База знаний по игре total war: attila

Владеть империей здесь — это не успех. А вот стать частью хаоса — это достойно и интересно.

Единственный способ получить от Attila максимум — наметить небанальные цели и следовать им ради выживания вашего народа. Взять славян, откочевать ими в Эфиопию и принять эфиопское православие — почему бы нет (было чертовски весело). Захватить вандалами все острова Средиземного моря и жить там пиратским государством, паразитируя на Риме — невероятно увлекательно. Отхватить люлей от гуннов, играя за ирландцев (как тебе такое, Кухулин?) — тоже небанальный опыт.

И все это время не покидает ощущение того, что ты занимаешься серфингом на волнах Армагеддона. Он не случился, он происходит прямо здесь и сейчас — весело и бесшабашно — и ты в нем как рыба в воде. В большинстве игр речь идет о временах после, когда жизнь уже налаживается. В основном благодаря главному герою, конечно же. Здесь — нет, ты прекрасно знаешь, что дальше будет хуже и хуже. Остается лишь деградировать со вкусом и устраивать козлиные пастбища на развалинах Колизея.

А еще здесь есть показатели санитарии, и города можно засрать так, что в них будет невозможно жить. Но если ты — настоящий варвар, то тебе наплевать.

age of vikings

Создатель: echuu

К 9 веку нордические авантюристы и разбойники, известные как викинги, уже начали устанавливать свой неизгладимый след на карте Европы, создавая государства на Руси и на Британских островах, путешествуя и совершая набеги на побережьях Средиземного и Чёрного морей. Это были воины-мореходы, о которых сложилось великое множество легенд.

Правители Каролингов, потомки Карла Великого, управляли могущественными империями во Франции, Германии и Италии, в то время как мусульманская религия была твердо утверждена в Испании при Омейядах. И для них возвышение Викингов было не чем иным, как настоящим бедствием. Сколько же лишений претерпели они, когда воинствующие северяне то и дело разоряли их города!

Age of Vikings — это полностью готовый мод для DLC «Эпоха Карла Великого», посвящённый сынам Севера. Весь упор сделан именно на викингские завоевания. Проект старается выглядеть как можно более историческим, но также имеет некоторые незначительные влияния из сериалов «Викинги» и «Последнее королевство». Новые фракции и новые юниты будут радовать вас на протяжении всей кампании.

rise of mordor

Создатель: Rise of Mordor Team

Если Seven Kingdoms был посвящён Вестеросу, то соответственно Rise of Mordor окунает нас в мир Средиземья. Кто-нибудь всё-таки должен был сделать масштабный проект по вселенной Толкина на новых Тотал-варах. И команда Rise of Mordor постаралась на славу. Как и в случае с модом про Вестерос, здесь всё ещё находится на стадии альфа-тестирования. Но зато какие здесь качественные 3d-модели! Каждый урук-хай Изенгарда выглядит просто потрясающе!

Rise of Mordor посвящён исключительно концу Третьей Эпохи, то есть событиям легендарной Войны Кольца. Так что любителям «Хоббита» лучше слегка умерить пыл. Нас ждут громаднейшие сражения времён Возвышения Саурона. Здесь вам и осада Минас-Тирита, и штурм Хельмовой Пади, и битва у Чёрных врат, и конечно же сражение на Пелленорских полях, ставшее почти мифическим для всех обитателей Средиземья. Всё это вы сможете здесь увидеть собственными глазами.

Сейчас мы можем насладиться лишь сражениями и сценариями, но в будущем авторы планируют создать и полноценную кампанию, посвящённую Войне Кольца. В плане кампании им предстоит немало работы, так как движок Warscape имеет свои особенности и хитрости. Но и сейчас мод не стоит обходить стороной, так как в плане одиночных сражений, мультиплеера и исторических битв он вполне играбелен.

Полезные советы

Наиболее эффективны в сражениях будут арбалетчики, благодаря которым можно в два счёта уничтожить армию противников.

При игре за гуннов или аланов вам требуется разрушать поселения для повышения доходов. Не стоит разрушать их полностью, так как у владельцев будет возможность восстановить город, а вы сможете ещё раз прийти сюда и добыть новые ресурсы для своего племени.

Пресекайте возможность коррупции, а также управляйте налогами. Вы можете поднять на максимальный уровень, а затем снизить, так вы быстрее получите прибыль, а народ не будет недоволен.

Будьте уверены в людях, которых назначаете на высшие должности. Кочевников следует разделить на несколько лагерей. Это позволить уменьшить затраты, а также поможет захватить больше государств.

Как бы красивы ни были величественные христианские соборы, к сожалению, их придётся сравнять с землёй, так как они требует много средств для поддержания, а бонусов практически не дают. Даже римское язычество приносит больше пользы.

Вестготы

Игровой процесс за западных готов начинается в самом сердце Византийской империи – Греции. У вестготов есть возможность в числе самых первых совершить попытку разорить местные мегаполисы, чтобы быстро поживиться. Большой опасности им присутствие в данном регионе римской армии не представляет. Опустошив земли Греции, перед вестготами стает вопрос поиска постоянного места жительства своих варваров. В качестве новой родины вестготов вполне могут подойти Испания, Италия и даже Египет. По пути к намеченной цели племенам западных готов лучше всего при помощи огня и меча делать из других племен дикарей своих вассалов. Это даст возможность при каждом ходе получать  дополнительное золото от своих подданных. 

Хоть и войска вестготов назвать слабыми и нельзя, но они все же не сравнятся с армией остготов. Вот, к примеру, вестготам не доступны топовые пикинеры и римские юниты. Компенсацией такого недостатка для вестготов стали пращеметатели и конные застрельщики. Только этим бойцам отведена далеко не самая важная роль в боевом противостоянии.

Один из самых запоминающихся моментов в игре, когда липкий холод пробежал у меня по спине, произошел именно здесь: «Мать твою, неужели это возможно?!».

Лениво балуясь пиратством, играя за вандалов, я совершенно потерял счет времени и однажды, приплыв грабить север Средиземноморья, обнаружил, что его просто нет. Это как прийти в ближайшую «Пятерочку», только чтобы обнаружить, что здание за ночь снесли подчистую.

Городов попросту не было. Они были стерты с лица Земли. Открыв карту, я обнаружил, что та же участь постигла половину всего мира. От Кавказа и до Центральной Европы не осталось почти ни единого города. Чертовы гунны просто взяли и сожгли целый мир. От неожиданности я присвистнул. Стало понятно: пока я забавлялся, нежно пощипывая Римскую империю за попку, реальные пацаны развлекались по-настоящему.

Мне хотелось материться от восхищения: «Что ж вы творите, нехристи?». Зачем было уничтожать ВСЕ? А просто так. Слабые должны умереть от меча, а сильные — от голода — когда вытопчут всю плодородную почву мира и сожгут дотла все поля пшеницы.

А потом, как-будто было мало гуннов, начало глобально ухудшаться плодородие. Если вы не в курсе, это еще одна механика в Attila. На случай, если ты такой хитрый, что, как и я, переждал нашествие кочевников в уютных складках ландшафта. Жрать вдруг становится нечего. Народ начинает мереть как мухи. Избежать стагнации смогут только редкие счастливцы.

Плодородие в начале игры.

Плодородие в конце

Оставшиеся орды германцев и славян шарахались по всему миру, ища место, где нет гуннов, но есть хотя бы сносная почва. Эти оборванцы настолько оголодали, что сунулись ко мне, на острова Средиземного моря. Грабить пиратов! Вот это я понимаю, ощущение Конца Времен.

Геймплей

Экономическая система игры претерпела существенные изменения. В баланс игры были введены механизмы плодородия почв, загрязнений и санитарии, болезней и эпидемий. Земледельческие постройки дают пищу и богатство не в фиксированном выражении, а в зависимости от уровня плодородия почвы в провинции. Плодородие исходно задано фиксированным числом, но колеблется в зависимости от игрового сезона года, состояния мира или войны, а так же иных факторов — что приводит к колебаниям в экономике. Отдельные (преимущественно, производственные) постройки вызывают загрязнение провинции, другие — поддерживают уровень санитарии в ней. В случае преобладания уровня загрязнения над уровнем санитарии в провинции может вспыхнуть эпидемия, способная поразить не только расположенные в городе войска, но и начать распространяться по другим населённым пунктам через торговые пути и дороги. Поражённые болезнью отряды начинают терять солдат, города несут убытки и получают штрафы к общественному порядку; также возможно заразить противника на поле боя. В игре возникла экономическая специализация регионов.

Ряд фракций является кочевыми — не имеет собственных городов, находится в состоянии орды, совмещая мобильность армии с экономическим потенциалом города. По ходу кампании возможно изменение формы существования фракции — с кочевого в оседлый и наоборот. Города стали разрушаемыми объектами (разрушить город до основания могут не только завоеватели, но и нынешние владельцы), вследствие чего провинции и даже целые области карты могут приходить в полное запустение. Финансы теперь расходуются не только на содержание войск, но и на функционирование некоторых построек, некоторые исследования, смену культуры, глобальную перестройку и восстановление городов. Существенно пересмотрена игровая механика религии; возможен переход государства из одной в другую.

Развитию персонажей уделено существенное внимание. При достижении новых навыков и получении новых должностей они получают определённые бонусы, но в любом случае придётся изучить несколько различных веток способностей

Следить за внутренней политикой теперь возможно с помощью механики системы должностей, учитывающей фракционные особенности, и генеалогического древа.

Как пройти Total War: Attila видео

  • 2490
    35:11
    Прохождение Total War: Attila — Часть 1: Пролог — Готская война
  • 1003
    38:02
    Прохождение Total War: Attila — Часть 2: Пролог — Штурм Петродавы
  • 1815
    32:17
    Прохождение Total War: Attila — Часть 3: Пролог — Управление и экономика
  • 1433
    34:05
    Прохождение Total War: Attila — Часть 4: Пролог — Осада Апулы
  • 2225
    30:40
    Прохождение Total War: Attila — Часть 5: Пролог — Торговля и экономика
  • 4637
    40:08
    Прохождение Total War: Attila — Часть 6: Пролог — Гунны Конец/Финал
  • 1230
    33:07
    Прохождение Total War: Attila — Часть 1: Геты — Предки Беовульфа
  • 1603
    39:53
    Прохождение Total War: Attila — Часть 2: Геты — Даны
  • 753
    37:09
    Прохождение Total War: Attila — Часть 3: Геты — Хафн

sons of hyperborea

Создатель: BlackBull11

Этот мод добавляет множество фракций, доступных для больших кампаний (одиночных / мультиплеерных), а также и для одиночных битв.  В общей сложности было добавлено 11 фракций. Из славян можно выделить такие племена как венеды, склавины, варинцы, анты, ругии и лугианцы. За них вы сможете построить матушку Русь хоть в V веке и завоевать всё, что только существует на карте.

Далее идут такие фракции как Лазица, Абасгия и Грейтунгия. Эти народы представляют собой босфорские царства поздней античности. Афригиды и Армения входят в группу восточных империй. По идее, это очередное исправление багов и недочётов разработчиков, которые просто обожают блокировать какие-то «мельчайшие» фракции.

Без сомнения, этот мод не стоит обходить стороной. Помимо простых открытий фракций и дополнительных юнитов авторы ввели и особенные трейты (характеристики) для всех лидеров новых государств. Эти умения будут помогать в дальнейшем развитии страны и в приведении её к мировому господству.

Совет восьмой — Смена сезонов

Умелый и грамотный Генерал должен всегда всё просчитывать наперёд, перед тем как начать военный поход против своего противника. Помните про такой нюанс, как смена поры года: весна, лето, зима, осень. Выступать в осенний или зимний сезон самое настоящее самоубийство, так как вы будете терять большое количество своих солдат! И не забывайте вообще про глобальное похолодание, которое послужило поводом для переселения большинства народов. Каждый год температура будет понижаться, тем самым плодородие провинций будет снижаться. Кочевникам лучше всего перебираться на южные земли, так как в ином случае их армии сильно поредеют из-за нехватки еды.

Совет второй — Орда

Если вы решили играть какими-нибудь варварами (Аланы, Гунны и другие) — то помните, что для вас разбой является основным источником доходов, который будет поддерживать как вашу экономику, так и военно-политическую силу! Поэтому, мы вам настоятельно рекомендуем после очередного налёта на поселение врага — не сносите его до основания, так как владелец со временем вновь отстроит обратно этот город и вы сможете вернуться обратно, чтобы добыть ещё денег. Если вы сровняете какую-нибудь провинцию или даже регион начисто, тогда возвращаться за добычей будет уже некуда и поэтому придётся искать новое место для наживы.

Вандалы

Фракция вандалов свой игровой процесс начинают на территории Польши с этих территорий им выгодней всего отправляться в поход через территории Италии с целью колонизации севера Африки или острова Средиземноморья – Крит и Родос. Великолепный флот является главной силой вандалов. Именно представители данной фракции способны строить самые лучшие корабли в игровом пространстве Total War: Attila. Именно через это у королевства вандалов должен быть выход к морю, чтобы с помощью могучих судов защищать территории государства от атак многочисленных армий.

На суше войска вандалов также достойно сражаются. Каждый из их полуголых берсеркеров сражается до последнего. Их боевые качества способны затмить похожих скандинавских юнитов. Чаще всего их элитные наездники превосходят даже всадников гуннов.

seven kingdoms

Создатель: SevenKingdoms Mod Team

Семь Королевств — это не просто обычный мод, а настоящий шедевр в плане графики. К тому же этот проект посвящён легендарной вселенной Джорджа Мартина, о которой уже наслышан каждый ребёнок. В отличии от модов на другие игры по Вестеросу, данный проект был создан исключительно по событиям сериала, а значит каждая модель и текстура здесь в чёткости отражает события множества сезонов «Игры Престолов».

Фракций здесь просто бесчисленное количество. Помимо людских народностей присутствуют и ужасающие Белые Ходоки наравне с Одичалыми, которые немало досаждали северным королевствам. Каждая модель сделана с душой и любовью, и на неё безумно приятно смотреть. Разработчики работают над своим детищем не меньше нескольких лет и до сих пор продолжают обновлять модификацию.

На данный момент проект находится на альфа-стадии, и здесь ещё даже нет полноценной сюжетной линии. Но совсем скоро по словам авторов всё должно измениться. На данном этапе вы можете насладиться одиночными битвами и специальными сценариями, созданными по вселенной Мартина. Эти сценарии — ничто иное, как исторические битвы легендарной вселенной Игры Престолов.

forgotten realms

Создатель: Forgotten Realms Team

Отечественный проект для Attila Total War, добавляющий 28 новых фракций, новые модели генералов, новую музыку, отдельные миссии в кампании и новые текстуры для многих старых юнитов. К тому же все кочевники теперь могут стать оседлой фракцией, а не просто расхаживать по карте и грабить всё, что под руку попадётся. Были сделаны общие изменения в геймплее и характеристиках юнитов. Значительно возросла роль воинов в тяжёлой броне.

Теперь мы спокойно можем позволить себе сыграть за могущественных Гассанидов (династию арабов-христиан), сразиться с гуннской ордой за отважных Роксоланов, полностью освободить Африку за Гетулов и Берберов, а также возглавить сопротивление Вардана Мамиконяна против Сасанидской империи. Каждая из введённых новых фракций по-своему уникальна и отличается от других.

Гунны

На глобальной карте фракция гуннов под контролем искусственного интеллекта является наиболее могущественной и опасной Total War: Attila. Все это происходит именно потому, что во время предводительства Атиллы гуннам не нужно платить деньги за содержание юнитов, поэтому они в больших количествах нанимают в ряды своей армии самых сильных бойцов. А если гуннами управляет игрок, то ситуация меняется кардинально. 

При отсутствии читерских бонусов эти кочевники уже не являются таким уж грозным племенем. От других народов, что постоянно мигрируют по территории Европы, отличаются тем, что основать собственное государство не захваченных землях у них нет возможности. Это приводит к целому ряду проблем. Например, войска гуннов, вместе с этим играющих роль мобильных поселений, достаточно уязвимы перед агентами противника. Горстка шпионов своими действиями может сбить с толку все племя гуннов, что они никогда не сдвинутся с места.

Кроме этого, степные воители в своей численности растут весьма медленно, а для обеспечения необходимо достаточно много денег. Практически всегда армия гуннов уступает своими размерами армии королевств варваров. Этот факт стоит учитывать во время объявления войны: если нажить большое количество врагов, то армия гуннов может оказаться в меньшинстве, и в итоге вас по всей глобальной карте будет преследовать не один десяток войск противников.

Во время исторических событий слава конницы гремела на весь мир. В данном игровом проекте кавалерия представлена далеко не на самом высоком уровне. Практически у всех всадников количество жизней небольшое, а броня самая легкая. Из-за этого они могут проиграть в бою даже самым простым германским наездникам. Зато их сильной стороной является пехота. Именно поэтому для того, чтобы одержать победу над противником, в армию гуннов стоит нанимать большинство пеших воинов.

Загружаемый контент

Доступно несколько пакетов DLC, которые планируется выпустить в будущем. Они добавляют фракции, юниты и новые автономные кампании для расширения оригинальной игры.

Первая из них, «Предки викингов», была выпущена 17 февраля 2015 года и добавила три новые игровые фракции: датчан , ютов и гетов . Вторая, «Длиннобородые», была выпущена 4 марта 2015 года, добавив еще три фракции: лангобарды , аламаны и бургунды , а также представив новую повествовательную цепочку «Lay Of Ybor», которая после завершения открывает титульный Ибор как правило, с чертами, зависящими от истории.

25 марта был выпущен третий пакет фракций, в который входят три кельтские фракции: пикты , эбданцы и каледонцы .

29 апреля 2015 года Creative Assembly выпустила в Steam сборочные комплекты , представляющие собой набор инструментов для модификации или «модификации», которые позволяют игрокам создавать, редактировать, обрабатывать или настраивать карты кампании, записи в базе данных и текстуры, а также другие функции.

25 июня 2015 года Creative Assembly выпустила свой первый пакет кампании под названием Last Roman. Кампания сосредоточена на войнах Юстиниана I в бывшей Западной Римской империи, когда он отправляет римский экспедиционный корпус во главе со своим генералом Велизарием, чтобы отвоевать западные провинции у различных варварских королевств, разлучивших их. Однако перспектива восстановления Западной Империи может побудить людей сделать другие планы, например стать императором, что становится возможным в кампании после захвата поселения. Кампания уникальна тем, что Экспедиция функционирует как орда, используя римские отряды, и что любые захваченные поселения контролируются Императором, если генерал не объявит независимость. Он также позволяет вам играть за вестготов , остготов , франков или вандалов . Кроме того, в набор кампании входит Историческая битва при Даре . Благодаря бесплатному пакету DLC, выпущенному в тот же день, за Suebians можно было играть и в Большой кампании.

Четвертый пакет фракций под названием «Империи песков» был выпущен 15 сентября 2015 года. В этот пакет добавлены три новые игровые фракции: Танухиды , Химьяр и Аксум . Наряду с этим в игру были введены 3 новые религии, каждая со своими преимуществами: восточное христианство , иудаизм и семитское язычество . В тот же день был выпущен бесплатный DLC-пакет, в который также были добавлены Лахмиды .

Второй пакет кампании под названием Age of Charlemagne был выпущен 10 декабря 2015 года. Он разворачивается в эпоху раннего средневековья и включает в себя новые юниты и новую кампанию, которая простирается от современной Португалии до Западной Румынии и от Шотландии до Сицилии. Именно в этот период начинают формироваться средневековые королевства. Кампания начинается в 768 году нашей эры, изображая приход к власти Карла Великого в качестве короля франков со своим братом Карломаном I , который позже стал первым со времен Имперского Рима, объединившим большую часть Западной Европы под одним правителем с титулом императора Священной Римской империи . После столетий войны лидер должен подняться, чтобы принести мир на весь континент. Кроме того, в тот же день был выпущен бесплатный DLC, благодаря которому Белых гуннов можно было играть в Большой кампании.

25 февраля 2016 года был выпущен пятый пакет фракции под названием «Славянские народы» вместе с бесплатным DLC, в котором гараманты включены в качестве бесплатной фракции. Эти народы были названы «лучшей надеждой мира на победу над гуннами». Этот новый пакет включает в себя Anteans , Sclavenians , и Venedians каждый с расчетами в близлежащих близостях от гуннских орд наступающих в Западную Европу. Каждая фракция вступает в игру с огромной культурной чертой, включая невосприимчивость к истиранию снега и становление единственной фракцией, которая бесплатно колонизирует разрушенные поселения.

System Requirements

Minimum:

  • OS: Windows Vista 32-bit
  • Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz or AMD Athlon II X3 455 3.3 GHz
  • Memory: 3 GB RAM
  • Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000
  • DirectX: 10
  • Hard Drive: 35 GB HD space
  • Additional: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series., Unsupported graphics chipsets for Mac: NVIDIA GeForce 9 series, GeForce 300 series, GeForce Quatro series ; AMD Radeon HD 4000 series, Radeon HD 2000 series.

Recommended:

  • OS: Windows 7 64-bit
  • Processor: 2nd Generation Intel Core i5 (or greater)
  • Memory: 4GB RAM
  • Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870
  • DirectX: 10
  • Hard Drive: 35 GB HD space
  • Additional: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series., Unsupported graphics chipsets for Mac: NVIDIA GeForce 9 series, GeForce 300 series, GeForce Quatro series ; AMD Radeon HD 4000 series, Radeon HD 2000 series.

Overview

Total War: Attila is set in the late Roman period starting in 395 AD, during the period now called Late Antiquity. Attila is not yet in power at the start of the game, but will later be able to become the leader of the Huns. The Huns as a faction will be familiar to any players of Rome: Total War: Barbarian Invasion, Attila also includes an improved and reworked version of the horde mechanics from that game.

Religion is of increased importance as factions attempt to move across the campaign map, players may need to concentrate on converting populations to their religion to avoid unrest before moving on.

Attila also introduces the ability for players to raze settlements once they have been conquered, this allows the player to enact a «Scorched Earth policy» which destroys the land around the settlement and hence the enemy’s food and money supply.

medieval kingdoms 1212

Создатель: MedievalKingdoms Mod Team

Тот, кто играет в Аттилу, наверняка слышал про Medieval Kingdoms 1212. Эта модификация уже давно превратилась в неофициальное дополнение для оригинальной игры. Если авторы умудрились вставить в DLC кампанию Карла Великого, то почему бы им не продолжить своё творение и не ввести полномасштабное Средневековье? Если даже они и задумывали нечто подобное, то их уже обогнали фанаты Тотал-вара. И вот появился на свет полноценный проект по Средневековью.

Движок Warscape вызывает большие трудности с созданием или обновлением карты кампании, но в Medieval Kingdoms карту менять не требуется. Лишь только переименовать города, обновить их модели и модели полководцев. Основная тяжёлая работа была скорее проведена в модельном плане, нежели в стратегическом. Хотя и стратегическая составляющая мода выглядит на пять с плюсом.

Действие дополнения происходит в начале XIII века, а значит нас ждут Крестовые походы, Монгольское вторжение, отчаянная борьба Русских княжеств, феодальные распри в Западной Европе и много чего ещё. Одним словом, этот масштабный мод можно вполне именовать «третьим Медьевалом». Хотите увидеть сверкающих рыцарей Англии на новом движке? Тогда срочно качайте Medieval Kindgoms!

Франки

Игра за франков во многом похожа на игру за саксов. Представителям этой фракции также стоит сохранять хорошие отношения с соседями-варварами. Поэтому начинать военные действия стоит из завоевания ослабевшего Рима. Более того земли современных Нидерландов, где основались франки, находятся всего на расстоянии вытянутой руки от плодородной Британии, что определенно дает им преимущества в завоевании островов. Также вначале, играя за франков, стоит первыми ходами пробивать путь вглубь Западной Европы, например, в Испанию, где вполне можно построить будущую сверхдержаву. 

В боях франков посреди остальных варваров выделяет их уникальная способность: чем больше их потери среди воинов, тем лучше они сражаются. Благодаря этому представители фракции могут вести более рискованную и агрессивную игру. Но и без этого бонуса франки все равно представляют собой грозную силу. У них есть первоклассная пехота, вооруженная вместо мечей топорами, что дает возможность с высокой эффективностью справляться с вражескими  пешими юнитами. Особого внимания заслуживает и конница – «сакра франциска». Эти рыцари в блестящих кольчугах одни из самых лучших всадников в игре.

Остготы

У остготов, как и у других кочующих племен, вначале игрового процесса нет ни городов, ни провинций. Их орде пришлось убегать от жестоких гуннов в поисках новых земель для собственного королевства. В кампании остготы награждены, пожалуй, одним из лучших бонусов: им не начисляется дополнительное недовольство населения, при оккупации города римлян. Более того, кроме собственных бойцов-варваров, на оккупированных территориях данная фракция может нанимать на службу в свою армию римских юнитов. 

Для восточных готов  лучше всего основывать королевство на территории Италии – Адриатическое море позволяет легко оборонять территории Апеннинского полуострова. Обосновавшись в Италии, остготы получают достаточное количество времени для создания одной из самых сильнейших армий в данном игровом пространстве.

В состав восточных остготов входят опытные германские наездники, римские легионеры, опасные фракийские воины и самые крутые пикинеры. Одному отряду таких воинов, вооруженными длинными копьями, не составит особых проблем уничтожить сотни юнитов противника, когда его фланги прикрыты мечниками и обычными копейщиками.

Игровая механика

Основной упор в игре вы должны делать на тактику, чтобы изучить все маневры ваших потенциальных противников. Главные ваши воины – это опытные лучники, которые своими огненными стрелами смогут уничтожить и сжечь вражеские объекты. Все горящие здания и постройки выглядят реалистично, благодаря модернизированному игровому движку. Конец Римской империи не за горами – вскоре он рухнет, если вы умело со своей армией и ее предводителем сможете оказать существенное давление на врагов. Игра Total War Attila, скачать торрент которой можно бесплатно на нашем портале игр, насыщена яркими военными эпизодами, отличными битвами и просто удивительным игровым процессом.

additional units mod (attila)

Создатель: SwissHalberdier

Проект от известного автора, который прославился своими улучшениями таких игр, как Napoleon Total War или Rome 2. Данный мод добавляет в игру больше 40 новых юнитов для разных фракций. Юниты в основном относятся к началу Тёмных Веков.

Изменения коснулись Арабских государств домусульманского периода. У фракций вроде Танухидов, Лахмидов и Химьяра почти полностью обновлены линейки войск. Не оставили без внимания Аксумское царство. Теперь эфиопы состоят не только из темнокожих суровых мужей, но и из всевозможных союзников.

Впрочем, варварские королевства тоже получили новый контент. Добавлены элитные войска для Лангобардского королевства

В особенности стоит уделить внимание могущественным секирщикам, с одного удара разрубающих даже конного воителя

Восточная Римская империя

Данное государство просуществовало намного дольше, в отличие от своей западной сестры. Войско данной фракции является самым сильным  в Total War: Attila. Византийцы способны разбить любого противника. Такую возможность дает им отличная конница, которая считается самой лучшей в данном мире, дешевые, но очень эффективные лучники и лучшая пехота цивилизованного мира. Плюс ко всему, Византийское государство доминирует на море, ведь пользуется боевыми кораблями с «греческим огнем» — жидкость, которая воспламеняется и за несколько секунд сжигает вражеские суда.

На глобальной игровой карте Восточная Римская империя находится в более лучшем положении, в отличие от Западной. Но не стоит расслабляться, нужно быть всегда готовым к тому, что во время игрового процесса врагов появится масса. Прежде всего, стоит разорвать военный союз для того, чтобы потом вас не втянули в военные действия с огромными варварскими войсками Европы.

Стоит отметить, что дикарями данный дипломатический жест будет оценен молниеносно, что повлечет за собой их благосклонное отношение к восточному императору. В этом случае есть даже возможность заключения перемирия с гуннами

Чем меньшее количество конфликтов происходит на территории Европы, тем больше возможностей появляется уделить внимание ситуации на востоке, где расположено иранское государство Сасанидов. Стоит помнить, что рано или поздно страны-вассалы данного государства могут объявить войну. 

Восточная римская империя наделена уникальным бонусом – при каждом ходе получает 5% к золоту в зависимости от той суммы, которая есть в казне. Вот, к примеру, наличие в казне сорока тысяч золотых в конце каждого сезона дополнительно приносят две тысячи и это не считая другие источники дохода. Именно поэтому стоит накапливать в казне крупные суммы денег ради получения значительных процентов.

Совет первый — Арбалетчики

Вернёмся к Rome 2 и вспомним тяжёлую пехоту, которая играла чуть ли не самую важную роль в бою. Начиная играть в Total War: Attila запомните, что это не Rome 2, поэтому тяжёлая пехота больше ключевую роль тут не занимает. В качестве основной ударной силы теперь находится тяжёлая конница. Кроме этого, на второй план теперь ушли лучники и разнообразные метательные отряды, тем самым уступая место более новым воинам — арбалетчикам. Конечно, нельзя сказать, что это какие-то скорострельные юниты, но их убойная сила просто огромна, поэтому позволяет уничтожить сразу какой-нибудь элитный отряд. Запомните: арбалет в игре Total War: Attila — это настоящая убийственная машина, а в сочетании с огненными болтами вы ещё и хорошенько деморализуете войска противника!

Дополнения

  • «Праотцы викингов: культура» (возможность играть за данов, ютов, гётов). Выпущено 17 февраля 2015.
  • «Культура длиннобородых» (возможность играть за лангобардов, бургундов, алеманов). Выпущено 4 марта 2015.
  • «Культура кельтов» (возможность играть за эбданов, каледонцев, пиктов). Выпущено 25 марта 2015.
  • «Последний римлянин» (сюжетная кампания о походах Велизария, также добавляет возможность играть за вандалов, вестготов, остготов и франков). Выпущено 25 июня 2015.
  • «Империи пустынь» (возможность играть за аксумитов, химьяритов и танухидов). Выпущено 15 сентября 2015.
  • «Эпоха Карла Великого» (сюжетная кампания, начинающееся на заре Средневековья в 768 году). Выпущено 10 декабря 2015.
  • «Культура славянских государств» (возможность играть за антов, склавинов и венедов). Выпущено 25 февраля 2016.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector