5 cекретов из bloodborne, которые вы упустили при первом прохождении

Lady Maria of the Astral Clocktower

Японский — 時計塔のマリア Английский — Lady Maria of the Astral ClocktowerРусский — Леди Мария из Астральной часовой башни

Астральной… ну да.

時計塔 — часовая башня. Без астрала и прочих сверхъестественных характеристик.

の — показывает принадлежность Марии башне.

マリア — Maria/Мария. Предполагаю, что «леди» добавили в надежде соответствовать духу как-будто-викторианской эпохи.

Конечно, часовая башня у Марии не совсем обычная — там руны и все дела, но от того факта, что в ее имени ничего об этом нет, никуда не деться. «Мария из Астральной часовой башни» звучит гораздо круче, чем «Мария из Часовой башни», это да. Но теперь мы знаем правду.

1 старый значок охотника

Последние охотники за значками попадут в Bloodborne . Он открывает следующие предметы, используемые Германом, Первым Охотником:

• Погребальный клинок — хитрое оружие, трансформирующееся в большую косу. По сравнению с Hunter Axe, у него большая дальность действия и более плавный набор движений. Он имеет высокий потенциал сбора и наносит урон от укола в режиме косы. Он масштабируется с помощью навыка — это одно из лучших умений оружия в игре.

• Набор охотника Германа — набор брони, обеспечивающий низкую защиту. Но многие охотники предпочитают носить его в честь Германа.

Как получить значок старого охотника

Победить всех из следующих обязательных боссов , чтобы вызвать бой с Германом:

• Отец Гаскойн в Центральном Ярнаме

• Викарий Амелия в Гранд Собор

• Тени Ярнама в Запретном лесу

• Ром, Пустынный Паук в Бергенворте

• Миколаш, хозяин кошмара в Nightmare of Mensis

• Кормилица в Nightmare of Mensis.

Затем победите Германа, Первого охотника .

Разновидности[]

В игре встречаются четыре вида гигантов:

  • Гиганты с большим окровавленным топором, встречаются возле Главного Собора.
  • Гигант с шаром на цепи — в Соборном округе встречается всего один такой гигант. Он находится рядом с закрытой дверью, которая, по первоначальному замыслу разработчиков, должна была соединять Большой Мост с Соборным округом. Церковное Чудовище спрыгивает на место с той же территории, где мы встречаем спящего гиганта с шаром.
  • Нагие гиганты —  встречаются в пещере под Лечебницей Йозефки (там, где находится кислотная лужа). Их всего трое — два ходят по болоту, один спит на островке.
  • Гигант с огненными кулаками — встречается в единственном экземпляре на втором этаже лекционного корпуса. Охраняет вход (люк) к Лоскутику-пауку.

Прочее[]

  • Если посмотреть вниз (хорошо видно перед входом на арену с Амигдалой, слева в тумане), то вдалеке внизу мы видим мачты кораблей, выглядящие в точности как корабли в Рыбацкой Деревне. Они могут быть связаны либо географически (сама локация Границы Кошмара могла находится среди скал над Рыбацкой Деревней), либо иным образом (т.к. деревня — тоже кошмар, то границы кошмара вполне может соприкасаться с разными кошмарами). Примечательно, что в самой Рыбацкой Деревне примерно таким же образом были видны крыши Ярнама под водой.
  • Лифт на этой локации — единственный в игре, который вызывается не рычагом, а кнопкой.
  • В русском издании артбука локация названа Рубеж Кошмара.

Коррекция носослезной борозды филлерами

Особенность коррекции области вокруг глаз заключается в том, что врач вводит малое количество наполнителя, чтобы избежать отечности, просвечивания геля через кожу, а также эффекта гиперкоррекции.

Через несколько недель назначается контрольный осмотр пациента, на котором косметолог принимает решение, требуется ли дополнительное введение наполнителя для усиления и закрепления эффекта процедуры.

Коррекция носослезной борозды методом контурной пластики занимает около 25 минут.

После процедуры первое время необходимо соблюдать некоторые ограничения: нельзя массировать зону инъекций, подвергать лицо иным механическим воздействиям, загорать, посещать сауну, баню, бассейн. Соблюдение рекомендаций врача позволит получить наилучшие результаты и не допустить миграции геля.

Rom, The Vacuous Spider

Японский — 白痴の蜘蛛ロマ Английский — Rom, The Vacuous SpiderРусский — Ром, Праздный Паук

白痴 — интересное слово, содержащее иероглиф 痴 — глупость, идиотия. Слово целиком означает заторможенность в развитии. Английская локализация взяла слово vacuous, хотя точнее было бы idiotic; vacuous обычно характеризует какие-то явления — пустую улыбку, взгляд, или когда ты сел на кровати с утра и 15 минут смотришь в одну точку — но не живых существ. Однако же у этого слова есть значение «иметь или показывать недостаток интеллекта», пусть и временно, так что ладно. В русской локализации vacuous превратилось в «праздный», что еще дальше отстоит от какой-либо характеристики умственных способностей.

の — частичка, делает прилагательное из предыдущего слова.

蜘蛛 — паук. Состоит из 蜘 — паук и 蛛 — паук. Моя любовь к японскому языку безгранична.

ロマ — в локализации превратилось в Rom: очень интересно, чем руководствовалась английская локализация. Понимаю, если бы русская — босс Bloodborne по имени Рома Праздный Паук вызвал бы немало хихиков.

Суть имени Ром в том, что у нее какие-то когнитивные проблемы, идиотия, заторможенность. Скорее всего, это связано с тем, что она — бывший человек, ставший Кин. Английский передал это частично, русский отошел практически совсем. Наверное, лучше было бы Rom, the Idiotic/Half-Witted Spider и что-нибудь в духе Ром, Слабоумный Паук или там Паук-идиот. Говорят, в последней редакции артбука он был назван «Пустоголовым» — все ж лучше, чем «Праздный».

Восстановление потенциала[]

Тип Форма Рей-тинг Эффект Получение Глиф

Восстановление потенциала с физическим уроном (утерянное оружие)

Умеряющий Лучистый 18 Физическая АТК +23,1%Объед.потенц. +2,8% Дроп с Охотника Костной Золы uq3masdd, F/R/C Лоран Слой1, Охотник наверху к вам спиной
Умеряющий Треугольник 18 Физическая АТК +23,1%Объед.потенц. +2,8% Душа, одержимая чудовищем uq3masdd, F/R/C Лоран Слой1, Душа справа после подъема по лестнице
Умеряющий Тускнеющий 18 Физическая АТК +21%Объед.потенц. +6,3% Дроп с Безумца лабиринта с красной аурой phyptxe6, F/R/C Лоран Слой3, Безумец спиной к вам справа на пути к лампе

Восстановление потенциала с молниевым уроном (утерянное оружие)

Молниевый Лучистый 18 Молниевая АТК +23,1%Объед.потенц. +2,8% Дроп с Охотника Костной Золы uq3masdd, F/R/C Лоран Слой1, Охотник наверху к вам спиной
Холодный Треугольник 20 Рост тайны +65

Объед.потенц. +2,8%

Птумерианский Старейшина e2ts7vub, -/-/C Изса Слой4
Молниевый Тускнеющий 20 Молниевая АТК +22,5%Объед.потенц. +6,7% Отвратительное чудовище 6q77zr9h, F/R/C Лоран Слой3

Восстановление потенциала с молниевым уроном (утерянное оружие, другой вариант)

Молниевый Тускнеющий 18 Молниевая АТК +21%Объед.потенц. +6,3% Дроп с Безумца лабиринта с красной аурой phyptxe6, F/R/C Лоран Слой3, Безумец спиной к вам справа на пути к лампе

Примечание: Восстановление потенциала — при атаке по врагам после получения вами урона.

Подозрительный нищий

Подозрительный нищий, расположенный у Пушки в Запретном лесу, является чрезвычайно опасным НИП, которого можно отправить обратно в Часовню Идона. Аналог юрты из Dark Souls, Подозрительный Нищий убьет всех без исключения выживших в Часовне, сводя на нет усилия игроков. Хуже того, Подозрительный Нищий обязательно будет последним выжившим, которого найдут Охотники, что даст ему прекрасную возможность убить остальных.

Подозрительный нищий убьет одного NPC за каждого босса, которого победит Охотник. Если с ним поговорить, он фактически даст игроку гранулы крови зверя за каждого, кого он убьет, а также оставит любые выпавшие предметы нетронутыми. Убив всех выживших, Подозрительный нищий просто покинет территорию, покинув пустую часовню Идона. Для тех, кто не хочет, чтобы Нищий убил всех, кого они оставили в живых, либо убейте его на месте, либо отправьте его в клинику Иозефки, где он получит то, что заслуживает.

Далее: Bloodborne: как пользоваться маленьким резонансным колоколом

Примечания[]

  • Именно этим клинком орудует Людвиг во второй фазе битвы с ним.
  • Меч можно увидеть во вступительном ролике Людвига и во время первой фазы боя у него на спине.
  • При использовании меча во второй форме на атаки R2 и L2 тратятся ртутные пули по 1 за атаку. Если запас ртутных пуль иссяк, то атаки будут производиться несмотря на это, однако урон сильно упадет (снаряды не будут вылетать, за счет этого идет понижение)
  • Подобный меч есть в других играх From Software, а именно в Demon’s Souls, Dark Souls, Dark Souls II, Dark Souls III, Ninja Blade и King’s Field.
  • Этот меч расходует столько же выносливости, сколько и обычный меч Людвига.
  • В одноручном хвате — единственный большой меч (great sword) в игре. Имеет такой же мувсет, какой имели большие мечи из Dark Souls II.
  • Интересно, что в Dark Souls III присутствует почти такой же меч, а босс, из души которого он делается, тоже искал лунный свет и сошёл с ума. Но Людвигу этот свет явился, а Оцейросу — нет. Получается, Людвиг стал безумным из-за того, что увидел сияние, а Оцейрос из-за того, что не смог его найти.
  • Было замечено, что заряженное комбо не освещённого луной меча (удержание + однократное нажатие R2) в спину некоторым мобам не выводит их из состояния ошеломления, что позволяет проделывать комбо из двух ударов и бэкстаба, которое мало кто может пережить.
  • Под «зачарованным» мечом в оригинальном японском описании понимается 神秘 shinpi, что также является обозначением тайной характеристики.

Great One’s Wisdom

Японский — 上位者の英知 Английский — Great One’s WisdomРусский — Мудрость Великих

Раз уж разобрали Знание, давайте посмотрим на Мудрость, хотя тут ничего необычного:

上位者 — как мы уже выяснили — высшие существа, Great Ones.

の — показывает принадлежность.

叡智 — мудрость, интеллект, без скрытых значений здесь.

Итоги

Вопреки ожиданиям, Bloodborne оказался не таким невероятно захватывающим с точки зрения локализации, как я предполагала. Если честно, у меня и нытья-то немного по поводу переводов, потому что оригинал показался мне не особенно трудным, и все справились довольно хорошо. Но тем не менее, были и косяки.

За что хочется похвалить английскую локализацию:

  • За изобретательную передачу Winter Lantern. Выглядит, как ничего особенного, но просто представьте, что вам дали локализовать монстра, который в оригинале называется «физалис», а все, что у вас есть из словарных статей — это «японский фонарик» и «китайский фонарик», которые нельзя использовать.
  • За Moon Presence и удачную попытку увязать не самое простое японское слово 魔物 со стилем и тематикой игры, это похвально.

За что хвалить не хочется:

  • За Daughter of Cosmos, а также Kos вместо Gos и всю эту мешанину с космосом. Русская локализация притащила все эти косяки к себе, как и, я уверена, многие другие языки.
  • За ненужную тему с Викариями, которой можно было бы запросто избежать.
  • За подчас выкидывание слов из имен, как с Ludwig the Accursed, он же Unholy Beast Ludwig.
  • … и за подкидывание слов, отсутствующих в оригинале. Смотрю на тебя, Lady Maria of the ASTRAL Clocktower. И на вас, Living Failures.

За что хочется похвалить русскую локализацию:

  • Озарение. Едва ли не точнее, чем английский вариант.
  • За ряд удачных переводов вроде Хозяин Кошмара и Посланник Небес.

За что хвалить не хочется:

  • За хватание первых попавшихся словарных значений без разбора. Например, Людвиг Проклятый и Чудовище-кровоглот. Можно было бы подумать еще и сделать точнее.
  • С Праздным Пауком было как-то не очень, может, надо было повнимательнее посмотреть на значения слова vacuous и придумать чего получше.
  • Тень Ярнама и Сирота Коса. Просклонять все несклоняемое!

Знаю, что Трудности по Bloodborne ждали очень многие — надеюсь, вы не остались разочарованы. Сначала я вроде пригнустнула от прямых бесхитростных переводов, а потом дошла до Ром, до Эбриетас, до Амигдалы, и сразу преисполнилась вдохновения. Возможно, когда-нибудь я вернусь к ВВ и напишу что-нибудь про названия локаций или про предметы, если вдруг найду что-то исключительно любопытное. Еще раз спасибо всем, кто присылал вопросы в бонусную секцию — надеюсь, там вы нашли ответы.

Coming Next — Sekiro: Shadows Die Twice. Я как раз сейчас прохожу ее впервые, и не могу описать, насколько эта игра захватывает меня, и насколько я хочу изучить ее всю до последнего иероглифа. Ни одна игра FS так не вдохновляла меня, как Секиро. К счастью, у меня есть японское издание официального артбука — гигантская книга, в которой чего только нет, и я мечтаю ее всю проштудировать. Не знаю, правда, когда получится — прохождение идет довольно медленно, игра для меня непростая, но я хочу превозмогать и превозмогаю 😀 Скорее всего, первая часть трудностей по Секиро будет про боссов, а потом про все подряд. Планирую еще вернуться к Архивам Огня DS и поискать там интересного лора. Поэтому посты будут выходить, пока у меня остается сырой материал для изучения, а его довольно много.

Если вы не читали Трудности Перевода Dark Souls, то все три части можно найти вот тут.

Атаки[]

Общие

Удар предплечьем — кровопуск наносит этот удар перед собой. Соблюдение дистанции позволит легко избежать атаки.

Удар двумя рукам и небольшим отскоком назад — крайне мощный удар, избежать который не так то просто, потому что кровопуск крайне агрессивен и держит охотника в постоянном напряжении, нависая над ним. Один из вариантов уклонения — кувырок назад.

Короткая атака правой лапой перед собой и удар вытянутой левой лапой снизу вверх на четвереньках — эта небольшая серия создает очень хорошую возможность для контратаки. Первый удар кровопуск наносит вблизи, что не так опасно, а от второго удара можно уклониться, скакнув к кровопуску. Во второй и третьей фазе к этим ударам прибавляется удар предплечьем, но не поперек, а по прямой.

Серия из четырех ударов, описанных выше — в время этой серии кровопуск двигается вперед с каждым ударов, преодолевая заметное расстояние.

Разгон — пожалуй, самый мощный удар, который может убить охотника даже с полной полоской жизни. Уклонение от этой атаки требует знания тайминга.

Удар правой ногой с дальним отскоком — часто проводит этот удар при прессинге охотника.

Серия из ударов кулаками и ударом двумя руками — кровопуск бьёт сначала правым, затем левым кулаком в землю перед собой, а потом следует сокрушительный удар двумя руками.

Отмашка правой лапой — отмахивается от охотника, держащегося сбоку от чудовища.

Отмашка левой лапой — цель та же, что и у предыдущей отмашки.

Одиночный удар правым кулаком в землю.

Захват — смертельный, но затянутый захват, с помощью которого кровопуск достает охотника, находящегося у него в паху (если у Вас много очков здоровья — тогда смертельным не является).

Ярость — серия размашистых, ненацеленных ударов в разных направлениях. Удар левой ладонью на среднюю дистанцию перед собой — удар правой лапой перед собой с заносом лапы сбоку — удар ребром ладонью правой лапой с движением назад — удар правой ладонью в пол перед собой. Мощная серия, поэтому лучше в этот момент охотнику находиться вдалеке от кровопуска. Могут также добавляться выпады червя — один или два.

Червивая форма

Обстрел ядовитыми личинками — кровопуск встает на четыре лапы, а затем открывается щель огромного нарыва, и оттуда с высокой скоростью вылетают мелкие личинки, при попадании в охотника которые заполняют шкалу быстрого отравления. Огромный нарыв образован паразитическим червем. Возможно, червь так создает гнездо для личинок.

Одиночный выпад червя.

Два молниеносных выпада червя — прямая, но очень резкая атака на приличное расстояние.

Короткий удар правой лапой — выпад червя — топот правой ногой с отскоком назад.

Местонахождение[]

После убийства Людвига необходимо подойти к его голове. Она будет лежать слева от лестницы. Она начнет с Вами разговаривать, после чего истерично смеяться. Надевая любой сет Церкви (например Сет Гаскойна или Сет Белой Церкви) и выбирая в появившемся диалоге «Да», вы можете получить меч без добивания головы. Или убиваете голову и с неё поднимаете данный меч.

Саймон убьет голову и отдаст вам меч в одном из случаев (требуются уточнения и проверки):

  • Если убить охотницу в башне и тогда Саймон убьёт голову своей стрелой и отдаст вам меч при диалоге около головы (требуются информация при каких условиях это произойдет).
  • Вы опустили лестницу в зале исследований, но не начали бой с Живыми Неудачами. (если бой был начат, то Саймон поднимется на лифте и будет стоять около лампы ведущий в зал исследований в таком случае забрать меч уже не получится).

Если забыть забрать меч после убийства босса, не поговорив с его головой, пройти дальше по сюжету и победить Леди Марию, то в этом прохождении меч вы уже не получите, а только после начала «новой игры +».

Если убить Саймона пока тот находится в локации «Кошмар охотника» (в шорт-кате соединяющий первую лампу и кровавую реку) перед или после убийства Людвига, то голова умрёт автоматически при достижении второй лампы в локации Рыбацкая деревня. С патчем 1.0.9 при убийстве Саймона меч получается в любом случае с головы.

При наличии базовой версии оружия Жуткий и Утерянный вариант продают Посланники Купальни. Можно найти в фиксированных чашах (перечисленных на странице торговца), либо в генерируемой, например с глифом 8i29rqz3 (1-ый слой).

6 Значок Crowhunter

Он открывает следующие предметы, которые использует Ворона Эйлин, охотница, поклявшаяся убивать пьяных от крови охотников:

• Клинок милосердия — Уловочное оружие с невероятной скоростью, но наносит небольшой урон. Он трансформируется в 2 лезвия, которые быстро растапливают здоровье врага за счет непрерывных быстрых атак.

• Набор Crowfeather — набор брони, который отличается высокой физической защитой и сопротивлением крови, но низким сопротивлением с помощью другие атаки элементалей.

Как получить значок охотника за воронами

Квестовая цепочка Эйлин Ворона считается пропущенной, потому что есть вещи, которые должны делать охотники, чтобы вызвать события, чтобы Эйлин где-то появилась. И часто охотники, которые не исследуют, полностью упускают это. Охотники могут выбрать один из двух способов получить значок:

Завершение цепочки заданий Эйлин Ворона

• Поговорите с Эйлин на балконе, на который можно попасть через стропила на входе в главную канализацию Центрального Ярнама . Когда охотники входят в зону, вход к стропилам скрывается разрушаемыми гробами и бочками с правой стороны лестницы.

• Откройте все ворота в Соборе , чтобы появилась Эйлин. Это Ворота Плаза, Главные ворота и Ворота быстрого доступа. Охотники могут победить кровожадного зверя Старого Ярнама или купить Эмблему Главного Охотника за 10000 Отголосков крови, чтобы открыть ворота. Поговорите с Эйлин прямо возле Соборной палаты, прежде чем отправиться к гробнице Эдона.

• Важно спуститься к гробнице Одеона, прежде чем войти в Запретный лес. В противном случае Хенрик и Эйлин исчезнут, и охотники сделают из Эйлин врага

• После активации фазы Кровавой Луны , поговорив с Ярнам, Птумерианской Королевой, после победы над ней. Ром в Бургенворте (одна из худших областей в Bloodborne ) — направляйтесь к Великому собору от лампы Cathedral Ward.

• Если охотники пропустили квест Эйлин по победе над Генриком, им придется сразиться с Эйлин. Если охотникам удастся победить Хенрика, они столкнутся с Кровавым вороном Кейнхерста, одним из самых сильных врагов, не являющихся боссами. Победите любого из них, чтобы получить значок .

Позволить Генрику убить Эйлин или прикончить ее

После открытия всех ворот в Соборной палате, поговорите с Эйлин и пройдите прямо к Гробнице Одеона, где ждет Хенрик.

• Охотники могут использовать 12 ядовитых ножей, которые они найдут, если исследуют Соборную палату, то есть очень эффективен против Хенрика. Победите Хенрика и прикончите Эйлин

• Или атакуйте Эйлин, когда она сражается с Хенриком . Охотники могут выбрать значок, умереть от Генрика и продвигаться по игре, полностью игнорируя его. Или победите Хенрика в одиночку в начале игры.

Галерея[]

С каким бы мы не сражались кровопуском — в любом случае — он заражен, в нем живет плотоядная личинка, которая сначала частично контролирует действия кровопуска, тогда как в червивой форме уже полностью

Кровопуск — огромное звероподобное чудовище, полагающиеся на свою физическую силу, поэтому он попытается победить охотника грубой силой. Паразит же будет пытаться заразить охотника своими личинками (или отравить), отчетливо видно, что из огромной раны вылетают крылатые червячки

Как и все звери — кровопуск чувствителен к огню. Еще к магии. Заметим, что червивая форма в разы хуже видит, так что кровопуск может запросто потерять вас из виду. Тогда он начнет проводить размашистые атаки вокруг себя, силясь достать невидимку

Против чудищ и родичей[]

Тип Форма Рей-тинг Эффект Получение Глиф

Чистая (обычное и жуткое оружие)

Ох.на.родОх.на.чуд Лучистый 17 АТК на чудищ +26,7% или АТК на род +26,7%произвольный Дроп с Тесного гроба v3krwpyp, F/R/C Айилл Слой3, сторона места за лампой, в круглой комнате
Ох.на.родОх.на.чуд Треугольник 17 АТК на чудищ +26,7% или АТК на род +26,7%произвольный Дроп с Тесного гроба

fnh9ctui, F/R/C Исза Слой3, 4 Тесных гроба в комнате где

При уязвимости к огню чудищах (утерянное оружие)

Ох.на.чуд Лучистый 18 АТК на чудищ +27,7% Доб огненной АТК +14 Дроп с Охотника Костной Золы 56428adr, F/R/C Лоран Слой1, 2 Охотника справа после лампы
Ох.на.чуд Треугольник 19 АТК на чудищ +32,6% Беспощадные Хранители 5pwujscd, F/R/C Исза Слой1
Огненный Тускнеющий 20 Огненная АТК +24,8%Доб.огненной АТК +15 (или АТК на чудищ +5,2%) Дроп с босса Сторожевой пес Древних Богов 758v8txa, F/R/C Лоран Слой3

При уязвимости к огню чудищах (утерянное оружие, другой вариант)

Огненный Треугольник 19 Огненная АТК +27,2% Беспощадные Хранители 5pwujscd, F/R/C Исза Слой1

При уязвимости к молнии родичах (утерянное оружие)

Ох.на.род Лучистый 18 АТК на род +27,7%Доб.молниев АТК +15 Дроп с Охотника Костной Золы 56428adr, F/R/C Лоран Слой1, 2 Охотника справа после лампы
Ох.на.род Треугольник 19 АТК на род +32,6% Беспощадные Хранители 5pwujscd, F/R/C Исза Слой1
Молниевый Тускнеющий 20 Молниевая АТК +22,5%Доб.молниев АТК +33,8 (или АТК на род +12,2%) Отвратительное чудовище 6q77zr9h, F/R/C Лоран Слой3

При уязвимости к молнии (утерянное оружие, другой вариант)

Молниевый Треугольник 19 Молниевая АТК +27,2% Беспощадные Хранители 5pwujscd, F/R/C Исза Слой1

При низкой Тайне против чудовищ (утерянное оружие)

Ох.на.чуд Лучистый 18 АТК на чудищ +27,7% Доб огненной АТК +14 Дроп с Охотника Костной Золы 56428adr, F/R/C Лоран Слой1, 2 Охотника справа после лампы
Ох.на.чуд Треугольник 19 АТК на чудищ +32,6% Беспощадные Хранители 5pwujscd, F/R/C Исза Слой1
Огненный Тускнеющий 17 Огненная АТК +9,1%Доб.огненной АТК +67 Колдун Лорана wtxu2x2p, F/R/C Лоран Слой3, в болоте

При низком уроне Тайны против родичей (утерянное оружие)

Ох.на.род Лучистый 18 АТК на род. +27,7% Доб молниев. АТК +14 Дроп с Охотника Костной Золы 56428adr, F/R/C Лоран Слой1, 2 Охотника справа после лампы
Ох.на.род Треугольник 19 АТК на род. +32,6% Беспощадные Хранители 5pwujscd, F/R/C Исза Слой1
Странный молниевый Тускнеющий 18 Доб.молнив. АТК +77 Сокровище с локации 39a5b7tc, F/R/C Лоран, гроб в Слоу3, боковая область перед лампой уровня

Обновление хитрого оружия

Обновление оружия далеко не так сложно, как в Dark Souls, и это, честно говоря, одна из самых сильных сторон Bloodborne. Без различных путей улучшения, хитрое оружие – это не только лучший дизайн, чем вооружение Dark Souls по всем направлениям, обновление – это оптимизированный процесс, в котором охотники всегда будут знать, какие материалы им нужны. Каждое оружие следует одному и тому же шаблону улучшения:

  • +1 | 3 осколка кровавого камня
  • +2 | 5 осколков кровавого камня
  • +3 | 8 осколков кровавого камня
  • +4 | 3 осколка двойного кровавого камня
  • +5 | 5 осколков двойного кровавого камня
  • +6 | 8 осколков двойного кровавого камня
  • +7 | 3 куска кровавого камня
  • +8 | 5 кусков кровавого камня
  • +9 | 8 кусков кровавого камня
  • +10 | Кровавая скала

Тем не менее, найти материалы легче сказать, чем сделать. При полном обновлении Trick Weapon требуется немного измельчения, и Bloodborne достаточно тщательно расставляет свои Blood Stones, чтобы игроки не могли грубо использовать свое оружие в ранней игре. Хотя эта система действительно поощряет эксперименты с оружием в силу упрощения процесса обновления, важно придерживаться одного оружия охотника, что касается позднего обновления игры

Контурная пластика носослезной борозды

Инъекции филлеров призваны восполнить недостающий объем в области носослезной борозды, причем гели адаптированы для введения в область вокруг глаз: они имеют низкую плотность и не вызывают отеков. В нашей клинике используются препараты разных наименований, но все они прошли сертификацию и имеют высокое качество. Врач подбирает гель и дозировку исходя из выраженности дефекта и типа кожи. Учитывая сложные анатомические особенности строения данной зоны лица и предотвращения возможных постпроцедурных осложнений, врач-косметолог вводит филлер с помощью канюли. Канюля — это специальная игла с закруглёнными концом, минимально травмирующая ткани.Эффект налицо: рельеф кожи выравнивается за счет заполнения борозд гиалуроновым гелем, исчезают круги, взгляд преображается. Пациент сразу выглядит моложе.

Формы и эффекты[]

В общем случае лучистые самоцветы выпадают в области Птумеру Айилл, тускнеющие в Лорана, а треугольники в Исза.

Область Обычная форма Обычный первичный эффект Обычный вторичный эффект
Птумеру Лучистый Умеряющий/Тяжелый/Острый и пр. Доб. физич.АТК и пр.
Лоран Тускнеющий Огненный, Молниевый, Мутный, Грязный, Умеряющий и пр. Доб огненной АТК/Доб.молнив. АТК, Доб.мед.отравл/Доб быстр. отравл и пр.
Исз Треугольник Физический, Тайный, огненный, Молниевый и пр. Доб.тайной АТК, Доб огненной АТК/Доб.молнив. АТК и пр

Крайне редко (примерно с 2% шансом) могут падать самоцветы с параметрами отличными от обычных:

  • Другая форма, например Треугольник в области Птумеру, это самоцвет с так называемой нестандартной формой (англ. out-of-shape).
  • Другой первичный эффект, например, Огненный самоцвет в Птумеру, это так называемое выпадение с нестандартным первичным эффектом (англ. out-of-effect primary drop).
  • Самоцвет с другим вторичным эффектом, например Доб огненной АТК +15 в Птумеру, это так называемое выпадение с нестандартным вторичным эффектом. (англ. out-of-effect secondary drop).

Получить самоцвет с формой или эффектом отличной от обычных (например в Птумеру вторичный эффект от Лорана и тд), можно если использовать специально созданные для этого подземелья. Подробнее тут https://www.bloodborne-wiki.com/2017/11/save-editing-chalice-dungeons.html , раздел Dual Chalice Dungeons.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector