Кровная вражда: ведьмак истории. прохождение игры (3)
Содержание:
- Что можно получить с тролля
- Базовые хитрости
- Советы по убийству тролля
- Головоломка “Твёрдый, как скала” (“Hard as rock”)
- Головоломка “Бурные Воды” (“Rushing Waters”)
- Головоломка «Покинутый пост» («Abandoned outpost»)
- Головоломка «Вечный покой» («Eternal peace»)
- Головоломка “Гниющее Оружие” (“Corrupt weapons”)
- Глава 5 – Возвращение королевы
- Головоломка “Смрад Разложения” (“Stench of Decay”)
- Глава 3 – Встреча на высшем уровне
- Головоломка “Махакамские архивы” (“Mahakaman archives”)
- Головоломка «Болотная песнь» («Swamp Song»)
- Лирия
- Тронно-разбойник: базовый лагерь Ведьмаков
- Эпилог. Альдерсберг
- Сыграем в картишки?
- Головоломка “Гадина из Предпорожья” (“The serpent of Foregate”)
- Головоломка «Болотная крепость» («Fortress in the swamp»)
Что можно получить с тролля
После победы над троллем вы получите: 5 шкур тролля (Troll Hide), золотые монеты (Gold Coins) и «трофей: тролль» (Troll Trophy), который падает не всегда. Шкуру тролля можно использовать для изготовления доспехов.
Игроки также могут использовать троллей для сбора ресурсов, которые они не смогли бы получить при их текущем уровне развития. Тролли способны своими атаками сбивать и ломать дубы (oak) и берёзы (birch). Это особенно полезно в начале игры для получения качественной древесины (fine wood) и цельной древесины (core wood). Тролли также могут ломать медные жилы (copper veins), что позволяет игроку получить бронзу (bronze) перед убийством первого босса Эйктюра (Eikthyr).
- Баттл: высокобюджетная Assassin’s Creed Valhalla против дерзкой Valheim. Кто круче?
- Тест-игра: стань викингом и выживи в мире Valheim!
- Почему стоит поиграть в Valheim? The Forest в стиле Assassin’s Creed Valhalla
Базовые хитрости
Сейчас речь пойдёт о некоротых базовых приёмах, которые могут облегчить игру. На ранних стадиях прохождения в сражениях будет очень много союзных карт «Косиньер». У них есть интересная особенность — при каждом использовании навыков лидера они усиливаются. Если в колоде осталась 1 или 2 такие карты, умнее будет придержать способность и сначала выложить их. Перезарядка может оказаться слишком долгой и неэффективной.
В боях, где нужен высокий урон рекомендуем использовать «Чучело». Оно позволит вернуть в колоду одну из выставленных карт. Это отличный выбор при игре с персонажами, наносящими урон при «высадке». Примером тому является «Зигрин».
Часто бывает, что у врага есть целый ряд слабых карт, которые так и досаждают союзникам. Для таких случаев у нас есть «Вагенбург», которые наносит урон всему ряду. Чтобы получить как можно больше выгоды, сначала выставляем «Вагенбург», а затем — все остальные карты в этот же ряд. Каждая даст +1 к защите «Вагенбурга». Суть в том, что именно количество очков защиты отображают урон, который эта карта нанесёт при активировании её приказа.
Советы по убийству тролля
У троллей очень необычная механика боя, если сравнивать их с теми, с кем приходится столкнуться до этого
Это крайне важно, поскольку в таком случае приходится учитывать множество нюансов игрового процесса. Поэтому рекомендуем начать придерживаться базовых советов, если не хотите погибнуть при первой встречи:
Тролли – это медленные существа. В связи с этим и атаки троллей достаточно медлительные. И это отлично, поскольку благодаря этому у персонажа есть возможность грамотно уклоняться стрейфами в любую другую сторону, ну или пользоваться перекатами
Единственное, что крайне важно учитывать в процессе перекатов – любой тролль способен повалить попутно дерево, а оно уже без промедлений убьёт персонажа.
Дистанционное оружие – лучший способ борьбы. К счастью или сожалению, но это незаменимое оружие в бою против троллей
Особенно, если есть возможность создать неплохой запас огненных или отравленных стрел. Их достоинство заключается в том, что после попадания они оставляют эффект продолжительного урона. А это в свою очередь даёт возможность компенсировать необходимость в поддержке дистанции и в паузах при атаках.
Стрелять нужно стараться в голову. Это крайне важный момент, когда персонаж пользуется луком. Ведь в случае попадания стрелой в голову, наносимый урон считается повышенным. Более того, появляется даже возможность ошеломить тролля, пусть даже они и обладают высоким уровнем сопротивления к оглушающему урону.
Использовать щит нужно с хорошим парированием. В случае если собрались пользоваться щитом, тогда необходимо, как минимум, пользоваться бронзовым. Суть в том, что атаки троллей можно парировать, но учтите, что это делать сложно, необходимо хорошо владеть боевой системой игры.
Сражаться легче всего группой. Речь идёт конкретно о том, когда играть приходится с кем-то. К примеру, можно скооперироваться с друзьями. В любом случае так можно получить большое преимущество: один игрок может кайтить тролля, а другой – сохранять выносливость для нанесения удара.
Ловушка для троллей. Ну и напоследок следует отметить, что абсолютно любого тролля можно заманить к месту, где находится вход внутрь подземелья. В таком случае тролль будет просто стоять у входа и не сможет разрушить подземелье, а персонаж в это время сможет наносить урон. И если вдруг тролль будет собираться бить, тогда достаточно просто пройти немного вглубь пещеры, чтобы миновать разрушительную атаку.
Головоломка “Твёрдый, как скала” (“Hard as rock”)
В головоломке “Твердый, как скала” игроку придётся драться против Голема. Задача простая — повергнуть всех противников. Используется довольно интересная механика, которая может серьёзно запутать — если уничтожить первый валун, появятся две такие же карты. Три валуна становятся Малым Големом, а два Малых Голема становятся одним большим, которого и нужно убить.
Ход действий:
1. Ставим Вагенбург в передний ряд.
2. Добавляем сюда Арбалетчика и стреляем в первую цель.
3. Сразу активируем приказ Вагенбурга, уничтожая появившиеся два валуна.
4. Выставляем в рукопашный ряд карту “Военная Повозка”.
5. Сюда же добавляем карту “Рейнард Одо”.
6. Устанавливаем карту “Фуражир” слева от одного из пехотинцев с 2 единицами силы — она будет уничтожена.
7. Проделываем то же самое.
8. Ставим в передний ряд Арбалетчика и атакуем Дао (появившегося Голема). После этого используем приказ Вагенбурга и добиваем врага.
Большинство игроков начинает путаться после того, как валуны раздваиваются. Чтобы такого не происходило, рекомендуется детально ознакамливаться со всеми условиями квеста.
Головоломка “Бурные Воды” (“Rushing Waters”)
“Бурные Воды” — первая головоломка, которая встретится игрокам по пути к приключениям. Задача, на первый взгляд, здесь очень простая — убить каждого утопца.
Используются две механики, которые усложнят прохождение: после каждого хода расположение вражеских персонажей меняется. А если в рукопашном ряду окажется карта, имеющая чётное количество силы — все союзники в одном ряду потеряют 2 HP.
Ход действий:
1. В первую очередь выставляем из колоды “Лирия: Арбалетчик” в задний ряд и стреляем в правого ближайшего утопца.
2. Произойдёт смена расположения противников, союзный арбалетчик получит урон. Заменяем его картой “Чучело” и заканчиваем свой ход.
3. Теперь снова выставляем Арбалетчика на задний ряд и наносим урон ближайшему правому утопцу с 4 единицами прочности.
4. В этот раз все 4 противника будут расположены в один ряд — активируем против них “Ловушку-Давилку” из колоды и завершаем ход.
5. Располагаем возле Арбалетчика “Вагенбург”.
6. В этот же ряд располагаем карту “Военная повозка”. Это активирует приказ “Вагенбурга”, который используем против всех утопцев.
Таким образом, мы одерживаем победу по всем требуемым условиям в “Бурных Водах”.
Головоломка «Покинутый пост» («Abandoned outpost»)
Метод решения:
1. В рукопашный ряд выставляем «Лирия: Арбалетчик» и атакуем правую карйнюю Архиспору.
2. Повторяем то же самое действие.
3. Ставим «Лирия: Арбалетчик» в ряд с двумя Архиспорами с правой стороны и атакуем ближайшего противника.
4. Зельем Храбрости усиляем союзную карту с 1 очком прочности.
5. Выставляем нового арбалетчика в рукопашный союзный ряд и атакуем самую заднюю Архиспору.
6. Последний шаг — снова располагаем арбалетчика в рукопашном ряду и уничтожаем Архиспору.
7. Победа.
Правильно рассчитав действия, игрок легко уничтожить вражеские карты и получит неплохую награду после боя.
Головоломка «Вечный покой» («Eternal peace»)
Метод решения:
1. Активируем «Королевский указ», после чего размещаем в рукопашном ряду два полученных арбалетчика — атакуем ими двух разных «Баргестов» (они должны выжить!).
2. Снова тратим «Королевский указ» — первого полученного арбалетчика ставим в рукопашный ряд и атакуем левую крайнюю союзную карту, а вторым — второго союзника слева.
3. Повторяем то же самое действия, атакуя союзников с 7 еденицами прочности.
4. С помощью руны «Даждьбог» наносим по 1 урону «Баргестам», среднему арбалетчику, двум левым арбалетчикам и оставшиеся заряды тратим на повреждение второго арбалетчика справа.
5. Способность Мэвы используем против двух «Баргестов».
6. Тратим карту «Лирий: Рог».
7. Используем «Королевский указ» — атакуем сначала арбалетчика с 9 единицами прочности, потом того, у которого 7 ХП.
8. Картой «Руна Даждьбог» уравниваем прочность всех союзных карт до 4, последний заряд тратим против правого «Баргеста».
9. Активируем карту «Череп», тратим её на тыловую вражескую карту и отмечаем всех союзных персонажей — теперь остаётся добить «Кладбищенскую бабу».
10. Победа.
Здесь игроки могут запросто запутаться из-за того, что нужно атаковать союзных персонажей.
Головоломка “Гниющее Оружие” (“Corrupt weapons”)
Головоломка “Гниющее Оружие” потребует от игрока уничтожения коровьих туш с болезью и носителей заразы. Туши животных можно убрать со своего ряда, нанеся им любое количество урона. Если это не сделать, они со временем взорвутся, заразят отряд союзников и приведут к поражению.
Ход действий:
1. В рукопашном ряду ставим Пращника, после чего атакуем всех разносчиков заразы оставляя им по 1 HP.
2. Выкладываем туда же сапёра, уничтожаем всех разносчиков и наносим урон ближайшей в этом ряду туше, тем самым сдвигая её.
3. Сзади располагаем все карты “Вагенбург”.
4. Сюда же ставим первого пращника и атакуем туши животных.
5. Второго пращника используем для атаки ближайшей туши и оставшихся двух союзников, находящихся в переднем ряду.
6. Пользуемся готовой способностью Вагенбурга, на котором есть 6 зарядов и побеждаем.
Здесь, как и в предыдущих задачах, необходимо правильно учитывать будущие действия и способности колод.
Глава 5 – Возвращение королевы
Право захватчика
По дороге вы можете наткнуться на город Градобор, который можно захватить. В битве следует прорваться через «Ворота замка», но не уничтожать их, так как они сами отварятся через 3-4 хода. Не имея стен, Нильфгаард не сможет долго простоять.
После этого вы выясните, что ворота открыли местные купцы изнутри города. В ответ они попросят вас отменить закон, введенный нильфгаардцами, согласно которому нелюди получили определенную часть мест в горсовете и гильдиях. Можете выбрать следующее решение:
- Согласитесь с купцами и отмените закон – отношения с нелюдями ухудшатся.
- Оставьте закон – купцы будут недовольны вашим решением, однако краснолюды в войске будут воодушевлены данным поступком, поэтому карта «Габор Зигрин» получит еще одно улучшение.
Именем королевы…
Позади Чертовой башни вы встретите несколько крестьян, которые попросят отменить законы, якобы введенные вами. Оказалось, что кто-то от вашего имени печатает листовки о повышении податей. Необходимо найти место их печати.
Типография расположена в северо-западной области карты в поселке с оградой. Вступите в битву «Военная пропаганда» и сразитесь с двумя комендантами и смельчаком (убейте его как можно скорее). После сражения примите решение:
- Начните изготовление своих листовок – это воодушевит крестьян, и они увеличат вашу казну на 2 тысячи золота, а армию – на 40 бойцов.
- Разрушьте типографию – вы поднимите боевой дух армии.
Грехи отца
Отправляйтесь на север и найдите поместье, в котором обитает сын убитого ранее графа Колдуэлла. Он попросит не убивать его за то, что сделал отец. Можете выбрать следующий вариант:
- Изгоните семью Колдэулла – в этом случае придется вступить в сражение (при победе поднимите боевой дух бойцов).
- Не прогоняйте Драгомира из Ривиии – он пожертвует на нужды армии 1 тысячу золота, однако боевой дух солдат снизится.
В случае выбора первого варианта вам предстоит сразиться с ривийскими бойцами и крестьянами. Победа будет одержана, если сила ваших отрядов окажется больше вражеских на протяжении 5 ходов. В качестве награды вы получите карту под названием «Сорокопутка».
Новый дом
В восточной области карты находится деревушка Ивица, в которой противниками была вырублена роща. Нападите на нильфгаардцев и отвоюйте данное место. В результате начнется «Битва за Ивицу».
На игровом поле появится Смельчак, которого следует уничтожить как можно скорее. Остальные противники являются обычными пехотинцами и щитоносцами. После битвы выясняем, что ривийцы тут больше не живут, а местные жители являются переселенцами из Нильфгаарда. Вы можете поступить с ними следующим образом:
- Не выгонять их с земель – мораль армии снизится.
- Выселить переселенцев – боевой дух бойцов увеличится.
Вражеский род
В южной области расположена крепость рода Малебон, являющегося давним противником клана королевы. Можете попросить у них поддержки:
- Если в отряде будет принц Виллем, то вы сможете договориться с ними.
- Если Виллем является вашим пленником, то вы сможете напасть на замок.
Во втором случае начнется битва «Твердыня Обертов», в которой вам предстоит столкнуться с двумя неуничтожимыми баллистами и окружающими их стражниками. Перебейте последних, чтобы победить. Достаточно использовать навык «Мэва: палаш», а потом применить карту «Трупный яд» на всех вражеских бойцах.
При любом исходе аристократы передадут вам уникальную карту под названием «Усиленная баллиста».
Скрытая цена
Войдите в город Отток, где находятся кузнецы, не сумевшие выдержать конкуренции с махакамскими кузнецами. Как только вы приблизитесь к городу, увидите уходящих нильфгаардцев. Вы можете напасть на них или просто войти в поселение. В первом случае вы примите участие в простеньком сражении.
В городе вы узнаете, что кузнецы невзлюбили краснолюдов, так как те делают более качественное оружие. Вы можете заступиться за нелюдей, а потом решить, как быть с производством:
- Инвестировать деньги в отсталые мастерские – вы лишитесь 2,5 тысячи золота, но увеличите боевой дух армии.
- Остаться в сторонке от проблем кузнецов.
- Поручить заняться мастерскими Барнабе (если есть в команде) – тогда вы лишитесь данной карты, зато получите золото в будущем.
На этом наше прохождение побочных квестов «Кровная вражда: Ведьмак Истории» заканчивается. Надеемся, что оно поможет вам пройти игру с максимальным результатом.
Головоломка “Смрад Разложения” (“Stench of Decay”)
Головоломка “Смрад Разложения” ознакомит игрока с некоторыми новыми картами. Здесь основная задача — убить всех Альгулей. Чтобы это сделать, нужно добиться достижения одинакового уровня очков прочности у всех врагов.
Ход действий:
1. В передний ряд выставляем Арбалетчика и наносим урон ближайшему Альгулю (того, что расположен в одиночку).
2. Туда же добавляем ещё одного Арбалетчика и повреждаем ту же цель.
3. Используем карту “Альзур: Гром” против самого сильного противника.
4. Используем навык Мэвы на одной из расположенных союзных карт, после чего они автоматически атакуют ближайшую цель.
5. Располагаем последнего Арбалетчика в заднем ряду и снова наносим урон переднему Альгулю.
6. Теперь остаётся использовать карту “Казнь”, чтобы уничтожить всех врагов.
Здесь от игрока потребуется умение рассчитывать действия и способности противника наперёд. Это важная часть в Кровной Вражде.
Глава 3 – Встреча на высшем уровне
Смерть в бочке
В районе Пьяного утеса, расположенного в западной части Махакама, вы заметите краснолюдов, желающих казнить гнома – они затолкнули его в бочку и собираются скинуть со склона. Его планируют наказать за создание вредящих изобретений и постоянный свист в шахте. Этот квест можно завершить следующим образом:
- Можете сказать, что наказание слишком жестокое – не подействует на палачей, однако шанс выкупить гнома останется.
- Спросите о законе, который нарушил гном – вы узнаете, что в нем говорится только о краснолюдах, поэтому гнома отпустят бесплатно.
- Выкупите гнома за 500 золотых монет.
- Согласитесь с наказанием – гнома убьют.
Если вы сможете спасти гнома, то он присоединится к вашему отряду, а ваша колода пополнится уникальной картой под названием «Барнаба Беккенбауэр».
Логово шарлея
Направляйтесь в юго-западную часть карты, поднявшись по речке, покрывшейся льдом. В результате вы столкнетесь с Огромным шарлеем, который руководит волками и гарпиями. Вступите с ним в бой.
Во время сражения кидайте в гарпий огненные бомбы. Убить волков окажется сложнее, так как они нападают каждый раз при возникновении нового хищника. Однако половину зверей можно убить с помощью стрел и заклинаний. Разобравшись с монстрами, войдите в логово и откройте один из сундуков.
Падение дома Видмаров
В Развалинах Белой кузни можно найти большой дом клана Видмаров, который был уничтожен землетрясением. В нем вы встретите Мурко, желающего вернуть фамильное сокровище. Помогите ему в этом квесте, сразив местных чудищ.
Начнется битва под названием «Наследство Видмаров», в которой вы столкнетесь с Взбешенным гулем, способным оживлять убитых чудовищ. На стороне врага имеется карта «Забытые сокровища», поэтому некоторые ваши карты будут переходить к противнику. Необходимо один раз стукнуть предателей, дабы они возвратились к вам.
После уничтожения врагов вы получите уникальную карту «Золотая пена», а Мурко сможет отыскать сундучок с драгоценными камушками. Вы можете завершить миссию следующим образом:
- Дайте Видмару забрать все драгоценности – он уйдет из Махакама, а вы ухудшите отношения со старостой краснолюдов.
- Заберите все сокровища – дополнительные ресурсы.
- Верните сокровища в казну старосты – вы улучшите отношения с краснолюдами.
Головоломка “Махакамские архивы” (“Mahakaman archives”)
“Махакамские архивы” могут напугать изобилием выложенных карт, но на самом деле пройти этот пазл довольно легко.
Итак, для победы нужно:
1. Используем способность Гаскона на левой крайней карте во вражеском рукопашном ряду.
2. Используем “Отвлечение внимания” на единственном стражнике во вражеском рукопашном ряду.
3. Активируем способность Гаскона на третей слева карте вражеского рукопашного ряда.
4. Повторяем действие.
5. Таким же образом продвигаем карту “Гаскон: Тихая поступь” ещё на один шаг вправо.
6. Теперь перемещаем ту же карту в тыльный ряд на одну карту выше.
7. Ещё раз делаем шаг вправо.
8. Используем “Отвлечение внимания” на левого крайнего стражнику в тылу противника.
9. Перемещаем “Гаскон: Тихая поступь” в правый край ряда.
10. Снова используем “Отвлечение внимания” на стражнике в верхнем ряду.
11. Используем три хода для перемещения Гаскона к выходу прямо вниз и побеждаем.
Как видим, здесь важно умение рассчитывать ход наперёд, чтобы не столкнуться со стражей
Головоломка «Болотная песнь» («Swamp Song»)
Метод решения:
1. Используем карту «Лирия: Арбалетчик» для уничтожения единичной карты «Водная баба» на своюзной стороне.
2. В тыл ставим карту «Королева Мэва».
3. Выбираем «Ретивый Пращник» с типом «Спуск» и перетягиваем в союзный рукопашный ряд левую крайнюю «Водную Бабу».
4. С помощью арбалетчика уничтожаем «Водную Бабу» на союзной стороне.
5. Используем «Ретивый Пращник» с типом «Подъём», тем самым перенеся «Водную Бабу», которая слева, наверх.
6. Уничтожаем ближайшую «Водную Бабу» с помощью арбалетчика.
7. Таким же способом добиваем последнего врага.
8. Победа.
Таким простым способом мы запросто разбираемся со своими противниками и побеждаем.
Лирия
В Лирии можно найти 10 сундучков, в которых спрятаны различные ценные вещички. Вы попадете в эту локацию при прохождении первой главы под названием «Горькое возвращение». На скриншоте ниже указано их месторасположение. Не забывайте, что вам не удастся возвратиться в этот регион после отправки в другую локацию. По этой причине советуем вам сначала проверить, смогли ли вы найти все зарытые клады, а потом уже собираться в путь дорогу.
Первое сокровище
Для поиска этого сундучка воспользуйтесь картой, которую вам выдадут в самом начале сюжета после прохождения пролога.
Клад находится неподалеку от дороги, которая проложена возле маленькой избушки. Просто посмотрите на скриншот.
Второе сокровище
Оно спрятано позади кладбища, находящегося возле храма Мелитэле. Разберитесь с врагом в этом районе, а затем заберите клад.
Третье сокровище
Его можно отыскать с помощью карты, найденной на трупах бандитов. Крестик будет отмечен рядом с водопадом.
Как вы, наверное, и сами догадались, клад стоит искать возле водопада, находящегося неподалеку от храма Мелитэле. Вы сможете дойти дотуда при возвращении с кладбища. Если вы упустили этот клад и находитесь далеко от нужного места, то просто воспользуйтесь ближайшим дорожным знаком.
Четвертое сокровище
Покиньте храм Мелитэле и поговорите с одним из крестьян, чтобы получить новую карту. Если верить карте, то клад зарыт на его земле.
Сундучок спрятан на небольшом поле (проверьте область между двумя стопками сена), расположенном возле прохода, ведущего в дом Клейтона.
Пятое сокровище
Данный клад можно отыскать на холмике. Проберитесь через деревушку, в которой вы можете отыскать новых рекрутов, и доберитесь до отмеченной локации. Проход к возвышенности расположен между лачугой и знаменем.
Седьмое сокровище
Обойдите крепость Растбург, идя со стороны речки. Проход окажется весьма узким, а потому его сложно заметить. Доберитесь до стен замка и отыщите клад.
Восьмое сокровище
При путешествии по Лирии вы повстречаете персонажа по имени Малкольм. Он то и передаст вам данную карту.
Сундучок спрятан неподалеку от Турнифена, в маленькой рощице возле речки.
Десятое сокровище
Финальная карта показывает на место, находящееся возле поваленного дерева.
Сундук можно отыскать неподалеку от фруктового сада. Первым делом вам предстоит завершить спор между двумя семействами. Затем идите к реке – клад зарыт в месте, отмеченном на скриншоте выше.
Тронно-разбойник: базовый лагерь Ведьмаков
Ваш базовый лагерь действует как экран управления концентратором и инвентарем . Там есть королевская палатка, палатка Messess, командный тент, тренировочные площадки и мастерская. Каждый элемент базового лагеря может меня улучшить, при этом будут доступны различные предметы или предметы, когда вы разблокируете каждое обновление.
В верхнем правом углу отображается количество новобранцев, ваших ресурсов и количество золота, которое вы носите.
Вам необходимо получить доступ к мастерской, чтобы произвести какие-либо обновления. Ваши палатки или навыки обновляются с помощью дерева навыков из каждого подменю палаток в мастерской, а сама мастерская также может быть обновлена.
Палаточный Royal хранит письма, ключи, карты и задание информации и обновление , это улучшит видимость карты, а также позволяет Meve оборудовать больше брелоков боя, но об этом позже.
Команда палатки , как следует из названия, где вы будете решать , какие войска вы хотите использовать в бою. То есть, какие карты вы хотите в своей колоде. Здесь вы можете построить свою колоду, используя существующие карты или создавая новые, которые стоят ресурсов и золота. Обновляя палатку Command, вы сможете увеличить количество вербовщиков, что означает, что вы можете иметь больше единиц в руке, а также снизить стоимость набора.
Обновление палатки Messer равномерно снижает стоимость ее, так как вы хотите расширить ее, чтобы позволить новым компаньонам. Это аналогичная история с учебными площадками ; модернизация позволит вам набирать больше боевых единиц, а также зарабатывать больше золота и получать больше войск после каждой победы.
Workshop может быть повышен , чтобы увеличить движение Meve по всей карте, а также быть в состоянии набирать вспомогательные подразделения, алхимию и магию единиц единиц измерения.
Троннобойщик: ресурсы Ведьмаков
На карте есть тонна точек добычи, и важно выбрать их все — действительно. Вам понадобится все золото, древесина и новобранцы, на которых вы сможете добиться успеха в Thronebreaker, поэтому стоит потратить 50 золотых на скаутов, чтобы показать все падения добычи в мире
Лут может быть идентифицирован либо значком руки на карте, либо над элементом, а также яркой зеленой лентой на предмете.
Эпилог. Альдерсберг
Карта Альдерсберга
6. Закат золотого солнцаКровная вражда: Ведьмак. Истории. Прохождение
Мы полностью вернули контроль над своими королевствами Лирией и Ривией. Но глобальная война не закончилась. Король Демавенд попросил нашей помощи, и мы отправились добивать врага в Аэдирне.
В пути общаемся с выжившим советником. Обсуждаем смерть погибшего. Если выжил Гаскон, он расскажет о любви Рейнарда к Мэве. В лагере можем поговорить с остальными спутниками, узнаем чем они планируют заняться после войны.
6.1. Остатки нильфгаардцев. За первым мостом поучаствуем в битве нильфграардцев и аэдирнцев. Нам достаточно стрелять по новобранцам, от этого щитоносцы дезертиры сами будут разбегаться с поля боя.
Падение. После победы берём врагов в плен, и обещаем вернуть их на родину. Но если ранее мы взяли в отряд крестьян из каменоломни, то они устроят самосуд и убьют всех пленников. Решать судьбу крестьян будут уже их командиры, а не мы.
По пути можем помогать жителям у берега, в деревне, на кладбище, чтобы тратить скопившиеся ресурсы и повышать боевой дух. Так же на локации имеется 4 сундука, но их расположение не известно.
6.2. Битва ни за что. Разведчик найдёт в кустах отряд скоя’таэлей. Силы не равны, очень быстро мы победим их. После победы выяснится, что они не готовили ловушку, а просто неудачно спрятались. Решаем, как с ними поступить:
1. «Вы могли сдаться» — сможем отпустить их или передать в руки Демавенда. Если отпустим, получим улучшение отношений с нелюдями.
2. «Я понимаю… Но простить не могу» —
3. «Меня не интересуют твои оправдания» — заковываем их в кандалы и отправляем к Демавенду.
Дивиденды. Если ранее в Махакаме мы дали сбежать краснолюду Мурко Видмар, то теперь встретим его в разрушенном городе. Он основал свой банк, и выдаёт выгодные кредиты всем желающим, потому работа кипит, и вскоре город будет восстановлен. В награду от него получим +5000 золота.
Дежавю. Приходим в лагерь короля Демавенда, он готовит осаду замка, где укрылся генерал аэп Даги. Можем поговорить с королём об его сыне, и о своей семье. Король поручает нам перехватить небольшой отряд нильфгаардцев. Когда окружим его, узнаем что это нильфгаардский посланник к генералу, доставляющий письмо от императора Эмгыра. Вскрываем и читаем письмо, а затем отпускаем посланника, чтобы он отнёс письмо до адресата.
На следующий день узнаем, что в письме был приказ самоубиться генералу с помощью яда, чтобы не попасть в руки врагов. Оставшиеся нильфгаардцы сдали замок без боя.
КонцовкиКровная вражда: Ведьмак. Истории
После основной истории слушаем судьбу ключевых персонажей и отдельных групп: Виллема, Рейнарда, Гаскона, нильфгаардцев, нелюдей, Мэвы.
Концовка 2 | |||
Виллем | (Если договорились с Виллемом). Он усердно работал над тем, чтобы снискать уважение матери. | (Если не приняли условий договора). Виллем умрёт при открытии замка Ривии, вместо Гаскона или Рэйнальда. | (Если арестовали Виллема). Мэва так и не простила ему измены. Его бросили в темницу, где он ослаб здоровьем и вскоре умер. |
Рейнард | (Если отправили Рейнарда на штурм замка). Рейнарда похоронили в стенах Ривийской крепости, Мэва часто приносила ему цветы. | (Если Рейнарда выжил, но не сблизился с Мэвой). Останется генералом. | (Если отправили Гаскона на штурм замка). Рейнард стал для королевы не только генералом и доверенным советником, но и кем-то большим. |
Гаскон | (Если отправили Гаскона на штурм замка). Гаскона похоронили с высочайшими почестями в его родовой гробнице. | (Если Рейнарда выжил, но не сблизился с Мэвой). | (Если отправили Рейнарда на штурм замка). Гаскон стал бароном, но вскоре такая жизнь ему наскучила, он сел на коня и скрылся в неизвестном направлении. |
Нильфгаард | (Если шли на уступки в разговорах с врагами). Солдаты, которые вернулись с фронта, с восхищением рассказывали о её отваге и великодушии. | ||
Нелюди | (Если оставляли скоя’таэлей в живых). После заключения мира распри между расами в Лирии и Ривии немного поутихли. | ||
Мэва | (Если не приняли условий договора Виллема). Мэва правила единолично. | (Если Рейнард выжил). Мэва правила железной рукой, при поддержке Рейнарда. |
Меню выбора страницы:, ,, .. . . |
Сыграем в картишки?
Боевая система в «Кровной вражде» целиком и полностью представлена обновленной механикой «Гвинта». Это правильное и логичное решение — использовать уже отработанную стратегическую модель, чтобы разнообразить основной геймплей. Помимо ресурсов и интерактивных сцен на глобальной карте можно найти множество самых разных противников.
Это и разномастные бандиты, и кровожадные чудовища, отряды других местных военачальников и, на поздних этапах, армии Нильфгаарда.
Сражения проходят на поле из четырех линий, игрок и компьютер по очереди разыгрывают карты существ и заклинаний. Побеждает тот, кто сможет победить по итогам трех раундов. ИИ ведет себя адекватно, иногда сложные бои приходится переигрывать по несколько раз.
Нельзя также не отметить полностью переработанный интерфейс боя. CD Projekt ударились в реализм и сделали очень красивое поле боя. В зависимости от того, кто участвует в сражении, оно меняется, но это еще не самое крутое. Полководцы теперь лично присутствуют на битве в виде красивых анимированных 3D-моделей. Выглядит здорово!
Основной способ получения преимущества в бою — сбор сильной армии. С помощью ресурсов можно улучшать лагерь Мэвы и открывать новые карты. Потом их можно «скрафтить» и добавить в свою колоду. Всего в Thronebreaker примерно 200 карт, так что можно собирать абсолютно непохожие друг на друга колоды. Это меньше, чем в «Гвинте», к тому же поиграть монстрами и другими полководцами нельзя.
Головоломка “Гадина из Предпорожья” (“The serpent of Foregate”)
Головоломка “Гадина из Предпорожья” требует от игрока убийства Виверны и спасения хотя бы одной коровы. Особенность задания в том, что каждые два хода враг убивает 1 корову.
Ход действий:
1. Располагаем Вагенбург в переднем ряду.
2. Повторяем то же действие с имеющейся копией.
3. Ставим в передний ряд Военную Повозку.
4. Ставим сюда же Арбалетчика и вредим Виверне.
5. Повторяем действие.
6. Используем способность Вагенбурга.
7. Добавляем карту “Рейнард Одо”, после чего повторно используем способности Вагенбурга.
Как видим, здесь также важно знание способностей карт и правильного их использования
Головоломка «Болотная крепость» («Fortress in the swamp»)
Метод решения:
1. Выставляем в рукопашный ряд «Фуражир+».
2. Рядом с ним размещаем «Мантелет» и ставим прицел на «Фуражира».
3. Повторяем то же самое действие.
4. Размещаем впереди «Лирия: Арбалетчик» и атакуем ближайшую карту «Неопытный генерал».
5. Способностью Мэвы добиваем повреждённую карту.
6. Активируем способность «Фуражира».
7. Повторяем те же действия — ставим нового арбалетчика, атакуем «Неопытного генерала» и добиваем его с помощью способности Мэвы.
8. Оставшихся противников убиваем арбалетчиками.
9. Против последнего «Неопытного генерала» дважды используем способность королевы.
10. Победа.
Как видим, если разобраться — суть становится довольно простой и не прохождение не требует особых усилий.