Как убить бюрера в сталкер зов припяти
Содержание:
Тайники и полезные находки
Первый этаж
- В зале, где появляется первый кровосос, в одном из приборных шкафов есть тайник «Монолита» — три армейские аптечки и аккумулятор.
- В комнате с картой на верхней полке одного из стеллажей лежат две пачки снайперских патронов 7,62 × 54 мм 7H1 (можно достать, запрыгнув на стоящий рядом со стеллажом стол).
- Также в туалете можно найти бутылку водки и пси-блокаду, но в статистику тайников они не засчитываются.
Нулевой этаж
В комнате со вторым кровососом, за трубами под лестницей есть тайник — две пачки патронов .45 ACP и четыре пачки патронов 9 × 39 мм СП-5.
Минус первый этаж
- Если, выйдя из лифта, пойти прямо, то можно найти сталкера за решёткой, у него в инвентаре будет случайное снаряжение, но всегда есть артефакт «Ночная звезда».
- В комнате с трупами сталкеров под железной сеткой лежат четыре гранаты РГД-5 и бутылка водки (в статистику не засчитываются). Чтобы достать предметы, их надо «пододвинуть» выстрелами или взрывом гранаты.
Коридор с кровососами
Между стеной и последним шкафом оборудования (слева по ходу движения) лежит четыре палки колбасы (в статистику не засчитывается).
Выход из логова
- Поднявшись по лестнице, можно найти четыре банки энергетика: три внутри упавшего стеллажа и один на полке слева.
- Там же, между металлическими шкафами, можно найти два препарата «Барвинок».
- Если не спускаться в дыру вслед за Глухарём, а перепрыгнуть её, то можно найти бутылку «Геркулеса».
- Спустившись в тоннель, нужно пойти в противополжную от Глухаря сторону: там тайник с анабиотиком и другими медикаментами.
Локации
- Затон
- Именно здесь начинаются события игры. Является основным местом обитания сталкеров, прошедших через Выжигатель Мозгов, поскольку мутанты на данной территории малочисленны и в основном не представляют особой опасности (слепые псы, плоти, кабаны, тушканы), мест с очагами радиации даже меньше, чем на Кордоне, архианомалий в меру, что позволяет неплохо заработать на поиске артефактов. Здесь находится единственная база, где объявили перемирие одиночки и бандиты — сухогруз Скадовск. На северо-западе, на лесопилке, сконцентрированы зомбированные, на юге располагается станция переработки отходов, оккупированная наёмниками, а на западе — ВНЗ «Круг», ставший убежищем для кровососов.
- Окрестности «Юпитера»
- Территория между Радаром и Припятью. Здесь расположились почти все группировки — от одиночек до монолитовцев. Самый главный объект, в честь которого и была названа локация — завод Юпитер — делится на несколько комплексов и вспомогательных зданий. Чуть севернее от центра локации находится место перемирия Свободы и Долга — станция Янов. К юго-западу от Янова располагается единственная исследовательская база учёных — бункер профессора Германа и Озёрского с охраной в виде наёмников. Окрестности гораздо опаснее Затона: здесь присутствуют бюреры (в восточном туннеле), химера (по ночам в вентиляционном комплексе), контролёры, псевдогиганты и т.д. Также присутствует огромное количество аномальных образовани, из-за чего в одной из концовок окрестности «Юпитера» называют «тем самым» Клондайком артефактов.
- Путепровод «Припять-1»
- Старый, заброшенный путепровод для перевозки ценных грузов. Находится к юго-востоку окрестностей «Юпитера», под одним из зданий завода. Был закрыт и заполнен токсичным газом. По сюжету, Дегтярёв попадает сюда во время поисков пути в Припять и, вместе с группой, проходит через него в город-призрак. Является переходной локацией между окрестностью «Юпитера» и Припятью. После прохождения, игрок не сможет снова попасть в путепровод. В основном заселена зомбированными, снорками, тушканами и бойцами «Монолита».
- Припять
- Мёртвый город. Финальная локация Зова Припяти. Является почти точной копией первого микрорайона реальной Припяти. Присутствуют спальные районы, детские сады и площадки, школа и набережная, кинотеатр и библиотека. Ключевое место локации — прачечная, в которой засели выжившие бойцы операции «Фарватер». На севере располагается высокое пятиэтажное здание — КБО «Юбилейный», заполонённый зомбированными и монолитовцами. Из КБО можно попасть в секретную подземную лабораторию X8. На северо-востоке располагается речной порт — двухэтажная постройка с башней, на которой засел молящегося монолитовца. Является предполагаемой базой монолитовцев. К западу располагается кинотеатр «Прометей», занятый бойцами «Монолита». На северо-востоке располагаются два высоких жилых дома, которые стали местом расположения аномалии «Лоза». На самой южной части локации располагается магазин «Книги», в который мы попадаем по сюжету и обнаруживаем отряд монолитовцев вместе со странным сооружением. Самое большое количество опасных мутантов сконцентрировано именно в Припяти.
- Лаборатория X8
- Центральная лаборатория, созданная для проведение теоретических исследований и хранение важных бумаг. Сюда Дегтярёв попадает по заданию о поиске документов, связанных с экспериментами учёных «О-Сознания». Сама лаборатория находится под комбинатом бытового обслуживания «Юбилейный». Попасть сюда можно довольно просто — достаточно использовать лифт и опуститься на нижний этаж. Присутствует огромное количество мутантов: бюреры, полтергейсты и снорки.
Новости
2008 год
Первые подробности об игре, предположительно, начали раскрывать во время автограф-тура, длившегося с 23 по 27 августа. 25 августа один из посетителей на форуме PlayGround коротко рассказал о том, что ему ответил Руслан Диденко:
<..> Еще сказал что вопрос о след. части будет решатся в октябре, <..> В след части хотят сделать припять большой где можно будет перемещатся свободна «а не по коридору». | ||
— Sanchezz82 |
2009 год
30 апреля GSC Game World анонсировали «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» на официальном сайте игры, вместе с кратким описанием сюжета, нововведениями, логотипом и двумя скриншотами.
- Продажи
25 сентября было объявлено, что продажи в Российской федерации будут сопровождаться акцией, при которой в день выхода игры покупателям вручался подарок — плакат с надписью «Я купил игру первым!» ограниченного тиража. В сетях магазинов «1С Интерес», «М.Видео», «Настроение» и других в Воронеже, Екатеринбурге, Ижевске, Калининграде, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Оренбурге, Пензе, Перми, Санкт-Петербурге, Смоленске, Старом Осколе, Тюмени и Челябинске плакат вручали при покупке после 0:00 часов. В ряде других городов плакат вручался после открытия магазинов в их обычном режиме работы. В магазине «Пирамида» (Калининград) дополнительно дарили наушники низкой стоимости.Специально для этого GSC Game World 22 сентября отправила в «1С» отредактированную версию плаката.
Была устроена рекламная акция совместно с сетью немецких магазинов бытовой техники и электроники Media Markt в Российской федерации, в ходе которой до или в день выхода игры на входе некоторых магазинов размещались плакаты.Также проводилась реклама с сетью магазинов «М.Видео», в которых размещались специальные стенды с майором Дегтярёвым.
Возможные варианты исхода
- Обе цели упущены — В КБО «Юбилейный», а также при перемещении по Припяти существует вероятность встретить отряды враждебно настроенных наёмников.
- Уничтожен только Сербин — наёмники не смогут попасть в лабораторию, но с ними придётся пересекаться во время исследования Припяти.
- Уничтожен только Шакал — в Припяти наёмники Дегтярёва существенно не побеспокоят, но на них можно будет наткнуться в КБО «Юбилейный», отправившись в лабораторию X8.
- Уничтожены обе цели — никаких проблем с наёмниками у ГГ больше не возникнет, но, скорее всего, впоследствии можно будет повстречаться с теми бойцами из сопровождения Шакала, которые не были убиты во время встречи (ясно, что настроены они будут враждебно). Также в этом случае в финальном ролике будет показан эпизод о наёмниках в Зоне.
Интересные факты
- Монолитовцы будут появляться три раза: первый, во время активации трансформатора (шесть человек), второй, после открытия двери в диспетчерскую (около пяти человек, в том числе ещё и снайперы) и третий, после включения питания (два-три человека).
- Скриптовой сцены со снайперами врага можно избежать, если перед входом в диспетчерскую низко присесть. В таком положении нужно дойти до рубильника, включить его, выйти спиной назад, прислоняясь к стенам, закрыть дверь и спуститься на первый этаж.
- Квест можно пройти без одетого Комбинезона «СЕВА», имея при себе Ломоть мяса (согласно описанию, хим-газ в тоннеле преобразуется в эмульсию, без намека на испарения, что уже исключает необходимость замкнутого дыхания). При этом придется все равно войти без Комбинезона не получится.
- Во время этого квеста все члены отряда будут вольными сталкерами. Технически это объясняется тем, что в путепроводе используются другие модели членов отряда, а настоящие после выполнения квеста «телепортируются» в Припять. Это подтверждается тем, что если попасть в путепровод до выполнения квеста, то в начале локации будет только Зулус. В остальном все препятствия будут те же, что и во время самого квеста.
- Можно попросить выделить отряды на поход у Локи и Шульги, но они откажутся.
- Если поспрашивать долговцев, кого бы взять с собой в Припять, то некоторые могут ответить так:
Нет, ну можно, конечно, объявить набор добровольцев в психушке… Стой! Знаю, кто тебе подойдёт — «монолитовцы»! Тут как раз недалеко от ЗРК заметили отряд. Ты только это, мой солдатский юмор всерьёз не воспринимай. |
Список бойцов
В состав группы «Скат» во время операции входило 50 человек. Игроку известны имена ровно половины из них: двое погибших десантников упоминаются как закадровые персонажи, 23 человека появляются в игре в мёртвом или живом состоянии. Семь человек Дегтярёв находит в Зоне погибшими, с 16 знакомится лично. Из них девять военных погибают в Припяти по сюжету игры, до эвакуации из Припяти могут дожить не более семи и не менее трёх человек.
«» | «» | «» | «» | «» | |
---|---|---|---|---|---|
1 | (пилот) | (пилот) | (пилот) | (пилот) | (пилот) |
2 | (пилот) | (пилот) | (пилот) | Лейтенант Соколов | (пилот) |
3 | Полковник Ковальский** | Капитан Фуртес † | Капитан Тарасов | ? | Майор Неборский* † |
4 | Капитан Клименко † | Ст. сержант Швейко † | Ст. лейтенант Смоляк † | ? | Лейтенант Скеля † |
5 | Лейтенант Роговец** | Сержант Газда † | Лейтенант Подорожный | ? | Лейтенант Стеценко † |
6 | Лейтенант Сергеев † | ? | Лейтенант Драпей † | ? | Ст. сержант Батяй* † |
7 | Сержант Валюшок † | ? | Лейтенант Кириллов** | ? | Сержант Меркулов † |
8 | Сержант Островский † | ? | Прапорщик Валентир | ? | ? |
9 | Сержант Шлячин † | ? | Прапорщик Умеров † | ? | ? |
10 | Сержант Ярмошук † | ? | Ст. сержант Морозов † | ? | ? |
(пилот) — пилоты упавших вертолётов, из которых выжил только лейтенант Соколов, 2-й пилот вертолёта «Скат-4».
? — члены экипажа, погибшие в авиакатастрофе, их имена в игре не звучат.
† — военные, умирающие по сюжету игры до эвакуации.
* — бойцы, упоминающиеся как закадровые персонажи.
** — военные, которые обязательно доживут до эвакуации.
Сержант Шлячин — курсивом выделены военные, выжившие при падении вертолётов, но погибшие в Зоне, не добравшись до лагеря в Припяти.
Капитан Клименко — обычным шрифтом обозначены военные, добравшиеся до Припяти и закрепившиеся в прачечной, но не дожившие до эвакуации (из NPC таких большинство).
Полковник Ковальский — полужирным шрифтом выделены семеро участников операции, которые могут живыми эвакуироваться из Зоны.
Внимание: информация не подтверждена официально, и является обоснованными и доказываемыми выводами участниками вики
Роль в сюжете
В какой-то момент начали исчезать сталкеры, а спустя время был найден один погибший — по словам Тремора, на теле не было следов насилия, но оно было полностью обескровлено. Глухарь был уверен, что это сделали кровососы, и обратился к охотнику Даниле, чтобы тот выследил их логово. Но Данила также исчезает, после чего Глухарь начинает искать сталкеров для помощи в расследовании этого дела.
Судьба Глухаря
Перестрелка с кровососом в здании ВНЗ
Глухарь открывает двери лифта
Глухарь пробирается сквозь логово кровососов
В зависимости от действий игрока возможны 3 варианта развития событий:
- Вариант 1. На «Скадовск» приходит Дегтярёв, которому Глухарь предлагает подзаработать — помочь найти логово и, по возможности, следы Данилы. «Шериф» скидывает главному герою координаты одного из предполагаемых мест на КПК, а сам планирует проверить 2-ое предполагаемое место. Когда Дегтярёв оказывается на месте с ним связывается Глухарь, сообщая, что заметил кровососа, забежавшего в здание ВНЗ «Круг». После объединения оба сталкера отправляются обследовать станцию, где подвергаются атаке двух кровососов. На нижних уровнях они обнаруживают обесточенный лифт. Глухарь открывает двери лифта с помощью аварийного рубильника и сталкеры спускаются в подземные помещения, где обнаруживают мёртвого кровососа и 4 погибших сталкеров. Глухарь отмечает, что на них присутствуют следы когтей, что не наблюдалось на предыдущих жертвах. Из-за того, что по обратному пути выйти невозможно, Глухарь взламывает замок двери, за которой обнаруживается логово спящих кровососов. Незаметно пробравшись сквозь мутантов, сталкеры выбираются из логова. Глухарь отправляет Дегтярёва к Бороде с целью рассказать про логово, а сам же отправляется более детально исследовать здание ВНЗ, чтобы проверить некоторые свои догадки. Глухарь, проанализировав всю имеющуюся информацию, догадывается, что к исчезновению сталкеров кровососы не имеют никакого отношения и скорее всего к исчезновению сталкеров причастен медик Тремор. Решив не дожидаться Дегтярёва, он отправляется к портовым кранам, предварительно уведомив Бороду. Около кранов «шериф» обнаруживает секретное убежище страдающего гемоглобинозависимостью Тремора, который имитировал нападения кровососов, чтобы добывать человеческую кровь. Так он убил Данилу (его труп лежит у входа в домик), а также в итоге убивает и Глухаря перед подходом Дягтерева.
- Вариант 2. События развиваются так же, но Глухаря убивают кровососы либо главный герой в здании ВНЗ «Круг».
- Вариант 3. Дегтярёв отказывается от задания или вообще не говорит с Глухарём. В этом случае дело об исчезновениях сталкеров остаётся не раскрытым, а после определённого времени на судно нападают кровососы из логова, сделав около него проход.
Интересные факты
- Второй персонаж серии, продающий информацию. Первым является Осведомитель.
- Если по ходу прохождения игры продавать Сычу (и не только) КПК и документы, то можно получить достижение «Торговец информацией», благодаря чему в концовке появится упоминание о Сыче (концовка с Сычом). Однако если ему не продать хотя бы КПК Моргана, то кадр с ним в концовке показан не будет.
- За денежную плату (1000 RU) может продать информацию, где искать Сороку, правда, в этом нет особого смысла: на скорость выполнения квеста эта информация не повлияет; кроме того, называется лишь местность.
- Награду за квест «Лагерь наёмников» выдает только при продаже ноутбука. КПК наёмников тоже можно продать, но их продажа не будет способствовать выполнению квеста.
- Возможно, при получении некоторых достижений (а возможно, что достижения не нужны), если у ГГ есть Гаусс-пушка, то её можно продавать дороже, чем покупать (5000 с каждого обмена).
- Скорее всего, когда-то и вправду был бандитом: и манера речи, и внешний вид, и хорошие отношения с Султаном подтверждают это.
- К нему за прилавок можно попасть с помощью любого бронежилета, который нужно положить под ноги в качестве ступени.
- Если предложить ему «Сердце Оазиса», то он, не поверив, скажет, что у него в шкафу есть ядерная боеголовка, тем самым насмехаясь над Дегтярёвым.
- В ранних сборках игры Сыч носил капюшон.
- Изначально у Сыча планировалась несколько другая внешность: «Лицо оплывшее, одутловатое, с усами и бакенбардами».
Награда
Всё-всё! Замочили. А ты, мля, чё зырил, ермолай, нах? А круто мы их вольтанули. Только ты, фраер, в сторонке маялся, потому хрен тебе, а не доля!… Ладно, не ссы. Если ещё какое дело наклюнется, мы маякнём. | ||
— Кастет, если игрок не сделал ни единого выстрела по сталкерам во время наезда |
Награда зависит от того, помогал ли игрок сталкерам или грабителям во время атаки или нет.
Деньги | Тайник | Другое | |
---|---|---|---|
Одиночки(Борода/Спартак) | Нет | Да (содержание зависит от того, сделаны были выстрелы по бандитам или нет) | Доступ к квесту «Сделка» от Бороды на стороне одиночек |
Бандиты(Султан/Кастет) | 1600—3000 RU (зависит от кол-ва погибших бандитов)Нет (если игрок не сделал ни единого выстрела) | Да (зависит от того, сделаны были выстрелы по сталкерам или нет) | Доступ к квесту «Сделка» от Султана на стороне бандитов |
Не вмешиваться | Нет | Нет | Доступ к квесту «Сделка» от Сыча на стороне Моргана и наёмников;Доступ к квесту «Сделка» от Бороды на стороне одиночек. |
Примечание: чтобы взять квест «Сделка» у Сыча, достаточно не принять ничью сторону в «Наезде» и вообще не идти на «Шевченко». Впрочем, можно самостоятельно сходить на опустевший сухогруз за Кастетом и послушать, как он будет вслух ругаться, но в диалог с ним вступать там нельзя. Потому что тогда Сыч задание не даст, вне зависимости от того, отданы будут деньги или уничтожен отряд Кастета.
Внешний вид
Станция представляет собой одноэтажное здание, в котором есть два парадных и два боковых входа. При входе можно увидеть помещение старой билетной кассы с торговцем Гавайцем, несколько столиков, за которыми стоят сталкеры, травя байки и анекдоты.
Одна половина станции принадлежит группировке «Долг». На ней находятся персонажи Азот, Сенька, Шульга и помещение подвала. В подвале находится сталкер Зверобой, «спальное место» и личный ящик Дегтярёва. Другая половина — территория «Свободы». На ней можно найти Флинта, Костоправа, Дядьку Яра, Гавайца, Локи и Кремня.
Также на территории, со стороны «Свободы», есть башня, в которой живёт Зулус.
Встретиться с Глухарём позже
Далее необходимо выждать примерно сутки игрового времени. Не имеет значения, будет выполнен к этому моменту квест «Логово кровососов» или нет. Появится подзадание «Встретиться с Глухарём». Однако сталкера на его привычном месте, в баре «Скадовска», не окажется. Борода расскажет, что Глухарь узнал какие-то новые подробности о пропаже сталкеров и отправился к , оставив для Дегтярёва информацию. У портовых кранов стоит небольшой домик, около него — труп Данилы. В домике откроется следующая картина: в залитой кровью комнате на столе лежит Глухарь, а его тело обрабатывает Тремор.
Самоубийство Тремора
Когда игрок зайдёт внутрь, Тремор будет готов к диалогу. Он расскажет, что исчезновения сталкеров — его рук дело. Причиной тому является редкая болезнь — гемоглобинозависимость. Жажда крови толкала Тремора на убийства сталкеров, обычно, раненых. Данила был убит, когда раненый пришёл к медику за помощью после охоты на кровососов. Глухарь же обо всём догадался и пришёл остановить Тремора, однако тоже был убит. Окончив диалог, Тремор выскажет сожаление о случившемся и застрелится. Разговор можно прервать в любой момент фразой «Я всё понял. Хватит болтовни.», после чего медик также застрелится. Чтобы завершить квест, нужно рассказать обо всём Бороде.
С Тремором можно не вступать в диалог и сразу убить его. Однако в этом случае Борода не поверит на слово. Необходимо будет взять с трупа Тремора его КПК с записями и отнести бармену в качестве доказательства.
Совет |
---|
В инвентаре мёртвого Тремора будет большое количество медикаментов. А в сейфе, стоящем в левом углу домика, будут лежать две армейские аптечки и антидот. |
Про смерть Данилы можно рассказать Гонте.
Баги
- В описании достижения «Гонец правосудия» можно прочесть, что хабар Сороки, полученный подлостью и обманом, сталкеры отдадут Дегтярёву (положат вещи Сороки в личный ящик на «Янове»), однако его хабар так и не будет получен.
- Забавное явление: если выдать Флинта «Свободе» (при условии, что доселе с «Долгом» был нейтралитет), вся группировка станет к Дегтярёву дружественно относиться, в том числе и Флинт, пока не исчезнет.
- Если отдать Лоцману карты местности на «Янове», Флинт в ту же секунду может начать рассказывать историю о том, что это именно он «пробил путь покороче».
- Редко может случиться баг: если сдать Флинта, то он может не исчезнуть, что является ошибкой в скрипте (возможен баг: после сдачи Сороки (Флинта) «Долгу» и следующим делом, поговорив с Шульгой, привести к нему Бродягу (причём, обратно на «Янов» двинуться вместе с двумя сопровождающими, которых позвал Шульга) возможен вылет игры после попытки разговора с Сорокой, сразу по прибытии на «Янов»).
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» | |
---|---|
Протагонист | Дегтярёв |
Одиночки | Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила • Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан • Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда • Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха • Призрак • Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка |
«Долг» | Лейтенант Бунчук • Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга |
«Свобода» | Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт |
Бандиты | Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана • Йога |
Наёмники | Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана |
Учёные | Новиков • Озёрский • Герман |
Военные | Полковник Ковальский • Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров • Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук |
«Монолит» | Бродяга • Проповедник • Молитвенник |
Способ-хинт
Способ-хинт в действии
Можно выполнить квест, используя недоработки в скриптах игры. Когда Глухарь откроет дверь в коридор с кровососами, нужно нанести ему небольшой урон — одного выстрела из пистолета будет достаточно. Сталкер пойдёт в логово, вскинет автомат и начнёт расстреливать кровососов, которые никак не будут реагировать. Игрок не должен вмешиваться, иначе мутанты проснутся и начнут атаковать. Обычно Глухарь убивает всех кровососов, кроме одного (иногда убивает и его), потом возвращается в начало коридора и бегом покидает логово. Убить оставшегося кровососа не составит труда. На выходе из логова квест будет завершён.
Как убить Бюрера в Gunslinger mod
Играя в Сталкер Зов Припяти с ганслингер модом, игроки получили довольно неплохой оружейный пак, с реалистичными характеристика оружия, однако и противники стали намного сильнее, не исключением стал и бюрер, которого игроку придется убить в тоннеле на локации Юпитер. Перед тем как отправиться на исследование тоннеля, запаситесь ручными гранатами и снайперской винтовкой, либо стрелковым оружие с прицелом. Поднявшись по лестнице ведущей в ангар с поездом, не торопитесь заходить в него, через дверной проем оцените ситуацию и визуально определите местоположение противника. Ни в коем случае, не советуем спускаться в низ, место слишком открытое, бюрер с легкостью вас заметит, а разбросанные баллоны и гравитационные удары в большом количестве, неминуемо приведут к поражению.
У вас два пути, либо с помощью снайперской винтовки отстреливать его из дверного проема, либо выскакивая на площадку забрасывать гранатами, как показано на видео.
Видео как убивать Бюрера в Сталкер
Мастер
Наиболее матёрые сталкеры Зоны. У военных этот ранг имеют в основном капитаны и лейтенанты.
Оружие:
- «Волкер-П9м», «Кора-919», УДП «Компакт», СПСА-14, «Отбойник», ТРс-301, СГИ-5к, СА «ЛАВИНА», «Гром-С14», ГП37, ФТ-200М, «Винтарь-ВС» (одиночки).
- СПСА-14, «Марта» («Чистое небо»);
- «Волкер-П9м», «Кора-919», «Чёрный ястреб», «Отбойник», АКМ-74/2, ТРс-301, СА «ЛАВИНА» (бандиты).
- ПМм, «Фора-12», УДП «Компакт», «Гром-С14», СА «ЛАВИНА» (военные).
- «Марта», «Волкер-П9м», «Кора-919», СИП-т М200, «Чёрный ястреб», СГИ-5к, ГП37, ФТ-200М, «Винтарь-ВС», СВДм-2 («Свобода»).
- ПМм, «Фора-12», «Марта», «Волкер-П9м», «Кора-919», СИП-т М200, УДП «Компакт», «Отбойник», АС-96/2, «Гром-С14», СА «ЛАВИНА», РП-74 («Долг»).
- «Волкер-П9м», «Кора-919», СИП-т М200, УДП «Компакт», СПСА-14, «Отбойник», Часто с оптикой (ЗП), «Гром-С14», ГП37, ФТ-200М, «Винтарь-ВС», Гаусс-пушка («Монолит»).
- «Волкер-П9м», «Кора-919», СИП-т М200, УДП «Компакт», СПСА-14, «Гром-С14», СГИ-5к, РП-74 (зомбированные).
Костюмы:
- Экзоскелет (одиночки, «Чистое небо» и зомбированные).
- Бронежилет ЧН-1 (командиры отрядов «Чистого неба» в Лиманске и Заброшенном госпитале).
- Бандитский комбинезон, кожаный плащ (бандиты).
- Бронекостюм «Булат» (военные).
- Комбинезон «Ветер свободы», комбинезон «Страж свободы», Экзоскелет «Свобода» («Свобода»).
- ПСЗ-9Мд «Универсальная защита», экзоскелет («Долг»).
- Комбинезон «Монолита», экзоскелет («Монолит»).
- Комбинезон «СЕВА», экзоскелет (Наёмники).
Интересные факты
«Тень Чернобыля»
- В ТЧ артефактов больше, чем в ЧН и ЗП, но они гораздо дешевле.
- Только в ТЧ есть артефакты, дающие защиту от укусов и ударов монстров («Выверт», «Грави», «Золотая рыбка», «Колобок»), урона от падений и гравитационных аномалий («Пружина») и пулевых ранений («Медуза», «Каменный цветок», «Ночная звезда», «Мамины бусы»).
- Концепция порождаемых аномалиями предметов с непонятными науке свойствами, а также сами свойства, названия и внешний вид перекочевали в серию S.T.A.L.K.E.R. из повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких.
- В игре есть баг, позволяющий восстановить здоровье и состояние брони с помощью артефактов, если степень защиты от одного поражающего фактора превысит 100%. Так этом ожно сделать при помощи 4-х артефактов «Батарейка», если встать в аномалию «Электра».
«Чистое Небо»
- В ЧН артефакт продолжает быть видимым несколько секунд после того, как детектор убран.
Артефакт, видимый без детектора
- Можно заранее понять, есть ли в аномалии артефакт, не углубляясь в нее. Для этого надо перед аномалией, смотря на нее, сделать быстрое сохранение и быструю загрузку. Если в аномалии есть артефакт, он на секунду «проявится». Баг работает и на значительных расстояниях от аномалий.
«Зов Припяти»
В ЗП существуют так называемые «бродячие артефакты», которые находятся на значительном отдалении (иногда до 900 метров) от скоплений аномалий. Так, например, в аномалии «электра» можно найти артефакт «Медуза». Это вскользь упоминается в разговорах с одиночками:
Иногда не обязательно в аномалии лезть, чтобы артефакт найти! Мне историю рассказывали, как артефакт посреди чистого поля нашли. У одного сталкера детектор барахлил, он и решил аккумуляторы сменить. Сменил… и тут детектор вдруг срабатывает и мужику чуть ли не в руки вылетает артефакт! Прикинь, как повезло? Зона — она такая: бывает, накажет, а бывает, что и одарит. |
От бывалых сталкеров слышал, что иногда артефакты вне аномалий передвигаются. Вот начнёт пикать детектор, ты его только достанешь — уже и нет ничего. «Что такое?» — думаешь, а это бродячий артефакт мимо прошёл. Что обидно, гнаться за ним бесполезно: Зона сама решает, кого таким чудом наградить. |
Биография
Неприветливый и грубый человек. Среди всех обитателей судна выделяется скверным характером и сварливым нравом. Располагает богатым ассортиментом оружия и амуниции, а также очень высоко ценит информацию. После смерти Тремора начинает продавать медикаменты.
Покупает и продаёт информацию, оружие, костюмы, медикаменты (если выполнить квест «Исчезновение сталкеров») и скупает краденое (как и все торговцы). Имеет хорошие отношения с Султаном и натянутые с Бородой. Возможно, раньше сам был бандитом (о чем говорит его сварливый характер). Часто даёт сталкерам задания исключительно ради собственной выгоды.
На Скадовске есть торговец, Сычом его называют… надо сказать не особо приятный тип. Постоянно канючит, что артефакты не ему несут, а Бороде. Но если срочно нужны деньги, можешь к нему обратиться… Это тип скользкий, не только патронами торгует и много чего знает. Так что если есть деньги, но нет информации — это обратно к нему. А обитает он на второй палубе, в корме. | ||
— Вольные сталкеры |
Короче, есть на Скадовске барыга, Сыч кликуха. Иногда нормальный бабос за всякую хрень кидает, так ему пацаны сталкерские КПК пару раз скидывали. Мужик реальный, лишних вопросов не задаёт. | ||
— Бандиты |
Прохождение
- В любом случае, после этого нужно поговорить с Шустрым. Тот скажет, что краденым никогда не торговал, а вот репутация самого Коряги сомнительна. Можно расспросить обитателей «Скадовска» о Шустром, все они подтвердят, что он честный торговец. После разговора с Шустрым необходимо разобраться с Корягой, однако его уже не будет на «Скадовске».
- Борода, Султан и Глухарь скажут, что Коряга направился к портовым кранам. Сыч же за 1000 RU даст более детальную информацию: Коряга насолил опасным людям, и искать его нужно в районе «Юпитера».
- Можно (хотя и необязательно) сходить к портовым кранам. Там будет находиться группа из пяти бандитов, которым Коряга солгал, что Дегтярёв должен принести им хабар. Главарь банды потребует отдать ему вещи. Если согласиться, бандит отберёт у игрока всё уникальное оружие и примерно половину денег. Если дважды отказаться, бандиты откроют огонь. Поэтому лучше атаковать их сразу. В инвентаре лидера группы будет лежать КПК с посланием от Султана, из которого следует, что бандиты также разыскивают задолжавшего им Корягу.
- Когда игрок перейдёт на локацию окрестности «Юпитера», он увидит, как Коряга заходит на станцию «Янов». После разговора с ним, в котором Коряга будет всё отрицать, квест заканчивается. Затем стоит лечь спать, а после сна заглянуть в личный ящик, где всё неожиданно пропало. На этом начинается квест «Кража».