Сорака (league of legends)

Прокачка Кудзе Сары

Как повысить навыки

Для этого нужно заняться сбором определенных материалов, причем в довольно больших количествах. Их список указан ниже.

  • Учения, указания и философии об «Изяществе» – добываются в подземелье «Фиалковый зал» по вторникам и пятницам.
  • Разбитая, грязная и зловещая маски – выпадают с хиличурлов или создаются с помощью алхимии.
  • Пепельное сердце – выпадает с элитного босса Синьора.
  • Корона прозрения – можно получить при прокачке дерева вечной мерзлоты (Мондштадт) и священной сакуры (Инадзума).

Если вы планируете использовать Сару в качестве второстепенного DPS, то ее взрыв стихий и элементальное умение следует прокачивать равномерно. В случае применения ее в виде саппорта первым делом улучшите ее «ульту».

Как возвысить персонажа

Нужно будет отыскать большое количество различных ресурсов. Их названия и способы получения указаны ниже.

  • Первое возвышение (левел 20) – 1 осколок аметиста Ваджрада, 3 кровоцвета, 3 разбитые маски
  • Второе возвышение (левел 40) – 3 фрагмента аметиста Ваджрада, 2 штормовых жемчуга, 10 кровоцветов, 15 разбитых масок
  • Третье возвышение (левел 50) – 6 фрагментов аметиста Ваджрада, 4 штормовых жемчуга, 20 кровоцветов, 12 грязных масок
  • Четвертое возвышение (левел 60) – 3 куска аметиста Ваджрада, 8 штормовых жемчугов, 30 кровоцветов, 18 грязных масок
  • Пятое возвышение (левел 70) – 6 кусков аметиста Ваджрада, 12 штормовых жемчугов, 45 кровоцветов, 12 зловещих масок
  • Шестое возвышение (левел 80) – 6 драгоценных аметистов Ваджрада, 20 штормовых жемчугов, 60 кровоцветов, 24 зловещих масок

Аметист Ваджрада можно получить с Электро Гипостазиса, Древнего Геовишапа и Аждахи. Его также можно приобрести в сувенирной лавке. Штормовой жемчуг выпадает с босса Манифестация грома. Кровоцвет является местной диковиной Инадзумы, и мы указали его расположение в отдельном гайде.

Горная тропа (Курс машинной кулинарии I)

Рекомендуемые персонажи

Мы настоятельно советуем вам взять хотя бы одного Пиро, Гидро или Крио лучника (Тарталья, Диона, Эмбер, Еимия, Гань Юй или Элой) на данное задание. Это значительно упростит вам поимку Анемо слайма, который попытается сбежать от вас на определенном этапе миссии.

Кроме того, эти персонажи будут полезны вам при регулировании температуры в котелках в рамках соответствующей мини-игры.

Найдите ингредиенты по запаху

После получения миссии сразу же направляйтесь в Каменный лес Хуагуан, куда указывает квестовый маркер. Там пообщайтесь с Хранителем Облаков. Далее вам нужно будет отыскать ряд ингредиентов, следуя за ветерком, который появится возле котелков. Спланируйте с утеса направо и вниз. Вы должны будете отчетливо видеть следы запаха.

Догоните Анемо слайма

Еще ниже на утесе будут стоять Анемо слаймы. Один из них тут же попытается сбежать от вас. Вам дадут 60 секунд на то, чтобы вы догнали его и забрали ингредиент. Летите за ним, используя воздушные потоки, а затем приземлитесь на какой-нибудь утес, переключитесь на лучника (любого из указанных нами выше) и выстрелите в цель.

Одного выстрела должно хватить, чтобы убить слайма. Вы автоматически получите побеги бамбука. Затем просто вернитесь к Хранителю облаков и снова поболтайте с ним.

Приготовьте блюдо

Далее вам необходимо будет самостоятельно приготовить блюдо при помощи чуда кулинарной машинерии, причем на время данного испытания кооперативный режим будет закрыт.

Для выполнения испытания вам предстоит следить за температурой в котелках в течение 1,5 минуты. Если она окажется слишком высокой, то полоска окрасится в красный цвет, а если слишком низкой – в синий цвет. Необходимо сделать так, чтобы значение температуры постоянно оставалось в желтой части.

Чтобы менять температуру в емкостях, нужно перемещать между ними пламя Адептов, наступая на две педали (влево и вправо), установленные перед котелками. Если под кастрюлей не будет огня, то ее содержимое начнет потихоньку остывать.

Добавим, что вы можете изменять температуру не только с помощью огонька, но и своими способностями. Гиро и Крио атаки понижают температуру в котелках, а Пиро, наоборот, повышают. Именно по этой причине мы советуем взять в команду лучников с соответствующими стихиями.

Пройдя испытание, возвратитесь к Хранителю Облаков и передайте ей приготовленное тофу. На этом задание завершится. В награду вы получите 30 камней истока, 2 опыта героя, 20 000 моры и рецепт тофу «Вэньсинь».

Мета лол 2021, Предметы в Лиге Легенд (11 сезон):

Самое крупное изменение игры это Мифические предметы.

Мифические предметы – это новый класс предметов, который был запущен в предсезоне 11 сезона. Три мифических предмета – явные фавориты ролей:

Буря Людена
Гордринкер
Галлфорс

Бурю Людена

Эверфрост
екстек Рокетбельт

Так как Лига Легенд постоянно меняется, то лучше смотреть на глобальные тенденции в каждом конкретном случае. Патчи с изменениями выходят довольно часто, пройдет несколько месяцев и эта статья может устареть. Поэтому мы рекомендуем вам смотреть в наш раздел статистики, где информация о самых эффективных предметах, рунах и чемпионах собирается каждые несколько дней. Вот так например выглядят руны ясуо, а здесь можно отсортировать чемпионов по популярности среди игроков.

Goredrinker

Goredrinker позволяет вам лечиться на 12% от максимального количества здоровья за каждую пораженную цель. Это очень хорошо работает со многими брузерами, чемпионы, такие как Олаф, Дариус, Атрокс и Ренектон, получают еще больше исцеления. Кроме того, это может пригодиться другим героям, наносящим урон на “передовой”, таким как Пантеон или Гнар.

Другой сильный мифический предмет – Galefroce(сила шторма)

Eclipse
Galeforce

Патчи Лиги Легенд и развитие меты в ЛоЛ

Райот Геймс объявили, что с началом нового сезона лиги они стремятся сохранить баланс между мифическими предметами и чемпионами. Последние патчи являются их приверженностью этому, так как многие чемпионы и предметы получают нерфы. Акали получает нерфы, так как она была на 100% забанена на многих турнирах и рангах, а Galeforce(Сила Шторма)

Похоже, что проводимая настройка баланса не сильно повлияет на мету. Большинство кандидатов на нерф остаются сильными. В целом, будет интересно посмотреть, как западная мета меняет общую мету, как прошлым летом, западная и восточная мета, как правило, имеют лишь несколько общих точек зрения на мету в ЛоЛ.

В нашем сервисе Буст ЛоЛ, вы можете приобрести прокачиваемые игровые ценности в Лиге Легенд. Выберите до какого рейтинга вам нужно подняться и профессиональные игроки мгновенно преступят к повышению рейтинга вашего аккаунта, уровня аккаунта или мастерства чемпионов. Вам будет доступен чат с бустером, история игр в реальном времени и многое другое.

Усиления чемпионов

  • Атрокс. Время отката W теперь составит 20-14 секунд вместо 26-20 в зависимости от уровня прокачки.
  • Акали. Базовая скорость восстановления здоровья увеличена с восьми до девяти единиц за каждые пять секунд. Прирост HP за уровень теперь составит 0,9 вместо 0,5 единиц.
  • Чо’гат. Время перезарядки Q снижено с семи до шести секунд на всех уровнях.
  • Физз. Отмена изменений патча 11.18. Перезарядка Е уменьшена с 10 до 8 секунд при максимальной прокачке умения.
  • Галио. Время отката W теперь составит 18-16 секунд в зависимости от уровня прокачки. Сейчас этот показатель равен 18 единицам на всех уровнях.
  • Грагас. Масштабирование W от силы умений увеличено с 60% до 70%.
  • Гвен. Базовая скорость восстановления здоровья теперь составит 8,5 единиц вместо 7 за каждые 5 секунд.
  • Мордекайзер. Время отката E уменьшено с 22-10 до 18-10 секунд в зависимости от уровня прокачки.
  • Поппи. Время восстановления пассивного умения уменьшено с 16/12/8 до 13/10/7 секунд в зависимости от уровня чемпиона.
  • Киана. Дополнительный урон по монстрам с Q увеличен со 25% до 50%. Если цель комбинации Q+E находится в пределах дальности автоатаки чемпиона (150 единиц), то от умения невозможно уклониться.
  • Ренектон. Базовое количество здоровья чемпиона теперь составит 590 единиц (сейчас 575), а его прирост увеличится до 92 HP за уровень вместо 87. Скорость анимации W увеличена на 13%. Теперь чемпион замрёт на месте на 0,375 секунды вместо 0,525.
  • Седжуани. Время отката Q теперь составит 18-12 секунд вместо 20-12. Урон умения увеличен с 80-280 единиц до 90-290 в зависимости от уровня прокачки.
  • Серафина. Время отката ультимейта уменьшится со 180-100 до 160-100 секунд в зависимости от уровня прокачки.
  • Сион. Щит с W теперь добавляет 60-160 единиц здоровья вместо 50-150.
  • Сайлас. Базовый запас маны увеличен с 270 до 310, а скорость восстановления ресурса теперь составит 8 единиц за пять секунд вместо 7.

С выходом патча в игре включили временный режим У.Р.Ф. Кроме того, Riot Games начала тестирование системы дополнительных наказаний за бездействие в матчах и уклонение от них. Новый инструмент запустили на серверах Северной и Южной Америки. Чуть позже его включат и в других регионах. Подробнее с правками можно ознакомиться на нашем сайте.

Riot Games будет наказывать злостных AFK-игроков и уклоняющихся от матчей геймеров баном на 14 дней

Фразы[]

  •  
       Да, это был банан (смеется) Никто не ожидает увидеть банан — отсылка к популярному мнению, что её снаряды автоатаки похожи на бананы. Вторая часть может быть отсылкой к скетчу «Испанская инквизиция»

    Также это может быть отсылкой к старому мему «banana kill», который использовался в турнирах и других соревнованиях по League of Legends, связанный с тем, что скорость полета автоатак Сораки и время отклика на урон различаются, из-за чего возникала забавная ситуация, когда враг Сораки мертв, а её банан ещё летит до его трупа.

    , в том числе известному по фразе «Никто не ожидает испанскую Инквизицию» («Nobody expects Spanish Inquisition»).

Ослабления чемпионов

  • Кеннен. Урон и масштабирование Q снизили с 85-265 плюс 80% от силы умений до 75-255 единиц + 75% от силы умений.
  • Райз. Масштабирование Q теперь составит 40% от силы умений вместо 45%. Время отката E увеличилось на 0,25 секунды на всех уровнях. При максимальной прокачке умение восстановится за 2,5 секунды вместо 2,25.
  • Сона. Базовая броня чемпиона уменьшена с 28 до 26 единиц. Q больше не будет атаковать чемпионов, которые находятся вне поля зрения. Усиленная автоатака от Е больше не будет игнорировать сопротивление замедлению.
  • Сорака. Лечение с ультимейта снижено со 150-350 единиц здоровья до 130-300 в зависимости от уровня прокачки.
  • Варус. Время отката Q увеличено c 16-10 секунд до 16-12 в зависимости от уровня прокачки умения.

Особенности ловушек:

  • Больше 5 ловушек вы поставить не сможете (вместе с тенью (Shadow Master\Shadow Warrior) вы тоже не сможете поставить больше 5 ловушек).
  • Ловушки крайне эффективны на сложностях normal и nightmare, но на сложности Hell они теряют свою эффективность в связи с изобилием монстров, иммунных к огню\молниям. Однако, на помощь приходит Death sentry, взрывающая трупы — она незаменима при игре на сложности Hell.
  • Некоторые вещи имеют свойство понижать сопротивления врагов (enemy’s lower resist) и \ или повышать урон от определенной стихии, но с большинством ловушек данное свойство работать не будет. Это связано с тем, что ловушки фактически являются призывниками (как големы) и урон наносит не персонаж, а они.
  • Blade Sentinel, Blade Fury, Blade Shield: все 3 навыка получают дополнительный 50%-ный штраф при использовании двуручного оружия. К примеру, если вы возьмете thunder maul (эдакий молот с большим уроном), то Blade Fury будет наносить лишь 3\8 от нормального урона (при ношении «нормального» для ассасина оружия будет наноситься 3\4 урона), Blade Sentinel будет наносить 3\16 урона вместо 3\8, а Blade Shield — 1\8 вместо 1\4 урона.
  • Ловушки работают как големы или призывники. Это значит, что они не будут получать бонусы от вещей с +%урон от молнии\огня (lightning/fire damage) или -% урон от молнии\огня (lightning/fire).

Важные статы

При правильном розыгрыше ловушке-убийце не нужно находиться рядом с врагами, чтобы уничтожить их. Огненный взрыв – одно из лучших умений ассасина, позволяющее бросить в врагов небольшую, но мощную бомбу. Этот навык стоит очень мало маны и может быстро нанести большой урон. Взрыв скорости увеличивает вашу атаку и скорость передвижения – это также относится ко времени, необходимому для установки ловушки.

Что касается ловушек Ассасина, Пробуждение огня , Часовой смерти , Пробуждение ада и Часовой молний дают вам достаточно огневой мощи, чтобы нанести вред приспешникам Диабло. Вы можете избежать неприятностей, используя огненные ловушки на протяжении большей части игры, но как только вы завершите акт 4 на сложности Кошмар, большинство миньонов получат сопротивление огню. С этого момента ваш общий план игры включает в себя сброс четырех молний и использование Часового смерти для взрыва ближайших трупов.

Если все становится немного рискованно, Ассасин может временно оглушить группу монстров с помощью Удар разума . Эта способность останавливает врагов, давая вам достаточно времени, чтобы использовать зелья и подготовиться к битве.

Звёздное дитя [1][]

Сорака
Звездное дитя

Давным-давно, когда само время было молодым, обитатели небесных сфер c растущей тревогой наблюдали за становлением народов Рунтерры.

Действия этих существ значительно, непредсказуемо и порой даже опасно отличались от великих замыслов небожителей. Зачастую знамения и судьбоносные знаки, вплетенные в узор созвездий, либо никто не замечал, либо, что еще хуже, трактовал неверно, вызывая хаос, смуту и страдания.

Не в силах больше смотреть на это и бездействовать, одно из небесных созданий решило спуститься в мир смертных и распутать узлы в ткани мироздания. Звездное дитя обрело плоть и кровь, и хотя бегущая по венам могущественная магия жгла это новое тело изнутри, страдания меркли перед возможностью исправить сломанное и дополнить несовершенное.

Так Сорака появилась на свет и начала свою миссию: уменьшить страдания смертных, которые встретятся ей на пути.

Увы, очень скоро она узнала, что жестокости народов Рунтерры нет предела. На полях сражений в неизбежных войнах, в злачных кварталах огромных городов и на рубежах диких земель, лежащих за их пределами – везде царили раздоры, предательства и страдания. Сорака беспомощно наблюдала, как смертные в своем невежестве рвут нити судеб, которые могли бы сплести. Она поняла, что век смертных слишком краток, чтобы они успели узреть великие узоры – ныне утраченные.

Но Сорака продолжала жить среди смертных, словно сама была одной из них. Она старалась исправить хоть что-то… И однажды случилось нечто совершенно непредвиденное.

За тугими узлами, спутанными нитями и зияющими дырами в великой картине мироздания вдруг начал проступать новый, спонтанный узор. Его сложность поразила Сораку.

Ненамеренно и бесконтрольно смертные творили для себя новые загадочные судьбы. С высоты небесных сфер это выглядело как полный хаос, но бродившая по земле Сорака, магией звезд защищенная от губительного влияния времени, видела почти безупречную красоту. Да, жестокость смертных не знала границ – но безграничной была и доброта, и вдохновение, которому позавидовали бы даже небожители.

Сорака поняла, что ее истинное предназначение не в том, чтобы исправлять и множить небесные узоры. Хотя часть ее стремилась к четким и успокаивающе знакомым судьбам, записанным среди звезд, в глубине души она знала, что жесткие рамки судьбы не сдержат буйный потенциал смертных.

Она взялась за дело с удвоенной силой, стараясь раскрыть возможности всех, кого встречала. Сораке хотелось вдохновлять и направлять, а не руководить. Она мечтала увидеть, какие нетореные тропы каждый смертный проложит для себя в отпущенный ему краткий, но яркий миг.

За несколько тысячелетий легенды о Звездном дитя распространились по всей Рунтерре. В некоторых племенах Фрельйорда все еще рассказывают о рогатой страннице и целительнице, способной смягчить ледяную хватку самой суровой зимы. Глубоко под Зауном живы слухи о лекарке с сиреневой кожей, умевшей очистить легкие, отравленные алхимическим Серым небом. Самые древние мифы вастайашай’рей из беспокойной Ионии повествуют о прорицательнице, способной говорить со звездами и призывать их силу, чтобы лечить недуги и карать тех, кто осмелился причинить вред Исконной земле.

Сейчас Сорака обитает на самом западном склоне горы Таргон. Она присматривает за обособленным племенем вастайи, обучая их лекарскому делу и занимаясь своими делами. Что заставило ее поселиться так близко к великой горе и как долго она здесь пробудет, знает только сама Сорака.

Она много раз наблюдала, как целые цивилизации оказывались на грани гибели, и поняла, что не может спасти тех, кто этого не хочет, или заставить их увидеть то, чего они видеть не хотят.

И все же Сорака не намерена останавливаться.

Характеристика

Боевой маг Sorcerer является отличным классом как в каче, так и в пвп.
Раса — Человек
Наша стихия — Fire (Огонь)
Одежда — Robe (робы, мантии)
У нашего огненного мага такие характеристики:INT = 41 (Сила магической атаки)WIT = 20 (Скорость произношения заклинаний, шанс магического крита)MEN = 39 (Количество Маны, уровень магической защиты, скорость регенерации маны)CON = 27 (Количество ХП, скорость восстановления ХП, количество переносимого веса, сопротивление шокирующим атакам)STR = 22 (Сила физической атаки в ближнем бою, магам это не нужно)DEX = 21 (Уворот, скорость бега)
В сравнении с такими боевыми магами как SpellHowler и Spellsinger, могу сказать что есть свои плюсы и минусы. У нас скорость произношения заклинаний быстрее чем у SpellHowler’а, а сила магической атаки выше чем у Spellsinger’а, таким образом сорк стабильно занимает золотую середину среди магов.

Starchild

An age ago, when time itself was young, the inhabitants of the celestial realm regarded the fledgling races of Runeterra with growing concern.

These creatures deviated wildly, unpredictably, and dangerously from the great designs intended for them by those above. The guidance and fates that had been woven into the night sky often went unseen—or worse, were misinterpreted by their simple mortal minds, leading to chaos, uncertainty, and suffering.

No longer able to merely watch, one celestial being chose to descend to the mortal realm, determined to untangle the knots in the tapestry of the world. This child of the stars took on a form of flesh and blood, and though the powerful magic coursing through her veins burned this new body from the inside out, she knew her suffering meant little if she could help to heal all that was broken and incomplete.

And so Soraka came to be, and set upon her journey to soothe the mortals she encountered.

Even so, she quickly learned the capacity for cruelty that the peoples of Runeterra possessed. Whether on the battlefields of inescapable conflicts, in the seedy underbellies of sprawling cities, or on the frontiers of the untamed wilderness beyond them, there seemed to be no end to the fighting, betrayal, and suffering Soraka witnessed. She watched, helpless, as mortals ignorantly broke the threads of destiny they could have woven together. Their lives were too short, she reasoned. They were simply unable to see the greater patterns, now lost.

But as Soraka lived among them, as one of them, trying to repair what little of the damage she could… something incredible and wholly unforeseen happened.

From the snarls and tangles and knots, the messy breaks in the great patterns, Soraka noticed a new, unintended design emerging—intertwined, and of a staggering complexity.

Unintended and wild, the mortals were forging new and unknown futures for themselves. From the celestial realm above, it had seemed like pure chaos; but with her new perspective, and blessed by the stars to stand against the erosion of time, Soraka now beheld an almost perfect beauty. Just as mortals had the deepest capacity for cruelty, so too did they possess infinite potential for kindness, and inspiration to rival anything among the stars.

Soraka realized her place was not to repair or replicate the celestial pattern. While a part of her craved the fixed, comforting destinies of the stars, she knew in her heart that static fates could not contain the unbridled, dynamic potential of mortality.

And so her work took on renewed vigor, driven to unlock the untapped possibilities of all she met. Soraka sought now to inspire and guide rather than shepherd, to see what unblazed trails each mortal would discover for themselves in their brief, radiant moment.

Over the millennia, legends of the Starchild have filtered through all the lands of Runeterra. Some tribes of the Freljord still speak of a far wanderer, a horned healer who soothed the icy bite of the most brutal winters. In the depths beneath Zaun, rumors float of a lilac skinned medic who would purify weary lungs from the ravages of the alchemical Gray. In troubled Ionia, the oldest myths of the Vastayashai’rei recall a seer who communed with the stars themselves, and called upon their light both to heal the wounded and scorch those who would do further harm to the First Lands.

Currently, Soraka calls the westernmost peaks of Targon her home. She watches over an isolated tribe of vastaya, teaching them her healing ways, and tending quietly to her own needs—though what brings her so close to the great mountain, or how long she will stay, only Soraka knows.

Many times, she has watched entire civilizations dance close to the brink of destruction, and she has learned that she cannot save those who do not wish it, nor force them to see what they will not.

All the same, Soraka is determined never to stop trying.

Заточка скиллов

По собственным соображениям советую точить скилы так:Prominence — мощность.Fire Vortex — шанс.Fire Vortex Buster — мощность.Aura Flash — шанс.Blazing Skin — сопротивление огню.Blazing Circle — мощность.Inferno — мощность.Robe Mastery — мдеф.Arcane Roar — маг.атака.Дебафы только на шанс.

Рекомендуемые сабклассы

Могу посоветовать взять этот набор сабклассов, очередность как я написал — не обязательна. Лучше всего если вы сами подумаете какие пассивные навыки вам нужнее по стилю игры.
1) Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer)
От него мы можем взять пассивку либо на Boost CP (+738 цп)
либо на Resist Mental (Увеличение сопротивляемости атрибутам sleep, hold, paralize и shock на 5%)
2) Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer) Counter Barrier -При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость на 5-7 секунд
3) Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner) Counter Spirit — при получении удара есть шанс получить душу. (+10% к статам m.atk, cast.spd, p.atk, atk.spd)

if(typeof __ez_fad_position!=’undefined’){__ez_fad_position(‘div-gpt-ad-lolwildriftbuild_com-leader-4-0’)};FAQ’s About Soraka

How good is Soraka in Wild Rift?

Soraka is a (Tier A) champion. Currently, she belongs at the very bottom of the meta because there isn’t really something she can offer that other champions can’t do better. She can still work at lower tiers but expect to be abused at higher tiers from the picking phase to the rest of the game.

What role / lane should I play with Soraka in Wild Rift?

Soraka is a support champion played in the Dragon lane. She is a champion with two healing abilities, a poke which also grants self healing, and a silence that turns into a root.

What items should I build with Soraka?

Soraka’s core items are Ardent Censer which turns her healing into an offensive buff mix and Harmonic Echo which grants additional burst of healing. She can also opt to build tanky with Spirit Visage and Warmog’s Armor to offset the health cost she needs to heal others.

Лучшие команды с Сарой

Благодаря наличию у нее возможности усиливать всех своих союзников и мощного взрыва стихий, она может использоваться в команде как второстепенный дамагер или саппорт. Главное – это держать рядом с ней мощного бойца ближнего боя. Вот пример неплохой команды:

  • Основной дамагер: Бэй Доу (ее взрыв стихий помогает накладывать Электро статус на врагов, даже когда она не находится на поле боя, что отлично работает с Син Цю для создания реакции Заряжен).
  • Второстепенный дамагер: Кудзе Сара (предоставляет бонус к атаке союзникам и действует как батарея для Бэй Доу; при наличии 6-го созвездия повышает ее критический урон).
  • Второстепенный дамагер: Син Цю (непрерывно накладывает Гидро статус на врагов своим взрывом стихий, что позволяет создавать мощные реакции).
  • Поддержка: Джинн (лечит и усиливает стихийный урон рассеиванием).

Вторая команда:

  • Основной дамагер: Кэ Цин (наносит огромный урон своими тяжелыми атаками и по максимуму использует свой взрыв стихий благодаря Саре).
  • Второстепенный дамагер: Кудзе Сара (предоставляет бонус к атаке союзникам и действует как батарея для Кэ Цин; при наличии 6-го созвездия повышает ее критический урон).
  • Второстепенный дамагер: Син Цю (непрерывно накладывает Гидро статус на врагов своим взрывом стихий, что позволяет создавать мощные реакции).
  • Поддержка: Беннет (лечит и повышает силу атаки).

Третья команда (при наличии 6-го созвездия):

  • Основной дамагер: Баал (ее взрыв стихий получает максимальный потенциал благодаря усилениям Сары и дебафам Кадзухи).
  • Второстепенный дамагер: Кудзе Сара (предоставляет бонус к атаке союзникам и действует как батарея для Баал; повышает ее критический урон).
  • Поддержка: Кадзуха (группирует врагов в одном месте, снижает их сопротивляемость к стихиям и дает бонус к урону союзникам).
  • Поддержка: Беннет (лечит и повышает силу атаки).

Использование умений[]

  •  
       Небеса разверзлись.
  •  
       Истина открылась!
  •  
       Я вижу тебя насквозь.
  •  
       Очищение!
  •  
       Не отступай!
  •  
       Сияющий дар!
  •  
       Стань сильнее.
  •  
       Вера крепка!
  •  
       Отринь страх.
На Короля-бога Дариуса

 
   Взгляни на истинное божество, Дариус.

На Короля-бога Гарена

 
   Я чувствую твою неуверенность, Гарен.

На Предвестницу зари Ривен

 
   Ещё не время, мать.

На Предвестницу зари Карму

 
   Ты возродилась, Карма.

На Предвестницу зари Нидали

 
   Не теряй веры, Нидали.

На Предвестника ночи Ясуо

 
   Хаос в порядке, отец.

На Предвестника ночи Ли Сина

 
   Продолжай сражаться, Ли Син!

На Предвестника ночи Владимира

 
   Как же так, Владимир?

  •  
       Умолкни.
  •  
       Придержи язык.
  •  
       Ччччч…
  •  
       Зона молчания.

Изменения предсезона 11-го сезона.

Сезон 2021 года в Лиге Легенд дал игре целую кучу новых фишек, благодаря предсезонным изменениям предметов и билдов. В начале этого года уже проведено несколько региональных турниров, в которых высшие киберспортивные лиги уже показали себя. Похоже, что у Spring появляется новая мета с несколькими чемпионами и мифическими предметами, определяющими темп меты в лол. Вот чего ожидать от меты League of Legends 11 сезона.

Грейвс остается одним из самых сильных чемпионов в новой мете, но к нему присоединяется множество новых чемпионов, получивших усиление за счет изменений в 11-м сезоне.

Умения[]

Спасение

Радиус эффекта: 2500

Пассивно: Сорака получает +70% к скорости передвижения, когда движется в сторону союзных чемпионов, у которых осталось менее 40% запаса здоровья.

Заметки
  • При наличии союзника с низким запасом здоровья, под ногами Сораки возникнет стрелка, указывающая направление к нему.
Звездопад

Дальность поражения: 800

Радиус эффекта: 235

Стоимость: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 маны

Перезарядка: 8 / 7 / 6 / 5 / 4

Активация: Сорака призывает звезду, которая падает в выбранную область 0.25 − 1 (зависит от дальности полета) секунды, а при приземлении наносит магический урон и  замедляет всех пораженных противников на 30% на 2 секунды.

Магический урон:
85 / 120 / 155 / 190 / 225 (+ 35% силы умений)

Если Звездопад поразит хотя бы одного вражеского чемпиона, то Сорака получает эффект Обновление на 2.5 секунды. Применение к союзнику наложит на него этот эффект.

Обновление: Исцеляет каждые 0.5 секунды и увеличивает скорость передвижения при движении не в сторону вражеских чемпионов. Скорость постепенно спадает до обычной.

Полное исцеление:
50 / 60 / 70 / 80 / 90 (+ 30% силы умений)
6.25 / 7.5 / 8.75 / 10 / 11.25 (+ 3.75% силы умений)
Увеличение скорости:
15 / 17.5 / 20 / 22.5 / 25%
Заметки
  • Звездопад предоставляет  обзор зоны поражение на время полета звезды.
  • Если эффект умения был заблокировано, то Сорака все равно получит Обновление.
Звездная пыль

Дальность поражения: 550

Стоимость: 10% Макс. здоровья + 40 / 45 / 50 / 55 / 60 маны

Перезарядка: 6 / 5 / 4 / 3 / 2

Активация: Сорака  исцеляет выбранного союзника.

Исцеление:
80 / 115 / 150 / 185 / 220 (+ 60% силы умений)

Пока на Сораку действует эффект , затраты здоровья на умение уменьшены.

Уменьшение затрат:
80 / 85 / 90 / 95 / 100%

Сорака не может использовать это умение, если у неё осталось менее 5% здоровья.

Заметки
  • Звездную пыль можно использовать и на питомцах чемпионов.
  • Если у Сораки менее 10% здоровья (но более 5%), то использование Звездной пыли снизит её здоровье до 1 HP.
Равноденствие

Дальность поражения: 925

Радиус эффекта: 250

Стоимость: 70 / 75 / 80 / 85 / 90 маны

Перезарядка: 20 / 19 / 18 / 17 / 16

Активация: Сорака наносит магический урон всем чемпионам в выбранной области и создает зону молчания. Любой вражеский чемпион, оказавшийся в этой области,  онемеет.

Магический урон:
70 / 95 / 120 / 145 / 170 (+ 40% силы умений)
140 / 190 / 240 / 290 / 340 (+ 80% силы умений)

Спустя 1.5 секунды после создания, зона схлопывается, нанося такой же магический урон и  обездвиживая всех вражеских чемпионов, которые не успели покинуть область.

Период обездвиживания:
1 / 1.25 / 1.5 / 1.75 / 2
Заметки
  • Эффект молчания накладывается и обновляется каждые 0.25 секунды.
  • При отсутствии замедляющих эффектов любой чемпион, оказавшийся в центре области, сможет покинуть её до окончания действия умения.
Желание

Радиус эффекта: Вся карта

Стоимость: 100 маны

Перезарядка: 160 / 145 / 130

Активация: Сорака исцеляет всех союзных чемпионов, в том числе  неуловимых и саму себя. Исцеление усиливается на 50%, если у цели осталось менее 40% запаса здоровья.

Исцеление:
150 / 250 / 350 (+ 55% силы умений)
225 / 375 / 525 (+ 82.5% силы умений)
Заметки
  • Сорака не получит содействие

    Это ограничение можно обойти, если на этого союзника будет наложен щит Пушинки.

    , если исцелит этим умением союзника с полным запасом здоровья.

Встреча[]

Встреча с Королём-богом Дариусом

 
   И это воплощённый хаос? Где твоя божественная сила, Дариус?

Встреча с Королём-богом Гареном

 
   Ты просто жалкое подобие истинных богов, Гарен.

Встреча с Предвестницей зари Ривен

 
   Я сохранила твою искру, предначальная.

Встреча с Предвестницей зари Кармой

 
   Пора прервать твой цикл перерождений, Карма.

Встреча с Предвестницей зари Нидали

 
   Нидали, смертным будет лучше без нас, богов.

Встреча с Предвестником ночи Ясуо

 
   В моих жилах струится твоя тьма, отец.

Встреча с Предвестником ночи Ли Сином

 
   Ты ослеплён яростью и полон гнева, Ли Син. Я прерву твою жизнь.

Встреча с Предвестником ночи Афелием

 
   Твоя душа заперта между ночью и рассветом. Я знаю, как это тягостно.

Встреча с Предвестником ночи Владимиром

 
   Называешь себя «королём ночи», Владимир? Я лишу тебя власти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector