League of legends

Мифические предметы для убийц

А вот у убийцвсе далеко не так идеально с разнообразием. К этому же классу принадлежит в том числе «Затмение», которое идеально подходит половине персонажей League of Legends. Поскольку мы уже разобрали этот чудесный предмет выше, остановимся на двух оставшихся.

Конор Макгрегор стал официальным лицом мобильной игры Dystopia: Contest of Heroes

«Сумеречный клинок Драктарра»

Новый «Драктарр» сделали сильнее и интереснее в плане цифр и особенностей, но он ощутимо проигрывает оставшимся предметам. С этим ножом в инвентаре атаки вашего чемпиона будут наносить дополнительный урон героям и сильно замедлять их. Если убить противника, то герой станет невидимым на 1,5 секунды. Каждая последующая легендарка также пассивно даст 5 единиц КДР.

Сложно порекомендовать кому-то покупать «Драктарр». Это хороший артефакт, но он значительно уступает другому предмету из этой же группы. Возможно, какой-нибудь Вуконг в сборке на фулл урон и найдет ему применение, но не факт — пока что у него есть варианты получше.

«Коготь охотника»

Второй по крутости артефакт для ассасинов за счет активной способности. Обладатель когтя делает рывок на противника и наносит урон, а также вешает метку, носитель которой получает увеличенный дамаг от владельца когтя — на 15% больше. Благодаря этому у любого ассасина появляется дополнительный деш, который не только сокращает дистанцию, но и увеличивает наносимый урон.

«Коготь» идеально заходит Ка’Зиксу, Каину (в синей форме), Пантеону и даже Рек’Сай. То есть всем персонажам, которым нужно быстро разорвать дистанцию с оппонентом и затем так же быстро разорвать ему пасть.

Ассасинам, которые полагаются на АД-урон, стоит выбирать между «Затмением» и «Когтем охотника». «Драктарр» пока не может составить им конкуренцию по полезности.

Киберспорт[]

League of Legends является одной из самых крупных киберспортивных игр, соревнования в которой проходят по всему миру.

Наиболее крупным киберспортивным событием в League of Legends традиционно считается Чемпионат мира, который проходит каждую осень в преддверии окончания Сезона.

В середине года, после окончания весеннего Сплита проводится Mid-Season Invitational, который проводится с 2015 года.

На региональном уровне также проводятся различные турниры. В рамках региона СНГ крупнейшей профессиональной лигой является (LCL)

Аудитория и призовой фонд

На Чемпионате мира 3-го сезона гран-при составил один миллион долларов, а за играми следили 32 миллиона онлайн-зрителей. Последующие чемпионаты 2014 и 2015 годов имели фонд в 2,3 миллиона долларов. Кроме денежного вознаграждения команда получает «Кубок призывателя», изготавливаемый из серебра компанией Thomas Lyte.

Когда используется

Естественно, слово ЛОЛ используется только
искушенными активными пользователями различных интернет-сообществ. Вне пределов
сети оно будет воспринято как невнятное междометие. А большинству людей
старшего и даже среднего поколения, хоть и принимающих участие в общении в
различных сетевых средах, столкнувшись с каким-либо из вариантов написания мема
Lol, точно придется обратиться в соответствующий
словарь за разъяснением.

Как уже было отмечено выше, различные модификации этого термина могут иметь совершенно разное смысловое и эмоциональное значение. Поэтому, если вы не желаете обидеть или оскорбить своего собеседника, и сообщить ему о своей положительной реакции на что-либо (кого-либо) в форме доброжелательного смеха, необходимо использовать только правильные классические варианты написания этого термина – Lol, lol, Лол, лол или корректные его модификации.

Мифические предметы для воинов

Новые артефакты помогли многим воинам раскрыться с совершенно других сторон. Во-первых, у них большое разнообразие предметов, они подходят как для активной атаки, так и для контроля толпы или защиты. Во-вторых, один чемпион теперь может исполнять разные роли, будь то поддержка тиммейтов или личное уничтожение сразу нескольких целей.

«Затмение»

Пока что это один из лучших артефактов не только для воинов, но и для ассасинов. Он дает силу атаки, смертоносность и сторонний вампиризм. Если атаковать вражеского чемпиона с помощью автоатаки и умения, то ему нанесется дополнительный урон, а обладатель артефакта получит щит и ускоренную скорость передвижения на несколько секунд. Пассивное свойство: все легендарные предметы дополнительно дают 4% пробивания брони.

Артефакт идеально подойдет для Ренектона, Дариуса, Зеда, Джейса, Талона, Рек’Сай, Ли Сина и ещё десятка других чемпионов. Основной критерий — герой должен наносить АД-урон и комбинировать атаки с навыками, но при этом он не должен зависеть от скорости атаки. Поэтому, например, Ирелии или Фиоре лучше выбрать что-то другое.


V1lat о системе «Патруля» в Dota 2: «Я лично буду ходить туда, как на работу, и отправлять в бан делбичей»

«Потрошитель»

Это артефакт для воинов, с помощью которого они могут достаточно должно жить в замесе. Активируется он по нажатию — герой взмахивает кровавой цепью вокруг себя и наносит урон, а также восстанавливает себе здоровье в зависимости от числа задетых чемпионов. Если вовремя активировать «Потрошителя», то можно восстановить почти полный запас здоровья во время тимфайта.

Кому подойдет «Потрошитель»? Это очень флексовый предмет, его можно собрать большинству бойцов ближней дистанции вроде того же Дариуса или Аатрокса, чтобы подольше жить в замесе. Но на момент публикации этого материала любой и этих героев предпочтет выбрать «Затмение». Если его ослабят, то «Потрошитель» вполне может стать хорошей заменой.

«Костолом»

Ещё один предмет, который бьет по площади, но выполняет немного другие задачи. При нажатии на кнопку герой делает небольшой рывок вперед (очень незначительный) и наносит урон, а также замедляет всех оппонентов на 60%. Благодаря этому артефакту персонаж может мощно заходить в замес и моментально ограничивать в контроле ключевых противников.

Вкупе с мощным замедлением этот артефакт мог бы быть полезным… если бы не было «Затмения». Да и даже без этого, предмет достаточно посредственный, поскольку мало каким героям нужны дополнительные замедления именно от него. У них либо есть свой контроль, либо им не нужны статы, которые дает «Костолом». Вероятно, он будет первым кандидатом на кардинальные улучшения или даже реворк.

«Сокрушитель богов»

Второй по полезности артефакт после «Затмения», идеально помогающий почти любому чемпиону. Он дает силу атаки, здоровье и КДР, но самое крутое — его пассивная способность. Следующая автоатака после применения скилла наносит противнику увеличенный урон и лечит на 50% от нанесенного урона.

Предмет идеально ложится на персонажей, которые комбинируют автоатаки и умения — Ривен, Аатрокс, Камилле, Каину (в форме Даркина), Вуконгу, Ренектону, Гнару и так далее. Дополнительный урон от пассивной способности работает не только на миньонов или чемпионов, но и на вышки. Благодаря «Сокрушителю» любая башня упадет под вашим натиском буквально за несколько ударов — каждый взмах будет сносить по 400-500 единиц HP.

Гейб Ньюэлл пожертвовал $286 тысяч детской больнице после запуска гнома из Half-Life 2 в космос

«Тройственный Союз»

«Тринити форс» — он и в Африке «Тринити форс». Теперь артефакт стал ещё полезнее для чемпионов, которые полагаются в первую очередь на скорость атаки и увеличение скорости передвижения после ударов. К тому же, в действии остался эффект «Сияния» — каждая автоатака после умения будет усиленной. Пассивка — каждый последующий легендарный предмет дополнительно увеличит скорость атаки чемпиона на несколько процентов.

Удивительно, но Тринити форс остался релевантным на тех же чемпионов, на которых он собирался и раньше. Джакс, Камилла, Фиора, Ирелия, Вуконг, Вай и так далее — все герои, которые полагаются не только на грубую силу, но и скорость атаки, стремительно разгоняются за счет «Союза».

Подведем итог. В обязательном порядке все бойцы собирают либо «Затмение», либо «Сокрушитель богов», либо «Тройственный союз». «Костолом» и «Потрошитель» — крайне опциональные предметы, и на момент публикации материала явно не стоят своих средств.

Мифические предметы для танков

В этом блоке мы рассмотрим только три артефакта для танков. Но почему, если во вкладке магазина их указано пять? Два оставшихся предмета больше подходят саппортам, а мы будем больше говорить про лесников и топлейнеров. Поэтому их мы рассмотрим в блоке, посвященном артефактам для героев поддержки.

Riot Games опубликовала тизер новой линейки образов в League of Legends

«Эгида солнечного пламени»

Мета 11-го сезона официально началась со сборки «Санфаера» любому герою, который должен танковать. Теперь этот айтем дает просто нереальное количество демейджа и жестко бустит выживаемость носителя. Как только герой наносит или получает урон, вокруг него начинает разгораться пламя, наносящее огромный дамаг всем окружающим. Более того, за каждую секунду в бою мощность огня увеличивается. Если настакать его полностью, то поджигание будет перекидываться на противников.

Новый «Санфаер» подходит каждому герою, который может танковать. Ну просто каждому: Амуму, Раммусу, Мальфиту, Маокаю, Седжуани и так далее. На момент публикации материала это один из самых сильных артефактов в принципе, поэтому его ждет ослабление в одном из будущих апдейтов. Посмотрим, каким он станет после этого.

«Рукавица ледяного пламени»

Рукавица создана для дополнительного замедления противников. В целом, обновленная версия очень похожа на свою старую, но теперь замедление прокает после обычной автоатаки. Дополнительные свойства схожи с «Эгидой солнечного пламени» — все противники вокруг также поджигаются и получают магический урон. Только он не настакивается, как в случае с прошлым предметом.

Рукавица подходит героям, которым не помешает лишний контроль области. Благодаря ей танк может создать необходимый спейс для своей команды или серьезно насесть на вражеских керри, не давая им адекватно вступить в бой. Яркий пример — Мальфит, который врывает в тимфайт под ультой и сразу дает АоЕ-замедление.

«Реактивный химдоспех»

Это старая «Праведная слава», только теперь тоже с эффектами от «Санфаера». Активная способность ускоряет вашего персонажа при движении в сторону вражеских чемпионов и башен, а как только вы приблизитесь к ним — происходит выброс энергии, замедляющий их на несколько секунд.

Как и «Праведная слава», предмет подходит героям, которым необходимо быстро догнать противника. Раммус, Алистар или Волибир будут в восторге от использования этого артефакта.

Подводя итоги с танками хочется отметить, что сейчас «Эгида солнечного пламени» чуть ли не самый сильный артефакт в игре. Из-за этого не совсем понятно, зачем собирать «Рукавицу» или «Химдоспех» — дамаг от нового «Санфаера» полностью переигрывает все дополнительные возможности этих артефактов. Всё решит ближайший патч, который серьезно ослабит огненный урон «Эгиды», и вот тогда танкам предстоит выбирать.

Классификация чемпионов[]

Основная статья: Класс чемпиона

Каждого чемпиона, исходя из его набора умений и характеристик, можно отнести к тому или иному классу, который диктует основную роль чемпиона в игре и команде (см. Чемпионы по классам). Например, чемпиону с изначально большим запасом здоровья гораздо легче выполнять роль  танка с самого начала, чем тщедушному чемпиону с мощными умениями, которому больше подходит роль  Мага. Разработчики не ставят жесткие ограничения по классам — многие чемпионы обладают некоторой степенью универсальности и хорошо себя показывают в разных ролях.

Существуют следующие классы чемпионов:

  •  Воин

    •  Джаггернаут
    •  Ныряльщик
  •  Истребитель

    •  Убийца
    •  Дуэлянт
  •  Маг

    •  Боевой маг
    •  Маг-артиллерист
    •  Маг-подрывник
  •  Манипулятор

    •  Ловец
    •  Чародей
  •  Стрелок
  •  Танк

    •  Штурмовик
    •  Хранитель
  •  Уникум

В рамках Ущелья призывателей как самой популярной карты всех чемпионов также делят по линиям, на которых эти чемпионы чаще всего стоят. Разработчики при создании чемпиона обычно заявляют о его основной линии, однако часто бывает, что игроки находят вышедшему чемпиону новую линию, отличную от задуманной.

Что обозначает в соц сетях

Некоторая часть аудитории социальных сетей, образуемая, как правило, за счет детей, подростков или людей с недостаточным воспитанием, понимает и использует слово Лол как насмешку или оскорбление. В таком варианте применения этого мема передает эмоцию о глупости (недалекости, простоватости) человека. Зачастую, этим термином в такой аудитории могут назвать человека шутом. Еще более оскорбительным и унижающим звучит модификация этого сленгового термина – Лоло.

Таким образом, истинное значение слова Лол,
как искреннего доброжелательного смеха, трансформируется в такой аудитории в
оскорбительное выражение эмоций.

Чемпионы

ЛоЛ Мета 2021 Топ лейн(верхняя линия):

  • Грагас
  • Ренектон
  • Атрокс
  • Камилла
  • Орн
  • Мордекайзер
  • Дариус
  • Сетт
  • Фиора
  • Гарен
  • Насус
  • Шен
  • Йорик

Топ мета встречает выпущенных в 2020 чемпионов году и некоторых старых, вернувшихся в новую мету. Такие чемпионы, как Ренектон и Орн, по-прежнему являются одними из самых популярных и их часто банят, а Камилла появляется то тут, то там. Но самые интересные – это такие чемпионы, как Атрокс и Грагас, которые хорошо показывают себя в профессиональных играх.

Мета для этой роли в League of Legends осталась примерно такой же как и раньше. Игроки верхней линии, как правило, являются крупными бойцами, которые могут наносить урон и быть относительно живучими, потенциально сплит-пушить и оказывать давление в командных боях. С появлением мифического предмета Goredrinker

Даже несмотря на популярность Гордринкера

ЛоЛ Мета 2021 Лес (Jungle):

  • Олаф
  • Каин
  • Грейвс
  • Нидали
  • Джарван 4
  • Ка’Зикс
  • Мастер Йи
  • Ноктюрн
  • Лиллия
  • Рек’Сай
  • Вай

Олаф вернулся в игру, так как он хорошо сочетается с новым Goredrinker Mythic

Немногое изменилось с точки зрения приоритета леса, сложившегося в ЧМ-2020 на 2021 год. Мета джунглей Лиги Легенд по-прежнему больше фокусируется на мета-фарме, а это означает, что Грейвс и Каин по-прежнему являются хорошим пиком. Тем не менее, появилось несколько новых возможностей.

Грейвс снова доминирует в киберспортивной мете Лиги Легенд, он был самый популярный лесник в межсезонье и LPL. Причина остается прежней: Грейвс супер быстро зачищает лагеря в лесу и имеет отличный набор для ганга и драки. Galeforce

Такие чемпионы, как Нидали, Лилия и другие, все еще неплохи, с их скоростью зачистки леса. Их набор предметов остается прежним: Лиандри

С другой стороны, несколько других джанглеров появляются в 11 сезоне. Олаф – один из них, поскольку его способность очищать лагеря монстров в лесу становится только сильнее с ранним Железным шипом

ЛоЛ Мета 2021 Мид (Чемпионы средней линии):

  • Орианна
  • Синдра
  • Диана
  • Виктор
  • Зои
  • Кассадин
  • Катарина
  • Талон
  • Зед
  • Ари
  • Касиопея
  • Леблан
  • Владимир

Немного расскажу о новых магах в лол, получивших внимание благодаря предсезонному обновлению. С учетом того, как ведет себя верхняя линия и мета леса, мид-лейн остается относительно той же метой магов

Орианна и Синдра по-прежнему являются мастхев мида, и к ним присоединятся еще несколько пиков

С учетом того, как ведет себя верхняя линия и мета леса, мид-лейн остается относительно той же метой магов. Орианна и Синдра по-прежнему являются мастхев мида, и к ним присоединятся еще несколько пиков.

Основа средней линии – это Luden’s Tempest Mythic

Это чемпионы, которых берут чаще, чем других. С быстрым фармом миньонов и взрывным уроном, мидлейн может получить то, что ему нужно, и сражаться вокруг стратегических целей со своей командой.

Единственным исключением из этого правила является Акали, поскольку китайские и корейские команды навсегда запретили ей участвовать в межсезонье и LPL. Похоже, что отношение восточных команд не сильно изменилось с тех пор, так как Акали остается почти на 100% забаненной.

ЛоЛ Мета 2020 Нижняя линия (АДК):

  • Самира
  • Сенна
  • Кейтлин
  • Мисс Фортуна
  • Эш
  • Эзреаль
  • Джин
  • Джинкс
  • Кайса
  • Вейн

Самира доминирует на Ботлейне.

После ЧМ-2020, нижняя линия стала совершенно другой в лол мете 11 сезона. Новый предмет

Единственный раз, когда

Теперь самое последнее исключение, Самира. Самира вышла в конце 2020 года, а это значит, что она не имела права участвовать в чемпионате мира или летнем плей-офф. Но теперь она вышла из “клетки”; Самира – очень сильный стрелок АДК в умелых руках. У нее есть способность блокировать урон от дальних умений и хилиться с ульты, а Immortal Shieldbow (Арбалет Бессмертия)

Мета ЛоЛ 2021 Саппорт (Поддержка):

  • Леона
  • Алистар
  • Маокай
  • Галио
  • Блицкранк
  • Бренд
  • Моргана
  • Нами
  • Наутилус
  • Сорака
  • Свейн
  • Треш
  • Тарик

Маокай стал саппортом в 11 сезоне, получив Имперский мандат

ЛоЛ мета сапортов практически не изменилась по мере выхода из 2020 года. Саппорты по-прежнему очень востребованы, поскольку они снимают контроль с керри, вступают в бой и помогают в достижении необходимых целей – Башен, Драконов и Барона Нашора. Таким образом, Леона остается королевой саппортов.

Хотя другие саппорты вызывают больший интерес. Алистар получает много внимания, становясь вторым по популярности. Галио также возвращается на роль поддержки, а самым новым пиком становится Маокай. Мы также видели несколько профессиональных игр на Релл, Сетте, Шене и других. Каждый саппорт играет немного по-своему: Маокай собирает Имперский мандат

Что такое лол?

В этом посте предлагаю разобраться, что означает слово лол и как его правильно вводить в предложения. Грамотность в интернете сейчас в моде, поэтому советую не позорить себя и не унижать собеседников различными «гопническими» словечками типа: «ржунимагу», «апстенку», «чавотаво» и т.п.

Сленг – это необязательно безграмотная, несвязная, а где-то даже агрессивная речь.

И все же значение переиначили…

Та категория пользователей интернета, которая не привыкла вникать в суть и разбираться в значении слов и акронимов, дабы не утруждать свой непытливый ум, просто ассоциирует непонятный термин с понятным и давно знакомым. Так рождается новый, искаженный смысл.

Так произошло и с аббревиатурой ЛОЛ (правильно писать LOL – от английского Laughing Out Loud, что означает « катаюсь со смеху», «падаю со смеху»). Положительное значение акронима интернет-школота переиграла на негативное и даже оскорбительное: «дурачок», «тупой» только из-за того, что ЛОЛ показалось им похоже на ЛОХ, хотя эти термины никогда и рядом не стояли.

И какая им теперь разница, как расшифровывается акроним LOL – многие используют его в качестве ругательства, хотя он был введен в интернет-сленг для замены витиеватых фраз о том, как человек изумлен чувством юмора собеседника, но высказать восхищение нет никаких сил, ибо он смеется до колик.

Поговорим по-быстрому

Хоть все наши сограждане, от мала до велика, сидят в соц. сетях, времени на полноценное онлайн-общение все равно не хватает. Или терпения. Уж не знаю, чего больше. Как бы там ни было, слова, а то и целые фразы  принято заменять смайликами или аббревиатурой. И это для интернета не моветон, а вполне нормальное явление и беседа в рамках приличия.

«Быстрое» общение принято не только среди пользователей , но и среди деловых людей – времени-то в обрез, чтобы тратить его на разговоры. Аббревиатуры в этом смысле очень помогают собеседникам. Вы не думайте – бизнесмены тоже люди, им тоже необходима эмоциональная разрядка в виде хорошей шутки. Юмор они воспринимают адекватно – смеются. А в интернете смеются лолами.

Не обижайтесь, вас не оскорбили

Пользователи, не знакомые с интернет сленгом, плюс еще и страдающие комплексами, могут глубоко обидеться, если на их реплику на форуме (возможно, очень смешную и уместную), видят ответ LOL.

Не понимая, что такое, почему нет аплодисментов или смеющихся смайлов, человек может еще больше закомплексовать. Этого делать не советую: лучше поройтесь в поисковиках минут пять – за это время вы обязательно откроете для себя истинное значение этой аббревиатуры.

Роль пунктуации

Пользуясь случаем, хочу обратиться к филологам и всем блюстителям чистоты русского языка: перестаньте приходить в ужас и посыпать голову пеплом от изобилия в сети различных жаргонов, присущих инет-общению – время повальной безграмотности пользователей потихоньку канет в Лету. Уважающие себя и других собеседники стараются использовать правильные формы слов и ставить знаки препинания.

А акронимы при этом никуда не деваются, они стали неотъемлемой частью онлайн-общения. Но запятыми их, в частности LOL, выделяют, поскольку они выражают эмоцию, а, значит, считаются, междометиями.

История разработки[]

Предтечи League of Legends

История League of Legends уходит корнями в другую игру — , разработанной компанией в 2002 году. Вместе с этой игрой разработчики представили редактор игрового мира с широким спектром возможностей. Тут же в дополнение к официальным картам энтузиасты стали разрабатывать различные модификации к ней различной степени сложности.

В 2003 году разработчик под псевдонимом Eul создал карту Defence of the Ancients, которая была создана на основе карты Aeon of Strife из игры , ещё одной разработки Blizzard. Именно эта карта заложила основу географии всех будущих потомков из жанра MOBA. После выхода дополнения Eul не стал переделывать карту, а опубликовал её исходный код. После этого было создано множество её вариаций, среди которых самой популярной в итоге стала за авторством Стива «Guinsoo» Фика. DotA: Allstars содержала множество нововведений, включая отдельный сюжет, более 40 героев, многочисленные предметы и различные изменения в игромеханике. В 2005 году Стив Фик передал DotA: Allstars её текущему разработчику, IceFrog.

Основание Riot Games

Компанию Riot Games Inc. основали Брэндон «Ryze» Бек и Марк «Tryndamere» Меррил, которые были соседями по комнате во времена учебы в университете Южной Калифорнии. Для разработки новой игры они пригласили в Riot Games геймдизайнера , популярной модификации к игре (также известной как DotA) Стива «Guinsoo» Фика и её администратора официального сайта поддержки, Стива «Pendragon» Мескона. Последний, хотя и занимает в Riot Games теперь должность директора по связям с общественностью, продолжает поддержку DotA: Allstars.

Идея духовного преемника Defense of the Ancients, отдельной игры с собственным движком, а не карты Warcraft III, стали воплощаться в конце 2005 года. League of Legends родилась, когда «несколько очень активных членов сообщества DotA посчитали, что геймплей был настолько весёлым и настолько инновационным, что она представляла собой рождение нового жанра и заслуживает того, чтобы быть отдельной профессиональной игрой со значительно расширенными возможностями и около-игровыми услугами».

Riot Games официально открыла свой офис 31 августа 2006 года в Лос-Анджелесе. Тогда в компании состояло около сотни сотрудников, работающих над League of Legends: программисты, дизайнеры, команда по связи с общественностью, в то время как в 2018 году Riot Games уже состоит из более чем 2500 сотрудников.

Сама League of Legends была объявлена 7 октября 2008 года. Игра находилась в закрытом бета-тестировании с 10 апреля по 22 октября 2009 года, и 27 октября, после непродолжительного открытого бета-теста была официально выпущена.

По словам Марка Меррила, в ходе создания чемпиона, вместо того, чтобы предоставлять его разработку нескольким людям, в компании решили предоставить всем сотрудникам участвовать в разработке нового чемпиона, а также голосовать за тот или иной аспект разрабатываемого контента.

Что произошло с артефактами?

  • Появился класс «Мифический» — это артефакты, которые кардинально меняют геймплей чемпиона и могут раскрыть его с совершенно неожиданной стороны.
  • Каждому классу доступны несколько мифических предметов. Самый широкий выбор — у магов и воинов, самый куцый — у убийц.
  • У всех мифических артефактов есть уникальная пассивка, которая стакается с легендарными предметами. Например, если собрать «Тройственный союз», то все последующие легендарки будут пассивно увеличивать скорость атаки персонажа.
  • Переработали все легендарные предметы.
  • Изменили все стартовые предметы. «Слеза богини», например, теперь стоит 400 золота и позволяет настакивать запас маны уже с первых минут.
  • Появился новый показатель вампиризма — всесторонний. Он работает как на удары автоатаками, так и на умения.

Чтобы было проще понять, как сильно новые артефакты повлияли на каждый класс, давайте рассмотрим их в отдельности. Начнем мы с мифических предметов.

Игровой процесс[]

Основы

League of Legends как игровой вид спорта, разделена на отдельные сессии (партии). Чтобы сыграть в игру в определенном режиме, игрок подает заявку и дожидается, пока система не подберет ему сопартийцев. Подбор осуществляется в соответствии с рейтингом игрока в соответствующем игровом режиме. Поиск длится от минуты до четырех, сам же матч длится от 16 до 50 минут. Каждая партия начинается «с чистого листа», то есть все игроки начинают с одинакового наименьшего уровня и одинаковым стартовым количеством ресурсов.

Игроки формируются по две команды, по пять или три человека в каждой. Перед началом партии каждый игрок выбирает себе персонажа на матч — чемпиона, калибрует его характеристики при помощи рун, выбирает два дополнительных навыка — заклинание призывателя, общих для всех чемпионов; также есть возможность применить косметические изменения: выбрать образ или цветовую схему для выбранного чемпиона. В рамках игрового клиента игроки называются «призывателями», хотя сегодня этот титул является, больше, данью истории.

Каждая команда начинает на противоположных концах карты, около строения, называемого Нексус. Конкретные детали для разных карт и режимов могут отличаться, однако основной задачей матча является уничтожение вражеского Нексуса. Команда, первой уничтожившая Нексус противника, объявляется победителем в матче, их оппонентам засчитывается поражение.

От Нексуса до Нексуса ведут дороги, называемые Линиями. На этих линиях расположены оборонительные сооружения — башни, которые обстреливают всех подобравшихся близко врагов. Целью игроков является последовательное уничтожение башен для того, чтобы подобраться к Нексусу противника. В этом им помогают миньоны — неигровые персонажи, запрограммированные на движение по определенной линии. Между линиями располагается Лес — игровая область, в которой живут нейтральные монстры.

Вражеские миньоны и монстры леса являются источниками золота для чемпионов. При нанесении последнего удара по миньону чемпион получает награду в виде опыта, который повышает уровень чемпиона и дает ему возможность открыть и усилить свои способности, и золота, которое можно обменять на могущественные предметы.

Каждый игрок имеет возможность управлять только одним чемпионом, однако при помощи его набора умений может по-разному взаимодействовать с другими персонажами: атаковать, лечить, защищать, усиливать и т. д.

Жизнь чемпиона ограничена его запасом здоровья, если тот достигает нуля, чемпион умирает, однако спустя определенное время появляется вновь на своей базе. Таким образом, одной из задач матча также является убийство чемпионов соперника для прорыва обороны Нексуса.

В отличие от обычных стратегий реального времени игрок не может управлять миньонами, а модификация оборонительных сооружений не предусмотрена.

Управление передвижением чемпиона по умолчанию осуществляется мышкой, а использование навыков, предметов и умений — клавишами клавиатуры.

Учетная запись

Каждому игроку-призывателю соответствует учетная запись, которая содержит его профиль и коллекцию. В профиле указывается ранг игрока в рейтинговой системе, предпочтительный чемпион, членство в клубе и прочая статистическая информация.

В коллекции учетной записи собраны все купленные (и бесплатные) чемпионы, заклинания призывателя, сохраненные списки предметов и страницы рун, а также приобретенные косметические аксессуары: образы, цветовые схемы и эмоции.

Изначально у игрока ограниченный набор из простых чемпионов, с помощью которых он может освоиться в игре. Всех последующих чемпионов необходимо покупать за Синюю эссенцию — игровую валюту, которая дается за участие матчах. Помимо Синей эссенции есть также RP — валюта, приобретаемая за настоящие деньги. За RP можно купить образы для чемпионов и тотемов, а также эмоции и иконки призывателя. Стоит отметить, что образы влияют исключительно на внешний вид чемпиона и объективно не дают никаких преимуществ перед остальными игроками.

Также в распоряжении игрока есть Хекстековое ремесло — система крафта игровых предметов из сундуков, которые выдаются за отличную игру. Ключи к ним можно получить в качестве награды за хорошее поведение или купить в магазине. С помощью Хекстекового ремесла можно получить образы не используя RP.

Ветка рун «Доминирование» – взрывной ущерб + доступ к цели

Ветка рун «Доминирование»

Выбирать ветку рун «Доминирование» следует не только ассасинам, которые способны уничтожить соперника за секунды, но и чемпионам, предпочитающим длительные поединки. Полезные варианты для запросов типа: варвик руны, дариус руны.

Ключевые руны на АДК:

  • «Убийство электричеством» . При нанесении урона 3 разными умениями или отдельными атаками в течение 3 секунд, враг дополнительно получает адаптивный ущерб.
  • «Хищник». Способствует появлению активного эффекта у ваших ботинок, благодаря чему увеличиваются скорость передвижения и сила атаки или способности.
  • «Темная жатва» . Когда погибают крупные монстры, миньоны и герои, то на месте их смерти остается эссенция души. После поглощения этой эссенция во время следующей автоматической атаки, вы будете врагам причинять дополнительный адаптивный ущерб.

Большие руны League of Legends:

  • «Грязный прием» . Соперники, которые имеют ограничения в выполнении действия либо передвижении, получают дополнительный чистый урон.
  • «Кровавый вкус» . При каждом ударе по врагу у чемпиона восстанавливается ХП.
  • «Неожиданный удар» . После деактивации режима «скрытность», а также телепортации или прыжка, использование этой руны поможет персонажу ненадолго увеличить смертоносность и магию пробиваемости.

Базовые таланты второго и первого уровней:

  • «Тотем-зомби» . При разрушении вражеского тотема на его месте появляется ваш тотем, который после завершения всех действий «оживает».
  • «Призрачный поро» . Данная руна в League of Legends начинает работать, когда персонаж заходит в заросли кустарника, где создается поро, который остается в «засаде» и предоставляет чемпиону хороший обзор.
  • «Коллекция глаз» . За каждого убитого врага или разрушенный тотем вы навсегда увеличиваете адаптивную силу атаки или способностей.
  • «Голодный охотник» . В случае причинения врагу урона магическими умениями – регулярно восстанавливается ХП.
  • «Находчивый охотник» . Навсегда минимизирует время перезарядки активных итемов, в том числе и аксессуаров.
  • «Безжалостный охотник» . Применение этой руны АДК навсегда повышает скорость передвижения, но только вне поля сражений.

Вне зависимости от выбора «Дополнительного пути», все бонус комбинации в руне LoL «Доминирование» добавляют по 11% к скорости атаки или 18 единиц к умениям.

Цены

Приобрести билеты в парк развлечений можно на весь день и на полдня. Целый день длится с 10 утра до 9 вечера и стоит $50 для взрослого и $40 для ребенка до 12 лет. Дети до 4 лет катаются на аттракционах бесплатно. Полдня длится с 4 вечера и до 9 вечера, стоят билеты $30 для взрослого и $24 для ребенка. Каждую неделю по субботам и воскресеньям на все тарифы действует скидка 10%.

Часто задаваемые вопросы
Какая стоимость посещения парка развлечений? Взрослый билет на весь день стоит 50 долларов, детский – 40 долларов. Малыши до 4 лет могут пройти на территорию парка бесплатно. Билет на полдня с 16.00 до 21.00 для взрослых обойдётся в 30 долларов, а для ребёнка – 24 доллара.

Существуют также групповые билеты, число участников должно быть не менее 10 человек. Все напитки и еда в парке оплачиваются отдельно. Постояльцы сети отелей Rixton, получившие золотой браслет могут приобретать напитки и закуски бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector