Как убить бюрера в сталкер зов припяти
Содержание:
Тайники и полезные находки
Первый этаж
- В зале, где появляется первый кровосос, в одном из приборных шкафов есть тайник «Монолита» — три армейские аптечки и аккумулятор.
- В комнате с картой на верхней полке одного из стеллажей лежат две пачки снайперских патронов 7,62 × 54 мм 7H1 (можно достать, запрыгнув на стоящий рядом со стеллажом стол).
- Также в туалете можно найти бутылку водки и пси-блокаду, но в статистику тайников они не засчитываются.
Нулевой этаж
В комнате со вторым кровососом, за трубами под лестницей есть тайник — две пачки патронов .45 ACP и четыре пачки патронов 9 × 39 мм СП-5.
Минус первый этаж
- Если, выйдя из лифта, пойти прямо, то можно найти сталкера за решёткой, у него в инвентаре будет случайное снаряжение, но всегда есть артефакт «Ночная звезда».
- В комнате с трупами сталкеров под железной сеткой лежат четыре гранаты РГД-5 и бутылка водки (в статистику не засчитываются). Чтобы достать предметы, их надо «пододвинуть» выстрелами или взрывом гранаты.
Коридор с кровососами
Между стеной и последним шкафом оборудования (слева по ходу движения) лежит четыре палки колбасы (в статистику не засчитывается).
Выход из логова
- Поднявшись по лестнице, можно найти четыре банки энергетика: три внутри упавшего стеллажа и один на полке слева.
- Там же, между металлическими шкафами, можно найти два препарата «Барвинок».
- Если не спускаться в дыру вслед за Глухарём, а перепрыгнуть её, то можно найти бутылку «Геркулеса».
- Спустившись в тоннель, нужно пойти в противополжную от Глухаря сторону: там тайник с анабиотиком и другими медикаментами.
Локации
- Затон
- Именно здесь начинаются события игры. Является основным местом обитания сталкеров, прошедших через Выжигатель Мозгов, поскольку мутанты на данной территории малочисленны и в основном не представляют особой опасности (слепые псы, плоти, кабаны, тушканы), мест с очагами радиации даже меньше, чем на Кордоне, архианомалий в меру, что позволяет неплохо заработать на поиске артефактов. Здесь находится единственная база, где объявили перемирие одиночки и бандиты — сухогруз Скадовск. На северо-западе, на лесопилке, сконцентрированы зомбированные, на юге располагается станция переработки отходов, оккупированная наёмниками, а на западе — ВНЗ «Круг», ставший убежищем для кровососов.
- Окрестности «Юпитера»
- Территория между Радаром и Припятью. Здесь расположились почти все группировки — от одиночек до монолитовцев. Самый главный объект, в честь которого и была названа локация — завод Юпитер — делится на несколько комплексов и вспомогательных зданий. Чуть севернее от центра локации находится место перемирия Свободы и Долга — станция Янов. К юго-западу от Янова располагается единственная исследовательская база учёных — бункер профессора Германа и Озёрского с охраной в виде наёмников. Окрестности гораздо опаснее Затона: здесь присутствуют бюреры (в восточном туннеле), химера (по ночам в вентиляционном комплексе), контролёры, псевдогиганты и т.д. Также присутствует огромное количество аномальных образовани, из-за чего в одной из концовок окрестности «Юпитера» называют «тем самым» Клондайком артефактов.
- Путепровод «Припять-1»
- Старый, заброшенный путепровод для перевозки ценных грузов. Находится к юго-востоку окрестностей «Юпитера», под одним из зданий завода. Был закрыт и заполнен токсичным газом. По сюжету, Дегтярёв попадает сюда во время поисков пути в Припять и, вместе с группой, проходит через него в город-призрак. Является переходной локацией между окрестностью «Юпитера» и Припятью. После прохождения, игрок не сможет снова попасть в путепровод. В основном заселена зомбированными, снорками, тушканами и бойцами «Монолита».
- Припять
- Мёртвый город. Финальная локация Зова Припяти. Является почти точной копией первого микрорайона реальной Припяти. Присутствуют спальные районы, детские сады и площадки, школа и набережная, кинотеатр и библиотека. Ключевое место локации — прачечная, в которой засели выжившие бойцы операции «Фарватер». На севере располагается высокое пятиэтажное здание — КБО «Юбилейный», заполонённый зомбированными и монолитовцами. Из КБО можно попасть в секретную подземную лабораторию X8. На северо-востоке располагается речной порт — двухэтажная постройка с башней, на которой засел молящегося монолитовца. Является предполагаемой базой монолитовцев. К западу располагается кинотеатр «Прометей», занятый бойцами «Монолита». На северо-востоке располагаются два высоких жилых дома, которые стали местом расположения аномалии «Лоза». На самой южной части локации располагается магазин «Книги», в который мы попадаем по сюжету и обнаруживаем отряд монолитовцев вместе со странным сооружением. Самое большое количество опасных мутантов сконцентрировано именно в Припяти.
- Лаборатория X8
- Центральная лаборатория, созданная для проведение теоретических исследований и хранение важных бумаг. Сюда Дегтярёв попадает по заданию о поиске документов, связанных с экспериментами учёных «О-Сознания». Сама лаборатория находится под комбинатом бытового обслуживания «Юбилейный». Попасть сюда можно довольно просто — достаточно использовать лифт и опуститься на нижний этаж. Присутствует огромное количество мутантов: бюреры, полтергейсты и снорки.
Новости
2008 год
Первые подробности об игре, предположительно, начали раскрывать во время автограф-тура, длившегося с 23 по 27 августа. 25 августа один из посетителей на форуме PlayGround коротко рассказал о том, что ему ответил Руслан Диденко:
| <..> Еще сказал что вопрос о след. части будет решатся в октябре, <..> В след части хотят сделать припять большой где можно будет перемещатся свободна «а не по коридору». | ||
| — Sanchezz82 |
2009 год
30 апреля GSC Game World анонсировали «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» на официальном сайте игры, вместе с кратким описанием сюжета, нововведениями, логотипом и двумя скриншотами.
- Продажи
25 сентября было объявлено, что продажи в Российской федерации будут сопровождаться акцией, при которой в день выхода игры покупателям вручался подарок — плакат с надписью «Я купил игру первым!» ограниченного тиража. В сетях магазинов «1С Интерес», «М.Видео», «Настроение» и других в Воронеже, Екатеринбурге, Ижевске, Калининграде, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Оренбурге, Пензе, Перми, Санкт-Петербурге, Смоленске, Старом Осколе, Тюмени и Челябинске плакат вручали при покупке после 0:00 часов. В ряде других городов плакат вручался после открытия магазинов в их обычном режиме работы. В магазине «Пирамида» (Калининград) дополнительно дарили наушники низкой стоимости.Специально для этого GSC Game World 22 сентября отправила в «1С» отредактированную версию плаката.
Была устроена рекламная акция совместно с сетью немецких магазинов бытовой техники и электроники Media Markt в Российской федерации, в ходе которой до или в день выхода игры на входе некоторых магазинов размещались плакаты.Также проводилась реклама с сетью магазинов «М.Видео», в которых размещались специальные стенды с майором Дегтярёвым.
Возможные варианты исхода
- Обе цели упущены — В КБО «Юбилейный», а также при перемещении по Припяти существует вероятность встретить отряды враждебно настроенных наёмников.
- Уничтожен только Сербин — наёмники не смогут попасть в лабораторию, но с ними придётся пересекаться во время исследования Припяти.
- Уничтожен только Шакал — в Припяти наёмники Дегтярёва существенно не побеспокоят, но на них можно будет наткнуться в КБО «Юбилейный», отправившись в лабораторию X8.
- Уничтожены обе цели — никаких проблем с наёмниками у ГГ больше не возникнет, но, скорее всего, впоследствии можно будет повстречаться с теми бойцами из сопровождения Шакала, которые не были убиты во время встречи (ясно, что настроены они будут враждебно). Также в этом случае в финальном ролике будет показан эпизод о наёмниках в Зоне.
Интересные факты
- Монолитовцы будут появляться три раза: первый, во время активации трансформатора (шесть человек), второй, после открытия двери в диспетчерскую (около пяти человек, в том числе ещё и снайперы) и третий, после включения питания (два-три человека).
- Скриптовой сцены со снайперами врага можно избежать, если перед входом в диспетчерскую низко присесть. В таком положении нужно дойти до рубильника, включить его, выйти спиной назад, прислоняясь к стенам, закрыть дверь и спуститься на первый этаж.
- Квест можно пройти без одетого Комбинезона «СЕВА», имея при себе Ломоть мяса (согласно описанию, хим-газ в тоннеле преобразуется в эмульсию, без намека на испарения, что уже исключает необходимость замкнутого дыхания). При этом придется все равно войти без Комбинезона не получится.
- Во время этого квеста все члены отряда будут вольными сталкерами. Технически это объясняется тем, что в путепроводе используются другие модели членов отряда, а настоящие после выполнения квеста «телепортируются» в Припять. Это подтверждается тем, что если попасть в путепровод до выполнения квеста, то в начале локации будет только Зулус. В остальном все препятствия будут те же, что и во время самого квеста.
- Можно попросить выделить отряды на поход у Локи и Шульги, но они откажутся.
- Если поспрашивать долговцев, кого бы взять с собой в Припять, то некоторые могут ответить так:
| Нет, ну можно, конечно, объявить набор добровольцев в психушке… Стой! Знаю, кто тебе подойдёт — «монолитовцы»! Тут как раз недалеко от ЗРК заметили отряд. Ты только это, мой солдатский юмор всерьёз не воспринимай. |
Список бойцов
В состав группы «Скат» во время операции входило 50 человек. Игроку известны имена ровно половины из них: двое погибших десантников упоминаются как закадровые персонажи, 23 человека появляются в игре в мёртвом или живом состоянии. Семь человек Дегтярёв находит в Зоне погибшими, с 16 знакомится лично. Из них девять военных погибают в Припяти по сюжету игры, до эвакуации из Припяти могут дожить не более семи и не менее трёх человек.
| «» | «» | «» | «» | «» | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | (пилот) | (пилот) | (пилот) | (пилот) | (пилот) |
| 2 | (пилот) | (пилот) | (пилот) | Лейтенант Соколов | (пилот) |
| 3 | Полковник Ковальский** | Капитан Фуртес † | Капитан Тарасов | ? | Майор Неборский* † |
| 4 | Капитан Клименко † | Ст. сержант Швейко † | Ст. лейтенант Смоляк † | ? | Лейтенант Скеля † |
| 5 | Лейтенант Роговец** | Сержант Газда † | Лейтенант Подорожный | ? | Лейтенант Стеценко † |
| 6 | Лейтенант Сергеев † | ? | Лейтенант Драпей † | ? | Ст. сержант Батяй* † |
| 7 | Сержант Валюшок † | ? | Лейтенант Кириллов** | ? | Сержант Меркулов † |
| 8 | Сержант Островский † | ? | Прапорщик Валентир | ? | ? |
| 9 | Сержант Шлячин † | ? | Прапорщик Умеров † | ? | ? |
| 10 | Сержант Ярмошук † | ? | Ст. сержант Морозов † | ? | ? |
(пилот) — пилоты упавших вертолётов, из которых выжил только лейтенант Соколов, 2-й пилот вертолёта «Скат-4».
? — члены экипажа, погибшие в авиакатастрофе, их имена в игре не звучат.
† — военные, умирающие по сюжету игры до эвакуации.
* — бойцы, упоминающиеся как закадровые персонажи.
** — военные, которые обязательно доживут до эвакуации.
Сержант Шлячин — курсивом выделены военные, выжившие при падении вертолётов, но погибшие в Зоне, не добравшись до лагеря в Припяти.
Капитан Клименко — обычным шрифтом обозначены военные, добравшиеся до Припяти и закрепившиеся в прачечной, но не дожившие до эвакуации (из NPC таких большинство).
Полковник Ковальский — полужирным шрифтом выделены семеро участников операции, которые могут живыми эвакуироваться из Зоны.
Внимание: информация не подтверждена официально, и является обоснованными и доказываемыми выводами участниками вики
Роль в сюжете
В какой-то момент начали исчезать сталкеры, а спустя время был найден один погибший — по словам Тремора, на теле не было следов насилия, но оно было полностью обескровлено. Глухарь был уверен, что это сделали кровососы, и обратился к охотнику Даниле, чтобы тот выследил их логово. Но Данила также исчезает, после чего Глухарь начинает искать сталкеров для помощи в расследовании этого дела.
Судьба Глухаря
Перестрелка с кровососом в здании ВНЗ
Глухарь открывает двери лифта
Глухарь пробирается сквозь логово кровососов
В зависимости от действий игрока возможны 3 варианта развития событий:
- Вариант 1. На «Скадовск» приходит Дегтярёв, которому Глухарь предлагает подзаработать — помочь найти логово и, по возможности, следы Данилы. «Шериф» скидывает главному герою координаты одного из предполагаемых мест на КПК, а сам планирует проверить 2-ое предполагаемое место. Когда Дегтярёв оказывается на месте с ним связывается Глухарь, сообщая, что заметил кровососа, забежавшего в здание ВНЗ «Круг». После объединения оба сталкера отправляются обследовать станцию, где подвергаются атаке двух кровососов. На нижних уровнях они обнаруживают обесточенный лифт. Глухарь открывает двери лифта с помощью аварийного рубильника и сталкеры спускаются в подземные помещения, где обнаруживают мёртвого кровососа и 4 погибших сталкеров. Глухарь отмечает, что на них присутствуют следы когтей, что не наблюдалось на предыдущих жертвах. Из-за того, что по обратному пути выйти невозможно, Глухарь взламывает замок двери, за которой обнаруживается логово спящих кровососов. Незаметно пробравшись сквозь мутантов, сталкеры выбираются из логова. Глухарь отправляет Дегтярёва к Бороде с целью рассказать про логово, а сам же отправляется более детально исследовать здание ВНЗ, чтобы проверить некоторые свои догадки. Глухарь, проанализировав всю имеющуюся информацию, догадывается, что к исчезновению сталкеров кровососы не имеют никакого отношения и скорее всего к исчезновению сталкеров причастен медик Тремор. Решив не дожидаться Дегтярёва, он отправляется к портовым кранам, предварительно уведомив Бороду. Около кранов «шериф» обнаруживает секретное убежище страдающего гемоглобинозависимостью Тремора, который имитировал нападения кровососов, чтобы добывать человеческую кровь. Так он убил Данилу (его труп лежит у входа в домик), а также в итоге убивает и Глухаря перед подходом Дягтерева.
- Вариант 2. События развиваются так же, но Глухаря убивают кровососы либо главный герой в здании ВНЗ «Круг».
- Вариант 3. Дегтярёв отказывается от задания или вообще не говорит с Глухарём. В этом случае дело об исчезновениях сталкеров остаётся не раскрытым, а после определённого времени на судно нападают кровососы из логова, сделав около него проход.
Интересные факты
- Второй персонаж серии, продающий информацию. Первым является Осведомитель.
- Если по ходу прохождения игры продавать Сычу (и не только) КПК и документы, то можно получить достижение «Торговец информацией», благодаря чему в концовке появится упоминание о Сыче (концовка с Сычом). Однако если ему не продать хотя бы КПК Моргана, то кадр с ним в концовке показан не будет.
- За денежную плату (1000 RU) может продать информацию, где искать Сороку, правда, в этом нет особого смысла: на скорость выполнения квеста эта информация не повлияет; кроме того, называется лишь местность.
- Награду за квест «Лагерь наёмников» выдает только при продаже ноутбука. КПК наёмников тоже можно продать, но их продажа не будет способствовать выполнению квеста.
- Возможно, при получении некоторых достижений (а возможно, что достижения не нужны), если у ГГ есть Гаусс-пушка, то её можно продавать дороже, чем покупать (5000 с каждого обмена).
- Скорее всего, когда-то и вправду был бандитом: и манера речи, и внешний вид, и хорошие отношения с Султаном подтверждают это.
- К нему за прилавок можно попасть с помощью любого бронежилета, который нужно положить под ноги в качестве ступени.
- Если предложить ему «Сердце Оазиса», то он, не поверив, скажет, что у него в шкафу есть ядерная боеголовка, тем самым насмехаясь над Дегтярёвым.
- В ранних сборках игры Сыч носил капюшон.
- Изначально у Сыча планировалась несколько другая внешность: «Лицо оплывшее, одутловатое, с усами и бакенбардами».
Награда
| Всё-всё! Замочили. А ты, мля, чё зырил, ермолай, нах? А круто мы их вольтанули. Только ты, фраер, в сторонке маялся, потому хрен тебе, а не доля!… Ладно, не ссы. Если ещё какое дело наклюнется, мы маякнём. | ||
| — Кастет, если игрок не сделал ни единого выстрела по сталкерам во время наезда |
Награда зависит от того, помогал ли игрок сталкерам или грабителям во время атаки или нет.
| Деньги | Тайник | Другое | |
|---|---|---|---|
| Одиночки(Борода/Спартак) | Нет | Да (содержание зависит от того, сделаны были выстрелы по бандитам или нет) | Доступ к квесту «Сделка» от Бороды на стороне одиночек |
| Бандиты(Султан/Кастет) | 1600—3000 RU (зависит от кол-ва погибших бандитов)Нет (если игрок не сделал ни единого выстрела) | Да (зависит от того, сделаны были выстрелы по сталкерам или нет) | Доступ к квесту «Сделка» от Султана на стороне бандитов |
| Не вмешиваться | Нет | Нет | Доступ к квесту «Сделка» от Сыча на стороне Моргана и наёмников;Доступ к квесту «Сделка» от Бороды на стороне одиночек. |
Примечание: чтобы взять квест «Сделка» у Сыча, достаточно не принять ничью сторону в «Наезде» и вообще не идти на «Шевченко». Впрочем, можно самостоятельно сходить на опустевший сухогруз за Кастетом и послушать, как он будет вслух ругаться, но в диалог с ним вступать там нельзя. Потому что тогда Сыч задание не даст, вне зависимости от того, отданы будут деньги или уничтожен отряд Кастета.
Внешний вид
Станция представляет собой одноэтажное здание, в котором есть два парадных и два боковых входа. При входе можно увидеть помещение старой билетной кассы с торговцем Гавайцем, несколько столиков, за которыми стоят сталкеры, травя байки и анекдоты.
Одна половина станции принадлежит группировке «Долг». На ней находятся персонажи Азот, Сенька, Шульга и помещение подвала. В подвале находится сталкер Зверобой, «спальное место» и личный ящик Дегтярёва. Другая половина — территория «Свободы». На ней можно найти Флинта, Костоправа, Дядьку Яра, Гавайца, Локи и Кремня.
Также на территории, со стороны «Свободы», есть башня, в которой живёт Зулус.
Встретиться с Глухарём позже
Далее необходимо выждать примерно сутки игрового времени. Не имеет значения, будет выполнен к этому моменту квест «Логово кровососов» или нет. Появится подзадание «Встретиться с Глухарём». Однако сталкера на его привычном месте, в баре «Скадовска», не окажется. Борода расскажет, что Глухарь узнал какие-то новые подробности о пропаже сталкеров и отправился к , оставив для Дегтярёва информацию. У портовых кранов стоит небольшой домик, около него — труп Данилы. В домике откроется следующая картина: в залитой кровью комнате на столе лежит Глухарь, а его тело обрабатывает Тремор.
![]()
Самоубийство Тремора
Когда игрок зайдёт внутрь, Тремор будет готов к диалогу. Он расскажет, что исчезновения сталкеров — его рук дело. Причиной тому является редкая болезнь — гемоглобинозависимость. Жажда крови толкала Тремора на убийства сталкеров, обычно, раненых. Данила был убит, когда раненый пришёл к медику за помощью после охоты на кровососов. Глухарь же обо всём догадался и пришёл остановить Тремора, однако тоже был убит. Окончив диалог, Тремор выскажет сожаление о случившемся и застрелится. Разговор можно прервать в любой момент фразой «Я всё понял. Хватит болтовни.», после чего медик также застрелится. Чтобы завершить квест, нужно рассказать обо всём Бороде.
С Тремором можно не вступать в диалог и сразу убить его. Однако в этом случае Борода не поверит на слово. Необходимо будет взять с трупа Тремора его КПК с записями и отнести бармену в качестве доказательства.
| Совет |
|---|
|
В инвентаре мёртвого Тремора будет большое количество медикаментов. А в сейфе, стоящем в левом углу домика, будут лежать две армейские аптечки и антидот. |
Про смерть Данилы можно рассказать Гонте.
Баги
- В описании достижения «Гонец правосудия» можно прочесть, что хабар Сороки, полученный подлостью и обманом, сталкеры отдадут Дегтярёву (положат вещи Сороки в личный ящик на «Янове»), однако его хабар так и не будет получен.
- Забавное явление: если выдать Флинта «Свободе» (при условии, что доселе с «Долгом» был нейтралитет), вся группировка станет к Дегтярёву дружественно относиться, в том числе и Флинт, пока не исчезнет.
- Если отдать Лоцману карты местности на «Янове», Флинт в ту же секунду может начать рассказывать историю о том, что это именно он «пробил путь покороче».
- Редко может случиться баг: если сдать Флинта, то он может не исчезнуть, что является ошибкой в скрипте (возможен баг: после сдачи Сороки (Флинта) «Долгу» и следующим делом, поговорив с Шульгой, привести к нему Бродягу (причём, обратно на «Янов» двинуться вместе с двумя сопровождающими, которых позвал Шульга) возможен вылет игры после попытки разговора с Сорокой, сразу по прибытии на «Янов»).
| Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» | |
|---|---|
| Протагонист | Дегтярёв |
| Одиночки | Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила • Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан • Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда • Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха • Призрак • Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка |
| «Долг» | Лейтенант Бунчук • Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга |
| «Свобода» | Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт |
| Бандиты | Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана • Йога |
| Наёмники | Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана |
| Учёные | Новиков • Озёрский • Герман |
| Военные | Полковник Ковальский • Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров • Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук |
| «Монолит» | Бродяга • Проповедник • Молитвенник |
Способ-хинт
![]()
Способ-хинт в действии
Можно выполнить квест, используя недоработки в скриптах игры. Когда Глухарь откроет дверь в коридор с кровососами, нужно нанести ему небольшой урон — одного выстрела из пистолета будет достаточно. Сталкер пойдёт в логово, вскинет автомат и начнёт расстреливать кровососов, которые никак не будут реагировать. Игрок не должен вмешиваться, иначе мутанты проснутся и начнут атаковать. Обычно Глухарь убивает всех кровососов, кроме одного (иногда убивает и его), потом возвращается в начало коридора и бегом покидает логово. Убить оставшегося кровососа не составит труда. На выходе из логова квест будет завершён.
Как убить Бюрера в Gunslinger mod
Играя в Сталкер Зов Припяти с ганслингер модом, игроки получили довольно неплохой оружейный пак, с реалистичными характеристика оружия, однако и противники стали намного сильнее, не исключением стал и бюрер, которого игроку придется убить в тоннеле на локации Юпитер. Перед тем как отправиться на исследование тоннеля, запаситесь ручными гранатами и снайперской винтовкой, либо стрелковым оружие с прицелом. Поднявшись по лестнице ведущей в ангар с поездом, не торопитесь заходить в него, через дверной проем оцените ситуацию и визуально определите местоположение противника. Ни в коем случае, не советуем спускаться в низ, место слишком открытое, бюрер с легкостью вас заметит, а разбросанные баллоны и гравитационные удары в большом количестве, неминуемо приведут к поражению.
У вас два пути, либо с помощью снайперской винтовки отстреливать его из дверного проема, либо выскакивая на площадку забрасывать гранатами, как показано на видео.
Видео как убивать Бюрера в Сталкер
Мастер
Наиболее матёрые сталкеры Зоны. У военных этот ранг имеют в основном капитаны и лейтенанты.
Оружие:
- «Волкер-П9м», «Кора-919», УДП «Компакт», СПСА-14, «Отбойник», ТРс-301, СГИ-5к, СА «ЛАВИНА», «Гром-С14», ГП37, ФТ-200М, «Винтарь-ВС» (одиночки).
- СПСА-14, «Марта» («Чистое небо»);
- «Волкер-П9м», «Кора-919», «Чёрный ястреб», «Отбойник», АКМ-74/2, ТРс-301, СА «ЛАВИНА» (бандиты).
- ПМм, «Фора-12», УДП «Компакт», «Гром-С14», СА «ЛАВИНА» (военные).
- «Марта», «Волкер-П9м», «Кора-919», СИП-т М200, «Чёрный ястреб», СГИ-5к, ГП37, ФТ-200М, «Винтарь-ВС», СВДм-2 («Свобода»).
- ПМм, «Фора-12», «Марта», «Волкер-П9м», «Кора-919», СИП-т М200, УДП «Компакт», «Отбойник», АС-96/2, «Гром-С14», СА «ЛАВИНА», РП-74 («Долг»).
- «Волкер-П9м», «Кора-919», СИП-т М200, УДП «Компакт», СПСА-14, «Отбойник», Часто с оптикой (ЗП), «Гром-С14», ГП37, ФТ-200М, «Винтарь-ВС», Гаусс-пушка («Монолит»).
- «Волкер-П9м», «Кора-919», СИП-т М200, УДП «Компакт», СПСА-14, «Гром-С14», СГИ-5к, РП-74 (зомбированные).
Костюмы:
- Экзоскелет (одиночки, «Чистое небо» и зомбированные).
- Бронежилет ЧН-1 (командиры отрядов «Чистого неба» в Лиманске и Заброшенном госпитале).
- Бандитский комбинезон, кожаный плащ (бандиты).
- Бронекостюм «Булат» (военные).
- Комбинезон «Ветер свободы», комбинезон «Страж свободы», Экзоскелет «Свобода» («Свобода»).
- ПСЗ-9Мд «Универсальная защита», экзоскелет («Долг»).
- Комбинезон «Монолита», экзоскелет («Монолит»).
- Комбинезон «СЕВА», экзоскелет (Наёмники).
Интересные факты
«Тень Чернобыля»
- В ТЧ артефактов больше, чем в ЧН и ЗП, но они гораздо дешевле.
- Только в ТЧ есть артефакты, дающие защиту от укусов и ударов монстров («Выверт», «Грави», «Золотая рыбка», «Колобок»), урона от падений и гравитационных аномалий («Пружина») и пулевых ранений («Медуза», «Каменный цветок», «Ночная звезда», «Мамины бусы»).
- Концепция порождаемых аномалиями предметов с непонятными науке свойствами, а также сами свойства, названия и внешний вид перекочевали в серию S.T.A.L.K.E.R. из повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких.
- В игре есть баг, позволяющий восстановить здоровье и состояние брони с помощью артефактов, если степень защиты от одного поражающего фактора превысит 100%. Так этом ожно сделать при помощи 4-х артефактов «Батарейка», если встать в аномалию «Электра».
«Чистое Небо»
- В ЧН артефакт продолжает быть видимым несколько секунд после того, как детектор убран.
Артефакт, видимый без детектора
- Можно заранее понять, есть ли в аномалии артефакт, не углубляясь в нее. Для этого надо перед аномалией, смотря на нее, сделать быстрое сохранение и быструю загрузку. Если в аномалии есть артефакт, он на секунду «проявится». Баг работает и на значительных расстояниях от аномалий.
«Зов Припяти»
В ЗП существуют так называемые «бродячие артефакты», которые находятся на значительном отдалении (иногда до 900 метров) от скоплений аномалий. Так, например, в аномалии «электра» можно найти артефакт «Медуза». Это вскользь упоминается в разговорах с одиночками:
| Иногда не обязательно в аномалии лезть, чтобы артефакт найти! Мне историю рассказывали, как артефакт посреди чистого поля нашли. У одного сталкера детектор барахлил, он и решил аккумуляторы сменить. Сменил… и тут детектор вдруг срабатывает и мужику чуть ли не в руки вылетает артефакт! Прикинь, как повезло? Зона — она такая: бывает, накажет, а бывает, что и одарит. |
| От бывалых сталкеров слышал, что иногда артефакты вне аномалий передвигаются. Вот начнёт пикать детектор, ты его только достанешь — уже и нет ничего. «Что такое?» — думаешь, а это бродячий артефакт мимо прошёл. Что обидно, гнаться за ним бесполезно: Зона сама решает, кого таким чудом наградить. |
Биография
Неприветливый и грубый человек. Среди всех обитателей судна выделяется скверным характером и сварливым нравом. Располагает богатым ассортиментом оружия и амуниции, а также очень высоко ценит информацию. После смерти Тремора начинает продавать медикаменты.
Покупает и продаёт информацию, оружие, костюмы, медикаменты (если выполнить квест «Исчезновение сталкеров») и скупает краденое (как и все торговцы). Имеет хорошие отношения с Султаном и натянутые с Бородой. Возможно, раньше сам был бандитом (о чем говорит его сварливый характер). Часто даёт сталкерам задания исключительно ради собственной выгоды.
| На Скадовске есть торговец, Сычом его называют… надо сказать не особо приятный тип. Постоянно канючит, что артефакты не ему несут, а Бороде. Но если срочно нужны деньги, можешь к нему обратиться… Это тип скользкий, не только патронами торгует и много чего знает. Так что если есть деньги, но нет информации — это обратно к нему. А обитает он на второй палубе, в корме. | ||
| — Вольные сталкеры |
| Короче, есть на Скадовске барыга, Сыч кликуха. Иногда нормальный бабос за всякую хрень кидает, так ему пацаны сталкерские КПК пару раз скидывали. Мужик реальный, лишних вопросов не задаёт. | ||
| — Бандиты |
Прохождение
- В любом случае, после этого нужно поговорить с Шустрым. Тот скажет, что краденым никогда не торговал, а вот репутация самого Коряги сомнительна. Можно расспросить обитателей «Скадовска» о Шустром, все они подтвердят, что он честный торговец. После разговора с Шустрым необходимо разобраться с Корягой, однако его уже не будет на «Скадовске».
- Борода, Султан и Глухарь скажут, что Коряга направился к портовым кранам. Сыч же за 1000 RU даст более детальную информацию: Коряга насолил опасным людям, и искать его нужно в районе «Юпитера».
- Можно (хотя и необязательно) сходить к портовым кранам. Там будет находиться группа из пяти бандитов, которым Коряга солгал, что Дегтярёв должен принести им хабар. Главарь банды потребует отдать ему вещи. Если согласиться, бандит отберёт у игрока всё уникальное оружие и примерно половину денег. Если дважды отказаться, бандиты откроют огонь. Поэтому лучше атаковать их сразу. В инвентаре лидера группы будет лежать КПК с посланием от Султана, из которого следует, что бандиты также разыскивают задолжавшего им Корягу.
- Когда игрок перейдёт на локацию окрестности «Юпитера», он увидит, как Коряга заходит на станцию «Янов». После разговора с ним, в котором Коряга будет всё отрицать, квест заканчивается. Затем стоит лечь спать, а после сна заглянуть в личный ящик, где всё неожиданно пропало. На этом начинается квест «Кража».