Бывший охотник джура
Содержание:
- Описание[]
- Примечания[]
- Описание[]
- Атаки[]
- Примечания[]
- Местонахождение[]
- Примечания[]
- Фазы:
- Сюжет[]
- Тактика[]
- Диалоги[]
- Альтернативная тактика[]
- Тактика[]
- Описание[]
- Тактика[]
- Level up before you take on Bloodborne The Old Hunters DLC
- Если вы запустите NG +, вам придется снова много играть в игру, чтобы получить Bloodborne The Old Hunters DLC.
- Бой.[]
- Галерея
- Предметы[]
- Описание[]
- Квест Эйлин
Описание[]
В стандартной форме это одноручный тяжелый топор, отдаленно напоминающий разложенную пилу-топор . Наносит режущие удары с довольно быстрой скоростью. Заряженный удар: единичный вертикальный удар перед собой (возможно прибивает врагов к земле).
При трансформации лезвие разделяется на множество сегментов, соединенных между собой гибкими перемычками, что позволяет использовать данный топор как кнут. При обычных атаках имеет огромный радиус поражения: захватывает все цели на расстоянии ~200 градусов перед персонажем и на всю длину кнута. Не имеет заряженного удара в трансформированном виде. При нажатии R2 бьет кнутом плашмя перед собой (урон ударный) на всю длину кнута.
Так же как и всё оружие с зубцами, имеет 20% скрытого бонусного зазубренного урона против противников слабых к такому урону — звери и пр.
Примечания[]
- Гибель NPC в часовне — дело рук не Самаритянина, а Пораженного нищего.
- После таинственной гибели всех NPC в часовне Самаритянин начинает плакать, сетуя на то, что он всех подвёл. Выход только один — совершить ритуальное сэппуку. Попытка суицида оказывается успешной. Вместо могилки на месте смерти появляется руна «Бесформенный Идон».
- Вышеназванную руну можно получить и после убийства персонажа.
- Пол Самаритянина — предмет споров игроков и актёров озвучки. В некоторых зарубежных версиях его озвучивают женщины, в английской версии — мужчина.
- Самаритянин слеп, это можно понять при первой встрече, когда он говорит, что узнал игрока по запаху охотника.
- Если игрок убьёт любого персонажа в часовне Идон, Самаритянин перестанет с ним разговаривать.
- Если нанести серьёзные побои, но оставить в живых, он будет просить у игрока помощи и прощения и даст камешек, а в будущем будет общаться с игроком, будто ничего и не произошло.
- Похож на мастера ритуалов.
- В руководстве написано ясно — мужским местоимением «Он», и то что он слепой. И именно Chapel Samaritan.
Описание[]
Труп Чудовища-кровопуска, который, кажется, был разрублен почти полностью пополам. Мёртвое тело не имеет головы, его шея похожа на кровавый пень, и движется он, только потому, что огромное существо, похожее на многоножку, живет внутри и управляет им, как марионеткой.
Это не первый случай, когда мы сталкиваемся с останками зверя, который был разрублен почти пополам. В Главном Соборе мы встречаем главный элемент поклонения Викарий Амелии, которым является череп Чудовища с большой впадиной, спускающейся по одной стороне и почти разрубившей её пополам.
Защита:
106 | 127 | 106 | 106 | 68 | 58 | 120 | 999 | 999 | Да | Нет |
Атаки[]
Общие
Удар предплечьем — кровопуск наносит этот удар перед собой. Соблюдение дистанции позволит легко избежать атаки.
Удар двумя рукам и небольшим отскоком назад — крайне мощный удар, избежать который не так то просто, потому что кровопуск крайне агрессивен и держит охотника в постоянном напряжении, нависая над ним. Один из вариантов уклонения — кувырок назад.
Короткая атака правой лапой перед собой и удар вытянутой левой лапой снизу вверх на четвереньках — эта небольшая серия создает очень хорошую возможность для контратаки. Первый удар кровопуск наносит вблизи, что не так опасно, а от второго удара можно уклониться, скакнув к кровопуску. Во второй и третьей фазе к этим ударам прибавляется удар предплечьем, но не поперек, а по прямой.
Серия из четырех ударов, описанных выше — в время этой серии кровопуск двигается вперед с каждым ударов, преодолевая заметное расстояние.
Разгон — пожалуй, самый мощный удар, который может убить охотника даже с полной полоской жизни. Уклонение от этой атаки требует знания тайминга.
Удар правой ногой с дальним отскоком — часто проводит этот удар при прессинге охотника.
Серия из ударов кулаками и ударом двумя руками — кровопуск бьёт сначала правым, затем левым кулаком в землю перед собой, а потом следует сокрушительный удар двумя руками.
Отмашка правой лапой — отмахивается от охотника, держащегося сбоку от чудовища.
Отмашка левой лапой — цель та же, что и у предыдущей отмашки.
Одиночный удар правым кулаком в землю.
Захват — смертельный, но затянутый захват, с помощью которого кровопуск достает охотника, находящегося у него в паху (если у Вас много очков здоровья — тогда смертельным не является).
Ярость — серия размашистых, ненацеленных ударов в разных направлениях. Удар левой ладонью на среднюю дистанцию перед собой — удар правой лапой перед собой с заносом лапы сбоку — удар ребром ладонью правой лапой с движением назад — удар правой ладонью в пол перед собой. Мощная серия, поэтому лучше в этот момент охотнику находиться вдалеке от кровопуска. Могут также добавляться выпады червя — один или два.
Червивая форма
Обстрел ядовитыми личинками — кровопуск встает на четыре лапы, а затем открывается щель огромного нарыва, и оттуда с высокой скоростью вылетают мелкие личинки, при попадании в охотника которые заполняют шкалу быстрого отравления. Огромный нарыв образован паразитическим червем. Возможно, червь так создает гнездо для личинок.
Одиночный выпад червя.
Два молниеносных выпада червя — прямая, но очень резкая атака на приличное расстояние.
Короткий удар правой лапой — выпад червя — топот правой ногой с отскоком назад.
Примечания[]
- После первой смерти и посещения Сна охотника двери мастерской будут закрыты. Чтобы открыть их, необходимо зажечь фонарь в Центральном Ярнаме и вновь переместиться в Сон Охотника.
- Однако, если вы убьёте Ликантропа в Клинике Йозефки, либо пробежите мимо, и, не погибнув, добежите до первого фонаря, то двери здания будут открыты уже при первом визите.
- Кукла будет спать пока вы не получите 1 очко Озарения. После пробуждения с ней можно поговорить и повысить уровень за отголоски крови. Также, пока вы не получите 1 очко озарения Посланники Озарения будут недоступны.
- Если вы потратите все очки озарения, то кукла сядет в позу неактивности, в ту позу, в которой вы её нашли впервые, после попадания в сон охотника. Однако повышать уровень у неё вы сможете.
- В Ярнаме существует реальный прототип этой локации (см. статью Старая заброшенная мастерская).
- После восхода красной луны, или получив 50 очков Озарения, музыкальное сопровождение изменится на Moonlit Melody.
- В случае окончания игры с концовкой «Восход Ярнам», во сне охотника появится еще одно надгробие. Правда с ним нельзя взаимодействовать. Картинка ниже в галерее.
- Изначально в купальне слева от Куклы будет лишь один Посланник. При нахождении специальных значков количество посланников, как и ассортимент, будет увеличиваться.
- Герман, первый охотник может находится в саду вход к которому есть с западной стороны дома(нужно дойти до самой левой лестнице и перед ней свернуть налево). Временами он исчезает с локации и может долгое время не появляться.
- Через Сон охотника можно попасть в лабиринты путем ритуалов (ритуалы требуют специальные ингредиенты и чаши) на могилах (алтарях), расположенных вдоль дорожки к мастерской в западной части локации.
- Местность за пределами локации напоминает древний мир из вселенной Dark Souls (до начала Эры Огня): она покрыта туманом и вдали виднеется нечто, напоминающее стволы огромных деревьев (можно предположить, что это такие же Сны охотников, и на одном из них находитесь вы сами).
- Во сне охотника можно периодически наблюдать кровавые пятна игроков. Этому есть несколько причин, наиболее вероятные из которых – использование особых способностей некоторых видов оружия, требующих затрат жизни (Чикаге, Колесо Логариуса) либо потеря жизни при экипировке проклятых самоцветов, постепенно уменьшающих полоску здоровья. Кроме того, во Сне Охотника можно ухитриться разбиться, если прыгать с уступа от посланника озарения к посланнику купальни.
- Сон охотника является ещё одним Кошмаром. На это указывают записка в мастерской, сообщение при взаимодействии с пустой купальней посланников озарения, а также диалоги Германа после убийства Кормилицы (сказанный им «ужасный сон» в оригинальной японской версии — 忌々しい狩人の悪夢 — «ужасный кошмар охотника», где 狩人の悪夢 повторяет название одноимённой локации в DLC).
- Среди кучи книг в мастерской можно заметить одну многократно повторяющуюся книгу, на обложке которой видно отчётливое название «How to pick up fair maidens» (Как подцепить прекрасных дев). Однако, они не являются чем-то уникальным. Множество точно таких же книг можно увидеть и в других локациях: в лечебнице Йозефки (в комнате, где охотник просыпается в самом начале), в часовне Идон (от фонаря «Соборный округ» вниз по винтовой лестнице) и в зале исследований (в комнатах с лифтами).
Местонахождение[]
Это оружие можно найти на одном из трупов в начале локации Кошмар Охотника . Для этого нужно подняться по склону холма, на вершине которого поджидает кошмарный охотник, и уже оттуда спуститься на огромную круглую площадь, уставленную надгробиями. От неё выходим на лестницу, ведущую к зданию-близнецу Главного Собора — его огромный циферблат может послужить отличным ориентиром
По пути нас будет ждать сразу несколько враждебных охотников с разнообразным оружием и поведением, так что соблюдаем осторожность и не забываем поглядывать налево: на одном из уступов светится желтоватым огоньком бывший владелец Убийцы Чудовищ. Чтобы добраться до него, остаётся только пройти вверх по лестнице и, воспользовавшись выступающими элементами ландшафта, спуститься к искомой добыче.
При наличии базовой версии оружия Жуткий и Утерянный вариант продают Посланники Купальни которых можно найти в фиксированных чашах (перечисленных на странице торговца), либо генерируемой, например с глифом 8i29rqz3 (1-ый слой) за 20000 отголосков крови.
Примечания[]
- В титрах обозначен как «Simon, the Harrowed».
- Если убить Саймона раньше, чем он умрёт сам (случайно или намеренно), то с него выпадет лук. Ключ, который он должен был передать вам (от камеры Брадора), будет лежать у второго фонаря в Рыбацкой деревушке.
- Если не говорить с Саймоном на месте первой встречи, он так и останется там стоять. Таким образом покончить с кошмаром, развеяв чёрный силуэт дитя Кос, и убить Брадора можно раньше, чем Саймон отправится в рыбацкую деревню. Однако при следующей встрече в деревне он всё равно при смерти будет рассказывать о том, что Брадор преследует его, и просить охотника положить конец источнику кошмара.
- Саймон подозрительно похож на нищего из оригинальной игры.
Фазы:
1 фаза
В первой фазе у Леди Марии есть два режима – мечекинжал с пистолетом и меч с кинжалом.
Из этих двух режимов мечекинжал с пистолетом будет вашим любимым в обычном прохождении. В нем она хоть и может наносить урон в комбо, но все эти комбо легко прерываются, что делает стаггер гораздо эффективней, поэтому вы можете тратить всю стамину, избивая ее.
Единственной проблемой будет выстрел из пистолета, который может вас парировать и который она делает при любой возможности, поэтому будьте готовы уворачиваться.
Меч с кинжалом же контрится в большинстве случаев уворотом налево и спамом, продолжающимся, пока есть стамина или пока Мария не активирует удар с двух рук, который нельзя стаггерить.
В этом режиме проблемой будут тайминги и скорость ударов. Для того, чтобы справиться с ней, вам просто стоит попрактиковаться уворачиваться, а потом уже наносить урон.
Хилиться можно на расстоянии, так как Леди не будет торопиться с ударами на расстоянии, включая выстрелы.
2 фаза
Во 2 фазе у вас появляется задача – правильно находиться относительно Леди Марии. Ее атаки становятся гораздо сильнее, и их дистанция меняется.
Теперь Марии сложнее попадать по вам, если вы прямо рядом с ней, поэтому делайте пытайтесь держаться так близко к охотнице, как можете.
Спамить Леди Марию во 2 фазе не вариант, так как она может легко увернуться от ваших ударов и контратаковать.
Тайминги и способы уворотов также меняются. К примеру, Мария приобретает несколько заряженных атак, которые наносят крайне много урона, имеют разные тайминги и направления, но в большинстве контрятся заходом за спину босса.
Уворачивайтесь и бейте после финишеров комбо для максимального успеха, хильтесь, когда она уворачивается, остерегайтесь ударов с двух рук, и вы сможете пройти эту фазу.
3 фаза
3 фаза заключается в том, что к кровавым атакам прибавляется огненный след, наносящий огненный урон.Это делает атаки гораздо сложнее и опаснее, а также больше в радиусе.
Однако в общем стратегия не меняется, кроме того, что вам стоит запомнить, что после атак остается след, так как от него легко увернуться передвижением на другую позицию. Также теперь уже точно не стоит отходить от Марии, потому что след часто не попадает только из-за того, что проходит слишком далеко от вас.
Сюжет[]
Действие игры, выполненной в стилистике темного фэнтези, происходит в вымышленном городе Ярнам, охваченном таинственной эпидемией. В прошлом Ярнам славился как место исцеления от болезней, куда стекались паломники. Главный герой также является путешественником. По прибытии в город он обнаруживает, что город страдает от болезни, которая превращает людей и животных в чудовищ. Главный герой будет перемещаться по городу и сражаться с обезумевшими жителями Ярнама, а также с чудовищами разных форм и размеров. Вскоре после прибытия в город, главный герой попадает в так называемый «Сон охотника», который является святилищем и мастерской. Там мы встречаем двух важных NPC: Германа — старика в инвалидной коляске, наставника охотников и Куклу — ожившую куклу размером с человека. Герман сообщает главному герою, что он должен выслеживать и уничтожать монстров, которые терроризируют Ярнам. Чем глубже игрок проникает в Ярнам, тем больше он начинает узнавать о тёмных секретах города, а также о происхождении чумы, которая его уничтожает. Давным давно жители Ярнама начали поклоняться древним ужасным существам — Великим. Великие дали жителям чудесное лекарство, которым славился город. Но это лекарство одновременно являлось и источником чумы. Великие распространили чуму в Ярнаме с целью ускорить рост младенца Великого, так званого Присутствия луны.
Детали можно посмотреть в разделе История Мира.
В конце игры, после уничтожения всех боссов в сюжетной линии, главный герой возвращается в Сон охотника, где встречает Куклу, которая говорит ему, что рассвет близко и что с ним хочет поговорить Герман, который ждёт его в саду под большим деревом. По прибытию к Герману он сообщает нам, что ночь подходит к концу и он предлагает помиловать главного героя.
Тактика[]
Общие советы
Гиганты достаточно медлительны, поэтому, если вы не хотите вступать с ними в схватку, пробегайте мимо — они вас не станут догонять, так как просто не поспеют за вами.
Атаки гиганта очень размашисты: он способен ударить независимо от того, с какой стороны вы находитесь. Держитесь на средней дистанции от гиганта, провоцируя его на удары. Как только он закончит атаку — подбегаете и бейте. Он крайне медлителен, но мешкать не стоит — пары ударов хватит, чтобы бой стал для вас смертельным.
Держаться за спиной, как ни странно, не эффективно, так как гигант может достать охотника размашистыми ударами. Подобный способ предпочтителен для ловких игроков: он позволяет быстро расправиться с гигантом.
Гиганту с топором и с цепом можно подрубить ногу, когда они после силовой атаки садятся на одно колено — бейте в открывшуюся кость на ноге. При точном попадании церковные гиганты упадут на колени и вы сможете провести критическую атаку.
Диалоги[]
При первой встрече |
---|
Хм? О, ты, должно быть, охотник. Прости, вероятно, ладан замаскировал твой запах. Отлично. Я ждал кого-нибудь из твоего рода. Из-за охоты все заперлись по домам. Ждут, когда она закончится… Она обязательно закончится, так было всегда. Но конец не будет хорошим, не в этот раз. Даже некоторые из тех, кто сидит по домам, сходят с ума. Вопли женщин, запах крови, рычание чудовищ… Все это уже стало привычным. Ярнаму конец, говорю тебе. Но если ты найдешь кого-нибудь в своем уме… Расскажи им о часовне Идон. Здесь они будут в безопасности. Запах ладана отпугивает чудовищ. Расскажи… Пусть они придут сюда. Если тебе не сложно… Хи-хи… Знаю, мне не следует просить тебя, но… Если ты случайно встретишь кого-нибудь на охоте, расскажи им о часовне Идон. Если ты посчитаешь, что они того заслуживают… |
Привести одинокую старушку |
---|
А, охотник! Спасибо. Так ты рассказал старухе об этом месте? Ну, с ней особо не поболтаешь, но всё же… Хорошо, что она жива. |
При последующих обращениях |
---|
Если ты найдёшь выживших… Отправь их в часовню Идон, хорошо? А, охотник. Жив и здоров? Здесь безопасно. Оставайся, сколько пожелаешь. Но в следующий раз, когда будешь охотиться, вспомни о моей просьбе. Если ты встретишь тех, кто в своем уме, скажи им прийти в часовню Идон. Здесь им нечего бояться… |
Привести Арианну |
---|
О, добрый охотник! Спасибо. Ты рассказал той даме об этом месте? Ну, она… она даже разговаривает со мной! Ну, иногда, и… она не стесняется в выражениях… Но… она добрая, я знаю. Добрая женщина. |
Привести Подозрительного старика |
---|
А, охотник! Спасибо. Так ты рассказал старику об этом месте? Ну, с ним особо не поболтаешь, но всё же… Хорошо, что он жив. И… Я надеялся, что с твоей помощью смогу помочь им… Видишь ли, от меня никогда не было никакого проку. Я счастлив, только и всего… |
Привести Аделлу |
---|
А, охотник! Спасибо. Так ты рассказал женщине об этом месте? Ну, с ней особо не поболтаешь, но всё же… Хорошо, что она жива. |
После приведения четырёх выживших |
---|
А, охотник! Жив и здоров к тому же! Это место стало пристанищем для многих, благодаря тебе. Я вне себя от радости, что ты так внимательно отнесся ко мне. Думаю, там уже больше некого спасать. Но ты сделал всё, что мог. Многие в долгу перед тобой. Это удивительно. Не потому, что ты охотник, а потому, что ты — это ты. И я думаю, может быть, на рассвете я смогу начать все сначала. Помогает терпеть все это, понимаешь? Жизнь стала легче. Спасибо тебе. Если угодно, добрый охотник… Когда ночь охоты закончится, мы могли бы стать друзьями? Я знаю, что едва ли заслуживаю этого, но… Но, я должен был спросить, понимаешь? Дерзкая мысль, пожалуй, это так, но… Подумай об этом, если не против… |
Если привести пораженного нищего после смерти первой жертвы (подозрительного старика) |
---|
О, добрый охотник… Старик, которого ты послал сюда… мёртв… Убит… Наверное, чудовище, да? …Или ты полагаешь, что кто-то мог… Я… Я только не… Ах… Что ж, я не знаю. Это я виноват. Всё я… …Это сделало чудовище? …Или кто-то проник сюда снаружи и?.. Я просто… не… знаю… |
Несколько человек убиты |
---|
О, добрый охотник… Как это произошло? Чудовище, здесь… Но как? Я виноват… Растерзаны и съедены, все, и это моя вина… Боги, пожалуйста, простите, простите меня… Я лишь хотел помочь… Раз в жизни… Они говорили мне, что ничего не выйдет… Моя мама всегда говорила мне, все говорили мне… А я не слушал, не слушал… Боги, пожалуйста, простите, простите меня… |
Если ударить Самаритянина |
---|
А-а-а-й! Пожалуйста, хватит! Я виноват, я знаю, поэтому… помоги мне, пожалуйста… Пожалуйста, добрый охотник. |
Если убить его |
---|
Я просто хотел помочь… людям… |
Если нет выживших |
---|
Во всем городе не слышно и звука… Сомневаюсь, что там есть ещё хоть кто-то… Боги, спасите нас… Ярнам обречён… |
Альтернативная тактика[]
Тактика подходит для игроков с медленным оружием. Рекомендуется использовать Священный Клинок Людвига или Молот-меч.
Попав к боссу, быстро сокращаем дистанцию и стараемся занять позицию у задних лап босса. Бить следует силовыми атаками (вторая форма оружия). После нескольких удачных попаданий босс упадет и некоторое время будет совершенно беззащитен.
Если же вы встретились с ним на более поздних этапах, старайтесь большую часть времени держаться вблизи сбоку. Если оказались перед мордой противника, делаем рывок под брюхо или в сторону во время его ударов. Стараемся не увеличивать дистанцию.
Тактика[]
Общие советы
Во время атаки лапой сделаем кувырок под босса, бьем, повторяем до ликвидации цели, только остерегайтесь электрического взрыва, который он периодически заряжает. Также не помешает сет Хенрика, имеющего среди всех одеяний охотника максимальное сопротивление электричеству.
Также можно взять огнемет (прокачанный хотя бы до +4) и заправить его пеплом костного мозга. Паарл, как и все звери, уязвим к огню.
В моменты, когда в начале боя босс начнет выть, бежим к нему. К тому моменту когда добежим, он опустит голову. Это возможность намести ему максимально возможный урон, выпустив струю огня из огнемета (стоять желательно близко к морде, тогда урон наносится и по передним лапам). Часто после такой атаки он падает на землю и недолго лежит, что делает его легкой мишенью.
Одна из наиболее неприятных атак босса – электрический взрыв – может быть частично или полностью избегнута даже в случае, если охотник находится рядом с чудовищем. Для этого в момент взрыва нужно встать так, чтобы на пути между источником взрыва и игроком оказалась голова или конечности чудовища.
При наличии смеси едкой крови можно отвлечь ею босса, подойдет для лечения, использования огненной бумаги, принятия сгустка крови чуудовища. Но не стоит постоянно ее использовать, во первых быстро закончится ибо очень ценный и редкий расходник в основном сюжете, и босс может начать кастовать взрыв во время того как отвлечется на кровь, а вы скорее всего начнете в этот момент атаковать его и не успеете отойти будучи увлеченным атакой на босса.
Описание[]
Серебряное чудовище — монстр с очень своеобразным внешним видом. Имеет множество различных способностей. Носит в руке факел, что нетипично для звероподобных существ, страшащихся огня. При потере больше половины здоровья отбрасывает факел, встает на четыре конечности и становится очень быстрым и агрессивным. По стилю боя становится похожим на кровоглота и ликантропов. На каждой стадии имеет свои уникальные атаки. В подземельях Лорана его можно встретить в качестве босса, но никаких новых умений у него не появится, лишь увеличится полоска здоровья.
В Границе Кошмара Серебряных чудовищ можно убивать скрытно, так как они в большинстве случаев беспечно сидят по локации спиной к охотнику.
Защита для босса:
493 | 493 | 493 | 352 | 86 | 86 | 500 | 500 | 90 | Да | Нет |
Уязвимость к огню и магии!
Тактика[]
Общие советы по фазам
Для битвы с этим чудовищем пригодятся Сосуд с маслом, Коктейль Молотова, Огнемет, Огненная бумага и Противоядие.
Первая фаза
В первой фазе тварь не представляет серьезной угрозы, можно кидать в нее издали сосуды с маслом и коктейли Молотова. Либо держаться недалеко от твари, наносить ей удары, когда она пытается схватить охотника, либо же когда отводит лапу в сторону (готовится к броску). Может помочь парирование.
Вторая фаза
Во второй фазе тварь становится ядовитой, и за два удара заполняет шкалу медленного отравления (Сет Гаскойна значительно повышает сопротивляемость отравлению). Так же в этой фазе тварь становится быстрее. Если не пользуетесь контратаками, лучше будет добежать до конца зала, и кружить вокруг монумента. Иногда тварь будет терять вас из виду, что и даст драгоценные секунды на лечение и использование противоядия. С одной стороны глупо зажимать себя в угол, но с другой, тварь все равно достаточно быстра, чтобы сблизиться с вами и не дать вылечиться. Со второй фазы весьма эффективным является использование приманок из едкой крови. Бросайте их и сразу же атакуйте противника, 4-5 таких приемов позволят закончить бой быстро. Следите за собственной полоской здоровья, отравление легко пропустить в пылу сражения.
Третья фаза
В третьей фазе тварь усиливается еще раз, и теперь любой ее удар по нам будет травить еще сильнее. В этой фазе Огнемет и Коктейль Молотова будут особенно полезными.
Пока происходит усиление, лучше всего быть неподалеку — можно успеть зарядить по ней силовой удар.
Когда кровоглот находится во второй и третьей фазе, нельзя давать ему схватить себя. Это гарантировано отправит вас к ближайшей лампе.
Лучшая тактика
Легкий и безопасный способ убийства кровоглота – при определенной сноровке убивается элементарно, при везении – без использования пузырьков крови.
Все атаки кровоглота, кроме прыжка, позволяют просто зайти ему за спину (без нырка) и сделать удар в спину.
Ваша задача — нырять (или заходить) под его удар справа, и делать удар в спину. Прыжок легко определить, перед атакой босс замирает на секунду. Эта тактика идеально подходит для оружия с самыми быстрыми по времени заряженными атаками. Одно из таких оружий — Клинок Милосердия. Вы не всегда будете успевать провести заряженный удар, так что в некоторых случаях довольствуйтесь простыми атаками.
В разделе «Видео» представлено идеальное исполнение данной техники, без использования оружия.
Так же можно убить его буквально за минуту с помощью: Сосуд едкой крови, Огненная бумага и Сгусток крови чудовища. На входе в комнату босса применяем сгусток крови чудовища и огненную бумагу, после чего бежим по правой стороне за колоннами прямиком до стены, и кидаем в неё сосуд едкой крови. Босс сразу же побежит «нюхать стену» а вы в это время можете безнаказанно его избивать нанося огромный урон за счет примененных ранее предметов. Следим за боссом и как только сосуд крови перестает действовать кидаем ещё один(всего должно хватить 2 бросков для убийства) . Таким образом можно убить Кровоглота не получив от него ни единого удара.
Level up before you take on Bloodborne The Old Hunters DLC
You may get access to the Hunter’s Nightmare fairly early in the game, but don’t assume you’re ready to tackle it right then — I personally had to double the level I was at during the Vicar Amelia fight before I felt comfortable taking on the Nightmare. The stage at which you’re ready to face the beasts within obviously depends on your skill — Souls aficionados may be able to merrily traipse through the bloodbath without difficulty, but don’t feel bad if you’re not there yet, because you’re not supposed to be. Play through the rest of the game, level up a bit, and by the time you come back, those hunters won’t seem nearly as formidable.
Если вы запустите NG +, вам придется снова много играть в игру, чтобы получить Bloodborne The Old Hunters DLC.
Если вы уже прошли Bloodborne хотя бы один раз, вы знаете, что он сразу же предлагает вам запустить файл New Game +, который перезаписывает ваше предыдущее сохранение. К сожалению, если вы продолжите создание этой новой игры, а затем дадите ей отдохнуть на несколько месяцев, вас ждет неприятный сюрприз: вам придется пройти весь путь до Великого собора, чтобы получить доступ к снова кошмар, и, вероятно, намного дальше, если вам нужны баффы этих уровней, чтобы пройти. Это болезненное осознание, и это может заставить вас пересмотреть, хотите ли вы вообще опробовать DLC — это ваш выбор, но если вы сможете пережить дополнительные несколько часов игры, награда того стоит.
Бой.[]
Противники представляют особую опасность для игроков с медленным оружием. Все трое довольно быстры. Перед боем я рекомендую запастись огненной бумагой и пузырьками крови.
Тактика № 1.
Самая простая тактика, подходит для неопытных игроков, обладающих длинным оружием (секира или трость-хлыст).
Заходим на площадку, где стоит сломанный фонарь, поворачиваемся лицом к охотникам и спускаемся на самый нижний этаж по круговой лестнице. Здесь, убив оборотня мы обнаружим дверь в клетку, которую можно закрывать за собой
Возвращаемся назад и привлекаем внимание охотника на лестнице. Затем бежим в клетку, закрываемся и лупим врагов через решетку.
Противники так же будут попадать по вам (особенно охотник с хлыстом)
Действуйте осторожно, так как синхронный удар всех троих может легко убить вас. Так же в некоторых случаях (баг) охотник с пушкой может прострелить сквозь решетку
Это же касается и молний другого охотника.
Тактика № 2.
Тактика для тех, кто решил сражаться в открытую. Для этой тактики подойдет любое оружие.
В начале действуем так же, как и в первом случае. Спускаемся по левой лестнице, переводим оружие в усиленный вариант и подкрадываемся к охотнику на лестнице. Проводим заряженную атаку ( зажимаем R2) и после оглушения противника проводим смертельную атаку ( R1). Снова цепляем таргет на упавшего врага и бьем заряженными атаками. С момента первой атаки у вас есть время на 2-3 заряженные атаки. Скорее всего вы убьете его таким образом.
Далее, вне зависимости от того, удалось ли вам убить охотника на лестнице, бежим вниз и выбегаем на обширную площадку ( туда, где стоял голый охотник) по противоположной лестнице и стараемся собрать противников в центре помещения. Стараемся держать противников максимально кучно (как в случае с боссом Тени Ярнам) и атаковать размашистыми атаками.
Особую опасность представляет голый охотник, так как он наиболее быстр и вооружен когтем чудовища. Его желательно уничтожить в первую очередь. Так же не следует упускать из виду охотника с пушкой, так как его дистанционные атаки могут убить вас с одного попадания.
Галерея
В игре
Охотник разделывает тушу животного.
Охотник ищет Моно и Шестую.
Охотник пытается найти в траве Моно и Шестую.
Охотник вламывается в заброшенный дом.
Охотник ищет детей в болотистой местности.
Моно и Шестая готовятся выстрелить в Охотника.
Little Nightmares II (Серия комиксов)
Охотник ищет Шестую.
Охотник выстрелил.
Охотник нашёл Шестую.
Концепт-арты и ранние изображения
Профиль Охотника из официального твиттера.
Зарисовки вышки Охотника и его смерти.
Охотник разделывает тушу животного.
Охотник ищет Моно и Шестую.
Охотник крупным планом.
Охотник на официальном плакате к игре Little Nightmares II.
Охотник на официальном плакате к локации Пустошь.
Предметы[]
При первом посещении Сна охотника Посланники предоставят игроку Блокнот, одно оружие для правой руки из предложенных:
- Секира охотника
- Пила-топор
- Трость-хлыст
а также одно оружие для левой руки:
- Пистолет Охотника
- Мушкетон Охотника
Позднее, после получения 1 очка Озарения, возле Куклы появятся Посланники, у которых можно получить:
- Зовущий Колокол
- Бланк Молчания
После победы над боссом Викарий Амелия рядом с Куклой появятся Посланники, которые подарят вам Глаз Напившегося Крови Охотника, ключевой предмет для доступа к дополнению The Old Hunters. После первого визита в DLC попасть туда можно будет через надгробие, расположенное у западных дверей мастерской (на холме над Посланниками купальни).
Описание[]
«Принесшие эту клятву принимают чудовищный облик вместе с ним получают толику силы чудовища»
Механика позволяющая изменять силу атаки, трансформировать облик главного героя, при использовании определенного оружия и параметров персонажа.
Параметр чудовищности определяет максимальную силу вашей трансформации зверя с помощью Сгустка крови чудовища или трансформированного режима Когтя чудовища. Вы не будете буквально превращаться в зверя, но этого параметра даст вам серьезное увеличение силы атаки за счет столь же серьезного снижения защиты. Чем выше ваше Чудовищность, тем выше максимальный возможный урон при использовании трансформации зверя. Чудовищность нельзя получить, как нормальную характеристику. Можно узнать только на одежде. Обладая высоким Озарением также уменьшается ваша Чудовищность, поэтому не забудьте потратить всё Озарение, если вы хотите максимизировать Чудовищность.
Существует только три элемента, которые используют этот параметр.
- Сгусток крови чудовища
- Коготь чудовища
- Объятия зверя
Эти предметы заставляют персонажа войти в состояние, когда появляется Шкала Зверя. Эта шкала медленно убывает, но пополняется после каждого последующего удара, и по мере того как он заполняет его, увеличивается как нанесенный урон по врагам, так и получаемый урон по персонажу. Сгусток крови чудовища дает Временное зачарование (60 секунд), который позволяет вашим атакам заполнять шкалу Чудовищности обычным оружием, в то время как Коготь чудовища всегда будет увеличивать шкалу Чудовищность, независимо от того, активен ли эффект от Сгусток крови чудовища или нет.
Объятия зверя — руна ковенанта.
Функция из дополнения The Old Hunters. Руна ковенанта, полученная в Кошмаре Охотника, ваш персонаж полностью трансформируется в зверя, изобилующего лохматой гривой и мехом. Чтобы завершить эту трансформацию, вы можете экипировать оружие Коготь чудовища, чтобы получить доступ к совершенно уникальному и гораздо более зверскому движению.
Квест Эйлин
Первая встреча
В первый раз Эйлин можно встретить в локации Центральный Ярнам. Она стоит недалеко от двери одинокой старушки. Чтобы найти ее, вы должны от двери старушки пройти прямо, а затем войти в небольшую комнату, в правом углу которой стоит множество бочек и ящиков, а за ними будет проход на «чердак» канализации. Идите направо до стены, а затем поверните налево и дойдите до бочек. За ними будет еще один проход, за которым и будет стоять Эйлин
При встрече она даст вам 4 метки отважного охотника и жест «Отдернуть плащ». Если все же по какой-то причине Вы пропустили эту встречу, Эйлин будет ждать Вас на месте второй встречи
Вторая встреча
Во второй раз она появляется в локации Соборный округ, рядом с первой лампой локации. Выйдите через передний вход и посмотрите налево. Эйлин будет стоять на балконе. Она не появится там до тех пор, пока вы не откроете все ворота на площади и не зачистите большую часть Соборного округа. При разговоре с ней, Эйлин расскажет вам о Хенрике и даст жест «Ш-ш-ш».
Примечание: эта встреча опциональна. Если ее пропустить, то квест продолжится на следующем этапе — на арене битвы с Гаскойном.
Третья встреча
(ВНИМАНИЕ: нужно выполнить до входа в Запретный Лес)
Третья встреча произойдет рядом с лампой Гробница Идон (место битвы с отцом Гаскойном). Лампа будет недоступная для быстрого перемещения, так что лучше всего идти от лампы Соборный округ. На месте Гаскойна будет стоять Хенрик, который будет ждать чего-то. Подбегите к нему (лучше будет подкрасться сзади и провести сильный удар + удар в спину) и постарайтесь нанести максимальное кол-во урона, так как почти сразу на поле боя прибежит Эйлин, а по ней попадать нельзя, ибо она может стать агрессивной по отношению к вам. Как только она придет, кидайте в Хенрика отравленные ножи. После победы над ним, поговорите с Эйлин. Она даст вам жест «Одобрение». Также, если не будете расторопны в бою с Хенриком, то Эйлин очень даже скоропостижно погибает от его пилы. К слову, оставляя на память Значок охотника на воронов.
Четвертая встреча
Четвертая и последняя встреча произойдет в локации Соборный округ, прямо у входа к боссу Викарий Амелия после восхода Красной Луны. Эйлин будет лежать в луже собственной крови и при разговоре скажет вам, что на месте Амелии появился Кровавый Ворон Кейнхерста (агрессивный охотник) и обучит жесту «Ждать». После победы над ним поговорите с Эйлин, она предложит вам вступить к ковенант Охотники на охотников и даст вам Значок охотника на воронов и руну ковенанта, которая повышает скорость восстановления выносливости.
Также следует заметить, что если вы пропустили хотя бы одну из трех встреч и убили Ром, то вместо Кровавого Ворона в Главном Соборе появится сама Эйлин и будет агрессивна по отношению к вам. (А если пропустить все три встречи, то Эйлин не будет совсем).