Сталкер: тень чернобыля. прохождение игры
Содержание:
- НИИ «Агропром»
- Помощь сталкерам
- Лаборатория Х-18
- Свалка
- Радар
- Большие болота
- Лесник
- Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля.
- Первые шаги
- К лаборатории Х-16
- Технические проблемы
- До деревни новичков на Кордоне был лагерь одиночек. Возможно, его разрушили военные
- Сталкеры и бандиты
- Скат-2
- Свалка
- Комплекс Х-16
- Темная долина
- Диггеры
- Кордон
НИИ «Агропром»
НИИ Агропром
В пути вас повстречает нейтрал, которому известно, что Крот (тот самый сталкер с новой инфой о Стрелке) подвергся нападению военных. Далее вы увидите небольшую кат-сцену с высадкой бойцов, которые начнут атаковать сталкеров.
Минуйте забор и, оказавшись на территории Агропрома, приступайте к отстрелу военных. Будьте уверены, что сражаться с ними в открытую крайне сложно – необходимо убивать противников из-за укрытий.
Крот одиночка
Вскоре вы доберетесь до центральной части базы, где защищается сам Крот. Этот парень может очень быстро погибнуть, так что действуйте очень быстро и разберитесь со всеми военными, по возможности подставляясь под пули, предназначенные Кроту.
Когда битва завершится, Крот, если он выжил, отведет вас в здание и расскажет вам о тайнике Стрелка, который находится на нижнем уровне Агропрома.
Перед отправкой стоит заглянуть севернее Агропрома, на болота, где находится ценный артефакт, а также интересный герой по прозвищу Дезертир, с которым можно пообщаться.
Помощь сталкерам
Помощь сталкерам
Когда сражение завершится, вернитесь к Халецкому на базе нейтралов. Когда майор узнает, что его товарищи погибли, то сразу же выдаст вам всю информацию о хабаре.
Перед уходом вы можете оказать Халецкому помощь, но это, опять же, не обязательно. Помощь же заключается в передаче военному пистолета, за что взамен вы получите наводку на схрон за лагерем новичков.
Здесь спрятан кейс Сидоровича
Узнав о местонахождении хабара, заберите вещи и вернитесь к Сидоровичу. В пути навестите военного под мостом, чтобы отдать ему обнаруженный КПК. В награду вы получите самую обычную аптечку.
Оказав помощь нейтралам, вы получили возможность вступить в их группировку. Вообще, в «СТАЛКЕР: Чистое Небо», как и оригинале, присутствует множество объединений, в которые можно вступить.
Механик Фургон
Если вы согласитесь стать одним из нейтралов, то получите детектор «Медведь», который значительно превосходит стандартный прибор, но при этом уступает «Велесу» (вы могли найти его на Болотах), а также пять антирадинов.
Механик по прозвищу «Фургон» вручит вам квест по поиску флэшек, а барыга Шилов поможет разгрузить рюкзак. Не считая уникальных дополнительных заданий, у нейтралов вы также можете взять квесты по очистке Кордона от монстров (задания весьма неплохо оплачиваются).
Торговец Шилов
Исследовав Кордон и разобравшись со всеми делами (а также отчитавшись перед Сидоровичем), отправляйтесь на Свалку. Попасть на новую локацию можно двумя способами: через перевал на северо-западе или через блокпост на севере.
Лаборатория Х-18
Вход в лабораторию находится на востоке, в заброшенной фабрике.
Вход в лабораторию
Чтобы выйти из стройки после уничтожения Борова, нужно идти в западное крыло. Подняться по лестнице в путепровод и пройдя до конца спрыгнуть вниз. Там засели бандиты. Закончив с ними, надо идти в подвал, где вход в лабораторию.
3 уровень
В подвале поджидает полтергейст. Он будет закидывать ящиками и баллонами, можно его проигнорировать и убежать по коридору с огненными аномалиями. В углу лежит тело ученого. Надо обыскать его и послушать запись диктофона, запомнить код. Затем пройти к двери на следующий уровень и ввести код.
2 уровень
Тут встречаются полтергейсты, но их можно игнорить. Следует идти прямо по коридору до небольшого подвала с выбитой дверью. Там чудовище – псевдогигант, можно справиться с ним с помощью гранат. В конце следующей комнаты найти тело ученого и запомнить еще один код. Вернуться к двери и открыть ее.
Псевдогигант
1 уровень
Нужно пройти пустые клетки, зайти в большой зал. Интересующие бармена документы, находятся в комнате наверху. Здесь обитает огненный полтергейст, который раскидывает огненные аномалии. Лучшая тактика – спрятаться в укрытии и стрелять из дробовика.
Возвращение
На выходе из фабрики поджидает настоящий ад. На связь выходит Сидорович, который подсказывает, как обойти вояк и быстро выйти на Кордон.
На Кордоне в том месте, где стоял Волк, теперь новый командир – Фанат. Он просит защитить лагерь сталкеров от отряда наемников. Они придут с севера, и хорошо подготовлены. Поэтому лучше их встретить заранее и расстрелять издалека используя оптический прицел. После победы следует вернуться в бункер.
Свалка
Свалка
Новая локация сходу столкнет вас с очередной опасностью. Бандиты прижали нейтрального сталкера, которого вы можете спасти. К слову, вам никто не запретит переодеться в бандита и просто пройти мимо, так как в STALKER: Тень Чернобыля вы можете вставать на сторону любых фракций, включая бандитов, просто убивая их врагов.
Заварушка с бандитами
После заварушки вы получите информацию на КПК, где указана инфа об атаке бандитов непосредственно свалки (не локации, а именно свалки). На месте вы застанете Беса – лидера нейтралов, который и просил помощь.
Он расскажет вам, что свалкой в прошлом владели бандиты, но затем им (Бесу и его товарищам) удалось отвоевать это местечко. Теперь же ребята пожинают плоды постоянных нападений, и они просят вас помочь им разобраться с угрозой.
Бес — командир нейтралов
Перед битвой исследуйте свалку на предмет патронов для Гадюки, которые лежат в ящиках наверху башенки. В течение же сражения старайтесь защищать Беса, который, как и любой другой NPC, может погибнуть. В случае успеха он вручит вам рубли и артефакт, который можно продать.
Далее ступайте к ангару в середине локации, где находится Серый – этот человек знает кое-что о Стрелке. На подходе к этому месту вы снова получите сообщение о нападении бандитов, которые просто-таки осаждают Свалку.
Сталкер Серый в ангаре
В ангаре разыграется битва между сталкерами и бандитами – помогите последним, если хотите контактировать с нетралами в дальнейшем. В битве не стойте в центре, так как вас могут зацепить обе стороны.
Чтобы зачистить ангар, заходите в лоб, так как по прямому пути в сможете забраться на вагон, либо перебраться к сталкерам и сражаться с ними плечом к плечу.
После перестрелки побеседуйте с Серым, который сообщит вам о «нычке» Стрелка, а также о другом сталкере, который может знать примерное местонахождения вашей главной цели.
Обыщите округу и отправляйтесь к Агропрому, взяв левый от ЖД путь. В дороге вам придется ещё несколько раз защищаться, но ничего серьезного не будет.
Радар
Новая локация окажется ограниченной из-за сильного фона по периметру, так что вам нельзя будет подходить к скалам и машинам. Ступайте сразу по прямой к посту военных и зачистите его, после чего продолжайте движение.
Опасный уровень радиации
Далее вы можете заметить небольшой вагон на горизонте, где засел снайпер – прикончите его сразу после того, как разберетесь с остальными противниками.
В данном случае вам поможет Винтарь или иная дальнобойная пушка, так как приблизиться к снайперу вплотную не выйдет. Идите по главной дороге, минуя Рыжий лес, и не особо отсвечивайте, так как неподалеку находится лагерь Монолита.
Миссия Радар
Возле танка исследуйте коробки с припасами – несколько гранат вам пригодятся. Зачистите патруль впереди и забирайтесь на пригорок, за которым будет поворот, где засел враг с РПГ.
Вам необходимо обнаружить его первым или выбрать особенно защищенную позицию, так как попадание из этого оружия имеет большой радиус поражения. Параллельно этому разберитесь с оставшимися супостатами и зачистите лагерь.
Ближе к точке назначения продолжайте убивать врагов, пока не доберетесь до базы со снайпером и простыми военными. Перебейте их всех, а затем бегите к огороженному вагоном туннелю и проходите внутрь.
Большие болота
Большие болота
В течение этого задания вам предстоит бороться за территорию Болота. Оказавшись здесь, приготовьтесь к нападению стаи плотей. К слову, если не делать лишних движений, их можно обойти.
Далее вы получите на КПК весточку – кому-то требуется помощь, и вы должны оказать её. Бегите к точке назначения (мигающий маркер на карте), где расположен лагерь.
От вас требуется оказывать помощь членам «Чистого Неба», группировки которых ожидают вашего появления на различных точках (отмечены на карте). Если вы сами будете участвовать в атаках, то получите больше денег.
Атака кабана
Параллельно исследуйте зону. Если поискать, в округе вы точно отыщите парочку схронов с ценными предметами.
Так, подле Рыбацкого хутора расположена сторожевая башня, наверху которой лежит ПСО-1 (прицел). Когда все однотипные задания по захвату точек будут выполнены, с вами свяжется Лебедев.
Атакуем бандитов у башни
На базе побеседуйте с командиром, который вручит вам новое задание по уничтожению Ренегатов и захвату прохода, что ведет на Кордон.
Лесник
Лесник
Когда нейтралы начнут вам проигрывать, они сдадутся, так что вы сможете допросить их. Один согласится провести вас к Леснику взамен за собственную жизнь – отличная сделка, не находите?
Через некоторое время проводник остановится возле группировки сталкеров, отказавшись ступать дальше. Здесь же вы получите сигнал SOS, однако, когда вы придете на место, то обнаружите лишь трупы.
На точке назначения вы наткнетесь на группу одиночек – побеседуйте с их предводителем в экзоскелете, который попросит провести его ребят через туннель за отличное вознаграждение – артефакт.
Сражение с псевдогигантом
Так или иначе, но вам все-таки лучше согласиться, потому что за туннелем вас ожидает псевдогигант, и дополнительный огонь в любом случае пригодится.
Непосредственно в туннеле вас ожидает стая снорков – метните внутрь пару гранат, чтобы выкурить их. Чуть дальше вы наткнетесь на аномалию Симбионт, а после – на псевдогиганта. Если вы хотите получить награду за сопровождение одиночек, то необходимо, чтобы хоть один из них выжил.
Хижина лесника
Миновав туннель, ступайте к аномалии. Вы найдете её прямо над люком танка, в глубине леса. Издалека разберитесь с парочкой монстров, чтобы очистить путь, а затем прыгайте наверх и проходите в портал.
В итоге вы окажетесь возле хижины Лесника, который поведает вам много занятных историй и вручит задание по поиску пропавшей группы сталкеров.
Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля.
Увеличить переносимый вес в STALKER Тень Чернобыля предельно просто. Нужно просто-напросто внести несколько изменений в файлы system.ltx и actor.ltx расположенных по адресу:
- папка с игрой ⇒ gamedata ⇒config ⇒ creatures ⇒ actor.ltx
- папка с игрой⇒gamedata ⇒ config ⇒ system.ltx
В system.ltx находим строчки:
- max_weight = 50 (вес с которым может свободно бегать Меченый)
- max_ruck = 56 (вес при достижении которого наступает усталость)
и меняем их на своё усмотрение. Например:
- max_weight = 550
- max_ruck = 600
И получаем, что вес с которым может свободно бегать меченый теперь равен 550, а а вес при котором устаёт 600 килограмм.
В файле actor.ltx меняем значения:
- max_item_mass = 50 на 550
- max_walk_weight = 60 на 600 соответственно.
Если указанных выше папок и файлов не оказалось в папке с игрой, не отчаивайтесь, их можно туда добавить, скачав папку «gamedata» с файлами actor.ltx и system.ltx во вложениях ниже.
{attachments}
Кстати говоря, в этих файлах можно менять не только вес, но и количество жизни, выносливость, высоту прыжка и другие характеристики Меченого.
Первые шаги
Первые шаги
Как только вы выберете сложность и начнете игру, запустится ролик, в котором вы увидите пролог истории «Меченого». После видео вы попадете в убежище Сидоровича – главного торговца в округе, который покупает и продает все, что лежит в пределах Зоны.
Этот человек спас вас, и потому вам придется оказать ему услугу. Во время вашего первого разговора, если вы на знакомы с серией STALKER, попросите Сидоровича обращаться к вам, как с новичком, чтобы он ввел вас в курс дела и объяснил основы управления.
Сидорович
Первой задачей в течение вашей работы на барыгу будет поиск человека по прозвищу Шустрый, который похитил носитель с важными данными.
Закончив беседу, покиньте убежище и пообщайтесь со сталкерами снаружи, а конкретно – с Волком, который вручит вам первое оружие.
Разговор с Волком
Перед уходом осмотрите стартовую деревушку, домики которой по большей части открыты
Особенно важно заглянуть за спину Волка, где находится ведущая на чердак лестница – внутри лежат ящики с провизией
По квесту от Волка ступайте к сталкерам по ту сторону дороги, чья группа отмечена на вашем КПК. В пути вы можете услышать стоны раненого человека – дайте ему аптечку, если хотите заполучить первого друга на Зоне, а также повысить уважение сталкеров.
Раненый Фима Гриф
Исследуйте вагон на предмет боеприпасов и продолжайте движение. Вместе с группой сталкеров вам предстоит атаковать базу бандитов – не бегите на них в открытую, если играете даже на среднем уровне сложности, так как враг с обрезом может убить вас мгновенно.
Перебейте всех бандитов в зданиях, а затем идите к двухэтажной постройке, внутри которой лежит связанный Шустрый. Возьмите флешку, соберите хабар из трупов и ящиков, а затем возвращайтесь к Сидоровичу.
После сдачи задания вы можете сразу приступить к следующей сюжетной миссии. Однако лучшим вариантом станет выполнение сторонних квестов, так как сейчас вам необходимо обзавестись более крутым снаряжением.
Перебить бандитов и спасти Шустрого
Будьте уверены, что задачи по зачистке территории от монстров, бандитов или по поиску артефакта вам всегда могут вручить ближайшие NPC вроде Волка и Шустрого.
К лаборатории Х-16
Как считает Бармен, исследователи в курсе, откуда можно попасть в Х-16, так что вам нужно отправляться именно к ним. Вам предстоит идти через Дикую зону, где появится скрытый переход в новую локацию – на месте вы услышите переговоры головорезов, с которыми придется сражаться.
Внутри домика разберитесь с оставшимися противниками и выходите на другой стороне. Снаружи вам тоже предстоит драка, так что не расслабляйтесь. После битвы ступайте к Ж/Д, где запустится кат-сцена, после которой вы должны будете защитить исследователей от нападения головорезов.
Бармен говорит о Лаборатории X-16
Доберитесь до доктора Круглова, которому требуется помощь. Если вы поможете ему, то продвинетесь по главной сюжетной линии ещё быстрее, так как его подчиненные станут лояльны к вам.
Достигните точки с упавшей вертушкой, параллельно вырезая врагов, а затем побеседуйте с исследователем. Теперь Круглова нужно будет сопровождать вплоть до Янтаря, где расположено их убежище. Вскоре вас атакует сразу два мощных отряда Волкодава – сзади и спереди.
У Бытовки вам предстоит ещё одно сражение, а затем – битва на стройке. После этого группа ученых начнет проходить зону с аномалиями – двигайтесь за ними, так как эти ребята знают безопасный путь.
Преодолев опасную зону, вы получите от Круглова подарок – носитель с ценными сведениями, который стоит передать Бармену. Отсюда до базы ученые дойдут самостоятельно.
Технические проблемы
Устанавливая, а затем играя в игру зов припять сталкер тень Чернобыля у вас могут возникнуть различные проблемы, которые связаны с глюками и частыми вылетами в самое неподходящее для этого время.
Краткие советы по увеличению производительности игры:
1. Максимально увеличить файл подкачки RAM.
2. Рекомендуется уменьшить качество видео в игровых параметрах.
3. Каждые несколько часов игры, рекомендуется перезапускать игру заново (очищается имеющийся на ПК файл подкачки).
5. Периодически очищать реестр и дефрагментировать жесткий(кие) диск(и).
6. Оптимизировать файла user.ltx сильно помогает в подобном случае.
7. Отключать наличие дождя.
Где скачать сталкер тень Чернобыля
Если вы желаете быстро скачать зона сталкер тень чернобыля, тогда у вас имеется отличная возможность сделать это при помощи сайта https://stalkerportaal.ru. Игра имеет лицензию и скачивается за минимальное время, что очень удобно и практично. На официальных сайтах, у вас имеется отличная возможность скачать различные версии сталкер тень Чернобыля в которые вы желаете играть. Перед тем, как начинать устанавливать игру сталкер тень Чернобыля на свой персональный компьютер, рекомендуется изучить требования, которым должен соответствовать ваш ПК. Это поможет вам избежать проблем с установкой и не возникнут проблемы с глюками и вылетами из игры.
Не устанавливается сталкер тень Чернобыля
Если у вас не устанавливается игра сталкер, тогда рекомендуется скачать ее с официального сайта. Очень часто, на многих сайтах в глобальной сети интернет, скачав игру, не получается ее корректно установить на свой персональный компьютер
Кроме этого, необходимо будет обратить свое внимание на требования игры к системе персонального компьютера. Именно от этого, может возникнуть проблема, что игра сталкер не устанавливается на ПК
Проверьте объем вашего жесткого диска, чтобы игра смогла установиться на ПК и ее для этого хватило места.
Не запускается сталкер тень Чернобыля
Если у вас возникли проблемы с тем, что вы скачали игру сталкер тень Чернобыля, но она у вас не запускается на вашем персональном компьютере, тогда имеется вариант решения подобной проблемы. Вы можете осуществить поиск информации по коду возникающей ошибки. Кроме этого, первоначально очистите необходимое пространство на вашем жестком диске, которое должно присутствовать для корректной игры. Именно от этого, часто всего возникают проблемы и трудности, если не запускается данная игра
Также, объем оперативной памяти вашего персонального компьютера имеет важное значение, поэтому на объем RAM и системные требования предъявляемые игрой, обращайте свое особое внимание
До деревни новичков на Кордоне был лагерь одиночек. Возможно, его разрушили военные
В «Чистом Небе» прошел масштабный конфликт на Кордоне между сталкерами-одиночками и военными. Результатом стало то, что мы увидели в «Тени Чернобыля» – деревня новичков, как последний оплот сталкеров и перекрытый агрессивными вояками мост. Но до этого расстановка сил была иной – почти весь север Кордона контролировали сталкеры.
Помните блокпост на юге локации? Вот там-то и находился основной костяк военных, а сталкеры могли ходить куда свободнее по Кордону. Но все изменил майор Халецкий – персонаж из «ЧН», ненавидящий сталкеров всей душой. Он организовывал на них нападения, не стыдился убивать и продавать их в рабство бандитам. Когда сталкеры узнали про это, они организовали нападение на майора, чтобы все наконец-то прекратилось. Но судьба Халецкого, как и базы одиночек, неизвестна.
В «ТЧ» мы видим базу как заброшенную ферму на Кордоне – хотя прошел год, все сильно разрушено. Ни о прошлом сталкеров из этого лагеря, ни о Халецком мы в игре не узнаем.
Сталкеры и бандиты
Сталкеры и бандиты
Перед уходом в Долину исследуйте Свалку на предмет артефактов. Обязательно наведайтесь в подвалы Депо и на Кладбище старой техники, где вас ожидает большое сопротивление и весьма ценный лут.
При желании вступить в ряды бандитов вам необходимо не атаковать их в течение всего прохождения. На текущий момент, если вы не убили ни одного гопника и не вступили в другую фракцию, вы можете стать одним из них. Для этого отправляйтесь к ним на базу и поговорите с их лидером по прозвищу Йога.
Бандит отдыхает с пивком
Также на базе можно взять стандартный квест у механика по поиску флэшек. А ещё Йога вручит вам уникальное задание, отличающееся подлостью и коварством.
Ещё у гопников есть интересное задание по отстрелу ворон, организатор которого находится возле бара. Вы можете потренироваться у него, либо пострелять на время или на деньги.
Скат-2
Теперь идем за вертолетом «Скат-2». Рядом с вертолётом летает полтергейст, валим его. Получаем информацию. Вместе с ней вы получите карту местности. Её можно отдать проводнику в Сквадовске.
Когда вернемся на Сквадовск отдаем проводнику карту местности благодаря которой он делает нам скидку за переходы между локациями с 3000 до 1000. Переходим на Янов.
Попадаем на Янов. Нас сразу же встречает Азот и намекает о задании после выполнения которого у вас будет скидка на ремонт и модернизацию. С этого момента я перестану рассказывать о побочных квестах потому что они простые, и расскажу об основных квестах. Могу только сказать где и у кого взять квесты. Это: Дядя Яр, Вано, Флинт (он же сорока), Азот, Торба и Медведь (спорят за столом), Выживший монолит, Зверобой, и поспрашивайте в бункере ученых.
Расскажу только о сложных побочных квестах
Свалка
Путь в следующую локацию лежит через северный КПП, но там постоянно ходят бандиты, так что можно нарваться на драку.
Стоянка автобусов
Герой сразу натыкается на «гоп-стоп». Трое бандитов зажали нейтрала и лучше стрелять первым. После спасения сталкер Юрик позовет с собой помогать отбиваться от нападения на стоянку автобусов. Там предводительствует сталкер по кличке Бес. Если помочь перебить бандюков, можно получить награду от него.
Бес
Совет: На свалке много артефактов, их можно заметить издалека по тому, как они искажают движение воздуха и часто пульсируют.
Центральный ангар
По мере приближения к цели герой по рации получает призыв о помощи. Мирных сталкеров атакуют бандиты. После того как герой поможет отбить волну нападения, Серый расскажет, что его знакомый Крот отыскал в НИИ «Агропром» тайник Стрелка.
Комплекс Х-16
Комплекс Х-16
Внутри лаборатории на вас нападет снорк – убейте его и забирайтесь в шахту лифта. После спуска тут же бегите к кабине контроля, добраться до которой можно по лестнице (слева от лифта).
Отключить 1-й блок управления
Двигайтесь быстро, так как по вашу душу могут наведаться снорки. От кабины ступайте вперед, параллельно разбираясь с монстрами.
После этого ступайте в крупное помещение, где находится пси-устройство – вам нужно отключить его в течение пяти минут, деактивировав питание.
Доставучие снорки
Необходимо вырубить четыре рубильника, которые расположены по периметру помещения. Выделенного времени вам вполне должно хватить, если вы не будете останавливаться и долго сражаться с врагами.
Дергаем рубильники
После выполнения задачи герой опять вырубится. Пробудившись, выбирайтесь из лаборатории (поворот направо, ведущий в коридор). Разберитесь с зомби и приготовьтесь открыть массивную дверь, за которой находится контролер.
После битвы исследуйте труп Призрака с ценными сведениями о Стрелке и мощной броней. Далее воспользуйтесь дырой в правой клетке, которая приведет вас в туннели.
Новый сон
Внутри вам предстоит битва со снорками, которые будут выбираться прямо из-под земли. Ступайте прямо, пока не наткнетесь на псевдогиганта – убейте его и выходите наружу. После этого к вам обратится Сахаров.
Псевдогигант в тоннеле
Наконец, вам остается только добраться до базы исследователей. Сахаров выразит вам большую благодарность за выключение «выжигателя» и вручит отличный скафандр.
Также передайте ему жилет Призрака, чтобы получить деньги, и возьмите задание по поиску ещё более крутой брони сталкера. Теперь вам остается только вернуться к Бармену.
Темная долина
Чтобы попасть в локацию Темная долина, нужно идти через свалку на восток, пройти радиоактивную зону.
База бандитов
В Темной долине Пуля попросит спасти товарищей из бандитского плена. После успешной операции освобождения герой получает награду – прицел ПСО-1 на АКМ. Теперь необходимо пробраться на базу бандитов. Это можно сделать с западной стороны через канализационную трубу. Во дворе нужно зайти в недостроенное здание слева от больших ворот. Зачистить его и убить Борова, чтобы забрать ключ.
Совет: В подвале кирпичного здания пленный долговец Глухарь. Там же на первом этаже недостроя находится арсенал бандитов – можно разжиться полезностями.
Диггеры
Диггеры
На месте раскопок исследуйте трупы диггеров, которые промышляют здесь сбором ресурсов. У одного из них вы отыщете КПК с информацией, откуда следует, что павшие работали на некоего Васяна. Последнего вы найдете в правой части локации, где тот будет отбиваться от Слепых Псов.
Обыскать тела диггеров
Сохранитесь перед приближением к Васяну, так как в процессе битвы собаки могут сожрать его. Когда бой закончится, сталкер сообщит вам о местонахождении вашей цели – она уже в Темной Долине.
Также Васян за символическую плату может указать вам несколько схронов, разбросанных по всей локации.
Кордон
Кордон
На Кордоне обитает свежая сталкерская кровь, Сидорович, военные и прочие знакомые, с которыми игроку доводилось встречаться в первой части.
При заходе на локацию к вам сразу же обратится Сидорович. Чуть далее вы выйдете на волну военных, которые укажут свои намерения насчет всех приближающихся – стрелять на поражение.
Проблема военных на Кордоне особенно болезненна, так как эти ребята наделены невероятно зоркими глазами. Пулеметная точка военных заметит вас за сотни метров и начнет очень метко палить по вам, так что будьте аккуратны.
Блокпост военных
С помощью бинокля отыщите блокпост и определитесь, как стоит передвигаться, чтобы миновать их. Скорее всего, вас заметят, так что вам придется передвигаться под огнем, бегая от камня к камню, от дерева к дереву вплоть до забора решеткой.
После этого вы спуститесь со склона, и тогда по вам перестанут стрелять. Минуйте забор и ступайте влево, направляясь прямиком в лагерь со сталкерами.
Сталкеры жарят кабана
На месте вы можете побеседовать со свежей кровью и взять несколько вторичных квестов (один из них даст уже знакомый игрокам «Волк»). Для продвижения по главной сюжетной линии ступайте к Сидоровичу.