Dying light the following как получить кошку
Содержание:
Стратегии
- Отсутствие интеллекта данного вида позволяет заманить их в зону действия ловушек с помощью взрывпакетов и активировать её. Используйте данную тактику, чтобы разобраться с огромной толпой мешающих зомби.
- Если поблизости находится лужа с химикатами или лужа с пролитым бензином — кидайте в неё взрывпакет. Помогает если необходимо быстро расчистить дорогу от толпы зомби.
- При должной сноровке игрок может противостоять толпе зомби данного вида.
- Выстрел в голову из огнестрельного оружия моментально убивает кусак, однако шум выстрела привлекает заражённых.
- Также стаю любых типов кусак можно спокойно отшвырнуть; например, скинуть в воду или с крыши. Это работает со всеми видами заражённых.
Детали машины
Всего в данной категории — 30 чертежей.
Название | Получение |
---|---|
Деталь турбины ур. 1 | Навык «Механик ур. 1» |
Деталь двигателя ур. 1 | |
Деталь тормозной системы ур. 1 | |
Деталь сцепления ур. 1 | |
Деталь подвески ур. 1 | |
Деталь турбины ур. 2 | Навык «Механик ур. 2» |
Деталь двигателя ур. 2 | |
Деталь тормозной системы ур. 2 | |
Деталь сцепления ур. 2 | |
Деталь подвески ур. 2 | |
Деталь турбины ур. 3 | Навык «Механик ур. 3» |
Деталь двигателя ур. 3 | |
Деталь тормозной системы ур. 3 | |
Деталь сцепления ур. 3 | |
Деталь подвески ур. 3 | |
Деталь турбины ур. 4 | Навык «Механик ур. 4» |
Деталь двигателя ур. 4 | |
Деталь тормозной системы ур. 4 | |
Деталь сцепления ур. 4 | |
Деталь подвески ур. 4 | |
Деталь турбины ур. 5 | Навык «Механик ур. 5» |
Деталь двигателя ур. 5 | |
Деталь тормозной системы ур. 5 | |
Деталь сцепления ур. 5 | |
Деталь подвески ур. 5 | |
Экспериментальная армейская турбина | Пригород |
Экспериментальный армейский мотор | |
Экспериментальные армейские тормоза | |
Экспериментальное армейское сцепление | |
Экспериментальная армейская подвеска |
крюк кошку в Санкт-Петербурге
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
Источники
Старый город
Синий экран смерти
На выходе из канализации по прибытии в Сектор 0 наверху есть парочка офисов. Там на столе лежит ноутбук с синим экраном смерти.
«Доктор Кто»
При входе в подвал в процессе выполнения побочного задания «Подземелье», если вы включите и выключите свет, статуя переместится поближе к двери или будет смотреть прямо на вас. Это может быть отсылкой к плачущим ангелам из франшизы «Доктор Кто», которые способны перемещаться если выключен свет или на них никто не смотрит.
Взрывающийся плюшевый мишка
Эту пасхалку можно обнаружить во время выполнения побочного задания «Оружейник Руперт». Войдя в зону детсада, указанную на карте, вы можете найти розового плюшевого мишку, восседающего на кучке кресел-мешков, если подняться на этаж выше от детей. Взаимодействие с ним заставляет его говорить: «Я люблю тебя». Если вы будете настырно продолжать его активировать, он попросит вас остановиться и не трогать его. Если вы и после этого продолжите его трогать, он скажет, что вы сами напросились, и взорвётся, оставив после себя чертёж «Излучатель стазис-поля».
«Одни из нас»
В процессе выполнения побочного задания «Бункер» игрок должен будет войти в административное здание мэрии Харрана. На самом верхнем этаже будет лифт, кишащий жуками. Подойдите к нему, и оттуда выйдет противник, очень похожий на щелкунов из игры The Last of Us. Сам лифт залит кровью и кишит тараканами. Убейте «щелкуна» и обыщите его труп. Там будет оранжевый модификатор оружия Clicker (не переведен и в рус. версии). В дальнейшем подобных (но уже мертвых) зомби можно найти случайным образом и в других локациях, в обычных обносках и без какого-либо лута.
Super Mario: World 1-1
На юго-западной стороне Старого города в одном из дымоходов находится заметная зелёная труба. Удерживая нажатой кнопку действия несколько секунд, игрок переместится в World 1-1 (с англ. — «Мир 1-1») — тревожную версию одноимённого уровня из игры Super Mario Bros. (1985). Там игрок должен идти по тонкой полоске земли, которую окружает бассейн крови, мгновенно убивающий упавшего вниз игрока, и перелезать через блоки, чтобы не попасться миниатюрных кусакам и полноразмерным бомбардировщикам. Кусаки одеты в округлые серые конуса, что призваны приблизить их облик к внешнему виду гумб из франшизы Mario. World 1-1 считается безопасной зоной, а это означает, что единственный способ нейтрализации кусак — спрыгивание на них с высоты. На уровне присутствуют несколько коричневых и жёлтых блоков, висящих в воздухе. Прыжки под коричневыми блоками уничтожают их, а прыжки под жёлтыми блоками выбивают из них потребляемые предметы. Прыжки на правильных позициях также раскроют скрытый блок, на вершине которого находится чертёж «Костюм Pyza». Этот костюм — отсылка к костюму тануки Марио, который позволяет игроку на небольшом расстоянии «летать» или парить.
Стратегия
Охотник теряет запас энергии в ультрафиолетовом свете и становится уязвимым, тем самым поднимая шансы выживших убить и ненадолго вывести из строя назойливого противника.
Постоянно используйте чувство выжившего, чтобы выследить охотника
Обращайте внимание на музыку — она меняется, когда охотник близко!
Держитесь вместе. Охотник отлично расправляется с одиночками
Однако не рекомендуется собираться в кучу, так как плевок или удар о землю может задеть всех сразу.
Используйте маскировку. Она поможет вам избежать обнаружения охотником с помощью крика.
Если охотник всё же напрыгнул — у вас есть пару секунд, чтобы успеть посветить УФ-фонарём ему в лицо, пока не стало слишком поздно.
Если есть возможность, прыгайте в воду. Пока вы плаваете, охотник не может вас атаковать ни атакой сверху, ни в ближнем бою (он умеет плавать). Однако, охотник всё же может выстреливать в вас плевками, которые отключают чувство выжившего, ваш УФ-фонарь или призывают орду.
Охотник умеет совершать удар на бегу, отталкивающий человека и наносящий ему урон. Чтобы избежать этого, нужно, имея навык «Скачок», успеть перепрыгнуть охотника, тогда тот промахнётся и, споткнувшись, будет одну секунду находиться в бездейственном положении. Так же при данной атаке охотника удобно находиться спиной к шипам: после «Скачка» охотник будет нанизан на шипы.
Охотника легко убить, играя вдвоём. Один должен светить в него УФ-фонарём. Другой делает удар в прыжке, сбивающий врага с ног. С такой техникой надо меняться, ведь УФ-фонарь не бесконечный.
Никогда не тратьте полностью УФ-фонарь! Вы не сможете защититься, когда охотник снова нападёт. Если же потратили УФ-фонарь, используйте УФ-ракеты которые обеспечат безопасную зону на некоторое время
Не пытайтесь уйти от боя с охотником, прячась в «безопасных зонах». Если вы будете долго сидеть внутри и не дадите боя охотнику, то ему будет присуждена победа.
Геймплей
Dying Light 2 — это ролевой боевик от первого лица в открытом мире по тематике зомби-апокалипсиса. История в игре начинается спустя 20 лет после событий Dying Light; нового протагониста, обладающего различными навыками паркура, зовут Эйден Колдуэлл. Игрокам доступны такие действия, как вскарабкивание по выступам, скольжение по полу, спрыгивание с поверхностей и бег по стенам, позволяющие быстро перемещаться по городу. В сиквеле было добавлено в два раза больше движений паркура, чем в первой игре, и некоторые из них предназначены только для определённых районов города. Передвижению по городу также способствуют такие инструменты, как крюк-кошка и параплан. Эйден, чтобы смягчить свою посадку, также может воспользоваться заражённым. Игра базируется в основном на рукопашном бою: в большинстве сражений игрок использует оружие ближнего боя. Последнее имеет ограниченный срок службы и будет ухудшаться по мере того, как игрок использует его в бою. Также можно воспользоваться оружием дальнего радиуса действия, таким как арбалеты, самодельные дробовики и копья. Оружие можно улучшать с помощью различных чертежей и компонентов, которые можно получить при разборе оружия на детали для сборки. Также Эйден ввиду своей инфицированности может использовать сверхчеловеческие навыки. Помимо уже знакомых экземпляров, в сиквеле были добавлены новые зомби. Как и в оригинальной игре, зомби медленны под воздействием солнечного света, но с наступлением ночи они становятся куда более агрессивными и враждебными.
Действие Dying Light 2 происходит в Городе — огромном урбанистическом открытом мире где-то в Европе, доступном игрокам для свободного исследования. Карта, которая в четыре раза больше, чем Трущобы и Старый город из оригинальной игры вместе взятые (или один Пригород из аддона The Following), разбита на семь отдельных районов, и каждому из этих районов присущи собственные примечательные места и объекты. Эти семь районов образуют две основные части Города: это архитектурное подобие Старого города и некий Даунтаун (Центр) с многоэтажными зданиями. Исследуя город, игроки могут собирать разнообразные мусор и ресурсы для создания новых предметов и вооружения. В Dying Light 2 игроки встречают разные фракции и поселения, и они должны принимать решения, которые коренным образом меняют состояние игрового мира и то, как неигровые персонажи видят Эйдена. Последствия являются далеко идущими: игрок может принести определённой фракции процветание, в то же время полностью уничтожив какое-то другое поселение. Принятие определённых решений откроет или запечатает определённые территории в городе, побуждая игроков перепройти сюжет несколько раз. Как и в её предшественнице, в игре имеется кооперативный многопользовательский режим, который может объединить до четырёх игроков.
Важным объектом в городе является таверна «Рыбий глаз»: большинство персонажей, по заверениям разработчиков, главный герой впервые встретит именно здесь. Как было отмечено выше, персонажи сбились в различные группы. В Dying Light 2 было обещано больше фракций, чем в оригинальной игре, где их было всего три: люди Брекена, молодчики Раиса и группа Трой. На момент мая 2021 года известны такие крупные фракции, как «Миротворцы» (Peacekeepers) и «Выжившие» (Survivors). Цель «Миротворцев» — истребить всех зомби. «Выжившие» же занимаются ремонтом зданий и сооружений. Сразу после этих двух следует фракция «Ренегаты» (Renegades) — этакие плохие парни. Также в игре есть небольшие группы — например, «Чистые» (Untained). Было обещано, что в сиквеле вернутся все зомби, полюбившиеся игрокам в оригинальной Dying Light, а также к ним добавятся и ранее невиданные их мутации. В самом конце вышедшего в 2019 году геймплейного деморолика видно, что после того, как Эйден включает на базе «Ренегатов» насосы и осушает затопленный район, из-под земли на этой территории пробивается рука неизвестного типа зомби, из которой, в свою очередь, пробиваются острые костные наросты.
В игре обещан управляемый транспорт, но возможность посидеть за рулём будет представлена изредка, а не как в расширении к первой игре The Following, где езда на багги была обычным делом. Также в игре есть возможность очутиться и на пассажирском сидении, что было показано в вышедшем в 2019 году геймплейном деморолике.
Коды активации
Коды активации — наборы символов с ограничением по времени, когда ими можно воспользоваться. Сами квитанции, полученные по таким кодам, попав в ваш инвентарь, сами по себе оттуда уже никуда не исчезнут. Чувствительность к регистру символов в системе активации кодов отсутствует.
Осенью 2018 года «Текленд» заявила, что, начиная с 1 октября 2018 года, все коды активации с момента своего появления теперь действуют в течение 14 дней, а срок действия всех старых кодов должен истечь 12 октября 2018 года.
Инструкция по активации
Для того чтобы воспользоваться кодом активации и получить квитанцию (или сразу несколько), зарегистрируйте на сайте TechlandGG.com (данный сайт пришёл на замену старому подсайту Dockets.DyingLightGame.com; запуск состоялся 2 июня 2021 года) аккаунт Techland и привяжите к нему свою учётную запись PlayStation, Xbox или Steam (если вы привяжете два или три профиля, награды будут начислены на каждый из них).
В поле, где предлагается ввести код активации, введите любой актуальный код и нажмите кнопку «Активировать». Если всё сделано правильно и код всё ещё действителен, вашу историю квитанций пополнит новая строчка, где написано, что именно и в каком количестве вы получили. Чтобы «обналичить» квитанции в вашем инвентаре, подойдите к любому из кладовщиков.
Коды активации Gemly
В июле 2017 года «Текленд» открыла собственный онлайн-магазин Gemly и для привлечения туда аудитории добавила возможность получить в нём ряд уникальных кодов активации для именных квитанций. Среди них были и так называемые эксклюзивные поставки, введённые в рамках акции «10 за 12» — именные квитанции на чертежи «Армейская винтовка из Харрана» и «Гаечный ключ „Старый друг“», окраску «Неон Сторм» и наряд «Старые кости». В сентябре 2019 года в Gemly отключили возможность приобретать товары, а уже в марте 2020-го магазин был закрыт и стал перенаправляться на подсайт Dockets.DyingLightGame.com. На момент апреля 2021 года три из четырёх эксклюзивных поставок Gemly, не считая наряда «Старые кости», можно получить как бонус при покупке ключа активации любого продукта на официальном сайте франшизы Dying Light; ключи продаются для активации в сервисе Steam.
Особые предложения
С 27 января 2020 года в системе Dockets.DyingLightGame.com для всех владельцев копии оригинальной игры появилась возможность бесплатно получить код активации для копии Dying Light: Bad Blood — игры в жанре «королевской битвы». Bad Blood доступна лишь в раннем доступе в сервисе Steam.
С запуском в начале июня 2021 года комьюнити-хаба TechlandGG.com и переносом туда профилей пользователей из старой системы Dockets.DyingLightGame.com возможность получить бесплатную копию Bad Blood на неопределённое время стала недоступна.
Dying Light The Following как получить кошку
Читайте об использовании специального приспособления в дополнении The Following игры Dying Light. Узнайте обо всех секретах крюка-кошки и улучшите свои навыки прохождения.
Dying Light The Following: как получить кошку?
Дополнение к DyingLight, вышедшее в начале 2016 года, по праву считается геймерами отдельной полноценной веткой игры. Те,кто проходил предыдущую часть, отмечают значительную переработку игрового мира и улучшение графики, и признают, что The Following заставляет по новому взглянуть на приключения в стране зомби и мутантов. Игроков радует сохранение стиля игрового процесса и возможность по-прежнему совершенствовать оружие и приспособления главного персонажа. Уже знакомая по предыдущей части Dying Light золотая крюк кошка легко переносится и в новое дополнение, расширяя способности передвижения главного героя.
Чтобы оценить преимущества крюка, достаточно просто поиграть без его использования. В мире, где много высотных зданий и различной гористой местности очень быстро возникает вопрос, как получить кошку в Dying Light.
Уже в самом начале похождения игрок ощущает необходимость улучшения своего персонажа по способности преодолевать высокие препятствия. Налазившись по горам и упав несколько раз в пропасть, невольно задумываешься, где вDying Light найти кошку, приспособление скалолазов, помогающее взбираться на самые неприступные высоты. К счастью, разработчики не стали долго мучить игроков, и после выхода персонажа на населенную местность при обыске белого пикапа он получает возможность разблокировать крюк. Чтобы понять, как использовать кошку в dying light, нужно положить ее во второй слот.
После приобретения этого навыка выживания игрок может пользоваться кошкой в Dying Lightкак при преодолении высоких препятствий, так и при уходе от погони зомби, особенно когда они активизируются в ночное время суток. Кроме того, наличие крюка упрощает выбирание из глубоких пещер, так как отпадает необходимость поиска не альтернативного выхода.
В Dying Light кошку можно сделать, как улучшенное приспособление. Для этого необходимо использовать дополнительные программные сценарии, размещенные в сети Интернет. Вместе с ними идут подробные инструкции по установке прокаченных версий крюка и описания по их использованию. Не рекомендуется применять такие моды при простом прохождении, так как снижается зрелищность игрового процесса. Правильное использование улучшений – моменты игры, вызывающие невозможность их преодоления легальными способами.
Оружие
Всего в данной категории — 113 чертежей:
- В подкатегории «Холодное оружие» — 95 чертежей;
- В подкатегории «Луки и арбалеты» — 6 чертежей;
- В подкатегории «Огнестрельное оружие» — 2 чертежа;
- В подкатегории «Боеприпасы» — 10 чертежей.
Холодное оружие
Название | Получение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Волчий коготь | Событие сообщества | ||||||
Мощная подача | Торговец | 1 | |||||
Геенна (стандарт) | Торговец | 1 | |||||
Ключ Бенджамина Франклина | Торговец | 1 | |||||
Суперкровопускатель | Торговец | 1 | |||||
Отравленный дротик | Торговец | 1 | |||||
Огненный клинок | Старый город | 2 | |||||
Средневековье | Старый город | 2 | |||||
Гвоздильщик | Пригород | 3 | |||||
Шокер | Трущобы | 2 | |||||
Электротруба | Трущобы | 2 | |||||
Петушиный хвост | Старый город | 2 | |||||
Короткое замыкание (1) | Трущобы | 2 | |||||
Лучше не вставай | Трущобы | 2 | |||||
Вот это зажигалочка | Трущобы | 2 | |||||
Ядовитое перо | Трущобы | 2 | |||||
Сварщик | Трущобы | 2 | |||||
Электрик | Трущобы, «Электронные детали» | 2 | |||||
Нож-вонючка | Трущобы | 2 | |||||
Взмах крыльев | Старый город, «В погоне за прошлым» | 2 | |||||
Расслабься | Трущобы, Ахмет | 2 | |||||
Электробита | Трущобы, «На крючьях» | 2 | |||||
Классика жанра | Трущобы, «Блудный сын» | 2 | |||||
Хоум-ран | Трущобы, «Блудный сын» | 2 | |||||
Ошейник с шипами | Трущобы | 2 | |||||
Опытный сварщик | Трущобы | 2 | |||||
Охрана аэропорта | Трущобы | 2 | |||||
Тавро | Трущобы | 2 | |||||
Дать прикурить | Трущобы | 2 | |||||
Токсикодендрон | Старый город | 2 | |||||
Бей-беги | Старый город | 2 | |||||
К чёрту | Трущобы, Омар Боз | 2 | |||||
Геморрагия | Пригород | 3 | |||||
Седьмое небо | Старый город | 2 | |||||
Венесекция | Пригород | 3 | |||||
Сахарная трость | Событие сообщества | ||||||
Парикмахер | Трущобы | 2 | |||||
Стоматолог | Трущобы | 2 | |||||
Кровосос | Пригород, уроды | 3 | |||||
Электрошок | Старый город | 2 | |||||
Эксангвината | Пригород | 3 | |||||
К чёрту 2.0 | Старый город | 2 | 1 | ||||
«Пекарь» | Пригород | 3 | |||||
Палящее солнце | Пригород | 3 | |||||
Суровая отрава | Пригород, уроды | 3 | |||||
Айсберг | Пригород, «Почтовое безумие» | 1 | |||||
Рыболов | Старый город | 1 | 1 | ||||
Коварный клинок | Трущобы | 2 | 1 | ||||
Зажигалка | Трущобы, Ник Песто | 1 | 1 | ||||
Экзорцист | Трущобы, Бабар Кизил | 1 | 1 | ||||
Как же тошнит | Трущобы | 1 | 2 | ||||
Кошмар хоумраннера | Пригород, «Свет народу» | 3 | |||||
Тупая травма | Трущобы, «Братья-сёстры» или «Прекратить действия!» | 1 | 2 | ||||
Электропила | Трущобы | 1 | 1 | ||||
Кусачий мороз | Пригород | 1 | |||||
Светомузыка | Трущобы | 1 | 1 | ||||
Короткое замыкание (2) | Пригород | 1 | 2 | ||||
Грязный инструмент | Пригород | 3 | |||||
Отравитель | Пригород, «Спуск в кроличью нору» | 3 | |||||
Липкий клинок | Пригород, «Азарт» | 3 | |||||
Чёртова трость | Пригород | 3 | |||||
Хладнокровный коп | Пригород | 1 | |||||
Огнемёт | Трущобы, Фарук Коркмаз | 1 | 2 | ||||
Что, суки, не ждали? | Трущобы | 1 | 1 | ||||
Гроза пригорода | Пригород, «Яд» | 3 | |||||
Магма | Пригород | 3 | |||||
Разрядник | Пригород | 1 | 2 | ||||
Пламенеющая заточка | Пригород | 3 | |||||
Мороженое | Пригород | 1 | |||||
Убийственный холод | Пригород | 1 | |||||
Укус кобры | Пригород | 3 | |||||
Электроинструмент | Пригород, «Свет народу» | 1 | 2 | ||||
Раскаты грома | Пригород, уроды | 1 | 2 | ||||
Подзарядка | Пригород, уроды | 1 | 2 | ||||
Сверхновая | Пригород | 1 | 2 | ||||
Мёрзлая палка | Пригород | 1 | |||||
Поджарьте их заживо | Трущобы, «Газовый запас» | 2 | 1 | ||||
Северный полюс | Пригород, «Свет народу» | 1 | |||||
Жаркий замах | Пригород, уроды | 3 | |||||
Терновый венок | Трущобы | 1 | 1 | ||||
Ядовитая жатка | Старый город | 2 | 2 | ||||
Молот богов | Старый город, «В погоне за прошлым» | 2 | 2 | ||||
Три в одном | Старый город | 2 | 2 | ||||
Ядовитый насос | Старый город | 2 | 2 | ||||
Всё в одном | Старый город | 2 | 2 | ||||
Меч ангела | Старый город, «Тролль» | 2 | 2 | ||||
Яд бегуна | Трущобы, «Братья-сёстры» | 3 | |||||
Сковородка | Событие сообщества | ||||||
Клюшка для гольфа | Событие сообщества | ||||||
Зловещий скипетр | Квитанция | ||||||
Последняя надежда | Событие сообщества, квитанция | ||||||
Электрогитара | Событие сообщества | ||||||
Гном Чомски | Событие сообщества | ||||||
Оса | TechlandGG | ||||||
Отличный перекованный тесак | Событие сообщества |
Луки и арбалеты
Название | Получение |
---|---|
Составной арбалет | Звание «Гость» |
Улучшенный арбалет | Звание «Прихожанин» |
Лук меткого стрелка | Событие сообщества |
Арбалет меткого стрелка | Событие сообщества |
Дыхание дракона | Событие сообщества |
Лук Бозака | Награда в «Стае Бозака» |
Боеприпасы
Название | Получение |
---|---|
Наземная мина | Навык «Миноукладчик» |
Обычный болт | Звание «Гость» |
Стрелы | Кладовщик, торговец, награда в «Стае Бозака» |
Дозвуковые патроны | Заказ «Ухищрение» |
Оглушающий болт | Звание «Союзник» |
Травматический болт | |
Отравленный болт | |
Разрывные стрелы | Награда в «Стае Бозака» |
Зажигательные стрелы | |
Электрические стрелы |
Связь с Dying Light
Действие Dying Light 2 происходит спустя более 15 лет после событий оригинальной кампании Dying Light и, соответственно, кампании расширения The Following. Некоторые утверждают, что последняя не является каноном. Это не так, что в твиттере подтвердили представители «Текленд».
Учитывая сказанное выше и то, что разработчиками за канон как бы признаны и первая концовка с ядерным взрывом, и вторая — с Крейном, ставшим разумным прыгун, можно не надеяться на появление Кайла в DL2. Если допустить первый сценарий, можно отметить, что из Харрана до его подрыва успели выбраться Толга и Фатин: возможно, именно они и вынесли заразу во внешний мир.
Из 2-го эпизода ответов на вопросы в формате Ask Me Anything (AMA), опубликованного 14 мая 2021 года, стало известно, что в Dying Light 2 не появится ни одного персонажа из тех, что дебютировали в оригинальной игре. Максимум, на что могут рассчитывать игроки, — отсылки к ним. Кроме того, из 2-го эпизода ответов на вопросы стало известно, что в сиквеле в каком-то виде будет присутствовать организация ВГМ: в Dying Light 2 можно будет узнать, что с ней случилось, из коллекционных предметов, записок, определённых отсылок; также в игре будет много других связанных с ВГМ вещей и даже сторонние активности в открытом мире, в которых игроки смогут посетить и изучить лаборатории и карантинные зоны этой организации.
SUPER MARIO
В ходе сюжетной главы «Спасители» вы попадаете в Старый город. Идите к левой нижней границе локации. Когда вы доберетесь до нужного края карты, то увидите несколько близко стоящих рядом зданий. Найдите здание с Г-образной крышей. На ней будет дымоход, а в нем – зеленая труба.
Взаимодействуйте с ней, и вам откроется играбельный уровень под названием World 1-1, адаптированный под реалии зомби-апокалипсиса.
В ходе его прохождения вы столкнетесь с жуткими декорациями и зомби, которых можно нейтрализовать, прыгнув на них сверху (прямо как в Марио!). Если прыгнуть в правильном месте и удариться головой о невидимый розовый куб, появится возможность забраться на него и подобрать чертеж «Костюм Pyza». Этот предмет одежды также является отсылкой на Марио, а именно – на костюм Tanooki. Pyza позволит Крэйну парить в воздухе на небольших расстояниях.
Описание
Самой игрой, когда дело касается чертежей и окрасок машин, за дополнения, по-видимому, считается всё, что не входит в улучшенное издание (игра Dying Light + Season Pass + Crash Test Skin Pack), за исключением Ultimate Survivor Bundle.
Всего чертежей в Dying Light со всеми её дополнениями — 300.
113 чертежей оружия содержится в улучшенном издании игры, 9 чертежей оружия были добавлены в бесплатных обновлениях «10 за 12», 80 чертежей оружия относятся к категории чертежей из дополнений. Метательного оружия всего 26 чертежей — все в улучшенном издании. Чертежей полезных вещей — 21 в улучшенном издании, 2 в бесплатном дополнении Chivalry Weapon Pack и 2 в платном наборе «Викинг: Рейдеры Харрана». Также улучшенное издание насчитывает 17 чертежей разработчика и 30 чертежей деталей машины.
Некоторые чертежи можно получить только по квитанции или за участие в событиях сообщества. К таковым из 113 чертежей оружия в улучшенном издании игры относятся более десятка. Из чертежей разработчиков 1 — награда за участие в событии сообщества. Два чертежа из категории полезных вещей и шесть из числа метательного оружия тоже являются наградами за участие в событиях сообщества. Итого более 20 чертежей.
К чертежам с лимитированным сроком получения также относится «Армейская винтовка из Харрана», который в игре идёт как оружие из дополнений (хотя его ввели в рамках акции «10 за 12»). Ранее его можно было получить в любое время в онлайн-магазине Techland, который назывался Gemly, но в марте 2020 года его закрыли. «Гаечный ключ „Старый друг“», «Конфетолюб», «Сладкий восторг» и «Ржавый ствол» — то же самое, хотя здесь чертежи находятся на своём месте. Все пять этих чертежей в разное время также можно было получить по квитанции, а некоторые — и за участие в событиях сообщества. Кроме того, как награда за персональную победу в событии сообщества шёл чертёж «В яблочко», который в игре почему-то считается за оружие из дополнений.
Итого более 25 чертежей с ограниченным сроком получения.
В статье также указаны чертежи метательных ножей и аптечки с водорослями. Как их легально получить — неизвестно.
- Чертёж «Метательные ножи» по неподтверждённой информации находится в Трущобах. Возможно, разработчики действительно задумывали выдавать его там, но потом отказались от этой идеи;
- «Аптечка с водорослями», судя по всему, является вырезанным рецептом, поскольку компоненты для его воплощения, а именно пещерные водоросли, в игре честным способом получить нельзя, а достав их нечестно, вы увидите, что иконки у этого расходного материала нет. Данный чертёж является альтернативой для рецептов «Аптечка», «Натуральная аптечка» и «Лечебный рецепт Софии», ведь по нему создаётся самая обычная аптечка.
Разное
- Коды выдаются сотрудниками «Текленд
Иногда коды активации предстают в зашифрованном виде на картинках или в видеоанонсах. К примеру, в июле 2019 года квитанцию на чертёж топорика «Последняя надежда» можно было получить, введя код HopeNeverDies, который красуется на вагоне поезда в геймплейном деморолике игры Dying Light 2 Stay Human на отметке 11:33.
» через их социальные сети или каналы их партнёров.
- Если вы активировали два разных кода для двух одинаковых квитанций на уникальную сущность (чертёж, одежду или окраску), вы столкнётесь с проблемой невозможности избавиться от второго экземпляра такой квитанции: из инвентаря их выкинуть нельзя, а кладовщик при попытке обменять дубликат сообщит, что товар по такой накладной вы уже получили.
- Если ранее вы пользовались системой Dockets.DyingLightGame.com, то для того, чтобы залогиниться в свой аккаунт Techland на новом сайте TechlandGG.com, вам нужно запросить сброс пароля в форме входа на сайт.
Списки
Список кодов активации
Строго ограниченные по времени своего действия коды активации. Обычно действуют 2 недели. | ||
Код | Тип кода | Дата |
---|---|---|
Эти коды вы можете активировать в любое время. Неизвестно, почему они работают до сих пор. | ||
Код | Тип кода | Дата |
---|---|---|
GRE-31SV-NBOH-FUDQH | Docket | 2015-02-13 |
HELL | Gold Tier Docket | 2020-05-01 |
Вы можете узнать, какие коды для получения квитанций в игре Dying Light действовали ранее и более недействительны, из нашего архива. Список представлен по хронологии в порядке добавления кодов на эту страницу или указания их в сторонних источниках, таких как обсуждения Steam.
Список именных квитанций
- Квитанция на окраску для машины (Окраска «Rocket League») — акция 11 марта 2016 года от партнёрского проекта с Rocket League, код активации — LightMyRocket. В обмен игрокам доставалась окраска для багги — «Rocket League».
- Квитанция на окраску для машины (Окраска «Золотая») — награда за выполнение цели события сообщества «Buggy Frenzy» в период с 19 по 20 марта 2016 года. В обмен игрокам доставалась окраска для багги — «Золотая».
- Квитанция на окраску для машины (Окраска «Малый восход») — награда за выполнение цели события сообщества «Buggy Frenzy» в период с 19 по 20 марта 2016 года. В обмен игрокам доставалась окраска для багги — «Малый восход».
- Квитанция (Наряд «Джокера») — награда за выполнения цели события сообщества «Sun Eclipse» в период с 13 по 15 мая 2016 года. В обмен игроки получали одежду — «Джокер».
Разработка
За разработку и издание Dying Light 2 отвечает компания Techland. Создание проекта началось в 2016 году. Команда стремилась вызвать у игроков чувство утраты и страха. Было показано, что человечество находится на грани вымирания. Для демонстрации неустойчивого положения человечества команда ввела в Городе многослойность: для размещения людей поверх руин старых зданий построены временные сооружения, в то время как прочные строения и бетонная площадь оккупированы огромными ордами зомби. При создании города команда использовала внутреннюю технологию под названием CityBuilder, которая способна собирать различные части здания, такие как выступы и окна, при минимальном участии левел-дизайнеров. Технология позволила команде быстро создавать и менять дизайн города. Для работы над игрой команда также создала новый движок под названием C-Engine.
По сравнению с предшественницей, в Dying Light 2 сделан значительно более сильный упор на повествование. С просьбой помочь написать для игры историю, которая бы реагировала на решения игроков, команда обратилась к Крису Авеллону. Команда посчитала, что они справились с разработкой открытого города, но в то же время они хотели, чтобы и повествование разделяло тот же уровень свободы воли. Согласно Авеллону, игра была описана как «повествовательная песочница», в которой каждое решение имеет «реальные» последствия. После того, как игроки примут определённые решения, игровое пространство также изменится. История в игре имеет более серьёзный тон по сравнению с оригиналом. Чтобы мир выглядел правдоподобным и аутентичным, команда черпала вдохновение из проблем реального мира и политических идеологий и была вынуждена отказаться от геймплейных идей, которые были сочтены слишком нереалистичными. Чишевский добавил, что в каждом прохождении игроки «не увидят не менее 25 процентов контента».
История фокусируется на новых, современных «Тёмных веках» человеческой истории, что позволяет рассказать о таких темах, как предательство, неверность и интриги. Команда была уверена в геймплейном аспекте игры, однако чувствовала, что им нужна посторонняя помощь в построении повествования. Поэтому команда наняла Авеллона, а также сценаристов, работавших над дополнением «Кровь и вино» к игре «Ведьмак 3: Дикая охота», получившей широкое признание за её сценарий и историю. Нарративный дизайн также побуждает игроков заботиться о неигровых персонажах и поощряет игроков, чутких к их присутствию и потребностям. Зомби, вместо того чтобы быть главным врагом, как в предыдущей игре, стали сюжетным механизмом, оказывающим давление на других неигровых персонажей с целью стимулировать интересные драматические ситуации. В игре гораздо больше враждебных людей, чем в первой игре, поскольку команда вдохновилась такими произведениями, как «Ходячие мертвецы» и «Игра престолов», в которых живые люди не менее опасны. Команда разработала жизненный цикл для зомби в игре. Свежеукушенные зомби зовутся вирусоносителями, они являются быстрыми и опасными противниками, человеческая суть которых в некоторой степени ещё сохраняется. Затем они становятся кусаками, соответствующими описанию «обычные зомби». Когда кусаки подвергаются воздействию ультрафиолетового излучения в течение продолжительного периода времени, они деволюционируют в выродков, представляющих собой разлагающихся зомби, с которых отваливается плоть.
Dying Light 2 была анонсирована на выставке E3 2018 во время выступления Авеллона на пресс-конференции Xbox. Распространять игру и обеспечивать её продвижение на территории Северной Америки будет компания Square Enix. 20 января 2020 года Techland объявила, что дата выпуска игры сдвигается с изначально намеченного окна весной 2020 года на неопределённый срок, чтобы команде хватило времени для реализации всех своих задумок. 27 мая 2021 года было проведено мероприятие по Dying Light 2 Stay Human, в рамках которого раскрыли дату выпуска — 7 декабря 2021 года.
Из-за обвинений в сексуальных домогательствах, выдвинутых против Криса Авеллона в июне 2020 года, Techland и Авеллон обоюдно согласились положить конец участию сценариста в разработке игры Dying Light 2.