Серия игр warhammer 40000: dawn of war

dawn of war 2 + chaos rising (2009-2010)

Вторая часть Dawn of War стала настоящим разочарованием. Начнём с того, что авторы из Relic во многом уменьшили масштаб. Теперь мы больше не видели никаких громадных легионов с тысячами танков. Нас ждали простенькие спецназовские операции, которые успевали надоесть любому, кто уже в своё время переиграл в Starcraft 2. В первой версии Dawn of War 2 авторы ввели всего 4 расы — Тиранидов, Орков, Космодесант и Эльдар. В аддоне от 2010 года мы всё-таки получили фракцию Хаос. Несмотря на то, что графика и анимация порядком обновились, геймплей не пришёлся по нраву почти никому. На данный момент нельзя сказать, что существует громадное количество поклонников DoW2. Да и в плане кампании там всё очень и очень несладко. Нет никакой зрелищности и глобализма!

Действие перенесли в звёздный сектор Аврелия. В версии 2009 года играть предстояло только за Космодесантников. Мы прокачивали нашего командора, покупали ему разные примочки и улучшали оружие. Также мы высаживались на разные планеты сектора, уничтожая небольшие количества врагов. Даже тиранидские вторжения показались всего лишь мелким пограничным столкновением, несравнимым с армиями зергов из Starcraft 2. Да и геймплей, признаться, стал настолько лёгким, что его мог осилить даже дошкольник. В Chaos Rising мы ожидали увидеть что-то новое. Но опять же… Мелкие схватки с жалкими отрядами противника. Даже введённые улучшения в систему прокачки командора (вроде артефактов Хаоса) не спасли ситуацию. Вот почему игра и непопулярна.

Only War[править]

Последняя на данный момент и наиболее долгожданная игра в серии. Посвящена Имперской Гвардии и раскрывает ее в огромном количестве аспектов. Игроки могут создать собственный полк Имперской Гвардии (вплоть до характера командира полка и количества гранат в стандартном наборе снаряжения) или выбрать один из готовых, после чего броситься в гущу сражений мира вечной войны. Игра даже более хардкорна, чем Dark Heresy, так как уровень силы персонажей здесь аналогичный, снаряжение ненамного лучше, но враги значительно сильнее. Only War, также как и Black Crusade, имеет гибкую систему прокачки, вводя систему определяемых при генерации полка и выборе специализации Склонностей. Склонности снижают цену приобретения улучшений и умений и в целом направляют путь развития персонажа, при этом не ограничивая его свободу.

Действие игры происходит на Внешнем Фронте (Spinward Front), оконечности сектора Каликсида, охваченной войной против орков, темных эльдар и сепаратистского государства людей, склоняющегося к Хаосу.

Что здесь естьправить

  • Война — это кошмар — от мастера ожидается именно такой стиль повествования.
  • Злой двойник — войска Северанского Домината по отношению к Имперской Гвардии.
  • Ряженые под Рим — они же.
  • Жертвенный лев/Жертвенный агнец — Товарищи, НПС, приписанные персонажам игроков в качестве помощников, чтобы скомпенсировать слабость отдельно взятого имперского гвардейца. Гораздо менее живучи, чем игроки, гибнут от одного-двух попаданий из любого оружия, из-за чего редко доживают до конца сессии. Гибель товарища, особенно хорошо отыгранного, может стать слезогонкой.
  • Упрощённое снабжение — аверсия. Снабжение партии вынесено в отдельную геймплейную механику и зависит от положения дел на фронте и особенностей полка. При сложной ситуации со снабжением в лучших традициях Вахи партия может получить вместо необходимого снаряжения груз, предназначавшийся явно кому-то другому, или же вовсе остаться с пустыми руками.

The Incorruptible

The Grey Knights are the Emperor’s Daemon hunters. They are a highly specialised Space Marine Chapter whose existence is known only to a privileged few, and whose deployment is the ultimate sanction against the powers of the warp. Based on the moon of Titan, shielded from detection by vast and sorcerous wards, they have their own fortress-monastery whose defences are all but impenetrable, and whose deep catacombs contain labyrinths of dark secrets and forbidden lore.

Silver-clad psychic templars, the Grey Knight are selfless warriors who risk all to hold back the threat of Humanity’s eternal damnation. Just as the battle-brothers of the Grey Knights are a superlative evolution of all that it means to be a Space Marine, so too does their Chapter Armoury contain some of the greatest war machines in the Imperium. While they excel in combat against the creatures of the warp, they will fight any enemy that threatens Humanity, even those from within the Imperium itself. Unleashing their psychic might, nothing can stand in their way.

Кому стоит поиграть

Обратите внимание на «Warhammer 40, 000», если вы мечтали защищать планету отрядом Космодесантников от невероятно сильного противника и его смертоносного оружия. Корабль принесет вас в самое сердце войны, и вам придется вступить в увлекательный бой

В «Вархаммер» нужны игроки, способные прорваться сквозь сложные правила, разобраться в тонкостях противостояния сторон, особенностях различного оружия, характеристиках разных родов войск.

Не стоит играть, если нет желания разбираться в сложных правилах и с вдумчивой педантичностью передвигать миниатюры по столу. Эта игра требует к себе большого внимания и существенных временных и материальных вложений.

Warhammer: Dark Omen

Сиквел предыдущей игры серии, Shadow of the Horned Rat, выпущенный студией Mindscape в 1998 году. Играть снова придется за кондотьера Моргана Бернхарда, который управляет небольшой армией наемников на службе одного из имперских городов. Доступны побочные миссии, за прохождение которых можно получить мощные артефакты или уникальных юнитов. В основе сюжета конфликт с королем нежити Нагашем, вторгшимся в земли империи с юга. В ходе прохождения меняется характер протагониста. В самом начале это наемник, готовый на любую авантюру ради наживы. А ближе к концу кампании он уже герой, способный пожертвовать собой ради других.

Миссия начинается

Зачастую проигрывающие в числе, но не в вооружении, Имперские Рыцари – это чудо технологии Тёмной эры. Они могут в одиночку истреблять целые подразделения врагов или же размахивать промышленно развитым оружием ближнего боя, способным одним ударом пробить крепостные врата или перевернуть танк. Существует несколько разновидностей Рыцарей, каждый из которых может выполнять множество стратегически важных ролей, таких как разведка или огневая поддержка.

Земля сотрясается, когда Имперские Рыцари идут в бой, а прикреплённые к их броне знамёна и пугающие флаги развеваются в огне войны. Массивные плазма-реакторы вибрируют от энергии, приводящей в движение поршни, сервоприводы и шестерёнки, которые заставляют Рыцарей с поразительной скоростью нестись вперёд. В сердце каждого высоченного военного двигателя находится благородный пилот, восседающий на своём Механическом Троне и управляющий этим могучим средством передвижения.

dawn of war 2 retribution (2011)

Retribution стоит назвать, пожалуй, худшей вариацией Dawn of War 2. Сюжетная линия перемещает нас всё в тот же забытый сектор Аврелия, где уже много лет свирепствуют войны. Инквизиции это надоело, и она послала флот для полнейшего Экстерминатуса системы. Главным злодеем здесь является Азария Кирас, магистр Кровавых Воронов, впавший в Хаос и склонивший на свою сторону часть братьев-космодесантников. Из новых рас можно выделить Имперскую Гвардию. Правда вот всё здесь настолько плохо, что порой из уст так и тянет выйти какому-нибудь ругательству. Кампания всего…. одна! Да, всего одна кампания и шесть играбельных фракций.

Нам предстоит играть за Тиранидов, Орков, Космодесант, Хаос, Эльдар и Имперскую Гвардию. И что вы думаете? Каждая фракция обладает уникальной кампанией? Нет, вы ошиблись. Всего одна кампания и она абсолютно для всех. Что за Хаос вы уничтожаете таких же хаоситов, что за Орков, что за Эльдар, что даже за Тиранидов! И командуете вы, как правило, минимальным количеством солдат. Ваш маленький отряд спецназа во главе с супергероем-командиром проходит несколько миссий, в самом конце игры убивает Кираса и заканчивает кампанию. В общем, Retribution стоит пройти только за одну расу, а потом навечно забыть. Ситуацию не спасают даже множественные DLC. Говорить про любовь игроков и мультиплеер будет излишним.

Total War Battles: WARHAMMER

Total War Battles: WARHAMMER — мобильная игра, которая будет разработана и издана китайской компанией NetEase Games совместно с Creative Assembly. Игра даст фанатам Warhammer Fantasy еще больше возможностей для изучения мира и персонажей данной вселенной. Также она покажет и воспроизведет все боевые приемы и навыки из известной империи Total War. По некоторым моментам из трейлера можно сделать вывод, что фанаты снова увидят знакомые фракции, такие как: империя, гномы и орки, возможно даже скавены и эльфы — все они снова будут в игре. Помимо всего прочего, игровой процесс будет включать в себя пошаговое создание и строительство империи. На данный момент точная дата выхода и другие подробности неизвестны, но несмотря на это, разработчики уверяют, что фанатам Warhammer Fantasy обязательно придет по вкусу эта игра. 

Raiders of Realspace

Sundered from the Aeldari in the harrowing events of the Fall, the Drukhari are sadistic corsairs for whom the universe is merely a plaything. Sustaining themselves through the suffering of living beings, Drukhari warbands strike forth from the hidden city of Commorragh in search of slaves, plunder, sport, and the chance to influence the Dark City’s labyrinthine and deadly politics. Murderous, swift, and utterly without mercy, they have been the ruin of countless worlds.

Drukhari armies are fast, lightly armoured raiding parties. Poison-slinging Kabalites mounted in incredibly fast transports offer fire support to gladiatorial Wyches and the hulking nightmares Haemonculus Covens, alongside esoteric and terrifying units like shadow-lurking Mandrakes and winged Scourges. Drukhari armies exchange durability for raw speed and attack power, allowing you to slay enemies before they’ve even had a chance to react. For hobbyists, you’ll have a stunning, diverse range of models to play with, paint, and convert – after all, as every Archon knows, variety (and suffering!) is the spice of life.

Концовки

Конец игры зависит от выбранной игроком расы, однако в любом случае Азария Кирас погибнет. Канонической концовкой является победой Космического десанта и эльдар (частично): в Warhammer 40,000: Space Marine космодесантники Кровавых Воронов упоминают о своей победе, в Warhammer 40,000: Dawn of War III Габриэль Ангелос является магистром ордена, а Ронан смог добыть камень души.

Космодесант Хаоса: Инквизитор Адрастия докладывает Инквизиции, что весь подсектор был уничтожен, однако возникла новая угроза — Элифас Наследник стал Демон-Принцем.

Эльдар: Рейнджер Ронан получает камень души его сестры, Видящей Тальдира. Аутарх Кайлет спрашивает его, что он намерен делать дальше, на что Ронан говорит о планах вернуть камень души Тальдиры назад в искусственный мир Ультве.

Имперская Гвардия: Инквизитор Адрастия возвращается в Инквизицию с психическим капюшоном Кираса, в качестве доказательства, что угроза спала и можно прекратить Экстерминатус подсектора Аврелия. В то же время Лорд-Генерал Кастор и сержант Меррик хвалят друг друга за действия в этой войне и признают, что ошибались в первоначальной оценке друг друга в худшую сторону.

Орки: Капитан Бладфлаг настигает инквизитора Адрастию, отбрасывает её ударом, забирает её шляпу, которую хотел получить по их договору, и покидает подсектор со своей ордой на «Суде Воронов».

Космический десант: Капитан Диомед связывается с инквизитором Адрастией, чтобы прекратить Экстерминатус, поскольку Кирас мертв и сектору больше не угрожает развращение Хаоса, после чего находит изувеченное тело Габриэля. Некоторое время спустя Диомед передает бразды правления орденом Габриэлю Ангелосу, чьё тело было восстановленно с помощью аугметики.

Тираниды: Весь подсектор был поглощен, Имперская Гвардия была практически полностью уничтожена и отступила из сектора, все Кровавые Вороны погибли, они отказались отступать.

Маска Смерти

Арлекины – элитная труппа воинов-танцоров, покинувшая Слаанеш под покровительством Цегораха, загадочного альдарийского бога плутовства. Война для них – осторожный ритуал, смертельный танец, проводимый в защиту тайных закоулков Паутины.

Играть за Арлекинов – это как ставить хореографию особо опасного танца, наблюдая, как ваши специализированные войска кружат вокруг медлительных врагов, уничтожая их в ближнем бою. Небольшой, но специализированный список боевых единиц означает, что полную коллекцию собрать будет несложно, а богатство деталей и буйство цветовых схем позволят вам часами раскрашивать каждую модель. Армия Арлекинов – это ряд опасных героев, у каждого из которых есть своя идеально отточенная роль в беспощадном уничтожении врагов.

Warhammer 40,000: Darktide

Вот мы и добрались до игры, которая по нашему мнение может претендовать на игру года во вселенной Warhammer (по крайней мере на текущий момент). 

Warhammer 40,000: Darktide — это кооперативный шутер от первого лица, действие которого происходит в 41-м тысячелетии. Darktide создан разработчиками Fatshark, которые представили нам серию Warhammer: Vermintide, в которую сыграли несколько миллионов человек. Darktide представляет собой сочетание стрельбы, рукопашного боя и достижений в стиле ролевой игры. Действия происходят в городе-улье Тертиум. В игре можно будет выбрать один из четырех представленных классов для своего персонажа. Сочетание классов в команде будет иметь решающее значение, поскольку балансируется дальний и ближний бой, используется реликтовое оружие, такое как лазганы и цепные мечи.

Прибыв в город-улей Тертиум, в котором разрастается семя скверны нам и нашим союзникам из Инквизиции предстоит искоренить Культы Хаоса, которые пытаются захватить планету Атома Прайм. По сюжету мы играем за заключенного, ставшего агентом, который служит фанатичному Инквизитору. 

Warhammer 40,000: Darktide демонстрирует фанатам совершенно новый игровой процесс, выделяя более жесткие бои, обширные новые карты и большой выбор различных классов. Новый трейлер игры Warhammer 40,000: Darktide, демонстрирует небольшой, но довольно значительный и информативный фрагмент игрового процесса. Кадры продолжительностью чуть менее двух минут дают понять, что разработчики не намерены отказываться от высокооктановых битв, которые они устроили в своей предыдущей работе, несмотря на то что игра будет ориентирована на огнестрельное оружие.

Взяв под свой контроль четырех членов Имперской Гвардии, игрокам придется перемещаться по грязному подземному миру мрачного футуристического сеттинга игры, стреляя и рубя целые орды хаоситов, которые время от времени будут появляться на пути. Общий игровой процесс, судя по трейлеру предстоящей игры, выглядит столь же жестоким, как и в Vermintide, ибо игроки будут убивать культистов хаоса, разнося их головы огнестрельным оружием и взрывчаткой.

Warhammer 40,000: Darktide выйдет на ПК и Xbox Series X и S в 2021 году.

Категории игроков, количество

Поклонники серии игр «Вархаммер 40К» предпочитают играть один на один, реже команда против команды. Но команда все равно отвечает за одну из армий и работает фактически как один человек. Можно играть тремя армиями на столе, создавая военные союзы (разумеется, учитывая характер расы).

Можно разделить варгеймеров на две условные группы по степени их вовлеченности. Одни готовы играть время от времени, не заморачиваются покраской миниатюр, а из игровой литературы прочитали только краткую (страниц на 200) инструкцию, приложенную к стартовому набору. Другие тратят годы на создание собственной армии, досконально знают историю мира, постоянно отслеживают изменения в правилах.

Warhammer 40,000: Battle Sister

Студия разработки игр виртуальной реальности Pixer Toys присоединилась к Games Workshop и приступила к созданию адаптации реальности Warhammer 40,000: Battle Sister. Действие происходит во вселенной Warhammer 40,000. Повествование игры происходит от лица девушки по имени Офелия, которая состоит в Адепта Сороритас. Сюжет закручен на поиске сестры-близнеца Офелии. Механика игры довольно проста: игрок имеет два оружия на выбор, также есть несколько дополнительных видов оружия, которые можно подобрать по мере сюжета (гранатометы, лазерные пушки, огнеметы и гранаты).

Как и большинство VR проектов, графика игры ничем примечательным не отличается. Атмосфера и музыка игры позволит игрокам погрузиться в мир темного тысячелетия и побыть в шкуре персонажа, за которого они играют. Озвучка является одной из главных изюминок проекта. После прохождения нескольких миссий, персонаж получит Силовой Меч. Для того, чтобы использовать это оружие, нужно вытащить его из-за спины, а звук во время этого движения воодушевит игрока к победе над силами Хаоса.

Игра уже вышла на Oculus Quest и Oculus Quest 2 и пока неизвестно, будет-ли представлена на других платформах и устройствах.

Warhammer 40,000: Mechanicus

Одиночная тактическая стратегия, в которой геймер возьмет под контроль технологичную армию Адептус Механикус. Согласно завязке, вам предстоит возглавить экспедицию на планету некронов Сильва Тенебрис. Присутствует свыше 50 различных заданий, которые на долгие вечера погрузят вас в мир Warhammer 40,000.

В игре вы создадите собственный отряд из различных воинов и проведете его от начала до конца. Бойцов вы можете прокачивать, совершенствуя их оружия и используя имплантаты. Миссии в игре нелинейные, и от вашего выбора зависит судьба отряда. Присутствуют пошаговые тактические сражения – вам предстоит раздавать приказы (передвижение, атака) и ожидать действий от противников. Игра получила «очень положительные» отзывы и является одной из лучших по вселенной Warhammer 40,000.

Crusaders of Darkness

Not even the Adeptus Astartes can resist the insidious taint of Chaos. Ten thousand years after the Horus Heresy tore the galaxy in two, the Space Marines who once defended the Imperium are now one of the greatest threats to its survival, marrying their gene-given abilities and master-wrought wargear with dark blessings and millennia of experience fighting the so-called “Long War”. They will not stop until Terra itself is in flames, and the Emperor’s corpse is offered before the Dark Gods!

Chaos Space Marine forces combine the heavy arms and armour of their loyal kin with an arsenal of hellforged arcana. Your bolter-wielding Space Marines may be backed up by hellish Daemon Engines or hordes of cult infantry. Chaos Space Marines armies are excellent all-rounders, capable of shredding enemies at a distance before closing in deadly charges, and offer a vast range of models to collect, paint, and play with. Perhaps you’ll play a legendary force from the Horus Heresy or let your creativity run wild with a renegade Chapter of your own making.

Золотой Легион

Хранители были созданы Императором 10000 лет назад в виде его товарищей и доверенных телохранителей. Пусть они и создавались для защиты Тронного Мира, но Адептус Кустодес выяснили, что наиболее эффективным способом защиты Терры являются предупреждающие боевые действия против многочисленных врагов человечества. Руководствуясь психическими предсказаниями и разведданными, собранными теневыми агентами, они нападают на демагогов и военачальников, которые в противном случае могут поднять восстание против сердца Империума.

Численность Адептус Кастодес за всё время ни разу не превысила десять тысяч воинов. К счастью, один Хранитель-Страж равносилен целым отделениям обычных солдат, и вы будете побеждать даже при постоянном проигрывании в численности. Ваши воины, получившие новейшее снаряжение Империума, сумеют без проблем наброситься на врага. Из их гвардейских копий, мечей и топоров гремят выстрелы, а блестящие штурмовые щиты отражают выстрелы и удары оружием, пока сами Хранители уничтожают врагов Императора.

Black Crusade[править]

Четвертая игра серии и первая, персонажи которой не принадлежат к Империуму. Посвящена хаоситам, идущим к успеху, славе и, в конечном итоге, к демоничеству. Имеет два уровня игры, так как персонажи могут быть как обычными еретиками-культистами, так и космодесантниками Хаоса. Black Crusade отличается от предыдущих систем серии как специфическими механиками, связанными с игрой за хаоситов, так и серьезной переработкой боевой системы и прокачки.

  • Во-первых, система стала бесклассовой и безуровневой. В системе все еще существуют архетипы, но они определяют не путь развития персонажа, а стартовый набор способностй и снаряжения. Сами умения теперь не зависят от ранга персонажа, а разделены на три уровня по продвинутости и стоимости в очках опыта, и персонаж в любой момент может приобрести любое из них.
  • Во-вторых, боевая система претерпела серьезные изменения. Стрельба и атаки в ближнем бою были приведены к единой механике и сбалансированы (в предыдущих играх стрельба очередями давала всегда больший бонус к попаданию, чем огонь одиночными, теперь же очередь стала наносить больше попаданий, а одиночный огонь — давать бонус к попаданию), а расчет сопротивления урону был изменен в сторону улучшения баланса.
  • В-третьих, персонажи игроков получили новую характеристику Infamy (дурная слава), пришедшую на замену очкам судьбы и символизирующую совокупность славы и могущества персонажа и внимания к нему Темных Богов. Также Corruption даёт хаоситам больше бонусов и меньше штрафов, чем имперцам. Персонаж может даже удостоиться особо крутого дара от своего божества.

Действие игры происходит вокруг Вопящего Вихря, варп-шторма в сегментуме Обскурус, отделяющего сектор Каликсида от пространства Коронус.

Warhammer 40,000: Dawn of War — RTS

Отдав дань играм-первопроходцам, стоит вспомнить стратегию в реальном времени Dawn of War по Вархаммеру 40,000. «Рассвет войны» — пожалуй, первое, что вышло по Вахе приличного. Игра была выпущена в 2004 году, после этого фанатов несколько раз радовали дополнениями.

В ходе одиночной компании игрок может рулить преимущественно армией Ордена Кровавых Воронов Космодесанта. Впрочем в режиме «схватки» также доступны армии остальных рас.

После релиза Dawn of War критики рассыпались в комплиментах. Игра середины 2000-тысячных отличалась недурственной графикой и анимацией, интересным мультиплеером и рядом отличий от других популярных RTS вроде Warcraft’a

Так, например, создатели DoW уделили очень большое внимание тактической составляющей. В бой, как правило, отправляется 4-8 персонажей, а не целый батальон

Общее количество войск и техники в игре также ограничено, что не позволяет игрокам практиковать политику «выжидания» и накопления гигантских полчищ.

Также большой упор в «Рассвете» делается на индивидуальные способности каждого юнита, в силу чего битва требует серьёзного контроля над каждым подразделением, а тактика «тупо идти в бой» обычно приводит к поражению.

Однако геймеры отметили и минусы видеоигры. Например, ее в целом неоригинальный геймплей и слабую одиночную компанию. Впрочем, общую картину эта ложка дегтя почти не испортила. Dawn of War была однозначно успешным релизом, и фанаты до сих пор в нее поигрывают.

Пару слов о наиболее удачных дополнениях. К ним мы бы отнесли Dark Crusade и Soulstorm. Первый add-on вышел в 2006 году и дал возможность поиграть за любую из семи (!!!) доступных рас: космодесант, гвардейцев, эльдаров, некросов, Империю Тау, орков и Хаос. Причем победы здесь можно достичь только при разгроме всех соперников и завоевании всех 22 провинций Кронуса. Разработчики придумали интересные условия для захвата столиц, нехило подтянули графику и изрядно обновили геймплей. Дополнение оценили и геймеры, и пресса.

Soulstorm, вышедший в 2008-м, получился не таким интересным, зато число рас, представленных в игре, выросло до 9-ти. Ну и парочку новых планет игроделы нам подкинули. Кроме того, геймеры получили доступ к новой авиации и бонусной кампании. Все это сделало Soulstorm достаточно масштабным игровым полотном. Хотя аддон все-таки не стал настоящим хитом из-за мелких недоработок и отсутствия свежих идей.

Forest Swamp: «Одна из лучших стратегий в моей библиотеке. Механика отрядов очень удобна, ведь не приходится возвращаться на базу за пополнением недостающих юнитов. Все делается на ходу, не отрываясь от боевых действий. Единственным недостатком считаю легкость прохождения. Привыкнув к механике игры, можно проходить кампании без потерь юнитов/отрядов… Но в целом игра очень крутая».

Рассвет Вааагх!

Орки – это громадные создания, буквально рождённые для войны, эта смертоносная раса сильнее всего обожает отличную драку. Ведомые в бой горообразными Воебоссами, орды Орков, известные как Вааагх!, оставляют после себя полнейшую разруху, а шумные, кажущиеся бесконечными орды Парней с радостью устраивают хаос с помощью награбленного оружия и снаряжения. Для Орков правда заключается в силе – и мало кто может с ними ею помериться.

Армии Орков разнообразны, напористы и бестолковы, как и сами орки! От легендарной «зелёной волны» из Парней-Рубак до грохочущих вооружённых колонн и Толп Ужаса из брякающих ходоков, для армии Орков в основном характерна опустошающая (и непостоянная) огневая мощь и болезненные навыки ближнего боя. Орки чрезвычайно непредсказуемы как для вас, так и для врагов, и вы можете быть уверены, что ваши игры никогда не повторятся и во время них произойдёт множество уморительных случаев. А любители покраски и коллекционирования откроют для себя различные виды боевых раскрасов и безумных модификаций.

Невероятно увлекательная игра

Первый режим – это «Классика». Правила тут проще некуда: два игрока, либо же игрок против компьютера сражаются между собой обычными шахматами, которые оформлены под игровую вселенную. Короче, этот режим не похвалишь и не покритикуешь, потому что шахматы есть шахматы.

А вот что касается второго режима, то там можно, откровенно говоря, ахуе**, потому что этот режим решили придумать сами разработчики. Причём они настолько сильно блеснули своим интеллектом, что такому можно лишь позавидовать. Просто представьте себе шахматы, шахматную доску. А теперь прибавьте к этому всему защитные щиты, гранаты, укрепления, бои в ближнем бои и даже твою мать орбитальные удары! Это для того, чтобы к ебен** снести всю шахматную доску, вместе с тем сбродом, что там находиться. Причём это не всё. Герои теперь имеют запас своих сил, уровень своей брони и даже жизни. И во время всей этой каши из козьих фекалий, постоянно действуют привычные шахматные правила. Если вы хотите знать коротко, что получилось в итоге то подобрать выражение очень трудно. Хотя, это, наверное, то, что я делаю в туалете после остренькой еды. Да-а-а, точняк, это дерьмо полное!

А носит режим название «Цареубийство» по той причине, что вам нужно завалить вражеского Короля. Я долго сидел и думал, как этот срач можно связать с вселенной Warhammer и вообще за него заплатить 500 рублей. Но самый большой косяк игры заключался даже не в этом. Тут ничтожное количество контента, есть микроплатежи и прочая ерунда, которая вообще не нужна игре. А ещё это убогий баланс … Убогий, потому что создатели посчитали, что не стоит тратить своё драгоценное время на продумывание деталей. Да и, правда, зачем такая ерунда нужна. Людям ведь очень нравиться, когда им втирают какую-то дичь.

Вот зачем думать над какой-то тактикой или способом ведения боя, когда можно просто закидать гранатами любую фигурку на карте + добавить к этому кучу арт-ударов. Система в игре создана по такому принципу, что даже самый тупой ДЦП не сможет слить сражения, ну, а те, кто до этого шарил в шахматах – не сможет теперь одолеть кокой-то сверхумной комбинацией, потому что много думать в этой игре не нужно. Как вы уже поняли, Warhammer 40000 Regicide – это сборник самых гениальных идей. Так что человек, который заходит в игру ради шахматных боёв, будет поражён тем, какой там внутри баланс.

Естественно даже к такому можно привыкнуть, пусть, даже если вы разработали неплохую стратегию ведения боя, а один из ваших бойцов не с того, не с сего промажет около 10 раз по противнику, тем самым подписывая смертельную казнь вашей тактике. И представьте себе, это даже не самое ужасное, что есть в игре. Вот, что меня реально поразило прямо в сердце – одиночная компания.

Да и какая там одиночная компания. Это просто набор жалкого сценария, где вам каждый раз говорят о том, чтобы вы нашли способ выполнить ту или иную задачу. То есть понимаете, вы не можете разработать свою тактику ведения боя, тактику прохождения – вы должны, даже обязаны сделать то, что задумали в своей больной голове создатели. А теперь прибавьте ко всему этому «великий игровой рандом», который определить судьбу дальнейшего боя. То есть либо вас в очередной раз на поле боя расстреляют тупо из автоматов, либо ваши бойцы промажут сто раз, а потом вас вновь расстреляют. Статистики промаха нет, её вообще не существует. Неизвестно почему ваши бойцы будут конкретно мазать. Это просто бля** загадка истории. Как до такой гениальной идеи додумались? Почему никто ещё такого не придумал, это же божественная идея!

Тропы и штампы[править]

  • Боевой топор: силовой топор техножрецов не только стильно выглядит, но еще и очень больно бьёт.
  • Дилетант широкого профиля: взять первые уровни нескольких специализаций поначалу может оказаться полезнее, чем углубляться в недра одной.
  • Крутой киборг vs Крутой робот: силы Механикус против некронов.
  • Крутая армия: скитарии, регулярная армия Адептус Механикус.
  • Может, магия, а может, реальность: распространение благовоний и чтение молитв техножрецами, как ни странно, вполне работает. Возможно, это просто очень продвинутая техника, замаскированная под предметы религиозного культа, а молитвы содержат фрагменты энунции… Или же дело в том, что Омниссия действительно помогает своим слугам.
  • Пушечное мясо: сервиторы и рядовые-скитарии.
  • Нелинейное произведение: в зависимости от того, кого вы поддерживаете в игре, меняется и сама концовка.
  • Фрейдистское трио: Видекс (Ид), Сцевола (СуперЭго) и Фаустиний (Эго).
  • Язык хмыканий: техножрецы, как известно, общаются на двоичном коде. Озвучено это, как уникальное для каждого персонажа бормотание.
  • Зловещая органная музыка: почти весь остальной саундтрек.

Dawn of Waaagh!

Orks are hulking creatures quite literally born to fight, a deadly alien race that loves nothing more than a good scrap. Led into battle by hulking Warbosses, Ork hordes known as Waaaghs! leave utter ruin in their wake, as roiling, seemingly endless hordes of Boyz cause merry havoc with scavenged weapons and wargear. To the Orks, might makes right – and few are as mighty as they.

Ork armies are as diverse, punchy, and bonkers as Orks themselves! From the nigh-legendary “green tide” of choppy Boyz, to rumbling armoured columns, to Dread Mobs of clanking walkers, Ork armies are generally characterised by devastating (and inaccurate) firepower and bruising melee skills. Orks are wildly unpredictable to both you and your foe, ensuring no two games are the same and offering all sorts of hilarious moments, while for painters and collectors, the range is a playground for vivid paint jobs and crazy conversions.

Batlefleet Gothik: Armada

Стратегия в реальном времени по одноименной настольной игре находится в стадии разработки. Выход случился совсем недавно, а именно 21 апреля 2016 года. Игрокам в Battlefleet Gothic: Armada достанутся четыре армии космических кораблей на выбор: войска Империума, Хаоса, орков и эльдар. Замес игры построен вокруг попыток имперского флота отразить вторжение Хаоса в Готический сектор галактики. Вы сможете включать в свой флот самые разнообразные корабли: от фрегатов до огромных линкоров. Систему защиты и вооружения каждого можно настроить самостоятельно, что повысит (или понизит 🙂 эффективность и способности кораблей в битве. Ну а корабли, одержавшие победу в боях, соответственно, получают повышение и новые способности.

Кстати, фракцию Космодесанта разработчики решили запилить в качестве дополнительного контента –  как отдельную от Империума. Чем вызвали бурное негодование фанатов. Пришлось пойти на компромисс и заявить, что примочка будет бесплатна. Но, правда, лишь для тех, кто успел сделать предзаказ Batlefleet Gothik: Armada или собирается приобрести игру в течение 2 месяцев после выхода.

Наше путешествие по компьютерному миру Warhammer 40,000 подошло к концу. Легкая ностальгия смешалась с громкими ожиданиями, и рука сама потянулась к мышке… Однако не сомневаемся, что у вас могут быть и свои фавориты среди видеоигр по «сорокатысячнику». Ведь, как это часто бывает, однозначно успешных или бесспорно провальных релизов здесь было мало. А на достигнутом разработчики останавливаться не собираются.

Напоследок — еще парочка ностальгических игр. Мы не можем сказать, что они однозначно “лучшие из лучших”, но у членов нашей редакции они вызывают щемящее ностальгическое чувство в сердце. Если захотите также испытать его — тогда поиграйте в эти атмосферные и хардкорные игрушки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector