League of legends: гайд на гнара

Советы для врагов

Во время перехода из мега формы в мини, Гнар прекращает накопление шкалы ярости на пятнадцать секунд. Данный промежуток является наиболее удобным моментом для организации нападения на его команду.

Незадолго до трансформаций с Гнаром происходят некоторые изменения. Обычно они касаются анимации и шкалы ярости. Именно в эти моменты можно попробовать нанести ответный удар.

При помощи абсолютного умения (ультиматума) Гнар может отбрасывать, замедлять и оглушать любого противника, который окажется у него на пути. Оглушение происходит после того, как персонаж врезается в стоящее неподалеку препятствие

Гайды на Гнара советуют обращать внимание на такие детали, чтобы не получить дополнительный урон

League of Legends: гайд на Гнара на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Умения: Прыжок и Гнааар!

  • Прыг/Хрясь — Мини-Гнар совершает один прыжок по заданной траектории, при этом получая дополнительную скорость к своей последующей атаке. Если ему удалось приземлиться на бойца, то он может прыгнуть еще раз (траектория не меняется). Если боец оказался вражеским, то Гнар бьет его и замедляет. Умение «Хрясь» подходит мега форме чемпиона. Его большая форма не позволяет ему совершать дополнительный прыжок, поэтому уже после первого он падает на землю и вызывает убойную волну.
  • Гнаааар! — Чемпион атакует всех противников, что находятся поблизости от него. Враги отлетают в разные стороны, предварительно указанные самим игроком. Умение наносит не только урон, но и замедление. В случае, если отлетевший противник врезался в препятствие, то он подвергается не замедлению, а оглушению. Бонусом становится увеличенный урон.

Еще больше комментарием, касающихся умений чемпиона, можно найти в официальном гайде «Лиги Легенд» на Гнара.

Биография

Персонаж был рожден в облике обычного йордла несколько тысяч лет назад. Это на первый взгляд милое и шаловливое создание способно принимать совершенно иную форму. Дело в том, что при внезапной вспышке гнева Гнар становится огромным и неистовым чудовищем, способным разрушить на своем пути любое препятствие.

Когда-то давно чемпион оказался в ловушке Истинного Льда, пробыв в заточении целый век. В результате Гнару удалось выбраться на свободу, вот только мир, в который он вернулся, уже был далек от прежнего. Многообразие новых и необычных мест вызвало у героя восхищение и разожгло любопытство. Теперь чемпион путешествует по миру в поисках новых приключений. Его не пугают опасности, наоборот — внутри Гнара разжигается огонь, и он смело бросается на встречу любому вызову.

Лучшие контрпики

Данные герои представляются опасность для Акшана.

Энни

Энни имеет сильный взрывной урон, контроль. Во время схватки 1 на 1 ей достаточно призвать Тибберса, чтобы мгновенно снести половину здоровья Акшана, а второй контроль не даст шансов убежать от медведя, из-за чего персонаж погибнет. Единственный шанс победить Энни появляется, когда она одна, а ее ульт на перезарядке. Следите за ее пассивной способностью, чтобы выбрать правильное время для атаки и избежать стана.

Галио

Каменная статуя имеет слишком много здоровья в начале, поэтому стрелок не сможет быстро устранить Галио. Кроме того, у него есть неприятный навык контроля, действующий по площади. Уклониться от атак Галио не получиться, даже используя Зацепной пистолет. Он станет более легкой добычей после покупки Убийцы кракенов и Ботинков.

Старайтесь не вступать в битвы 1 на 1 и сконцентрируйтесь на фарме. Без лесника драться с Галио слишком опасно.

Люкс

У волшебницы хороший прирост к урону способностей, дальность применения навыков, есть обездвиживание. Если вражеский игрок сможет просчитать траекторию полета Акшана (во время использования Зацепного пистолета), то, возможно, у него получится убить стрелка с полного прокаста.

Самира

Она стоит на другой линии, поэтому не помешает в начале игры. Самира становится проблемой, когда противники ходят командой. Она легко заблокирует ульт Акшана и бумеранг и защитит союзников от добивающего удара. Желательно не подпускать ее близко и держаться на расстоянии, т.к. во время действия вихря Акшан не нанесет урона, а ульта Самиры не оставит герою шансов выжить.

Вейн

Главная фишка Акшана заключается в его неожиданном и быстром перемещении на крюке, однако она же делает стрелка беспомощным против Вейн. Персонаж долго находится рядом с элементами ландшафта, из-за чего врагу достаточно нажать на 1 кнопку, чтобы застанить. В поздней игре не стоит сражаться с ней без явного преимущества.

Ясуо

Ясуо, как и Самира, имеет интересный навык, блокирующий все снаряды. Добить героя ультой не получится, а в схватке у него будет больше шансов победить благодаря быстрому перемещению по крипам. Старайтесь регулярно атаковать Ясуо, чтобы максимально ослабить его перед гангом лесника. А после появления 6 уровня у противника осторожнее применяйте Зацепной пистолет.

Начать играть в Лигу Легенд можно на официальном сайте.

Missing Link

Before the ice had given the Freljord its name, there existed a land brimming with wonder—that is, if one could see the world through the eyes of Gnar.

A young yordle with boundless energy, Gnar and others like him lived openly among the hardy tribes of the northlands. Though barely big enough to leave footprints in the snow, his temper rivaled that of beasts ten times his size, and he would erupt with a babble of curses the moment anything went amiss. For this reason, he felt more kinship with the greater and wiser creatures, who kept their distance from mortals. To Gnar, they looked like overgrown, white-furred yordles… and that was good enough for him.

While the tribes foraged across the tundra, gathering wild berries and tasty moss, Gnar collected more essential items, like rocks, pebbles, and the muddy remains of dead birds. His greatest treasure was the jawbone of a drüvask. When he tugged it from the cold earth, he squealed with glee and flung it as far as he could.

It landed two hops away.

Thrilled by this early success, Gnar carried his “boomerang” wherever he went. The world would try its best to offer him new delights—shiny lint, sweet nectar, round things—but none could match the pure joy he felt in throwing and catching his cherished weapon. He now considered himself a hunter, and trailed herds of wild beasts that paid him no mind.

But even he could sense change coming to the land. The sky seemed darker. The winds felt colder. The mortal tribes who had once foraged together, now appeared to hunt each other…

The big white yordles would know what to do. Gnar would go to them.

Using all of his hunting skill, he tracked them into the snow-capped peaks of a vast mountain range, much farther than he had ever wandered before. As he approached unseen, he also saw more mortals than he could count. This was exciting, but no one else seemed too happy about it.

Then the ground shook, and split apart. For the first time in Gnar’s life, it seemed as though everyone else was throwing tantrums. The mortals yelled. The big yordles roared.

But the monster’s arrival silenced them all.

Heaving itself up from the newly opened abyss, it bore huge horns, whipping tentacles, and a single eye, burning with strange light that made the fur on Gnar’s back crawl. While some mortals fled at the sight, he began to feel an odd pain in his chest—it was like the thought of losing his boomerang, or never being hugged again. This horrible thing wanted to hurt his new friends.

And this made him angry. In that moment, Gnar truly raged.

All he could see was the monster. In a flash, he was in the air, leaping toward it. In one paw, he grasped a snowball… or so he thought. In fact, it was a boulder plucked from the mountainside, for Gnar had grown as large as the big white yordles. He would send this monster back where it came from, by walloping its face!

But the blow never landed. Gnar felt a chill colder than any winter, one that seemed to turn the air itself into ice—truly, this elemental magic froze him in place, biting through his shaggy fur. Everything, including the monster, became quiet. The yordle’s strength and anger melted away. A deep tiredness crept into his limbs, and he fell softly asleep.

Gnar napped for a long time. When he finally awoke, he shook the frost from his shoulders, breathing heavily. Everyone else was gone. With no monsters to fight and no friends to protect, he felt very small and alone again.

The land was very different, too. There was snow everywhere, blanketing everything as far as his wide eyes could see. Still, he let out a happy yelp when he saw his beloved boomerang lying beside him, and scurried away to find something to hunt.

Even now, Gnar has no grasp of what took place that fateful day, nor how he escaped. He simply marvels at the world before him, with so many oddities to collect and places to explore.

Skins

Original Gnar
  • He references Stitch from Lilo & Stitch down to the way he taunts people.
  • He resembles Cubone and Marowak from Pokémon whom also have a boomerang attack.
  • Helmet Bro’s helmet can be seen to the left.
  • He has a bloodstain on his left cheek likely from fighting Rengar as Mega Gnar.
Dino Gnar Chromas: Amethyst, Aquamarine, Astral, Catseye, Pearl, Peridot, Rose Quartz, Sapphire
  • This skin shares the Toy Box theme with:
    • Grungy Nunu & Willump
    • Moo Cow Alistar
    • Pug’Maw
    • Ragdoll Poppy
    • Renektoy
    • Sewn Chaos Orianna
    • Super Kennen
    • Toy Soldier Gangplank
  • It also shares the ‘Disguise’ theme with:
    • Birdio
    • Definitely Not Udyr
    • Furyhorn Cosplay Veigar
    • Grungy Nunu & Willump
    • Meowkai
    • Meowrick
    • Moo Cow Alistar
    • Pajama Guardian Ezreal
    • Pajama Guardian Lulu
    • Pajama Guardian Lux
    • Pajama Guardian Miss Fortune
    • Pajama Guardian Soraka
    • Pajama Guardian Cosplay Urgot
    • Pengu Cosplay Tristana
    • Pretty Kitty Rengar
    • Reverse Annie
    • Urf Kench
    • Urf the Manatee
    • Urf the Nami-tee
    • Urfrider Corki
    • Urfwick
  • He is living his fantasy of being a dinosaur.
  • His Rose Quartz chroma may have been inspired by the Care Bears.
  • When he reaches over 50 rage he moves on all fours and he costume gradually turns red while the hood of it covers his face
  • He might have been inspired by Boo from Monsters, Inc. and Reptar from Rugrats.
  • He resembles Dino-Rang from Skylanders

    Mega Gnar resembles and references Lizzie from Rampage by throwing parts of a building with Boulder Toss.

    down to the use of a boomerang.

  • His artwork might be referencing a scene from Lilo & Stitch

    Figurines of Garen and Katarina can be seen in the foreground.

    .

  • When recalling

    Mega Gnar will instead smash down a helicopter and eat it referencing Godzilla.

    he will play with toy blocks spelling ‘LOL’ (League of Legends)

  • He wears a dinosaur onesie.
Gentleman Gnar
  • This skin shares the High Society theme with:
    • Archduke Nasus
    • Aristocrat Vayne
    • Gentleman Cho’Gath
    • Marquis Vladimir

He references Dr. Jekyll and Mr. Hyde by Robert Louis Stevenson.

Snow Day Gnar
  • This skin shares the Snowdown theme with:
    • Ambitious Elf Jinx
    • Bad Santa Veigar
    • Candy Cane Miss Fortune
    • Dark Candy Fiddlesticks
    • Earnest Elf Tristana
    • Festive Maokai
    • Frostblade Irelia
    • Frostfire Annie
    • Frozen Prince Mundo
    • Happy Elf Teemo
    • Ice King Twitch
    • Mistletoe LeBlanc
    • Nutcracko
    • Old Saint Zilean
    • Poro Rider Sejuani
    • Re-Gifted Amumu
    • Reindeer Kog’Maw
    • Santa Braum
    • Santa Draven
    • Santa Gragas
    • Silent Night Sona
    • Slay Belle Katarina
    • Snow Bunny Nidalee
    • Snow Day Bard
    • Snow Day Graves
    • Snow Day Malzahar
    • Snow Day Singed
    • Snow Day Syndra
    • Snow Day Ziggs
    • Snow Fawn Poppy
    • Snow Man Yi
    • Snowmerdinger
    • Snowstorm Sivir
    • Winter Wonder Karma
    • Winter Wonder Lulu
    • Winter Wonder Neeko
    • Winter Wonder Orianna
    • Winter Wonder Soraka
    • Workshop Nunu & Willump
  • The Teamfight Tactics item Mittens are based on one of his mittens in his splash art.
  • He was released in celebration of Snowdown Showdown along with:
    • Snow Day Bard
    • Snow Day Syndra
  • He was inspired by the Siberian Husky dog breed.
El León Gnar
  • This skin shares the Luchador theme with:
    • El Macho Mundo
    • El Rayo Volibear
    • El Tigre Braum
  • He references lucha libre

    El Tigre Braum can be seen in the background.

    .

Super Galaxy Gnar
  • This skin shares the Super Galaxy theme with:
    • Super Galaxy Annie
    • Super Galaxy Elise
    • Super Galaxy Fizz
    • Super Galaxy Kindred
    • Super Galaxy Nidalee
    • Super Galaxy Rumble
    • Super Galaxy Shyvana
SSG Gnar
  • This skin shares the World Champions: SSW theme with:
    • SSG Ezreal
    • SSG Jarvan IV
    • SSG Rakan
    • SSG Taliyah
    • SSG Xayah
  • He was released in celebration of SSG winning the Season 2017 World Championship along with:
    • SSG Ezreal
    • SSG Jarvan IV
    • SSG Rakan
    • SSG Taliyah
    • SSG Xayah
  • He represents CuVee.
    • The idea for both of the Recall animations were thought up by CuVee himself and display his signature.
      • A side-by-side comparison can be seen here

        Mega Gnar eats noodles out of a Summoner’s Cup in his Recall animation.

        .

  • He is a reference to a white tiger which holds a lot of cultural significance in Korean culture from which this skin is largely inspired from.
Astronaut Gnar Chromas: Aquamarine, Catseye, Chrono, Granite, Rose Quartz, Ruby
  • This skin shares the Astronauts theme with:
    • Astronaut Bard
    • Astronaut Corki
    • Astronaut Maokai
    • Astronaut Poppy
    • Astronaut Rammus
    • Astronaut Teemo
    • Astronaut Veigar
    • AstroNautilus
    • Astronaut Bard

      Astronaut Bard can also be seen floating in the background.

      Chimes can be seen all over the splash art.

    • An Odyssey Jinx doll can be seen in the background of his splash art.

Сборка на Акшана

Рассмотрим сборку на Акшана.

Руны

Из-за того что Акшан имеет такую же пассивную способность, как и Люциан, ему стоит брать Решительное наступление. Оно будет быстро наносить урон благодаря двум ударам с каждой атаки. При грамотном нападении вам получится взорвать цель за несколько секунд.

Присутствие духа необходимо Акшану. Персонаж имеет бумеранг, который на стадии лайнинга забирает почти всю ману. Но также он имеет хорошие дистанцию и скорость, поэтому достать вражеского мидера не будет проблемой. Дополнительная регенерация позволит использовать навыки намного чаще. Во второй ветке часто выбираются руны на восстановление здоровья, чтобы повысить выживаемость Акшана.

Порядок прокачки умений

В первую очередь Акшану нужно прокачать бумеранг, потому что он наносит очень много урона и позволяет быстро устранять убегающих негодяев. Опасную игру стоит оставить на первом уровне, т.к. она важна только благодаря пассивке. Крюк же берется сразу после четвертого уровня Q.

Заклинания призывателя

Профессиональные игроки чаще всего берут Воспламенение и Скачок. Иногда встречается Телепорт вместо первого заклинания. Телепортация может быть эффективна, если вы планируете заходить во вражеский лес, гангать линии, но в таком случае будет чувствоваться нехватка урона.

Артефакты

В начальный закуп входят Клинок Дорана, 2 зелья здоровья. На 5 минуте нужно собрать Полуденный колчан, Ботинки. Финальная сборка выглядит следующим образом:

  1. Убийца кракенов.
  2. Наголенники берсерка.
  3. Сборщик долгов.
  4. Грань Бесконечности.
  5. Поклон лорда Доминика.
  6. Глашатай смерти.

Убийца кракенов наносит дополнительный урон при каждой третьей атаке, что прекрасно сочетается с пассивной способностью персонажа. Однако некоторые игроки предпочитают брать Силу Шторма. Оба предмета позволяют быстро взрывать цели. Стоит брать Убийцу кракенов, если в команде врагов есть несколько толстых персонажей, а второй – если больше тонких целей.

Ситуативные слоты:

  1. Кровопийца.
  2. Сила шторма.
  3. Ангел-хранитель. Необходим, когда вас атакую в первую очередь.
  4. Злоба Серильды.
  5. Смерть разума.
  6. Ртутный ятаган.

Тактика игры

На стадии лайнинга главной задачей Акшана является хороший крипстат, поэтому нужно атаковать разумно, не размениваться здоровьем. Лучшей тактикой нападения в первые минуты является наступление с использованием Зацепного пистолета:

  1. Цепляетесь за ландшафт.
  2. Подбираетесь ближе к противнику.
  3. Делаете 2 или 3 удара.
  4. Отходите в сторону.

Пока нет ульты, роумить нет смысла. Вы потеряете слишком много опыта и золота. Лучше сконцентрироваться на средней линии и помогать только леснику. Когда будет достигнут 6 уровень, можно попробовать отправиться наверх и попробовать убить одинокого врага. Главное – перемещайтесь только в маскировке.

После 15-ой минуты обе команды начинают чаще сражаться, группироваться

Осторожность станет вашим главным правилом. Не стоит начинать драку первым, как и нападать на толстых персонажей (они легко разделяются с Акшаном)

Чаще используйте Опасную игру, т.к. она поможет застать противника врасплох. Когда начинается сражение, попробуйте обойти сзади и быстро убить слабого саппорта или добить убегающие цели.

Если во вражеской команде есть сильный игрок, который в каждой схватке устраняет несколько союзников, то выжидайте удобный момент для атаки, пока он будет ослаблен. Благодаря пассивному навыку ваши союзники воскреснут, что позволит мгновенно перейти в наступление и сломать пару башен.

На последней стадии игры у Акшана будет очень много урона, поэтому можно действовать более уверенно. Ульта перезаряжается достаточно быстро, но убить ею сложно из-за возможности блокировать пули. Не берегите способность и используйте почаще.

Умения: ген, Бумеранг, Торопыжка

  • Ген Ярости — во время боя персонаж копит запас ярости. Как только шкала заполнится, Гнар перевоплощается в свою мега форму. Как результат, чемпион получает увеличенную выживаемость и измененный набор способностей.
  • Бумеранг/Валун — Gnar бросается бумерангом или валуном в любого отмеченного противника. Помимо урона снаряд оказывает эффект замедления, после чего возвращается обратно в руки отправителя. Если его поймать, можно сократить перезарядку. Бумеранг доступен для мини формы, а валун — для мега. Валун остается лежать на том месте, где он упал после броска. Если чемпион захочет поднять его, то это действие сократит время, затраченное на перезарядку.
  • Торопыжка/Бум — согласно гайдам на Гнара, первое умение наделяет все активные автоатаки дополнительным уроном. Помимо этого, персонаж становится более быстрым и метким. «Бум» — это скилл для мега формы, так как увеличенная масса чемпиона не позволяет ему использовать «Торопыжку».

Development

  • Mini Gnar is voiced by Dorothy Elias-Fahn.
  • Mega Gnar is voiced by Lucien Dodge.
  • During development, he was called Yordle Hulk.
  • Gnar was leaked by Redditor ‘WhyRenektonWhy’ (who also leaked Ultra Rapid Fire, Yasuo, and Kalista, and whose account has since been terminated).
    • Gnar may have more than one source:

      • Proto-Germanic onomatopoeic verb *gnarrojanan «to snarl, growl»;
      • The last four letters, spelt backwards, of Boomerang, from an extinct dialect of the Dharug language.
    • Mega Gnar might be referencing the Gnaar from Serious Sam.
  • Gnar’s skull headdress might be referencing Tabu the Voodoo Shaman, a canceled champion whose staff was crowned by the same skull.
  • Mini Gnar’s placeholder model during production was a ranged, tiny, golden Nautilus whose animations were drastically sped up.

    • His basic attacks used the as Syndra’s.
    • used Huntress Sivir’s .
    • was an active called «Hyperactivity / Fury». Its movement speed buff was represented by Blitzcrank’s ‘speed lines’, while the particles were represented by Vi’s passive stacks.
    • made him let out the excited yell Ziggs makes when using .
    • Gaining maximum

      These effects can be viewed here.

      displayed a ‘Warning’ message.

  • Mega Gnar’s placeholder model during production was a slightly redder pre-rework Hyena Warwick.

    • used the first half of Hyena Warwick’s death animation.
    • was both a stun and an auto-attack chaining effect, while using Tiamat’s visual effects.
    • had a knockup while using Tristana’s impact visual effects and audio. He also made the roar Udyr makes when activating .
    • Instead of , his ultimate was an ability similar to that left a puddle of at the location while making the noises Cho’Gath makes when he uses

      These effects can be viewed here.

      .

Lore

  • Gnar is a prehistoric yordle, at the very least older than 10,000 years, dating back to a time when there were no massive civilizations on land.
  • He is unaware that he transforms but that may change when he grows older.
  • The tribal paintings in ‘Discovering the Link’ depict Gnar and his family living in peace until a one-eyed entity with two horns/tentacles (speculated to be a Frozen Watcher or one of Vel’Koz’s Voidborn species) attacked them. It knocks Gnar’s family away, triggering his

    Originally, a defeated Anivia encased Gnar for centuries in True Ice to preserve him and ultimately awakens him again to fight the Frozen Watchers on the brink of their return. However, in the current lore, Lissandra is the one who imprisoned the Watchers with the True Ice catastrophe.

    therefore turning Mega, and promptly fighting the entity to unknown success.

  • Gnar learned to use a boomerang from and fashioned his after his father’s.
  • Gnar is the only Yordle in modern times to have a tail due to his antiquity.
  • The Hunter Hunted was originally written from Rengar’s point of view. However, with the later established timeline and map settings, the hunter that encountered Gnar from the story is unlikely to still be him should the story be still canon.

General

  • Gnar, Elise, Jayce, Kayle and Nidalee are the only champions to be both ranged and melee.
  • Gnar’s concept is built on monstrous transformations in fiction coupled with the Fish Out of Water trope.
    • Inspirations include Strange Case of Dr Jekyll and Mr Hyde by Robert Louis Stevenson, Gremlins, and Hulk by Marvel Comics.
    • Paleontologically speaking, Gnar is not a missing link, i.e. transitional specimen, but he belongs to the Yordle population ancestral to modern ones; colloquially-speaking, he is the great-great-…-granduncle of all living Yordles.
  • In Brazilian localization, Gnar’s title was changed to O Yordle Pré-histórico (‘the Prehistoric Yordle’) in order to avoid matchmaking-rating-associated jokes/bullying derived from O Elo Perdido (‘the Missing Link’).
  • Gnar is the second champion to have two champion portraits ( Mini Gnar and Mega Gnar) the first being Quinn and Valor.
    • He is also the third to have more than one chat name, the first being Anivia and and the second being anyone polymorphed by Lulu (

      As well as the seventh champion to have more than four abilities, the others being Elise, Heimerdinger, Jayce, Karma, Nidalee, Lee Sin, Rek’Sai and Yorick.

      ).

  • Mini Gnar has the fewest active abilities of any ranged champion ( and are fully passive effects) and the lowest health at Level 18 (1645).
  • Mega Gnar has his own separate emotes from Mini Gnar’s.
    • His dance references Donkey Kong

      Boulder Toss’ projectile is shaped like the Riot Games Inc. logo.

      .

  • Mega Gnar has the highest  level 18  base attack damage (157).
  • Although patch V7.16 made it so the portrait of the selected skin would be used in the central portion of the in-game UI, transforming into Mega Gnar always uses his base portrait for all skins.
  • For contrast, it is shorter than Life Form Disintegration Ray, the longest ability name at 29 characters long, by 26 characters.

    has the shortest ability name at 3 characters long.

Описание умений

Способности персонажа:

  • Бой без правил (пассивный навык). Третье попадание навыком или атакой наносит противнику больше физического урона. А если цель является чемпионом, то герой получит щит. Также после каждой автоатаки оружие выпускает дополнительный снаряд, который значительно слабее. При отмене второго удара Акшан немного ускоряется.
  • Бумеранг мстителя. Стрелок кидает бумеранг (похожий на бумеранг Гнара). Он наносит урон и раскрывает замаскированных противников. Дальность действия скилла увеличивается с каждой задетой целью. Снаряд повреждает как при полете вперед, так и назад.
  • Опасная игра (пассивный навык). Когда враг убивает вашего союзника, он получает метку негодяя. Если Акшан убивает или получает ассист, то все погибшие от рук цели товарищи немедленно воскрешаются у фонтана. После срабатывания способности все другие метки удаляются.
  • Опасная игра (активный навык). При нажатии герой получает маскировку. Если стоять у элементов ландшафта, маскировка не спадает. Кроме того, вы увидите дорогу, ведущую к негодяям. Пока идете по ней, персонаж ускоряется и получает дополнительную регенерацию маны.
  • Зацепной пистолет. Акшан цепляется крюком за ландшафт. При повторном использовании или нажатии на землю герой начинает двигаться, стреляя в ближайшего врага. Если вовремя спрыгнуть, то персонаж сделает последний выстрел.
  • Расплата. Ультимативный навык заряжается в течение некоторого времени после прицеливания, после чего герой делает 5 выстрелов. Снаряды задевают первого попавшегося противника (даже башни). Урон увеличивается в зависимости от недостающего здоровья.

Советы для союзников

Играя за Гнара, важно научиться контролировать уровень ярости. В каждой форме чемпион проводит определенное количество времени, поэтому игрок должен следить за временем каждой трансформации

Делать это необходимо для того, чтобы Гнар успел воспользоваться умениями обеих форм.

Согласно гайдам на Гнара, наиболее выгодная позиция — это расположение неподалеку от препятствий. В таком случае герой может легко заманивать противника поближе и оглушать его своим абсолютным умением.

Прохождение за Гнара требует от пользователя большой внимательности к его сильным сторонам. Каждая форма хороша по-своему. К примеру, Мини-Гнар отличается быстротой, хрупкостью и нанесением постоянного высокого урона. Что касается Мега-Гнара, то эта форма достаточно медленная и необычайно сильная. За короткий промежуток времени она способна нанести огромнейший урон по любому противнику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector