Меч

Экспалибур — Dying Light

«Экспалибур» из Dying Light

Поляки из Techland, как любые нормальные разработчики, любят вставлять в свои игры пасхалки. Вот и в охваченном зомби Харане из Dying Light подобных находок спрятано великое множество. Среди них затесалось самое мощное оружие — «Экспалибур».

Для нахождения заветного предмета необходимо добраться до небольшого острова на краю карты, пройти через толпы оживших мертвецов и отыскать воткнутый в мертвое тело меч. Такая картина явно отсылает к знаменитому «Экскалибуру» из легенд о рыцарях Круглого стола. По древним мифам, вытащенное орудие подтвердило право короля Артура на трон, поэтому строчки «Меч короля. Вы король?» из описания предмета не должны никого удивлять.  

Чтобы вытащить меч, потребуется много свободного времени и терпения, но все старания лихвой окупаются повышенными характеристиками. Но не все так просто: «Экспалибур» — это мощный, но тяжелый предмет, наносящий солидный урон и требующий долгого замаха. Один удар — и зомби отлетают от главного героя на десятки метров, словно мяч от бейсбольной биты. Экземпляр настолько уникален, что случайно бросив его во врага, геймер навсегда потеряет двуручный клинок. Главный недостаток меча кроется в быстрой ломкости, после чего восстановлению он уже не подлежит. Вместо него можно создать похожие дубликаты, которые слабее оригинала, но все еще бодро разносят мертвяков. Нужный чертеж находится в горстке пепла, оставшейся на месте трупа, из которого был вытащен заветный меч.

Происхождение

Осторожно, спойлеры : детали сюжета Dying Light: The Following”’. Судить о происхождении данного вида заражённых можно из сюжетного дополнения к оригинальной игре под названием The Following

Наличие большого количества гнёзд в пригороде, истинный облик Матери и мольбы о смерти травника и потенциального безликого (в одном из заданий Джасира), почти превращённого в прыгуна, говорят о том, что местные жители (а именно община Детей Солнца) под воздействием синего вещества, которым дышат на собраниях в храме, через некоторое время превращаются в прыгунов (скорее всего с прерыванием приёма этого вещества)

Судить о происхождении данного вида заражённых можно из сюжетного дополнения к оригинальной игре под названием The Following. Наличие большого количества гнёзд в пригороде, истинный облик Матери и мольбы о смерти травника и потенциального безликого (в одном из заданий Джасира), почти превращённого в прыгуна, говорят о том, что местные жители (а именно община Детей Солнца) под воздействием синего вещества, которым дышат на собраниях в храме, через некоторое время превращаются в прыгунов (скорее всего с прерыванием приёма этого вещества).

Конец спойлеров.

Внешний вид

Разрушитель представляет из себя огромную гору мышц, что выделяет его из любой толпы и позволяет игроку избегать с ним встречи. На нём присутствуют остатки шлема с забралом и полицейской брони, что говорит о его принадлежности до эпидемии к органам правопорядка.

Второй вариант разрушителя — так называемый сержант Смертник, введённый в рамках акции «10 за 12». От обычного разрушителя отличается зелёным цветом кожи, которая покрыта жёлтыми волдырями. Смертник крупнее, более вынослив и может поглотить большее количество урона. Из-за повышенного показателя выносливости он может выполнять более длительные серии рывков, нежели его младший собрат.

В обновлении 1.20 (октябрь 2019) был добавлен третий вариант разрушителя — в противогазе. Впервые данный тип был представлен в игре Dying Light: Bad Blood, откуда в предшествующем патче для Dying Light также перенесли серебряную вариацию кусаки в костюме химзащиты. Помимо противогаза, данный тип разрушителей носит на спине взрывоопасный баллон, выстрелив в который, можно нанести здоровяку огромный урон и поджечь его. Урон от огня в конце концов убьёт разрушителя.

Хронология

ГРАФИК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОСТАВОК
Дата Дополнительная поставка Эксклюзивная поставка Gemly
Август2017 #0: ПОДКРЕПЛЕНИЕСодержит дополнительных врагов: НОВЫХ ВРАГОВ-СОЛДАТ, а также дополнительного зомби: ГРОМИЛУ-МУТАНТА и облик игрока: «ЖЕРТВА». #0:Армейская винтовка из Харрана(Получить бесплатно)
Октябрь2017 #1: СМЕРТОНОСНЫЕ ИЗОБРЕТЕНИЯСодержит новое оружие: РЕВОЛЬВЕР «ПОСЛЕДНЕЕ ЖЕЛАНИЕ», ТОПОР «ФЕНРИР» и КИНЖАЛ «ГУАЙ». #1:Ye Olde Trusty(Получить бесплатно)
Декабрь2017 #2: ГЛУШИТЕЛЬСодержит два оружия с новым приспособлением: ГЛУШИТЕЛЬ #2:НЕОН Сторм(Получить бесплатно)
Февраль2018 #3: БОЙЦЫ ХАРРАНАСодержит трех игровых персонажей: ЮРНА НЕМЕНФЕЛЬДА, ДАЛЛАНА КАВАНАГА и ХАЛИЛЯ ЗУБУ.
Март2018 #4: ОГРАБЛЕНИЕ ТЮРЬМЫСодержит совершенно новый игровой режим ОГРАБЛЕНИЕ ТЮРЬМЫ на абсолютно новой территории — ХАРРАНСКОЙ ТЮРЬМЕ!
#5: СЕРЖАНТ СМЕРТНИКСодержит прежде не встречавшуюся мутацию разрушителя: СЕРЖАНТА СМЕРТНИКА. #5:Старые кости(Получить бесплатно)
Апрель2018 #6: ЗМЕЯ В ТРАВЕВключает новый особый заказ «УХИЩРЕНИЕ» и ЧЕРТЕЖ ДОЗВУКОВЫХ ПАТРОНОВ.
#7: МАСКАРАДСодержит четыре наряда-маски: АКУЛА ПЕРА, БЛЕДНАЯ ТЕНЬ, ПРИРОЖДЕННЫЙ ОСТРЯК и ОСВЕЖЕВАННЫЙ.
Май2018 #8: ПОТЕРЯННОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕСодержит новый заказ «ФАЛДЖИБ» и новое оружие «ВОРОНИЙ КЛЮВ».
#9: МАСКАРАД — ВЫХОД НА БИСВключает четыре наряда для маскарада: ТОРЕАДОР, ДРЕВОТОЧЕЦ, СУПЕРЗВЕЗДА и СТРАШИЛА.
#10: ПОВЕЛИТЕЛЬ ПУСТЫНИВключает новый игровой персонаж «ПОВЕЛИТЕЛЬ ПУСТЫНИ», новую машину «ГНЕВ ПУСТЫНИ» и ТРИ НОВЫХ ОРУЖИЯ.

Разное

  • Во время простоя игрока на зачищенной от зомби небезопасной территории с вероятностью в 30—35 % может неподалёку появиться заражённый, который сразу же устремится к игроку.
  • Прямо на глазах игрока кусаки могут мутировать в заражённых, получая все их преимущества.
  • Заражённые — это дань уважения одному из видов зомби в игре от Techland Dead Island, которые, свою очередь, являются оммажем инфицированным из известного британского фильма ужасов «28 дней спустя».
  • Редко можно увидеть выжившего заражённого с отрубленной рукой или кистью, и никогда — с ногой или ступнёй.
  • У заражённых и игрока приблизительно одинаковая скорость бега по прямой.
  • В некоторых определённых районах и местах заражённые появляются друг за другом, особенно в пределах какого-то задания. Это может затруднить исследование местности ввиду постоянных атак.
  • Похоже, что в Старом городе заражённые появляются чаще, чем в остальных местах.
  • У дневных заражённых есть ночной аналог, называемый ночным ходоком.
    • Однако днём у заражённых нет свойственного ночным ходокам и прыгунам поля зрения в виде конуса на радаре.
    • Заражённые всё ещё могут находиться в игре после захода солнца при условии, что игрок пребывает рядом с ними до наступления темноты. Хотя как только игрок отдалится от них на приличное расстояние, игра удалит и заменит их ночными ходоками.

Overview

The Slums.

Before the globalization due to new oil discoveries and the Harran Global Athletics, this area of Harran is named aptly so: as it is essentially a slum. A low classed neighborhood, cheap housing and a poor district, the slums are the worst living district of the city. Sometime in 2014, the Slums came under an «Urban Renewal» building scheme called the «Harran Redevelopment Project», where the project started with the The Tower. It was supposed to be «Two multi-family residential located in New Town«, and is evident that the slums were to be converted into ‘New Town’. Two main factions are now there, The Tower and Rais’s Bandits.

Старый город

Синий экран смерти

На выходе из канализации по прибытии в Сектор 0 наверху есть парочка офисов. Там на столе лежит ноутбук с синим экраном смерти.

«Доктор Кто»

При входе в подвал в процессе выполнения побочного задания «Подземелье», если вы включите и выключите свет, статуя переместится поближе к двери или будет смотреть прямо на вас. Это может быть отсылкой к плачущим ангелам из франшизы «Доктор Кто», которые способны перемещаться если выключен свет или на них никто не смотрит.

Взрывающийся плюшевый мишка

Эту пасхалку можно обнаружить во время выполнения побочного задания «Оружейник Руперт». Войдя в зону детсада, указанную на карте, вы можете найти розового плюшевого мишку, восседающего на кучке кресел-мешков, если подняться на этаж выше от детей. Взаимодействие с ним заставляет его говорить: «Я люблю тебя». Если вы будете настырно продолжать его активировать, он попросит вас остановиться и не трогать его. Если вы и после этого продолжите его трогать, он скажет, что вы сами напросились, и взорвётся, оставив после себя чертёж «Излучатель стазис-поля».

«Одни из нас»

В процессе выполнения побочного задания «Бункер» игрок должен будет войти в административное здание мэрии Харрана. На самом верхнем этаже будет лифт, кишащий жуками. Подойдите к нему, и оттуда выйдет противник, очень похожий на щелкунов из игры The Last of Us. Сам лифт залит кровью и кишит тараканами. Убейте «щелкуна» и обыщите его труп. Там будет оранжевый модификатор оружия Clicker (не переведен и в рус. версии). В дальнейшем подобных (но уже мертвых) зомби можно найти случайным образом и в других локациях, в обычных обносках и без какого-либо лута.

Super Mario: World 1-1

На юго-западной стороне Старого города в одном из дымоходов находится заметная зелёная труба. Удерживая нажатой кнопку действия несколько секунд, игрок переместится в World 1-1 (с англ. — «Мир 1-1») — тревожную версию одноимённого уровня из игры Super Mario Bros. (1985). Там игрок должен идти по тонкой полоске земли, которую окружает бассейн крови, мгновенно убивающий упавшего вниз игрока, и перелезать через блоки, чтобы не попасться миниатюрных кусакам и полноразмерным бомбардировщикам. Кусаки одеты в округлые серые конуса, что призваны приблизить их облик к внешнему виду гумб из франшизы Mario. World 1-1 считается безопасной зоной, а это означает, что единственный способ нейтрализации кусак — спрыгивание на них с высоты. На уровне присутствуют несколько коричневых и жёлтых блоков, висящих в воздухе. Прыжки под коричневыми блоками уничтожают их, а прыжки под жёлтыми блоками выбивают из них потребляемые предметы. Прыжки на правильных позициях также раскроют скрытый блок, на вершине которого находится чертёж «Костюм Pyza». Этот костюм — отсылка к костюму тануки Марио, который позволяет игроку на небольшом расстоянии «летать» или парить.

Разное

  • Томас Нельстроп, озвучивавший Толгу, также подарил свой голос Рокету и Фаражу.
  • Толга и Фатин — единственные известные персонажи, которым удалось выбраться из карантинной зоны и, вероятно, пережить события Dying Light и The Following.
  • Обновление Enhancements привнесло изменения во внешний вид Толги и Фатина. Раньше близнецы выглядели почти идентично, за исключением разных нарядов, которые состояли из пары слоёв свободной верхней одежды над характерными футболками, камуфляжных штанов с наколенниками и высоких ботинок. Теперь же оба одеты в повседневную одежду: немного изменённые футболки, чёрные строгие брюки и невысокие туфли без шнуровки. Очень короткие волосы остались только у Фатина, а голову Толги ныне украшает аккуратная причёска.

Оружие

Всего в данной категории — 113 чертежей:

  • В подкатегории «Холодное оружие» — 95 чертежей;
  • В подкатегории «Луки и арбалеты» — 6 чертежей;
  • В подкатегории «Огнестрельное оружие» — 2 чертежа;
  • В подкатегории «Боеприпасы» — 10 чертежей.

Холодное оружие

Название Получение
Волчий коготь Событие сообщества
Мощная подача Торговец 1
Геенна (стандарт) Торговец 1
Ключ Бенджамина Франклина Торговец 1
Суперкровопускатель Торговец 1
Отравленный дротик Торговец 1
Огненный клинок Старый город 2
Средневековье Старый город 2
Гвоздильщик Пригород 3
Шокер Трущобы 2
Электротруба Трущобы 2
Петушиный хвост Старый город 2
Короткое замыкание (1) Трущобы 2
Лучше не вставай Трущобы 2
Вот это зажигалочка Трущобы 2
Ядовитое перо Трущобы 2
Сварщик Трущобы 2
Электрик Трущобы, «Электронные детали» 2
Нож-вонючка Трущобы 2
Взмах крыльев Старый город, «В погоне за прошлым» 2
Расслабься Трущобы, Ахмет 2
Электробита Трущобы, «На крючьях» 2
Классика жанра Трущобы, «Блудный сын» 2
Хоум-ран Трущобы, «Блудный сын» 2
Ошейник с шипами Трущобы 2
Опытный сварщик Трущобы 2
Охрана аэропорта Трущобы 2
Тавро Трущобы 2
Дать прикурить Трущобы 2
Токсикодендрон Старый город 2
Бей-беги Старый город 2
К чёрту Трущобы, Омар Боз 2
Геморрагия Пригород 3
Седьмое небо Старый город 2
Венесекция Пригород 3
Сахарная трость Событие сообщества
Парикмахер Трущобы 2
Стоматолог Трущобы 2
Кровосос Пригород, уроды 3
Электрошок Старый город 2
Эксангвината Пригород 3
К чёрту 2.0 Старый город 2 1
«Пекарь» Пригород 3
Палящее солнце Пригород 3
Суровая отрава Пригород, уроды 3
Айсберг Пригород, «Почтовое безумие» 1
Рыболов Старый город 1 1
Коварный клинок Трущобы 2 1
Зажигалка Трущобы, Ник Песто 1 1
Экзорцист Трущобы, Бабар Кизил 1 1
Как же тошнит Трущобы 1 2
Кошмар хоумраннера Пригород, «Свет народу» 3
Тупая травма Трущобы, «Братья-сёстры» или «Прекратить действия!» 1 2
Электропила Трущобы 1 1
Кусачий мороз Пригород 1
Светомузыка Трущобы 1 1
Короткое замыкание (2) Пригород 1 2
Грязный инструмент Пригород 3
Отравитель Пригород, «Спуск в кроличью нору» 3
Липкий клинок Пригород, «Азарт» 3
Чёртова трость Пригород 3
Хладнокровный коп Пригород 1
Огнемёт Трущобы, Фарук Коркмаз 1 2
Что, суки, не ждали? Трущобы 1 1
Гроза пригорода Пригород, «Яд» 3
Магма Пригород 3
Разрядник Пригород 1 2
Пламенеющая заточка Пригород 3
Мороженое Пригород 1
Убийственный холод Пригород 1
Укус кобры Пригород 3
Электроинструмент Пригород, «Свет народу» 1 2
Раскаты грома Пригород, уроды 1 2
Подзарядка Пригород, уроды 1 2
Сверхновая Пригород 1 2
Мёрзлая палка Пригород 1
Поджарьте их заживо Трущобы, «Газовый запас» 2 1
Северный полюс Пригород, «Свет народу» 1
Жаркий замах Пригород, уроды 3
Терновый венок Трущобы 1 1
Ядовитая жатка Старый город 2 2
Молот богов Старый город, «В погоне за прошлым» 2 2
Три в одном Старый город 2 2
Ядовитый насос Старый город 2 2
Всё в одном Старый город 2 2
Меч ангела Старый город, «Тролль» 2 2
Яд бегуна Трущобы, «Братья-сёстры» 3
Сковородка Событие сообщества
Клюшка для гольфа Событие сообщества
Зловещий скипетр Квитанция
Последняя надежда Событие сообщества, квитанция
Электрогитара Событие сообщества
Гном Чомски Событие сообщества
Оса TechlandGG
Отличный перекованный тесак Событие сообщества

Луки и арбалеты

Название Получение
Составной арбалет Звание «Гость»
Улучшенный арбалет Звание «Прихожанин»
Лук меткого стрелка Событие сообщества
Арбалет меткого стрелка Событие сообщества
Дыхание дракона Событие сообщества
Лук Бозака Награда в «Стае Бозака»

Боеприпасы

Название Получение
Наземная мина Навык «Миноукладчик»
Обычный болт Звание «Гость»
Стрелы Кладовщик, торговец, награда в «Стае Бозака»
Дозвуковые патроны Заказ «Ухищрение»
Оглушающий болт Звание «Союзник»
Травматический болт
Отравленный болт
Разрывные стрелы Награда в «Стае Бозака»
Зажигательные стрелы
Электрические стрелы

ЭКСПАЛИБУР

Еще одна отсылка. Она связана с легендой о Короле Артуре и мече Экскалибуре в камне. Пройдите к юго-восточным границам Трущоб. В том районе находится скала, окруженная водой, а на той скале — труп, пронзенный мечом (не забывайте, у нас не красивая легенда о храбром короле, а ужасный зомби-апокалипсис!). Подойдите к мечу и удерживайте кнопку действия примерно 3 минуты. 

После этого вы вытянете его из трупа и станете счастливым обладателем ЭКСПАлибура. Вам нужно сразу отбежать от мертвеца, ведь он возгорится, а огонь может вас убить. Когда труп сгорит, на его месте останется чертеж для создания аналогичного ЭКСПАлибуру меча.

Хорошая новость заключается в том, что оригинальный меч наносит врагам сильный урон и прибавляет Крэйну 50 очков ловкости за каждого убитого врага, а плохая – в том, что меч не чинится, а его копии, созданные по чертежу, имеют не такие хорошие характеристики.

Характеристики

Разрушитель является самым крупным среди всех заражённых. Огромная сила позволяет ему ломать стены и бросать тяжёлые предметы на большие дистанции. Увидев игрока, разрушитель разгоняется и бежит в его сторону, пытаясь сбить с ног мощной таранной атакой. Однако он слишком медленный, и от всех его атак при должной сноровке можно увернуться.

Разрушитель является результатом вышедшего из-под контроля штамма вируса. Несмотря на свои выдающиеся физические показатели, интеллектом он не превосходит рядовых кусак. Время подготовки атаки разрушителя куда дольше, чем у других заражённых. Медлительность разрушителя позволяет игроку уклониться от его атак или использовать их, чтобы избавиться от обычных зомби.

Architecture

It’s evident that the slum’s buildings are decrepit, low-quality and collapsing in many cases. After the outbreak, its inhabitants were forced to construct make-shift repairs and defences onto their homes in order to repel the invading zombies. There is a marked difference between the architecture of the Old Town which is classically designed, with tall buildings and open plazas. The slums are unsophisticated, ramshackled and in need of improvement. As Crane explores the buildings in the slums, it becomes clear that very few people could’ve lived within these homes; the rooms are cramped, perhaps indicating that small families would’ve inhabited them. Furthermore, the interiors of the buildings are disorganized and haphazardly decorated; this can be seen by the random layout of furniture and indoor amenities. It’s evident that people attempted to leave their homes as quickly as possible; food is left out in the open and they look largely like regular houses. The severity of the outbreak may have driven people to escape with their lives, thus leaving their property and treasured items behind.

Safe-Zones:

A wide range of different safehouses can be found in the slums and established by the player. These include but aren’t limited to houses, shops, apartments, rooftops and tunnels. Once the safe-zone has been secured, the player can access their outfits from this area; it’s likely that a shopkeeper will setup within these locations and bounties can often be found on a dartboard.

Quarantine Zones:

Throughout the slums, a number of locations were originally designated as «Quarantine Zones » which could be used to isolate those who succumbed to the Harran Virus, these can be accessed by the player and offer a unique challenge within. The most notable quarantine zone is the Stuffed Turtle shopping mall.

Геймплей

Dying Light 2 — это ролевой боевик от первого лица в открытом мире по тематике зомби-апокалипсиса. История в игре начинается спустя 20 лет после событий Dying Light; нового протагониста, обладающего различными навыками паркура, зовут Эйден Колдуэлл. Игрокам доступны такие действия, как вскарабкивание по выступам, скольжение по полу, спрыгивание с поверхностей и бег по стенам, позволяющие быстро перемещаться по городу. В сиквеле было добавлено в два раза больше движений паркура, чем в первой игре, и некоторые из них предназначены только для определённых районов города. Передвижению по городу также способствуют такие инструменты, как крюк-кошка и параплан. Эйден, чтобы смягчить свою посадку, также может воспользоваться заражённым. Игра базируется в основном на рукопашном бою: в большинстве сражений игрок использует оружие ближнего боя. Последнее имеет ограниченный срок службы и будет ухудшаться по мере того, как игрок использует его в бою. Также можно воспользоваться оружием дальнего радиуса действия, таким как арбалеты, самодельные дробовики и копья. Оружие можно улучшать с помощью различных чертежей и компонентов, которые можно получить при разборе оружия на детали для сборки. Также Эйден ввиду своей инфицированности может использовать сверхчеловеческие навыки. Помимо уже знакомых экземпляров, в сиквеле были добавлены новые зомби. Как и в оригинальной игре, зомби медленны под воздействием солнечного света, но с наступлением ночи они становятся куда более агрессивными и враждебными.

Действие Dying Light 2 происходит в Городе — огромном урбанистическом открытом мире где-то в Европе, доступном игрокам для свободного исследования. Карта, которая в четыре раза больше, чем Трущобы и Старый город из оригинальной игры вместе взятые (или один Пригород из аддона The Following), разбита на семь отдельных районов, и каждому из этих районов присущи собственные примечательные места и объекты. Эти семь районов образуют две основные части Города: это архитектурное подобие Старого города и некий Даунтаун (Центр) с многоэтажными зданиями. Исследуя город, игроки могут собирать разнообразные мусор и ресурсы для создания новых предметов и вооружения. В Dying Light 2 игроки встречают разные фракции и поселения, и они должны принимать решения, которые коренным образом меняют состояние игрового мира и то, как неигровые персонажи видят Эйдена. Последствия являются далеко идущими: игрок может принести определённой фракции процветание, в то же время полностью уничтожив какое-то другое поселение. Принятие определённых решений откроет или запечатает определённые территории в городе, побуждая игроков перепройти сюжет несколько раз. Как и в её предшественнице, в игре имеется кооперативный многопользовательский режим, который может объединить до четырёх игроков.

Важным объектом в городе является таверна «Рыбий глаз»: большинство персонажей, по заверениям разработчиков, главный герой впервые встретит именно здесь. Как было отмечено выше, персонажи сбились в различные группы. В Dying Light 2 было обещано больше фракций, чем в оригинальной игре, где их было всего три: люди Брекена, молодчики Раиса и группа Трой. На момент мая 2021 года известны такие крупные фракции, как «Миротворцы» (Peacekeepers) и «Выжившие» (Survivors). Цель «Миротворцев» — истребить всех зомби. «Выжившие» же занимаются ремонтом зданий и сооружений. Сразу после этих двух следует фракция «Ренегаты» (Renegades) — этакие плохие парни. Также в игре есть небольшие группы — например, «Чистые» (Untained). Было обещано, что в сиквеле вернутся все зомби, полюбившиеся игрокам в оригинальной Dying Light, а также к ним добавятся и ранее невиданные их мутации. В самом конце вышедшего в 2019 году геймплейного деморолика видно, что после того, как Эйден включает на базе «Ренегатов» насосы и осушает затопленный район, из-под земли на этой территории пробивается рука неизвестного типа зомби, из которой, в свою очередь, пробиваются острые костные наросты.

В игре обещан управляемый транспорт, но возможность посидеть за рулём будет представлена изредка, а не как в расширении к первой игре The Following, где езда на багги была обычным делом. Также в игре есть возможность очутиться и на пассажирском сидении, что было показано в вышедшем в 2019 году геймплейном деморолике.

Разное

Крейн в наряде «Жертва»

  • Имя Кайла в Башне — 31-й. Данный номер означает, что он заразился 31-м. Однако «тридцать первым» его называют только в начале игры, дальше — по имени. Видимо, из уважения, так как Крейн очень хорошо помогал Башне.
  • Когда Крейн впервые приходит к Раису и знакомится с Каримом, тот узнаёт, что Крейн из Чикаго, и называет его «Аль Капоне» — очевидно, по ассоциации с чикагским гангстером.
  • Крейн довольно-таки крепок физически, так как после укуса у него были только приступы, но в зомби он не обращался. Чего не скажешь о Рахиме и Джейд, которые обратились всего за пару часов. Возможно это было из-за антизина, а возможно — из-за сюжетных допущений игры (так, в некоторых местах приступы начинаются ровно тогда, когда игроку «запрещено» пользоваться кошкой).
  • В некоторых миссиях время специально остановлено, и это видно по часам Крейна. Например, задание «Аварийное обесточивание»: время остановится на 20:48 и дальше идти не будет, пока игрок не дойдёт до безопасной зоны и не поспит.
  • На нормальном уровне сложности аптечка лечит главного героя моментально, но на более высоких сложностях восстановление здоровья требует времени.
  • После прохождения сюжета на 100 % на тяжёлом уровне сложности в тайнике игрока появится награда от разработчиков — одежда «почти зомби» и «зомби-маскарад». Даже если начать новую игру на нормальном уровне сложности, эти наряды так и останутся в тайнике.
  • Игрок не получает урона от металлических кольев и шипов.
  • Падение с высоты смягчают не только мусорные пакеты и баки, но и машины. Даже если игрок прыгнет на машину с высоты, тем самым смягчая падение, крыша так и останется без вмятин.
  • В побочном задании «Аккумуляторы и брань» Крейну нужно принести три аккумулятора близнецам Толге и Фатину, и они упоминали, что каждый весит около 50 кг. Странно, но аккумуляторы можно без проблем принести близнецам: они поместятся в рюкзаке и не будут затруднять движения. (Объясняется игровой механикой инвентаря.)
  • Озвучивший Крейна актёр Роджер Крейг Смит до этого озвучивал нескольких второстепенных персонажей Dead Island.
  • Во время первичной разработки Крейн был одним из трёх главных персонажей, которых предполагалось ввести в игру в качестве основных героев. Однако из всех персонажей был задействован лишь он один.
    • В первом ролике с демонстрацией игрового процесса Dying Light главным героем был другой человек, в субтитрах упоминаемый как Кен и говоривший голосом Брекена.
    • Во втором ролике с демонстрацией геймплея, который вышел спустя четыре месяца после первого, у главного героя уже французский акцент, а зовут его Антуан.
  • На 20-м этаже Башни есть комната с детьми, в ней также находится женщина. Если к ней подойти, она произнесёт: «Интересно, а Крейн женат?»
  • После завершения задания «Мелки для детей» в их комнате в Башне можно будет найти два рисунка мелками. Один представляет самого Крейна, другой — Башню.
  • Со временем опыт и известность Крейна увеличиваются, и остальные выжившие признают его «Лучшим бегуном Харрана».
  • Крейн не любит, когда к пожилым людям относятся грубо или насильственно.
  • Крейн похож на Фейт Коннорс, главную героиню игр Mirror’s Edge и Mirror’s Edge: Catalyst. Они оба паркурщики, новички и известны как лучшие бегуны.

Random Encounters

Whilst navigating the slums, the player can find random encounters which will provide a reward upon completion. These rewards include money, weapon blueprints, weapon upgrades and information about the lore of Harran. One of the most common encounters involves protecting survivors from the infected who threaten their lives unless you intervene. Such scenarios can be located by their blue blip on the radar, which pulses when you come into close proximity to one of these encounters. Rais’s men can also be found attempting to secure GRE supply drops; you can take them for yourself if you reach it before them, or kill the bandits and obtain the supplies. These can be returned to the Quartermaster in The Tower for survivor XP.

Dying Light — Random Encounters In The Slums-0

Разное

  • Коды выдаются сотрудниками «Текленд

    Иногда коды активации предстают в зашифрованном виде на картинках или в видеоанонсах. К примеру, в июле 2019 года квитанцию на чертёж топорика «Последняя надежда» можно было получить, введя код HopeNeverDies, который красуется на вагоне поезда в геймплейном деморолике игры Dying Light 2 Stay Human на отметке 11:33.

    » через их социальные сети или каналы их партнёров.

  • Если вы активировали два разных кода для двух одинаковых квитанций на уникальную сущность (чертёж, одежду или окраску), вы столкнётесь с проблемой невозможности избавиться от второго экземпляра такой квитанции: из инвентаря их выкинуть нельзя, а кладовщик при попытке обменять дубликат сообщит, что товар по такой накладной вы уже получили.
  • Если ранее вы пользовались системой Dockets.DyingLightGame.com, то для того, чтобы залогиниться в свой аккаунт Techland на новом сайте TechlandGG.com, вам нужно запросить сброс пароля в форме входа на сайт.

Метательное оружие

Всего в данной категории — 26 чертежей.

Название Получение
Супер-Молотов Пригород
Ракеты Саида Трущобы — награда Саида
Электропроводящая жидкость Торговец
Горючая жидкость Торговец
Ракеты Трущобы
Коктейли Молотова Навык «Базовый комплект для выживания»
Снежок Событие сообщества
Замораживающие сюрикены Навык «Сюрикены с особыми эффектами»
Взрывные сюрикены
Горящие сюрикены
Сюрикены Навык «Базовый комплект для выживания»
Самодельные гранаты Навык «Самодельные гранаты»
Вода 2.0 Старый город, «Фонтан»
Осколочные гранаты Навык «Самодельные гранаты»
Взрывчатка C4 Событие сообщества
Зажигательная взрывчатка C4 Событие сообщества, квитанция
Осколочная взрывчатка C4
Студёная взрывчатка C4
Удушающая взрывчатка C4
Метательные ножи Трущобы?
Замораживающие гранаты Навык «Самодельные гранаты»
Ядовитые гранаты
Бомба Курта Трущобы, «Теория большого взрыва»
Осколочные мины-ловушки Навык «Мины-ловушки»
Ядовитые мины-ловушки
Взрывные мины-ловушки

Левиафан — God of War

«Левиафан» из God of War

Самый брутальный воин в истории игровой индустрии должен орудовать по-настоящему впечатляющим оружием. Примерно так рассудили в Santa Monica Studio, и в God of War 2018 года разработчики вручили постаревшему Кратосу волшебный топор по имени «Левиафан».

Убийца богов с большим удовольствием принялся швыряться новой игрушкой во врагов, замораживать противников, рубить, бить и сбивать их с ног. Одним словом, развлекаться в ближнем и дальнем бою. После каждого броска предмет возвращается в руки спартанцу словно бумеранг. Отличные анимации и звуковое сопровождение великолепно передают ощущение мощи и опасности, исходящей от «Левиафана». Все это позволило значительно освежить геймплей, а само оружие составило достойную конкуренцию «Клинкам Хаоса».  

Столь искусное творение выковали братья-гномы Синдри и Брок. Предназначался подарок великанше Лаувей — матери Атрея. Так мастера извинялись за разрушения, причиненные Тором и его молотом Мьёльниром, также созданного ими. Уже от нее топор перешел в руки главного героя. Звучное название новому изделию дал Брок, который находился под сильным впечатлением большого размера мирового змея Йормунганда. И пусть вас не смущает ивритское происхождение слова — это всего лишь игровая условность, только подчеркивающая могущество волшебного топора в руках мастеровитого воина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector