Список чемпионов

Когда была создана Лига Легенд?

League of Legends (LoL) была создана и выпущена Riot Games 27 октября 2009 года.

LoL — многопользовательская онлайновая боевая арена (MOBA), вдохновленная популярным модом Warcraft III: The Frozen Throne, Defense of the Ancients.

Игра вращается вокруг вымышленного поля битвы, которое называется «Summoners Rift».  На нём борются две команды состоящие из пяти игроков,  которые противостоят друг друг используя уникальных персонажей под названием «Чемпионы». Цель игры — уничтожить вражеское здание, известное как «Нексус».

Лига Легенд имеет обширную систему предметов, уровней и способностей, что  позволяет игрокам настраивать каждого чемпиона под себя. Матч в среднем длится от 30 до 60 минут. , который обычно длится от 30 минут до 60 минут.

League of Legends: динамическая игра в жанре МОВА

League of legends является многопользовательской он-лайн игрой в жанре Multiplayer Online Battle Arena (МОВА), созданная компанией Riot Games. Игра входит в число ведущих дисциплин профессионального киберспорта, и насчитывает около 100 миллионов игроков по всему миру. Лига Легенд была впервые представлена в качестве киберспортивной дисциплины на одном из самых известных турниров World Cyber Games в 2010 году. За последние годы игра приобрела миллионы поклонников и профессиональных киберспортсменов. В чем отличия ЛОЛ от других компьютерных игр того же жанра? Почему у данной стратегии так много поклонников в киберспорте и какие турниры проводится по данной дисциплине?

Биография Виего

Сегодня он превратился в безымянную угрозу для всего живого, но когда-то его звали Виего.

Он был младшим сыном короля и не должен был унаследовать трон. Окруженный роскошью, Виего вырос избалованным и эгоистичным. Когда его старший брат неожиданно скончался, Виего спешно короновали, хотя ни желания, ни способностей к государственному управлению у него не было.

Однажды Виего увидел при дворе простую белошвейку по имени Изольда. Он был так очарован ее красотой, что предложил ей руку и сердце. Так один из самых могущественных правителей своего времени взял в жены девушку из бедной семьи.

Виего, который до сих пор не любил никого, кроме себя, теперь посвятил свою жизнь Изольде. Они стали неразлучны. Виего почти нигде не появлялся без своей королевы, осыпал ее дарами и не мог думать ни о чем другом, когда она была рядом. Эта история любви была бы трогательной, если бы Виего не нужно было править государством.

Его союзники негодовали. Из-за бездействия правителя королевство стало трещать по швам. Нашлись те, кто втайне желал положить конец едва начавшемуся правлению столь беспомощного монарха. Враги королевства тоже не дремали и решили нанести удар. Словно коварные змеи, они ждали подходящего момента.

И вот однажды во дворец Виего проник наемный убийца с отравленным кинжалом. Стража сумела защитить своего короля… но клинок задел Изольду.

Яд моментально проник в кровь. Изольда рухнула замертво и больше не приходила в сознание, а Виего мог лишь бессильно наблюдать, как его возлюбленная тает на глазах. Вне себя от гнева и отчаянья, он опустошил казну в попытках найти противоядие.

Но все было тщетно. Изольда умерла в своей постели, и Виего сошел с ума от горя.

Одержимый идеей, что супругу можно вернуть к жизни, он растратил все сокровища королевства, истощил все ресурсы, пытаясь это сделать. Его владения пришли в упадок, а сам король заперся в покоях с телом Изольды. Он стал озлобленным и жестоким.

В конце концов он узнал о существовании Благословенных островов, где бил источник живой воды, исцеляющей любые недуги. Во главе огромного войска Виего вторгся в это мирное государство, убивая всех, кто пытался встать у него на пути. Пробившись в сокровенное святилище, он опустил покойную супругу в благословенную воду. Он намеревался вернуть Изольду к жизни любой ценой. И всего на миг она воскресла.

Изольда возродилась в облике жуткого призрака, сотканного из сумрака. Она не понимала, зачем ее вырвали из посмертия и, терзаясь от гнева и боли, выхватила у Виего зачарованный клинок и вонзила ему прямо в сердце. Магия благословенной воды и древнего меча вступили в реакцию, заключенная в святилище мощь вырвалась наружу и ураганом пронеслась по Островам. Каждый, кого коснулась эта жуткая магическая энергия, погибал и превращался в призрака, обреченного на вечные муки.

Но у самого Виего не сохранилось никаких воспоминаний об этом. Его королевство погибло. Другие великие державы рождались и умирали, а имя безумного короля со временем забылось… но тысячу лет спустя Виего воспрял вновь. И на этот раз он непременно добьется своего.

Одержимый той же больной страстью, что и при жизни, Виего готов пойти на любые зверства во имя своей вечной безумной любви. Из его разбитого сердца сочится смертоносный черный туман, вытягивая жизнь из всего, к чему прикасается. Виего надеется, что благодаря туману сможет отыскать способ вернуть возлюбленную.

Легионы погибнут в тумане, чтобы восстать на службе Падшего короля. Целые материки исчезнут под покровом живой тьмы. Весь мир заплатит за каждый миг счастья, украденного у древнего правителя, который стал жертвой всепоглощающей любви. Виего готов уничтожить все на своем пути, лишь бы снова взглянуть в лицо Изольды.

Его правление ужасно.

Его любовь вечна.

Падший король будет нести погибель всему живому, пока не вернет себе Изольду.

Цели (Лагеря нейтралов)

Поскольку League of Legends охватывает практически все основы с момента, когда вы начинаете, и каждый может сразу разобраться в игре, действительно важно, чтобы мы осветили те части игры, которым они не обучают. Цели чрезвычайно важны для успеха команды

Они будут означать как победу для команды, так и поражение, в зависимости от сдвига в чью-либо пользу. Мы рассмотрим два важных лагеря, которые вы должны зачистить как цели – помимо цели продавливания башен.

  • Дракон – это второй самый сильный нейтральный монстр в Ущелье призывателей в League of Legends. Дракон располагается в нижнем правом большом лагеря, который рядом с рекой и пугливыми крабами. Убийство дракона, вне зависимости от времени возрождения, даст убийце и его членам команды улучшение, равноценное его ценности. Это, конечно же, зависит от типа дракона, убитого командой:
  • Облачный дракон – убийство облачного дракона вознаграждает вас способностью, которую он может предложить команде, которая его убьет. “Ветряная поступь”: даёт 13/30/45 бонус к скорости передвижения всем членам команды вне сражений. У данного эффекта есть вероятность застакаться, и бонус будет основан на количестве стаков, максимальное число которых может быть равно 3-ем. Победа над Старшим драконом увеличит эффект на 50%.
  • Лавовый дракон – убийство лавового дракона вознаграждает вас способностью, которую он может предложить команде, которая его убьет. “Пламенное подношение”: заполучение данного умения дает 15/30/45 усиление атаки и увеличивает урон умений. Этот эффект также основывается на стаках, которых максимум может быть 3. Победа над Старшим драконом увеличит эффект на 50%.
  • Горный дракон – победа над горным драконом вознаграждает вас способностью, которую он может предложить команде, которая его убьет. “Каменные кулаки”: даёт 10/20/30% дополнительного урона в виде чистого урона по эпическим монстрам и башням. Этот эффект также основывается на стаках, которых максимум может быть 3. Победа над Старшим драконом увеличит эффект на 50%.
  • Морской дракон – победа над горным драконом вознаграждает вас способностью, которую он может предложить команде, которая его убьет. “Дары глубин”: заполучение данного умения восстанавливает 4/8/12% недостающего здоровья и маны за 5 секунд каждые 8 секунд, пока вы находитесь вне сражения. Этот эффект также основывается на стаках, которых максимум может быть 3. Победа над Старшим драконом увеличит эффект на 50%.
  • Старший дракон – является сильнейшим драконом, который появляется через 35 минут игры. У старшего дракона есть удивительная награда для команды, которая победит его – очень длительное усиление чистого урона/усиливает атакующие умения и атаки против чемпионов, миньёнов и нейтральных монстров на 3 секунды. Как говорилось ранее, все усиления драконов полученных заранее командой будут улучшены на 50%.
  • Барон Нашор – это самый могущественный нейтральный монстр в League of Legends. Он также является одной из важнейших целей, особенно в поздней стадии игры. Команда, победившая Барон Нашора, будет награждена Дланью Барона, награду получат все те, кто остались в живых на момент убийства Барона (мертвые члены команды не награждаются усилением). Длань Барона дает бонус к силе атаки и урону навыков, а ещё ауру, которая заметно увеличивает силу миньёнов в радиусе видимости чемпиона, и усиливает заклинание Возвращение.

Когда Барон побеждён, каждый чемпион в команде получает 600 опыта, вне зависимости от того, жив или мёртв член команды; 800 опыта получает каждый чемпион в яме Барона (делится между ближайшими союзниками) и 300 золота достаётся каждому чемпиону команды победителей + 25 дополнительного золота убийце Барона.

Роли игроков на линиях – это одна из важнейших вещей, которые нужно знать каждому игроку перед тем, как браться за League of Legends всерьёз. Игроки могут выбрать свой собственный лэйн, на котором они будут доминировать или чувствовать себя комфортно. Если ты новичек, то попробуй и пойми, на каком лэйне ты действительно хочешь играть до того, пока ты не достиг 10-го уровня. Разумеется, ниже представлены игровые роли, которые представлены в мета-Лиге:

  • Топ-лэйнер
  • Лесник
  • Мид-лэйнер
  • Атакующий керри
  • Поддержка

Классификация чемпионов[]

Основная статья: Класс чемпиона

Каждого чемпиона, исходя из его набора умений и характеристик, можно отнести к тому или иному классу, который диктует основную роль чемпиона в игре и команде (см. Чемпионы по классам). Например, чемпиону с изначально большим запасом здоровья гораздо легче выполнять роль  танка с самого начала, чем тщедушному чемпиону с мощными умениями, которому больше подходит роль  Мага. Разработчики не ставят жесткие ограничения по классам — многие чемпионы обладают некоторой степенью универсальности и хорошо себя показывают в разных ролях.

Существуют следующие классы чемпионов:

  •  Воин

    •  Джаггернаут
    •  Ныряльщик
  •  Истребитель

    •  Убийца
    •  Дуэлянт
  •  Маг

    •  Боевой маг
    •  Маг-артиллерист
    •  Маг-подрывник
  •  Манипулятор

    •  Ловец
    •  Чародей
  •  Стрелок
  •  Танк

    •  Штурмовик
    •  Хранитель
  •  Уникум

В рамках Ущелья призывателей как самой популярной карты всех чемпионов также делят по линиям, на которых эти чемпионы чаще всего стоят. Разработчики при создании чемпиона обычно заявляют о его основной линии, однако часто бывает, что игроки находят вышедшему чемпиону новую линию, отличную от задуманной.

Киберспортивная составляющая League of Legends

В начале своего существования League of Legends имела скромную киберспортивную систему. Начальные этапы соревнований проводились в онлайне, а лучшие проходили на LAN-финал. Первые турниры проводились усилиями таких компаний, как: ESL, IGN, MLG и другими. Главные претенденты на победу — команды из Европы и Северной Америки, в числе которых были популярные команды вроде Team SoloMid и Counter Logic Gaming.

Первый крупный турнир по League of Legends состоялся в 2011 году, когда на DreamHack Summer в Йенчепинге был разыгран призовой фонд в размере $ 100 тыс. Это соревнование получило статус первого Чемпионата мира по Лиге Легенд. Всего за кубок в том году боролись 8 команд: по три лучших коллектива из Северной Америки и Европы, а также по одной команде из Сингапура и Филиппин.

Количество зрителей на этом турнире было впечатляющим: в общей сложности было собрано 1,69 млн. уникальных зрителей. Из них 210 тыс. зашли посмотреть, как Fnatic побеждают Against All Authority (2 — 1), и завоёвывают кубок чемпионов.

Имена кукол ЛОЛ на русском

Красивые куклы LOL имеют такие же красивые имена. В таблице ниже приведены некоторые из них.

Miss Baby (Мисс малышка)
Leading Baby (Мерлин Монро)
Royal Hihg-Ney (Королевская)
Lil Center Stage (Лил центр сцены)
Center Stage (Центральная сцена)

Или кукла танцовщица.

Sis Swing (Сестренка Свинг)
Line Dancer (Линейный танцор)
Lil Roller Sk8ter (Лиловый Роллер)
Roller Sk8ter (Кукла на Роликах)
Hoops MVP (Обручи)
Surfer Babe (Малышка серфингист)
Super B.B. (Супер бебе)
Baby Cat (Малышка Кошка)
Merbaby (Малышка Русалка)
Lil M.C. Swag (Лил М. С. Хабар) Лил Халява
M.C. Swag (М.С. Хабар)
Diva (Дива)
Rocker (Кукла Рокерша)
Lil Cheer Captain (Лил веселый капитан)
Cheer Captain (Веселый капитан)
Teacher’s Pet (Любимица учителя)
Мажоретка (Majorette)
Fresh (Фреш, свежий)
Fancy (Модница, маскарадный)
Cosmic Queen (Космическая королева)
Queen Bee (Золотая кукла пчелка)
Glitter Queen (Блестящая королева)
Crystal Queen (Хрустальная королева)

Как сделать куклу лол своими руками?

Эту куколку можно смастерить из легкого пластилина, бумаги, картона или связать крючком, либо же спицами. В данном же разделе мы рассмотрим изготовление бумажного варианта кукол LOL.

Для этого вам потребуется:

  1. Ножницы.
  2. Бумага.
  3. Компьютер с интернетом и возможностью печати на принтере.
  4. Цветные карандаши или фломастеры. Так же возможно краски.

Находим в интернете нужную куколку или нужный набор с аксессуарами и LOL. Можете взять рисунки ниже.

Шаг № 3

Вырезаем куколок, одежду и их аксесуары если имеются. Прежде чем вырезать вы сначала можете их раскрасить как на картинке. Если же у вас есть цветной принтер, то вам и разукрашивать их не придется, просто распечатайте и вырежете. Одежду можно приклеить на скотч или клей.

Почему LoL стала такой популярной?

Андрей Колпаков

Представитель League of Legends, менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ

Это больше, чем просто игра: в LoL можно не только играть, но и находить друзей, заниматься творчеством, например косплеить или рисовать арты по вселенной. Анимационные ролики по LoL находят отклик у миллионов по всему миру: например, наш клип с песней POP/STARS от виртуальной группы K/DA набрал 243 миллиона просмотров на YouTube, занял первое место в чарте World Digital Song Sales, а также верхние строчки в топах Pop и K-pop Apple Music.

Мы много работаем с комьюнити: общаемся с игроками, собираем фидбэк. Все, что мы делаем, делается ради создания у них положительного опыта. LoL полностью локализована во многих странах, где у нее есть собственные игровые сервера, качественная и оперативная техподдержка, локальные киберспортивные лиги. Игроки ценят такой подход Riot Games, а потому активно участвуют в жизни игры: делятся с нами собственными идеями по дизайну чемпионов, невероятно крутыми артами, видео и музыкой, много стримят и выпускают гайды. Не перестаем удивляться креативу! У нас в московском офисе есть галерея самых красивых работ от игроков из России и СНГ.

Роман Чернов

Дизайнер игровых проектов

Яркие персонажи, менее мрачная атмосфера. Те, кому Dota 2 казалась гнетущей и темной, с удовольствием пошли играть в LoL. Очень крутая подача лора! Лор – это история вымышленного мира, его законы, персонажи, география – все то, из чего он состоит. Riot Games постоянно рассказывает про истории персонажей и мира в целом, и делает это очень круто. В игре даже есть своя музыкальная группа, которая состоит из персонажей игры, у них даже есть официальные клипы.

Стример League of Legends

Riot проделывают огромную работу по промоушену LoL: проводятся крутые турниры, вводятся изменения в игре – от правок баланса до выхода новых персонажей. Кажется, сейчас их даже больше, чем в Dota 2. Кстати, компания-разработчик создает крутые видео, советую поискать их на YouTube, они вам гарантированно понравятся.

Игровой процесс[]

Основы

League of Legends как игровой вид спорта, разделена на отдельные сессии (партии). Чтобы сыграть в игру в определенном режиме, игрок подает заявку и дожидается, пока система не подберет ему сопартийцев. Подбор осуществляется в соответствии с рейтингом игрока в соответствующем игровом режиме. Поиск длится от минуты до четырех, сам же матч длится от 16 до 50 минут. Каждая партия начинается «с чистого листа», то есть все игроки начинают с одинакового наименьшего уровня и одинаковым стартовым количеством ресурсов.

Игроки формируются по две команды, по пять или три человека в каждой. Перед началом партии каждый игрок выбирает себе персонажа на матч — чемпиона, калибрует его характеристики при помощи рун, выбирает два дополнительных навыка — заклинание призывателя, общих для всех чемпионов; также есть возможность применить косметические изменения: выбрать образ или цветовую схему для выбранного чемпиона. В рамках игрового клиента игроки называются «призывателями», хотя сегодня этот титул является, больше, данью истории.

Каждая команда начинает на противоположных концах карты, около строения, называемого Нексус. Конкретные детали для разных карт и режимов могут отличаться, однако основной задачей матча является уничтожение вражеского Нексуса. Команда, первой уничтожившая Нексус противника, объявляется победителем в матче, их оппонентам засчитывается поражение.

От Нексуса до Нексуса ведут дороги, называемые Линиями. На этих линиях расположены оборонительные сооружения — башни, которые обстреливают всех подобравшихся близко врагов. Целью игроков является последовательное уничтожение башен для того, чтобы подобраться к Нексусу противника. В этом им помогают миньоны — неигровые персонажи, запрограммированные на движение по определенной линии. Между линиями располагается Лес — игровая область, в которой живут нейтральные монстры.

Вражеские миньоны и монстры леса являются источниками золота для чемпионов. При нанесении последнего удара по миньону чемпион получает награду в виде опыта, который повышает уровень чемпиона и дает ему возможность открыть и усилить свои способности, и золота, которое можно обменять на могущественные предметы.

Каждый игрок имеет возможность управлять только одним чемпионом, однако при помощи его набора умений может по-разному взаимодействовать с другими персонажами: атаковать, лечить, защищать, усиливать и т. д.

Жизнь чемпиона ограничена его запасом здоровья, если тот достигает нуля, чемпион умирает, однако спустя определенное время появляется вновь на своей базе. Таким образом, одной из задач матча также является убийство чемпионов соперника для прорыва обороны Нексуса.

В отличие от обычных стратегий реального времени игрок не может управлять миньонами, а модификация оборонительных сооружений не предусмотрена.

Управление передвижением чемпиона по умолчанию осуществляется мышкой, а использование навыков, предметов и умений — клавишами клавиатуры.

Учетная запись

Каждому игроку-призывателю соответствует учетная запись, которая содержит его профиль и коллекцию. В профиле указывается ранг игрока в рейтинговой системе, предпочтительный чемпион, членство в клубе и прочая статистическая информация.

В коллекции учетной записи собраны все купленные (и бесплатные) чемпионы, заклинания призывателя, сохраненные списки предметов и страницы рун, а также приобретенные косметические аксессуары: образы, цветовые схемы и эмоции.

Изначально у игрока ограниченный набор из простых чемпионов, с помощью которых он может освоиться в игре. Всех последующих чемпионов необходимо покупать за Синюю эссенцию — игровую валюту, которая дается за участие матчах. Помимо Синей эссенции есть также RP — валюта, приобретаемая за настоящие деньги. За RP можно купить образы для чемпионов и тотемов, а также эмоции и иконки призывателя. Стоит отметить, что образы влияют исключительно на внешний вид чемпиона и объективно не дают никаких преимуществ перед остальными игроками.

Также в распоряжении игрока есть Хекстековое ремесло — система крафта игровых предметов из сундуков, которые выдаются за отличную игру. Ключи к ним можно получить в качестве награды за хорошее поведение или купить в магазине. С помощью Хекстекового ремесла можно получить образы не используя RP.

Растущая популярность киберспортивной League of Legends в мире

Главной целью Riot Games во втором сезоне был рост количества игроков League of Legends за пределами Северной Америки и Европы. В конце 2011 года компания запустила корейский и китайский сервера, что позволило Лиге Легенд выйти на два крупнейших киберспортивных рынка. В частности, появление сервера в Южной Корее должно было изменить положение вещей на соревновательной сцене, так как в то время в стране существовала самая развитая киберспортивная экосистема в мире.

Китай, с другой стороны, был настроен на прорыв. Популярность игры в стране была астрономической, собирая миллионы фанатов и быстро завоевав популярность в киберспорте, когда 100 миллионов зрителей смотрели, как китайская команда FunPlux Phoenix поднимает Кубок Чемпионов в 2019 году.

В рамках создания конкурентоспособной экосистемы во втором сезоне была организована серия чемпионатов League of Legends (LCS), одна в Северной Америке, а другая в Европе. В каждой из них выступало по 8 команд. В 2018 году североамериканская лига перешла на франчайзинговую систему. Европейская LCS претерпела то же самое изменение в начале 2019 года, а также в рамках ребрендинга получила новое название — LEC.

Умения[]

Тлен и безысходность

Радиус эффекта: 1600

Постоянная перезарядка: 25 / 22 / 19 / 16 (зависит от уровня)

Пассивно — Тлен Периодически Векс получает эффект Тлен, который усиливает её следующее базовое умение. Усиленное умение в дополнение к своему обычному эффекту,  сбивает задетых врагов, а также  пугает их на 0.75 / 1 / 1.25 / 1.5 (зависит от уровня) секунды. Пока враг испуган, он также  замедляется на 60% − 99% (зависит от расстояния от Векс).

Пассивно — Безысходность: Когда вражеские  чемпионы  телепортируются и совершают  рывки, а также все враги, попавшие под действие , помечаются меткой Безысходности на 6 секунд. , и  автоатаки Векс поглощают эту метку и дополнительно наносят 30 − 180 (зависит от уровня) (+ 25% силы умений) магического урона, а перезарядка Безысходности уменьшается на 25%. Усиленные автоатаки не выпускают  перехватываемые снаряды.

Против нечемпионов Безысходность наносит только 40 / 45 / 50 / 55 / 60% (зависит от уровня) урона и сокращает перезарядку Тлена на 10%.

Заметки
  • При активации Тлена от враги будут убегать от центра области поражения, а не Векс, как в остальных случаях.
  • Наложение метки Безысходности имеет очень короткую перезарядку; сам эффект обновляется при последовательном использовании врагом рывков или телепортаций.
  • Безысходность пометит врагов, даже если те  неуловимы.
  • Безысходность помечает врагов, которые телепортируются за пределы зоны обнаружения подходящих целей.
  • Безысходность не помечает врагов, которые телепортируются с большого расстояния в зону действия эффекта (возможно баг?).
  •  Щит от умений

    Тем не менее, он не заблокирует усиленную атаку от Безысходности.

    заблокирует эффекты Тлена при успешной блокировке умения, его вызывающих.

  •  Смещенные насильно враги не запускают Безысходность.
Черная полоса

Дальность: 1200

Ширина: 360 / 160

Скорость: 600 / 3200

Время применения: 0.15

Стоимость: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 маны

Перезарядка: 9 / 8 / 7 / 6 / 5

Активация: Векс выпускает волну тумана в выбранном направлении, которая наносит магический урон всем врагам, через которых проходит. После прохождения 500 единиц волна сужается и ускоряется.

Урон:
60 / 110 / 160 / 210 / 260 (+ 60% силы умений)
Заметки

Волна испускается и местоположения Векс в конце времени применения.

Личное пространство

Радиус эффекта: 475 / 550

Время применения: 0.25

Стоимость: 75 маны

Перезарядка: 20 / 18 / 16 / 14 / 12

Активация: Векс испускает волну вокруг себя, нанося магический урон всем врагам рядом с собой, и получает щит на 2.5 секунды.

Прочность щита:
50 / 80 / 110 / 140 / 170 (+ 80% силы умений)
Урон:
80 / 120 / 160 / 200 / 240 (+ 30% силы умений)
Заметки
  • Это умение можно поставить в очередь на исполнение, если до окончания его перезарядки остается 0.1 секунды.
  • Векс можеть передвигаться во время исполнения умения.
Неизбежная тьма

Дальность поражения: 800

Радиус эффекта: 200 − 300 (зависит от дальности применения)

Скорость: 1300

Время применения: 0.25

Стоимость: 70 / 80 / 90 / 100 / 110 маны

Перезарядка: 13

Активация: Векс приказывает Тени лететь в указанную область, которая расширяется по мере приближения Тени. По прибытии Тень наносит магический урон всем врагам в области поражения и  замедляет их на 2 секунды.

Урон:
50 / 70 / 90 / 110 / 130 (+ 40 / 45 / 50 / 55 / 60% силы умений)
Замедление:
30 / 35 / 40 / 45 / 50%
Заметки

Нет.

Стремительная тень

Дальность: 2000 / 2500 / 3000

Радиус эффекта: Вся карта

Ширина: 260

Скорость: 1600

Время применения: 0.25 /

Стоимость: 100 маны

Перезарядка: 140 / 120 / 100

Активация: По приказу Векс Тень летит в выбранном направлении, при этом предоставляя  обзор области на своем пути, и наносит магический урон всем врагам, через которых проходит.

Начальный урон:
75 / 125 / 175 (+ 20% силы умений)

Тень останавливается при столкновении с вражеским чемпионом и отмечает его на 4 секунды, давая его . Пока метка держится на цели, Векс может повторно применить умение.

Повторное применение: Векс командует Тени притянуть её к отмеченной цели, получая на это время , и по прибытии наносит жертве магический урон.

Урон по прибытии:
150 / 250 / 350 (+ 50% силы умений)
225 / 375 / 525 (+ 70% силы умений)

Если отмеченная цель умрет в течение 6 секунд после того, как была отмечена Стремительной тенью, Векс спустя 0.5 секунды может вновь использовать Стремительную тень в течение 12 секунд без затрат ресурсов.

Заметки
  • Стремительная тень будет выпущена из местоположения Векс в конце времени применения.
  • Умение нельзя применить повторно для рывка, пока Векс заземлена или обездвижена, или если цель неуловима.
  • Векс будет преследовать цель, если та начнет движение во время её рывка.

Описание[]

Вкладка «Ранговые игры» в игровом клиенте

Рейтинговая система позволяет распределить игроков как по их мастерству игры за выбранного чемпиона и роль, так и по умению слаженно действовать в команде для достижения общих целей. Призыватель в любой момент может ознакомиться со своим положением в рейтинге во вкладке «Ранговые».

Ранги и дивизионы

С Девятого сезона в рамках этой системы все игроки распределяются по 9 основным Лигам (рангам):

  • Железо
  • Бронза
  • Серебро
  • Золото
  • Платина
  • Алмаз
  • Мастер
  • Грандмастер
  • Претендент

Ранги от Железа до Алмаза, делятся, в свою очередь, на 4 дивизиона, пронумерованных римскими цифрами от IV (низший) до I (высший), например «Золото II».

В начале каждого сезона рейтинг всех игроков сбрасывается. Каждый игрок должен пройти серию из десяти квалификационных матчей, которые определят позицию игрока в рейтинге. В зависимости от количества побед среди этих десяти матчей новоприбывшие игроки могут быть определены в ранг до Серебро I, в то время как игроки, участвовавшие в ранговых играх в предыдущем сезоне смогут вернуться в дивизион, более близкий к их позиции на конец того сезона.

После определения рейтинга игроки могут дальнейшими ранговыми играми перейти в другие дивизионы. При поступлении в дивизион у каждого игрока есть определённое количество очков Лиги. При победе его количество очков увеличивается, при поражении — вычитается. Накопив 100 очков Лиги, игрок переходит в следующий дивизион. Если же количество очков Лиги равно 100 в любом первом дивизионе, начинается квалификационная серия из пяти игр, в которой для перехода на другой ранг нужно выиграть три игры.

Сплиты

В рамках Сезона 2019 были введены корректировки и изменения, в числе которых и разделение годичного Сезона на 3 Сплита. Каждый сплит длится 3 месяца. Побеждая в играх на протяжении сплита, вы будете получать соответствующие очки, а накопив достаточно очков сплита, вы сразу же получите награды, которые будут отражать ваш прогресс. Сплиты не сбрасывают ваш ранг или MMR; все это останется с вами до конца сезона. А вот очки сплита сбрасываются в конце каждого сплита.

Очки сплита

За победу в каждой игре в любой ранговой очереди на протяжении сплита вы будете получать очки. Накопив достаточно очков, вы разблокируете награды, уникальные для этого сплита. В конце сплита все очки пропадут, и начнется новый сплит. Очки сплита можно получить следующим образом:

  • Победы в ранговом Ущелье призывателей (гибкая или одиночно-парная очереди):
    • 20 очков, если вы играете на основной или дополнительной позиции
    • 25 очков, если в качестве позиции вы выбрали вариант «Любая»
    • 30 очков, если сработало автозаполнение

LOL: динамическая игра и командный дух…

Итак, League of legends можно отнести к жанру стратегической игры с примесью фэнтези. Вселенная игры основана на многопользовательской карте для Warcraft III: The Frozen Throne — DotA. Тем не менее, она имеет свои особенности и отличия от подобных по жанру Dota 2 и CS:GO, где первоочередную роль играет мастерство каждого отдельного игрока. В Лиге Легенд на первый план выходит командное взаимодействие. Конечно, здесь, как и в перечисленных выше стратегиях, каждый участник команды играет за своего персонажа и использует его возможности и потенциал, но все же успех матча ЛОЛ в большей степени зависит от скоординированности команды, способности каждого его участника подстроиться под напарников, так как это влияет на многие технические аспекты игрового процесса.

Одной из причин популярности игры среди обычных пользователей можно назвать достаточно простые технические условия — для запуска League of legends будет достаточно мощностей среднестатистического ПК. Также следует выделить регулярный выход дополнений, исправлений, создание новых персонажей, что делает игру еще более качественной и увлекательной. Что касается проводимых соревнований и турниров по league of legends, киберспорт принял многопользовательскую стратегию с большим энтузиазмом. Потрясающая организация турниров, трансляция матчей, внушительные призовые фонды, все это делает ЛОЛ в киберспорте очень популярным и востребованным направлением.

Несмотря на то, что новичку, не посвященному в тонкости игры, достаточно сложно разобраться в том, что происходит на экране, игровой процесс LOL очень увлекательный и динамичный. Происходящие на экране события, действия игроков, их коммуникация в процессе игры делают наблюдение за игрой увлекательным и эмоциональным процессом. Именно энергетика командной игры, возможность болеть за любимую команду и выражать свои чувства делает League of legends любимой видео игрой многих фанатов киберспортивных соревнований.

Роли чемпионов

У всех чемпионов разные роли. У каждого из них есть две роли, связанные с ним. В основном, они бывают главной и второстепенной. Роли выдаются каждому чемпиону так, чтобы они лучше всего соответствовали его набору навыков и игре в целом. Потом призыватели могут выбрать линию (верх, лес, центр или низ). Но в League of Legends есть мета по лэйнингу и распределению чемпионов, которой может следовать большинство новых игроков. Существуют следующие роли чемпионов:

  • Убийца – убийцами являются чемпионы, которые наносят много урона за короткий промежуток времени. Они легко уничтожают других чемпионов при помощи их высокого урона. Они также являются мастерами побега с навыками, которые позволяют им легко сбегать.
  • Воин – воинами являются чемпионы, которые полагаются на ближний бой для нанесения урона противникам. У них обычно высокий урон, но у некоторых воинов низкий уровень прочности, если их второй ролью не является танк или их билд не содержит предметов на броню.
  • Маг – это вид чемпионов, которые делают упор на заклинания для нанесения урона. Они практически всегда навыкоориентированы и должны тащить игру из-за своего потенциального урона. Чаще всего они крайне зависимы от маны, энергии и других ресурсов для использования навыков.
  • Стрелок – стрелками называются чемпионы, которые полагаются на нанесение урона на расстоянии базовыми атаками и/или навыками, которые зависят от навыков стрельбы или целей. Стрелки практически всегда слабые, должны находить правильное место в битве и быть защищены, чтобы в полной мере наносить свой урон.
  • Танк – это крепкий тип чемпионов, которые могут поглощать очень много урона своих противников. Их главной задачей в прямом смысле является “танкование” противников, чтобы другие чемпионы могли свободно наносить урон оппонентам.
  • Поддержка – чемпионы, которые полностью привержены помощи своей команде. Чаще всего их главная роль в игре – лечение союзников, установка вардов на местности, вывод из строя противников и так далее.

Поведение игрока

База игроков League of Legends имеет давнюю репутацию «токсичных» — негативного и оскорбительного поведения в игре. Riot Games признали проблему и объяснили, что только небольшая часть игроков в игре постоянно токсична. По словам Джеффри Лина, ведущего разработчика социальных систем, большая часть негативного поведения совершается игроками, «иногда разыгрывающими». Для решения этой проблемы было реализовано несколько основных систем. Одной из таких мер является базовая функциональность отчета; игроки могут сообщать о товарищах по команде или противниках, которые нарушают этический кодекс игры. Внутриигровой чат также отслеживается алгоритмами, обнаруживающими несколько типов злоупотреблений. Первой системой был «Трибунал» — игроки, которые отвечали определенным требованиям, могли просматривать отчеты, отправленные в Riot. Если достаточное количество игроков определят, что сообщения являются нарушением, автоматическая система их накажет

Лин сказал, что устранение токсичности — нереальная цель, и следует сосредоточить внимание на поощрении хорошего поведения игроков. С этой целью Riot переработала «систему чести» в 2017 году, позволив игрокам награждать товарищей по команде виртуальными медалями после игр за один из трех положительных качеств

Получение этих медалей увеличивает «уровень чести» игрока, со временем награждая его бесплатными ящиками с добычей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector