Обзор total war: warhammer 2

Factions

Factions are tribes, peoples or nations on the campaign map that control settlements, amass armies and make war with one another. The player takes command of a faction when playing the campaign mode, or when playing custom battles, set-piece battles/quest battles or multiplayer.

Similar factions are grouped together into Races.

Races and factions have unique units and gameplay mechanics that set them apart from others.

Hordes

Main article: Hordes

Horde factions do not control settlements, instead each horde armies constructs buildings in encamped stance. Example: Warriors of Chaos

Авто бой

О нем мы скажем вкратце. Авто бой позволяет сократить время компании. Использовать его следует в двух случаях: вы сильно превосходите вражескую армию; вы не знаете как бороться с вражеской армией, но неплохо превосходите по силе.

Если шансы равны или вы уступаете, ни в коем случае не пускайте дело на самотек. Авто бой безжалостен. Шанс потери армии слишком опасен. Осмотрите ландшафт. Если укрепиться негде, подумайте. Если вы отступите, сможет ли враг в полном составе догнать вас в этом же ходу? Окажетесь ли вы в более уязвимом месте?

Личное присутствие делает сражение более удачливым, по крайней мере по одной причине — сложности компании. Чем компания сложнее, тем меньше удачи вам предоставит судьба.

Совет: Не всегда есть смысл воевать на поле боя. Если у противника много лучников, авто бой иногда рассчитывает поединок намного лучше, чем если выйти на поле. Можно предположить, что это связано с лучшей маневренностью компьютера на поле боя, выливающееся в достаточно скорое связывание лучников боем. Без паузы добиться подобной маневренности сложно.

Авто бой вреден для ослабленных отрядов. Компьютер не гнушается отправлять в бой каждого война, пускай и полумертвого. Велик риск, что отряд может быть полностью потерян.

Количество получаемого опыта не зависит от боя/авто боя, так что нет смысла тратить лишнее время, если ваше преимущество неоспоримо.

Top 3 Best Skaven Factions

The Skaven are organized into different clans, each with their own nefarious attributes.  Skaven infantry is many and horde-like, bolstered by engines of war as well as toxic rat monsters.  Although their leadership is low, they have crafty units and abilities that have no answer.

3rd Best Skaven Faction:  Clan Mors — Queek Headtaker

Queek, the leader of Clan Mors, is the ultimate warrior rat. He starts with powerful artillery and infantry, and can also maintain armies of Stormvermin (armored rats) for cheap.  His biggest claim to fame is his reputation against Orcs and Dwarves, against whom his entire army receives a large melee attack buff.  Since Queek starts below the badlands, he is in a position to wreck havoc on two of the most storied Warhammer factions, and leave the cities of the Dwarves and Greenskins in ruins.

Power Rat:  Skaven usually aren’t great individual fighters, but Queek is certainly an exception.  

Extra Leadership:  Queek will make his units more powerful than the ordinary skaven, but you’ll still need to rely on sheer numbers to win.

Power Score: 92/100

2nd Best Skaven Faction:  Clan Rictus — Tretch Craventail

An icy rat who avoids the jungle climates, Tretch is the sneakiest of the Skaven and is the leader of Clan Rictus. 

Tretch can gain a skill that allows him to regenerate health and is a master ambusher.  In addition to vanguard deployment for the whole army and extra Melee attack for all units in ambush battles, he also gives 13 melee attack to all units when his army is attacked after retreating.  Since Clan Rictus is more powerful the more danger they are in, the player can take greater risks than normal.  While this can sometimes lead to tragedy, it certainly makes the campaign an exciting gamble.  Just think of Tretch as that slippery rat that just can’t be caught and you will understand how to play as Clan Rictus.

Ice Rat:  Destroy the elves who think that they are the masters of the frozen wastes and show them who really loves snow the most.

Sneaky Sneaky Sneaky:  Tretch is the sneakiest rat.  Travel in ambush stance to surprise your foe.

Power Score: 88/100

Best Skaven Faction:  Clan Pestilens — Lord Skrolk

Clan Pestilens loves poison.  Even the Chaos god Nurgle covets their poison craft, which they use to make bombs and breed the feared Plague Monks.  Their leader, Lord Skrolk, is one poisonous rat.  He is a powerful caster and support hero, with access to a powerful rite that spreads a plague along the entire world map.  If Clan Pestilens spreads extra Skaven corruption and can build their nefarious hovels quicker and cheaper than other Skaven clans, making them a huge pest on the campaign map.

Rat Plague:  How many rats does it take to start a plague?  Just one and his name is Skrolk.

Horde War:  As Skaven, overwhelm your opponents with numbers and poison, because you definitely aren’t stronger than a Dwarf.

Power Score: 82/100

Top 3 Dark Elf Factions

The Dark Elves play the villainous foil to the celestial and god-like High Elves.  Dark Elves enslave every creature within their borders and indulge in their sadistic desires where pain and sensuality intertwine.  Their armies are composed of lethal infantry backed up with crossbows and monstrous beasts of war.

3rd Best Dark Elf Faction: Cult of Pleasure – Morathi

Morathi, the Hag Sorceress of Grond, is an ancient elf that sewed the first seeds of discord among the Elves.  She is the mother of the Witch King, Malekith, and is a revered and seductive Queen.  If Alarielle is the Galadriel of the Warhammer universe, Morathi is Galadriel if she had taken the one ring.

Morathi is a powerful magician with access to spells from the Lore of Shadows and the Lore of Dark Magic.  While not the most powerful melee lord, she does have the unique characteristic of spreading chaos corruption.  Those who serve her are more eager than most, and she makes units cost less and less expensive to keep around.  The cherry on top is that she starts with a Hydra, a many-headed wingless dragon that can regenerate its health.

Morathi:  The greatest witch of all the Dark Elves

Conquer Ulthuan:  The High Elves are your sworn enemy.  Erase them from the map.

Power Score: 85/100

2nd Best Dark Elf Faction:  Har Ganeth – Crone Hellebron

A nefarious witch, Crone Hellebron uses the power of her enemy’s blood to appear much younger than she actually is.  Har Ganeth is her fortress, a ghastly place in the frozen wastes of the north that is famous for its scenes of sex and murder. 

Winning battles makes you more money with this faction.  Later in the game, merely winning a battle can produce enough gold to cover the cost of fielding extra armies.  Her unique abilities bolster her melee attack and she also receives upkeep reduction for elite sword infantry units.  The most unique mechanic of this faction revolves around the Blood Night, in which a slaughter fest of slaves at the faction capital produces a whole stack of elite units.  This free army makes a beeline for the High Elves in Ulthuan.  While not directly under the player’s control, the Blood Night army can be used to supplement Crone Hellebron’s eventual assault on the kingdom of the High Elves.

Fountain of Youth:  Hellebron stays young by drinking from a chalice of blood.

Witch Elves:  Hellebron gets bonuses to recruiting Witch Elves, which can hold the line until they are no more.

Power Score: 88/100

Best Dark Elf Faction:  Naggarond – Malekith

The greatest warrior of the Dark Elves is Malekith, known as the Witch King.  His armor is fused to his body, which is scarred by an ancient and terrible wound.  His hatred of the High Elves and desire for vengeance fuels his maniacal power. 

While the Naggarond faction does not confer many campaign bonuses, Malekith himself is a versatile and powerful lord who can both duel enemy lords as well as cast devastating spells.  Malekith can ride a Black Dragon named Seraphon, widely considered to be one of the best mounts in the game.  The city of Naggarond itself is a veritable fortress with many unique buildings that buff the elite halberd infantry the Black Guard of Naggarond.  Malektih starts in a strong strategic location in the corner of the map that sets up the player up for a healthy economy in the long term.

Magic and Sword:  Malekith has the rare ability to cast magic and go toe to toe with the greatest warriors in Warhammer.

Elf Army Blade:  Malekith has many traits at his disposal, including a fearsome dragon mount named Seraphon.

Power Score: 93/100

Магия и заклинания

Игра на легендарной сложности приводит к определенному выводу — «главное не определенный стиль магии, а правильное использование заклинаний».

Разные школы магии способны предоставить лучшее преимущество над врагом, но сложность организации, использование заклинаний и различных героев может запутать игрока.

Запутанность суждений в бою можно назвать одним из главных признаков поражения, так что не стоит усложнять себе жизнь. Специализируйтесь на двух заклинателях: лорд и один из магов.

В армии должен быть один маг и один дуэлист.

Маг может уничтожать вражескую силу, поддерживать свои войска, в общем использовать магию на благо армии… в прочем, маг может быть эффективен и в дуэли за счет заклинаний, однако это может быть неразумно из-за траты ценной магии.

Дуэлисты способны сильно порядить армию врага, но главная их цель — охота за вражескими героями. Лишив врага генерала, армия почти наверняка обратится в бегство. Сразив заклинателя, вы заметно снизите входящий урон. Уничтожив чудовище, вы облегчите задачу своей армии… интересно, а дает ли преимущество уничтожение чудовищ? Зрелище падающего дракона должно вызывать боевой клич вражеской армии.

Лорды-войны сильнее героев, так что внимательно следите за ходом поединка.

Лорды-маги особенно эффективны на поле боя, поскольку разделяют обе функции и сохраняют свободную ячейку для другого отряда на выбор. Главное не потерять из поля зрения здоровье лорда. Одними из мощнейших лордов-заклинателей являются Малекит и Морати, советы по использованию которых можно найти в соответствующих статьях.

Использование заклинаний должно быть максимально эффективным для снижения потерь собственной армии. Уничтожайте юниты ближнего боя, замедляйте врагов, делая их целью стрелков, укрепляйте своих воинов. Главное — эффект. Старайтесь концентрироваться на нескольких заклятиях, чтобы эффективно использовать их.

Интриги и действия героев

На самом деле данный раздел для общей компании не обязателен. Эффект здесь скорее развлекательный, поскольку прямого дохода от них не столь много.

Скажем, после того как вы настроите достойную экономику, у вас наконец начнут скапливаться средства и вы захотите использовать героев в чужой войне. Единственный смысл здесь — любопытство, а получится ли повлиять на исход чужой войны.

Вам придется постоянно следить за вражескими армиями на другом конце света, что приведет к увеличению времени компании. Ваши герои будут далеко от армии и не смогут напрямую влиять на исход ваших действий.

Со стратегической точки зрения и, если считать, что играть можно очень долго, влиять на вражеские империи может быть полезно и интересно.

Мы же предпочтем смотреть на этот вопрос как на лишнюю трату времени, не дающую достаточной пользы в короткий промежуток времени.

Часть – 1: Карта кампании и герои

Total War: Warhammer 2 советы по прохождению кампании

Игровой мир, представленный в Total War: Warhammer 2 охватывает сразу три континента – южные земли Наггаронд и Люстрию + небольшой остров под названием Ултуан. Территории расположены на юге и западе земель вселенной игры. Игрокам на выбор даны четыре новые расы: «Высшие эльфы», «Тёмные эльфа», «Людоящеры» и «Скавены».

Однако помимо четырёх основных рас в ходе прохождения вы точно встретите и огромное количество других фракций, которые больше известны благодаря первой части Total War: Warhammer – например, людей и гномов. Помимо этого, каждая ключевая раса во второй части разделена на другие более мелкие фракции. Каждая раса имеет доступ к двум другим фракциям и, скорее всего, это связано с тем, что в будущем игроков ждут новые DLC.

Прохождение Total War: Warhammer 2 будет насыщенно разнообразными конфликтами, поэтому, парой, придётся объединяться с другими фракциями ради общей цели. Начальные позиции каждой фракции представлены на скриншоте выше.

Основная механика, которая лежит в основе игрового процесса, в целом практически не изменилась и поэтому соответствует прошлым играм серии Total War: игроки должны развивать свои территории, путём завоевания других. Во второй части осталась и магия. Однако теперь кампания дополнилась совершенно новым элементом, который лежит в основе сюжетной линии – борьбой за контроль над «Великим Вихрем».

Как и в первой части, так и во второй, в сражениях будут принимать участие разнообразные и уникальные персонажи, которые делятся сразу на три категории.

Первая категория – «». Они представляют собой влиятельных лидеров определённых фракций. В кампании на каждую фракцию приходится по два легендарных лорда. Каждый из их имеет свою отличительную внешность, умения и стартовые позиции в общей кампании, что и будет в дальнейшем определять трудность прохождения. Каждый легендарный лорд имеет свою особенную сюжетную линию, которая в свою очередь даёт доступ к разнообразным уникальным и важным предметам. В конце концов, все легендарные лорды бессмертные, поэтому даже если кто-то из них погибает в бою, то через определённое количество ходов у вас снова появится доступ к ним.

 Вторая категория – «». Как правило, они в основном используются в качестве предводителей армий. Именно они могут вести за собой армии и пополнять ряды новыми юнитами. Они лично будут принимать участие во всех сражениях. Они имеют другие разнообразные навыки, которые направлены на поддержку собственных подразделений. В конце концов, выбрав правильные навыки, они смогут влиять на всё государство, но вот в отличие от легендарных лордов, обычные лорды – смертны.

 Третья категория – «». Они представляют собой агентов, которые до этого были и в прошлых частях серии Total War. Агенты способны самостоятельно перемещаться по миру, заниматься саботажами, убийствами и увеличением ваших подразделений. Они также могут ещё присоединиться к какой-нибудь вашей армии, чтобы в будущем стать могущественными воинами или магами. И так же, как и обычные лорды, все герои являются обычными смертными.

Total War: Warhammer II (Русская версия)

Защищайте свой мир. Разрушайте чужие. Total War: WARHAMMER II — это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир. Игра состоит из двух основных частей — походовой стратегической кампании в открытом мире и тактических сражений в реальном времени среди причудливых ландшафтов Нового Света. Вы сможете вникать в тонкости глобальной политики в тщательно проработанной кампании и наслаждаться бесконечным разнообразием сетевых сражений, составив собственную армию из любимых отрядов. Какими бы ни были ваши предпочтения, Total War: WARHAMMER II подарит вам сотни часов увлекательной игры.Total War: WARHAMMER II — это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания «Великий вихрь», действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.Вскоре после выхода Total War: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения. Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.Ключевые особенности игрыTotal War: Warhammer II (Русская версия):- Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.- Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.- Король-чародей Малекит приказывает жестоких ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.- Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир…- Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.Дополнения игрыTotal War: Warhammer II (Русская версия):- Установлена все дополненияРекомендуемые системные требования игрыTotal War: Warhammer II (Русская версия):- Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10(64-bit versions);- Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0Ghz ;- Оперативная память: 5 Гб- Видеокарта: NVIDIA GTX 460 1GB | AMD Radeon HD 5770 1GB | Intel HD4000 720p- Свободное место на жестком диске: 40 gb

Жанр: СтратегияЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийПолная версия (поставь и играй) v.1.9.2Размер: 37,1 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: Стратегии / Башенки

+23

Necromunda: Gang Skirmish

Еще одна игра для мобильных платформ, студия Legendary Games анонсировала Necromunda: Gang Skirmish. Это будет пошаговая тактика для iOS и Android. Ранее эта же студия выпускала аналогичный проект по Мордхейму. В этой игре можно будет вступить в определенную уличную банду, чтобы заработать себе репутацию и стать более известным. Во время игрового процесса также будут поэтапные сражения, которые ведут играющего к вершине.

При запуске игры предложат вступить в одну из шести фракций, но разработчики говорят, что со временем улучшат игру и добавят в нее еще больше фракций. В самом сюжете данной игры будут и преступники, и воры, и даже охотники за головами с кучей другого уличного сброда, которые, как и главный герой, будут идти к вершине, чтобы заполучить власть и стать более влиятельным в городе. Они считаются самой слабой и нижней частью города-улей. Каждый из них захочет доминировать в этом городе, поэтому придется с ними сражаться, чтобы стать лучшим среди них. 

Архаон (Хаос)

Счастливый обладатель высоких показателей как ближнего боя, так и магии. В бою применяется по-разному. В этом и заключается универсальность персонажа. Архаон владеет заклинаниями Огня, так что может выполнять функции поддержки, или же может в любой момент самостоятельно броситься в пекло, разрывая ряды врага.

Имеет существенный недостаток в виде простенького ездового животного. Обычная лошадь не позволит Архаону быстро выбраться из окружения. Так что, обладая высокой силой, все равно не стоит оставлять данного лорда в одиночестве.

Также как и другим легендарным лордам, Архаону рекомендуется получить Меч Кейна.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Total War: Warhammer 2 — Сражения

Мы неплохо рассказали о сильных сторонах Морати и Малекита. О начальной стрелковой армии и ее преимуществах. Сейчас мы расскажем о том, как подобную армию применять.

Разделим эту часть статьи на составляющие: сражение в поле, штурм, защита стен.

Сражение в поле

Стрелковая армия всегда ориентирована на защите и битве на своих условиях. Выбор местности должен быть обдуманным. Либо вы получите преимущество за счет рельефа, либо должны будете свести ущерб к минимуму.

Чем отвеснее рельеф, тем удобнее стрелкам вести стрельбу по головам вражеских отрядов.

Естественные сужения местности — переправы и отвесные холмы, позволяющие дольше держать врага на расстоянии от стрелков практически всегда выигрышный вариант.

Стрелкам и вам нужно видеть врага. Бой в лесу без паузы почти самоубийство, ведь вы не сможете нормально ориентироваться на маневры врага, а стрелкам нужна прямая траектория выстрела.

Враг всегда должен нападать первым. Обычно большого количества стрелков достаточно, чтобы враг начал наступление, однако иногда он видит в себе силы для обороны. Чтобы заставить его начать активные действия, вы должны начать его расстреливать. У врага есть два варианта: стоять и ждать пока боеприпасы не иссякнут или идти в бой. Он всегда выбирает второй вариант.

Во время нападения, ударяя заклинаниями по скованному боем врагу, Малекит или Морати способны нанести жестокие повреждения. Мало кто способен выстоять подобное.

Герои также эффективны и в ближнем бою. О них мы рассказывали выше.

Артиллерия

Наибольшую опасность для стрелковой армии составляет вражеская артиллерия. Дальнобойные орудия всегда очень противны. Они с легкостью могут заставить врага идти в атаку, но нам они принесут много несчастий, ведь стрелковая армия в атаке уязвима.

Если у вас в армии присутствует артиллерия, вы можете попытаться разрушить вражескую или атаковать врага, тем самым сохраняя баланс потерь.

При наличии стрелковой кавалерии, можно попробовать вынудить врага принять активные действия.

Крайним вариантом всегда является медленный подход на расстояние попадания вашими стрелками. Главное — сохранять порядки.

Самые страшные потери терпит артиллерийская армия будучи захваченной врасплох. Засада скует вражеский строй и не даст артиллерии настрелять достаточно повреждений вражеской армии. Пользуйтесь уловками.

Штурм

При штурме стоит помнить главное правило: если уступаешь — не нападай. Заняв выгодную позицию, при достойной защите, стрелки способны обратить ход боя в свою пользу. Напротив, в невыгодной позиции их эффективность может сделать их почти бесполезными. При штурме все выгодные позиции заняты врагом. Если вы не сможете их занять, победы вам не видать.

Штурм стрелковой армии не так страшен как может показаться. Конечно же обстрел башен и стрельба со стен будет неприятной, но ваши стрелки постараются ответить за эти неудобства.

Юниты ближнего боя на лестницах, а лучше — в башнях, нападающие на стены, занятые стрелками, не получат такого уж ужасающего урона. Вот незадачливый враг, не успевший увести стрелков, будет сожалеть об их потере.

Заняв стены и отодвинув вражеских мечников, вы можете расположить своих стрелков вести огонь в сторону города. Таким образом вы нанесете урон врагу или отпугнете их от стен, тем самым позволяя развернуться собственным войскам.

Дальше вам нужно будет прорваться к центральной площади, уничтожая все отряды врага.

Быстро занять центральную площадь стрелковой армией представляется маловероятным. В распоряжении темных эльфов могут быть гарпии, однако маловероятно, что они долго проживут в лобовой атаке.

Защита стен

Защита стен, имея в распоряжении уйму стрелков — одно удовольствие. Самое главное здесь — не подставить их под удар штурмующих.

Важно следить за местами расположения лестниц и падения башен. В эти места следует отправлять бойцов ближнего боя, а стрелков ставить поблизости, чтобы они могли продолжать вести огонь

В Total War Warhammer стандартные стрелки ведут огонь перед собой, т.е., либо наружу, либо внутрь города. Если враг пробился через ворота, очень приятно будет встретить их не только отрядами пеших бойцов, но и стрелами в спину.

Интересно было бы провести эксперимент. Есть некоторые типы отрядов, способные вести огонь в радиусе вокруг себя, например за спину. Стандартный ориентир базовых стрелков не дает им возможности стрелять вбок, в противников, уже забравшихся на стену, а эти бойцы смогут?

Не позволяйте врагу прорваться через стены и держите несколько отрядов неподалеку от контрольных точек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector