Resident evil revelations 2: episode 1-4 скачать торрент

Описание

Дополнительный режим «Рейд» представляет из себя мини-игру, состоящую из множества этапов различной сложности. В режиме доступны практически все локации, фигурирующие в основном сюжете игры (Кампания). В целом, мини-игра включает в себя три уровня сложности, двадцать различных этапов и один дополнительный этап «Корабль-Призрак».

Перед началом испытания следует выбрать персонажа, экипировку и подходящий/интересующий этап. Чтобы завершить этап, игроку необходимо дойти до конца и разбить золотую медаль BSAA. После успешного прохождения, игрок получает бонусы, игровые очки, опыт и случайные наборы экипировки (оружие, детали).

Как правило, целью прохождения режима становятся различные ачивменты, костюмы, ранги и медали.

Основные отличия от Кампании

  • В данном режиме сканер «Генезис» недоступен.
  • Появление голосовых команд облегчает прохождение режима в кооперативе.
  • Небольшие изменения в управлении.
  • Над головой существа можно увидеть шкалу выносливости, с помощью которой удобнее рассчитывать боеприпасы и продумывать дальнейшие стратегические шаги.
  • Игрок может не только собирать боеприпасы, но и получать их после убийства существ.
  • Полученные боеприпасы соответствуют оружию, которое экипировано на данном этапе прохождения.
  • Доступно прохождение режима в кооперативе.

Начало

Конечно, разных персонажей в игре много и у каждого свои умения, однако принципиально нет никакой разницы, за кого проходить. Никаких сюжетных различий не будет, если вы возьмете Клэр вместо того же Барри.

Уникальные навыки и обычные навыки персонажей, такие как щиты Клэр или мастер штурмовой винтовки Барри, можно использовать и на других персонажах. Делается это с помощью прокачки. Как только вы прокачаете навык до максимального уровня, он тут же приобретает функцию наследования. Чтобы перенести щит на другого героя, вам нужно потратить очки навыков, накопленные в ходе прохождения сюжета, после чего воспользоваться самой функцией. Кстати, не только уникальные навыки важны, а и самые обычные. Так, у некоторых героев есть ограничения – пока не прокачаете ему 30-й уровень, не получите доступ к навыку. Поэтому логично наследовать обычные навыки, доступные всем, потому что прокачивать их можно будет с самого первого уровня.

На старте, все же, важно выбрать себе главного героя, а также парочку второстепенных. Главный герой – на него делаете основной упор, ведь он понадобится для прохождения всех заданий, даже последней сложности

Пара второстепенных героев нужны вам для прокачки навыков, которые вы позже сможете наследовать. Ну, тут нужно подумать о пользе навыков, которые вам нужны, а также о взаимодействиях. Будет ли хорошо один навык работать с другим и т.д.

Таких героев нужно прокачивать на миссиях дня, потому что они не требуют лишних движений. Если вы других заданиях вам нужно потеть, чтобы заработать сундук и прочие награды, то в миссиях дня все просто и быстро. Кстати, когда вы находитесь в главном меню, рассматривая сияние возле персонажа, то знайте, что вы получите двойной опыт за выполнение задания. Также вы можете прокачиваться быстро в кооперативе, но для этого вам нужен знакомый друг, который будет отзывать по вашей первой просьбе. Мало того, необходим знакомый, который отлично разбирается в игре, потому что задания с красной сложностью требуют хороших навыков от каждого игрока.

Очень важный момент – в игре есть оружейный модуль Поглотитель душ. С его помощью, когда вы убиваете врагов из оружия, на котором стоит данный модуль, то получаете больше опыта. Соответственно, Поглотитель душ вам отлично подойдет для второстепенных персонажей, чтобы те могли быстрее прокачивать навыки для других героев.

Оружие

Самое первое, что хочется сказать, — забудьте о пистолетах, как об оружии, а также забудьте о пистолет-пулеметах и штурмовых винтовках, ведь все это наносит очень мало урона. Перечисленные виды оружия едва ли смогут помочь вам выкарабкаться из передряги, где присутствуют обычные зомби, не говоря уже об охотниках и элитных войсках врага.

Самые эффективные пушки – это дробовики, снайперский винтовки, а также револьверы.

  • Дробовики – классической вооружения, которым можно сокрушить армии обычных зомби. Однако при правильном подходе вы сможете на ура убивать уникальных врагов, а в редких случаях и пирамидоголовых. Когда вы выбираете себе дробовик, то следует отталкиваться от емкости магазина. Например, если емкость от 8 патронов, тогда можно установить модуль «очередь+1», который поможет вам стрелять двойными патронами. Таким образом, вы сможете уничтожать врагов посерьезнее, ведь возрастет и огневая мощь.
  • Снайперские винтовки – это отличное оружие, которое убивает приспешников боссов, а также врагов, которых не следует подпускать к себе на ближние дистанции (ледяные, огненные и энергетические зомби). Вопрос состоит в том, какую снайперку выбрать. СВД и M1891/30 – каждая из них может пробить цель, задевая стоящую сзади. СВД отличается своей скорострельностью, но у второй больше урон. Все же, СВД кажется предпочтительнее, но только потому, что на нее можно поставить модуль “мощный выстрел”, благодаря которому вы будете наносить быстро и много урона.
  • Револьверы – слегка удивительно, но с помощью этих взрывных пистолетов вы сможете уничтожать боссов. Зомби вроде рваной туши, дургла, палача – все они легко уничтожаются револьвером Magnum. Конечно, для более результативного отстрела вам понадобится часто использовать бутылку со льдом, а иначе частенько враги будут подбираться к вам вплотную, нанося урон. Однако Magnum не единственный револьвер, ведь основным параметром, по которому стоит выбирать оружие, является убойная мощь с одного выстрела. Соответственно, по данному параметру выигрывает револьвер Anaconda. Но данный револьвер следует использовать исключительно с дополнительными средствами в виде бутылок, потому что его скорострельность очень мала.

Обязательно стоит упомянуть, что вам не нужно стараться прокачать оружие до максимального уровня, ведь в нем уже заложено все самое лучшее. Несмотря на то, что разработчики несколько раз увеличивали силу врагов в Рейде, все вышеперечисленное оружие до сих пор справляется с зомби на ура. Главное, когда вы получили оружие, посмотреть, сколько у него в доступе ячеек для модулей. Вся хитрость в том, что даже при наличии СВД, оно окажется бестолковым в длительной перспективе, если будет отсутствовать возможность нацепить полезные модули. Модули на стволе увеличить искусственно нельзя, так что придется искать такое же оружие, но уже с ячейками.

Важнейшей игровой механикой является динамические характеристики оружие. Это значит, что если вы будете использовать оружие не по своему уровню, то и все его характеристики будут автоматически снижены до того момента, пока вы не повысите уровень. Все просто – если у вас есть револьвер 90-го уровня, а вы даете его персонажу 15-го уровня, то взамен получаете револьвер 15-го уровня. Все занижения касаются не только характеристик, но и таких важных параметров как объем магазина. Благо, что для модульных ячеек нет никаких штрафов. Все же, не бойтесь снаряжать высокоуровневым оружием своего героя, ведь с каждым его повышением уровня оно будет подстраиваться и улучшаться.

Геймплей

Во-вторых, игровой процесс. Геймплей игрушки заточен под аркадный шутер, несмотря на то, что жанр игры заявлен как «survival –horror», но на деле, здесь совсем не страшно. Да, монстры выпрыгивают прямо на голову персонажа, но их прорисовка далеко не лучшая в серии. Кроме того, все ИИ-противники довольно медлительны, и опасность представляется лишь тогда, когда у персонажа заканчиваются патроны. Что еще можно сказать про игровой процесс? В игре есть множество второстепенных героев, но также имеются персонажи, хорошо знакомые по серии «Обитель зла». Оружие в игре можно улучшать, также как и способности героев, но кроме очков здоровья, и вместимости патронтажа вы вряд ли найдете что-то полезное в «древе улучшений». Поэтому, если вы хотите поближе познакомиться с переизданной игрушкой, тогда настоятельно рекомендуем Resident Evil: Revelations, скачать через торрент, для чего можно использовать наши ресурсы.

Особенности Resident Evil: Revelations

  • Специфическая картинка. Несмотря на то, что разработчики обещали «графику не хуже современного поколения», на деле все оказалось намного хуже. Используя оригинальную графику игры начала 2000-х, девелоперы «накрутили» высокое разрешение текстур для широкоформатных мониторов, и перерендерили видео-вставки. И все.
  • Необычное окружение. Действие игры разворачивается на огромном круизном лайнере, который оказался безжизненными после действия био-террористов. Окружение огромное, состоит из десятка локаций, по которым вам придется постоянно блуждать. Так как некоторые двери были закрыты ранее, найдены новые ключи, ходы на скрытые области. И поначалу это утомляет, так как уникальный интерьер имеют лишь несколько локаций.
  • Игровой процесс. По заявлениям девелоперов эта игра должна была выйти в жанре survival – horror, где вооруженный пистолетами персонаж должен был спасаться от могущественных монстров, неожиданно нападающих на него. Но, на деле, игра покажется совершенно не страшной, так как монстры медлительны, и их появление ожидаемо.
  • Режим аркады. В самой игре есть еще и аркадный режим, где у монстров есть очки здоровья, а персонаж наносит фиксированный урон, что отображается на экране. По нашему мнению, лучше бы игроделы сделали в таком стиле всю игру.
  • Сюжет. Сценарий начинается с предыстории о плавучем городе, который был потоплен террористами с биооружием. Теперь последние хотят уничтожить всех жителей земли, заразив вирусом океан.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Resident Evil: Revelations через торрент бесплатно.

Скачать Resident Evil Revelations 2: Episode 1-4: особенности игры

Очередная часть Resident Evil выдержана в уже привычном стиле: зомби, темнота, перевоплощения, борьба с боссами, выполнение опасных заданий в условиях ограниченных ресурсов. У каждого из четырех эпизодов есть своя цель, но охарактеризовать все эпизоды можно одной емкой фразой: бегай от врагов, экономь боеприпасы.

Парные задачки и однообразные локации временами раздражают, но в игре предложены особые режимы (проходить приключение на скорости или с участием невидимых врагов), которые немного разряжают обстановку.

Скачать Resident Evil Revelations 2: Episode 1-4 – получить на свой ПК игру с четким соответствием хорошо известной концепции: героям предстоит экскурсия по очень неуютным местам в условиях нехватки патронов и с периодически возникающими вспышками паники.

Информация о игре

Год выпуска: 2015Жанр: Экшены, Приключенческие игрыРазработчик: CAPCOM Co., Ltd.Версия: 5.0 Полная (Последняя) Все эпизоды (Episode — 1,2,3,4)Язык интерфейса: английский, русскийТаблетка: Присутствует

Минимальные системные требования

Операционная система: Windows 7, 8, 10Процессор: Intel Core 2 DuoОперативная память: 2ГбВидеокарта: GeForce 8800 GTSПамяти на Жестком Диске: 17Гб

Скачать игру Resident Evil Revelations 2: Episode 1-4 торрент

Активные навыки

Давайте разберемся в наборе способностей, которые герои используют во время игры. Кстати, интересно, что у каждого героя наборы способностей отличаются по составу, однако ниже я расскажу только о самых нужных.

  1. Бутылка со льдом – это очень полезная способность, с помощью которой вы сможете выходить сухим из воды. Например, когда вас окружили или на вас прет толпа кровожадных тварей, просто используйте бутылку. Она заморозит зомби в определенном участке – вы их сможете быстро перестрелять, пока те не двигаются. Кроме того, бутылка отлично подходит для сражений с быстрыми зомби или с боссами.
  2. Дымовая бутылка – полезная способность, если вам нужно обойти какого-то врага или нескольких зомби. Ледяная бутылка слишком ценна, чтобы растрачивать ее на такое. Кстати, дымовая бутылка отлично вас замаскирует, чтобы вы смогли напасть и уничтожить особо опасных врагов, например пирамидоголовых. Но прокачивать следует лишь после бутылок со льдом.
  3. Зажигательная бутылка – с ее помощью можно сжечь оборону врага. Конечно, зажигательная бутылка не так универсальна, поэтому прокачивать ее нужно далеко не в первую очередь. К тому же, с аналогичной задачей вполне справляется снайперская винтовка с зажигательными патронами.
  4. Слой брони – это уже уникальный навык Криса. С его помощью вы получает на время полную неуязвимость, однако значительно теряете в скорости. Навыком следует пользоваться в ситуациях, когда вас прижали в углу.
  5. Гранатомет – навык для Криса и Джилл. Обладает большим радиусом поражения, в котором наносит огромный урон. Соответственно, пережить взрыв смогут только боссы или зомби, которые намного выше вас по уровню. Если прокачаете на максимум, то сможете наносить три выстрела с периодичностью в полминуты. Однозначно хороший навык, но требует особого подхода.
  6. Маскировочная накидка – навык Ханка. Данная способность дает персонажу невидимость, которая спасет вас из массы неприятных ситуаций. Например, если вам необходимо незаметно сменить точку или же просто быстро пробежать к пункту назначения сквозь толпу врагов.

Трофеи

Довольно часто игроки спрашивают: «А что делать в Resident Evil, когда игра пройдена?» Всех волнует наполнение end-game контента – то есть, когда игра уже пройдена, есть ли смысл в нее играть. Ответ вполне очевиден и печален. Даже если вы пройдете Рейд на красной сложности, то не получите ровным счетом ничего – нет даже никаких достижений за это. Единственный смысл – это сбор и прокачка оружия, а также накопление очков навыков, чтобы в будущем вы смогли пройти игру заново, но со всеми бонусами, что, конечно, будет слишком легко.

Однако на реализацию плана уйдет очень много времени. Все это оружие вы сможете найти в том же магазине, причем, временами даже с уникальными улучшениями. Конечно, недостаток магазина заключается в отсутствии стволов более 95-го уровня. Из этого следует, что вы можете купить самое лучшее по уровню оружие, после чего прокачать его до максимума. Кроме того, на красной сложности есть стволы максимального уровня, которые можно найти в сундуках. Все же, на покупку ствола 90-го уровня у вас уйдет масса ресурсов. Можно ли как-то быстро добыть их?

Ну, для начала стоит отметить реиграбельность. Вы сможете выбить трехзвездочный ствол абсолютно на любой миссии красной сложности. Это позволяет вам не тратить время на прохождение более сложных уровней – просто выберите простую локацию, изучите ее и проходите заново каждый раз, чтобы пытаться выбить отличное оружие. Кстати, требования пяти медальонов вроде снижения уровня персонажа для получения дополнительных наград – их можете игнорировать, потому что гораздо важнее быстро зачищать уровни, экономя время.

Вся хитрость таких зачисток заключается в том, что вы гарантированно получаете оружие 100-го уровня. Единственной проблемой может быть частые выпадения пистолетов или автоматов, боевая мощь которых слишком низка. Также отсутствует какой-либо смысл заниматься постоянными зачистками в попытках получить то оружие, которое вы хотите. Наверное, стоящим занятием после прохождения игры станут миссии сообщества, за которые можно собрать много полезных наград.

Обзор игры

Эпизод 8. Все на линии

Resident Evil: Revelations прохождение. 8. All on the Line
8.1. Диспетчерский пункт (1:08)

Корабль уклонился от лазерного луча со спутника, но волна вскипевшего моря накрыла его с головой. Диспетчерский пункт мгновенно и полностью затапливает. Выплываем отсюда в большое двухэтажное помещение.

Несмотря на тревожную музыку и прибывающую воду, теперь мы можем неспешно осмотреть всё это помещение. Проплывем по нижнему затопленному этажу, по пути собираем специальные детали. По лестнице забираемся на верхний этаж, собираем все патроны на мостике и в отдельной комнатке.

В отдельной комнате сканируем стекло с экранами и локаторами – находим отпечаток руки (23).

Сканируем стол рядом с ящиком оружия – находим целебную траву. По верхнему этажу не выйти, ныряем вниз в северо-западную часть комнаты, оттуда плывём на запад по узким тоннелям. На пути встречаем плавающих монстров, но, так как стрелять под водой нельзя, пытаемся избежать встречи с ними. Если всё же враг присосётся, тогда его можно будет убить ножом. В небольшой промежуточной комнате на втором этаже подбираем специальные детали. На лестничной площадке всплываем в самый верх, находим несколько коробок с патронами, а так же закрытую дверь с символом трезубца. Плывём в самый низ, проплываем в нижнюю дверь.

Плывём дальше, попадаем в машинное отделение, которое было затоплено ещё задолго до этого. Всплываем через люк в центре потолка, по трубе вентиляции идём дальше. Снова плывём по тоннелям, в широком помещении на вершине бака берём специальные детали. В тоннеле во время всплытия на верхний этаж на поперечной трубе находим ящик винтовочных патронов. Доплываем до помещения грузового лифта, всплываем на самый верх. Проходим по трубе, выходим в казино.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.2. Средиземное море (несколько ранее)

Играем за Криса. Подплываем к кораблю «Королева Зенобия» на боевой шлюпке.

По пути нас атакуют гигантские морские змей. Расстреливаем их из пулемёта (следим за нагревом оружия в правом нижнем углу), время от времени выстреливаем ракетами. Сами змеи не страшны, но стоит опасаться их выстрелов красными коконами. По возможности расстреливаем все вражеские снаряды ещё до того, как они попадут в нас.

Через какое-то время добираемся до корабля.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.3. Казино (2:14)

Крис и Джессика добираются до потерявшихся союзников, и убивают человека в маске. Теперь две группы: Крис и Джилл, Паркер и Джессика ищут способ предотвратить попадание вируса в открытое море. Играем за Джилл.

Подходим к ящику с оружием. Теперь нам доступны оружия Криса – штурмовая винтовка G36 и дробовик M3. Так же от Криса на достаются ключ-карта «Вельтро» и ключ-трезубец. Теперь нужно вернуться к двери с символом трезубца.

Спускаемся вниз в помещение грузового лифта. Рядом с пассажирским лифтом можно найти целебную траву. Ныряем в воду к грузовому лифту, внизу открываем дверь с помощью ключ-карты. Плывём по узким коридорам, убиваем плавающих монстров с помощью импульсных гранат. Попадаем в двухэтажное помещение, спрыгиваем в воду в левой верхней части, проплываем дальше. На лестничной площадке всплываем наверх, открываем дверь с трезубцем.

Попадаем в карантинный отсек. Здесь в холле читаем дневник о вирусе Кармильоне, создающем морских чудовищ. На скамейке берём запр. спец. детали.

Сканируем пустой шкафчик с одеждой – находим отпечаток руки (24).

Проходим дальше в лабораторию. Перелазим через разбитое стекло, подходим к компьютеру, добавляем свой отпечаток в базу данных. Подходим к большим двойным дверям, прикладываем палец, проходим в коридор стерилизации.

Босс: Монстр со щитом

Прямо из стенки прорывается большой монстр со щитом. Расстреливаем ему открытый живот, можно стрелять в голову или ноги. Когда монстр закрывается щитом, кидаем ему под ноги гранаты. Дожидаемся когда двери коридора откроются, выбегаем в комнату, добиваем монстра с безопасного расстояния.

Победив монстра, осматриваем комнату. В углу на стуле находим новое оружие – пистолет L. Hawk.

Сканируем аквариум — находим отпечаток руки (25).

Проходим в лифт, спускаемся вниз, попадаем на этаж лаборатории. Движемся по широкому изогнутому тоннелю.

Сканируем первую опору слева – находим отпечаток руки (26).

Открываем массивную дверь, попадаем в саму лабораторию.

Сюжет

Человек, как уверяют и классики литературы, и представители науки, — создание такое, что способно привыкнуть к любым условиям. Приспособиться так, чтобы не просто выживать, но сравнительно комфортно существовать даже в чудовищных условиях неволи, где каждая ошибка или акт непослушания грозят жестоким наказанием, а то и смертью. А для любви и вовсе не существует преград — она свое стребует и с индивида, отгороженного от жизни лагерными вышками и часовыми.

Вот и история, которую предлагает зрителям сериал «Обитель», созданный по одноименному роману Захара Прилепина, затрагивает тему заключения и нежданных нежных чувств.

Главный герой Артем Горяинов, в конце 20-х годов XX века осужденный по 138-й статье Уголовного кодекса РСФСР, попадает в Соловецкий лагерь особого назначения (С.Л.О.Н.), где уголовным элементам предстоит пройти «перековку», дабы исправиться и стать достойными советского общества людьми.

В этом месте, с которого впоследствии и начнется до сих пор пугающее литературно-киношную творческую общественность Главное управление лагерей, собрана настоящая человеческая солянка из стремящихся ужиться белогвардейцев, дезертиров, беспризорников, политических заключенных, священников и обычных уголовников, не очень охотно пытающихся встать на путь исправления под присмотром строгого начальства.

Но и в таких условиях сердце 27-летнего Артема оказывается способно полюбить. Проблема только в том, что ответившая ему взаимностью дама — чекистка. Да еще и сожительница начальника Соловецкого лагеря Федора Эйхманиса, ставящего собственный эксперимент по переделке неблагонадежных и криминальных элементов в человека будущего.

Resident Evil Revelations 2: Episode 1-4 – скачать приключение, которое любой праздник жизни превращает в кошмар

Четыре эпизода, как четыре части одной истории: здесь каждое приключение имеет свою сюжетную линию, но выдержанные в духе классики Resident Evil, они в совокупности составляют целую картину. В этой части игры события происходят параллельно в двух сюжетных линиях.

Эпизод 1(В колонии): история происходит в колонии, где главная цель совместного приключения хорошо известных героинь Клэр и Мойры – выбраться из комплекса, преодолевая множество задач различной сложности.

Эпизод 2 (Созерцание): начало истории в деревне рыбаков, откуда Клэр и Мойра, а также Наталья и Барри перемещаются в заброшенный город. По пути команду ожидают тяжелые испытания и непрекращающиеся столкновения с зомби. В заброшенном городе герои находят виновницу местного зомби-апокалипсиса Алекс Вескер, проводившую эксперименты над людьми.

Эпизод 3 (Приговор): в поисках дочери Барри обе группы (Клэр и Мойра, а также Барри и Наталья) попадают на фабрику, где встречают Алекс Вескер. В погоне за ней героини проходят длинный сложный путь и оказываются в небольшом лагере, расположенном в скалах.

Эпизод 4 (Превращение): Алекс Вескер хочет пересадить свой мозг в молодое тело Натальи. Цель игры – спасти Наталью и расправиться с Вескер в финальном столкновении.

Принимая решение скачать Resident Evil Revelations 2: Episode 1-4, нужно подготовиться к участию в игре, где происходит параллельное развитие двух сюжетных линий, события которых так или иначе, но очень тесно переплетаются.

Resident Evil — Code: Veronica X (2001)

Самое яркое воспоминание о Code: Veronica — возможность стрелять с двух рук из двух УЗИ в двух зомби одновременно! Ну и беготня в Антарктиде — события игры наконец-то разворачивались не в Америке. Что-то еще об этой игре спустя 20 лет вспомнить сложно. При этом среди фанатов она считается одной из лучших в серии. Возможно, все из-за задорных роликов и внятной романтической линии для Клэр Редфилд. Но вероятнее, дело в технической стороне игры.

Оригинальная Code: Veronica (еще без «X» в названии) вышла в 2000 году на Dreamcast и стала первым полностью трехмерным «Резиком» — никаких больше пререндеров! Однако история доказала, что радоваться было нечему — уже в ближайших частях серия вернулась к заранее отрендеренным задникам. Позже в том же году на Dreamcast портировали Resident Evil 3 с ее пререндерами, и большую часть времени она смотрелась куда круче прогрессивной, но мыльной «Вероники». Да и стрельба в тройке оказалась куда бодрее — «Вероника» ощущалось более медленной и неуклюжей, хотя экшена в ней было не меньше. Впрочем, из-за этого некоторые называют ее «настоящим продолжением Resident Evil 2», но в этот спор мы не полезем. Так что увы — Code: Veronica игра хорошая, но сугубо для своей эпохи. И HD-ремастер тут никак не помогает.

Денис Майоров

Resident Evil (2002)

Между Zero и ремейком Resident Evil 2002 года разницы нет практически никакой — ни в картинке, ни в геймплее, ни в атмосфере. Так что выбор между ними — максимальная вкусовщина. Но у нас в топе ремейк заменяет собой еще и классический RE, с которого все началось. Потому что сюжет разработчики сохранили, кринжовые диалоги переписали, новые локации добавили, а графику прокачали. После ремейка единственная причина играть в тот самый Resident Evil 1996 года — исследовательская. Мы не так давно, кстати, его вспоминали и разбирались какими методами игра нас пугала. 

В остальном — это самая классическая классика, созданная под контролем автора серии Синдзи Миками. Чем-то она может бесить, но спустя годы играется куда лучше быстрых шутерных «пятерок» и «шестерок». Потому что это чистый ромеровский хоррор, в котором чувствуешь себя беззащитной мышкой даже с тремя коробками патронов для дробовика в кармане. Решения задротских головоломок в сети есть, предусмотрен низкий уровень сложности — да и вышла она почти везде, так что играть в нее можно и нужно.  

Денис Майоров

Оружие

Самое первое, что хочется сказать, — забудьте о пистолетах, как об оружии, а также забудьте о пистолет-пулеметах и штурмовых винтовках, ведь все это наносит очень мало урона. Перечисленные виды оружия едва ли смогут помочь вам выкарабкаться из передряги, где присутствуют обычные зомби, не говоря уже об охотниках и элитных войсках врага.

Самые эффективные пушки – это дробовики, снайперский винтовки, а также револьверы.

  • Дробовики – классической вооружения, которым можно сокрушить армии обычных зомби. Однако при правильном подходе вы сможете на ура убивать уникальных врагов, а в редких случаях и пирамидоголовых. Когда вы выбираете себе дробовик, то следует отталкиваться от емкости магазина. Например, если емкость от 8 патронов, тогда можно установить модуль «очередь+1», который поможет вам стрелять двойными патронами. Таким образом, вы сможете уничтожать врагов посерьезнее, ведь возрастет и огневая мощь.
  • Снайперские винтовки – это отличное оружие, которое убивает приспешников боссов, а также врагов, которых не следует подпускать к себе на ближние дистанции (ледяные, огненные и энергетические зомби). Вопрос состоит в том, какую снайперку выбрать. СВД и M1891/30 – каждая из них может пробить цель, задевая стоящую сзади. СВД отличается своей скорострельностью, но у второй больше урон. Все же, СВД кажется предпочтительнее, но только потому, что на нее можно поставить модуль “мощный выстрел”, благодаря которому вы будете наносить быстро и много урона.
  • Револьверы – слегка удивительно, но с помощью этих взрывных пистолетов вы сможете уничтожать боссов. Зомби вроде рваной туши, дургла, палача – все они легко уничтожаются револьвером Magnum. Конечно, для более результативного отстрела вам понадобится часто использовать бутылку со льдом, а иначе частенько враги будут подбираться к вам вплотную, нанося урон. Однако Magnum не единственный револьвер, ведь основным параметром, по которому стоит выбирать оружие, является убойная мощь с одного выстрела. Соответственно, по данному параметру выигрывает револьвер Anaconda. Но данный револьвер следует использовать исключительно с дополнительными средствами в виде бутылок, потому что его скорострельность очень мала.

Обязательно стоит упомянуть, что вам не нужно стараться прокачать оружие до максимального уровня, ведь в нем уже заложено все самое лучшее. Несмотря на то, что разработчики несколько раз увеличивали силу врагов в Рейде, все вышеперечисленное оружие до сих пор справляется с зомби на ура. Главное, когда вы получили оружие, посмотреть, сколько у него в доступе ячеек для модулей. Вся хитрость в том, что даже при наличии СВД, оно окажется бестолковым в длительной перспективе, если будет отсутствовать возможность нацепить полезные модули. Модули на стволе увеличить искусственно нельзя, так что придется искать такое же оружие, но уже с ячейками.

Важнейшей игровой механикой является динамические характеристики оружие. Это значит, что если вы будете использовать оружие не по своему уровню, то и все его характеристики будут автоматически снижены до того момента, пока вы не повысите уровень. Все просто – если у вас есть револьвер 90-го уровня, а вы даете его персонажу 15-го уровня, то взамен получаете револьвер 15-го уровня. Все занижения касаются не только характеристик, но и таких важных параметров как объем магазина. Благо, что для модульных ячеек нет никаких штрафов. Все же, не бойтесь снаряжать высокоуровневым оружием своего героя, ведь с каждым его повышением уровня оно будет подстраиваться и улучшаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector