Тлеющее ущелье

Известные баги

Как и в любой программе, баги существуют и в игре «Скайрим». — это излюбленный предмет всяческих неполадок. Сейчас мы расскажем, как выполнить квест «Заглянуть под каждый камень», чтобы не напороться на те или иные неприятные моменты (о которых мы тоже расскажем).

Итак, для того чтобы начать квест, персонаж, как говорилось выше, должен состоять в Гильдии Воров. На то, когда именно вы в нее в ступите, нет никаких ограничений. Для того чтобы в игре не было лишних проблем, рекомендуем вступить к ворам как можно раньше. На то есть несколько причин. Первая — вторая — в некоторых местах вам понадобится высокий уровень воровства, чтобы заполучить желанный трофей.

Во время игры может случиться один неопасный глюк. Камни не будут помещаться в один и тот же слот после того, как их подобрали. Ничего кроме неудобства это вам не принесет. Бывает такое после того, как вы поговорите с Векс, при условии, что у вас имеется несколько камней. Поэтому, если вы собрали пару-тройку необычных трофеев, можете поискать их еще немного, после чего поговорите с Векс.

Очень важным моментом является и то, что не нужно говорить с девушкой из Гильдии Воров, если у вас есть уже все 24 камня. В этом случае обязательно случится баг, из-за которого завершить квест не получится.

Если игра сильно лагает, то, если успеть нажать несколько раз клавишу поднятия предмета, то в инвентарь добавится только один камень Барензии, а в квест пойдут несколько. Завершить выданное Гильдией Воров задание будет проще.

Если использовать относительно квеста, вы можете напороться на то, что после сбора всех 24 камней Векс не сможет дать вам продолжение цепочки, в котором необходимо будет достать корону Барензии.

Хьялмарк

Название Местоположение Находки
Неудачный эксперимент № 3 Алхимический стол между двух вертикальных камней на границе владений Хьялмарк и Хаафингар, строго на юг от лагеря Братьев Бури Хаафингара. У стола может находится враждебный маг.

Также неподалёку разбили лагерь бандиты, у которых можно найти сундук.

Перечень находок:

Оранжевая стрекоза;Учебник «Маннимарко, Король Червей» («Алхимия»)

Нордские руины вблизи Морфала Типичная круглая усыпальница на юго-востоке от Морфала, рядом с мощёной дорогой, идущей от форта Сноухок в сторону Каменных холмов. Охраняется скелетом. Внутри можно обнаружить тело убитого колдуна и урны.

Перечень находок:

Посох живых мертвецов;Учебник «Плюсы и минусы чёрной магии» («Иллюзия»)

Сгоревший дом Дымящийся полуразрушенный дом с двумя сожжёнными телами примерно на полпути между руинами Высоких Врат и лагерем Братьев Бури в Хьялмарке.

Надгробия и секретная комната (меч «Заснеженное звёздное серебро»)

По мере исследования Драконьего хребта вы наверняка наткнётесь на особые надгробные камни, с которыми можно взаимодействовать. Если вы дотронулись до камня и он начал светиться — значит все сделано правильно. Не многие знают, что при помощи этих камней можно открыть секретную дверь между статуей семи Архонтов и Деревом вечной мерзлоты, а также получить в награду меч «Заснеженное звёздное серебро».

Чтобы отыскать все надгробные плиты, воспользуйтесь нашей картой и подробным объяснением к ней.

Объяснение карты:

  1. Телепортируйтесь к Дереву вечной мерзлоты и бегите по дорожке в сторону одинокого острова на северо-востоке региона. Для активации табличек не понадобится никаких лишних действий, но если вы зажжёте все факелы и сразитесь с летающим противником, то получите дополнительную награду.
  2. Перед разрушенной башней, где вы могли найти шкатулку для решения загадки с тайной дверью, находится Руинный молотильщик. Одолейте его и активируйте надгробие.
  3. Этот камень можно найти при исследовании ледяной пещеры на западе региона. Вы попадёте сюда по квесту «В горах», когда нужно будет уничтожить один из трёх ледяных осколков. Табличка находится на выходе из пещеры.
  4. Четвёртая табличка спрятана за глыбой льда в замёрзшем бассейне (о нём мы рассказали выше). Когда разберётесь с Руинным молотильщиком, используйте алый кварц и избавьтесь ото льда в бассейне.
  5. Следующий камень можно отыскать на самой вершине Драконьего хребта. Используйте телепорт в «Пещеру звёздного сияния» и поднимитесь на возвышенность. Здесь вы увидите неактивного гиганта и табличку рядом с ним. За победу над молотильщиком вы получите два богатых и один роскошный сундука.
  6. Шестой камень находится в той самой тайной комнате, о которой мы рассказали ранее. Если вы отыскали все три шкатулки и открыли комнату, то внутри увидите табличку.
  7. Следующий камень станет доступен, когда вы выполните задание «В горах» и откроете доступ к пещере «Пик Виндагнира».
  8. Последняя надпись располагается в самой пещере с дверью в секретную комнату.

Когда все надгробия будут найдены, проследуйте в отмеченное на карте место и активируйте последнюю плиту. После этого дверь в секретную комнату перед вами откроется. Войдите внутрь и заберите содержимое единственного сундука. Не спешите покидать комнату: сперва зажгите все четыре факела, которые располагаются по углам комнаты. В центре помещения появится меч «Заснеженное звёздное серебро».

Интерьер

Карта. Разделенное ущелье

А) — Выход из ущелья.1) Переход
В этом переходе избегайте прижимную пластину, которая выпускает смертельный камнепад, здесь можно скрытно подойти к ещё одному магу и его побороть. Следуя дальше, надо остерегаться другой огненной ловушки, нажимной диск которой будет в небольшой пещере вместе с патрулирующим там скелетом. Увернитесь от висящей костяной ловушки по правой стороне стены. 2)Комната с лестницей.
Выстрелив из лука стрелой в висящий на потолке светильник, который после падения подожжёт разлитую маслянистую жидкость на полу, вы тем самым поможете себе отбиться от нападающих на вас многочисленных врагов. На небольшой площадке в конце прохода надо остерегаться ещё одного нажимного диска. Здесь будет находиться деревянная лестница и в укромном уголке — сундук, закрытый на замок уровня сложности «Ученик»

Другой сундук, закрытый на замок уровня сложности «Адепт» будет спрятан на вершине лестницы.Внимание! Здесь есть масляные лампы-ловушки, ловушки разлитой нефти, ловушка стена (нажимной диск)
3)Лаборатория.4)Комната со стеной слов. Один из Необычных камней будет находиться на больших каменных носилках перед «Стеной слов».

Баги

  • Если при первом посещении Коллегии в инвентаре героя уже есть десять или более двемерских шестерней, то среди диалогов с Арнелом появится опция с возможностью отдать шестерни, хотя квест ещё не начинался и маг ещё не просил найти эти предметы для него. Если не выбирать этот вариант, а просто закончить диалог с Арнелом, то лучше всего положить двемерские шестерни в какое-нибудь хранилище (например, в шкаф в личной комнате Коллегии). После этого вариант в диалоге с ним пропадёт, и можно будет взять шестерни уже после получения квеста.
  • Счётчик собранных двемерских шестерней может не работать.
  • Энтир может не забрать посох Тандила, но тот перестаёт быть квестовым предметом и его можно выложить из инвентаря или продать.
  • До завершения задания по поиску пропавшей экспедиции в Мзулфте, невозможно будет продолжить выполнение задания Арнела. Необходимо сначала выполнить хотя бы одно из основных заданий Коллегии, после чего вернуться к магу и получить инструкции по заряду изменённого камня душ с помощью двемерских конвекторов или задание на поиск пропавшего курьера из Морровинда.
  • Маркеры, указывающие на руины с сохранившимися двемерскими конвекторами, могут не отображаться.
  • Часто случающийся баг, когда после первого успешного использования двемерского конвектора последующие попытки не дают результата.
  1. Поместить камень душ в неиспользованный конвектор.
  2. Набрать в консоли: .
  3. Применить на конвектор заклинание «Конвекция Арнела», после чего можно забрать камень душ и вернуться к Арнелу.
  • Если Разрубатель найден до начала квеста, то дальнейшее прохождение без консольных команд может стать невозможным. Квестовый маркер будет указывать на труп курьера, при котором уже нет необходимого предмета.
  • В результате ошибки локализаторов, когда Арнел Гейл жалуется на то, что не может с точностью настроить оборудование для воспроизведения обстоятельств исчезновения двемеров, он говорит: «Я же не туннельный архитектор!», хотя в субтитрах написано «тональный».

Заброшенная тюрьма

Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий

Заброшенная тюрьма — один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.

Король снежных кабанов

Впервые мы познакомились со снежными кабанами, которые, по легенде, вымерли много лет назад, ещё при выполнении квеста «Кулинарный поединок». Логично, что у подобных существ должен был быть предводитель. С последним обновлением разработчики Genshin Impact воплотили в жизнь желания игроков и добавили в игру нового босса — Короля снежных кабанов.

Сам по себе босс не является секретным. Его может отыскать любой желающий в юго-восточной части острова. Когда окажетесь на нужной поляне, то увидите замороженных кабанов. Растопите и убейте этих зверей, чтобы призвать их короля.

Снежные кабаны — безобидные существа. Они бросаются наутек, лишь заприметив героя. Чего не скажешь об их предводителе.

Для чего убивать Короля снежных кабанов? На этот вопрос готовы сразу несколько ответов. Во-первых, за убийство такого босса вы получите достижение «Убийца королей». Во-вторых, с мёртвого босса вы можете подобрать квестовый предмет «Мясо Короля снежных кабанов» и завершить квест «Ах, свежее мясо!».

Это задание можно взять в лагере недалеко от Драконьего хребта, там, где вы встретили Юй Ся. Поговорите с поваром по имени Харрис и принесите ему 10 кусков цельномороженного мяса (выпадает как с простых снежных кабанов, так и с Короля снежных кабанов) и один кусок мяса Короля. В награду за выполнение квеста вы получите рецепт — «Томатное рагу». Это блюдо уменьшает скорость накопления лютого мороза всех членов отряда в течение 900 секунд. С новым рецептом вы легко сможете путешествовать по Драконьему хребту не боясь низких температур этого региона.

Примечания

  1. ↑ Вес одной двемерской шестерни равен 10 фунтам. Соответственно, суммарный вес всех десяти шестерен будет равен 100 фунтам. У неподготовленного героя перенос такой ноши может вызвать проблемы.
  2. ↑ Двемерские шестерни в необходимом количестве попадутся по квесту Коллегии «Посох Магнуса» или же их можно украсть в музее двемеров.
  3. ↑ Иногда, после разговора с Энтиром, посох Тандила может остаться в инвентаре, что может порадовать коллекционеров уникальных предметов. Квест при этом не зависает.
  4. ↑ Если нет желания зачищать огромные двемерские подземелья, сражаясь с их обитателями, то можно пройтись по тем локациям, где двемерские развалины выходят на поверхность вместе с конвекторами.

Скрытая пещера возле Драконьего моста

Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена — прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.

Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере — Скайрим зависит от вас!

Подробное прохождение

В разных местах Скайрима вы найдете драгоценные камни в богато украшенной шкатулке, называемые — «Необычный камень». Хотя никто не знает что это, некоторые люди предлагаю вам показать этот камень Векс из Рифтена. Ее можно найти в «Буйной фляге» в Гильдии воров. Векс опознает драгоценный камень и скажет вам, что это один из 24 камней, которые воры изъяли из короны королевы Барензии при попытке замести следы. Хотя каждый отдельный камень сам по себе не имеет какой-либо ценности, воссоединенный с другими такими же 23-мя он будет стоить значительную сумму.

Вы должны выполнить некоторые другие квесты, чтобы иметь доступ ко всем местам, где можно найти эти камни:

  • Начало квеста Темного Братства.
  • Часть основного квеста, чтобы иметь доступ в Талморское посольство.
  • Покупка дома в Солитьюде, на которую потребуется 25 тыс золотых.
  • Часть квеста Коллегии Винтерхолда, чтобы иметь доступ в покои архимага.

Местонахождение камней

Вайтран (Whiterun) — Зал мертвых (Halls of the Dead), в конце катакомб.

Вайтран (Whiterun) — комната ярла в замке Драконий предел (Dragonsreach).

Вайтран (Whiterun) — Йоррваскр (Jorrvaskr), комната Кодлака (Kodlak).

Солитьюд (Solitude) — ваш дом «Высокий шпиль», в спальне.

Солитьюд (Solitude) — комната ярла в Синем дворце (Blue Palace).

Рифтен (Riften) — комната ярла в Крепости Миствейл (Mistveil Keep).

Виндхельм (Windhelm) — Королевский дворец (Palace of the Kings), комната мага ярла — Вунферта (Wuunferth).

Виндхельм (Windhelm) — Дом клана Расколотый Щит (House of Clan Shatter-Shield).

Маркарт (Markarth) — сокровищница (Treasury House), в спальне Тонара (Thonar).

Маркарт (Markarth) — Подкаменная крепость (Understone Keep), Музей двемеров (Dwemer Museum), в первой комнате слева.

Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold) — комната архимага.

Старушечья скала (Dead Crone Rock) — напротив стены со словом силы.

Дом «Черный вереск» (Black-Briar Lodge), находится к востоку от Рифтена (Riften) — на втором этаже, рядом с кроватью

Важно! Не перепутайте его с поместьем в самом городе.

Погребальные чертоги Ансилвунда (Ansilvund Burial Chambers), находится к северу от Рифтена (Riften) — на столе между гробами.

Пещера Каменный Ручей (Stony Creek Cave) — рядом с лабораторией алхимика.

Обитель Раннвейг (Rannveig’s Fast), находится к югу от Морфала (Morthal) — перед стеной со словом силы.

Крепость Феллглоу (Fellglow Keep), находится к северо-востоку от Вайтрана (Whiterun) — в комнате с алтарем для зачарования.

Корабль «Привередливый Слоад» (Dainty Sload), рядом с Маяком Солитьюда (Solitude Lighthouse) — на столе рядом с сундуком.

Разделенное ущелье (Sunderstone Gorge), находится к северо-западу от Фолкрита (Falkreath) — на столе перед стеной со словом силы.

Ингвильд (Yngvild), остров на северо-востоке от Данстара (Dawnstar) — последняя комната в Тронном зале.

Пещера Хоба (Hob’s Fall Cave), находится между Данстаром (Dawnstar) и Винтерхолдом (Winterhold) — рядом с лабораторией алхимика.

Сосновая застава (Pinewatch), дом к северо-востоку от Фолкрита (Falkreath), рядом с Хелгеном (Helgen) — секретная комната в подвале.

Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary), находится к западу от Фолкрита (Falkreath) — комната Астрид (Astrid).

Талморское посольство (Thalmor Embassy) — в комнате посла на 2 этаже. Мы попадаем туда при прохождении основного квеста.

Патчем 1.4.21 камень перемещен из спальни в Дымящуюся пещеру, в которую игрок попадает при выходе из посольства через люк по основному квесту. На карте пещера не обозначена.

Восстановление короны Барензии

Восстановленная корона Барензии

Покажите Векс полный набор камней и она направит вас в на поиски самой короны Барензии. Для этого вам придется отправиться в Пещеру Толвальда (Tolvald’s Cave), которая находится к северу от Рифтена (Riften). Достаточно опасное место, которое кишит фалмерами, так что подготовьтесь получше.

После возвращения короны вы получите уникальный эффект, который повысит шанс нахождения драгоценных камней во всяких сундуках. Этот эффект не появляется в меню активных эффектов у большинства игроков, но должен работать в любом случае.

Применение

  • Огненный шар не различает в бою ни друзей, ни врагов. Он разит всех, поэтому следует быть осторожным при использовании этого заклинания рядом с союзниками.
  • Как и все огненные заклинания, «Огненный шар» очень эффективен против таких уязвимых к огню существ, как вампиры, драугры и тролли.
  • В местах с фонарями, газом, разлитым маслом можно применить это заклинание. При этом будет нанесён урон по площади, который может задеть как героя, так и его компаньонов.
  • Так же, как и любое другое заклинание огня, «Огненный шар» можно использовать для активации огненных рун на безопасном расстоянии.

Предел

Название Местоположение Находки
Колонна Периайта Между святилищем Периайта и Картвастеном.

Перечень находок:

Бриллиант;Учебник «Инцидент в Некроме» («Иллюзия»)

Лодка неудачника К югу от шахты Колскеггр, у поворота реки. Под лодкой в воде находится сундук.

Перечень находок:

Безупречный бриллиант;Безупречный гранат;Безупречный рубин;Гранат;Изумруд;Рубин

Привал «Роковая ошибка любви» К югу от шахты Логово Сольюнда.

У привала находится пень, за которым спрятан мешок с монетами и наплечный мешок.

Перечень находок:

Алтарь Мары;Дневник Караны;Мешок с монетами;Наплечный мешок;Эльфийский меч

Стадии квеста

No Stone Unturned (TGCrown)
Стадия/Индекс Финал Записи в журнале
5 Мне предложили показать мой необычный камень Векс из Гильдии воров в Рифтене. Но мне придется стать полноправным членом Гильдии, прежде чем она сможет мне помочь.

(Стадия): Стать членом Гильдии Воров

10 Мне попался необычный драгоценный камень, который, похоже, проявляет магические свойства. Нужно принести его Векс в Гильдию воров на оценку.

(Objective is assigned): Принести необычные камни Векс в Гильдию Воров

20 Необычный камень оказался одним из двадцати четырех «Камней Барензии.» Векс говорит, что они мало что стоят, если не собрать полный набор.

(Стадия): Вернуть камни Барензии (<Global=TGCrownGemsFound>/<Global=TGCrownGemsTotal>)

30 (Стадия): Поговорить с Векс
40 Векс рассказала мне, что Корона Барензии, на самом деле, — золотая мечта Гильдии воров, так называемый «парагон». Если я смогу добыть корону из пещеры Толвальда, она восстановит ее в изначальном совершенстве.

Стадия): Вернуть корону Барензии

50 (Стадия): Вернуться к Векс
200 Мне удалось принести Векс корону Барензии, и она восстановила ее — теперь у Гильдии есть достойный парагон.

Что такое карты скайрим: со всеми локациями, интерактивная, мира — обзор

В серии The Elder Scrolls карты мира были всегда. Но только начиная с Обливиона, они стали интерактивными. То есть, вы можете открывать локации, а после ― телепортироваться по ним. Кроме того, даже не открытые места отображаются на специальном радаре сероватыми значками.

Казалось бы, что может быть проще? Только одно ― пользоваться уже готовым чертежом на русском языке со всеми открытыми локациями (images2.wikia.nocookie.net/__cb20111218201460/elderscrolls/ru/images/5/52/ Skyrim_world_map_rus.jpg). На ней вы можете посмотреть, где что находится, и проложить путь из одного города в другой.

И снова карты: криков, печати смерти, солстейма, рассвета, руд

Поговорим о готовых картах со всеми отмеченными на них бонусами.

Поиски драконов и криков требуют немало времени. Если вы хотите оптимизировать этот процесс, воспользуйтесь специальным чертежом (vignette.wikia.nocookie.net/elderscrolls/images/1/1e/Ingamemapiconsfulla3.jpg/revision /latest?cb=20130330044536&path-prefix=ru).

Непростой Солстейм с его сокровищами непокорим. Вам придется или долго искать, где что находится, или скачать уже готовые наброски локаций (i.playground.ru/i/68/72/03/10/pix/image.jpg).

Для любителей кузнечества у нас тоже есть подарок (inskyrim.ru/wp-content/uploads/2012/11/Ruda.jpg) ― полное собрание всех жил по провинции.

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Подробное прохождение

Рассказы о сокровищах

Путешествуя по Солстейму, вы можете найти книгу под названием Печать Смерти. Есть по крайней мере пять мест, где обязательно можно найти данную книгу:

  • Форт Морозного Мотылька, внутри на полке шкафа
  • Большой зал (Деревня Скаалов), на столе в северо-восточном углу
  • Курган Гильденхул, на теле мертвого искателя приключений в первой комнате
  • Отмель Хакнира, на теле главаря пиратов
  • «Пьяный нетч» (Воронья Скала), в книжном шкафу в комнате на нижнем уровне

Если уровень вашего персонажа 36 или выше, чтение данной книги добавляет метку Отмель Хакнира на вашу карту, если вы еще не находили данное место. Отправляйтесь туда и убейте трех пиратов, находящихся в лагере. У главаря будет копия данной книги, а еще карту сокровищ. На карте указано местоположение различных частей брони.

Поиски

Первый из четырех сундуков вы можете найти неподалеку от убитых бандитов на отмели Хакнира (карта). В нем вы найдете часть брони Печати Смерти. Остальные сундуки находятся в следующих местах:

  • Южнее Шахта Сломанный Клык (карта), на берегу, охраняемый грязекрабами.
  • Севернее Камня Земли (карта), на берегу. Какие-то разбойники, похоже, недавно выкопали сундук и не имеют желания поделиться с вами его содержимым. Сразившись с ними, в инвентаре одного из разбойников вы найдете копию книги Печать Смерти.
  • Западнее Тель-Митрин (карта), практически в точке впадания реки в море. У одного из трупов, находящихся рядом с сундуком, также можно найти копию книги.

Каждый из сундуков содержит одну из частей комплекта брони Deathbrand. В последнем найденном сундуке, помимо части брони, находится ключ от Курган Гильденхул.

Проклятый клад

Haknir мирно отдыхает

Курган Гильденхул расположен на острове Хоркеров, восточнее Деревни Скаалов. Вход в него охраняют несколько разбойников. Входная дверь закрыта на уровень «Мастер», но если у вас есть ключ, то дополнительные отмычки не понадобятся. (Однако, заходить вовнутрь без ключа, не является хорошей идеей, потому что внутри помещений есть дверь, которую можно открыть только ключом и нельзя взломать.) Исследуйте курган — первоначально он покажется совсем небольшим. У мертвого искателя приключений вы можете найти «Записку на обрывке бумаги, которая дает подсказку про руины, расположенные глубже. Вам понадобится древняя нордская кирка, при помощи которой откроется секретный проход через залежи сталгрима в правой части первой комнаты. Сокровища традиционно находятся в финальной комнате, где вы увидите Хакнира Печать Смерти и его оружие Кровавую Косу.

Когда вы поднимите «Кровавую Косу», призрак Хакнира Печать Смерти атакует вас и начнет телепортироваться, когда потеряет 20% здоровья. Члены его команды тоже будут сражаться с вами, в том числе Гарук Вой Ветра и Талин Эбонитовая Рука.

После победы, вы получите еще одно уникальное оружие, называемое Душителем. Оно имеет дополнительный эффект, если используется вместе с «Кровавой Косой».

Когда нужны

Погуливаясь по Скайриму, игроки могут обнаружить «Необычный камень». Внешне этот предмет представляет собой маленькую шкатулку золотого цвета, внутри которой лежит Подняв его, игрок не сможет выкинуть шкатулку. Как выяснится позже, находка является мистическим камнем Барензии.

После того как игрок подберет хотя бы один такой трофей, он сможет начать квест «Заглянуть под каждый камень». В нем необходимо будет собрать камни Барензии. «Скайрим» даст возможность игроку побыть самым настоящим искателем сокровищ! Ведь именно 24 магических камня хорошенько спрятаны.

Но прежде чем квест начнется, нужно выполнить одно условие. Персонаж игры должен состоять в Гильдии Воров и поговорить с Векс, которая расскажет, что «Необычный камень» не представляет никакой ценности, но если собрать 24 штуки, то их можно будет продать за хорошенькую сумму.

После этого камешек переименуется в «Камень Барензии»

Важно отметить то, что в «Скайрим» камнии Барензии на карте никаким образом не отмечаются, квест на них — тоже. Поэтому будьте внимательны

Легенда Дантового ущелья. Достопримечательности

Давным-давно, в одном из селений, расположенных тут, жила с мужем девушка по имени Катальпа. Была она умна, хороша собой и добродетельна, а еще зналась на травах и умела при их помощи лечить людей. Ежедневно до восхода солнца уходила красивая знахарка собирать лечебные травы, пока не иссякла их целебная сила, и подолгу бродила по долинам и горным склонам. В один из дней отправилась, как обычно, она за травами и забрела в местечко, где не бывала прежде. Разительный контраст предстал пред глазами девушки – мрачное, холодное ущелье, а рядом чудесный и кристально чистый ключ, манящий журчанием и прохладой. Уставшая в дороге, она окунулась в него, а после прилегла на его берегу и уснула.

А в это время возлюбленный знахарки, воспользовавшись ее долгим отсутствием, собрал вещи и что было ценного в доме, сбежал в горы с женщиной из соседнего селения. Долго встречались они тайком и вынашивали планы бегства, а тут и случай такой представился. Когда Катальпа вернулась домой, то не застала там уже неверного мужа. Сильно она опечалилась и долго ждала его, каждый день до рассвета уходила к тому самому источнику, надеясь, что когда вернется назад, застанет супруга дома.

С тех пор прошли века, а девушка, не постаревшая ни на день, все так же приходит на рассвете к звонкому горному ключу, омывает свои завораживающие волосы, долго расчесывает их на берегу, заплетает их косу, а после растворяется в предрассветном тумане. Местные жители, прозвавшие дивчину Хозяйкой расщелины, часто видят эту картину. По легенде, каждый чистый душой и помыслами человек может встретить печальную знахарку, если придет рано утром к Ключевому ручью.

Что интересного в ущелье

Со дна ущелья круто поднимется по живописному склону, облепленному зеленеющим мхом, лестница, состоящая из 49 ступеней, вырубленная еще во второй половине XIX века горожанами. Называется она так же, как и ущелье – Дантова, выводит к другой местной достопримечательности – Звонкой пещере, обладающей завораживающей акустикой, зияющей в стене скалы-горы Петушок. Рядом с лестничным пролетом протекает тот самый Ключевой ручеек, дальше по течению подпитываясь другими, более мелкими потокам, превращающийся в довольно многоводную реку.

Окрестности Дантова ущелья богаты интересными и занятными уголками, не только природными, но и рукотворными, такими, как Иверская часовня, например. Совершенно уникальная, она полностью высечена в цельной скале, до мельчайших деталей, расположена невдалеке от одноименного источника, обладающего целебными свойствами, считающегося святым. Напротив часовенки построен еще один примечательный рукотворный объект этих краев – Памятник минеральной воде, представленный остроконечным обелиском, поставленным здесь в 1914 г.

Квесты Коллегии бардов

Вы можете встретить бардов в большинстве таверн и трактиров, разбросанных по Скайриму. Если вы поговорите с кем-то из них в больших городах, они поделятся своим опытом обучения в Коллегии бардов в Солитьюде. Прежде чем вы сами сможете стать бардом, вы должны будете выполнить квест «Поджигай!». Вы с полным правом можете предполагать, что для становления бардом необходимо музыкальное образование. Однако Коллегия считает иначе, и вместо этого вы будете собирать по частям «Песнь Олафа» и смотреть, как ее исполняет глава Коллегии Виармо. Помогите Виармо, и вы станете бардом. Различные квесты от ваших новых коллег также не дадут вам никакого реального обучения музыке. В этих трех квестах вы найдете только Лютню Финна, Флейту Пантеи и Барабан Рьорна. Линия квестов Коллегии бардов не является обязательной и предлагает вам всего лишь несколько очков навыков без денежного вознаграждения.

Забытые имена (еще одни)

Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.

Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.

Брачные Партнеры

Доступны только два брачных партнера, оба из которых также являются последователями и членами Коллегии Винтерхолда. Чтобы получить к ним доступ, вы должны быть частью Колледжа, и чтобы получить их в качестве последователей или партнеров, вы должны выполнить их личные квесты.

Брелина Марион – данмерская ученица мага. Вы встретите ее сразу же, когда впервые присоединитесь к Колледжу и пойдете на урок Толфдира. Персональный квест Брелины, Практика Брелины, станет доступен после того, как вы выполните основной квест Колледжа Под Саарталом. Поговорите с Брелиной, которая обычно находится в жилом помещении.

Квест прост и включает в себя только проверку Брелины на вас нескольких своих заклинаний с некоторыми довольно забавными эффектами. Она наградит вас случайным зачарованным ожерельем, после чего вы можете попросить ее выйти за вас замуж, если у вас есть Амулет Мары.

Онмунд – второй кандидат. Он – нордский ученик-маг, которого вы впервые встретили, когда вы начинаете свое путешествие в колледже. Его личный квест также откроется только после того, как вы посетите Саартал с остальными новыми учениками и Толфдиром.

Просьба Онмунда – это квест, который отправит вас за потерянным амулетом, который он с сожалением продал Энтиру. Разговор с Энтиром не принесет большого прогресса, поскольку он отказывается отдавать его и вместо этого просит вас принести ему Большой Посох Очаровывания в обмен на амулет. Расположение посоха каждый раз случайное, но обычно вы будете сражаться с некромантами или другими врагами-заклинателями. Получив обратно амулет, Онмунд может выйти замуж, надев Амулет Мары.

Поверженные стражи

По мере выполнения квестов и открытия секретов на острове «Драконий хребет», вы наверняка столкнётесь с разрушенными стражами острова. Вы можете взаимодействовать с их останками и прочесть запись каждой модели. Всего вам нужно найти девять подобных останков. Воспользуйтесь нашей картой, чтобы отыскать стражей и получить достижение «Бесполезные усилия», за которое полагается награда в размере 5 камней Истока.

Объяснение карты:

  1. Это первые останки, которые вы можете найти в локации «Драконий хребет». Используйте телепорт к Дереву вечной мерзлоты и осмотрите единственную пещеру слева от телепорта. Вы найдёте запертый проход, который можно разрушить при помощи камня «алого кварца» (его можно подобрать рядом с телепортом).
  2. Второго стража вы найдёте в этой же пещере.
  3. Третий страж спрятан под водой, недалеко от статуи семи Архонтов. Победите единственного здесь летающего врага и активируйте платформу, чтобы слить воду из бассейна.
  4. Следующие останки вы найдете на самом нижнем уровне «Пещеры звёздного сияния», позади основной колонны с ледяным осколком (понадобится использовать алый кварц, чтобы разбить преграду и добраться до стража).
  5. Используйте быстрое перемещение к указанному телепорту и бегите вперед до обрыва. Здесь находится небольшая беседка и босс, позади которого вы найдёте останки.
  6. Шестой и седьмой стражи располагаются в южной части «Драконьего хребта», на небольшом острове. Вы могли исследовать эту местность при поиске трёх бутылок с записками.
  7. Там же, где и шестой страж.
  8. Переместитесь к ближайшему телепорту рядом с ареной, пройдите по арене на юг и посмотрите наверх. Здесь вы увидите разрушенную стену, по которой можно забраться. Когда окажетесь наверху, найдёте предпоследнего стража.
  9. Девятые останки находятся в пещере, которая указана на карте. Вы можете посетить это место при прохождении квеста «В горах». Для этого нужно сразиться с тремя стражами и открыть доступ в пещеру, в которой находится ледяной осколок.

Как попасть в Нефритовый (парящий) дворец в Genshin Impact и есть ли в нём секреты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector