Прохождение игры сталкер: тень чернобыля

Прохождение

После перехода в Рыжий лес начинается этот квест. Задача игрока — бежать за Стрелком. В конце дороги ГГ поджидает засада из одиночек, которые прикрывают Стрелка, пока тот уходит по тоннелю, взрывая его за собой.

Уничтожить засаду

Придётся расстрелять сталкеров, которые открыли по Шраму огонь. Сделать это будет непросто: они постоянно закидывают ГГ гранатами, так что придётся активно перемещаться. Как только будут уничтожены все агрессоры, кроме одного (им может быть любой из них, кто остался последним выжившим), он закричит Шраму, чтобы тот не стрелял и сдастся. Последует кат-сцена, во время которого Лебедев по рации огорчится, что Стрелок убежал, и расскажет Шраму про Лиманск, и о том, что только Лесник знает дорогу туда. Квест провален.

К незадачливому сталкеру можно подойти и поговорить, он расскажет, что Стрелок просто предложил им подзаработать. На вопрос, куда Стрелок пошёл, сталкер будет изо всех сил оправдываться, что не знает, и даже даст координаты тайника с хабаром Стрелка, если на него оказать моральное давление. Теперь если просто уйти, он так и останется стоять, но можно спросить дорогу к Леснику. Сталкер вызовется показать дорогу, но снова заведёт в засаду, к которой сам же и присоединится.

  • После уничтожения засады отношение одиночек к ГГ не изменится.
  • За вторую засаду, куда заведёт вероломный сталкер, отвечает более примитивный скрипт: при появлении Шрама отношение группы одиночек просто упадёт на один пункт, так что огонь они откроют, только если до этого были нейтральны. Если же ГГ состоит в группировке вольных сталкеров, то они просто изменят своё отношение с дружественного на нейтральное по отношению к нему, и ничего не произойдёт.

Моды-спавнеры

Если вы хотите попробовать себя в роли разработчика игры «Сталкер: Зов Припяти» – мод «Повелитель Зоны» предоставит вам такую возможность. Этот аддон нельзя воспринимать как полноценную версию приключения, но он крайне полезен тем, кто хочет привнести что-то новое в прохождение или протестировать на «прочность» созданную модификацию. Возможности «Повелителя»:

  • ускорение или замедление игрового времени;
  • добавление любого количества денег;
  • вызов Выброса;
  • изменение погоды;
  • перемещение в любую точку или локацию на карте;
  • получение главным героем любого вида оружия, патронов, квестовых предметов;
  • добавление аномалий;
  • постройка складов или зданий.

В общем, благодаря этому читерскому аддону, вы сможете создать новый мод и проверить его функциональность.

Записки Стрелка

Этот квест является одним из самых интересных в игре «Сталкер: Зов Припяти». Тайники Стрелка не только хорошо спрятаны, но и содержат в себе немало полезных вещей: оружие, броню, патроны и артефакты. Кроме того, каждый схрон имеет одну из записок, которые необходимо собрать и передать этому персонажу в Припяти. Это не только принесет вам достижение «Хранитель Тайн», но и значительно облегчит последующую эвакуацию из этого опасного места.

Всего в игре существует три тайника Стрелка, и все эти секреты игры «Сталкер: Зов Припяти» расположены в пределах локации «Окрестности Юпитера». Так что, прежде чем отправиться в Припять, лучше обыскать эти тайные места. Первый тайник вы найдете в экскаваторе, стоящем возле песчаного карьера. Забраться внутрь можно лишь по веткам дерева, растущего возле него. Внутри ждут несколько кислотных аномалий и заветный рюкзак, а в нем записка Клыку, оружие и патроны – все это пригодится в дальнейшем приключении в игре «Сталкер: Зов Припяти», прохождение (секреты) которой мы изучаем.

Темная долина

Чтобы попасть в локацию Темная долина, нужно идти через свалку на восток, пройти радиоактивную зону.

База бандитов

В Темной долине Пуля попросит спасти товарищей из бандитского плена. После успешной операции освобождения герой получает награду – прицел ПСО-1 на АКМ. Теперь необходимо пробраться на базу бандитов. Это можно сделать с западной стороны через канализационную трубу. Во дворе нужно зайти в недостроенное здание слева от больших ворот. Зачистить его и убить Борова, чтобы забрать ключ.

Совет: В подвале кирпичного здания пленный долговец Глухарь. Там же на первом этаже недостроя находится арсенал бандитов – можно разжиться полезностями. 

Затон. Инструменты для тонкой работы

Продолжаем изучать тайные места игры «Сталкер: Зов Припяти». Инструменты для тонкой работы вы найдете в локации «Цеха подстанции». Но попасть в этот район будет не так уж легко – эти развалины облюбовала небольшая группа наемников. И пробраться сюда вы сможете двумя способами:

  • Прорыв с боем. В этом случае вам придется перестрелять всю группу наемников, но учтите, что противники хорошо вооружены и опасны.
  • Выполнение задания. Командир бойцов расскажет о нехватке еды, и если вы принесете ему шесть единиц любого пропитания, например консервов, то сможете беспроблемно зайти на территорию цехов.

Особенности прохождения игры «Сталкер Тень Чернобыля»

Следует усвоить несколько особенностей игры: бои максимально приближены к реальным. Можно погибнуть от рук менее вооруженного противника. Выстрел в голову считается смертельным. Поэтому лучше не стоять на месте, а прятаться за укрытиями, стрелять короткими очередями. Прицеливание и стрельба с колена увеличивают точность выстрела. Стрельба на ходу, наоборот, точность выстрела снижает.

Ранение приводит к кровотечению и смерти. Если в правом нижнем углу загораются капельки крови, надо использовать бинт, а при понижении процента уровня здоровья – аптечку. Ремонт оружия невозможен.

В игре есть тайники и секреты. О тайниках можно узнать только после обыска трупов. Предметы там следует искать после появления записи об их местонахождении.

К сведению! Секретные места можно обыскать в любой момент.

В ходе игры главный герой может получать дополнительные задания. Они цикличны и не связаны с главным сюжетом, но на них можно подзаработать. В лагерях сталкеров есть синие ящики. Туда следует складывать вещи, которые впоследствии могут пригодиться. Нельзя нагружать персонаж – груз свыше 40-50 кг будет задерживать бег и приводить к частым остановкам, увеличению времени на восстановление сил.

Карта локации

Ориентировочная карта локации с тайниками

Примечание: тайник № 55 может быть обозначен неточно. Он находится в испытательном цехе.

Нерасположенные на подлокациях

Изображение Расположение Содержимое
1 В кустах под камнем, на востоке от большого озера на севере локации. 3
3 На дереве, справа от Земснаряда, если смотреть по карте. Чтобы подобрать содержимое, его придётся сбивать выстрелами (можно сбить болтом «6», чтобы не повредить). 100
7 В кустах, на расстоянии от «Скадовска». 50
8
В кустах, рядом с опасной пещерой. 20
10 В кустах под камнем, недалеко от сгоревшего хутора. 100 x2
11 На стобе трубы, недалеко от пещеры под сгоревшем хутором. x3 x2
12 Под бетонной крышой, где заканчивают выпираться трубы, недалеко от «Скадовска». x2 x3
17 Под мостом, на северо-востоке от большого озера. x2
18 В кустах, на севере от большого озера. x2 x3 120 x2
19 Находится на самой северной точке локации. 120 4
24 На крыше привала бандитов, позади старой баржи. x3
26 Под камнями, в далеке от моста им. Преображенского, на окраине Затона. Один из бинтов «врос» в камень, и подобрать его возможно лишь с использованием болтов, ручных или подствольных гранат. 120
35 На дереве, недалеко от архианомалии «Железный лес». x2 x2
43 Под деревом, недалеко от Лесопилки, слева от дороги, ведущей на север. 120 2
44 Под деревом, рядом с вышеупомянутой дорогой, на правой стороне. 10
46 На дереве, между цехами подстанции и архианомалией «Железный лес». x2
51 В кустах, недалеко от Топи. 3 x2
52 В кустах, к югу от «Шевченко».
53 На дереве, между архианомалиями «Коготь» и «Цирк». 100
54 Под деревом, слева от большого озера на севере локации. x2 x2 100 180

Земснаряд

Изображение Расположение Содержимое
4 Под железной плитой дорожки к Земснаряду. 150 100
5 В трюме Земснаряда. Чтобы попасть туда, нужно сломать ящик, запирающий дверь.
6 На дереве, за аномалиями «трамплин». x2

Портовые краны

Изображение Расположение Содержимое
13 На первом по счёте кране (по пути со «Скадовска»), с противоположной стороны, где расположена лестница. 180
14 В кабине грузовика. 150
15 В кабине моторной лодки, внизу портовых кранов. 120

Лесничество

Изображение Расположение Содержимое
20 В кузове грузовика. x3
21 На чердаке здания справа, туда ведёт лестница. 20
22 В том же здании, тайник отмечен знаком атома. Один из трёх тайников «Монолита» на Затоне. 10 x3
23 В третьем по счёту агрегате, в центральном здании. 180

Станция переработки отходов

Изображение Расположение Содержимое
27 В резервном железном кармане грузовика, между кабиной и кузовом. 3
28 Сверху на крайней трубе справа. Чтобы попасть туда, нужно воспользоваться лазом, там внутри помещения в трубе вскрытый вход.

Цеха подстанции

Изображение Расположение Содержимое
30 Под сиденьем автомобиля. x2 120
31 На балке сверху, над помещением справа. x2 x3
32 На дереве, сзади от цехов. 100 180

Архианомалия «Железный лес»

Изображение Расположение Содержимое
33 В кабине грузовика, находящегося за забором. 120 90
34 Под столом, у входа внутри помещения, ведущего в испытательный цех. 150

Заправка

Изображение Расположение Содержимое
36 На крыше бензозаправки.
37 Под камнями перед бензозаправкой. 150 x3 x3 x2 x2 x3

«Изумрудное»

Изображение Расположение Содержимое
38 В первом по счёту доме слева. x2 x3
39 Под третьим по счёту домом справа. 120
40 На крыше концертной трибуны, в расщелине.

Лесопилка

Изображение Расположение Содержимое
41 Рядом с камнями, на юго-востоке от лесопилки. x2 x3
42 В тракторе, в южном здании. x2

ВНЗ «Круг»

Изображение Расположение Содержимое
47 В втором по счёту электрощитке, на левой стороне здания. Один из трёх тайников «Монолита» на Затоне. 10 x3
48 Под наклонной лестницей, ведущей в подвал. 100 120
49 На самой верхней полке стеллажа, в правой комнате здания. 20
50 В тупике канализации, с другой стороны от выхода из подвала. x2 x2 x2

Испытательный цех

Изображение Расположение Содержимое
55 На железной дорожке сверху, в передней части тестовой комнаты с гаусс-прототипом. Один из трёх тайников «Монолита» на Затоне. 10 x3

Информация, которую может обнаружить игрок в тайнике

Переписка (ЧН)
Всем привет, это Стрелок. Никак не ожидал, что Доктор сумеет так быстро поставить меня на ноги. Значит так, до меня дошли слухи, что кто-то пронюхал про наши успехи и настойчиво ищет контакта. Чую, не к добру это. Надо поторопиться со следующим выходом к центру.
— Стрелок
Здорово Стрелок. Рад, что ты жив. Слушай, мы с Клыком нашли все детали и собрали два дешифратора. Оба в схроне, недалеко от выжигателя, заберём, как пойдём к центру.
— Призрак
Призрак, дружище, вот это действительно отличная новость. Значит, слушайте план: по катакомбам нам точно не обломится, так что остаётся один вариант — идти через выжигатель. Я направляюсь к Сахарову за одной штукой, которая поможет нам сохранить свои мозги в целости. Ждите меня на военных складах.
— Стрелок
Наёмник, говорит Лебедев. Переписка из тайника многое проясняет. Теперь мы знаем, что в центре Зоны побывала группа Стрелка. Мало того, они готовят второй поход к центру Зоны… идиоты. Если у них получится задуманное, то случится второй Большой выброс. Мощность на этот раз будет такая, что всё живое погибнет, а Зона перейдёт в абсолютно нестабильное состояние. Этого нельзя допустить… Стрелок ушёл на Янтарь. Ты ближе всего к нему, поэтому попробуй перехватить. О Клыке и Призраке мы позаботимся сами.
— Лебедев
Флешка Стрелка (ТЧ)
Стрелок, у меня хреновые новости, Клык погиб. Нас ждали давно. Трое. По виду обычные нейтралы. Клык их как-то почуял. Сам знаешь, чутьё у него, что надо было. Двоих мы завалили — явно шпана, а вот третий поумней оказался — сидел с Винторезом в метрах 100. В общем, нету больше Клыка. Так что в следующий раз к Центру вдвоем пойдём. И вот ещё… у этих двоих наше описание было. Я ума не приложу, кто именно нас заказал. Хотя вообще-то многие зуб на нас имеют. Третьего я упустил. По моему, один из наёмников. На лице сильный шрам. Глаза светлые. Постараюсь его найти.

Такие вот дела. Будь начеку и удачи.

— Призрак
Стрелок, у меня хреновые новости, Клык погиб. Тебя не застал. Зря ты один к центру пошёл. Впрочем, дело хозяйское. У кого и где тебя искать, знаю.
— Призрак (релизный вариант письма)
Здорово, дружище. Оставляю тебе инфу. На связь не выхожу. Заметил слежку. Чувак, я ушёл на Север… Туда, где мы были… Постараюсь проскочить в одиночку… Извини, но ждать тебя времени нет… Потом объясню. А тот урод, который убил Клыка, ещё пожалеет, что на свет родился… На ремни порежу… Ты узнай пока, кто он, а я скоро вернусь — разберёмся. Встречаемся у нашего общего знакомого. Сам знаешь у какого и где.:) Удачи.
— Стрелок
Привет. Был. Тебя не застал. Зря ты один к центру пошёл. Впрочем, дело хозяйское. У кого и где тебя искать, знаю :).
— Призрак (финальная фраза, отменена)
Ну что ж, тайник выдал мне дальнейшее направление для поиска. Я нашёл флешку, которую группа Стрелка использовала, как некий «бортовой журнал». Сообщений там было немного, но этого хватило, чтобы понять — в группу Стрелка, кроме него самого, входило двое: Призрак и Клык. Был упомянут ещё некий «общий знакомый», но входил ли он в группу — неизвестно. А вот то, что он оказывал значительную помощь группе Стрелка — факт. Далее, по сообщению Призрака, Клык погиб, когда они попали в засаду. Итак, пока имеем имя одного человека, который точно знает Стрелка — это Призрак. Наконец-то что-то конкретное. А самого Стрелка, судя по переписке, действительно нужно искать в северных районах Зоны.
— Энциклопедия

Интересные факты

  • В данной локации присутствуют все группировки ЗП.
  • Из разговоров со сталкерами можно узнать, что локация находится где-то между Припятью и Радаром.
  • Здесь находятся все три тайника Стрелка.
  • На карте есть неотмеченный склад «Долга». Игрок попадает туда после получения квеста от Шульги или Локи (для этого надо отдать одному из них КПК Моргана).
  • На востоке локации можно увидеть окрестности Припяти.
  • Завод Юпитер является реальным объектом ЧЗО, но в реальности он расположен гораздо ближе к Припяти.
  • В английской версии локация называется «Yanov» («Янов») и скорее всего, названа в честь посёлка недалеко от Припяти (местность, где проходит железная дорога)
  • В ресурсах ЧН можно найти карту ранней версии локации. Окрестности «Юпитера» не планировались в ЧН, однако карта попала в файлы игры случайно из-за того, что следующая часть игры начинала разрабатываться параллельно с «полированием» приквела. На этой карте видно, что завод «Юпитер» был наклонён на 90 градусов вправо, склад контейнеров перемещён в левую нижнюю часть (озеро возле него осталось), охладительный канал, плавни и параллельная каналу дорога остались.
  • Если прислушаться к фоновым звукам на данной локации, то можно услышать звуки движения поезда.

Описание

В результате аварии на ЧАЭС десятки тысяч гектаров леса испытали мощное радиоактивное загрязнение общей протяжённостью около двух километров на запад от станции и в непосредственной близости от ЧАЭС — так и появился Рыжий лес. Лес недаром приобрёл своё название. После Первой катастрофы, хвоя, поражённая радиацией, приобрела рыжеватый оттенок. Вдоль леса идёт дорога к мосту в Лиманск. Рядом со входом на мост находятся тоннель (взорван Стрелком) и ворота в огороженную невысоким забором территорию Рыжего леса, некогда бывшего обычной лесопарковой зоной.

На севере локации расположены шахты. В главном здании местного комплекса живёт одна из легенд Зоны — Лесник. Шахты заняты ренегатами, а шахтный копёр и лагерь, прилегающий к нему, контролирует «Долг». В самом лесу идёт борьба одиночек с мутантами за несколько ключевых точек. В северо-восточной части расположена редчайшая аномалия, доставляющая каждого, кто входит в неё, к жилищу Лесника. Около аномалии находится подбитый танк, в котором по квесту можно найти танковый пулемёт. Севернее лежат трупы одиночек, один из которых — копия Отца Валерьяна.

Получение квеста

Квест является вторым и последним спецзаданием Сидоровича. После возвращения на Кордон из Тёмной Долины, торговец сообщит по рации:

Здорово, Меченый, рад что ты жив, да ещё и заглянул к нам на огонёк. Заскочи, поболтаем. Очередное дельце наклёвывается.

При разговоре в бункере Сидорович расскажет:

В общем, тут такое дело… На блокпост из глубины Зоны передали ящик с отчётом одной из экспедиций, что к северу ходила. Днём охраняют его так, будто он чистым плутонием наполнен, а по ночам почему-то оставляют не больше двух охранников. Проберись втихаря на блокпост да изыми для меня этот ящик. А уж я для тебя ничего не пожалею… в разумных пределах. Возьмешься, нет?

Если согласиться, торговец скажет:

Ну так я денежку готовлю — ты ведь меня, Меченый, ещё ни разу не подводил. Только это… шуму не наделай, ладно? А то нам всем тут небо с овчинку покажется, если вояки обидятся.

Если отказаться, то Сидорович расстроится:

Да ладно, чего ты? Там не блокпост, а название одно! Десяток срочников полупьяных с прапором!.. Ладно. Но я на тебя, Меченый, между прочим, сильно рассчитывал.

Но в итоге потом все равно можно будет взять квест.

Описание

О том, когда и при каких обстоятельствах возникла группа — неизвестно. Группа действует в полном составе «за кадром» в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». На момент действия остальных игр она уже распалась. Главной задачей группы был поиск тайны происхождения Зоны, для чего сталкеры не раз доходили до ЧАЭС и даже проникали внутрь Саркофага. В итоге, довести дело до конца удалось Стрелку, однако многие сталкеры, включая ключевых членов группы, заплатили за это жизнью.

У группировки имелся свой штаб в подземелье «Агропрома», свои схроны разных размеров. Также группировка имела некоторые финансовые возможности, тратя деньги на покупку оружия, патронов, броню и электронику.

Галерея

Пуля допросил бандита, оставив его живым

Пуля и Меченый на позиции

Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Протагонист Стрелок
Одиночки Арни • Бес • Волк • Воробей •  Выдра • Гарик • Гонец из группы Крота • Доктор • Жорик •  Клык • Крот • Лидер группы сталкеров-мастеров в Припяти • Лис • Лысый • Мастер • Неизвестный сталкер • Неумеха • Олег «Демон» Гусаров • Осведомитель • Отец Диодор • Охотник • Петруха • Призрак • Проводник • Провожатый • Серый • Сталкер в депо • Сталкер в здании у бензоколонки • Сталкер с «Гадюкой» 9 x 18 • Толик • Умник • Упырь • Фанат • Фримен • Чучело • Шустрый • Юрик
«Долг» Барин • Бром • Генерал Воронин • Капитан Иванцов • Сержант Киценко • Полковник Петренко • Сержант Пличко • Прапор (офицер «Долга») • Прапор (командир блокпоста) • Пуля • Напарник Пули (со случайным прозвищем) • Сергей Лохматый • Пленный долговец на базе бандитов • Череп • Долговец из засады • Долговец у военной базы • Угрюмый долговец
«Свобода» Кэп • Леший • Лукаш • Макс • Миклуха • Павлик • Повар • Прут • Скряга • Угрюмый • Шуруп • Охранник базы «Свободы» • Охранник склада «Свободы» • Свободовец-весельчак • Снайпер «Свободы» • Телохранители Лукаша
Бандиты Бандит с элеватора • Вася Кабан • Бандит в комбинезоне «Заря» • Напарник бандита в «Заре» • Раненый бандит из Тёмной Долины • Боров • Кочерга • Фраер
Наёмники Ара • Волкодав • Командир наёмников на Кордоне
Учёные Калугин П. И. • Учёный из X18 • Круглов • Сахаров • Семёнов • Васильев • Ассистент
Военные Майор Кузнецов • Василь Невезучий • Военный-дезертир • Военный на Янтаре • Командир блокпоста на Кордоне • Командир воинской части на НИИ «Агропром» • Командир операции «Монолит» • Спецназовец из Тёмной Долины
«Монолит» Монолитовец-работник X10 • Харон
Торговцы Сидорович • Бармен
«О-Сознание» Представитель «О-Сознания»

Ключевые места

  • Ведьмин круг — точка на окраине леса, изначально занимаемая отрядом одиночек. Впоследствии будет атаковаться мутантами.
  • Казармы в шахтах — заброшенные шахты по добыче непонятно чего, но судя по валяющимся везде вагонеткам, там скорее всего добывали уголь для котельной, расположенной на территории заповедника. Изначально шахты заняты ренегатами, однако в ходе задания «Найти артефакт «Компас»» они могут быть уничтожены. Сразу после этого шахту займёт отряд «Долга», один из бойцов которого станет торговцем. В ней, помимо нескольких ходов с тупиками, есть крупное помещение, похожее на склад или казарму. Разломав доски в полу перед этим помещением, можно попасть на нижний уровень шахты, представленный крупным подземным залом, туалетом и ходом, прорытым к верхнему уровню. Спуск игрока в нижнюю часть шахты спровоцирует появление там нескольких полтергейстов, только после уничтожения которых, откроется выход наверх через прорытый ход. Внизу в туалете также можно обнаружить гранатомёт «Бульдог-6», но проникнуть туда можно только с хорошей защитой от химических и электрических аномалий.
  • Лагерь у дороги — оборудованный блокпост, занимаемый долговцами. Это место может быть атаковано отрядом «Свободы», пришедшим с Военных Складов.
  • Лагерь у копра — лагерь «Долга» около ворот, позволяющих выйти из леса и попасть к копру. Однако ворота изначально закрыты, и Шрам вынужден проникнуть к копру через пространственную аномалию. После разговора с Лесником ворота открываются.
  • Лежбище кровососа — место на западе леса, участвующее в войне одиночек и мутантов, ничем не приметное, кроме самих мутантов.
  • Лихая тропа — точка на севере локации. Здесь стоит Т64, над которым есть пространственная аномалия, перемещающая отсюда к старому копру.
  • Логово в лесу.
  • Логово мутанта — небольшая шахта в центре Рыжего леса, через которую по сюжету нужно сопровождать сталкеров к архианомалии «Симбионт». В шахте обитают несколько снорков.
  • Мост в Лиманск.
  • Окраины Лиманска.
  • Собачья стоянка — неприметная полянка под склоном холма, окружённая валунами. Находится южнее лагеря у копра.
  • Сталкерская лёжка — точка на юге, в которой расположится отряд Левши после битвы за мост.
  • Тёмный яр — небольшая поляна на юге Рыжего леса. По сюжету здесь Шрам встречает одиночек и помогает им дойти до Чёртовой стоянки.
  • Туманная поляна — небольшая поляна, расположенная на юго-западе заповедника.
  • Укрепления бандитов — укрепления на западной стороне моста в Лиманск.
  • Чёртова стоянка — небольшая поляна рядом с архианомалией «Симбионт». Сюда по сюжету может пройти отряд одиночек вместе со Шрамом. Здесь обитает псевдогигант. Неподалёку можно найти нескольких мертвых монолитовцев.
  • Шахтный копёр — центральное двухэтажное кирпичное здание, имеет грузовой лифт. Рядом стоит кирпичный и хорошо сохранившейся ангар, больше похожий на гараж, на крыше в ящике можно найти тайник. С другой стороны видны уходящие под землю трубы, возможно это какая то вентиляция. В игре центральное здание оборудовал для своих нужд сторож заповедника, сталкер по прозвищу Лесник.

Роли озвучивали

  • Александр Вилков — Меченый (Стрелок), Бармен, генерал Воронин, голос группировки «Долг»;
  • Анатолий Богуш — Лукаш, голос группировки «Свобода» (в украинской локализации — голоса новичков);
  • Андрей Подубинский — Сидорович, зов Монолита;
  • Анжелика Гирич — голос в мультиплеере;
  • Евгений Малуха — профессор Круглов, бывалые сталкеры из группировки «Одиночки»;
  • Григорий Герман — голоса бандитов, голос группировки «Наёмники»;
  • Иван Розин — Волк, Петруха, Лис, бывалые сталкеры из группировки «Одиночки» ;
  • Юрий Борисенок — профессор Сахаров, Доктор;
  • Олег Стальчук — сталкеры из группировки «Одиночки», голос группировки «Монолит»;
  • Руслан Гофуро — голоса новичков;
  • Владимир Терещук — майор Кузнецов, голос группировки «Военные», один из голосов группировки «Бандиты»;
  • Андрей Прохоров — все голоса на стадии разработки ТЧ/OL, некоторые голоса в обработке остались в релизе, в том числе некоторых скриптовых диалогов.
  • Андрей Ткаченко — большинство голосов на стадии разработки ТЧ/OL за 2003-2005 год.

Лучшие моды на «Сталкер: Зов Припяти»

Не секрет, что игры серии S.T.A.L.K.E.R давно стали культовыми, и многие игроки, знакомые с азами программирования, создали немало аддонов и модов, привносящих новизну в прохождение. Не стала исключением и заключительная часть серии игр под названием «Сталкер: Зов Припяти». Моды на оружие, например, Weapon Pack 2.0 позволят использовать вам огромное количество разнообразных вооружений, недоступных в официальной версии игры. Здесь вы сможете найти:

  • 15 видов пистолетов;
  • 33 разнообразные штурмовые винтовки;
  • 9 снайперских винтовок;
  • 3 вида ручного пулемета;
  • несколько новых улучшений стандартного оружия.

В этой модификации ничего не изменено, кроме арсенала игры «Сталкер: Зов Припяти». Моды на оружие чаще всего позволяют вам исследовать зону отчуждения с новыми убойными «пушками», не меняя окружение или сюжет приключения. Но есть и такие аддоны, которые в корне меняют все вокруг. И о них мы расскажем далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector