам и сундукам;
  4.  PlayerESP — выделяет игроков  так, чтобы вы могли их заметить с любого расстояния(Другие функции ESP делают то же самое, но с мобами и животными);
  5. NameTags — отображает имя и количество здоровья у игроков.

Функциональность.

Опытные игроки знают, что по функциональности impact  занимает одно из лидирующих мест среди всех читов.  В нем есть функция AutoCheat, которая помогает оптимизировать работу функций против анти-чита.

Здесь будет обзор неизвестных большинству, но полезных функций, находящихся в Импакте:

1. AutoMine – гениальная задумка, которую нельзя встретить на большинстве читов. Функция, которая автоматически добывает ресурсы, какими бы они не были. От обычного угля или камня до алмазов и изумрудов. Вы можете включить эту функции и спокойно пить чай, наблюдая как чит сам добывает вам ресурсы.

2. AutoFarm —  ищет грядки с созревшим урожаем  и собирает его, после чего сажает обратно то, что он нашел.

3. NoPush – убирает негативные эффекты.

4. Middle Clicks Friend – функция, которая позволяет добавлять в друзья чита игрока, просто нажав на колесико мыши по нему.

5. AntiAim – функция для веселья. Вертит голову игрока в разные стороны,  но при этом сам игрок ничего не замечает.

6. Lag – дополнительная функция для пвп. Создает такие лаги, из-за которых враг намного реже будет по тебе попадать.

7. New Chunck – подсвечивает изменения в чанке, которые произошли за время отсутствия игрока.

Интересные функции импакта можно перечислять бесконечно, но мы на этом остановимся

Ведь самое важное, из-за чего импакт и считается уникальным читом, еще даже не начиналось

Matrix имеет 16 проверок, их основные функции заключаются в следующем:

KillAura & HitBox & Click check — Он может обнаруживать и предотвращать использование игроками обмана во время боя, таких как KillAura, AimBot, Reach, HitBox, MultiAura, AutoClicker и т. Д

Проверка перемещения — Это предотвращает использование игроками обмана движений, таких как Скорость, Полет, Шаг, Подъем, и т. Д

Проверка плохих пакетов — это предотвращает отправку игроками ненормальных пакетов данных или слишком быструю отправку пакетов данных, а также может предотвратить мошенничество, такое как таймер, СкинБлинкер и т. Д.

Проверка задержки — не позволяет игрокам ускорять определенные игровые операции, такие как быстрое питание, быстрое использование лука, быстрое нажатие рюкзака и т. Д.

Проверка лесов — Предотвращение различных типов мошенничества с лесами/башнями

Проверка блоков — Не позволяйте игрокам разрушать или размещать блоки ненормально, такие как FastBreak, Nuker, FastPlace и т. Д.

Проверка скорости — Проверьте, нормально ли игрок отреагировал на нокдаун, что может помешать игроку использовать анти-нокдаун

Проверка чата — Не позволяйте игрокам общаться слишком быстро

Проверка взаимодействия — Обнаружение аномальных взаимодействий между игроками и блоками или объектами, например, атакующих объектов через стены

Проверка фазы — Не допускайте перемещения игроков в блоки

Проверка автоботов — Запрет игрокам использовать мод автоматизированных роботов для игр

Проверка транспортных средств и надкрылий — Предотвращение мошенничества игроков с использованием надкрылий/транспортных средств, таких как ElytraFly, VehicleFly и т. Д

Практика

Вообще, с помощью ColorMatrix можно делать удивительные вещи. В будущем, при описании нового эффекта, буду предоставлять матрицу, на основе которой этот эффект реализован. Сейчас, для разгона, начнем с простого.

В своем изначальном состоянии цветовая матрица является единичной. То есть, красный переходит в такой же красный, синий — в синий, и так далее, без изменений.

Рис.2. Единичная цветовая матрица не приводит к преобразованию каналов.

Поменять местами каналы

Однако, если сделать небольшие изменения в единичной матрице, такие как на рис.3, вид изображения кардинально меняется.

Рис.3. Поменять местами красный и синий каналыРис.4. Результат смены каналов

Как видим, небо из категорически красного стало бескомпромиссно синим.

Выделить или усилить канал

Складывается ощущение, что зеленого в картинке нет вообще. Не меняя матрицы, в ячейку GG’ вместо 1 впишем 3. Получится следующее.

Рис.5. Смена каналов и усиление зеленого.

Интересно использовать альфа канал для усиления. Например, вот такая полупрозрачная абстракция. В ячейку AG’ вобью 0.5. Xочу получить на выходе усиление зеленого за счет альфа канала.

Рис.6. Матрица усиления зеленого канала за счет альфа-каналаРис.7. Усиление зеленого канала за счет альфа-канала

Перенос канала

Под переносом понимается смещение на некое значение, аналогичное . Вообще, все аффинные операции применимы и к цветовой матрице. Работаем по прежнему с зеленым каналом. Перенос осуществляется на 0.5.

Рис.8. Матрица переноса зеленого канала

От предыдущей матрицы отличается тем, что никакого умножения на значение альфа не происходит. Буквально все значения зеленого канала просто увеличиваются на 0.5. В результате видим следующее.

Рис.9. Результат переноса зеленого канала

Отличие рисунка 9 и рисунка 7 видно на глаз. Поэтому можем с уверенностью заявлять, что альфа-канал участвует в расчетах наравне с прочими, и MS в очередной раз огорчает небрежностью в описании этого эффекта.

Рис.10. MSDN забыл про альфа-канал

Инвертировать изображение

Материала достаточно, чтобы сделать первое серьезное преобразование изображение. Инвертировать изображение, пожалуй, самый простой пример применения ColorMatrix.

Матрица инвертирования приведена на рисунке 11. Почему так, и что такое инвертировать, подробно изложено . Там же пример использования цветовой матрицы в GDI+.

Рис.11. Цветовая матрица инвертирования.

Применим матрицу на какой-нибудь абстрактной картинке.

Рис.12. Инвертированное изображение через цветовую матрицу.

Но давайте проверим, правильно ли инвертирует и эффект и матрица. У нас есть эффект Direct2D Invert. применим его к тому же самому изображению.

Рис.13. Инвертированное изображение через эффект.

Видим, что картинки идентичны. Эффект Direct2D Invert работает только начиная с Windows 10. В то время как ColorMatrix существует со времени появления версии 1.1. Казалось бы, зачем вообще использовать эффект D2D1Invert. По заверениям Microsoft эффекты, использующие цветовую матрицу, оптимизированы под сферу своего применения. Верить или нет, дело личное. Три последние статьи, включая эту, наглядно показывают ошибки в документации MSDN. Прироста в скорости лично я не заметил.

Рассмотрим два эффекта Direct2D, которые не имеют параметров и используют цветовую матрицу.

На чем построено описание энергий в Матрице судьбы?

Описание энергий основаны на древнейших картах таро которые возникили еще в 1420 по данным википедии. В матрице используются только описание старших арканов которые великолепно отражают цикличность энергий нашего мира.

Приведу такой пример описаний энергий мира в Таро через формулу «синтеза мистики»:

«Человеческая Воля (представляемая Арканом 1),
просвещенная Знанием (представляет Аркан 2)
и воплощенная через Действие (Аркан 3),
дает Результат (4),
посредством силы, которая используется или пренебрегается в соответствии с хорошими или дурными Намерениями (5) в круге, описываемом законами Вселенского порядка.
После преодоления Испытания (6),
которое подготовлено Божественной Мудростью, появляется воля. Одержав победу(7)
и пожиная плоды своей работы, мы устанавливаем Равновесие (8)
на оси Благоразумия (9),
подчинив себе колебания Фортуны (10).
Сила человека (11),
освещенная Жертвоприношением (12), которое есть добровольное приношение на алтарь преданности и раскаяния, торжествует над Смертью,
и божественная Трансформация (13) поднимает его над могилой к безмятежным высотам бесконечного развития,
в противоположность реальности бессмертной Инициативы (14)
по отношению к вечной лжи Фатальности (15).
Течение времени определяется разрушениями, но за Разрушением (16)
всегда следует возрождение Надежды (17),
ее огонек появляется в Сумерках Отсутствия иллюзий (18).
Человек постоянно жаждет того, что ускользает от него,
и Солнце Счастья (19) взойдет перед ним только после
Возрождения(20) его сущности, испытавшей смерть, которая открывает ему высшую сферу воли, разума и действия.
Воля, которая позволяет телесным инстинктам управлять собой, лишает себя свободы и обрекает на Расплату (0) за вину и ошибки.
И напротив, воля, которая соединяется с Богом в утверждении истины и справедливости, после этой жизни принимает участие в божественном управлении всем сущим.
Это Награда (21) освобожденным духам».

И смотря с этого ракурса на матрицу судьбы и себя, Вы сможете увидеть какую функцию/работу лично вы выполняете для МИРА?

Внешний вид

Главное меню

Одно из самых уникальных главных меню. Начнем с того, что в нем есть стрелочки, нажав на которые, вы сможете менять фон главного меню. Всего 4 абсолютно разных оформления, одно из которых, вы сможете настроить на любой цвет.  Так же, в главном меню есть значок MC, нажав на который, оформление главного меню кардинально изменится. Есть всего три режима: режим на скриншоте, режим обычной версии и режим с большими окнами. Возле находится значок L — сменить язык. Подробнее функции главного меню мы разберем ниже — там будет самое интересное.

GUI-меню

В первую очередь, хотелось бы заметить, что клиент выдает очень большую производительность, в сравнение с другими читами. С ним ваше FPS во время игры будет намного выше. GUI-меню оформлено в удобном  стиле, а к  функциям в левом нижнем углу появляется подробное объяснение. В нижней части экрана находится окно, где видны некоторые показатели: координаты, FPS, TPS и использование памяти. Включенные функции показаны в правом нижнем углу, а не в верхнем. Так же, в клиенте есть большое количество команд через точку. Чтобы забиндить функцию, вам нужно написать в чат команду «.bind save функция клавиша». Если же вы напишите команду «.help», то перед вами появится список, команд через чат. Их около 20, вот некоторые из них:

  • .firend(add/remove/list name) — добавить игрока в киллауру;
  • .clip(число) — телепортироваться вперед и назад на определенное количество блоков;
  • .vclip(число) — телепортироваться вверх  и вниз таким же образом;
  • .xray — добавить или удалить блоки из функции xray;

Вы можете разобраться в этих командах самостоятельно, потому что к каждой написано подробное объяснение. Так же, хоть количество основных функций в чите очень велико, в них не сложно разобраться.

Минор k-го порядка матрицы $A_{n\times n}$. Дополнительный минор. Алгебраическое дополнение к минору квадратной матрицы.

Вновь вернёмся к квадратным матрицам. Введём понятие дополнительного минора.

Пусть задан некий минор $M$ k-го порядка матрицы $A_{n\times n}$. Определитель (n-k)-го порядка, элементы которого получены из матрицы $A$ после вычеркивания строк и столбцов, содержащих минор $M$, называется минором, дополнительным к минору $M$.

Для примера рассмотрим квадратную матрицу пятого порядка:

Выберем в ней строки №1 и №3, а также столбцы №2 и №5. На пересечении оных строк и столбцов будут элементы минора $M$ второго порядка. Эти элементы выделены в матрице $A$ зелёным цветом:

Теперь уберём из матрицы $A$ строки №1 и №3 и столбцы №2 и №5, на пересечении которых находятся элементы минора $M$ (элементы убираемых строк и столбцов показаны красным цветом на рисунке ниже). Оставшиеся элементы образуют минор $M’$:

Минор $M’$, порядок которого равен $5-2=3$, является минором, дополнительным к минору $M$.

Алгебраическим дополнением к минору $M$ квадратной матрицы $A_{n\times n}$ называется выражение $(-1)^{\alpha}\cdot M’$, где $\alpha$ – сумма номеров строк и столбцов матрицы $A$, на которых расположены элементы минора $M$, а $M’$ – минор, дополнительный к минору $M$.

Словосочетание «алгебраическое дополнение к минору $M$» часто заменяют словосочетанием «алгебраическое дополнение минора $M$».

Для примера рассмотрим матрицу $A$, для которой мы находили минор второго порядка
$
M=\left| \begin{array} {ccc}
2 & -14 \\
-6 & 41 \end{array} \right|
$ и дополнительный к нему минор третьего порядка:

$M’=\left| \begin{array} {ccc}
3 & -3 & 19\\
-5 & 16 & -20 \\
-7 & 14 & -36 \end{array} \right|$. Обозначим алгебраическое дополнение минора $M$ как $M^*$. Тогда согласно определению:

Параметр $\alpha$ равен сумме номеров строк и столбцов, на которых находится минор $M$. Этот минор расположен на пересечении строк №1, №3 и столбцов №2, №5. Следовательно, $\alpha=1+3+2+5=11$. Итак:

В принципе, используя формулу №2 из темы вычисления определителей второго и третьего порядков, можно довести вычисления до конца, получив значение $M^*$:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector