Впечатления от геймплея total war: warhammer 3. славяне на огромных медведях против адских демонов в новом крутом боевом режиме
ПРОЧИЕ УЛУЧШЕНИЯ
В целом, Роксбург сказал, что фанаты могут ожидать более длительную и более активную кампанию с большим количеством игровых фракций из коробки, чем в любой предыдущей игре Total War: Warhammer. Также будет больше разнообразных настроек для ваших сражений.
Каждое из четырех Царств Хаоса будет представлено во всей своей причудливой красе. Это включает в себя царства, принадлежащие Кхорну, богу крови и резни, а также Нурглу, богу эпидемий и эпидемий; Слаанеш, владыка излишеств; и Тзинч, психоделический «перемена пути».
В Total War: Warhammer 3 также ожидаются другие дополнительные улучшения и улучшения качества жизни. По словам Роксбурга, фанатам будет приятно узнать, что осадам уделяется много внимания, чтобы сделать их «более глубокими и многофункциональными». Creative Assembly также добавляет в игру сражения за второстепенные стратегические поселения, улучшая стратегическую структуру карты мира.
Изображение: Creative Assembly / Sega
И, как и в предыдущих частях серии, Total War: Warhammer 3 будет включать бесплатное обновление после выхода, которое объединяет его с двумя предыдущими играми серии. Эта объединенная кампания позволит игрокам использовать любую из предыдущих основных фракций из первых двух игр для игры на расширенной карте Старого Света.
«Мы пока не можем рассказать вам подробности, – сказал Роксбург, – но я скажу, что это включает в себя проникновение в царства Хаоса и решение проблем там также. Это действительно открывает игру в кампании, чтобы создать совершенно другой опыт по сравнению с тем, что вы когда-либо видели в Total War раньше. Это очень амбициозный способ оценить весь опыт кампании и финал ».
Ожидайте услышать больше о Total War: Warhammer 3 в 2021 году, когда Sega завершит работу, чтобы объявить дату выпуска.
Кислев aka Русь
Анонс Total War: Warhammer 3 дал понять, что авторы планируют ещё сильнее расширить географию вселенной и сконцентрировать внимание на вдохновлённых славянскими странами восточных фракциях. Центральной фракцией будет Кислев — последний барьер между человеческой Империей и жуткими ордами из Пустошей Хаоса
Стоит отметить, что ранее Кислев официально не был представлен как полноценная фракция ни в видеоиграх, ни в настолках — однако звёздный час живущего в заснеженных землях народа всё-таки наступил.
— крылатый гусар Виталья Коваш
Кислевиты и Империя объединены нерушимым договором, так как все знают, что первый удар сил Хаоса придётся именно на восточные земли, и если они падут — придёт очередь остальных. Неудивительно, что Император охотно поддерживает соседей.
Правит же Кислевом царица Катарина, которая так полюбилась геймерам по трейлеру. Дочь великого воина и правителя Бориса Дохи не только величественная особа и невероятная красавица, но и обуздавшая холод выдающаяся волшебница. Скорее всего у фракции найдутся и другие лорды, но кому они в конце концов будут интересны?
Также в Warhammer 3 появится восточная страна Катай, вдохновлённая — вы удивитесь — Китаем. Сначала фанаты разглядели символ этой фракции в трейлерах, а затем и сами разработчики подтвердили, что Катай станет одной из ключевых сторон конфликта и даст порождениям Хаоса отпор. Также стоит ждать появления некоего загадочного «древнего игрока», который скорее всего позволит геймерам встать на тёмную сторону — подробности пока держатся в секрете. А ещё в продолжении переработают силы Хаоса: отныне у зловещих богов Нургла, Слаанеша, Тзинча и Кхорна будут свои армии.
Но главное, что изменениям подвергнутся не только фракции и расстановка сил, но и, как минимум, боевой геймплей. Отныне в некоторых боях будет захват точек, строительство оборонных сооружений и призыв войск! Быть может, для фанатов серии это звучит странно и даже отталкивающе, но не переживайте — на деле инновации ощущаются очень приятно.
Total war-like
Судьба Creative Assembly чем-то схожа с той, что выпала на долю легендарной FromSoftware: как известно японцы выпустили пятьдесят игр до того как придумали новый жанр и явили миру Demon’s Souls. Конечно, британцам до подобного количества релизов далеко, но и им пришлось немало попотеть, пока не родилась серия Total War — мало кто помнит, что до этого творцы в основном занимались спортивными симуляторами и даже сделали самую первую FIFA, открыв, сами того не ведая, лутбоксовый ящик Пандоры.
Компания была основана в 1989 году, но свою первую Total War разработала лишь в 2000-м — и сразу же подсадила множество геймеров на иглу глобальных завоеваний. Shogun: Total War предлагала невероятный опыт глобального управления, радовала проработанной дипломатией, заставляла одерживать великие победы и терпеть катастрофические поражения в боях в реальном времени — неудивительно, что проект пришёлся аудитории по вкусу.
Несмотря на то, что фундамент серии никогда не менялся, Creative Assembly всегда удавалось заинтересовать аудиторию как сменами эпох, так и геймплейными нововведениями: где-то на вашу империю мог неожиданно обрушиться неудержимый Аттила, а где-то можно было открыть новый свет и начать невероятно выгодную торговлю или навалять Наполеону.
В 2016 году исторический реализм был разбавлен фэнтезийным ответвлением Warhammer, в котором в войсках появились могучие герои, среди врагов — дворфы и вампиры, а геймер трясся от страха, когда орки объявляли «Вааагх!» или на горизонте появлялась армия тьмы. Конечно, в каждой из частей были и спорные решения: например, не всем пришлась по нраву система со спавнящимися повсюду вражескими армиями в Warhammer 2 — но в целом ответвление было принято с нескрываемым восторгом.
С удовольствием играл в Warhammer и я, проведя в каждой части под сотню часов. Казалось, что британцам меня уже не удивить — к счастью, реальность оказалась куда позитивней: Creative Assembly продемонстрировала новый крутой боевой режим, в котором моя армия дважды была разорвана в клочья кошмарными демонами.
МУЛЬТИПЛЕЕР
По словам директора игры Яна Роксбурга, Creative Assembly прилагает все усилия, чтобы сделать эти битвы на выживание вершиной всего опыта Total War: Warhammer. Он говорит, что их работе способствовала неожиданная популярность первых двух игр.
«Мы действительно повысили наши намерения и амбиции со времен Warhammer 1 и 2 », – сказал он во время нашего интервью. «Этот успех позволяет нам делать большие и лучшие игры, и вы увидите – особенно когда мы начнем говорить дальше, ближе к выпуску – о некоторых других функциях Warhammer 3. Битвы на выживание – лишь один из многих примеров совершенно новых типов битв и совершенно новых функций ».
Изображение: Creative Assembly / Sega
Одной из этих новых функций станет совершенно новый многопользовательский режим под названием Domination Battle. С его помощью игроки смогут использовать некоторые из тех же систем, которые делают битвы на выживание такими интересными, – такие как точки захвата, возможность зарабатывать и тратить припасы, а также возможность вызывать подкрепление за пределами карты.
«Впервые сейчас, если вы вступаете в битву с противником, а бой вашего подразделения не идеален, у вас есть шанс исправить это на протяжении всей битвы», – сказал Роксбург. «Если у них полно кавалерии и у вас много лучников, вы можете привести копейщиков . Так что в битве есть еще много всего “.
Роксбург сказал, что этот новый режим также будет сопровождаться новыми картами, специально созданными для его использования.
СРАЖЕНИЯ НА ВЫЖИВАНИЕ
Демоверсия Survival Battle открывалась сценой полного запустения: залитой солнцем равниной, усеянной зубцами из железа и костей. Моей целью было вытянуть и победить Возвышенного Великого Демона Кхорна. Для этого сначала мне пришлось взять и удерживать три разные точки на карте – нелегкая задача, когда вас атакуют со всех сторон.
В моем распоряжении была совершенно новая армия: войска Кислева во главе с Ледяной королевой царицей Катариной Бохой. Ее силы – смесь смутно восточноевропейских аналогов. В основе лежит набор выносливых гибридных пехотных отрядов, способных как для дальних, так и для рукопашных атак. Их дополняет хорошо вооруженная кавалерия, многие из которых носят крылья, как польские гусары.
Сама Катарин вооружена мощной ледяной магией, призванной замедлить продвижение врага. Работая вместе с нашей пехотой, она смогла заставить ползти демонические полчища. Когда я закрепился на месте, моя кавалерия врезалась в их фланги и тыл. От нас не осталось ничего, кроме груды сломанных трупов.
Получив первое очко, наша армия начала зарабатывать припасы – форму валюты, доступную только во время битв на выживание. Затем я смог потратить эти припасы на строительство стен и других укреплений, которые направляли врага по определенным путям продвижения. Добавив к этому ракетные башни, я создал безопасную зону, где я мог перевооружить и реорганизовать свои войска. Получив последние припасы, я даже смог вызвать подкрепление через плоский шлюз. Я отправил наиболее сильно поврежденные войска на отдых и продолжил путь.
Вот тогда все пошло не так.
Изображение: Creative Assembly / Sega
Как только я занял вторую из трех точек на карте, мне пришлось управлять двумя изолированными армиями одновременно. Я постоянно перемещался между этими двумя локациями с помощью мыши и клавиатуры, лассируя одновременно четыре или пять единиц. Как и в оригинальной настольной игре, направление, в котором смотрят ваши отряды, играет огромную роль в их поведении в бою. Естественная местность царства Кхорна теснила мои наступательные отряды, вынуждая меня тратить драгоценное время на их перемещение, чтобы противостоять следующей угрозе. Все это время я тратил припасы, чтобы укрепить оборону и освежить свои войска.
В конце концов, мне не хватило припасов для усиления моего арьергарда, который быстро рассыпался. За этим последовал каскадный провал, и вскоре я был отрезан от всех источников дохода. На фронте наступления я внезапно обнаружил, что моя кавалерия прикрыта. Не имея возможности использовать ее скорость для маневра и уклонения, испытывая нехватку ресурсов и не имея возможности поддерживать сплоченность, мой Кислев в конце концов был изгнан с поля боя.
Чтобы выиграть битву на выживание, игрокам нужно будет посвятить время и сокровища, чтобы пополнить свои армии лучшими отрядами ветеранов. Им также нужно будет много работать, чтобы развить скорость ввода и внимательность, необходимые для управления не двумя, а тремя одновременными боями на одной карте. Это режим игры, который обязательно испытает даже самых преданных фанатов.