Квест «око за око» в игре ведьмак 3 — прохождение и последствия выбора

Братья по оружию: Скеллиге

Острова Скеллиге – это средоточие силы и воли, где Геральта ждут верные друзья и братья по оружию.

Для того чтобы заручиться их поддержкой в обороне Каэр Морхена предстоит выполнить серию квестов:

  • «Король умер — Да здравствует король» — где предстоит узнать о сложных характерах и проблемах детей Краха ан Крайта;
  • «Избранник богов» — где ведьмаку необходимо помочь Керис в снятие проклятия с ярла;
  • «Владыка Ундвика» — где Геральт отправляется по следам Хъялмара и убивает великана;
  • «Королевский гамбит» — где в руках ведьмака будет судьба всех островов;
  • «Коронация» — где предстоит оценить последствия принятых ранее решений.

Завершив данную серию заданий и обратившись к Краху ан Крайту за помощью, Геральт поведает о том, что нашёл Цири. Крах предложит привести ведьмачку на Острова и обещает полную защиту, но не может оставить свою страну без воинов.

Несмотря на это, Крах за помощь Геральта предложит забрать легендарный меч Зимы, который, по его мнению, поможет ведьмаку в битве с Дикой Охотой.

Также можно поговорить с Керис, но даже невзирая на то, стала она королевой или нет, на её помощь рассчитывать не стоит по вполне понятным причинам, о которых она и расскажет за разговором.

А вот на помощь Хьялмара можно и нужно рассчитывать. Он сразу же согласиться оказать поддержку, и в зависимости от того, сколько его людей вы смогли спасти в квесте «Владыка Ундвика», приплывёт один или в компании братьев по оружию.

Мышовур – это старый друг Геральта, для которого Цири также важна, ведь он знал и заботился о ней буквально с пелёнок.

Друид бросит все заботы и отправиться в Каэр Морхен.

Хаммонд

Первая точка поисков располагается на Ферерах в поселение Харвикен, откуда можно добраться до логова пиратов, главой которых и является Хаммонд.

Добравшись до логова, Геральт встретит охранник, который не пропустит ведьмака к главарю из-за его занятости – он молится. Дальнейший ваш выбор влечёт за собой последствия:

  1. «Я не знал, что он такой набожный» — имея на руках приказ Хаммонда, пираты набросятся на Геральта, с чем придётся разобраться.
  2. «Я вернусь позже».

Выбрав второй вариант, просто обойдите деревню с другой стороны и найдите алтарь, рядом с которым и молится Хаммонд, очень внушительных размеров мужчина.

Он не обрадуется, что ведьмак прервал его молитвы и набросится на Геральта.

Обыскав труп уже бывшего главаря пиратов, ведьмак обнаружит письмо от Таулера, золотое кольцо и карту «Накера» из колоды Чудовищ для игры в Гвинт.

Прочитайте письмо, разделайтесь с оставшейся бандой пиратов и отправляйтесь на встречу с Ламбертом в корчме под названием «Нигде».

Как воспользоваться секретным ходом в укрытие Ублюдка Младшего

Чтобы попасть в поместье по-тихому надо последовать совету Радовида и представиться сутенёром. Таким образом мы сможем воспользоваться секретным ходом в укрытие. Выбираем вариант диалога “Я по поводу девушек” и следующий “Я здесь новенький”. Не слишком умные охранники верят ведьмаку и отправляют его к черному ходу, через который Ублюдку Младшему обычно доставляют девиц.

Зайдя в нужный дом, находим секретный ход — люк в подвал, проходим по тоннелям и оказываемся в подвале дома Ублюдка. В доме придется разобраться с шестерками бандита и подняться по лестнице на второй этаж. Если же вы не смогли притвориться сутенером, то Геральту придется убить привратников, получить ключ, потому что дверь закрыта, а потом и вырезать всех охранников во дворе, чтобы попасть в дом.

На втором этаже перед глазами Геральта сразу же предстаёт неприятная картина — повешенная девушка. Искать Ублюдка долго не придётся. Зайдя в комнату, мы видим ещё 3-4 мертвых девушек и виновника торжества, который пытается позвать стражу (жаль, что она уже мертва). Геральт не ожидал, что Ублюдок окажется настолько…Ублюдок, и для профилактики начал избивать бандита, видя вокруг столько трупов невинных девушек.

Побитый бандит выложил всё, что знал о Цири, о Лютике, о том, как они пришли к нему за помощью с магический филактерием. За это он заставил их выкрасть казну Дийкстры, и потом вместо награды похитил их друга Дуду, надеясь заманить Цири и Лютика в ловушку. В этот же момент начинается миссия “История Цири: Визит к Младшему”, в которой мы можем поиграть за Цири, надавать по шапке Ублюдку Младшему и сбежать из его поместья, перебив стражу.

Выслушав всю информацию, Геральт интересуется, что же случилось дальше с Дуду и с Цири. Младший заявляет, что ничего об этом не знает, только то, что Цири ранена в спину

Дальше Геральту нужно принять важное решение

Доспехи школы Грифона

Базовые (11 уровень) Улучшенные (18 уровень) Отличные (26 уровень) Мастерские (34 уровень)
Доспех

Характеристики: Броня – 75 Сила атаки — +5% Сопротивление колющим ударам — +5% Сопротивление рубящим ударам — +5% Сопротивление урону от чудовищ — +10% Сопротивление стихиям — +15%

Характеристики:
Броня – 110
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +8%
Сопротивление рубящим ударам — +8%
Сопротивление урону от чудовищ — +14%
Сопротивление стихиям — +20%

Характеристики:

Броня – 150
Сила атаки — +15%
Сопротивление колющим ударам — +12%
Сопротивление рубящим ударам — +12%
Сопротивление урону от чудовищ — +18%
Сопротивление стихиям — +25%

Характеристики:

Броня – 190
Сила атаки — +20%
Сопротивление колющим ударам — +17%
Сопротивление рубящим ударам — +16%
Сопротивление урону от чудовищ — +22%
Сопротивление стихиям — +30%

Перчатки

Характеристики:

Броня – 21
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +1%
Сопротивление рубящим ударам — +2%
Сопротивление урону от чудовищ — +2%
Сопротивление стихиям — +5%

Характеристики:

Броня – 35
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +2%
Сопротивление рубящим ударам — +3%
Сопротивление урону от чудовищ — +3%
Сопротивление стихиям — +6%

Характеристики:

Броня – 51
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +3%
Сопротивление рубящим ударам — +4%
Сопротивление урону от чудовищ — +4%
Сопротивление стихиям — +8%

Характеристики:

Броня – 67
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +4%
Сопротивление рубящим ударам — +5%
Сопротивление урону от чудовищ — +5%
Сопротивление стихиям — +10%

Штаны

Характеристики:

Броня – 25
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +2%
Сопротивление рубящим ударам — +5%
Сопротивление урону от чудовищ — +7%
Сопротивление стихиям — +17%

Характеристики:

Броня – 39
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +3%
Сопротивление рубящим ударам — +6%
Сопротивление урону от чудовищ — +7%
Сопротивление стихиям — +19%

Характеристики:

Броня – 55
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +4%
Сопротивление рубящим ударам — +7%
Сопротивление урону от чудовищ — +10%
Сопротивление стихиям — +23%

Характеристики:

Броня – 71
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +5%
Сопротивление рубящим ударам — +8%
Сопротивление урону от чудовищ — +10%
Сопротивление стихиям — +35%

Сапоги

Характеристики:

Броня – 25
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +1%
Сопротивление рубящим ударам — +1%
Сопротивление урону от чудовищ — +2%
Сопротивление стихиям — +2%

Характеристики:

Броня – 39
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +2%
Сопротивление рубящим ударам — +2%
Сопротивление урону от чудовищ — +3%
Сопротивление стихиям — +3%

Характеристики:

Броня – 55
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +3%
Сопротивление рубящим ударам — +3%
Сопротивление урону от чудовищ — +4%
Сопротивление стихиям — +4%

Характеристики:

Броня – 71
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +4%
Сопротивление рубящим ударам — +4%
Сопротивление урону от чудовищ — +5%
Сопротивление стихиям — +5%

Данный вид брони относится к доспехам среднего типа, которые станут отличным помощником для игроков, предпочитающих использовать в бою знаки силы.

При сборе «Мастерского снаряжения» Геральт получит:

  • — 399 ед. брони;
  • + 50% к урону;
  • +30% к сопротивлению к колющим ударам;
  • +40% к сопротивлению рубящим ударам;
  • +50% к сопротивлению урону от чудовищ;
  • +40% к сопротивлению всем стихиям.

Сезам, откройся: Ведьмачьи приправы

Необходимая микстура находится во вкладке “Задания” в Алхимии. Для приготовления необходимого проносного потребуется: 1 краснолюдский спирт, 2 крови гнильца и 2 травы “волкобой”. Приготовив микстуру, сразу же отправляемся в Оксенфурт, чтобы найти повара.

Конечно, спросить у реданских солдат напрямую мы не может. Ну что, придется подслушать разговор солдат. Отойдем на небольшое расстояние и воспользуемся чутьем. Первая парочка солдат ничего путного не скажет, как и вторая. А вот от третьей мы узнаем местонахождение повара и информацию о нем.

Повара мы застанем во время рыбалки на причале у западных ворот Оксенфурта. Говорим с поваром, описываем ситуацию. К нашему удивлению, совершить саботаж он соглашается почти сразу же, однако не бесплатно.

Если у вас Аксий прокачен до второго уровня, можете воспользоваться им. В противном случае придется тратить деньги. Итак, команда в сборе, слабительно подсыпано, можно начинать ограбление века!

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Запись в Глоссарии

Мятеж на острове Танедд

Мятеж на острове Танедд был одним из наиболее громких и значимых событий в истории. В тот памятный день на съезде чародеев маги, лояльные королевствам Севера, намеревались арестовать тех своих собратьев, которые продались Нильфгаарду. Заговорщики же готовили мятеж против всех остальных. Втайне они провели на остров скоя’таэлей и нильфгаардских агентов. В кровавом сражении, которое разыгралось покоях старинного дворца, нашли свою смерть многие представители обеих сторон. Однако в итоге именно нильфгардским прихвостням пришлось спасаться бегством. Это событие серьезно подорвало доверие к магам, и многие из них попали в немилость королей, которым до этого служили.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Когда началась Третья Северная война, Редания, после того как за полгода Нильфгаард взял Лирию и Ривию, Аэдирн, Темерию и пересёк Понтар, напав на юг Каэдвена, не пошла на помощь соседям. Хенсельт был убит; Каэдвен просил помощи у Радовида, но король вместо этого напал на ослабленный Каэдвен и присоединил его к своему государству, а армия Каэдвена перешла под знамена Радовида. Так расширилась Редания.

В зависимости от выбора ведьмака, Редания при Радовиде V может взять все королевства Севера, при этом начнётся охота на ведьм, алхимиков, знахарей и нелюдей на всём Севере; при Сигизмунде Дийкстре весь Север может быть объединён под знаменем Белого Орла, а сама политика будет схожа с той, которую ведет Юг; также Редания может быть полностью захвачена Империей Нильфгаард.

Деликатный разговор

Узнав, где можно найти этого загадочного графа, Геральт отправляется в бани, где его встречает голос (Гаппена) за закрытыми дверьми. После непродолжительного убеждения ведьмака впускают, но предупреждают, что у Ройвена проходит важная встреча, и если Геральт желает присоединиться к нему, то требуется сменить наряд на подобающий парилке.

Следуя за Гаппеном мимо женщин, отпускающих шутки ниже пояса, Геральт наконец-то попадает на встречу с Сиги Ройвеном, компанию которому составили Король нищих и Тесак.

Данная встреча принесла новые всплески удивления, ведь Сиги Ройвеном оказался никто иной как Сигизмунд Дийкстра, бывший глава реданской разведки и по совместительству старый, но далеко не добрый знакомый ведьмака.

Так или иначе, но задание придётся продолжать. Объяснившись с Тесаком, который не знаком с ведьмаком, следует приступать к сути разговора…

Но в этот момент на баню решили напасть люди Ублюдка Младшего, и участником «тайного кружка» придётся в одних полотенцах отправить на тот свет неудачливых головорезов.

Разобравшись с нападавшими, Геральт развеет сомнения Тесака о своей роли в данном покушение, и наконец-то приступит к личному разговору с Дийкстрой.

Начавшийся диалог позволит вам вспомнить историю знакомства ведьмака и реданского шпиона, а также их непростые отношения. Дийкстра, из «чисто дружеских побуждений» посоветует лично разобраться с Ублюдком Младшим, не ввязывая в это дело людей Тесака.

Обменявшись полезной (и не очень) информацией, Дийкстра также выскажет свои подозрения/предположения о дальнейшей судьбе Лютика, но постарается раздобыть более точные сведения, если Геральт окажет ему услугу.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

На съезде в Лок Муинне присутствуют реданские войска, прибывшие вместе со своим королём. Безопасность на съезде обеспечивает Орден Пылающей Розы, теперь базирующийся на территории Редании.

Запись в глосcарии

Редания, лежащая между реками Буина на севере и Понтар на юге, это одно из важнейших государств Севера. Герб королевства — серебряный орёл в короне на красном поле, который держит в лапах золотой скипетр, на груди же он несет маленький чёрный щит с золотым крестом. Несмотря на недавние беспорядки страна благополучно выбралась из кризиса после смерти короля Визимира II Справедливого. Столица, в которой ныне правит король Радовид, называется Третогор, однако титул самого большого принадлежит вольному городу Новиграду — столице мира, центру и колыбели культуры. Там просвещённый человек может дышать полной грудью — по крайней мере вдали от тёмных закоулков. Другим достойным упоминания городом является Оксенфурт, в котором находится знаменитый университет — альма-матер вашего покорного слуги. Во время последней войны с Нильфгаардом Редания была союзником Темерии, Аэдирна, Каэдвена и прочих государств Севера, которые дали отпор захватчикам. Реданский королевский корпус сыграл в битве под Бренной значительную роль.

The Witcher 3: Wild Hunt “Смертельный заговор”: детальное прохождение квеста

Как бы Геральт не отнекивался от предложений хитрого Дийкстры, он все равно в конце диалога пригласит вас на приватный разговор. Для того чтобы его начать, необходимо явиться в тайное логово шпиона — чердак “Пассифлоры”. Скорее всего, вы уже бывали в этом крупном борделе и сможете без труда отыскать его, а если нет, то вам нужно отправляться на север Новиграда, ориентируясь по метке на карте.

Дверь закрыта — что делать

Чтобы попасть в секретную комнату, придется подняться на второй этаж и сначала поговорить с маркизой Серенети. Только владелица заведения имеет доступ к секретной двери, которая ведет в логово шпионов и заговорщиков.

Внимание! Известен баг, из-за которого даже после разговора с маркизой дверь закрыта и нет никакой возможности её открыть. Как продолжить задание? Самое простое — это загрузить сохранение до разговора с госпожой

Если не помогло, то попробуйте переместиться куда-нибудь из Новиграда с помощью быстрого перемещения и вернуться назад, и только после этого начать диалог или попытаться открыть дверь. Баг часто встречался на ранних версиях, но позже его исправили в патчах.

Сразу за дверью начинается лестница на третий этаж, где нас уже ждет Дийкстра. Можете выбирать любой вариант, это ни на что не повлияет. В любом случае беседа приведет к появлению нашего приятеля — Вернона Роше. После чего двое заговорщиков вкратце введут Белого Волка в курс дела. Так для чего им понадобился ведьмак?

Где-то в Велене пропал третий участник государственного переворота, который занимался сбором информации под прикрытием сапожника. Ведьмаки — отличные следопыты и легко справляются с подобными поручениями с помощью ведьмачьего чутья, поэтому Геральта и позвали на собрание. Дополнительную информацию мы сможем узнать у Грегора — одного из реданских солдат у Приграничного поста.

На этом диалог завершится, а значит немедленно отправляемся на место назначения.

Грегор уже будет ждать ведьмака, а вот о местонахождении сапожника он, к сожалению, не знает. Но он даст нам весомую подсказку — несколько дней назад патруль видел брошенную повозку на юго-востоке от поста. Возможно, это и была повозка шпиона-сапожника.

Опционально можно спросить у солдата, зачем он помогает заговорщикам в убийстве своего короля. Перед прощанием Грегор предложит ведьмаку охранную грамоту. Если она уже есть у вас в инвентаре, то ведьмак автоматически откажется от предложения.

Повозка на самом деле находится на юго-востоке от поста — в лесу возле тропинки. Рядом находится лагерь бандитов с заложником в клетке — если вы его ещё не освобождали, то сейчас будет отличная возможность!

Как продолжить задание

Подбежав к заброшенной повозке, включаем ведьмачье чутье и замечаем следы борьбы на земле возле фургона. Следующая примечательная находка — разбросанные башмаки. Помните сказку, в которой дети оставляли хлебные крошки? Вот здесь похожая ситуация, только с разными башмаками. Осматриваем парочку и отправляемся по башмачному следу.

Все башмаки будут раскиданы по еле заметной тропинке, так что, думаю, вы не заблудитесь. Главное — почаще используйте ведьмачье чутье и внимательно вглядывайтесь в высокую лесную траву.

В конце тропинки башмачный след приведет вас к скальному троллю, стоящему посреди дороги. Он будет занят сбором тех самых ботинок, по которым мы сюда вышли.

Можете сразу попрощаться с ним и попробовать искать шпиона самостоятельно, но я советую побеседовать. Скальной тролль — простой парень и сразу выложит то, что они нашли башмачника, чтобы тот сделал им обувь. Им — это ему и ещё двум дружбанам-троллям, которые сейчас находятся с башмачником в пещере. Вход в пещеру находится прямо за троллем, немного левее в горе. Думаю, вы сразу его найдете.

Важно! Не забегайте сразу же в пещеру — остановитесь на входе и послушайте уникальные уроки мата. Да, обычного русского мата

Переводчики явно разошлись и постарались на славу. Диалог очень смешной, как и сами тролли, не способные выговорить мат. Как небольшой урок закончится, можно смело заходить в пещеру и присоединяться к диалогу.

В пропавшем шпионе Геральт сразу узнает своего старого знакомого из Вызимы — Талера. Неудивительно, что именно темерский шпион скрывался под личиной странствующего башмачника. Те, кто играл в первую часть трилогии, отлично знают этого мужика, потому что с ним связано немало заданий, включая парочку сюжетных. Итак, шпион находится в лапах скальных троллей. Что дальше делать?

Ведьмак 3 «Игра кошек и волков» — как поступить? Возможные концовки задания

Вступив в разговор с Гаэтаном, у нас сразу же появится два выбора:

  • Сперва поговорим — неплохо было бы сначала узнать о причинах, которые побудили ведьмака зарезать всю деревню. Далее последует разговор с небольшой историей и обсуждение.
  • Умри — после этого варианта сразу же начнется драка Волка и Кота. Выбрать убийство вы всегда успеете, так что советую сначала узнать, что же произошло.

После первого варианта диалога Гаэтан поведает нам историю, которая приключилась с ним в Доброве. Договорившись со старостой об убийстве лиха, Гаэтан выполнил свою часть работы, а когда заявился назад за наградой, ему предложили жалкие 12 крон, хоть и было обещано в разы больше. А вместе с 12 кронами и жалобные уговоры, мол, вы знаете, какие сейчас времена, пожалейте нас.

Гаэтан разозлился и стоял на своем, потому что ему, как минимум, приготовление эликсира обошлось дороже, да и уговор есть уговор. Староста испугался гнева ведьмака и согласился выплатить полную сумму, сказав, что их золото зарыто в сарае. Однако вместо золота Гаэтан получил удар вилами в спину и в ярости перерезал всю деревню. С одной сторон, его можно понять, ведьмаков и так никто не любит, а тут ещё и попытались убить за гроши. С другой стороны, он не щадил никого: перерезал всех женщин, детей и стариков, которые были ни в чем не виноваты. Выслушав рассказ Геральту пора выносить свой вердикт.

Если вы решили убить Гаэтана

В случае, если вы решили не спускать с рук массовое убийство, Гаэтан сперва попробует вас обмануть. Надавив на чувство благородства Геральта, тот попросит сначала зелье Ласточку, чтобы бой был на равных. Ни в коем случае не соглашайтесь, иначе в ответ Гаэтан ослепит Геральта бомбой Самум, в бою у вас будет ограниченный обзор, а также вы какое-то время не сможете пользоваться знаками и зельями.

Отказавшись от Ласточки, начнется схватка ведьмаков. Гаэтан — очень серьезный противник с большим количеством здоровья, который также пользуется знаками. Действенная тактика против него — использовать Аксий, подходить, делать два сильных удара и сразу же отпрыгивать. Третий удар лучше не давать, потому что после двух он, скорее всего, использует Квен и оглушит им Геральта. Для защиты также используйте Квен, а вместе с ним еду, эликсиры и не забудьте смазать меч Ядом Повешенного для увеличенного урона по людям.

Бой будет достаточно долгим и победив, вы сможете забрать с трупа Гаэтана уникальный стальной меч “Тейгр”. Достойная награда за такое жаркое сражение.

Расправившись с убийцей, пора возвращаться к девочке, пока с ней ничего не случилось. Найдя малышку в лесу, спрашиваем, что же с ней делать и соглашаемся отвести её в деревню Рудник к тётушке.

Важно! Нельзя отходить далеко от найденной девочки, так же, как и нельзя использовать быстрое перемещение. В этом случае задание будет провалено

Далее будет кат-сцена разговора с тёткой, в которой мы поведаем обо всём случившемся в Доброво и будут варианты: дать ей 40 крон на еду или пожать плечами, ответив, что всем сейчас тяжело. Геральт попрощается с девочкой, и на этом задание Игры кошек и волков завершится.

Интересно. Если спустя какое-то время вы вернётесь в деревню Рудник, то возле доски объявлений встретите спасённую вами Милку, которая подарит ведьмаку простенький рисунок в знак благодарности. На детском рисунке насупившийся Геральт будет держать за руку маленькую девочку.

Если вы решили не убивать Гаэтана

Если вы считаете,что не вам судить Гаэтана, да и кодекс ведьмаков — против убийства других ведьмаков, то пора Гаэтану идти своей дорогой. Гаэтан поблагодарит Геральта за понимание и за то, что тот его отпустит, и даст наводку на свою убежище, откуда Геральт может забрать всё что захочет.

Где тайник?

После этого нам, так же, как и в прошлом выборе, нужно отвести Милку в деревню Рудник. После чего задание продолжится, и на карте отобразится тайник. Сразу же отправляемся туда за наградой. Убежище находится возле деревни Подлесье, немного севернее дома, где мы первый раз встречаем Кейру Мец.

У входа в убежище можно увидеть троих бандитов, разобравшись с ними, спускаемся вниз по лестнице и находим в сундуке кроны, письмо к Гаэтану и тот же уникальный стальной меч “Тейгр”.

На стене убежища Геральт увидит вывешенные трофеи с отрубленными головами, и даже сомневается в том, стоило ли отпускать Гаэтана на свободу.

Убить или расколдовать Моркварга: варианты прохождения квеста «В волчьей шкуре»

И вот сейчас, после первой встречи с волком, у вас появилась возможность по-быстрому закончить задание. Если вы хотите убить волка, а не расколдовывать его, то следует сделать следующее:

  • Помедитируйте у входа в логово Моркварга до рассвета, чтобы тот отспавнился;
  • Заходите и снова сражайтесь с ним, пока не будет возможности поговорить;
  • Накормите Моркварга мясом волколака, которое вы подобрали после первого его убийства.

Съев часть “себя”, Моркварг исчезнет навсегда, а в инвентаре у ведьмака появится броня “Сальмийская бригантина”. На этом этапе остается только вернуться к Йосте, рассказать, что Моркварга больше нет и получить обещанную награду.

Итоги

Итак, по завершению квеста становится понятно, что для спасения Лютика потребуется помощь доплера, который должен будет сыграть живого Менге.

Но где искать Дуду? Это и предстоит выяснить далее, поговорив с Присциллой.

На этом и заканчивается задание «Сокровища графа Ройвена» и начинаются квесты «Да здравствует искусство!» и «Вопрос жизни и смерти».

Какой же главный выбор данного квеста? Готовы ли вы обречь Трисс на муки, ради того, чтобы Дийкстра получил свои сокровища и отсыпал вам от них 1000 крон? Выбирать Вам!

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector