Total war warhammer ii путеводитель по всем головоломкам 2021 года

Навыки лидеров

Сложно сказать что пригодится, а что нет. Удобнее всего вам самим взглянуть на доступные навыки, чтобы решить, как вы хотите использовать героя или генерала. К примеру, некоторые люди не любят использовать агентов для влияния на другие армии, в таком случае от героя полезны только личные боевые или магические навыки. Иначе, отдайте ячейку какому-нибудь великану.

Некоторые герои способны сокращать время сопротивления вражеской осады, что может существенно сократить время стояния вашей армии за стенами врага… но это эффективно в том случае, когда вы берете врага измором, а не бросаетесь сломя голову на вражеские ворота.

Unique mechanics[]

Bretonnia

Bretonnia factions may research up to six technologies which will unlock the a unique dilemma that enables the Join Confederation diplomacy demand with the relevant faction in exchange for chivalry or money.

Faction Research Dilemma
Artois Heraldry of Artois Heraldry of Artois
Bastonne Heraldry of Bastonne Heraldry of Bastonne
Bordeleaux Heraldry of Bordeleaux Heraldry of Bordeleaux
Carcassonne Heraldry of Carcassonne Heraldry of Carcassonne
Couronne Heraldry of Couronne Heraldry of Couronne
Lyonesse Heraldry of Lyonesse Heraldry of Lyonesse
Parravon Heraldry of Parravon Heraldry of Parravon

Greenskins

Greenskins factions have special dilemmas enabling confederation after they defeat a rival faction leader in battle.

Wood Elves

Wood Elves factions have up to six special quests and associated dilemmas enabling confederation after they upgrade The Oak of Ages building to tier II and tier III.

Faction Quest Dilemma
Argwylon The Unforgiven (quest) The Unforgiven
Heralds of Ariel
Laurelorn Forest Cousins-in-Arms Cousins-in-Arms
Bowmen of Oreon The Lay of Oreon’s Folly The Lay of Oreon’s Folly
Talsyn The Warrior King (quest) The Warrior King
Torgovann The Enemy of Thy Enemy The Enemy of Thy Enemy
Wydrioth Destruction & Distraction Destruction & Distraction

Beastmen

Beastmen factions can use Dread to force other Beastmen Legendary Lords to confederate their faction. However, this can only be done between playable factions.

Total War: Warhammer II (Русская версия)

Защищайте свой мир. Разрушайте чужие. Total War: WARHAMMER II — это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир. Игра состоит из двух основных частей — походовой стратегической кампании в открытом мире и тактических сражений в реальном времени среди причудливых ландшафтов Нового Света. Вы сможете вникать в тонкости глобальной политики в тщательно проработанной кампании и наслаждаться бесконечным разнообразием сетевых сражений, составив собственную армию из любимых отрядов. Какими бы ни были ваши предпочтения, Total War: WARHAMMER II подарит вам сотни часов увлекательной игры.Total War: WARHAMMER II — это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания «Великий вихрь», действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.Вскоре после выхода Total War: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения. Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.Ключевые особенности игрыTotal War: Warhammer II (Русская версия):- Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.- Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.- Король-чародей Малекит приказывает жестоких ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.- Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир…- Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.Дополнения игрыTotal War: Warhammer II (Русская версия):- Установлена все дополненияРекомендуемые системные требования игрыTotal War: Warhammer II (Русская версия):- Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10(64-bit versions);- Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0Ghz ;- Оперативная память: 5 Гб- Видеокарта: NVIDIA GTX 460 1GB | AMD Radeon HD 5770 1GB | Intel HD4000 720p- Свободное место на жестком диске: 40 gb

Жанр: СтратегияЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийПолная версия (поставь и играй) v.1.9.2Размер: 37,1 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: Стратегии / Башенки

+23

Лорды династий

Лорды каждой из пяти династий становятся доступны для найма после использования поцелуев крови на стратегической карте кампании.

Вид Название Описание
Высший вампир лахмий ( и ) Обладает способностью, на длительное время понижающей атаку в ближнем бою и скорость попавших в радиус действия способности врагов. Так же имеет большое преимущество против пехоты(25) и бесконечный запас сил. В боевой ветке располагает уникальным активируемым навыком дающим спасбросок, скорость и эффект при контакте на 10 секунд значительно снижающий дисциплину врага.Даже имея хорошие боевые характеристики вампиры Лахмий все равно лучше всего проявляют себя именно  усиливая героев на стратегической карте.Личный транспорт: Дракон-зомби★
Высший вампир фон Карштайнов ( и ) Может насылать на противников Ночную бурю — огромный вихрь, критически снижающий скорость передвижения и эффективный против летающих тварей. Имеет способность «хранитель» на 15% физ. резиста союзным лордам и героям. Его магическая ветка — очень удачная комбинация школ вампиров и зверей.Личный транспорт: Дракон-зомби★
Высший вампир Драконов крови () Отличается нестандартным строением магической ветки, из за чего может тратить минимальное кол-во навыков на магию, или вообще иметь только лечение и ветер смерти, но не может получить доступ к проводнику чар и уклонению. Может на выбор усилить себе доспехи и преимущество против крупных врагов, в дополнение получив активный навык на натиск и бронебойный урон (еще и дающий эффект раскалывания доспехов) или же увеличить сопротивление физическому и стрелковому урону (на 10 и 20 процентов) в дополнение получив навык улучшающий дисциплину и увеличивающий спасбросок пока лорд сражается (+8 единиц и 11 процентов) Так же имеет неистовство.Личный транспорт: Дракон-зомби★
Высший вампир некрархов (,  и ) Основная особенность высшего вампира некрархов в том, что его уникальная ветка значительно удешевляет улучшенное Заклятье Нехека и уменьшает общий шанс магической ошибки. Вдобавок благодаря ней он может применять пассивные способности школ зверей и смерти, вкупе с высшим проводником чар это значительно увеличивает его магический потенциал. Однако за великую магическую мощь высший вампир платит ослабленной боевой веткой.Личный транспорт: Дракон-зомби★
Высший вампир стригов ( и ) Гибридный маг школ вампиризма и смерти (все заклинания, кроме призыва Упырей/Ужасов, доступны лишь в базовой версии). Регенерирует. Имеет бонусы к физ. резисту и здоровью (плюс способность на +8 к дисциплине и лечение 1500хп)или к атаке и урону (плюс способность на +50% бронебойного урона) на выбор. Мощнее, чем обычный Король стриг-упырей.Личный транспорт: Терроргейст★

Редкие наземные чудовища

Вид Название Описание
Колосс-некрофекс 1800 1 Гигантский монстр, собранный из обломков корабля и… трупов? В большей мере является артиллерией, чем чудовищем ближнем боя, о чём явно говорит огромная четырёхствольная пушка, закреплённая на его левой руке. Наносит огромный дальнобойный урон и может стрелять в движении. В ближнем же бою чувствует себя гораздо увереннее, чем, к примеру, Кигор у Зверолюдов, но Иеротитану Царей гробниц он уступит. Может призывать на поля боя палубных зомби.Назначение: противопехотный
Хемрийский боевой сфинкс 1800 1 Противопехотный отряд Царей гробниц, эффективный против пехоты. У него высокая скорость, отличные боевые характеристики, в том числе и огромный натиск и масса, позволяющие ему легко прорывать ряды вражеской пехоты и возвращаться в бой снова и снова. Основная особенность этого отряда заключается в возможности применять постоянный натиск на противника при должном контроле.Назначение: противопехотный
Иеротитан 2000 1 Иеротитан — огромный медлительный конструкт Царей гробниц. Очень прочный, обладает сильной огненно-магической атакой, способностями-заклинаниями как против одиночных целей, так и против скопления врагов. Поддерживает энергию Царей гробниц и увеличивает перезарядку заклинаний.Назначение: поддержка лордов/уничтожение одиночных целей
Некросфинкс 2000 1 Ещё один ужасающий массивный конструкт Царей гробниц, в этот раз имеющий преимущество в бою против крупных врагов. Легко расправляется с большинством других монстров.Назначение: уничтожение одиночных крупных целей
Боевой мамонт (воинское святилище) 2400 1 Боевой мамонт с воинским святилищем поднимает боевой дух ближайших союзных войск, а также может временно усилить отдельный отряд несокрушимостью и уроном от огня. Мамонты не так бронированы, как динозавры Людоящеров, но обладают большим запасом здоровья (что делает их более живучими против тяжёлой пехоты, игнорирующей броню, в сравнении с динозаврами). В бою мамонт убивает почти в два раза меньше противников, чем Древний стегадон, его роль — впитывать в себя большое количество урона.Назначение: противопехотный
Жуткий завр 3100 1 Самое большое и страшное создание, которое только можно встретить в Люстрии и за её пределами. Обладает разрушительной атакой против всех типов войск, большим запасом здоровья и довольно неплохой скоростью. Восседающие на спине завра сцинки стреляют в движении ядовитыми дротиками из особых духовых трубок и наносят существенный урон вражеской пехоте.Назначение: универсальный

Strategy[]

Strategy
  • Good for beginners: Dwarfs (at least Karaz-a-Karak, the basic Dwarfs faction) have a fairly easy start in the campaign — a good economy, high public order (though they suffer low growth). Their units are powerful, reliable and easy to use.
  • Where the Vampire Counts epitomize war of maneuver, the Dwarfs are all about attrition warfare. Emphasizing stable defensive lines, overwhelming firepower, and steady advances over brilliant maneuvers, Dwarfs require a patient hand and a defensive mind. A stable gunline defense, small mobile units to counter thrusts, and precise application of fire support are the name of the day — but require careful tactics, as they can easily be undone by flanking or baiting maneuvers. The biggest flaw is the lack of any cavalry units or chariots, making them tactically inflexible. Only the Gyros are fast and they don’t make for good melee combatants… The upside is, Dwarfs can put out absolutely ludicrous amounts of dakka including machine guns, flamethrowers, and artillery support. Furthermore, the Dwarfs have no spellcasters, but all Dwarf units have magic resistance. Additionally, Dwarfs have Runesmiths and Runelords to help fill this role.
  • The Dwarfs have a number of special features in campaign gameplay. The foremost is the ability to use the Underway. The Underway provides a risky transportation route through impassable and inhospitable territories. When combating an army that has a significant amount of cavalry or units designed for flanking, Underway battles make it nearly impossible to be flanked and renders that segment of your enemy’s army ineffective. Though they run the risk of being intercepted, which drops them down in the dungeon in a very bad position, the ability to flank the enemy cannot be overstated: Their tactical inflexibility is thus compensated for by their strategic range.
  • The second element is the Book of Grudges, which, in a nutshell, is a list of insults/injuries suffered at the hands of other factions (assassinations, trespassing, conquest or razing, running afoul of a script trigger…). Settling them is mandatory if a Dwarf is to remain in control of his kingdom: As they accumulate, public order, leadership, and diplomatic relations with other Dwarf factions start dropping.
  • Dwarfs benefit from having a very strong economic base, their unique advantage being Tier IV resource buildings providing even more resources and income. This is especially true for Karaz-a-Karak since they start with the Diamond resource in their capital. They also enjoy a robust technology tree containing both military and civic branches (the downside is, it takes time to unlock its full potential), and plenty of trade options with their neighbors.
  • In competitive play, Dwarfs are a problematic army. Their small, but powerful and expensive units are predominantly infantry, allowing enemies to easily shatter their battlelines with cavalry, monstrous infantry, or just bypass them with flying or fast units, exploiting the dwarfs’ lack of maneuverability. Regiments of Renown, Rangers, and alternative artillery options help compensate for that, but the Dwarfs’ low mass still allows enemy chariots and beasts to plow right through them.

Возможные варианты застройки подземного города

Для столиц вражеских провинций

  •  Вероятность обнаружения: -80
  •  Стоимость обслуживания: -100
  • Доход от местных поселений: +60%
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

Такой вариант подходит для очень богатых городов, так как для маленького города с низким базовым доходом Крысиная мафия с каждым новым уровнем требует непропорционально больше ресурсов, чем даёт. За 100 золота вы получаете более половины дохода города, не тратите и не получаете еду, однако вероятность обнаружения при этом будет довольно высокой.

Безопасный вариант для столиц вражеских провинций

  •  Вероятность обнаружения: -40
  •  Стоимость обслуживания: -200
  • Доход от местных поселений: +50%
  •  Производство пищи: +1
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

Очень похожий вариант, но более безопасный, так как мы меняем «жирный» Лагерь налётчиков на более скромную, но гораздо менее затратную Орду мародёров.

Доходный город

  •  Вероятность обнаружения: -60
  •  Доход +400
  • Доход от местных поселений: +20%
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

И опять мы выходим в ноль по еде, однако конвертируем 40% дохода города в 400 золота за ход по сравнению с первым вариантом и получаем более безопасную вероятностью обнаружения. Можно отстроить Крысиную мафию 2-го уровня за 1 ед. единицу еды и вероятность обнаружения 80 ед.

Подземные пастбища

  •  Вероятность обнаружения: -60
  • Доход от местных поселений: +10%
  •  Производство пищи: +5
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

Безопасный вариант с производством большого количества еды. В этот раз мы держим баланс по деньгам. Первое здание может быть уничтожено, в таком случае вы получите более высокую вероятность обнаружения и немного денег сверху.

Рост подземной империи

  •  Вероятность обнаружения: -60
  •  Доход -100
  • Доход от местных поселений: +10%
  •  Производство пищи: -1
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

Быстрое расширение подземной империи в автоматическом режиме. После расширения Копи сносятся и вместо них строится любое другое полезное здание, например, Орда мародёров.

Владение мечом Кейна

Доступ к этому мечу первоначально имеют только эльфы. Главное, чтобы оружие не попало в руки противника. Для открытия предмета потребуется захватить одноименное поселение “Святилище Кейна”, которое находится на севере Ултана. Далее необходимо возвести постройку “Храм Кейна”. Когда строительство завершится, то появится возможность передать оружие одному из своих военачальников.

Наиболее хорошо меч подходит Тириону. Сама способность смертельного вихря и характеристики данного лорда способны значительно облегчить игру. Но стоит помнить: при смерти главнокомандующего в бою меч переходит к лорду другой фракции. Так что стоит всегда учитывать свои возможности при походе на врага. Не нужно бросаться в битву без уверенности в собственных силах.

Предыстория

Тысячелетие назад осажденный вторжением Хаоса конклав магов Высших Эльфов создал громадный тайный вихрь. Цель его создания состояла в том, чтобы создать заклинание «Ветры Магии», которое как водоворот в океане низвергает демонические орды обратно в царство Хаоса. Теперь Великий Вихрь колеблется, и мир снова стоит на грани разрушения.

Одни силы направляются к водовороту, чтобы стабилизировать его и предотвратить катастрофу. Другие стремятся использовать ужасные энергии вихря для своей собственной, смертельной для других цели. Гонка продолжается, и судьба всего мира будет лежать в руках победителя.

Strategy[]

  • While tempting, confederation should only be chosen if you can afford armies to cover the entire extended frontline and public order penalty. As such, always inspect the provinces being confederated into your empire before actually going through with the proposal. Bigger isn’t always better. On the other hand, it can provide a significant boost in the late game and extend your reach if you confederate with a faction on the opposite side of the map and, say, the target of a lengthy war.
  • Furthermore, all existing units and lords of the faction you confederate with come under your banner automatically.
  • If you want to confederate with a faction do not give them a military or defensive alliance, this will boost their strength rating because it takes their allies (you) into consideration. It is not impossible to confederate with a military ally, as it guarantees high relations, but it is usually easier without an alliance.

Рыцари Килостры

Доступно только при игре за фракцию Утопленники в виде способностей.

Вид Название Описание
Призрачные йомены 500 60 Лёгкая кавалерия, которая может быть использована против вражеских стрелков и артиллерии. Стойкие против обычного оружия, но уязвимы против магии.
Призрачные Рыцари Королевства 1100 60 Ударная кавалерия, обладающая сокрушительным натиском. Стойкие против обычного оружия, но уязвимы против магии.
Призрачные Искатели Грааля 1300 60 Штурмовая конница, вооруженная двуручными мечами, и используемая в затяжной схватке. Стойкие против обычного оружия, но уязвимы против магии.

Проверьте, какие здания нужны для исследования

Большая часть фракций в Total War: Warhammer должна строить здания, чтобы разблокировать различные ветки в древе технологий. За счет этого разработчики как бы связывают здания, технологии и подразделения в единую систему взаимной блокировки. Это предоставляет для каждой фракции индивидуальные подходы к исследованиям и разработкам. Ящеролюды — магические демоны и мастера вселенной — имеют множество мистических зданий, которые открывают соответствующие технологии. Скавены вместо этого начинают изучать новые технологии после строительства нескольких зданий третьего уровня.

Независимо от того, какой фракцией начнете играть, обязательно ознакомьтесь с ветками и навыками древа технологий, чтобы знать, к чему вы должны стремиться.

Особенности армии

Преимущества Недостатки
+ Превосходство в воздухеУ вампиров есть набор летающих отрядов для эффективной борьбы в воздухе и на земле.+ Чудовищная выживаемостьМагия, различные ауры и врождённые способности вампиров заточены на восстановлении здоровья союзных отрядов, в то же время многие вампирские отряды обладают ядовитой атакой, что позволяет им выживать в бою долгое время.+ Сильная кавалерияВампирам доступно несколько интересных кавалерийских отрядов и колесниц.+ Искусные магиВампиры знают всего несколько школ магии, однако они имеют бонусы к ветрам магии, а их уникальная школа очень хороша в массовом истребление врагов. − Плохая дисциплинаПочти все вампирские отряды обладают незавидным боевым духом, что может приводить к быстрому поражению на поле боя.− Нет стрелковВампиры могут нанять пару отрядов после изучения определённой династии, однако эти стрелки не являются нежитью и не имеют почти никаких бонусов.− Нет артиллерииОтсутствие артиллерии вынуждает вампиров всегда выбирать атакующую позицию.− Слабые против крупных враговУ Графств вампиров есть пара отрядов, способных эффективно бороться с крупными врагами, но они сами при этом являются крупными и немногочисленными.− Слабая пехотаНесмотря на наличие пушечного мяса и пары неплохих противопехотных отрядов, пехоту вампиров нельзя назвать сильной: она не отличается ни качеством, ни какой-либо универсальностью на любой стадии игры.
НежитьГрафства вампиров — фракция нежити, поэтому они имеют все связанные с этим преимущества и недостатки: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, что может привести к победе, однако в случае поражения вы полностью теряете армию.

Жестокие Тёмные эльфы

Раса базируется скорее на мощной магии, хотя присутствуют все типы отрядов. Специально для них была добавлена новая школа магии — Тьма. Осадное орудие опять же лишь одно и не слишком мощное. Чудовищ тоже не много и сильны из них только два. Лучше дела обстоят с пехотой ближнего и дальнего боя. Что интересно, кое-какие «дальники», могут прекрасно себя показать и в рукопашном бою, отправив удивлённого противника в нокаут.

Лорд Малекит — превосходный воин и маг, владыка фракции НаггарондЛорд Малекит — превосходный воин и маг, владыка фракции Наггаронд

На ранних этапах, не рекомендуется сильная экспансия, так как юниты, на которых можно построить расстановку, откроются чуть позже. Самой выгодной, будет расстановка с неплохим количеством магов, но при этом, не без защиты пехотой ближнего боя. Для атак с флангов использовать тех самых «дальников», которые отлично показывают себя в ближнем бою, так как у них есть ещё и способность к «передовому развёртыванию», а значит, вы можете без проблем атаковать противника с тыла мощными юнитами.

Леди Морати — маг и предводительница фракции Культ УдовольствийЛеди Морати — маг и предводительница фракции Культ Удовольствий

В кампании, целью расы является месть своим Высшим собратьям за изгнание и захват «Магического вихря» для своих тёмных и не слишком добрых дел.

Особенностями расы являются: Чёрные ковчеги, Рабы и Кровавая удаль. Чёрные ковчеги — это своеобразные передвижные крепости, где ваши лорды могут нанимать войска и восполнять потери. Помимо этого, ковчеги обеспечивают артиллерийскую поддержку вашим войскам находящимся в походе.

Рабов ваши армии будут захватывать в своих походах. Увеличение их числа повысит доход, но вместе с этим, понизит общественный порядок. Так же рабов можно приносить в жертву, для исполнения ритуалов.

Кровавая удаль — это усиление, которое даётся всем вашим войскам в бою, если они уничтожат определённое количество врагов. Ну и хотелось бы заметить, что лорды Тёмных эльфов обладают непостоянной верностью и могут предать вас, а значит нужно внимательно следить за ними.

Обходной манёвр

В этой тактике, вам понадобится основная армия с хорошей защитой и несколько быстрых отрядов для самого манёвра. Основные войска ставите по центру, а в засаде, подальше от них, ставите отряды для манёвра. Противник атакует большое скопление ваших войск, ну а пока ваши войска держаться, отряды из засады, очень быстро обходят противника сзади и бьют в тыл ошарашенным войскам.

В центре — основная армия. Справа — отряды для манёвраВ центре — основная армия. Справа — отряды для манёвра

Манёвр не очень сложен в исполнении, но необходимо ударить в тыл противника до того, как он успеет среагировать и развернуть свои войска для встречи засадных отрядов.

Minor factions

Minor factions are not normally playable, though there exists faction unlocker mods to make them playable.

Introduced in Total War: Warhammer

The Empire Provinces

Human factions which use Empire units. Example: Talabecland.

Bretonnian Kingdoms

Human factions which use Bretonnian units. Tend to use many cavalry units. See Bretonnia for more info. Example: Artois.

Kislev

A single human nation which uses Empire units. See our Kislev article for more information.

The Southern Realms

Human kingdoms and city-states which use Empire units. Estalia, Tilea and Border Princes.

Dwarf Realms

A proud race of stalwart, well-armoured defenders with powerful steam and gunpowder technology. Dwarf Realms use Dwarf units. Example: Karak Azul.

Greenskin Tribes

A race of brutish, destructive green menaces with many monstrous units. They use Greenskins units. An example faction is the Bloody Spearz.

Savage Orc Tribes

These are Greenskins, but only the Savage Orcs variety. They roam the campaign map as hordes. Example: Skull-takerz

Undead

Legions of undead skeletons, zombies and bat-winged horrors led by immortal Vampires and Necromancers. Example: Mousillon. See Vampire Counts units.

Norscan Tribes

Savage northern humans who seek to raid and pillage in the name of Chaos, using Norscan units. Example: Varg.

Beastmen Warherds

Primitive mutant horde raiders who ambush from dark forests and use Beastmen units. Example: Jagged-Horn Tribe.

Этапы компании

Стандартно компания делится на следующие этапы:

1. Рождение нации

Самый опасный и активный. Нужно набрать силы и окрепнуть в своей родной зоне, защитить ее, обезопасить и завоевать несколько соседних регионов. Потеряв армию здесь, вы рискуете остаться без денег и шансов на победу.

Развитие на данном этапе упирается в сражения под личным руководством, так что вам надо будет собрать достойную армию.

2. Развитие

Увеличение количества армий и покорение родного континента (стратегической части его).

Выбор цели экспансии и способа развития здесь намного важнее, чем просто завоевание. Для поддержания армии нам потребуются серьезные финансовые вливания, в отсутствии которой нация скатится в нищету.

3. Становление

Развитие экономики империи, формирование армий на весь доступный капитал. Здесь на первый план выходит экономика.

4. Доминирование

Идем громить врагов. Этот период представляется по большей части стратегическими боями групп армий, ведь враг тоже не сидит на месте. У него тоже будет большое количество войск, которые нужно разбить и погнать, покоряя земли.

5. Ритуал

В случае, если вы хотите завершить ритуал, вам придется обратить армии на максимальную защиту городов, ведь армии хаоса не станут размениваться. Они просто уничтожат все живое на своем пути. Если на этих городах держится наша экономика, то империя может повалиться как карточный домик.

Для проведения ритуалов, нам понадобятся реликвии, так что придется превзойти скорость добычи ваших соперников. Мало вероятно что вы сможете обойти по скорости всех. В какой-то момент придется вручную помешать врагу проводить ритуалы.

2 тихих святилища обеспечивают локальные усиления

Одна из самых интересных особенностей Святилищ заключается в том, что после постройки они не только могут быть телепортированы в них, но и могут предоставить множество полезных баффов или эффектов для местной области и любых армий внутри.

Особенно сильная способность, в которую стоит инвестировать, — это Excavated Chamber of Huanchi, поскольку она обеспечивает засады Sanctum Patrol. Лучше всего использовать на вражеской территории, это создает случайные засады при прохождении вражеских армий с армией, управляемой ИИ. Это отличный способ обмануть любого лорда, с которым вы можете воевать, поскольку это делает их собственную территорию намного более опасной.

Составы, рекомендуемые Felkon’ом:

Скавены 

Лесные Эльфы 

Зеленокожие 

Берег Вампиров 

Норска 

Цари Гробниц 

Высшие Эльфы 

Бретонния 

Империя 

Гномы 

Графства Вампиров 

Тёмные Эльфы 

Людоящеры 

Зверолюды 

Хаос достаточно универсален, чтобы сражаться с большинством фракций игры. Однако Берег Вампиров и Тёмные Эльфы выступают для Хаоса контр-пиками, не переживайте, Хаос способен одолеть их, но будьте готовы к сложностям в этих матчапах.

Хаос вариативен. Вы можете устроить оборону с Адской Пушкой, а можете удариться в неудержимый раш с отверженными и грабителями. Можете взять кавалерию, а можете чудовищ. Работает у Хаоса всё, Дерзайте.

3 Кампания Оксиотля более пассивна

В отличие от других фракций, где агрессивный захват территории и расширение вашего влияния является частью вашей общей цели, Оксиотль по сравнению с ним намного более пассивен. Его кампания проводится в своем замороженном убежище в норсканских дебрях, как Супермен-рептилия в своей Крепости Одиночества.

Вместо того чтобы вести войну за войной, вы будете тратить свое время на создание сильных сил в вашем текущем регионе, а затем отправлять их вместе с Оксиотлем посредством телепортации в скрытые святилища для выполнения особых миссий по всему миру. Это более статичный взгляд на традиционный опыт Total War, который вознаграждает вас за подготовительную работу перед каждым боем, вместо того, чтобы прорваться через этот средневековый фантастический мир с огромной армией.

Штатные войска курфюрста

Подчинив себе ту или иную область Империи, игрок может получить доступ к особо мощным вариациям некоторых отрядов. Данный тип войск можно нанимать в неограниченном количестве, но с перерывом в 15 ходов для каждого типа отряда (качество иконок в игре получше, пришлось их пока подрезать).

Вид Название Описание
Мечи Ульрика (мечники) 550 120 + Страшный вид+ НеистовствоНеплохой отряд начального уровня, который на позднем этапе игры может на несколько ходов подменить основную пехоту.
Стража Эльдреда (копейщики — щиты) 600 120 + Воодушевление соседних отрядов+ Защита от любого натиска+ Повышенный уровень брони+ Повышенная защита в ближнем бою+ Повышенное сопротивление выстрелам (60% от щита)Отряд представляет собой хорошую альтернативу копейщикам и алебардистам благодаря высокому сопротивлению выстрелам.
Нордланские моряки (алебардисты) 700 120 + Защита от любого натиска+ Легко передвигаются по мелководью+ Повышенная скорость+ Бесконечный запас силВысокая скорость позволяет этим алебардистам быстро занимать нужные позиции, а бесконечный запас сил — сражаться эффективно всю битву.
Карробургские мечники (тяжёлые мечники) 1100 120 + Аура атаки и дисциплины+ НесокрушимостьНесокрушимость и приятная аура к дисциплине и атаке делает этих мечников желанным отрядом для любого имперского лорда.
Патруль с реки Штир (арбалетчики) 700 90 + Повышенный базовый урон+ Передовое развёртывание+ Подавление скорости при попадании+ Огненные атакиХорошая замена для обычных арбалетчиков.
Меткие стрелки Гундермана (пистольеры) 800 90 + Эффективность в ближнем бою+ Повышенная скорость+ Передовое развёртывание+ Повышенная дальность стрельбы (160)Высокая скорость и повышенная дальность стрельбы — крайне приятные бонусы для пистольеров, которые делают отряд манёвреннее и опаснее для противника.
Сыновья знатных родов (пистолетчики) 700 60 + Эффективность в ближнем бою
Пограничники (налётчики — гранатомёт) 1000 60 + Бронебойные выстрелы
Упрямые быки (рыцари Империи — тяжёлые мечники) 1000 60 + Невосприимчивость к психологии+ Повышенный и бронебойный уронЖдём патч или модификацию, которая сделает этим замечательным конным отрядам характеристики рейксгвардии. В текущем виде этот и два нижеперечисленных отряда слабоваты.
Рыцари вечного света (рыцари Империи) 1000 60 + «Серебряные» щиты+ Магические атаки+ Аура, снижающая атаку врагов в радиусе действия
Рыцари Морра (рыцари Империи) 1100 60 + Ужасающий вид+ Аура невосприимчивости к психологии
Пушки Сутсона (мортира) 800 4 + Магические и огненные атаки+ Не бьёт по своимПриятный отряд для начальной стадии игры.
Гнев императора (паровой танк) 2400 1 + Более высокий урон от выстрелов+ Выстрелы снижают боевой дух противника+ Может выпустить вокруг себя пар, ранящий врагов+ При уничтожении взрывается, раня враговТанк — это хорошо. А более хороший танк — ещё лучше. Обязательный отряд для любой армии на поздней стадии игры.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector