Skyrim: 10 самых сложных решений и последствия выбора

Малакат (Проклятое племя)

На юго-западе от Рифтена находится орочья крепость Ларгашбур, от шамана племени грок узнает, что над орками весит проклятье и попросит его помочь его снять. Что бы поговорить с Малакатом понадобится жир тролля и сердце даэдра. После призыва Малаката выясняется, что причиной проклятья является слабость вождя племени, который не смог защитить святилище Малаката от великанов. Принц даэдра требует доказательство силы от вождя – молот великана, поэтому герой вместе с вождем отправится в «Рощу Гигантов». В ходе боя с лидером гигантов орк погибнет и игроку предется доставить молот в племя. Малакат признает силу игрока и снимет проклятье с орков, а добытый молот превратит в с свой артефакт – «Волендраг» и подарит его игроку.

Проклятое племя (Малакат)

Квест доступен с девятого уровня. Мы можем услышать в Рифтене слухи об орочьей крепости или направиться прямиком туда.

Крепость Лагашбур находится к юго-западу от Рифтена, у подножья гор, чуть дальше башни Светотьмы. Помогите оркам избавиться от великана. Они расскажут, что племя проклято, и попросят для ритуала призыва Малаката два ингредиента: жир тролля и сердце даэдры. Жир добыть легко (с тех же троллей, например), а вот сердца — редчайший ингредиент, и падают они с дремор, которые встречаются очень нечасто. Чтобы добыть сердце, сделайте квест Мерунеса Дагона или поступите в Коллегию Винтерхолда — там они могут обнаружиться в ассортименте у Энтира.

После проведения ритуала Малакат скажет, что племя страдает за трусость вождя Йамарза, и прикажет зачистить от великанов пещеру с его святилищем. Нужное нам место — пещера Желтый камень, к северо-востоку от Рифтена. Йамарз пойдет туда пешком, но лучше отправиться туда самостоятельно.

В пещере поведение орочьего вождя станет совсем уж комическим. Йамарз будет страшно трусить и уговаривать нас сделать всю грязную работу вместо него. Если его не убьют великаны, то у святилища Малаката он сам нападет на нас, чтобы избавиться от свидетеля его трусости.

Возьмите с тела великана молот и верните его в племя, водрузив на алтарь. Теперь он называется Воленгранг и поглощает запас сил. Это и есть наша награда.

3 — Страж рассвета или высший вампир

Еще один трудный сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета». Игроку предстоит выбрать сторону в конфликте между вампирами и охотниками на вампиров. Конечно, для многих геймеров, предпочитающих отыгрывать честного героя, выбор окажется очевидным. Однако, по сути, вступление в «Стражу рассвета не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или обзавестись собственной хаски (уникальное снаряжение в счет не берем, поскольку оно есть и у вампиров).

А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.

Радует лишь тот факт, что независимо от сюжетного выбора, Серана останется нам верна.

Завершение задания

Вернитесь к Септимию и отдайте заполненный словарь. Теперь маг попросит вас собрать образцы крови босмера, альтмера, данмера, орсимера и фалмера. Для этого просто вернитесь в Альфтанд и соберите все нужные материалы с пропавшей экспедиции Суллы Требетия.

Вновь отправляйтесь на пост Септимия и верните ему экстрактор. Маг откроет двемерскую головоломку, но внутри вместо «сердца бога» он обнаружит книгу Огма Инфиниум. Септимий исчезнет, а на выходе с вами заговорит Хермеус Мора. Даэдрический принц предложит вам получить награду за прохождения задания, благодаря которой вы сможете прокачать пять навыков на выбор.

Словарь в Скайрим нужно записать в одном из квестов, в котором вас это попросит сделать персонаж по имени Септимий. Заполнить словарь нужно, дабы квестодатель мог понять, как использовать Древний Свиток и всю его силу.

Именно за этим мы и отправимся в двемерские руины Альфтанд, где нужно будет заполнить словарь, из-за которого весь сыр-бор.

Пустой словарь нам даст Сегоний вместе с настроечной сферой после довольно затяжного разговора. Настроечная сфера останется при себе у Довакина и после квеста.

Сразу же стоит сказать — перед тем, как отправитесь в Альфтанд, позаботьтесь о том, чтобы с вами не было компаньона, который задействует некромантию (заклинание оживления), иначе он подпортит нам трупы

Нужно, чтобы все тела лежали на своих местах, что крайне важно для последующего прохождения

Оказавшись в Альфтанде, убедитесь, что место буквально кишит фалмерами, а еще некоторыми творениями двемеров, в том числе и центурионами.

Уже после первого прохождения этих руин Довакин сможет после путешествовать через них в Черный Предел — крупный подземный город двемеров, находящийся прямо под Альфтандом.

Там же можно найти лифт, который даст возможность быстро заходить и покидать Черный Предел. Проследовав через Черный предел по квестовому маркеру, увидите, что дошли к подземному лифту, который идет куда-то вверх прямо сквозь пещеру.

В Черный Предел сможете проникнуть через три двемерских локации — Альфтанд, Мзинчалефт или Ральдбтхар, потому вовсе не срочно ломиться к месту назначения именно через первую локацию, как нам рекомендовал Септимий Сегоний.

В любом случае, вход будет открываться сферой, выданной последним, потому логично сделать выводы, что до квеста «За гранью обыденного» проникнуть в Черный Предел никак не выйдет.

Здешние подземелья очень просторные, но они лишены сложных тяжело решаемых загадок, если только к таковым не отнести всяческие ловушки и запертые двери.

Наиболее сложный рычаг, например, ищется так — решетку найдете внизу, а открывающий ее рычаг — наоборот сверху. При этом будьте осторожны, за решеткой путешественника вас ждет двемерский центурион.

В случае, если ваш персонаж хорошо владеет луком, залезайте назад к рычагу, все равно центурион туда забраться не сможет. А уже с верхней позиции очень удобно обстреливать беззащитного противника из лука.

Справившись, при помощи спиральной лестницы поднимайтесь к пульту управления двемерским механизмом и подстаке для Словаря, после чего устанавливайте Словарь на его место.

После придется расшифровывать код на этом инструменте, что является самой сложной задачей на этом этапе данного квеста.

Для расшифровки нажимайте вторую кнопку справа, это приведет к тому, что Словарь откроется, а после подстветится третья кнопка справа. Нажимайте на ее, пока свет от верхних линз не будет направлен на сферу.

После этого загорится и четвертая кнопка — нажимайте на нее, появится Свиток, берите него, после чего останется лишь забрать уже заполненный Словарь. Получив и первое, и второе, можно и нужно возвращаться назад к Септимию в его пост.

Далеко на север от Коллегии Винтерхолда есть небольшая пещерка, называемая Постом Септимия Сегония. Внутри обитает Септимий Сегоний, изучающий странный двемерский объект больших размеров. Он утверждает, что внутри находится «сердце Бога», «сердце тебя и меня».

Септимий просит игрока помочь ему посмотреть сквозь стенки куба. Чтобы сделать это, он хочет использовать силу Древнего Свитка. Однако, он не знает, как можно использовать Древний Свиток. Чтобы помочь ему, вы должны отправиться в Двемерские руины Альфтанд и заполнить Словарь.

После долгого диалога, Сегоний даст вам два предмета:

Настроечная сфера (останется у вас)

Пустой словарь

Примечание:
отправляясь в Альфтанд, не следует брать с собой компаньона, использующего некромантию (заклинания оживления), чтобы он не попортил трупы, и они остались целыми на своих местах. Это вам пригодится для дальнейшего прохождения «Кровавой жатвы», читать ниже.

Отправиться к святилищу Мерунеса Дагона

   Согласившись помочь в востановлении артефакта, герою предстоит путешествие к святилищу Принца Даэдра. Если оно еще ни разу не посещалось, то достигнуть его проще всего отправившись из Данстара по дороге в сторону Вайтрана. Прямо на этой дороге находится большая сторожевая застава — Форт Дунстад. Если взять правее этого форта, то вскоре покажется Зал Дозора — деревянное строение, напоминающее таверну. Миновав его, и углубившись немного дальше в горы, внимательный путешественник заметит горную тропу, которую отмечают пирамидки из булыжников с кусками развивающейся материи. Следуя этой тропе, Драконорождённый вскоре достигнет лестницы, ведущей прямиком к святилищу.

Примечание: Можно, конечно, просто последовать туда за Силом Весулом, но тогда его придётся защищать от диких животных и монстров.

   В зависимости от уровня персонажа, по дороге могут встретиться волки (вплоть до снежных), снежные саблезубы, белые медведи, ледяные тролли и привидения.

Тёмное Братство

Название Оригинальное название ID Основные стадии, финальные стадии
Запоздалые похороны Delayed Burial DB01Misc 0, 5, 10, 20, 30, 40, 50, 200, 210, 215, 255
Вступление в Тёмное Братство Talk to Aventus Aretino DB01Objective 10, 200, 255
Потерянная невинность Innocence Lost DB01 0, 5, 20, 30, 200, 255
С такими друзьями… With Friends Like These… DB02 0, 10, 30, 40, 50, 200, 220, 255
Убежище Sanctuary DB02a 0, 10, 20, 200, 255
Прощай, любовь Mourning Never Comes DB03 5, 10, 20, 30, 40, 50, 200
Шепотки во тьме Whispers in the Dark DB04 0, 1, 10, 20, 30, 40, 50, 200, 255
Со смертью тишины The Silence Has Been Broken DB04a 0, 5, 10, 15, 20, 30, 40, 200
Пока смерть не разлучит нас Bound Until Death DB05 0, 10, 20, 200, 255
Уязвимое место Breaching Security DB06 0, 5, 8, 10, 20, 30, 200, 255
Лекарство от безумия The Cure for Madness DB07 0, 10, 15, 17, 19, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 200, 255, 666
Убийственный рецепт Recipe for Disaster DB08 0, 2, 4, 6, 10, 15, 20, 30, 200, 255
Смерть Империи To Kill an Empire DB09 0, 5, 10, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 70, 75, 200, 255
Смерть воплощённая Death Incarnate DB10 10, 15, 20, 30, 35, 40, 50, 60, 70, 80, 81, 200
Слава Ситису! Hail Sithis! DB11 5, 10, 15, 20, 40, 50, 60, 70, 80 200
Контракты Назира
Убить Нарфи Kill Narfi DBSideContract01 0, 10, 20, 200, 255
Убить Эннодия Папия Kill Ennodius Papius DBSideContract02 0, 10, 20, 200, 255
Убить Бейтильд Kill Beitild DBSideContract03 0, 10, 20, 200, 255
Убить Херна Kill Hern DBSideContract04 0, 10, 20, 200, 255
Убить Лурбука Kill Lurbuk DBSideContract05 0, 10, 20, 200, 255
Убить Дикуса Kill Deekus DBSideContract06 0, 10, 20, 200, 255
Убить Ма’рандру-джо Kill Marandru-jo DBSideContract07 0, 10, 20, 200, 255
Убить Анориата Kill Anoriath DBSideContract08 0, 10, 20, 200, 255
Убить Агнис Kill Agnis DBSideContract09 0, 10, 20, 200, 255
Убить Мейлурила Kill Maluril DBSideContract10 0, 10, 20, 200, 255
Убить Хелварда Kill Helvard DBSideContract11 0, 10, 20, 200, 255
Убить Сафию Kill Safia DBSideContract12 0, 10, 20, 200, 255
Другие квесты
Где повесить голову врага Where You Hang Your Enemys Head… DarkBrotherhoodSanctuaryRepair 10, 200
Прощай, Тёмное Братство Destroy the Dark Brotherhood! DBDestroy 0, 10, 20, 30, 35, 40, 200, 255
Radiant-квесты
Семейная честь Honor Thy Family DBEviction 0, 10, 200, 255
Тёмное Братство вечно The Dark Brotherhood Forever DBrecurring 0, 10, 20, 30, 200
Дополнительные квесты
Забрать спрятанное сокровище Take the Hidden Treasure DBTortureTreasureMiscObjective1, DBTortureTreasureMiscObjective2, DBTortureTreasureMiscObjective3, DBTortureTreasureMiscObjective4 0, 10, 200, 255
Найти ассасина из прошлого Locate the Assassin of Old DBOlavaReadingTreasureObjective 0, 10, 200, 255

Примечание

  • Если вы хотите получить достижение Покоритель Обливиона, не убивайте Барбаса. Маска Клавикуса Вайла обычно требуется для получения этого достижения, но вполне может быть заменена двумя артефактами Хирсина.
  • Если Лод мертв прежд,е чем вы сможете поговорить с ним о поиске собаки, Барбас не появится. Вместо этого, его статуя останется в храме Клавикуса Вайла и квест (который все еще могут выдать стажники), никогда не сможет быть завершен. PC-пользователи могут пропустить эту часть при помощи консольных команд.
  • Если вы не захотите заканчивать этот квест, то можно сохранить Барбаса в качестве бессмертного компаньона.
Этот материал нуждается в переводе или допереводе..Вы можете помочь перевести его. Не забывайте предварительно добавлять строку {{Edit|—~~~~}} в материалы над которыми работаете, чтобы не создавать конфликта правок. Пожалуйста, снимите шаблон этого сообщения, когда материал будет вычитан.

Братья Бури

Название Оригинальное название ID Основные стадии, финальные стадии
Вступление в ряды Братьев Бури Joining the Stormcloaks CW01B 0, 1, 100, 150, 160, 200, 999
Зубчатая корона The Jagged Crown CW02B 10, 20, 30, 40, 50, 80, 200
Сообщение для Вайтрана Message to Whiterun CW03 10, 16, 20, 50, 100, 150, 210, 225, 240, 255
Битва при Вайтране Battle for Whiterun CWSiegeObj 1, 1000, 1005, 1015, 1020, 1030, 1050, 1060, 1070, 1080, 1200, 1210, 8999, 9000, 9999
Освобождение Скайрима
Освобождение Скайрима Liberation of Skyrim CWObj 1, 10, 11, 102, 202, 255, 302, 402, 502, 602, 702, 902, 1002
Форт Нойград — спасение товарищей Rescue from Fort Neugrad CWMission04 10, 12, 15, 40, 50, 200
Военная добыча Compelling Tribute CWMission07 10, 20, 30, 40, 50, 60, 90, 100, 200
Битва за форт Сангард The Battle for Fort Sungard CWFortSiegeFort 10, 20, 100, 110, 200, 950, 9000
Дезинформация A False Front CWMission03 10, 20, 30, 40, 50, 200
Битва за форт Сноухок The Battle for Fort Snowhawk CWFortSiegeFort 10, 20, 100, 110, 200, 950, 9000
Битва за форт Дунстад The Battle for Fort Dunstad CWFortSiegeFort 10, 20, 100, 110, 200, 950, 9000
Битва за форт Гринвол The Battle for Fort Greenwall CWFortSiegeFort 10, 20, 100, 110, 200, 950, 9000
Битва за форт Кастав The Battle for Fort Kastav CWFortSiegeFort 10, 20, 100, 110, 200, 950, 9000
Битва за форт Храгстад The Battle for Fort Hraggstad CWFortSiegeFort 10, 20, 100, 110, 200, 950, 9000
Битва при Солитьюде Battle for Solitude CWSiegeObj 1, 1000, 1005, 1015, 1020, 1030, 1050, 1060, 1070, 1080, 1200, 1210, 3010, 3020, 3030, 4002, 4102, 8999, 9000, 9999

Дверь, которая шепчет (Мефала)

Дверь, которая шепчет (Мефала)

Владелица таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране расскажет, что с детьми ярла Балгруфа происходит что-то странное.

Сам ярл отрицать проблем не будет и предложит поговорить с сыном Нелкиром (тем самым, что всех спрашивает, не собираются ли они тоже лизать ярлу сапоги). Нелкир отправит нас к некоей Шептунье в подвал.

Шепчущая дверь в подвале представится Мефалой. Она попросит героя открыть дверь и отправит за советом назад, к Нелкиру. Мальчик подскажет, что ключ есть у ярла или верховного мага Фаренгара. Проще всего обокрасть мага.

За дверью в подвале лежит эбонитовый меч и книга, предупреждающая о том, что артефакт опасен. Квест сделан! Меч и есть награда. Он поглощает здоровье врагов, а усилить эффект можно, если убить им нескольких друзей или спутников.

Путь Знаний

Следующий квест приведет Довакина к темному эльфу, одному из последних из дома Тельвании, в погоне за знаниями о слабостях Мираака, вместе с ним предстоит отправится в двемерские руины «Тель Митрин». В руинах предстоит разгадать древнюю загадку двемеров, дабы добраться до очередной Черной книги.

Разгадать головоломки не составит труда, когда книга будет доступна, квест окончится, что бы начать новый придется прочесть добытую книгу.

Прочтение, вновь забросит Довакина в план Хермеуса Моры, который уже ждет игрока, после непродолжительного диалога, вновь начинаются загадки, но они в разы проще. Перемещаясь сквозь уровень нужно прочесть все книги в порядке нумерации, по завершении Хермеус Мора обучит второму слову в крике «Подчинение Воли». Вернувшись к нему, следует рассказать, про Хермеуса Мору и тогда старик примет решение пожертвовать собой и прочтет Черную Книгу, таким образом, отдав все накопленные знания даэдрическому принцу и дав шанс Довакину одолеть Мираака.

Задание Малаката

Вам понадобится: оружие, только и всего

Награда: Шлем Орейна Медвежьего Когтя

Поговорив с Малакатом в его святилище Ассурдирапал, что в районе Шигорада, отправляемся на поиски обладателя шлема Орейна восстанавливать справедливость – оказывается, не такой уж и герой был этот Орейн, а чужие подвиги присваивать нехорошо… Малакат дает минимум информации, со свойственным Даэдра пафосом завуалировав ее. «Ищи его в городе, где живет богочеловек» – это, конечно, в Вивеке. В Вивеке любой горожанин Вам скажет, что Фарвин Орейн отбыл в Гнаар Мок. Направляем стопы туда и находим Орейна со свитой в юной части острова, аккурат возле Шуринбаал. Убейте «героя» и возвращайтесь в Ассурдирапал за наградой.

Получение информации о древнем свитке

предыдущего задания

Если вы еще не проходили линию коллегии Винтерхолда то выполнение задания будет более долгим. На входе в коллегию вас остановит Фаральда, которая скажет, что в это место не впускают, кого попало. Чтобы пройти дальше расскажите Фаральде что вы Довакин и продемонстрируйте самый обычный крик возле нее. Далее отправляйтесь в библиотеку коллегии, там будет сидеть орк Ураг гро-Шуба, с которым нужно поговорить. Расскажите Урагу что вы ищите древний свиток, после чего он даст вам две книги с необходимой информацией. Прочтя обе книги, вы заметите несколько предложений рассказывающие о записках сумасшедшего, чтобы узнать о них поподробнее вновь подойдите к библиотекарю и поговорите с ним. В ходе беседы Ураг расскажет, что о свитке, возможно, знает Септимий Сетоний, который находится на посту к северу от коллегии Винтерхолда.

Добравшись до поста и встретившись с Септимием, он расскажет, что древний свиток находится в руинах Альфтанд и чтобы достать его даст вам настроечную сферу и пустой словарь.

Поговорить с братом Верелием

Среди жителей Маркарта ходят разговоры о том, что местный служитель Аркея, брат Верелий, по непонятным причинам закрыл городской Зал мёртвых. Если возникло желание разобраться в этой странной ситуации, то придётся отправиться на поиски священнослужителя.

Главный вход в Зал мёртвых закрыт. Конечно, замок можно взломать, но внутри не обнаружится ни брата Верелия, ни чего-либо, объясняющего закрытие городской усыпальницы. Поэтому остаётся только пройти ко второму входу в склеп, который находится в Подкаменной крепости.

Рядом с задним входом Довакин станет свидетелем сцены: один из влиятельных жителей Маркарта, Тонгвор Серебряная Кровь, спорит с братом Верелием о целесообразности закрытия Зала мёртвых. Верелий отказывается обсуждать причины закрытия склепа и непреклонен в своём решении. После того как разъярённый Тонгвор уйдёт, можно будет поговорить со служителем Аркея.

Разговор с Верелием пойдёт в том же ключе, что был у них с Тонгвором. Священник отказывается открыть зал, мотивируя это странными происшествиями. Ему кажется, что свежие трупы кто-то ест. В качестве доказательства такого кощунства он расскажет о следах зубов, которые точно не принадлежали животным. Поэтому склеп останется закрытым для посещения до тех пор, пока ярл не соизволит провести расследование инцидента.

К счастью, Верелия довольно легко уговорить принять помощь нашего подопечного. Поразмыслив о том, что ситуация и впрямь затянулась, он выдаст ключ от двери.

Pin-icon Примечание: в этом и в последующем диалогах есть вариант с запугиванием жреца, однако он не сработает даже при высоком уровне навыка «Красноречие» — Верелий будет непреклонен.

Торговцы

В самом Винтерхолде «Обломки Бирны» – главное место для торговли. Здесь вы найдете странный коготь Coral Dragon Claw, который можно купить за 50 золотых. Коготь можно использовать в кургане Ингол, нордических руинах, найденных вниз по реке к северо-западу от доков Виндхельма.

В магазине Бирны также есть книга навыков Разрушения, которую можно найти на столе рядом с некоторыми кроватями. Кроме того, она продает ваши типичные предметы в магазине и идеально подходит для того, чтобы расстаться с вашей добычей после возвращения из квеста в колледже.

Другие торговцы, которые стоит посетить, находятся внутри Коллегии Винтерхолда, каждый из которых представляет свою школу магии, как показано ниже:

  • Колетт Маренс: заклинания восстановления
  • Толфдир: заклинания изменения
  • Финис Гестор: заклинания колдовства
  • Древис Нелорен: заклинания иллюзий
  • Фаральда: заклинания разрушения

Также есть Enthir, специальный торговец, продающий черные камни душ и различные другие предметы, связанные с магией. Также у него можно купить Сердца даэдра.

«Забытые имена»

В Коллегии Винтерхолда есть квест, по которому Довакина отправят в Мидден, систему подземелий под зданием Коллегии. Если обыскать ее, можно найти реликвию в виде перчатки со знаком Обливиона. Там же лежит ключ следователя и отчет о проишествии – четверо учеников сгорели заживо, призывая кого-то могущественного. Сундук находится в Арканеуме, в нем четыре кольца, которые нам пригодятся. Если надеть их на пальцы перчатки, явится дремора, причем не какой-то рядовой обитатель Хладной Гавани, а Велек Сейн.

Ага, вам ничего не скажет это имя, если вы не читали книгу «Король абесинских пиратов» или не играли в The Elder Scrolls: Online. В книге намекают на его происхождение строчкой «от тех тварей, что без сердца, милосердия не жди». Велека держит в подземелье заклинание вызова, и он предложит Драконорожденному освободить его взамен на карту сокровищ. Его можно убить, но в любом случае мы получим сердце даэдра, хаммерфелльскую одежду, редгардские сапоги и два скимитара.

На карте сокровищ намекают на статую Талоса – она расположена за пределами Коллегии на небольшом острове. Если вы убили дремору, клада под статуей не будет.

1 — Клинки или Драконы

После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнакса — самого благородного из драконов, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?

После победы над Партурнаксом Седобородые откажутся иметь с Довакином какие-либо дела.

Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.

Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Книга любви

В Skyrim игровой процесс обычно ставится выше сюжета, но в данном случае отклонение от нормы опасно переходит в область мелодрамы. В этом задании Диния Балу, Жрица Мары, приказывает Драконорожденному исполнить волю богини аэдра, чтобы получить ее благословение. Игроку нужно отправиться в Айварстед, чтобы разобраться в сложной ситуации между молодыми любовниками и их не слишком благосклонными родителями. Причина, по которой этот квест попал в наш список, заключается в том, что он невыносимо скучный. Вот вы, настоящий Драконорожденный, гроза драконов и всего остального — и вдруг носите любовные записки двум незадачливым любовникам? Мы в Тамриэле или в средней школе? Когда вы завершите квест, вы получите Амулет Мары, который позволяет вам выйти замуж за неигровых персонажей. На всякий случай, если вам еще не надоели все эти любовные истории.

Единственное лекарство (Периайт)

Единственное лекарство (Периайт)

Выйти на это задание нелегко. Достигнув десятого уровня, можно долго ждать встречи с больным беженцем, который расскажет нам, где находится святилище Периайта и его хранитель Кеш Чистый. Но можно попробовать найти это место в горах к северо-востоку от Маркарта и к северо-западу от поселения Картвастен, к югу от Оплота Друадах и к юго-востоку от гномьих развалин Бтардамз.

Идти туда стоит уже с комплектом, который попросит каджит Кеш. Нам нужны безупречный рубин, серебряный слиток, ядовитый колокольчик и прах вампира. Серебряный слиток найти легче всего — их продают кузнецы, а утащить слиток можно в том же Картвастене, где есть серебряная шахта. Ядовитый колокольчик растет во многих местах — особенно в северо-западных болотах. Само собой, его легко найти и у алхимиков. Прах вампира можно добыть с вампиров или купить у аптекаря. Безупречные рубины встречаются редко, но начинают попадаться у торговцев на уровнях повыше.

Получив нужные ингредиенты, Кэш сварит зелье, и мы, надышавшись зеленым дымом, сможем поговорить с Периайтом. Ему нужно убить предателя Оркендора и его Одержимых в гномьих развалинах Бтардамз, что в двух шагах на северо-западе. Подземелье очень крупное, и бродить там можно долго. Но никаких головоломок там нет, если не считать пары рычагов, которые нужно дернуть, чтобы открыть проход или запустить ловушку рядом с ничего не подозревающим врагом. Обитают в подземелье механические пауки, сферы и одинокий центурион. Маг Оркендор — в самом конце подземелья. Возьмите у него книги и ключ, поднимитесь на лифте на поверхность и возвращайтесь к Периайту.

Чтобы снова поговорить с ним, вдохните зеленый дым. Награда — щит Разрушитель Заклинаний, который в «боевом» положении создает заклинание оберега.

Безумный ум

Этот квест необычен тем, что имеет действительно уникальную предпосылку и игровой процесс, который не похож ни на что другое, с чем вы столкнетесь в остальной части игры. Однако награда, которую вы получаете за выполнение этого задания, в лучшем случае ничтожна. После коротких переговоров с Фолком Огнебородом в Синем дворце и прогулки по заброшенному крылу замка вы оказываетесь на званом ужине с не кем иным, как самим Шеогоратом, даэдрическим принцем безумия. Шеогорат дает вам понять, что вы оказались в ловушке измученного разума мертвого императора Пелагиуса II. Единственный выход из этой ситуации — сыграть с Пелагиусом роль терапевта, помогая ему бороться со своими проблемами с чувством собственного достоинства, гневом и уверенностью. Ваша награда — Ваббаджек, глупое оружие, которое почти не имеет практического применения.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA03

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Собака — друг даэдра (ID: DA03)
Этап Запись в дневнике
20 Поговорить с Барбасом.
25 Мне повстречался говорящий пёс Барбас, которому нужна моя помощь. Он ожидает меня у пещеры Хеймара.(Цель):Найти Барбаса около пещеры Хеймара.
50 Мне повстречался говорящий пес Барбас, который рассорился с хозяином и теперь просит моей помощи. Он ожидает меня у пещеры Хеймара. Отправиться с Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла.
70 Мне повстречался говорящий пес Барбас, который рассорился со своим хозяином, Клавикусом Вайлом. Клавикус согласился принять Барбаса обратно, если мы с Барбасом отыщем Топор Скорби.(Цель):Забрать вместе с Барбасом Топор Скорби.
100 (Цель):Вернуться в храм Клавикуса Вайла с Барбасом и Топором Скорби.
110 (Цель):Отдать Топор Скорби Клавикусу Вайлу или убить Барбаса Топором Скорби.
150 Мне повстречался говорящий пес Барбас, который рассорился со своим хозяином, Клавикусом Вайлом. Мне удалось отыскать для Клавикуса Топор Скорби. Я могу убить Барбаса и оставить Топор себе — или же вернуть Топор, помирить Барбаса с Клавикусом Вайлом и получить Маску Клавикуса Вайла.
155 Мне повстречался говорящий пес Барбас, который рассорился со своим хозяином, Клавикусом Вайлом. Мне удалось отыскать для Клавикуса Топор Скорби, и он предложил мне сделку. Теперь Топор Скорби мой, а Барбас мертв.(Цель):Поговорить с Клавикусом Вайлом.
200 Мне повстречался говорящий пес Барбас, который рассорился со своим хозяином, Клавикусом Вайлом. Мне удалось отыскать для Клавикуса Топор Скорби, и он предложил мне сделку.(Цель):Помирить Барбаса с Вайлом и получить Маску Клавикуса Вайла было отличной идеей.
205  
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 5, 7, 10, 15, 27, 60, 75, 77, 90, 105, 107, 151, 152.

Черная звезда (Азура)

Святилище Азуры, единственное святилище со статуей нормального размера, устроено высоко в заснеженных горах к югу от Винтерхолда. Слухи о нем ходят по всему Скайриму, так что оно быстро появится на карте.

В самом святилище жрица Арания немедленно отошлет нас в Винтерхолд, на поиски высокого эльфа Нелакара. Эльф обитает в таверне «Замерзший очаг». Он расскажет, что его хозяин Мейлин Варен проводит зловещие эксперименты с божественным артефактом,Звездой Азуры, стараясь достичь бессмертия. Получилось у него или нет, но артефакт надо вернуть из подземелья Глубины Илиналты.

Пробившись через орды некромантов, возьмите Звезду Азуры с хладного трупа Мейлина. Остался лишь один вопрос — кому ее вернуть? Если мы вернем артефакт Азуре, то получим в награду обычный многоразовый контейнер душ под любой размер. Если вернем Нелакару, то получим Черную звезду — артефакт под души разумных существ. Поскольку все разумные души — Великие, второе явно выгоднее.

Однако перед тем, как использовать Звезду, придется выдержать очень трудное сражение со спрятавшимся в ней Мейлином и его дреморами. Дреморы — ребята очень опасные, особенно на ранних уровнях, а спутников у вас внутри артефакта не будет, так что вооружитесь до зубов, запаситесь «аптечками» и защитой от огня.

Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)

В Фолкрите ходят слухи о том, что кузнец Лод разыскивает некую собаку. Отправляйтесь к Лоду и получите у него мясо для приманивания пса. Его мы найдем, но внезапно окажется, что это Барбас, спутник повелителя даэдра Клавикуса Вайла. Барбас сбежал от него.

Барбас хочет, чтобы мы с ним отправились в пещеру Хеймара и нашли святилище бывшего хозяина. Внутри пещеры — множество вампиров, так что, если вы не очень уверены в своих силах, пропускайте собаку вперед. Клавикус, в свою очередь, потребует вернуть ему Топор Скорби, что в Морозной пещере. Это маленькая пещера, и ее единственные обитатели — маг и его огненный атронах.

Когда мы вернем топор, Клавикус Вайл предложит нам оставить топор себе с одним условием — мы должны убить Барбаса. Если мы согласимся, получим топор, повреждающий запас сил. Если откажемся, Барбас присоединится к хозяину на постаменте, а мы отхватим очень полезную маску Клавикуса Вайла, улучшающую цены и красноречие.

Диалоги с Клавикусом Вайлом

Забавный, хитрый персонаж. Стоит послушать его в русской озвучке, которая сделана на удивление хорошо (озвучивает Дмитрий Филимонов):

Довакин: «Лорд Вайл, у меня к тебе просьба».
Клавикус Вайл: «Ну-ка, ну-ка, мне интересно. Я тебе обязан по крайней мере за то, что последнее желание моих последних почитателей исполнилось… Они так страдали от вампиризма, так просили меня исцелить их. И тут приходишь ты и прекращаешь их страдания! Я бы сам лучше не придумал. Ну так чего душе твоей угодно? Какой договор мы заключим?»

Здесь появится выбор из трёх вариантов ответа:

Довакин: «Я хочу воссоединить вас с Барбасом».
Клавикус Вайл: «Фу. Эта несносная псина? Нет-нет. Отказать. От-ка-зать. Я так рад, что от него избавился. Даже если это значит, что я застрял в этом жалком храме у… кого-то там на куличиках. Что ж… может быть, он и сумеет снова заслужить своё место при мне. Может быть. Ничего не обещаю»
Довакин: Я хочу покончить с гражданской войной на моей земле».
Клавикус Вайл: «О, если бы я был в полной силе, это было бы проще простого. Я бы просто щелкнул пальцами, и все бы в Скайриме умерли. И никакой тебе войны».
Довакин: «Я хочу обладать силой, способной сокрушить моих врагов!»
Клавикус Вайл: «Правда? Ты просишь силы? Ты же Довакин — у тебя и так больше силы, чем у большинства людей… ну, у тех, которые не огромные огнедышащие чудовища».

Далее следует общая часть, которая заканчивается заданием:

«Как мне ни горько признавать, но твоя сила сейчас уже сравнима с моей. Но это только потому, что половина моей силы сокрыта в этом блохастом моралисте. Знаешь, есть вариант, выгодный и для тебя, и для меня. Есть один топор. Очень мощный топор. Такой мощный, что я смогу хорошенько повеселиться. Если принесешь его мне, я исполню твое желание. Никаких подвохов. Никаких сюрпризов. По крайней мере — для тебя. Помнится, он лежит в Морозной пещере. Барбас тебя отведёт. Кто знает, он может даже заслужить право вернуться ко мне».

«Покоритель Обливиона»

«Покоритель Обливиона», без сомнения, считается самым забавным и самым сложным достижением в игре. Его цель – собрать 15 даэдрических артефактов. Каждый из этих предметов является наградой за отдельный квест, и собрать их все за короткое время у вас не получится. Самые простые даэдрические артефакты в плане получения – Булава Молаг Бала, выдаваемая за задание в Маркарте, и Бритва Мерунеса, являющаяся наградой за квест, который герой получает автоматически на 20 уровне.

Самое сложное в получении достижения «Покоритель Обливиона» – выполнение задания «За гранью обыденного». Он обязателен, так как в конце вы получите книгу «Огма Инфиниум». Для завершения этого квеста вам потребуется собрать кровь нескольких мертвых эльфов и орков. Чтобы облегчить себе задачу, начните делать задание как можно раньше, посетив пост Септимия Сегония за Коллегией Винтерхолда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector