Resident evil 4 исполнилось 15 лет

Walkthrough | Chapter 4-2 Fully Remastered

Hello again! A new video is here… in 4K! The game runs 100% smoothly in my new computer even at 4K and recording a 150mbps video at the same time!I was a bit worried even in a new machine this game had performance issues but it’s not the case. Even the game was poorly optimized for PC it can run just fine in a high-end machine.

This chapter has only 4 rooms. And chapter 4-3 is almost done. But I guess I’ll wait Resident Evil 3 to be released before posting a new update so it won’t go unnoticed.

What’s new since the last July 2018 release:

  • Adjusted lighting and effects.
  • A lot of small model and texture edits.
  • Improved stage shadows where needed.
  • Remastered File and Chapter End background images.
  • Remastered new enemies’ textures and models (the 2 Gigantes).

I’ll be waiting for your feedback as usual! Have a great weekend

Что здесь есть?[править]

  • Дева в беде — Эшли Грэхэм. Все помнят её «Leon Help!!!»?
  • Забросить на плечо — враги постоянно норовят утащить Эшли таким образом.
  • Офигенно предусмотрительные разработчики — если через смену костюма надеть на Эшли штаны, то она перестанет орать на Леона как когда он случайно или намеренно заглядывал ей под юбку.
  • Поднял уровень крутизны — Леон, особенно по сравнению со второй частью, где он был обычным полицейским.
  • Толпа с вилами

    Что интересно, «ганадос» переводится как «скот», а по смыслу — скорее как «быдло». Общие черты, повадки и нелады с личной гигеной вполне оправдывают название данного вида мутантов.

     — ганадо-крестьяне, чтобы разобраться с Леоном, вооружаются различным сельхозинвентарем, включая сабж, и пытаются задавить героя числом.

  • Язвительный насмешник

    Луис Серра легко затыкает его за пояс.

     — Леона часто так и тянет поязвить, особенно перед самодовольными врагами.

  • Верная бензопила — особо живучие ганадо вооружены бензопилами и могут снести Леону голову одним ударом.
  • Тело так и не нашли

    Был. Последовательно встретившись с Леоном и Адой, перестал.

     — объявленный погибшим сослуживец Леона Джек Краузер вполне себе жив и здоров.

  • Мистер Фансервис — Джек Краузер. Леон и Луис тоже идут.
  • Мисс Фансервис — Ада Вонг. Для кого-то Эшли и Ханнигэн тоже.
  • Непростые зомби — Bella Sisters, Dr.Salvador и собственно J.J. Да и обычные враги с определённого момента демонстрируют не совсем обычные способности.
  • Заткни ганнибало — дракон долго и нудно разглагольствует о своих коварных планах, Леон решил его заткнуть.
  • Концентратор ненависти

    Эшли по крайней мере сделали неплохой ИИ, ставящий её на две головы выше других персонажей из других игр с эскорт-миссиями.

    — Салазар же! Сильнее него в игре бесит только Эшли, и то потому, что её надо непрерывно спасать. У коротышки Салазара не только габариты Наполеона, но и достойный него гонор, который абсолютно не оправдан — писклявый аристократ давно и бесповоротно стал марионеткой Саддлера. Не раз и не два Леону придётся слушать угрозы и насмешки трусоватого карлика, прежде чем утомительные путешествия по замку закончатся, и появится шанс расквитаться.

  • Каждое утро делает зарядку — Леон, Ада и собственно Краузер.
  • QTE — да, они здесь есть и бесят одним своим наличием.
  • Поиграй пока вот этим — игра за Эшли (вообще это традиция серии).
  • Новая игра+ — еще одна традиция. После первого прохождения даются арсенал в финале и костюмы полицейского из Раккун-сити и поп-звезды для Леона и Эшли. После второго — ещё круче: то же, гангстерский смокинг и томми-ган для Леона и рыцарский доспех для Эшли (делает неуязвимой и невосприимчивой к похищению).
  • Мраккультист — культ Los Illuminados, с которым всю игру борется Леон. Поклоняются паразитам Лас-Плагас.
  • Масоны и иллюминаты — как уже сказано культ имеет название Los Illuminados, и пытается контролировать США.

Послесловие к игре

Вы увидите новую деревню, которую необходимо будет спасать от опасного вируса. Сотни зараженных местных жителей, которые уже сейчас объявили на вас охоту. Но ваша основанная миссия ясна и понятна – дочь президента страны должна быть спасена. За спасение этой юной девушки ваш отчаянный агент получит хорошие игровые награды! Удачи вам, спаситель человечества!

Особенности Resident Evil 4 Механики

  • Спасайте дочь главы государства. Вам необходимо будет пройти опасные миссии, прежде чем отыскать и вернуть в безопасное место дочь самого президента страны.
  • Отчаянный воин. Вашему главному протагонисту под силу выполнить любые миссии – даже уничтожить стони мутантов и чудовищ, которые подверглись новому опасному вирусу.
  • Остерегайтесь уничтоженных вами монстров. Из них могут полезть коконы, которые снова породят новые опасные вирусы. Для этого нужно просто раздавить таких мутантов. Не только оружием, но и всеми подручными средствами, которые вы найдете в игре.
  • Полное заражение. Вирусу подверглись и священники, а также фермеры превратились в монстров.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Resident Evil 4 Механики через торрент бесплатно.

Walkthrough | Chapter 5-4 Fully Remastered

Hello everyone! Today I’m showing you the penultimate chapter of the main campaign.

CLICK TO ENLARGE

This chapter is filled with lots of new small improvements such as restored light bloom effects during the cutscenes, touched and even re-re-created textures and additional countless 3D edits.

It’s incredible a lot of bloom effects during the cutscenes are deactivated… They are quite subtle, but at the same time they add a lot of life to the overall image. It seems that a bad porting job to the PC made the game to interpret a “00” as “deactivated”, while in previous ports that “00” meant “skip this byte”.

I just need to replace that value to “something big” and the effect magically reapears…

I’ve even put in practice a couple of modding tricks I never used before (the addition of the missing moving spotlight effects in the battle area comes to my mind)

CLICK TO SEE IN FULL 4K RESOLUTION

The rest of the work has been the usual and these are the differences compared to the pack we released on 2018:

  • Adjusted, improved and new lighting and effects.
  • Re-created and restored some textures.
  • A lot of small stage model edits.
  • New and improved stage shadows where needed.
  • Remastered Files and Chapter End background images.
  • Remastered enemies textures and some slight 3D edits.

Here’s a side by side comparison between PS4 and this HD remaster project that allows us to clearly see the missing effects and some new/improved effects (the PS4 port lacks even more effects!)

And finally, here’s the video! I hope you like it.

Have a good weekend!

Video[edit]

Graphics feature State WSGF Notes
Widescreen resolution By default only resolutions 4: 3 (Anamorphic) and 16:10; see .
Multi-monitor
Ultra-widescreen
4K Ultra HD
Field of view (FOV)
Windowed
Borderless fullscreen windowed Although can display the game in a borderdless window, it does not get rid of the menu on the upper part of the game window, even when enabling .
Anisotropic filtering (AF) Can be forced through GPU control panel.
Anti-aliasing (AA) Only FXAA can be forced through GPU control panel.
Vertical sync (Vsync) See the glossary page for potential workarounds.
60 FPS and 120+ FPS
High dynamic range display (HDR)

Widescreen resolutionedit

SetupTool.ini
  1. Go to the installation folder.
  2. Edit .
  3. Edit and lines to set your desired resolution.
  4. Set to set the game to widescreen mode.

I need some help to identify something! (Result screen image)

Hello! I was about to re-create the background image of the Result screen, but I’ve run into an item that I can’t identify…

UPDATE: Thank you everyone! You’ve helped me a lot. Based on all the info I reached the conclusion this is a badge holder with a thin cord and the metal piece at the bottom is a zipper. Something like this:

It seems some kind of wallet… but there’s some kind of black thread under that. (Remember the year is 2004. So, I don’t think it’s an iPhone with its earpods XD)

Also, is someone able to recognize the “Intelligence Report text? I can see a lot of words but since English in not my native language as you can imagine, I can’t identify some of them.

This is the highest resolution available

UPDATE: Thank you again! It seems “Project Umbrella” people already transcribed it some time ago and this is what they got:

Also, Jazz / Kaz did the same work with incredible results:

«Note: parentheses mean that the words are partially cut off or hidden. Also, the report has some incorrect words or odd grammar, courtesy of the big C.»

We were successful of rescuing Ashley Graham the president’sdaughter. She was captured by some kind of religious group,calling themself “ILLUMINADOS”. It turned out to be more a liketerrorist group. All of them were eliminated by this mission but few thingsstill remains unclear.One thing is that all believers of this cult religious group has beeninjected with some kind of parasites. Details on this parasite is still(under) investigation.a(They) had help from an unknown authority or grape of intelligence(could) be corrupted remnants of Umbrella Corp, or grape of(people.) They are attempting to gather samples of the unknown(parasite.) They’ve been careful about acquirement of this(so far.) Secured lots of research as evidence to showIt turns out that Jack Krauser was the guy who wasoperative. He was immediately out of our investigationLeon Scott Kennedy(9?) 17, 2004

And finally, EPD Gaffney, generated an understandable English version:

«Going by what Kaz/Jazz transcribed, I rewrote the document in a way that sounded more like a formal report and actually makes sense. I did my best to preserve the sentiment of the original however. It’s significantly wordier than the original but the original quite honestly doesn’t make sense as a report of any kind. Because this is a texture for a document that was never meant to be read anyway »:

We succeeded in rescuing mission target Ashley Graham, daughter of President Graham. She had been captured by a clandestine religious cult, calling themselves “LOS ILLUMINADOS”. They operated in a manner similar to that of a terrorist organisation. During the course of this mission, current intelligence indicates they have been thoroughly eliminated.Points of Interest:All members of LOS ILLUMINADOS were injected with a parasite unfamiliar to our agency, a potentially dangerous weapon whose application may extend so far as thought manipulation. Further details on this parasite remain unknown, though an investigation is underway.LOS ILLUMINADOS received aid from an unknown authority or group of intelligence. There is evidence this entity may be composed of remnants of Umbrella Corp. The goal of this entity appears to be the acquisition of samples of the aforesaid parasite.We have identified Jack Krauser as the operative acting on behalf of the unknown intelligence group mentioned above. Krauser proved to be an obstacle in fulfilling the duties of the mission and was necessarily eliminated.Leon Scott Kennedy(9?) 17, 2004

As a side note (I take the opportunity to show you something new), ALL special weapon screens are 100% remastered ;D

What d‘you need that for? Goin’ huntin’ an elephant?

And also the ending sequence!

Thank you in advance and have a nice day!

Геймплей в Resident Evil 4 сначала кажется устаревшим, но потом затягивает.

От многих особенностей игры я отвык. Первый час в Resident Evil 4 был, скажем так, освежающим. Только запуская старые игры понимаешь, насколько мы привыкли ко многим современным «стандартным» механикам. Если их в игре нет — буквально теряешься. 

В Resident Evil 4 очень своеобразная камера «из-за плеча» главного героя, которую толком и покрутить-то нельзя. Нет возможности аккуратно наклонить правый стик влево, чтобы лучше рассмотреть, что там. Камера в такой ситуации резко повернется на фиксированный угол — как во многих гоночных играх с видом из кокпита. Хочешь осмотреться полноценно — вращай самого Леона, камера привязана к нему. Из-за этого часто не видно, что происходит у него под ногами или над головой. Но что еще страшнее, не получается аккуратно заглядывать в комнаты из-за угла, чтобы проверить, нет ли там засады. Когда следом я запустил Resident Evil 5, то даже не сразу понял, почему игра ощущается так удобно и комфортно. Потом дошло — в ней камеру можно нормально крутить!

Графика в Resident Evil 4 на PlayStation 4

В последний раз Леон Кеннеди в декорациях испанской глубинки появлялся на PlayStation 3.

И с тех пор, то есть за пять лет, графика практически не изменилась. Уже тогда игра получила поддержку разрешения 720p, пятиканального звука Dolby 5.1., а также улучшенные видео-заставки. Работала она в 30 fps, так как больше выжать из приставки не получилось.

Теперь, когда игра вышла на PlayStation 4, главным достижением Capcom стали заветные 60 кадров в секунду и разрешение 1080p, в то время как все остальное наполнение графической части осталось без каких-либо положительных изменений.

Текстуры, перекочевали с PlayStation 3 и выглядят вполне неплохо. Все остальное, то есть эффекты, освещение, анимации, осталось неизменным еще со времен порта на Wii, которому уже скоро стукнет 9 лет. Из-за контраста между HD-текстурами и абсолютно никакой пост-обработкой картинка выглядит аляповато и едва ли может претендовать на качество.

The Mercenaries

The Mercenaries – аркадный режим игры. Наша задача – продержаться определённое время и попытаться набрать наибольшее количество очков, уничтожая постоянно появляющихся врагов.

Очки начисляются за убийство противников, примерно по 70 -150 очков за каждого. Можно получать большее количество очков за комбо-убийства. Наибольшее количество очков даётся после взятия бонуса в виде песочных часов, которые разложены в сундуках. Такой бонус даёт по 1000 очков за каждое убийство в одном комбо.

На прохождение каждого уровня даётся 2 минуты, но на самом уровне можно собирать ярко-желтые бонусы в виде часов, добавляющие от 30 до 90 секунд дополнительного времени. Расположение этих бонусов отмечено на карте уровня в виде звёзд.

Игровые персонажи The MercenariesResident Evil 4 HD Ultimate Edition. Chapter 4-4

Персонаж Вооружение, описание
Leon Scott KennedyКак открыть доступ: с самого началаВооружение: пистолет Blacktail, дробовик Riot Gun.Описание: Стандартный персонаж со средними характеристиками. Хорошего дальнобойного оружия нет, поэтому постоянно приходится вступать в ближний бой. В начальном наборе нет гранат, поэтому в сложных ситуациях приходится отступать.
Ada WongКак открыть доступ: набрать 30 000 очков на уровне VillageВооружение: пистолет Punisher, полуавтоматическая винтовка, автомат TMP, зажигательные гранаты.Описание: Бегает быстрее всех, но здоровья очень мало. И пистолет, и винтовка пробивают насквозь несколько противников, поэтому имеет смысл держать оборону в узких коридорах, чтобы враги выстраивались друг за другом.
Jack KrauserКак открыть доступ: набрать 30 000 очков на уровне CastleВооружение: лук, ослепляющие гранаты.Описание: Максимальный запас здоровья, обычная скорость. Нет скорострельного оружия. Лук бьёт точно, не убивает с первого удара, но оглушает противников, поэтому можно подбегать и добивать врагов вручную. Есть особая способность: превращать руку в оружие и использовать её для таранной атаки. Для этого нужно набирать концентрацию, можно использовать только когда рука запылает огнём.
HunkКак открыть доступ: набрать 30 000 очков на уровне Mercenary CampВооружение: автомат TMP, осколочные гранаты.Описание: Очень слабое огнестрельное оружие, но рукопашные приёмы — смертельны. Нужно либо оглушать противника, либо стрелять им по коленям, а потом подходить и добивать вручную. Если не умеете хорошо пользоваться такими приёмами, то Ханк для вас бесполезен.
Albert WeskerКак открыть доступ: набрать 30 000 очков на уровне WaterworldВооружение: пистолет Handgun с глушителем, Магнум Killer7, полуавтоматическая винтовка, все виды гранат.Описание: Есть мощное оружие и для ближней, и для дальней дистанции, но нет скорострельных стволов. Ещё одна особенность: у Альберта с самого начала забит почти весь инвентарь, поэтому нужно быстро тратить гранаты.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:,
,
,
,
.,
,
.,
,
.

Resident Evil 4: Ultimate HD Edition (Русская версия)

В Resident Evil 4 специальному агенту Леону С. Кеннеди поручается спасти похищенную дочь президента США. Расследование приводит его в захолустную европейскую деревню, населенную агрессивными фанатиками таинственной секты Лос Иллюминадос, стоящей за похищением. Леону предстоит столкнуться с чудовищными мутантами и враждебными селянами, разум которых порабощен паразитами Лас-Плагас. Эти враги весьма отличаются от неповоротливых зомби из предыдущих игр серии.Культовый триллер переиздан с обновленной графикой в высоком разрешении и плавной анимацией с частотой 60 кадров в секунду. Дополняют картину поддержка широкоэкранных мониторов, шрифты высокой четкости и улучшенные текстуры.Шесть лет прошло после уничтожения Ракун-Сити и всех его обитателей, давно переставших быть людьми. Леон Кеннеди, некогда служивший в городской полиции и прошедший через ад во время событий Resident Evil 2, нашел себе спокойную работу. По крайней мере, служба в секретном отделении при президенте страны не доставляла особых хлопот, пока у главы государства не похитили дочь. Расследование привело Леона в богом забытую европейскую деревушку. Именно здесь ему предстоит выяснить, что медлительные, недалекие зомби остались в прошлом – новый противник силен, агрессивен и умен. Но… кто же он?В Resident Evil 4 специальному агенту Леону С. Кеннеди поручается спасти похищенную дочь президента США. Расследование приводит его в захолустную европейскую деревню, населенную агрессивными фанатиками таинственной секты Лос Иллюминадос, стоящей за похищением. Леону предстоит столкнуться с чудовищными мутантами и враждебными селянами, разум которых порабощен паразитами Лас-Плагас. Эти враги весьма отличаются от неповоротливых зомби из предыдущих игр серии.Ключевые особенности игрыResident Evil 4: Ultimate HD Edition (Русская версия):- Лучший survival-horror по мнению IGN, GameSpy, GameSpot и других, авторитетных игровых изданий- Неповторимая атмосфера ужаса создаётся при помощи умелой режиссуры- Продвинутый искусственный интеллект и разнообразные противники- Совершенно новый, лихо закрученный детективный сюжет- Бонусы: 5 дополнительных глав – история глазами Ады Вонг- Кропотливая визуальная реставрация культовой классики в разрешении 1080p с частотой 60 кадров в секунду. Resident Evil 4. Ultimate HD Edition поддерживает широкоэкранные мониторы, использует шрифты высокой четкости и улучшенные текстуры.- Полный набор бонусных материалов, включая сюжетную главу Separate Ways, главной героиней которой выступила знаменитая Ада Вонг, а также дополнительные костюмы, оружие и многое другое.- Поддержка достижений Steam, сервиса облачных сохранений Steam Cloud, коллекционных карточек Steam, глобальных таблиц рекордов и управления при помощи контроллера.- Возможность перенастроить управление на свой вкус.- Потрясающая HD-графика — впервые с частотой 60 кадров в секунду. — Визуальная составляющая любимой игры была полностью переработана и доведена до непревзойденного уровня качества. — Игра полностью оптимизирована под широкие экраны — шрифты текстов стали четче, а текстуры персонажей, фонов и игровых объектов были улучшены.- Поддержка платформы Steam, включая достижения Steam, Steam Cloud, карточки Steam, мировые списки лидеров и полную поддержку геймпадов.- Новая ПК-версия включает все, что было в предыдущих версиях игры, в том числе поддержку субтитров на английском, французском, итальянском, немецком, испанском и японском языках, а также ранее выпущенный контент — например, эпилог «Разные пути».Минимальные системные требования игрыResident Evil 4: Ultimate HD Edition (Русская версия):- Операционная система: Windows XP/ Vista, Windows 7, Windows 8- Процессор: Intel CoreTM2 Duo 2,4 ГГц или лучше, AMD AthlonTM X2 2,8 ГГц или лучше- Оперативная память: 2 GB RAM- Видеокарта: : NVIDIA GeForce 8800GTS или лучше, ATI RadeonTM HD 4850 или лучше- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с — Свободное место на жестком диске: 15 GB

Жанр: Экшн / ХоррорЯзык интерфейса: Русский (Whiskas Team v.2.2) / АнглийскийЯзык озвучка: АнглийскийИнсталлятор (West4it) v.1.1.0Размер: 8,69 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: Хорроры / Выживание / Экшн / Шутеры

+50

Knives Out

Since I love comparative images and I’m more than happy because I finally remastered this famous cutscene, I’m going to share a few comparative images (And I also know some of you love comparison screenshots, too ;D)

CLICK ON THE IMAGE FOR FULL SIZE

There are a few things that were broken in the original.

  • All specular bloom effects from the knifes were missing in the PC port. Now they are all restored… and it looks really impressive in motion!
  • Krauser’s right arm bent in a weird way after the second dodge. It was an animation issue. I’ve been able to fix it by editing a few vertices weights. (This entire cutscene is divided into 14 mini-cutscenes, every one of them has its own 3D models, so, I edited Krauser’s body just for that moment of the scene, the rest of the time his arm is ok)
  • Krauser’s gloves wrist part is missing in the wounded version of his body!! I’ve brought back the missing part of the gloves.

Right now I’m in the U-3 area and it’s almost ready. As you can see, the original lighting in the area was quite plain. Now it has much more depth when you look at the distance:

Without further delay, here are the comparison shots.

I hope you like the images!

Capcom начинает дразнить римейк Resident Evil 4

Игроки Resident Evil 4 будут хорошо знакомы с этим символом

Сами Capcom, похоже, признали, что кошка-ремейк Resident Evil 4 вышла из строя. Ранее этим летом на официальной странице Resident Evil в Твиттере была размещена цифра «4», за которой следовало «Чешется. Вкусно.» Давние поклонники узнают в этом заключительную строчку из Дневника хранителей в RE1, в которой персонаж описывает свою собственную мутацию от Т-вируса.

Эта фраза стала легендарной среди фанатов, но почему Capcom решили опубликовать ее именно сейчас? Может ли цифра 4 в начале подразнить грядущее? Многие фанаты убеждены, что это связано с историей Capcom делать загадочные дразнилки будущих проектов в Интернете.

Самый последний тизер появился во время PlayStation Showcase. Это мгновение, и вы упускаете его момент, но во время вводного видео (на отметке 1,46) группа солдат выходит из лифта только для того, чтобы увидеть знакомое изображение справа (показано выше).

Изображение является символом Лас-Плагаса из Resident Evil 4 и, вероятно, было добавлено Sony намеренно. Вопрос в том, является ли это просто бессмысленным намеком на игру или загадочным намеком на грядущие события?

Во время прицеливания в Resident Evil 4 нельзя ходить.

Этот факт я помнил, но забыл, каким беспомощным ты себя из-за этого ощущаешь в бою. В остальное время двигается персонаж очень медленно. При этом контроль за его перемещениями — типичный пример «танкового управления» эпохи первой PlayStation. Это значит, что герой может ходить вперед и назад, а также поворачивать корпус. Совмещает он это с трудом и вообще ощущается очень неповоротливым и грузным. В Resident Evil 4 Леоном можно управлять даже с помощью крестовины — в некоторых эпизодах это оказывается удобнее и точнее стика.

На словах все вышеперечисленное звучит как приговор. Представьте, что на вас идет толпа зараженных селян с вилами и факелами, патронов минимум, а управление такое. Жуть и безнадега? На самом деле нет. 

Resident Evil 4 не совсем экшен. Это едва ли не пошаговая тактика. Любой крупный замес — тактическая головоломка. Ты залетаешь в комнату, а там и арбалетчики, и ребята со щитами, и рядовые враги, и усиленные — да еще и подкрепления постоянно подходят. Пройти это с первого раза, импровизируя, почти нереально. На первом заходе ты изучаешь локацию, прикидываешь удобные позиции для стрельбы и точки для отступления. Запоминаешь, когда и откуда идут враги, откуда появляется подкрепление. На второй-третий раз стычка разыгрывается как киношная постановка — двигаешься и действуешь четко и хладнокровно. Со стороны это, кстати, смотрится очень зрелищно. Наблюдателю даже может показаться, что Resident Evil 4 — удобный скоростной шутер. Впрочем, так и есть, если проходить игру на Wii с моушен-управлением — эта версия, конечно, дает уникальный опыт.

Со временем все лучше понимаешь логику дизайна карт и расстановки врагов. Учишься разыгрывать сражения с первого раза. Все ограничения и неудобства игры постепенно перестают раздражать. Начинаешь воспринимать их просто как набор правил, придающих экшен-игре нотку хоррорного напряжения. И вот какой возникает парадокс: на фоне современных шутеров от третьего лица, которые ощущаются плюс-минус одинаково, Resident Evil 4 кажется чем-то новым.

Chapter 4 – FINAL Comparison Images

Hello everyone!

The 2 first Island areas are driving me crazy… Their geometry is a complete mess even after the first revision I did in the past!

Fortunately, I’ve checked the rest of the Island areas and most of the hard work is already done. By the time I did the first revision I already knew a lot of stuff about lighting, effects and baked shadows than during the Village and Castle first revisions. So, most of the remaining work in this final chapter 5 will be about enemies, touching up textures and the finest 3D improvements.

CLICK TO ENLARGE

Oh! Here’s a remastered Chapter 5 end of chapter background image in the form of 4K Wallpaper:

CLICK TO ENLARGE (4K WALLPAPER)

In the meantime, it’s time to share a complete comparison gallery about the entire Chapter 4. I’ve fixed that weird ear mapping Ashley has. The antihelix was completely wrong. You can clearly see it in a couple of cutscene comparison images down here.

Other than this, I’ve also improved some small details based on feedback as usual throughout the entire Chapter 4

Enjoy them!

Chapter 3 – FINAL Comparison Images

Hello everyone! Here is the entire Chapter 3 summary in the form of comparison images as I did with the previous 2 chapters.

I’m in the middle of Chapter 4-1 final remaster stage. As you know, this chapter is really long, but I want to show you something special about it.

Maybe some people already know it, but the person who created the Ultimate trainer for this game (Raz0r) also was able to fix a few extra things like the infamous video resolution limitation this game has. To achieve this improvements it’s needed to allocate an additional .dll file in the same folder the bio4.exe file is.

And as you also know, Separate Ways cutscenes and 2 or 3 short cutscenes in the main campaing are prerendered low resolution videos. I tried to improve Separate Ways 1st cutscenes using AI upscaling and I re-created the 2 short low quality videos in chapter 4-1 (rotating bridge and Verdugo’s approaching scenes). Here’s the result:

Since this HD videos are only possible to include in the game using a 3rd party files, my idea is to share a separate pack with all the HD videos once the project is finished.

And here’s the huge Chapter 3 gallery. Enjoy it!!

Walkthrough | The Mercenaries Fully Remastered

CLICK IMAGE TO ENLARGE

Hello everyone!

Finally, a new video is here. This time it will cover ALL Mercenaries Stages and ALL characters. I don’t play extremely well, but I got 5 stars in all the stages hehe

I took the opportunity to talk a bit about the project in the video, so I suggest you to take a look at those parts. Jeez… it took me ages to prepare this video! I can see the amount of work a real YouTuber has to do to prepare decent videos haha

Right now I’ve just finished Separate Ways chapter 3, and all Start and End of Chapter renders for the entire mini game are already done (You can see them all at the end of the video). I’ll do another post sharing them all in form of wallpapers soon ;D

So, now I only have to do the final revision to chapters 4 and 5 and do a lot of minimal edits all over the game based on feedback.

I hope you enjoy the video! I really enjoyed playing The Mercenaries. I didn’t remember it was so fun this minigame ;P

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector