Horizon zero dawn: как найти все котлы

КОТЁЛ «СИГМА» — уровень 8

В данном котле создаются машины под руководством ГЕФЕСТА (HEPHAESTUS) – это одна из подфункций Геи, отвечающая за терраформирование планеты.

Найти его можно двигаясь к северу от «Сердца Матери», а расскажет о нём Дрейла, которая как станет известно была на волосок от смерти.

Котёл «Сигма» охраняется Скарабом и Рыскарем, а также главным боссом Огненным бурдюком.

Будьте осторожны и старайтесь по максимуму использовать перехватчик.

С боссом справится особого труда не составляет, так как его слабые/уязвимые места большие и промахнуться тяжело. Например, можно сначала уничтожить мешок для переноски грузов, а потом взяться за пищевод.

Программа (протоколы) СИГМА позволяют получить доступ к:

Прочее

  • Громозевы были показаны в Объятиях в начале игры, но их присутствие там во время младенчества Элой не является корректным, так как впервые их обнаружили Карха только девять лет спустя. Скорее всего их появление в этой сцене не является каноном и эта сцена предназначена только для демонстрации самых выдающихся машин в игре.
  • По словам гейм-дизайнера Матиаса де Йонге, рост громозева 9 метров, а его длина 24 метра.
  • Громозев, возможно, является самой известной машиной в Horizon Zero Dawn. Бой Элой с громозевом во время первой демонстрации игры на E3 2015, большой постер с громозевом был вывешен на здании в Лос-Анджелесе, чтобы прорекрамировать игру на E3 2016, а на коробке с игрой изображена Элой, занятая охотой на одного из них.
  • В ситуации, когда рядом с Громозевом ходят другие хищные машины, вам очень поможет боевой лук Карха Тьмы, достаточно просто 3 раза выстрелить по машине зараженной стрелой, и какое-то время Громозев будет атаковать и убивать своих собратьев.
  • У громозева 271 анимация, 93 разрушаемых пластин брони, 12 уникальных атак, 67 визуальных эффектов и 550 000 полигонов.
  • По словам Германа Хульста, руководителя студии Guerrilla Games, громозева первым из машин добавили в игру. Всего на его разработку было потрачено полтора года.
  • Не считая длинношеев, громозев может быть первой большой машиной на пути Элой. Одного можно встретить во Встрече долин, западнее Стража рассвета.
  • Громозевы встречаются чаще остальных машин большого размера.

Тактика боя

  1. Обязательно купите Высокоточный лук Карха и Боевой лук Карха.
  2. Оптимальный порядок уничтожения компонентов — оба дискомёта, обе пушки на морде. После попытки тарана или топтания — отбить хвост.
  3. Продолжать обстрел Отбойными стрелами из Высокоточного лука Карха. Цельтесь в шею, голову, отделение с охладителем.
  4. После открытия отделения с охладителем выстрелите по нему с близкого расстояния. Это не так опасно, как кажется, если хвост уничтожен.
  5. После взрыва и охлаждения машины стрелять в сердце, лобовую пластину или, в крайнем случае в компоненты.
  6. После примерно 6-7-и огненных стрел Громозев загорится, что ненадолго ошеломит его и даст время на лечение или перевооружение. Так же, огонь нанесёт дополнительный урон.
  7. Используйте отбойные стрелы чтобы сбить тяжелые дискометы, а потом стреляйте из них по громозеву для нанесения большего урона. Добиться максимального эффекта поможет заморозка громозева.

Использование

Эта способность не может быть использована ни на атакующей машине, ни на зараженных или демонических машинах. Для успешного использования машина должна быть либо не осведомлена о присутствии укротителя, либо физически ограничена, например, веревками канатомета. Кроме того, повреждение укрощенной машины выше определенного порога вернет ее во враждебное состояние.

Машины, которые можно оседлать, всегда укрощаются на неограниченный срок, но другие машины остаются укрощенными только в течение ограниченного времени. Продолжительность контроля укрощенной машины может быть увеличена на 50%, используя навык Боевой перехват, или на неограниченный срок с Боевым перехватом+.

Укрощенные машины получают 100%-ный прирост к наносимому урону, получая при этом на 50% меньше урона. Это означает, что в схватке один на один между одинаковыми машинами, укрощенная машина имеет большее преимущество.

История

Воин Нора Элой получила способность укрощать машины после победы над захватчиком, который напал на Дозор Матери после Резни на Инициации. Изучив его тушу, она обнаружила компонент, который захватчики использовали для подчинения процессоров других машин. Она прикрепила компонент к своему копью и начала использовать его для укрощения машин. Поначалу она могла справиться только с самыми слабыми машинами: рыскарями, бегунами, дуголобами и ленторогами. Однако, загрузив протоколы перехвата из котлов в перехватчик, она получила возможность перехватывать более сильные и более опасные машины: громозевов, буревестников, бегемотов и камнегрызов.

Странствующий исследователь Сайленс узнал о том, что такое перехват, наблюдая за Элой через ее визор. Он использовал это умение, чтобы укротить трех лиходеев, а затем привел их с собой с помощью манка для машин, прикрепленного к его копью, чтобы помочь ему спасти Элой от лидера Затмения Гелиса после того, как он захватил ее.

Похоже, что укрощенные машины невосприимчивы к заражению, так как два захватчика, которым Гелис приказал убить Элой, не смогли остановить трех лиходеев и те напали на них и уничтожили; захватчики, несомненно, заразили бы лиходеев и помогли им преследовать убегающих Элой и Сайленса, если бы они могли это сделать. Подразумеваемый иммунитет укрощенных машин к заражению логичен, учитывая использование собственной технологии перехвата захватчиков; захватчики, по сути, перехватывали бы процессоры, которые уже были перехвачены их собственной технологией, что невозможно. Точно так же зараженные машины не могут быть перехвачены — невозможно, чтобы перехватывающая технология использовалась против самой себя.

О предметах и инвентаре

Благодаря собственным находкам в мире игры главная героиня сможет создавать различные вещи. Чтобы больше понять об экипировке, нужно отметить, что она имеет разные редкости, включая обычное, необычное, редкое и очень редкое качества. Каждое в игре промаркировано цветом – серый, зеленый, синий и фиолетовый.

Осколки – это и валюта, за счет которой можно покупать вещи и торговать в целом, а также материал, нужный для создания предметов. Осколки собираются с убитых – будь они хоть роботами, хоть живыми людьми. Дополнительно к этому осколки хранятся в сундуках, находящихся в совершенно разных уголках карты. Чаще торгуйте непригодными материалами, чтобы заработать осколков.

Я понимаю, что это уже напоминает мобильные приложения или браузерные игры, но на это разработчики не остановились. Так, вы сможете дополнительно к этому приобрести за 10 осколков у продавца предмет ShardGambler’sBoxes, который даст вам случайную награду. Самый ничтожный приз – это 1 осколок или камень, а самый крутой – 250 осколков. В любом случае, поиграться с данной коробкой можно, ведь практика показывает, что многие проходившие игру именно так и поступали. Вероятность получить много осколков – довольно высокая.

Секрет: однако не стоит тратить чуть ли не последние осколки, потому что вы можете прогореть. Покупайте ящики, когда финансовая ситуация позволяет.

Вместительность – данный фактор напрямую связан с грузоподъемностью, ведь именно она и определяет, как много предметов сможет переносить героиня; но самое главное – каких именно предметов. В дальнейшем количество слотов для переноса предметов расширяется посредством прокачки улучшения карманов. Делается это с помощью Элоя, после чего вы сможете переносить оружие, ресурсы, модификаторы, зелья, ловушки и патроны с другими припасами.

Естественно, за улучшение грузоподъемности вам придется отдавать ресурсы. В оплату входят не только осколки, но и ресурсы вроде частей животных. Что примечательно – на первых порах от вас не просят массу ресурсов, так что улучшения будут проходить быстро, но чем дальше, тем больше редких материалов запрашивается: шкуры, кости, больше осколков. Для этого вам придется путешествовать по карте, охотиться, взбираться не труднодоступные точки и т.д. Животные – это дело непростое, особенно учитывая механизированность мира, да и на карте они совершенно никак не отмечаются, из-за чего приходится выискивать их самостоятельно. Пользуйтесь вспомогательным средством вроде Фокуса.

Фокус – это способность героини, которая сканирует определенный радиус вокруг, а вы отмечаете те вещи, которые для вас важны в данный момент. К примеру, это помогает во время охоты, когда на местности можно узнать, в какой из чащ затаился зверь

Особое внимание уделяется и рыбам, которых сложно искать без Фокуса, так что пользуйтесь им для добычи ценных ресурсов. Что касается рыбных мест, то одним из них является поселение Меридиан

Золотой комплект быстрого перемещения – пожалуй, ценнейший предмет, если говорить о создании вещей. Чтобы изготовить его, необходимо потратить 20 единиц жирного мяса, а я скажу, что данное мясо считается самым редким у животных. Иными словами, вероятность выпадения из животного жирного мяса – мала. Отсюда следует, что спланировать добычу нельзя, а только собраться героиней на затяжную охоту и убивать животных, пока не скопится 20 единиц мяса. Золотой комплект – это предмет, позволяющий быстро перемещаться между локациями, так называемый телепорт. С его помощью не нужно заморачиваться о количестве передвижений – просто телепортируйтесь, сколько душе угодно. Поверьте – с течением времени беготня надоест, а здешние красоты осточертеют, так что комплект станет лучшим другом в преодолении преград.

Боеприпасы – их можно покупать, что облегчает задачу, но тратить на это удовольствие придется много денег. Таким образом, приходится заниматься собирательством, а если уж вы отправились на какую-то миссию или пытаетесь поохотиться, то заблаговременная тщательная подготовка поможет вам в этом. Рекомендуется брать как можно больше материалов, нужных для создания патронов и других полезных предметов в бою. Хорошенько исследуйте карту, чтобы понять, в каких регионах можно достать те или иные ресурсы.

Охотничьи угодья – особое испытание, в ходе которого можно копить ресурсы, выпадающие из роботов. Если вы ничего не слышали об этом, тогда лучше продвиньтесь по сюжету дальше для разблокировки данной функции. Охотничьи угодья можно проходить любое число раз, добывая все больше и больше материалов. Разработчики не ограничивают количество выпадающих наград, а также ни у кого не забирают возможность играть в Охотничьи угодья хоть целый день.

[4]. Четвёртое топливо – «Клад Смерти»

Где и как найти четвёртый топливный элемент – расположение топлива.

Хорошая новость заключается в том, что этот топливный элемент тоже расположен в северной части карты Horizon: Zero Dawn, но при этом немного ближе к землям племени Нора. В эту часть карты главная героиня вновь попадёт в ходе прохождения очередного сюжетного задания. Но перед тем как добраться до предпоследнего топливного элемента, Элой необходимо будет восстановить энергоснабжение герметичной двери, которое находится на третьем уровне локации. Причём для этого потребуется решить небольшую и не слишком сложную головоломку. Загадка связана с блоками и регуляторами (на уровень ниже дверей есть два блока по четыре регулятора). Так вот, для начала рекомендую разобраться с левым блоком регуляторов: первый регулятор должен быть поднят (смотреть) вверх, второй – в правую сторону, третий – в левую сторону, четвёртый – вниз.

После этого переходите к блоку с правой стороны. Первые два регулятора не трогайте, а вот третий и четвёртый регуляторы должны будут быть повернуты вниз. Поэтому поднимайтесь на один уровень вверх – тут находится последний блок регуляторов. Правильный порядок будет выглядеть следующим образом: 1 – вверх, 2 – вниз, 3 – влево, 4 – вправо.

Как только сделаете всё правильно, регуляторы поменяют цвет с белого на бирюзовый. Таким образом, энергоснабжение будет восстановлено. Поэтому поднимайтесь обратно к дверям и открывайте её. За дверями героиню «встретит» предпоследний топливный элемент, поэтому можно будет отправиться за следующим, последним топливом.

Horizon Zero Dawn древний арсенал

Котел Сигма

Где найти:
По сути это первый и самый легкий котел в Horizon Zero Dawn. Он находится в горах к северу от локации Венец матери и рассчитан на 8 уровень. Вход внутрь не доставит вам особых проблем, просто перехватите управление дверью при помощи копья.

Внутри вас будут ждать несколько Рыскарей. Можно избавиться от них метким выстрелом в глаз, а можно незаметно прокрасться по стеночке. В какой-то момент вы доберетесь до платформы, с которой на первый взгляд некуда дальше идти. Просто поднимите голову вверх и вы увидите ленту конвейера, на которую можно запрыгнуть и проехать вперед. По пути имеет смысл подбирать все белые светящиеся пирамидки, так как внутри много полезного лута. Кроме Рыскарей вам обязательно повстречается Скараб.

Как и в любом Котле, здесь в конце пути вас будет ждать зал, где в центре под светящимся куполом поджидает босс. Вокруг бегает несколько Рыскарей, которых имеет смысл снять стрелами до спуска вниз. После этого заберитесь на один из столбов и отключите купол при помощи копья. Лучше выбирать столб так, чтобы оказаться у босса за спиной. В Сигме в роли босса выступает Огненный Бурдюк. У него куча слабых мест, так что бой будет легким. Советуем стрелять в мешок для переноски грузов на спине и в пищевод, расположенный прямо под мордой. Они достаточно большие, так что не промажете. Под пузом у этой машины есть емкость с огнежаром. Если прострелить ее огненной стрелой — будет большой взрыв. Все остальные части зверушки уязвимы к холоду. После убийства босса перезагрузите ядро в центре зала и получите новые протоколы Котла Сигма.

Перехват машин
: Жвачник, Падальщик, Копьерог, Пилозуб.

Награды за прохождение:
4000 опыта и 1 очко навыков.

Котёл «Дзета»

Котёл «Дзета» находится в северо-западном углу карты, к юго-востоку от Творца. Рассчитан на 20 уровень игрока.

Перед попыткой, купите или заработайте лучший лук, который сможете найти. Босс может наносить 250 урона или больше за один раз, поэтому убедитесь, что у вас есть достаточное количество лекарств и микстур здоровья … и достаточно здоровья, чтобы выдержать его натиск.

Добраться до входа — это уже борьба. Зона котла усеяна Ловчими, и им очень хочется побороться. С помощью Кси перехвата вы можете попытаться заманить одного из них и перехватить управление для помощи в предстоящем бою. Чтобы снять с них невидимость вы можете использовать отбойные стрелы.

Как только станет относительно безопасно, поднимитесь на каменную колонну перед тем, что похоже на видимый вход. Идите по короткой дорожке в скале, чтобы найти небольшой вход.

Путь к ядру котла Дзета довольно короткий и без врагов, поэтому вы легко доберетесь до основного зала. Ниже в основном зале находятся два патрулирующих Рыскаря. Перехватите управление ими, чтобы они помогли в предстоящем бою с Громозевом, одной из самых грозных машин в Horizon Zero Dawn.

Громозевы устойчивы к ударам, поэтому используйте другие способы уничтожения. Наставьте огненных нитей и сенсорных бомб.  Как только будете готовы, вооружитесь Отбойными стрелами (лучше три, если есть возможность) и поднимайтесь по столбу, чтобы перехватить управление точкой, после чего снимется барьер вокруг Громозева. Ваша  главная задача — отключить его Дискомёты. На его спине есть два этих оружия, но при помощи Отбойных стрел их достаточно легко обезвредить.

Когда он останется без своего самого опасного оружия, бой станет намного проще. Вам также следует попытаться уничтожить панели на боку, чтобы открыть самое слабое место — это сердце и оружие с обеих сторон его челюсти. Как только Громозев лишиться дискомётов, и слабая точка будет открыта, спрыгните вниз, если вы ещё этого не сделали, и используйте Канатомёт, чтобы связать его. Это даст вам небольшое окно, чтобы забрать дискомёт, который вы оторвали от него и использовать его против Громозева. Боеприпасов в оружии мало, так что считайте свои выстрелы.

Не забудьте расставить ловушки, когда у вас появится возможность, и продолжайте взрывать его Отбойными стрелами, если нет Дискомёта под рукой. Каждый бит урона считается. Когда Громозев будет повержен, всё, Вы победили Котёл Дзета и теперь можете перехватить управление машинами:

  • Камнегрыз
  • Громозев
  • Буревестник

Части тела

Изображение Компонент Информация Уязвимость Иммунитет
Туловище Прочная оболочка, защищающая синтетические мышцы и важные системы. Нет Электричество
Емкость с огнежаром Емкость для хранения огнежара. Если выстрелить по емкости стихийным снарядом, произойдет взрыв, повреждающий все вокруг. Отстрелите этот компонент, чтобы забрать содержащийся внутри ресурс. Огонь Повреждение брони Нет
Хранилище данных При повреждении этого компонента машина получает дополнительны урон. Все Нет
Дискомет Это тяжелое оружие можно сбить с машины, а затем подобрать и использовать. Повреждение брони Нет
Емкость с охладителем Из этой емкости можно добыть морозильную воду. Если выстрелить по этой емкости морозильной стрелой, произойдет взрыв и образуется ударная волна с замораживающим эффектом. Холод Повреждение брони Нет
Сердце При повреждении этого компонента машина получает дополнительны урон. Все Нет
Топливный элемент Из этого компонента можно добыть искровой разрядник. Если выстрелить по этой емкости электрической стрелой, произойдет взрыв и образуется ударная волна с электризующим эффектом. Электричество Повреждение брони Нет
Радар Если уничтожить этот компонент, машина больше не сможет проводить сканирование. Повреждение брони Нет
Орудие Если уничтожить этот компонент, машина больше не сможет использовать орудие. Повреждение брони Нет
Хвост Если уничтожить данный компонент, машина больше не сможет наносить удары хвостом. Повреждение брони Нет

Horizon: Zero Dawn советы по прохождению, помощь и гайды

Полное прохождение Horizon: Zero Dawn
Прохождение сюжета Horizon Zero Dawn Задание: «Подарок из прошлого» Задание: «Уроки выживания» Задание: «Острие копья& пройти на 100%

21:44, 10 марта 2017г.
123976

Гайд: Как открыть Древний арсенал и где искать топливные элементы – Hоrizоn: Zеrо Dawn
Игра Horizon: Zero Dawn гайд: древние арсенал, руководство по расположению топливных элементов на карте

00:07, 14 марта 2017г.
270372

Гайд: Всё лучшее оружие и где его взять – Hоrizоn: Zеrо Dawn
Игра Horizon: Zero Dawn гайд: . Как найти оружие «Охотничий лук Карха Тьмы»? . Как найти оружие «Боевой лук «Карх по игре

21:26, 13 марта 2017г.
57433

Гайд: Расположение всех Котлов – Horizon: Zero Dawn
Игра Horizon: Zero Dawn гайд: . Где находится Котёл «Пси»? . Где находится Котёл «Сигма»? . Где находится Ко по игре

23:27, 12 марта 2017г.
42138

Гайд: Расположение всех лагерей разбойников – Horizon: Zero Dawn
Игра Horizon: Zero Dawn гайд: . Где найти лагерь разбойников «Жажда Беса»? . Где найти лагерь разбойников «Два Зуба&raq по игре

23:34, 11 марта 2017г.
10036

Гайд: Как открыть всю карту – Horizon: Zero Dawn
Игра Horizon: Zero Dawn гайд: . Где найти первого Длинношея? . Где найти второго Длинношея? . Где найти третьего Длинношея? . Г по игре

21:17, 11 марта 2017г.
8169

Гайд: Расположение всех фигурок Банук – Horizon: Zero Dawn
Игра Horizon: Zero Dawn гайд: . Где найти фигурку «Моё подношение тебе»? . Где найти фигурку «Я нарекаю тебя»? по игре

19:57, 11 марта 2017г.
9224

Советы по прохождению игры Horizon: Zero Dawn
Подробное прохождение
Horizon: Zero Dawn  Совет первый  Совет второй  
19:28, 2 марта 2017г.
30622

Horizon: Zero Dawn прохождение с видео

  • 4286
    45:43

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 19: Перед лицом смерти – Финал

  • 4515
    30:29

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 18: Броня из ультраткани (Ткач щита) / Арсенал

  • 2652
    29:38

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 17: Павшая гора / Буревестник

  • 4749
    43:11

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 16: Сердце Нора

  • 1715
    43:22

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 15: Кольцо Солнца

  • 10098
    47:59

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 14: Великие тайны Земли

  • 2240
    55:28

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 13: Котел Сигма / Погружение во тьму

  • 12000
    41:33

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 12: Клад смерти

  • 3395
    43:55

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 11: Месть Нора

  • 2097
    45:47

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 10: И Солнце падет / Заложники

  • 2865
    41:58

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 9: Громозев и камнегрыз

  • 4045
    41:52

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 8: Предел Мастера

  • 1983
    46:34

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 7: Меридиан

  • 2461
    51:07

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 6: На чужой земле

  • 2555
    53:19

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 5: Искатель у врат

  • 2008
    57:53

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 4: Инициация

  • 2109
    49:40

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 3: Пилозуб

  • 2262
    49:42

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 2: Острие копья

  • 4862
    37:44

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 1: Элой

Horizon Zero Dawn

Сюжет

Потеряв родителей, Элой примкнула к племени Рост, где длительное время обучалась охоте. Повзрослев, девушка решила разобраться с происходящим и найти ответы на давно мучившие ее вопросы. Сюжетная линия разделена на две части: первая затрагивает историю героини (необходимо узнать из-за чего умерли родители), а вторая крутится вокруг роботизированных животных. Только тебе решать отправиться на поиски улик, которые помогут узнать, что же произошло с мамой и папой или же бросить вызов убийцам. Любой выбор неизбежно приведет к напряженным битвам. Будь готов столкнуться с маленькими и большими, хитрыми и злыми роботами. Чтобы выжить в этом опасном мире, тебе придется стать настоящим охотником, умеющим скрываться и нападать. Продвигаясь по сюжетной линии, Элой не раз столкнется со смертельной опасностью, но разве не это захватывает дух и заставляет сердце биться чаще?

Монстры

Разработчики Horizon zero dawn создали по-настоящему фантастических существ. Тебя ждут разные механизированные птицы, ящеры, птеродактили, огромные тирексы и тд. Монстры являются неотъемлемой частью мира, поэтому с ними будут взаимодействовать и НПС. Их особенность заключается не только в разных видах, но и в предназначении. Одни, маленькие, но могут позвать на помощь, другие, с легкостью растопчут если заметят, а третьи, поднимут высоко в небо и сбросят на землю.

Интересные факты

  • В игре день сменяется ночью, а туман — проливным дождем. Из-за отсутствия подзагрузки погодных условий, ты не сможешь отличить Horizon zero dawn от реальности;
  • Продвинутая система крафта. Любой найденный предмет обязательно пригодится для создания оружия, доспехов, боеприпасов, ловушек и тд;
  • В Horizon zero dawn нет обучения. Приготовься самостоятельно оттачивать навыки, экспериментировать и выживать;
  • Над сюжетом игры работал Джон Гонсалез, приложивший руку к Fallout: New Vegas.
  • События разворачиваются в 3016 году, но вместо небоскребов тебя ждут динозавры и заброшенные сооружения;
  • Каждое существо преследует одну цель – выжить любой ценой.

Игровой мир

Игра Horizon zero dawn не может похвастаться большим миром, но он и не нужен. Чтобы впечатлить игроков, разработчики тратят все силы на интересные квесты, секреты, тайны, артефакты и многое другое. Каждая отдельная локация – часть общей картины

Расправившись несколько минут назад с детенышем, тебе придется ответить за это и неважно как далеко успеешь убежать. Радует то, что со временем Элой научиться приручать животных

Они не будут помогать в бою, но оседлав их, ты значительно увеличишь базовую скорость.

Котел Дзета

Где найти:
Этот котел находится в западной части карты, чуть севернее Красного перевала. Он рассчитан на 20 уровень, так что советуем как следует подготовиться. Имеет смысл купить лучшие доступные луки и запастись ресурсами, ведь в конце нас ждет очень опасный противник. Вход охраняют несколько Ловчих. Будьте внимательны и не давайте им перейти в ближний бой. Парадная дверь закрыта, так что придется поискать обходной путь. На скале слева от входа стоит Рыскарь-красноглаз, проход прямо за ним.

Перехват машин:
Камнегрыз, Громозев, Буревестник.

Награды за прохождение:
10000 опыта и 1 очко умений.

[2]. Второе топливо – «Руины»

Где и как найти второй топливный элемент – расположение топлива.

Первое, что нужно знать, занимаясь поисками второго топлива: главная героиня уже была в этой локации, когда давным-давно провалилась в руины ещё ребёнком (в самом начале игры). Так что после прохождения задания «Инициация» придётся вспомнить глубокое детство и спуститься в это место ещё разок, чтобы добыть второй топливный элемент.

Ниже представлены несколько картинок (скриншотов). На первой картинке отмечен вход в руины (красным цветом). Внутри руин нужно будет добраться до первого уровня – это правая нижняя область, которая будет подсвечена фиолетовым цветом на карте. Кроме этого, там будет ещё и дверь, открыть которую девушка сможет при помощи своего копья.

Как только Элой пройдёт через двери, поднимайтесь по лестнице выше и при первой возможности сворачивайте в правую сторону: в глубокой юности Элой не могла пролезть через сталактиты, но теперь у неё есть полезные «игрушки», которые справятся с любой задачей. Итак, доставайте копьё и ломайте при помощи него сталактиты. Вскоре путь будет свободен, поэтому остаётся взять топливный элемент, который лежит на столе и отправиться за следующим. Если какой-то момент прохождения непонятен, тогда ниже по порядку прикреплены скриншоты.

Horizon Zero Dawn древний арсенал на карте

Где найти все зараженные зоны и машины?

Третья зараженная зона тоже достаточно проста и рассчитана на 15 уровень персонажа. Тут нам встретятся несколько зараженных Рыскарей. Неудобство может доставить отсутствие высокой травы и, следовательно, невозможность подобраться скрытно. Поэтому заходить лучше с юго-востока. Там трава есть. За прохождение области дают 5000 опыта.

По мнению разработчиков, эта зараженная зона рассчитана на 18 уровень, но на наш взгляд это точно 18+. Найти ее можно к востоку от Котла Сигма. Здесь вам встретится два вида зараженных машин: Ленторог и Огненный бурдюк. Укрытий достаточно много, так что разумнее снимать врагов небольшими группами. Бурдюку стреляем в мешок на спине, пока не взорвется. Ленторогам отстреливаем рога и стараемся не попадать под копыта. За зачистку дают 5000 опыта.

Пятую зараженную зону в Horizon Zero Dawn можно найти юго-восточнее локации Солнечная башня. Тут вас ждут два долгонога и один падальщик. Область рассчитана на 20 уровень, но проходится при этом очень легко. Долгоногам стреляем в мешок под мордой или топливный элемент на спине. Падальщику отстреливаем радар, который расположен на спине сверху, или топливный элемент на хвосте. За зачистку дают 6000 опыта.

Шестая зараженная область расположена чуть южнее лагеря разбойников в Землях у врат и рассчитана на 20 уровень. Здесь вам встретятся три долгонога (с ними мы уже познакомились) и два бизона. Им лучше стрелять по рогам или топливному элементу (он сзади) и не лезть в ближний бой. Зайти лучше с северо-востока, тогда вы окажетесь в выгодной позиции на вершине хребта. За прохождение дают 6000 опыта.

Седьмую зараженную зону можно найти юго-западнее Меридиана. Она рассчитана на 23 уровень и проходится достаточно легко. Тут вам встретятся три Падальщика и три Коршуна. Сначала проще спрятаться в кусты и разобраться с Падальщиками. Коршуны — более сложный противник. Им нужно попасть в мешок с охладителем на груди, и тогда произойдет живописный взрыв. За зачистку дают 6000 опыта.

Восьмое зараженное поле в Horizon Zero Dawn можно найти чуть восточнее Длинношея Древки. Зона рассчитана на 23 уровень и населена Ловчими. Всего их тут три штуки. Используйте отбойные стрелы, чтобы избавить их от невидимости, а потом просто добейте. Помните, что эти зараженные роботы могут видеть вас даже в высокой траве. За прохождение дают 6000 опыта.

Девятую зараженную область можно найти на северо-западе карты, прямо возле локации Предел мастера. Зона рассчитана на 27 уровень, так что советуем как следует подготовиться. Тут нам встретятся Огненный бурдюк и два Лиходея. Бурдюков мы уже убивали, а против Лиходеев имеет смысл использовать отбойные стрелы. Можно отстрелить им орудие и использовать его в своих целях. Только учтите, что в этом случае Элой сильно потеряет в маневренности. За прохождение дают 8000 опыта.

Десятая зараженная зона расположена восточнее Котла Дзета и рассчитана на 32 уровень. На наш субъективный взгляд, эта область самая сложная. Обитают в ней два Камнегрыза, с которыми мы практически не встречались ранее. Эти роботы умеют закапываться в землю, так что первым делом нужно отстрелить им руку-экскаватор отбойной стрелой. После этого имеет смысл целиться в выхлопное отверстие на спине и мешок с топливом под пузом. За зачистку зоны дают 10000 опыта.

Одиннадцатое зараженное поле в Horizon Zero Dawn расположено чуть западнее Длинношея Ржавая вода и рассчитано на 34 уровень. Тут вас поджидают три Дуголоба и 2 Бегемота. То еще удовольствие. У Дуголобов есть емкость с огнежаром на спине, так что в первую очередь стреляем туда огненными стреми. У Бегемотов уязвимое место находится примерно там же и называется емкостью с охладителем. В нее нужно метить морозильными стрелами. За зачистку зоны дадут все те же 10000 опыта.

Тэги:
Horizon Zero Dawn, Гайды, PlayStation 4

Гайд Horizon Zero Dawn: все котлы и перехват машин

Мы уже много статей написали о том, какую тактику или оружие использовать в бою с роботами. А что насчет того, чтобы научиться ими управлять? Подчинить себе эти огромные бездушные машины и заставить сражаться на своей стороне? Очень привлекательная перспектива. Для этого вам придется зачистить все Котлы в Horizon Zero Dawn. Они, как правило, скрываются в горах по всему периметру карты. Это своеобразные заводы, на которых производятся машины определенного вида. Если открыть профиль просканированного робота в Записной книжке, то в левом верхнем углу вы увидите, какой Котел нужно зачистить для получения способности перехвата. Всего в игре существует пять котлов. Где их найти и с чем можно столкнуться в процессе? Читайте в нашем гайде.

Программы

Существует шесть протоколов перехвата, каждый из которых позволяет перехватить определенную группу машин.

Программа ПСИ

Элой сразу получает этот набор перехватов, когда осматривает тушу побежденного захватчика в конце основного квеста Утроба Горы. Сам котел нельзя посетить в игре. Программа предоставляет возможность укрощать следующие типы машин:

  • Бегун (можно оседлать)
  • Вышка управления
  • Длинношей
  • Дуголоб (можно оседлать)
  • Ленторог (можно оседлать)
  • Рыскарь
  • Рыскарь-красноглаз

Программа СИГМА

Доступ к этой программе открывается после зачистки котла СИГМА и она дает возможность укротить следующие типы машин:

  • Жвачник
  • Копьерог
  • Падальщик
  • Пилозуб

Программа РО

Доступ к этой программе открывается после зачистки котла РО и она дает возможность укротить следующие типы машин:

  • Бизон
  • Долгоног
  • Лиходей
  • Скараб
  • Щелкозуб

Программа КСИ

Котел КСИ

Доступ к этой программе открывается после зачистки котла КСИ и она дает возможность укротить следующие типы машин:

  • Бегемот
  • Огненный бурдюк
  • Морозильный бурдюк
  • Коршун
  • Ловчий

Программа ДЗЕТА

Котел ДЗЕТА

Доступ к этой программе открывается после зачистки котла ДЗЕТА и она дает возможность укротить следующие типы машин:

  • Буревестник
  • Громозев
  • Камнегрыз

Перехваты ЭПСИЛОН

Котел ЭПСИЛОН

Доступ к этой программе открывается после зачистки котла ЭПСИЛОН, в дополнении The Frozen Wilds, квест Кузня зимы, и она дает возможность укротить следующие типы машин:

  • Ледоклык FW
  • Огневолк FW
  • Огнеклык FW

Котел Ро

Этот котел располагается возле скал справа от Длинношея Медные Глубины. Чтобы добраться до входа в Котел, необходимо спуститься ниже уровня земли. Здесь вы встретите несколько Рыскарей.

В самом Котле вы увидите вращающиеся шестерни. Вы должны определить правильное направление вращения. Чтобы изменить направление, выстрелите в центр шестерни. После этого прыгайте на нее, дождитесь, пока вновь не окажетесь над землей и спрыгните.

По пути к ядру вы встретите Долгоногов  (стреляйте им в мешок на груди) и Лиходеев (избегают воды и боятся огня).

В зале ядра вас будут ждать сразу два босса — Лиходей и Щелкозуб. Причем оба робота имеют уязвимость к огню.

Котел Ро предоставит протоколы перехвата таких машин:

  • Бизон;
  • Долгоног;
  • Лиходей;
  • Щелкозуб;
  • Скараб.

Котел Кси

Для поиска этого Котла отправляйтесь в зону тропических лесов, которые располагаются на юго-западе карты. В этой же местности можно отыскать Длинношея Древки.

Этот Котел кишит культистами Затмения, лагерь которых расположен возле входа в Котел. Для получения ключа для входа необходимо убить хотя бы одного культиста.

Добравшись до ядра, будьте крайне осторожны. Во-первых, его предстоит защищать некоторое время от роботов и сектантов. Во-вторых, на обратном пути вы встретите Ловчих (роботы, которые способны уходить в инвиз). Лучше всего проскользнуть мимо них, не вступая в бой. Но в случае чего, держитесь от них подальше и не переходите в контактный бой.

Котел Кси предоставит протоколы перехвата таких машин:

  • Морозильный бурдюк;
  • Огненный бурдюк;
  • Бегемот;
  • Коршун;
  • Ловчий.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector