Ori and the will of the wisps: лор, история мира, сюжет
Содержание:
- Level 2: Hollow Grove
- Лучше диснеевской «Фантазии»
- The world is three times the size of Ori and the Blind Forest
- Trivia[]
- Abilities[]
- На платформинге бы разработчикам и сконцентрироваться, но они решили добавить больше экшена.
- θ 2 Система Ориона A
- Abilities[]
- участок
- As seen in Ori and the Will of the Wisps[]
- Составные части
- It’s available at launch on Xbox Game Pass
- PRIOR TO MISTY WOODS
- Персонажи[править]
- Когда дело доходит до схваток с огромными боссами — все становится совсем плохо.
- Description[]
- Итоги
Level 2: Hollow Grove
We find out it was the Spirit Tree who sustained the three Elements of Light, and in turn they brought balance and kept the land of Nibel safe. Until the bird Kuro stole the Spirit Tree’s light.
Now Ori must go and find three lights to return Nibel to its former self:
• 1. The Element of Waters, high atop the Ginso Tree;
• 2. The Element of Winds, deep within the Forlorn Ruins;
• 3. The Element of Warmth, beneath the fires of Mount Horu.
The first light we will find in the “Hollow Grove” beyond the “Spider Coves”, atop the Ginso Tree where the waters once flowed. To reach it we must first travel through “Thornfelt Swamp” to find the Spirit Tree, as absorbing its light will teach you Charge Flame.
Backtracking Tip: After crossing the purple waters of the “Hollow Grove”, you’ll keep walking right to find a closed door (at 9:10 minutes into the video). You’ll later in the game be able to open that door. It unlocks as follows: By flipping a switch in that trunk, you have to jump on a blue flower to get inside. You’ll need a Stomp Ability which you will get later in the game.
Лучше диснеевской «Фантазии»
Стоит уделить немного внимания авторам игры, ведь они потратили столько усилий и времени. Разработкой занималась немецкая компания Moon Studios, в состав которой наряду с прочими входят бывшие сотрудники Blizzard и Ubisoft. Не имея своего офиса, коллектив потратил на создание этого потрясающего проекта более четырёх лет.
Если всмотреться в рисовку игры, везде прослеживается почерк знаменитого Хаяо Миядзаки. Возможно, это связано с тем, что разработчики черпали вдохновение из аниме, выпущенных студией Ghibli. Им удалось, аналогично японскому режиссеру-аниматору, сделать мир игры точным и реалистичным, наполненным жизнью. По словам Томаса Малера, вселенная Ori and the Blind Forest создана вручную и все её элементы неповторимы. Среди прочих идейных вдохновителей числятся Super Metroid, Super Meat Boy и другие ностальгические проекты.
Пожалуй, Ori and the Blind Forest одна из самых красочных игр, которые я видела. Нужно отдать должное работе аниматоров и художников, ведь анимация и вправду впечатляет. Все прорисовано с невероятной точностью, и когда все детальки собираются вместе, смотрится это гармонично и живо.
Самое интересное — в игре практически невозможно найти повторяющиеся детали, ведь над каждой из них художники работали с особым тщанием. Звук и музыка также на высоте. В написании саундтрека приняли участие талантливые певицы и профессиональные музыканты, и не стоит забывать про симфонический оркестр. Только послушайте это волшебство воплоти:
The world is three times the size of Ori and the Blind Forest
As hard as it is to believe, the original Ori was only set in one HUGE woodland called The Forest of Nibel. The sequel brings us out of that forest and into the wider world, which, as you’d expect from any high-budget sequel, will be far bigger than before.
According to Smith, it’s about three times the size — but he says the exact estimate is tough because it’s not exactly comparing apples-to-apples since this game not only has a large overworld, but also a number of challenges called Spirit Trials and Spirit Shrines that are essentially battle arenas with wave after wave of enemies.
The good news, at least, is that you’ll have a map to reference in case you get lost and one which you’re encouraged to use to revisit areas previously explored areas once you acquire new skills to unlock new Spirit Shards.
Trivia[]
- In an early story draft, Moon Studios had specified Shriek being inextricably linked to Decay, because she was born from it. This caused her to spread decay, both intentionally and unintentionally. In that earlier version of the story, there was a cinematic showing Shriek turn Howl to stone. However, this aspect of Shriek’s character became less important over time, to the point that the studio felt it was better to leave it up to the player’s imagination.
- Shriek is referred to by Grom as the «shadow in the sky», and by Moki as the «shrieker».
- Shriek’s height is approximately 25 times taller than Ori whilst standing on top of her stilts, relative to the scale of the 3D models directly stored within the game. Certain scene elements may attempt to exaggerate or minimize this scale depending on the cinematic goals, making it appear to deviate from this scale. Depending on the , this would put Shriek at 61’6″ (18.75m) or 25’0″ (7.62m), using the most popular metrics.
Abilities[]
Kuro is an extremely powerful foe, wielding abilities that prove to be the death of Ori nearly every time they cross paths. Her most effective weapon is her lightning-fast strikes, which are almost always unconditionally fatal except in instances where Ori can hide behind objects. In most instances that they have to confront her directly, Ori will have a limited time to escape Kuro’s gaze or range before she will sweep in. In the Mount Horu finale, her pursuit is relentless, showing her stamina.
Despite having an immense amount of power and the advantage of size, Kuro is not invincible. A large enough object such as a hail of rocks can stun her and force her attention elsewhere. As a creature of darkness, Kuro cannot be exposed to the full power of the Spirit Tree’s light.
На платформинге бы разработчикам и сконцентрироваться, но они решили добавить больше экшена.
Это проблема сразу с нескольких сторон. Боевая система в Will of the Wisps очень хаотичная, Ори теперь размахивает клинком не хуже Данте из DmC, но его движения сложно предугадать и проконтролировать. Например, в бою он то взмывает в небо и начинает выписывать там комбо, минуту не спускаясь на землю, то падает почти моментально. То так бьет, то эдак — ощущения, как от автоматического режима в Bayonetta. Проблема, наверное, в том, что размахивание клинком повешено на одну кнопку, о тонком контроле за комбинациями тут речи идти не может. Однако он требуется — врагов-то стало куда больше и зажимают они иногда натурально толпами. Да и с дайверсити у них порядок: кто со щитом, кто летает, кто кислотой плюется.
На тычки оружием противники реагируют странно. Удары мечом иногда прерывают их атаки, а иногда нет. Порой непонятно, прошел ли вообще урон или игра его проглядела. Хитбоксы просчитать тоже проблемно: ты то получаешь по голове, то нет, хотя стоишь на одном и том же расстоянии (я чуть ли ни линейкой замерял). То атака тебя на шипы закидывает, то ты и на метр не отлетаешь. Как-то все грубо и неряшливо — плавные анимации и красивые движения, а внутри полный развал.
При этом картинка в игре очень яркая, с кучей слоев на переднем и заднем плане. Все движется, живет (в мирных эпизодах это титанический плюс, конечно же) светится и сияет, искры летят, постоянно что-то взрывается, надувается и разбрасывает шип. Зеленые, фиолетовые, красные, синие, любые цвета разом — все это бьет тебе в лицо бесконечным потоком. И в этом месиве толпа мобов и светящийся главный герой. Ну невозможно нормально контролировать бой в таких условиях, никак.
θ 2 Система Ориона A
θ 2 Орионис А сам по себе является тройной звездной системой. Было замечено, что его спектральные линии периодически меняют положение, указывая на орбитальное движение. Первая орбита была выведена в 1924 году, что указывает на период в 21 день. и довольно эксцентричная орбита.
Спекл-интерферометрия разрешила спутника на расстоянии около 0,3 дюйма, около 147 а.е. Спектроскопия с высоким разрешением показывает, что есть еще более близкий спутник, всего на расстоянии около 0,47 а.е. от главной звезды, всего три звезды. Оба спутника считаются ранними А. или поздний B с массой 7-9 M ☉ . Это помогает объяснить высокую массу и визуальную яркость звезды O9,5 на таком расстоянии. Эти три звезды вместе имеют почти такую же массу, что и O5,5 θ 1 Orionis C и визуально даже ярче.
θ 2 Orionis A также показывает необъяснимое быстро изменяющееся рентгеновское излучение. Рентгеновские лучи не могут быть объяснены стандартными механизмами, такими как встречный ветер или корональная эмиссия от невидимого спутника.
Abilities[]
- Main article: Skills.
Passive
Passive abilities do not need to be selected from the ability wheel, instead being available for use immediately after unlocking them.
- Wall Jump allows Ori to jump to climb up walls
- Double Jump allows Ori to jump twice in the air
- Bash allows Ori to push themselves away from various objects and enemies, knocking them in the opposite direction
- Grapple allows Ori to pull themselves in a straight line to various objects and enemies
- Glide allows Ori to slowly drift to the ground
- Dash allows Ori to charge quickly left or right, even in the air.
- Swim Dash allows Ori to Dash underwater, or near the surface of the water to launch into the air.
- Burrow allows Ori to burrow through sand and snow
- Ancestral Light grants Ori a 25% damage boost (x2)
- Water Breath allows Ori to breathe underwater
Active
Active abilities can be chosen from the ability wheel, of which 3 can be active at a time but can be swapped out at will, even during combat.
- Spirit Edge – Attack at close range with a blade of light
- Spirit Arc – Fire an arrow of light (uses energy)
- Spike – Throw a powerful spear of light (uses energy)
- Spirit Smash – Pound foes with a strong, sweeping blow
- Spirit Star – Throw a star that returns to you (uses energy)
- Light Burst – Lob an explosive sphere of light (uses energy)
- Regenerate – Channel Energy to heal (uses energy)
- Flap – Blow objects away with a gust of wind
- Blaze – Set nearby enemies on fire (uses energy)
- Flash – Create an aura of light. Damages enemies (drains energy)
- Sentry – Spawn a spirit orb that attacks for you (uses energy)
- Launch – Turn yourself into a projectile
участок
Голос Древа Духов в лесу Нибель повествует историю о том, как Ори, дух-хранитель, упал с него во время шторма, будучи новорожденным, и был усыновлен существом по имени Нару, которое вырастило Ори как своего собственного. Вскоре после катастрофы весь лес засох, и Нару умирает от голода. Осиротевший, Ори остается исследовать лес самостоятельно. После того, как Ори рухнул возле Древа Духов и был возрожден им, он позже встречает Сейн, маленькую сферу, которая направляет Ори в путешествие по восстановлению леса. Сейн поручает Ори восстановить свет трех основных элементов, поддерживающих баланс Нибеля: воды, ветра и тепла.
Ори и Сейн сталкиваются с двумя существами в своих поисках: Гумо, последним выжившим из паучьего клана Гумон, который был уничтожен лесным катаклизмом и чей дом поддерживает стихию Ветра; и Куро, гигантская призрачная сова, враждебно настроенная по отношению к Ори. Первоначально Гумо крадет ключ к элементу Воды, но возвращает его после того, как Ори спасает его от оползня. После возрождения стихии Ветра Ори и Сейн находят гнездо Куро, пустое, за исключением одного яйца, и они узнают источник ее гнева и лесной катаклизм: когда Ори был потерян, Древо духов выпустило вспышку света, чтобы искать они сожгли и убили все недавно вылупившееся потомство Куро, когда она была далеко от своего гнезда в поисках еды. Будучи преисполнен решимости предотвратить это с ее еще не родившимся ребенком, Куро забрала ядро на вершине Древа Духов, которым на самом деле является Сейн. Без своей сердцевины Древо Духов не могло поддерживать три элемента, и Нибель потерял равновесие. Тем временем Гумо подслушивает намерения Ори и Сейна восстановить Нибель и использует сокровища своего клана, в которых хранится свет Древа духов, чтобы оживить Нару, доставив ее туда, где находится Ори.
После того, как последний элемент, Тепло, восстанавливается в вулкане Гора Хору, Куро атакует Ори и Сейн, когда огонь Хору начинает распространяться. Нару, который был отделен от Гумо, прибывает, чтобы защитить Ори от Куро. Куро смягчается, вспоминая боль потери своих детей. Когда огонь распространяется и приближается к ее оставшемуся яйцу, Куро забирает Сейн обратно к Древу Духов, которое испускает вспышку яркого света, которая рассеивает огонь и восстанавливает лес, но Куро уничтожается светом. Проходит время, лес снова начинает расцветать, и Ори наблюдает, как новые духи рождаются в поле у подножия Древа Духов. Гумо и Нару вместе наблюдают издалека, прежде чем последний уйдет домой, где теперь покоится последнее яйцо Куро, как раз вовремя, чтобы увидеть, как оно начало вылупляться.
As seen in Ori and the Will of the Wisps[]
Shortly after Ku’s birth, Naru, Ori, and Gumo help raise Ku in Nibel for the span of a few years. After a few failed flying lessons, Ku is discouraged, prompting Ori to use Kuro’s feather to allow Ku’s deformed wing the capability to fly. With Gumo’s aid, the pair become successful in their flight, taking their voyage around Nibel and soared over to a different region called Niwen. However, a storm separates the pair, with Ori landing in Inkwater Marsh and Ku landing in the Silent Woods.
While searching for Ku, Ori learns that Niwen has been suffering from the Decay for a long period of time, and encounters Shriek, an orphaned owl who was born with deformities caused by the Decay. To get to the Silent Woods, Ori goes to the Wellspring and get Niwen’s waters flowing clean again. While evading Shriek, Ori manages to reunite with Ku, and Shriek discovers them, hunting for them while they try to search for the feather to return home. When they find the feather on a branch in an open space, it is blown away by Shriek’s wings as she corners them. She attacks Ori, causing them to fall into a pit, while Ku tries to attack Shriek to defend Ori. After flinging Ku off of her, Shriek walks over to Ku who is cornered at a ledge. She tries to stand up to her as Shriek crushes Ku under her stone wing, sending the owlet off the edge.
Ku is found by Ori and the Moki in critical condition and brought back to Kwolok’s Hollow, where she is wrapped in a leaf. A devastated Ori lies down next to her. The Voice of the Forest surrounds Ku with a field of flowers trying to help her, but as Kwolok explains to Ori, it is currently too weak in its own dying state to fully heal her. This is because with the Spirit Willow’s passing, the light it carried broke apart and scattered all across Niwen, leaving the forest vulnerable to corruption and decay. If The Will of the Wisps: the Memory, Eyes, Strength, and Heart of the Forest are brought back together in time with the Voice to reform Seir, the Spirit Willow’s light, all of Niwen, including Ku can be saved.
Ori eventually becomes successful in forming Seir, but along the way, Kwolok, who aided in the search for the Strength of the Forest, dies from injuries caused by the mind control of Foul Presence at Luma Pools, and learning of a prophecy of a spirit returning to Niwen to restore life to the forest in Windtorn Ruins. They run into another encounter with Shriek. After Seir prevents Shriek from attacking the pair, Ori attempts to befriend Shriek, but is rejected instead due to Shriek’s childhood trauma. Ori and Seir head to the site of the Spirit Willow, and learn that Ori will have to embrace Seir’s light in order to replace the dying Spirit Willow and save Niwen at the cost of Ori’s old life.
Before Ori and Seir could merge, Shriek attacks the pair one more time, separating them, before engaging Ori in a grueling duel for the fate of Niwen that tore the dying Spirit Willow and Weeping Ridge asunder. Ori successfully defeats Shriek, but is also left exhausted and wounded in the process. Ori limps their way to Seir and reflects on their past memory of their time with their family and in Niwen before accepting the new responsibility as Niwen’s Spirit Tree in order to save Ku. Ori’s sacrifice restores Niwen to life and heals Ku as well as her disabled wing.
Naru, Ku, Gumo, and a small group of Moki head to the site of Ori’s merging, and witness Ori’s spirit tree sprouting. Over the course of a number of years, Naru and Gumo help Ori’s spirit tree grow. Naru eventually passes away from old age while lying at the Tree’s roots. Now having grown into a giant spirit tree, a spirit leaf flies away from Ori’s tree branch to begin a new life.
Составные части
Три звезды θ 2 Ориона в туманности Ориона
θ 2 Ориона состоит из трех звезд, расположенных в линию, каждая примерно в угловой минуте от следующей. В дополнение к хорошо известных трех звезд, Вашингтон Double Star Catalog смешения перечисляет компонент D , который на самом деле θ 1 Ориона С .
В этом регионе есть еще одна звезда ярче 10-й величины. V1073 Orionis — это переменная Ориона B9.5, которая образует равносторонний треугольник с θ 2 Ori B и C.
Как ни странно, θ 2 Orionis C имеет вторую запись в Вашингтонском каталоге двойных звезд под названием S490. Спутник имеет 10-ю звездную величину и фактически находится между θ 2 Ori B и V1073 Ori.
θ 1 Orionis, хорошо известное скопление Trapezium, находится всего в 2 угловых минутах от θ 2 Orionis A. Несмотря на названия, θ 2 Orionis A немного ярче, чем самая яркая звезда в Trapezium. Каталог компонентов двойных и кратных звезд включает в себя звезды & thetas ; 1 и & thetas ; 2 Оп в пределах одной и той же системы 13 компонентов.
В том же поле есть десятки гораздо более тусклых звезд, многие из которых до главной последовательности все еще формируются из комплекса молекулярных облаков Ориона .
It’s available at launch on Xbox Game Pass
The last, and maybe most important, distinction that’s worth pointing out about Ori and the Will of the Wisps is that it will be available to download on Xbox Game Pass on launch day, March 11, 2020. That’s important to both Moon Studios and Smith, who are excited to see their hard work enjoyed by a significant amount more gamers than would’ve enjoyed it had it only been released on, say, Steam, and it’s good for gamers who might not have paid to give it a shot.
«We just want more people to experience what we’ve created,» Smith says. «And so Game Pass is just a beautiful way to open the flood gates and just let everyone experience the story line we’ve crafted, the visuals and the music.»
Need something new to play? Here’s our list of the best Xbox One games
PRIOR TO MISTY WOODS
Our next major stop is Misty Woods. Once again, rather than spend pages and pages typing out a step-by-step, I figure you should know the world well enough to maneuver around and simply follow the annotated maps below to nab the rest of the collectibles available to you at this point in time. You have most of the game’s key abilities now, so just follow along with the maps below (carousel style) and nab these collectibles before advancing to Misty Woods. Make sure to fully explore each area while you’re there, especially watching out for the torches you can ignite using the Light Burst ability to open pathways previously blocked by barriers. If you haven’t 100%-cleared Moon Grotto yet, do that now as well. Use the maps on the Tips/Roadmap/Maps page for everything but the ability cells here. The ability cells are included in the 100% collectibles video if you’re struggling to find them. During this section, you should collect the following:
Ability Cells #15-21
Secret Areas #22-23
Energy Cells #8-10
Spirit Well #9
You will unlock Seasoned Explorer upon entering the 23rd Secret Area.
Seasoned Explorer
Find 50% of all secrets
1 guide
Персонажи[править]
- Ори — титульный главный герой, дух-хранитель, имеющий облик милой неведомой зверушки. Вместе с Ку попадет в шторм и терпит аварийную посадку на Нивене. По ходу исследования Нивена, Ори сдруживается с местными жителями, а после получает огонёк от Кволока. После того, как Крик серьёзно ранит Ку, юный дух узнает об истории Нивена от Кволока и отправляется в разные участки Нивена в поисках других огоньков. Собрав все огоньки, на выходе получился золотой огонёк Сейр, которого нужно отнести к Иве Духов. В финале же, после боя с Крик, . По характеру и способностям во многом схож со своим воплощением в приквеле (правда, способности почему-то надо собирать по-новой).
- Ку — совёнок, вылупившийся из яйца Куро. Из-за врожденного дефекта крыла (возможно, следствие воздействия света Древа Духов, имевшее место быть в первой части) не способна на полноценный полёт, но Ори решил проблему, привязав к проблемному крылу оставшееся у него перо Куро. Сначала оказывается разделена с Ори, а потом и вовсе улетает в кому после атаки Крик. .
- Крик — главный антагонист игры, чудовищная сова-нежить (похлеще Куро!). Покрыта костяной броней (из-за которой непонятно на что похожа), для ходьбы использует свои крылья, как ходули. Также может расправить перья и взлететь. Уже вылупилась монструозной, из-за чего была отвергнута прочими совами (а её стая погибла ещё до её рождения), обосновалась в Тихом лесу (вымерший участок Нивена), и в итоге бесповоротно возненавидела всё живое. До событий игры развлекалась тем, что жизнерадостно кошмарила весь Нивен. В самой игре серьёзно ранит Ку и все остальное время гоняется за Ори.
- Кволок — хранитель топей, огромного размера жаба. Разговаривает гулким басом на непонятном языке. Он же выступает гидом для Ори, и рассказывает историю Нивена. Очень почитаем у местных обитателей моки (эдакая помесь хорька с кошкой). В какой-то момент терпит на себе нападение монструозной твари, что забирает контроль над телом Кволока, что вынуждает Ори сразиться с ним. Чудище удалось победить, .
- Огоньки — частички света Ивы Духов, разбросанные по всему Нивену. После сбора создают Сейра.
- Ива Духов — местный аналог Древа Духов, выполняет ту же роль. Однако как выясняется, любое Древо не вечно, и Ива не исключение. Со временем она растеряла свою силу и больше не могла удерживать свет в себе, и по итогу теряет его, что сделало Нивен уязвимым к действию Упадка. Упадок убил всех здешних духов-хранителей, что означало невозможность начала нового цикла (для этого дух должен слиться со светом Древа, и стать новым Древом). Оттого Ива, когда Ори возвращает Сейра, говорит, что «её время вышло», и просит Ори слиться с Сейром, чтобы дать жизнь новому Древу, .
Когда дело доходит до схваток с огромными боссами — все становится совсем плохо.
Ярко, зрелищно (особенно, если смотреть со стороны), но плохо. У боссов даже не всегда получается разглядеть активные точки, по которым надо бить. Летаешь по локации и лупишь по кнопке удара как можно чаще. Иногда урон проходит, ну и слава богу. Поэтому играть в «Ори» на легком — не стыдно. На изи хотя бы можно полностью отдаться баттонмэшингу и просто наслаждаться красками. Так еще и мотивация пробовать обширный арсенал, о котором во всех интервью рассказывали разработчики, появляется (есть лук, бомбы, турель и много чего еще) — на среднем ничего эффективнее стандартного меча все равно нет. Что-то другое берешь только для решения пазлов.
Впрочем, боссфайты — не самый большой грех игры. Разработчики зачем-то к каждому боссу прикрепили эпизод с побегом. Огромная тварь несется за тобой, а ты убегаешь — линейный зрелищный эпизод на минутку. Но если замешкался или ошибся — стартуй с начала, окно для ошибки «Ори» не оставляет. Первые пару раз это забавно и не очень сложно, но ближе к финалу — сущий ад. Последние два побега почти заставили меня бросить игру. Они не интуитивные, без внятного ритма (вспомните похожие эпизоды в последних «Рэйманах» — вот как надо делать), построенные исключительно на заучивании. Ты должен выучить «трассу» и пройти ее идеально.
Самое смешное, что от босса даже оторваться нельзя —— даже если ты идешь идеально и увеличиваешь дистанцию, в задуманные разработчиками моменты он все равно будет щелкать клыками у самой твоей жопы. Да, после прохождения некое приятное чувство есть, но это не удовлетворение, а облегчение. Будто сосед весь день сверлил стены у тебя над ухом и наконец-то перестал. Не такого экспириенса я ищу в видеоиграх. Хуже только пазлы с порталами на последнем уровне, хотя большую часть времени задачки игра ставит занятные и не слишком хардкорные.
Description[]
Kuro is a massive owl with dark indigo plumage and a pale face. Her eyes are naturally an orange color until her corruption causes them to glow a bright white.
Though most of the game depicts her as being cruel, hostile, and vengeful, it is shown Kuro has a softer, more motherly side. She has a fierce passion to protect her unborn child and is fully willing to kill if need be to keep it safe from Sein’s light.
Initially, the reasons for Kuro’s actions are unknown, and she is described as having a «misguided will» by the Spirit Tree. Later on in the game, as Ori and Sein find Kuro’s nest, they discover her true intentions.
Итоги
В заключение хотелось бы отметить, что это просто превосходный проект. Команде разработчиков низкий поклон, ведь благодаря их труду и дети, и взрослые наравне смогут вновь окунуться в сказочный мир, наполненный добротой, заботой и небольшой долей грустных моментов, но куда уж без них. Ori and the Blind Forest всячески рекомендуется к скорейшему ознакомлению.
- Названа приблизительная дата релиза Ori and the Blind Forest: Definitive Edition
- Появились скриншоты и геймплей Ori and the Blind Forest: Definitive Edition
- Релиз PC-версии Ori and The Blind Forest: Definitive Edition перенесли