Фармим очки для выживания в dying light

Введение

На данный момент в игре 50 достижений.

  • 8 – сюжетные.
  • 4 – для совместного прохождения (маловато на мой взгляд)
  • 6 – получишь 100% если пройдешь хотя бы половину сюжетной истории.
  • 7 – получишь если пройдешь всю сюжетку и просто побегаешь по городу в поисках приключений.
  • 25 – нужно будет приложить усилия, где-то больше, где-то меньше.

Получить можно все достижения, но есть проблемные:

Вездеход

При совместном прохождении карантинных зон, прогресс может не засчитываться. Нам не засчитали 5 зон (трущобы). В момент перехода из трущоб в старый город у хоста, игра вылетела с ошибкой. И после повторного входа мы обнаружили, что наш прогресс по карантинным зонам был не засчитан. Мы дотопали 3 зоны в старом городе и не получили достижение.

Лечиться это так: После прохождения игры нужно начать Новую игру+, и в соло режиме пройти не достающие зоны. Как оказалось, полностью проходить их не пришлось. В некоторые нужно просто зайти и она сразу засчитывается как пройденная.

Что написано пером

Некоторые записки, боевые журналы и автоответчики не засчитываются в счетчик достижения.

Лечиться так: сначала выпиши из журнала, какие именно записки тебе не засчитали. Потом начни новую игру (не Новую игру+, а именно Новую игру) и собери повторно те которые не засчитали.

Удачи тебе ачивментраннер!

Немного советов

Если игра у тебя вылетает, то лучше подстраховаться и после выполнения нескольких квестов, сбора предметов или прохождения карантинных зон… Выйди из игры, тогда прогресс сохраниться, а в случае вылета, может и не сохранится.

Не брезгуй собирательством, сначала зомби могут показаться легкими, но к середине игры они весомо покрепчают и могут не хило раздать тебе по щам. Аптечки будут очень не лишними.

Если рядом с зоной выполнением квеста есть не активированная сейф зона, то активируй ее, ведь бежать иногда после смерти приходиться не мало, а так будешь возрождаться на ближайшей.

Деньги в игре практически не нужны

Так что не заостряй на них внимание

Достижения которые ты получишь при прохождении сюжетной линии игры.

Прыгните с крана.

Встретьтесь с Раисом.

Совершите побег с арены.

Проберитесь в Старый город.

Дайте внешнему миру знать, что вы еще живы.

Разберитесь с Тахиром.

Найдите Камдена.

Подключите усилитель.

Биография

До апокалипсиса

До апокалипсиса Фатин вместе со своим братом-близнецом Толгой работал инженером на Волкана Ясифа Дала, богатейшего человека в Харране.

События Dying Light

Крейн узнаёт о братьях от нанятого Далом неизвестного мужчины, которого встречает на первом этаже Башни. Тот просит встретиться с братьями, которые обосновались в районе шиномонтажной Джаффара. При встрече с Кайлом они поручают ему достать ряд необходимых предметов для проекта, над которым они ведут работу.

Первый предмет — это крючья, которые находятся на близлежащем складе. Затем братья просят достать Крейна три аккумулятора из брошенных городских автобусов. Искать их они подсказывают на автобусной станции неподалёку.

Позже близнецы переезжают в рыбацкий посёлок и снова выходят на связь с агентом ВГМ. На этот раз они просят достать 10 силовых кабелей и 10 рулонов изоленты. Когда всё это будет собрано, они заказывают у Кайла достать портативный армейский гидролокатор из заброшенной карантинной зоны на Позорном мосту. Найдя сонар, Крейн связывается с братьями, но те сообщают, что в данный момент в нём не нуждаются.

Позже выясняется, что Толга и Фатин под руководством своего нанимателя Дала в районе Антенны строили подводную лодку, чтобы выбраться из Харрана. К сожалению, лодка оказывается непригодной.

События The Following

Находясь в Пригороде, Крейн становится свидетелем крушения самолёта. Выясняется, что на нём летели Толга, Фатин и Волкан, которые на отремонтированном воздушном судне пытались покинуть город. Выйдя на связь со своим старым знакомым, они просят найти своего спонсора. К сожалению, тот оказывается заражён вирусом и убит одним из пригорожан за свои шикарные ботинки.

Позже они находят поезд и задумывают, прокачав его, пробить в заваленном тоннеле выход наружу. Но затея, кажется, оканчивается неудачей — по предположению Крейна, они, врезавшись в преграждавшие путь обломки, были раздавлены.

Однако спустя какое-то время братья связываются с находящимся на дамбе Кайлом и сообщают, что смогли выбраться из оцепленной зоны, однако из-за плохой связи и напряжённого момента Крейн не может у них спросить никаких подробностей.

Старый город

Синий экран смерти

На выходе из канализации по прибытии в Сектор 0 наверху есть парочка офисов. Там на столе лежит ноутбук с синим экраном смерти.

«Доктор Кто»

При входе в подвал в процессе выполнения побочного задания «Подземелье», если вы включите и выключите свет, статуя переместится поближе к двери или будет смотреть прямо на вас. Это может быть отсылкой к плачущим ангелам из франшизы «Доктор Кто», которые способны перемещаться если выключен свет или на них никто не смотрит.

Взрывающийся плюшевый мишка

Эту пасхалку можно обнаружить во время выполнения побочного задания «Оружейник Руперт». Войдя в зону детсада, указанную на карте, вы можете найти розового плюшевого мишку, восседающего на кучке кресел-мешков, если подняться на этаж выше от детей. Взаимодействие с ним заставляет его говорить: «Я люблю тебя». Если вы будете настырно продолжать его активировать, он попросит вас остановиться и не трогать его. Если вы и после этого продолжите его трогать, он скажет, что вы сами напросились, и взорвётся, оставив после себя чертёж «Излучатель стазис-поля».

«Одни из нас»

В процессе выполнения побочного задания «Бункер» игрок должен будет войти в административное здание мэрии Харрана. На самом верхнем этаже будет лифт, кишащий жуками. Подойдите к нему, и оттуда выйдет противник, очень похожий на щелкунов из игры The Last of Us. Сам лифт залит кровью и кишит тараканами. Убейте «щелкуна» и обыщите его труп. Там будет оранжевый модификатор оружия Clicker (не переведен и в рус. версии). В дальнейшем подобных (но уже мертвых) зомби можно найти случайным образом и в других локациях, в обычных обносках и без какого-либо лута.

Super Mario: World 1-1

На юго-западной стороне Старого города в одном из дымоходов находится заметная зелёная труба. Удерживая нажатой кнопку действия несколько секунд, игрок переместится в World 1-1 (с англ. — «Мир 1-1») — тревожную версию одноимённого уровня из игры Super Mario Bros. (1985). Там игрок должен идти по тонкой полоске земли, которую окружает бассейн крови, мгновенно убивающий упавшего вниз игрока, и перелезать через блоки, чтобы не попасться миниатюрных кусакам и полноразмерным бомбардировщикам. Кусаки одеты в округлые серые конуса, что призваны приблизить их облик к внешнему виду гумб из франшизы Mario. World 1-1 считается безопасной зоной, а это означает, что единственный способ нейтрализации кусак — спрыгивание на них с высоты. На уровне присутствуют несколько коричневых и жёлтых блоков, висящих в воздухе. Прыжки под коричневыми блоками уничтожают их, а прыжки под жёлтыми блоками выбивают из них потребляемые предметы. Прыжки на правильных позициях также раскроют скрытый блок, на вершине которого находится чертёж «Костюм Pyza». Этот костюм — отсылка к костюму тануки Марио, который позволяет игроку на небольшом расстоянии «летать» или парить.

Разработка

Анонс игры состоялся 24 мая 2013 года. Именно тогда Warner Bros. Interactive Entertainment заявила о разработке игры. В тот же день появились и первые подробности относительно самой игры, а также её ключевых элементов, типа смены дня и ночи и открытого мира.

В рамках выставки E3 2013 был показан первый трейлер игры. Там же были объявлены и некоторые подробности игры, в частности то, что она будет сделана на новом движке, Chrome Engine 6, который имеет поддержку DirectX 11, что позволит сделать картинку ещё более проработанной, чем в ранних проектах студии Techland, особенно на консолях нового поколения. Также были заявлены некоторые геймплейные особенности игры, такие как паркур и возможность сборки и улучшения оружия.

15 августа 2013 года был показан первый геймплейный ролик игры.

30 августа 2013 года компания Warner Bros. Interactive Entertainment сообщила, что игроки, оформившие предварительный заказ, получат в подарок дополнение «Я зомби», которое позволит играть в PVP-режиме на стороне заражённых.

В сентябре 2013 года игра была продемонстрирована в рамках крупнейшей в Великобритании выставки Eurogamer Expo. В рамках демонстрации также был представлен и игровой процесс с комментариями разработчиков, в котором были показаны новые элементы игры, такие как ловушки и система случайной генерации событий. После демонстрации последовала небольшая конференция, в рамках которой разработчики ответили на некоторые вопросы.

18 ноября 2013 года в сети появился новый трейлер — «Dying Light Lighting», — где была продемонстрирована ранее не демонстрировавшаяся игровая локация — Старый город.

В мае 2014 года поступила новость, что выход игры был перенесён на февраль 2015 года. По словам разработчиков, это возможность реализовать больше из задуманных ими идей.

В сентябре 2014 года разработчики сообщили, что релиз игры для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится даже раньше обещанного — 30 января.

Биография

До апокалипсиса

Как можно узнать из одной записки, до эпидемии Давуд заведовал ломбардом. Был женат на Салме, от которой у него сын Сэмми. С годами их отношения в браке всё ухудшались, и в конечном итоге они потеряли общий язык. Согласно другой записке, мистер Тоган получал жалобы на домашнее насилие и агрессивное поведение, в связи с чем ему неоднократно был дан отказ на ношение огнестрельного оружия от местного полицейского управления. Кроме того, по крайней мере один клиент обвинил Давуда в профессиональной недобросовестности.

События Dying Light

Впервые мы встречаем Давуда на 20-м этаже Башни, на пороге 203-го номера. Поговорив с ним, Крейн узнаёт, что Давуд хочет вывезти свою семью из Трущоб. Чтобы помочь мистеру Тогану, нужно найти для него пистолет. В награду он обещает ключ от своего ломбарда.

На ранних стадиях игры пистолет достать проблематично, но возможно. Недалеко от Башни находится небольшой рыбацкий посёлок, где в одном из домов на стуле сидит покончивший с собой мужчина. Рядом с его телом лежит пистолет с 11 (одиннадцатью) патронами. Это то, что нужно.

Вернувшись к Давуду и вручив ему пистолет, Крейн получает ключи от ломбарда. А также необычную просьбу об услуге: отыскать на складе в ломбарде экшен-фигурку Рея Макколла для его сына. Отправившись в ломбард, Кайл находит различные предметы для улучшения оружия и ценности, а также заветную коллекционную фигурку.

По возвращении в Башню от Салмы Крейн узнаёт, что Давуд забрал с собой мальчика со всеми семейными накоплениями и ушёл в неизвестном направлении. Выясняется, что он уже две недели как рвался покинуть Трущобы, но жена его останавливала, предупреждая об опасности, из-за чего они постоянно ругались. Крейн признаётся, что это он отдал пистолет её мужу и обещает вернуть сына.

Судьба Давуда

В следующий раз с Давудом игрок встретится в сюжетном задании «Спасители». Вместе с ребёнком он входит в группу беженцев, которых спасители контрабандой переправляют в Старый город. Крейн осуждает действия Давуда, а тот, в свою очередь, спокойно объясняет, что пытается найти лучшую жизнь для своего сына и готов бороться, если Кайл попытается встать на его пути. Однако поскольку Крейн окружён вооружёнными спасителями, которые заявляют, что не вмешиваются в личные дела клиентов, ему приходится отступить.

Впоследствии спасители переправляют Давуда и Сэмми в Старый город, который, однако, оказывается заполонён заражёнными ещё больше, чем Трущобы. В итоге Давуда кусают. Он находит убежище в квартире, в которой велит своему сыну спрятаться в шкафу. Затем Давуд передаёт по радио сигнал бедствия, сообщая, что он вот-вот обратится и умоляет спасти его сына, что инициирует появление задания «Потерянный».

Крейн отправляется в квартиру, в которой он обнаруживает уже обратившегося Давуда. Агент ликвидирует заражённого мужчину, после чего находит Сэмми и договаривается с Трой, чтобы кто-нибудь из выживших вернул мальчика к его матери.

По возвращении в Башню Салма говорит, что Давуд при всех своих недостатках любил своего сына и погиб, защищая его.

DLC

DLC: Стая БозакаDying Light. Побочные квесты

Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена маска.

Окажемся на подземной парковке. Бозак свяжется с нами через экран, скажет, что у нас бомба на ноге. Мы должны выполнять его задания, чтобы выжить. На все задания у нас есть 3 жизни, после этого начнём сначала.

1. Отключить бомбу за 0:30 секунд. Бежим к фургону в углу.

2. Убить 4 быстрых зомби.

3. Убить стаю быстрых зомби. Как только увидим таймер, бежим отключать бомбу. Нужно забраться на трубы у стены, а затем подняться выше вправо.

4. Догоняем и убиваем 4 бегунов, в них найдём аптечки.

5. Нужно обезвредить бомбу за высоким забором. Вначале запрыгиваем на желтый фургон, а уже с него на забор. Убиваем одного зомби, вскрываем сундук с бомбой. Бежим отключать ещё 4 бомбы в высоком офисном зале. Награда за 5 испытаний: Квитанция Бозака.

6. За 1:30 нужно успеть пробежать по всем точкам, прыгая по платформам под потолком. В конце спрыгнем на землю.

7. Нужно убить 2 громил за 1:00 минуту. Проскакиваем мимо них в комнату, берём из сундука оранжевое оружие и коктейль Молотова, поджигаем врагов.

8. Убить бегунов за 1:10 секунд.

9. Обезвредить 2 бомбы за 1:10 секунд. Ящиков гораздо больше. Нужные ящики: 1) справа от входа у стены, 2) в центре на балконе.

10. Пройти через все отметки за 1:30 минуты.

11. Ищем канистры, закидываем на красную платформу, скидываем в пропасть, за 2:20 минут.

12. Убить всех врагов, после шахты лифта.

13. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.

14. Убить всех бегунов за 1:00 минуту.

15. Убить всех врагов, отключить бомбу за 0:40 секунд. Бомба в одном из оранжевых контейнеров.

16. Заполнить все желоба за 1:40, активировать почтовые ящики.

17. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.

18. Найти 2 бомбы за 1:30. 1) в подвешенном контейнере рядом с жабами, 2) в дальнем углу арены.

19. Убить бегунов за 1:20.

20. Убить всех врагов за 1:40. Активируя ворота, можно добавлять по 40 секунд. За нами будет гонятся толпа зомби, средин них есть 1-2 разрушителя.

21. Если в испытаниях участвовало несколько игроков, то в конце начнётся битва на выбывание. В живых останется только один.

Награда: Лук Бозака. В сетевой игре: Маска Бозака.

За убийство 10 зомби из лука — чертёж электрических стрел.

За убийство 10 бегунов из лука — чертёж зажигательных стрел.

Прохождение испытаний менее 31 минуты — чертёж разрывных стрел.

DLC: ТюрьмаDying Light. Побочные квесты

Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена тюрьма.

Нам нужно устроит штурм тюрьмы за минимальное количество времени. С собой на задание нужно взять лучшее оружие, патроны, запас аптечек, зелья, крюк-кошку. Отсчет времени начнётся за первыми воротами.

1. Во дворе вооруженные бандиты. Можно обойти их сбоку, быстро перемещаясь крюком. В здании ещё две комнаты с бандитами. В конце нужно взломать дверь отмычкой.

2. Зал с камерами. Внутри бандиты, затем выбегут зомби. Дверь откроется только после уничтожения всех врагов.

3. Узкие коридоры. Бежим влево, забираемся в пролом на потолке.

4. Сворачиваем вправо, прыгаем по желтым трубам, над водой с электричеством.

5. Внутренний двор. Убиваем обычных монстров, ночных зомби, 2 разрушителей. В конце выйдет усиленная версия разрушителя.

Награда: В зависимости от потраченного времени, нам дадут либо 1:00, либо 3:00 минуты на сбор вещей. На полках патроны, в шкафчиках ингредиенты, если редкие части монстров, в сундуках оружия и ценности. До окончания таймера нужно успеть взломать дверь на выход.

Описание

Заражённые являются жертвами недавнего обращения. Это подтверждается тем, что они могут произносить короткие фразы, в которых они просят игрока остановиться и перестать их атаковать.

Заражённые сохранили высокий уровень физической подготовки и ловкости. Их скорость гораздо выше, чем у остальных заражённых (помимо прыгунов и ночных ходоков). Заражённые способны забираться на крыши, прыгать и перелезать через различные препятствия, что позволяет им преследовать игрока в местах, недоступных для большинства других заражённых.

В отличие от более медлительных и неуклюжих кусак, в которых заражённые рано или поздно превратятся (или нет), данный вид не кусается и не бросается на игрока, заводя того в QTE. Вместо этого они яростно царапают и бьют своими руками.

Заражённые обладают более развитыми умственными способностями по сравнению с кусаками, так как часто уклоняются от атак и держаться на расстоянии от стремительно наступающего игрока.

Заражённые способны находиться в толпе кусак (исключительно в Старом городе). Как только заражённый будет атакован, он издаст небольшой крик, который привлечёт всех находящихся поблизости заражённых (однако это не приведёт к появлению новых)

Они будут действовать как обычно (преследовать и атаковать игрока, преодолевать препятствия), а также постоянно кричать, когда игрок сражается или бежит, чтобы привлечь внимание других заражённых (обратите внимание, что это также не приведёт к появлению новых).

Боевое поведение заражённых динамично. Всё зависит от находящихся поблизости других видов заражённых:

  • В одиночку они нападают на игрока, стараясь нанести как можно больше урона;
  • Если рядом находятся кусаки, заражённые будут держатся сзади и ждать, пока те не набросятся на игрока, подбирая удобный момент для атаки;
  • В случае столкновения с несколькими заражёнными или громилой они будут вести себя так же, как и при кусаках, за исключением того, что те будут действовать как команда и атаковать по одному из нескольких направлений, последовательно окружая игрока;
  • При появлении более опасных видов заражённых, таких как разрушитель, прыгун, жаба или бомбардир, заражённый будет пытаться помешать игроку двигаться, вставая на его пути.

Заражённых привлекает несколько видов шумов:

  • Выстрелы. Чтобы привлечь заражённых, потребуется не менее трёх — четырёх выстрелов из пистолета или винтовки или два — три выстрела из дробовика. Выстрелы боевиков Раиса также способны привлечь мутантов.
  • Взрывы. Это может быть взрыв баллона с пропаном, бочек с горючим, гранат, брошенных игроком, или кислородного баллона зомби в костюме химзащиты. Однако бомба Курта, ядовитые гранаты, «Удар с воздуха» и «Мины-ловушки» не привлекают заражённых.
  • Структурная поломка. Это происходит при приземлении игрока на хлипкую деревянную крышу с достаточно большой высоты, разрушая её. Игрок также может сломать крышу посредством выстрелов или ударов рукопашным оружием по ней.
  • Крикун. Они привлекают всех находящихся поблизости заражённых и призывают новых. Необходимо убивать крикунов в первую очередь, потому что они способны бесконечно призывать заражённых.

DLC Hellraid (2020)

На главной базе выживших стоит игровой автомат «Hellraid». Через него мы сможем попасть внутрь старинной игры, в стиле тёмное фентези. Внутри нам предстоит убивать скелетов и прочих тёмных существ.

Входим в игровой автомат, окажемся в небольшой пещере. По телепортам можно вернуться назад. Из сундука берём оружие Полноразмерный меч. В центре нажимаем рычаг, спрыгиваем в колодец. На всё прохождение даётся 3 жизни.

1. Вначале только обычные зомби, за их убийство будем получать древние монеты. Вместо аптечек собираем лечебные зелья. На пути нажимаем рычаги. В конце каждой зоны отпираем красные ворота.

2. Появятся скелеты, вместо быстрых зомби.

3. Скачущие зелёные зомби. В конце враг в броне.

4. Вернёмся в большой зал с другой стороны, закончим 1-ый круг ада.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.

,
.
,
.
,
,
,
..
.

Прохождение

Обитатель 19-го этажа Джаред интересуется, есть ли у Крейна запасные ключи от 202-го номера, поскольку в комнате «явно что-то происходит, а дверь заперта изнутри». На 20-м этаже Крейн встречает Сета, который также просит навестить проживающего в 202-м номере Бахира, опоздавшего на работу.

У двери 202-го номера Кайл встречает толпу людей, желающих узнать, в чём дело — по их предположениям — Бахир обратился. Кайл взламывает запертую дверь и входит в комнату, где в спальне он обнаруживает Бахира. Несчастный рассказывает, что после принятия антизина у него начались сильные боли в груди — оказывается, что лекарство было поддельным, а капсулу он получил он некоего разведчика Юсуфа, проживающего на крыше Башни, где тот обустроил собственный магазин.

Крейн отправляется к Лене и показывает найденную капсулу, в которой она сразу же распознаёт подделку (по номеру партии). Кайлу необходимо узнать поставщика подделки, и поэтому он отправляется поговорить с Юсуфом. Немного надавив на него, Крейн получает необходимую информацию о торговцах поддельного антизина и о его поставщике — неком Бенто, который вместе с остальными обосновался в аптеке недалеко от Башни.

Покинув Башню, с Крейном связывается Лена, которая сообщает, что найдено ещё две капсулы поддельного антизина и что Брекен в ярости, — она просит Кайла покончить с подпольным производством. Прибыв в аптеку, Крейн вступает в диалог с Бенто, который сообщает, что Юсуф предупредил его о скором приходе героя. После чего Бенто и его соратники нападают на Крейна.

Меч ЭКСПалибур

В игре можно получить оружие под названием ЭКСПалибур – отсылку к легендарному Экскалибуру, мечу короля Артура. И да, его тоже придётся вытаскивать из камня. Сам камень находится за пределами города и лишь немного возвышается над уровнем моря.

Подплыв к камню, вы увидите труп, пронзённый мечом. Не обращайте на него внимания и начинайте вытаскивать меч. Процесс небыстрый и займёт как минимум пару минут реального времени, так что наберитесь терпения. Когда ваши усилия всё-таки увенчаются успехом, отскочите в сторону, потому что труп внезапно загорится. Сгорев дотла, он оставит после себя чертёж меча.

ЭКСПалибур – неплохой меч, но имеет неприятную особенность, делающую его не таким уж хорошим оружием: его нельзя чинить, и это при относительно небольшом показателе прочности в 7 единиц. К счастью, по чертежу можно собрать новый, хотя и качеством похуже.

Пещера лута из Destiny

Игравшие в Destiny помнят, как одна казалось бы обычная пещера стала чуть ли не самым популярным местом в игре. Ведь там располагалась зона спавна, в которой до патча можно было убивать врагов сразу после появления и таким образом фармить лут до бесконечности. Разработчики Dying Light решили увековечить её в своей игре, разместив похожую пещеру в верхней правой части карты.

Чтобы добраться туда, проберитесь в дыру правильной формы и плывите под водой, пока не прибудете в пещеру. Внутри будет несколько трупов и какие-то растения. Через некоторое время появится сообщение «Решай свою судьбу. Стань легендой. И набери легендарной добычи», а вслед за ним – зомби, которые начнут выползать отовсюду и атаковать волнами. Убив их всех, вы увидите другое сообщение: «Хватит! Установлен патч 1.0.2. Лучше выполни какие-нибудь задания».

Соберите всю добычу с зомби – среди всего прочего там будут довольно ценные вещи, которые потом можно продать. Также в пещере есть сундуки с ресурсами и статуэтка, которую можно унести с собой.

Похищение инопланетян & Странные камни

Итак. Начнём с того, что по всему пригороду разбросаны маленькие камни, всего их 15 штук. Первый камень находится на поле показанном на карте возле чучела. Забираем его и идём к последующему.

Второй камень расположился в туннеле под лестницей, примерно на середине в указанном месте будет лежать тот самый камень

Спуск требует небольшой осторожности

Вид на лестницу с уступа с камнем:

Третий камень лежит на берегу неподалёку от моста, который указан на карте.

Четвёртый камень упрятан в туннеле кишащим гнездами прыгунов. Камень будет находится в конце данного туннеля (в туннель можно войти через дверь слева).

Пятый камень вы можете отыскать возле стенки ограничивающей территорию, неподалёку от берега (камень будет находится в воде).

Шестой камень был безлюдно брошен в колодец на соседней ферме.

Седьмой камень стал незаменимой частью граффити с петухом.

Восьмой камень потерялся на островке.

Девятый камень находится на лодке.

Десятый камень расположился на втором уступе.

Одиннадцатый камень валяется возле рельс.

Двенадцатый камень валяется в условном месте на скриншоте.

Тринадцатый камень заблудился.

Четырнадцатый камень валяется в более условном месте чем двенадцатый камень.

И наш заключительный камень затерялся в воде возле платины.

Далее требуется разложить все камни на чердаке в данном доме.

Если вам лень или вы не в состояний делать все требующиеся части этой пасхалки можете просто посмотреть моё видео.

Стена славы

Посмотрев на стену перед Башней. Мы увидим фотографии людей, что это значит?

Ангел из Доктор кто

Статуя похожая на ангела смерти. Для тех кто не знает кто такие ангелы смерти. В одном сериале «Доктор Кто» Был эпизод с этими очень страшными статуями. Если вы повернетесь к ним спиной или моргнете, это чудище наброситься на вас с огромной скоростью.

Масоны уже здесь…

Half Life 2 Ravenholm

Во время миссии в школе (когда идете с Джейд за анитизином, а находите взрывчатку), можно увидеть половину зомби, пришпиленного к стене отрезным диском,этот же момент был в игре Half-Life 2 в местечке под названием Ravenholm.

Оружие

Всего в данной категории — 113 чертежей:

  • В подкатегории «Холодное оружие» — 95 чертежей;
  • В подкатегории «Луки и арбалеты» — 6 чертежей;
  • В подкатегории «Огнестрельное оружие» — 2 чертежа;
  • В подкатегории «Боеприпасы» — 10 чертежей.

Холодное оружие

Название Получение
Волчий коготь Событие сообщества
Мощная подача Торговец 1
Геенна (стандарт) Торговец 1
Ключ Бенджамина Франклина Торговец 1
Суперкровопускатель Торговец 1
Отравленный дротик Торговец 1
Огненный клинок Старый город 2
Средневековье Старый город 2
Гвоздильщик Пригород 3
Шокер Трущобы 2
Электротруба Трущобы 2
Петушиный хвост Старый город 2
Короткое замыкание (1) Трущобы 2
Лучше не вставай Трущобы 2
Вот это зажигалочка Трущобы 2
Ядовитое перо Трущобы 2
Сварщик Трущобы 2
Электрик Трущобы, «Электронные детали» 2
Нож-вонючка Трущобы 2
Взмах крыльев Старый город, «В погоне за прошлым» 2
Расслабься Трущобы, Ахмет 2
Электробита Трущобы, «На крючьях» 2
Классика жанра Трущобы, «Блудный сын» 2
Хоум-ран Трущобы, «Блудный сын» 2
Ошейник с шипами Трущобы 2
Опытный сварщик Трущобы 2
Охрана аэропорта Трущобы 2
Тавро Трущобы 2
Дать прикурить Трущобы 2
Токсикодендрон Старый город 2
Бей-беги Старый город 2
К чёрту Трущобы, Омар Боз 2
Геморрагия Пригород 3
Седьмое небо Старый город 2
Венесекция Пригород 3
Сахарная трость Событие сообщества
Парикмахер Трущобы 2
Стоматолог Трущобы 2
Кровосос Пригород, уроды 3
Электрошок Старый город 2
Эксангвината Пригород 3
К чёрту 2.0 Старый город 2 1
«Пекарь» Пригород 3
Палящее солнце Пригород 3
Суровая отрава Пригород, уроды 3
Айсберг Пригород, «Почтовое безумие» 1
Рыболов Старый город 1 1
Коварный клинок Трущобы 2 1
Зажигалка Трущобы, Ник Песто 1 1
Экзорцист Трущобы, Бабар Кизил 1 1
Как же тошнит Трущобы 1 2
Кошмар хоумраннера Пригород, «Свет народу» 3
Тупая травма Трущобы, «Братья-сёстры» или «Прекратить действия!» 1 2
Электропила Трущобы 1 1
Кусачий мороз Пригород 1
Светомузыка Трущобы 1 1
Короткое замыкание (2) Пригород 1 2
Грязный инструмент Пригород 3
Отравитель Пригород, «Спуск в кроличью нору» 3
Липкий клинок Пригород, «Азарт» 3
Чёртова трость Пригород 3
Хладнокровный коп Пригород 1
Огнемёт Трущобы, Фарук Коркмаз 1 2
Что, суки, не ждали? Трущобы 1 1
Гроза пригорода Пригород, «Яд» 3
Магма Пригород 3
Разрядник Пригород 1 2
Пламенеющая заточка Пригород 3
Мороженое Пригород 1
Убийственный холод Пригород 1
Укус кобры Пригород 3
Электроинструмент Пригород, «Свет народу» 1 2
Раскаты грома Пригород, уроды 1 2
Подзарядка Пригород, уроды 1 2
Сверхновая Пригород 1 2
Мёрзлая палка Пригород 1
Поджарьте их заживо Трущобы, «Газовый запас» 2 1
Северный полюс Пригород, «Свет народу» 1
Жаркий замах Пригород, уроды 3
Терновый венок Трущобы 1 1
Ядовитая жатка Старый город 2 2
Молот богов Старый город, «В погоне за прошлым» 2 2
Три в одном Старый город 2 2
Ядовитый насос Старый город 2 2
Всё в одном Старый город 2 2
Меч ангела Старый город, «Тролль» 2 2
Яд бегуна Трущобы, «Братья-сёстры» 3
Сковородка Событие сообщества
Клюшка для гольфа Событие сообщества
Зловещий скипетр Квитанция
Последняя надежда Событие сообщества, квитанция
Электрогитара Событие сообщества
Гном Чомски Событие сообщества
Оса TechlandGG
Отличный перекованный тесак Событие сообщества

Луки и арбалеты

Название Получение
Составной арбалет Звание «Гость»
Улучшенный арбалет Звание «Прихожанин»
Лук меткого стрелка Событие сообщества
Арбалет меткого стрелка Событие сообщества
Дыхание дракона Событие сообщества
Лук Бозака Награда в «Стае Бозака»

Боеприпасы

Название Получение
Наземная мина Навык «Миноукладчик»
Обычный болт Звание «Гость»
Стрелы Кладовщик, торговец, награда в «Стае Бозака»
Дозвуковые патроны Заказ «Ухищрение»
Оглушающий болт Звание «Союзник»
Травматический болт
Отравленный болт
Разрывные стрелы Награда в «Стае Бозака»
Зажигательные стрелы
Электрические стрелы

Описание

Самой игрой, когда дело касается чертежей и окрасок машин, за дополнения, по-видимому, считается всё, что не входит в улучшенное издание (игра Dying Light + Season Pass + Crash Test Skin Pack), за исключением Ultimate Survivor Bundle.

Всего чертежей в Dying Light со всеми её дополнениями — 300.

113 чертежей оружия содержится в улучшенном издании игры, 9 чертежей оружия были добавлены в бесплатных обновлениях «10 за 12», 80 чертежей оружия относятся к категории чертежей из дополнений. Метательного оружия всего 26 чертежей — все в улучшенном издании. Чертежей полезных вещей — 21 в улучшенном издании, 2 в бесплатном дополнении Chivalry Weapon Pack и 2 в платном наборе «Викинг: Рейдеры Харрана». Также улучшенное издание насчитывает 17 чертежей разработчика и 30 чертежей деталей машины.

Некоторые чертежи можно получить только по квитанции или за участие в событиях сообщества. К таковым из 113 чертежей оружия в улучшенном издании игры относятся более десятка. Из чертежей разработчиков 1 — награда за участие в событии сообщества. Два чертежа из категории полезных вещей и шесть из числа метательного оружия тоже являются наградами за участие в событиях сообщества. Итого более 20 чертежей.

К чертежам с лимитированным сроком получения также относится «Армейская винтовка из Харрана», который в игре идёт как оружие из дополнений (хотя его ввели в рамках акции «10 за 12»). Ранее его можно было получить в любое время в онлайн-магазине Techland, который назывался Gemly, но в марте 2020 года его закрыли. «Гаечный ключ „Старый друг“», «Конфетолюб», «Сладкий восторг» и «Ржавый ствол» — то же самое, хотя здесь чертежи находятся на своём месте. Все пять этих чертежей в разное время также можно было получить по квитанции, а некоторые — и за участие в событиях сообщества. Кроме того, как награда за персональную победу в событии сообщества шёл чертёж «В яблочко», который в игре почему-то считается за оружие из дополнений.

Итого более 25 чертежей с ограниченным сроком получения.

В статье также указаны чертежи метательных ножей и аптечки с водорослями. Как их легально получить — неизвестно.

  • Чертёж «Метательные ножи» по неподтверждённой информации находится в Трущобах. Возможно, разработчики действительно задумывали выдавать его там, но потом отказались от этой идеи;
  • «Аптечка с водорослями», судя по всему, является вырезанным рецептом, поскольку компоненты для его воплощения, а именно пещерные водоросли, в игре честным способом получить нельзя, а достав их нечестно, вы увидите, что иконки у этого расходного материала нет. Данный чертёж является альтернативой для рецептов «Аптечка», «Натуральная аптечка» и «Лечебный рецепт Софии», ведь по нему создаётся самая обычная аптечка.

Игрушка Рэя

В Башне, практически в начале игры будет квест «Стрелок», в котором мужчина по имени Давуд сначала попросит найти пистолет для него, а потом игрушку для своего сына.

В виде игрушки представлен Рей Маккол – один из главных героев Call of Juarez и Call of Juarez: Bound in Blood: шутеров, действие которых происходит во времена Дикого Запада (и авторами которых, конечно же, являются Techland).

После прохождения квеста «Потерянный» и возвращения в Башню (и поговорив с женой Давуда) одна игрушка будет стоять на столе в квартире Давуда, а другая – в комнате ГГ (и на нее можно будет нажимать, после чего она произнесет какую-нибудь фразу Рея из CoH).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector