Вальтер, старый охотник
Содержание:
- Случайный эффект[]
- Информация[]
- Интересные факты[]
- Описание[]
- Полезная информация
- Заветы
- Варианты концовок и условия их получения
- Путеводитель по трофеям
- 5 королевская палата
- Гайды по Resident Evil Village
- Описание[]
- Список боссов
- Где найти пуповины в Bloodborne
- Общая информация
- Bloodborne — гайд по созданию персонажа, выбор происхождения
- 8 ЗАМОК КЕЙНХЕРСТА
- Примечания[]
- Информация[]
Случайный эффект[]
Дополнительные ритуалы — не только они влияют на характеристики чаши предков. Есть три случайных эффекта, которые могут применяться каждый раз, при генерации подземелья, независимо от того используете ли вы какие-либо дополнительные ритуалы или нет.
Эффект | Специальный враг/торговец | 4-й уровень | Яд |
Общий шанс | 40% | 20% | 20% |
Специальный персонаж. Этот эффект дает шанс, чтобы появился особая Душа, одержимая чудовищем, который попытается убить не только вас, но и других врагов. Это можно использовать в ваших интересах, если вы можете заманить этого зверя в сторону других смертоносных врагов. Также дает возможность встретить торговцев, после встречи с ними в основной игре.
7% | |
Душа, одержимая чудовищем | 10% |
Редкий торговец | 3% |
+ Душа, одержимая чудовищем | 14% |
Редкий торговец + Душа, одержимая чудовищем | 6% |
4-й уровень. Этот эффект открывает скрытый 4-й уровень подземелья
Стена, которая блокирует путь к 4-му слою, исчезнет после победы над боссом 3-го уровня, поэтому вы должны всегда обращать внимание, прежде чем покинуть подземелье, на всякий случай если это произойдет. Все враги на 4-м слое, включая босса, дают на 20% больше отголосков крови, и боссы 4-го уровня также имеют несколько более высокий шанс выпадения наилучших кровавых самоцветов
- Яд. Когда этот эффект активен, многие враги, появляющиеся в подземелье, появятся с фиолетовым ядовитым туманом вокруг своего оружия. Это означает, что их атаки могут нанести медленное отравление, поэтому стоит запастись Противоядием. Этот эффект не влияет на выпадение предметов или награды.
- Скрытый эффект. Обычно незначительные эффекты влияющие на врагов или геометрию подземелья. Но есть некоторые, которые действительно заметны. Так, например эффект паучьего подземелья, где основные враги заменяются на детей Ром, и конечно же, босс в котором станет Ром, праздный паук
Информация[]
Мозгососы производят впечатление слабых и беспомощных, но это волки в овечьей шкуре. У них чрезвычайно высокая физическая защита, но очень мало здоровья. Они очень слабы к колющему урону, а также к урону огнём и молнией. В ранних локациях один Коктейль Молотова или один сильный выпад убивает их. Против Мозгососов хороши Метательные Ножи, это способ атаки с безопасного расстояния. Несмотря на слабости, у них есть несколько очень опасных атак, которые делают их серьезными врагами, которых не стоит игнорировать: они могут нанести серьезный урон или парализовать выстрелами на большое расстояние, во время своих захватов украсть ваше Озарение или сбить с ног ударом головы. В большинстве мест они будут пожирать трупы, сидя к вам спиной, это позволяет подкрасться к ним сзади и убить до того, как они вас обнаружат. В Верхнем Соборном округе они патрулируют по узким коридорам, тут подкрасться к ним будет сложнее. Помимо захватов и выстрелов, Мозгососы используют простые комбинации и удары руками в рукопашном бою; встречающиеся в соборном округе не будут использовать магические атаки, но всё равно опасны, если дать им шанс схватить вас.
Если есть возможность, то подкрадывайтесь к ним сзади и бейте заряженной колющей атакой, чтобы убить до того, как они смогут вас атаковать. Если не сможете убить их одним ударом, отступите и подождите, пока они выполнят свой захват или обычное комбо, а затем атакуйте колющим ударом или Коктейлем Молотова, пока они восстанавливаются. Они не умеют уклоняться, поэтому можно стоять на безопасном расстоянии и бить их Метательными Ножами, но имейте в виду, что они начнут использовать свои магические атаки на более дальнем расстоянии, и нужно будет тщательно рассчитать свои броски, чтобы избежать удара. Не пытайтесь сбить атаки захвата с помощью выстрелов или рукопашных ударов; единственный способ остановить захват — это убить Мозгососа до того, как он его начнёт. Когда рядом с другими врагами находятся Мозгососы, из-за опасности, которую они представляют, их нужно убивать в первую очередь. Или если они ещё не заметили вас, то выманивайте другие цели в сторону и убивайте в безопасном месте. Победа над Мозгососом не восстановит Озарение, украденное у вас во время боя, поэтому постарайтесь не попадать под их атаки захвата.
Локации | |||||||||||||
Соборный Округ | 150 | 449 | 344 | 344 | 83 | 138 | 164 | 50 | 60 | 200 | 270 | — | Х |
Мастерская Церкви Исцеления | 236 | 511 | 413 | 413 | 99 | 165 | 180 | 50 | 60 | 200 | 270 | — | Х |
Лечебница Йозефки | 484 | 995 | 422 | 422 | 101 | 169 | 164 | 50 | 60 | 200 | 270 | — | Х |
Бюргенверт | 605 | 1.527 | 506 | 506 | 122 | 203 | 180 | 50 | 60 | 200 | 270 | — | Х |
Верхний Соборный Округ | 725 | 3.273 | 516 | 516 | 124 | 206 | 180 | 50 | 60 | 200 | 270 | — | Х |
Подземелья Чаши /базовый/ | 148 | 214 | 336 | 336 | 81 | 134 | 164 | 50 | 60 | 200 | 180 | — | Х |
Подземелья Чаши /базовый//случайное подземелье предков/ | 185 | 228 | 413 | 413 | 99 | 165 | 180 | 50 | 60 | 200 | 180 | — | Х |
Подземелья Чаши /базовый/ /босс/ | 617 | 1.069 | 413 | 413 | 99 | 165 | 180 | 50 | 60 | 200 | 180 | — | Х |
Слабость —
Встречается в Предустановленных Подземельях Чаши: Надгробие Исза, Нижняя Дальняя Гробница /босс/, Надгробие Исза /босс/.
Локации | Предметы |
---|---|
Соборный Округ | Ртутные Пули х4 — х3 ; Костяной Клинок Шамана х1 . |
Мастерская Церкви Исцеления | Ртутные Пули х4 — х3 ; Костяной Клинок Шамана х1. |
Лечебница Йозефки | Ртутные Пули х4 — х3 ; Костяной Клинок Шамана х1 . |
Бюргенверт | Ртутные Пули х4 — х3 ; Костяной Клинок Шамана х1 . |
Верхний Соборный Округ | Ртутные Пули х4 — х3 ; Костяной Клинок Шамана х1. |
Подземелья Чаши /базовый/ | Случайный Самоцвет х1 ; Ртутные Пули х4 — х3 ; Костяной Клинок Шамана х1 . |
Подземелья Чаши /базовый//случайное подземелье предков/ | Случайный Самоцвет х1 ; Ртутные Пули х4 — х3 ; Костяной Клинок Шамана х1 . |
Подземелья Чаши /базовый/ /босс/ | Умеряющий Самоцвет 3 х1 ; Таинственный Самоцвет 6 х1 . |
Без капюшона /по всему Ярнаму/
С капюшоном /по всему Ярнаму/
Интересные факты[]
- Данная локация впервые была представлена публике на фестивале PlayStation Experience.
- При перезаходе в локацию, созданную Чашей Предков, она не изменятся повторно.
- Прохождение данной локации опционально и не является частью основного сюжета.
- Чужие версии подземелий можно увидеть в «кооперативном» режиме.
- Иногда в подземельях попадаются образцы охотничьего оружия с альтернативными названиями. Единственным отличием таковых от обычных аналогов является другой набор гнёзд для самоцветов.
- После прохождения основной игры и нахождения всех секретов, игрока в подземелье будут ждать новые испытания.
- В игре планировался ещё один скрытый эффект, называемый «Boss Rush», во время которого вам пришлось бы сражаться с несколькими боссами подряд — один за другим, в эксклюзивной для этого эффекта комнате. В финальную версию игры это не вошло, но сейчас есть возможность попасть туда через открытие игроками глифы. Подробнее — Boss Rush
Описание[]
Мужчины высокого роста с мрачным выражением лица с бледной (белой) кожей в белой форме Церкви Исцеления. При виде охотника, если он находится в отдалении, указывают на него пальцем. На лице не выражается ни одной эмоции. Лицо словно маска. Все церковные служители носят на шее большой золотистый колокол — его значение в точности неизвестно, есть версия, что его звон означал то, что на улицах города началась охота.
Встречаются только в верхней части Ярнамам, Соборном округе рядом с Главным Собором. Члены Церкви Исцеления, вероятно, занимавшиеся в прошлом экспериментами в области кровослужения и эпидемиологии (См. дополнительно описание в статье — Сет Белой Церкви. То есть они принадлежали к особой, элитарной группе в обществе города Ярнам, как и Йозефка (самозванка).
Всех их можно научиться легко парировать в виду того, что перед ударом следует затяжной замах.
Уязвимость к огню и электричеству!
Полезная информация
Когда его вызывают в мир другого игрока, он поможет узнать еще кое-что.
Когда вы успешно попадете в другой мир, ваше здоровье будет на уровне 70%, поэтому помните, что вы не упадете в битве, потому что считаете, что у вас максимальное здоровье. Кроме того, вы также получите 1 Insight после успешной помощи хозяину в победе над боссом области, что является отличным способом заработать Insight и повысить уровень своего Ковенанта!
СЛЕДУЮЩАЯ: Elden Ring: 10 игр, похожих на души, в которые можно играть в ожидании
Square Enix зарегистрировала товарный знак для Front Mission
Сет Пармер(Опубликовано 27 статей)
Сет Пармер — внештатный писатель / редактор в игровой индустрии. Он написал Wiki-Guides для IGN и теперь является составителем списков для The Gamer. В свободное время он любит говорить об играх, музыке и спорте. Его любимые игры — игры Soulsborne. Вы можете подписаться на него в Twitter @Parmersan!
Заветы
Ковенанты играют второстепенную роль в Bloodborne по сравнению с его предшественниками, но это не значит, что они не актуальны. Роль Ковенантов в сетевой части Bloodborne очень увлекательна.
Если бы хозяин был частью конкурирующего Ковенанта, в котором вы находитесь (Каинхерст Мерзкие Крови и Палачи / Охотник на Охотников и Кровавые Охотники), вы были бы призваны в их мир как враг, а не как товарищ по совместной игре. Однако по большей части вы сможете присоединиться к любому Ковенанту, который пожелаете, и помочь всем, кто в этом нуждается.
Вот Заветы Bloodborne:
Кейнхерст Мерзкие Крови — Противник палачей
Палачи — Противник мерзких кровей
Охотник за охотниками — Противник одурманенных кровью охотников *
Лига — нейтральный
Объятия Зверя — нейтральный
Молочая — нейтральный
* До сих пор неизвестно, что именно помечает игрока как «Охотника с кровавой путаницей», но предполагается, что это происходит от вторжения в игроков с помощью Зловещего резонансного колокола и убийства неигровых персонажей.
Варианты концовок и условия их получения
Хотя игра представляет собой довольно линейное РПГ, все же игроку доступно несколько вариантов ее завершения. В первом случае, когда Герман предложит помиловать главного героя, необходимо согласиться с этим. Тогда тот будет убит, но очнется уже в настоящем Ярнаме, где сможет увидеть восход солнца.
Во втором варианте игроку надо самому убить Германа. Сразу же после этого появится Присутствие Луны и нанесет герою смертельный удар. После чего тот превратиться в Первого Охотника и будет вместо Германа направлять новичков.
Существует и третий вариант завершения игры. Для него нужно разыскать все детали Пуповины. Тогда в беседе с Альфредом герой отдаст артефакт союзнику и тот сам отправится на сражение с королевой. Игрок же поговорит с Германом и откажется от помилования. После этого появится Присутствие Луны, но герой будет защищен светом и победит его. Тогда он сам станет Великим Младенцем, а в конце существо назовет его Добрым Охотником. Данный финал является истинным завершением сюжетной линии.
Путеводитель по трофеям
Важно помнить, что для получения платины необходимо собрать все трофеи. Их в игре огромное количество, поэтому прохождение «Бладборн» со всеми секретами и тайниками занимает гораздо больше времени
Всего игроку надо найти 31 трофей. Но не все они расположены в основных локациях, некоторые придется поискать в различных уголках мира.
На самом деле, чтобы получить все трофеи за одно прохождение, необходимо очень сильно постараться. Рекомендуется регулярно делать сохранения перед сложными моментами. Дело в том, что смерть героя может отбросить игрока к предыдущему чекпоинту и про трофей можно просто забыть.
Bloodborne понравится любителям японских экшенов. Здесь есть захватывающие схватки с необычными врагами и множество интересных секретов и локаций.
5 королевская палата
Поиски палача Артура закончить «Аннализировать королеву злобных кровей» полностью зависят от того, сможет ли игрок обнаружить ее местоположение, что может быть сложным местом для поиска без проб и ошибок, или это полезное руководство услышит. Ее местонахождение найдено после победы над Логарием в замке Кейнхерст, который сам по себе было непросто найти.
Логариус выпускает довольно не впечатляющую Корону Иллюзий, которая должна стать первым признаком того, что она имеет другое назначение, чем броня. С экипированной Короной Иллюзий, игроки, движущиеся к трону Логария, будут перенесены в комнату Королевы Гнилостных, где они смогут присоединиться к Завету Глухой, выучить новый жест и завершить квестовую линию Артура.
Гайды по Resident Evil Village
- Прохождение Resident Evil Village — все головоломки, документы, оружие, козьи обереги и сокровища (обновляется)
- Как найти все оружие и апгрейды в Resident Evil Village (дополняется)
- Как найти все сокровища и козьи обереги в Resident Evil Village. Гайд по коллекционным предметам в игре (дополняется)
- Как решить все головоломки в Resident Evil Village
- Выйдет ли Resident Evil Village на VR и Nintendo Switch
- Гайд для новичков в Resident Evil Village: как получать деньги, навигация, зачем нужно мясо, как расширить инвентарь
- Как заработать много денег в Resident Evil Village — враги, охота и ящики
- Как повысить здоровье, блокирование и скорость в Resident Evil Village. Гайд по характеристикам и готовке еды по рецептам Герцога
- Где найти всех куриц, свиней, рыбу и коз в Resident Evil Village. Гайд и карты местоположения всех животных в игре
- Как установить моды в Resident Evil Village
- Как использовать колодцы в Resident Evil Village. Где найти колесо от колодца. Карты местоположения всех колодцев
- Замок Димитреску из Resident Evil Village сравнили с его реальным прототипом из Трансильвании
- Как повысить FPS в Resident Evil Village. Как добиться стабильной частоты кадров на слабом ПК
- Есть ли кооператив и онлайн-режимы в Resident Evil Village — гайд по мультиплееру
- Как различаются уровни сложности в Resident Evil Village. Как разблокировать уровень сложности «жуткая деревня»
- Карты для Resident Evil Village. Все предметы, оружие, припасы и сокровища, которые можно обнаружить в игре
- Где найти все лабиринты и шарики в Resident Evil Village. Как пройти лабиринты в замке Димитреску, доме Беневиенто, на водохранилище Моро и фабрике Гейзенберга
- Где найти все отмычки в Resident Evil Village, чтобы совершать взлом запертых ящиков
Обнаружив все места обитания животных в Resident Evil Village, вы сможете получить эти ингредиенты, приготовить блюда и прокачать Итана. Вы легко найдете множество основных видов мяса, птицы и рыбы, но с редкими ингредиентами могут возникнуть проблемы, поскольку в игре существует только по одному из этих животных. В отдельном гайде мы подробно рассказали про охоту в Resident Evil Village.
Готовка открывается во время прохождения сюжета после того, как вы получите вторую часть крылатого ключа и встретитесь с Герцогом. Затем вы сможете готовить блюда в его магазине. Все рецепты приготовления становятся доступными сразу после того, как вы получаете возможность готовить, но некоторые ингредиенты можно будет найти позже по сюжету. Количество ингредиентов для приготовления ограничено, поэтому лучше не продавать их, а потратить на прокачку персонажа.
Описание[]
Великая, представляющая собой странную помесь паука и личинки, призванная Мастером Виллемом для охраны секрета, который Мастер «доверил озеру».
2 стадия
- Когда встаёт на задние лапы, она призывает 6-8 ледяных глыб, падающих на игрока с неба. Лучший вариант — бежать на неё, тогда вы избежите попадания глыб в 99% случаев.
- Когда игрок приближается, Ром переворачивается на спину и призывает ледяные глыбы, которые вылетают из земли в небольшом радиусе вокруг босса. Завидев это, бегите строго в противоположную сторону от неё.
- Не пытайтесь избежать атаки перекатом!
- Выстреливает ядрами «как из пушки», если вы находитесь возле головы босса. Поэтому, старайтесь атаковать тело.
3 стадия
- Если игрок подходит вплотную, Ром начинает извиваться, тем самым нанося урон.
- Главный козырь в этой стадии — быстрые атаки.
Защита:
130 | 130 | 130 | 130 | 80 | 72 | 45 | 999 | 999 | Нет | Да |
Список боссов
Основная игра, обязательные боссы | ||||
---|---|---|---|---|
Отец ГаскойнЦентральный Ярнам | Викарий Амелия Соборный округ | Тень Ярнама Запретный Лес | Ром, Праздный Паук Бюргенверт | Возродившийся Яаар’гул, Духовная Деревня |
Миколаш, хозяин кошмараКошмар Менсиса | Кормилица МергоКошмар Менсиса | |||
Основная игра, второстепенные боссы | ||||
Церковное Чудовище Центральный Ярнам | Посланник Небес Верхний Соборный Округ | Ибраитас, дочь КосмосаВерхний Соборный Округ | Чудовище-кровоглот Старый Ярнам | Черное чудовище ПаарлЯаар’гул, Духовная Деревня |
Ведьма Хемвика Молельный переулок Хемвик | Мученик Логариус Покинутый замок Кейнхерст | АмигдалаГраница Кошмара | Герман, Первый ОхотникСон охотника | Присутствие луныСон охотника |
Дополнение The Old Hunters | ||||
ЛюдвигКошмар охотника | Лоуренс, Первый ВикарийКошмар охотника | Живые неудачиЗал исследований | Леди Мария из Астральной часовой башниЗал исследований | Сирота КосаРыбацкая деревня |
Подземные чаши | ||||
Область Птумеру | ||||
Мертвый гигантЧаша ПтумеруНижняя Чаша ПтумеруЧаша Дальней Гробницы | Беспощадные ХранителиЧаша ПтумеруНижняя Чаша Птумеру | Сторожевой пес Древних БоговЧаша ПтумеруПроклятая и оскверненная Чаша | Душа, одержимая чудовищемЦентральная Чаша ПтумеруЧаша Больного Лорана | Хранитель Древних БоговЦентральная Чаша ПтумеруПроклятая и оскверненная Чаша |
Потомок птумерианЦентральная Чаша ПтумеруВеликая Чаша Птумеру Айилл | Ром, Праздный ПаукНижняя Чаша Птумеру | Чудовище-кровопускНижняя Чаша ПтумеруВеликая Чаша Птумеру Айилл | АмигдалаПроклятая и оскверненная Чаша | Ярнам, Птумерианская королеваВеликая Чаша Птумеру Айилл |
Область Дальней гробницы | ||||
Вепрь-людоедЧаша Дальней Гробницы | Чудовище-кровоглотЧаша Дальней ГробницыЧаша Больного Лорана | МозгососНижняя Чаша Дальней ГробницыЧаша Великого Исза | Забытый БезумецНижняя Чаша Дальней Гробницы | Птумерианский СтарейшинаНижняя Чаша Дальней Гробницы |
Область Лорана | ||||
Чудовище-кровоглотЧаша Больного ЛоранаЧаша Больного Лорана | Отвратительное чудовищеЧаша Больного ЛоранаЧаша Нижнего Лорана | Серебряное чудовище ЛоранаЧаша Нижнего ЛоранаЧаша Больного Лорана | Черное чудовище ЛоранаЧаша Нижнего Лорана | |
Область Исза | ||||
МозгососНижняя Чаша Дальней ГробницыЧаша Великого Исза | Посланник НебесЧаша Великого Исза | Ибраитас, дочь КосмосаЧаша Великого Исза |
Где найти пуповины в Bloodborne
Старая заброшенная мастерская
После того как убьете Чудовище-кровоглота, отправляйтесь в Мастерскую Церкви Исцеления, пройдя через Соборный округ. Обойдите данную локацию сзади и войдите в помещение с пропастью. Как только окажитесь внутри, аккуратно спрыгните вниз и влево – дверь в мастерскую будет стоять перед вами. Одна треть пуповины лежит на алтаре внутри дома.
Клиника Йозефки
Вторая часть находится в Клинике Йозефки, которую охраняет одноименный персонаж. Вам нужно будет убить Йозефку, чтобы получить нужный предмет, однако сделать это необходимо только после расправы над Ромом, Праздным Пауком. Если вы убьете ее до этого, то вместо пуповины получите руну Кэрилла.
Итак, сначала найдите пещеру с ядовитым озером в Запретном лесу, недалеко от маленькой деревни. Пересеките озеро, поднимитесь по лестнице и обойдите клинику. Поднимитесь по другой лесенке и зайдите внутрь. Йозефка находится в комнате наверху, на операционном столе.
Арианна
Чтобы добыть пуповину, вам нужно будет отправить Арианну в Часовню Идон, а не в Клинику Йозефки. Затем идите на битву с боссом Миколашем, Хозяином Кошмара. Пока вы будете сражаться с этим противником, девушка родит ребенка. Убив злодея, перенеситесь к фонарю Соборного округа. Вы заметите, что Арианны нет на ее обычном месте – развернитесь и спуститесь по ступенькам, а затем воспользуйтесь лесенкой, ведущей вниз. Она будет сидеть в кресле в углу и плакать. Убейте демона-ребенка, чтобы получить третью пуповину.
Важно также соблюсти два условия для получения данного предмета:
- Не советуем слишком часто брать кровь у Арианны, если рядом находится Сестра Аделла, так как последняя начнет ревновать ее к вам и впоследствии убьет. Рекомендуем и вовсе не отправлять Аделлу к проститутке.
- Ни в коем случае не посылайте подозрительного нищего, сидящего в Запретном Лесу, к Арианне в Часовню Идон, так как он гарантировано убьет ее.
Если же у вас возникли трудности с поиском самой Арианны, то отыскать ее можно в Соборном округе. Переместившись к соответствующему фонарю, пройдите в проход слева и поднимитесь по лесенке направо и наверх, открыв огромные ворота. Потом поверните влево, спуститесь и снова сверните налево. Позади двери вы отыщите девушку. Вы сможете поговорить с ней только после убийства 3-х любых боссов.
Кормилица Мерго
Тут все просто – вам нужно добраться до Кормилицы Мерго и убить ее. Вы отыщите этого босса в области Кошмар Менсиса. Вот несколько советов на случай, если у вас возникли трудности с убийством данного противника: постоянно двигайтесь и не жадничайте во время атак (не совершайте слишком много уларов). Возьмите с собой несколько Коктейлей Молотовых. Последняя треть пуповины выпадает в награду за убийство данного босса.
Собрав все 4 или хотя бы 3 трети пуповины, не забудьте использовать их, прежде чем в последний раз поговорить с Германом, стариком в инвалидной коляске. Во время беседы с ним выберите ответ «Отказаться». После этого вам предстоит сразиться с первым охотником. Когда вы расправитесь с ним, на вас тут же нападет секретный босс Присутствие луны. Убив его, вы увидите секретный финал.
Общая информация
Прохождение игры Blood born доступно только обладателям Play Station 4. Это настоящий эксклюзив платформы, поэтому на других устройствах познакомиться с экшеном не получится.
Bloodborne — эксклюзивная RPG для Play Station 4
Сюжет «Бладборн» рассказывает историю паломника, который прибыл в город, пораженный чумой, и должен помочь его жителям. Гайд по «Бладборну» не раскрывает всех секретов сюжета. Их придется узнавать во время изучения локаций и сражений с боссами.
Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру «Бладборн» — прохождение полное всех уровней и квестов занимает около 40 часов.
Bloodborne — гайд по созданию персонажа, выбор происхождения
Перед тем, как начать прохождение игры, каждый игрок (особенно если он новичок в жанре) должен тщательно подготовиться. Для этого ему необходимо знать основы прокачки героя и то, как правильно использовать навыки и характеристики.
Первое, что предлагают разработчики — выбрать происхождение протагониста. На выбор существует несколько вариантов:
- Застенчивый. Отличный выбор для новичков. Характеристики распределены примерно одинаково.
- Выживший. Здесь больше очков живучести.
- Сложное детство. Ловкий, но хилый герой.
- Жесткое прошлое. Стандартный танк с мощным оружием.
- Профессионал. В основе класса заложены умения и выносливость.
- Ветеран. Ставка сделана на силу персонажа.
- Благородный. Упор делается на использование оружия ближнего и дальнего боя.
- Жестокая судьба. Подойдет для любителей магии.
- Голяк. Характеристики по минимуму, зато можно самостоятельно выбрать путь.
Создание персонажа
Для каждого класса существует определенный набор следующих характеристик:
- скрытность;
- кровожадность;
- ловкость;
- сила;
- стойкость;
- жизненная энергия.
Дополнительная информация. Можно оставить распределение характеристик соответствующее классу или выставить их самостоятельно.
8 ЗАМОК КЕЙНХЕРСТА
Если вы встречали NPC Артура или видели другие подсказки в игре, которые указывают на это, вы, возможно, слышали о замке Отрекшихся Кейнхерст. Артур — Палач, который охотится за Замком, чтобы уничтожить Королеву Глухих (подробнее о ней позже). Однако достижение Замка требует нескольких различных действий, которые большинство игроков пропустили в первом прохождении.
Сначала игроки должны победить викария Амелию, а затем найти секретный вход в Запретный лес, который приведет вас в клинику Иосифской, где вы сможете найти Призыв Cainhurst. Затем игрок должен найти гигантский обелиск в переулке Хемвик Чарнел прямо перед Обителью Ведьмы, чтобы активировать карету, которая приведет вас в необязательную, но важную область замка Отрекшихся Кейнхерстов.
Примечания[]
- Довольно часто неподалеку от оборотней бродят толпы зараженных.
- Также оборотни боятся огня. Используйте коктейли Молотова и огненную бумагу. Наилучшим вариантом будет иметь быстрое оружие, наносящее урон только огнем с помощью самоцветов.
- Об их исключительной ловкости можно судить по тому, с какой легкостью они забираются на люстры в Верхнем Соборе, а также на стены домов в Старом Ярнаме.
- В Центральном Ярнаме можно увидеть сожженый труп ликантропа, прибитого к позорному столбу. В этом месте огромное количество охотящихся.
- Также в Центральном Ярнаме на мосту бродят два ликантропа, с которых стабильно (наверное, 95%) падает по три колбы с оздоровительной кровью. После победы над Церковным Чудовищем в шаговой доступности образуется фонарь, что делает их ценными объектами фарма пузырьков, особенно в начале игры.
- Встречаются оборотни со светящимися красными глазами — в Старом Ярнаме — и с синими — в Верхнем Соборном Округе.
- Ликантропы в Старом Ярнаме могут менять цвет глаз с желтого на красный, и наоборот. Перемена цвета происходит при умышленном моргании.
- Синеглазые ликантропы значительно быстрее восстанавливают выносливость после своих атак в отличие от желтоглазых, из-за чего им проблематично проводить смертельную атаку.
Информация[]
Оборотни быстрые, агрессивные и выносливые враги; зачастую атакуют быстрыми сериями атак. Очень сильно уязвимы к огненному урону, для борьбы с ними эффективны Коктейли Молотова и Огненная бумага, а также оружие с зазубренным уроном, такое как Пила Тесак и Пила Копьё. Их легко заставить вздрогнуть и споткнуться, поэтому с быстрым оружием будут полезны атаки трансформации. Если у вас достаточно выносливости, чтобы убить Оборотня за одну серию, то естественно убивайте; если нет, то сохраните достаточно выносливости, чтобы отойти на безопасное расстояние и восстановиться. Висцеральные атаки — самый быстрый способ нанести им урон, но их непредсказуемые атаки затрудняют парирование и ошеломление. Оборотни в Яаар’гуле и Верхнем Кафедральном Соборе, отличаются внешним видом и защитой к разным типам урона, но ведут себя точно так же, как и в Центральном Ярнаме.
Иногда Оборотней можно заманить к узким дверным проёмам или другим узким местам, через которые они не смогут прорваться. Используя дальнобойное оружие или длинные атаки ближнего боя, убивайте их с минимальным риском для себя, что особенно полезно на ранних стадиях игры, или когда вас преследуют, а у вас мало здоровья. Эффективно заходить им за спину, ускоряясь сквозь их атаки, потому что они медленно поворачиваются, — это даёт шанс исполнить серию R1 или нанести заряженный удар R2. Против Оборотней также эффективен Огнемёт, особенно если вы вынуждены сражаться одновременно с несколькими врагами. При усилении Пеплом Костного Мозга Огнемёт разорвёт их на куски в считанные секунды. Ещё одна неплохая стратегия — это бросить Смесь Едкой Крови и, пока они отвлечены, нанести заряженный удар в спину; опять же Смесь можно использовать для отступления, если вы не справляетесь с врагом.
Локации | |||||||||||||
Центральный Ярнам * | 520 | 336 | 108 | 108 | 108 | 108 | 75 | 48 | 65 | 200 | 270 | Х | — |
Старый Ярнам | 364 | 987 | 108 | 108 | 108 | 108 | 75 | 48 | 65 | 200 | 270 | Х | — |
Яаар’гул, Духовная Деревня/Скелет/ | 1.844 | 3.881 | 135 | 135 | 135 | 135 | 75 | 48 | 65 | 200 | 270 | Х | — |
Верхний Соборный Округ | 1.451 | 1.637 | 206 | 206 | 28 | 138 | 75 | 48 | 65 | 200 | 270 | Х | — |
Подземелья Чаши /базовый/ | 370 | 157 | 106 | 106 | 106 | 106 | 75 | 50 | 65 | 200 | 180 | Х | — |
Слабость —
* Оборотень в Клинике Йозефки (на старте) имеет 146 ХП из 364.
Встречается в Предустановленных Подземельях Чаши: Больной Лоран, Нижний Лоран и Надгробие Исза.
Локации | Предметы |
---|---|
Центральный Ярнам | Пузырёк Крови х3 ; Осколок Кровавика х1 . |
Старый Ярнам | Осколок Кровавика х2 — х1 ; Сгусток Звериной Крови х1 . |
Яаар’гул, Духовная Деревня/Скелет/ | Кусок Кровавика х1 ; Парный Осколок Кровавика х2 — х1 ; Сгусток Звериной Крови х1 . |
Верхний Соборный Округ | Кусок Кровавика х1 ; Парный Осколок Кровавика х2 — х1 ; Осколок Кровавика х2 . |
Подземелья Чаши /базовый/ | Случайный Самоцвет х1 ; Пузырёк Крови х4 — х3 . |
Основной /по всему Ярнаму/
С синими глазами /Верхний Кафедральный Собор/
Скелет /Яаар’гул (Кровавая Луна)/