Resident evil: revelations. прохождение игры

Эпизод 10. Правдивая ложь

Resident Evil: Revelations прохождение. 10. Tangled Webs
10.1. Казино (2:14)

Играем за Паркера с напарницей Джессикой. Из казино нам нужно добраться до мостика. Джессика остаётся здесь. Входим в большой зал с часами, по второму этажу входим в Кафетерий.

Проходим по верхним или нижним каютам. На пути нам снова встретится мутировавшая Рейчел и защищающие её монстры. Можно просто уворачиваемся от неё и бежать дальше, если всё же убить её в очередной раз, то мы получим бонус запрещ. спец. детали. Добравшись до лифта, едем на этаж «Мостик». Проходим до самого мостика, здесь встречаем Джессику, активирующую систему уничтожения корабля.

Resident Evil: Revelations прохождение
10.2. Лаборатория (3:50)

Играем за Джилл и Криса. Спешно выбираемся из лаборатории. Дальше прыгаем в люк в полу, плывём по затопленному тоннелю. В тупике тоннеля, где обвалились две трубы, находим запрещ. спец. детали. Выбираемся на сушу, в тупике справа рядом с огнём находим ящик пистолетных патронов. Спрыгиваем в полузатопленный коридор, идём дальше, встречаем раненного Паркера.

Помогаем Паркеру идти. В таком положении мы крайне уязвимы, поэтому всех встречных монстров убиваем издалека. Когда дорогу перекроет горячий пар, возвращаемся чуть назад, нажимаем кнопку на стене. Ждём, когда подойдут монстры, взрываем баллон с газом рядом с ними. По дороге встречаем Криса, идём за ним. В конце этажа Паркер всё же погибает.

Покинуть корабль за 4:30 минут

С этого момента начинается отсчет времени. Бежим вперёд, убиваем врагов. Снова на пути пар, крутим вентиль в тупике слева, бежим дальше. Спрыгиваем в шахту лифта, здесь нас встречают два врага, рядом в деревянном ящике лежат запрещ. спец. детали. Забираемся по лестнице наверх.

Дальше бежим по наклонному борту корабля. Уворачиваемся от падающих шлюпок и бочек с горючим. Когда доберёмся до конца этого длинного пути, миссия будет закончена.

Resident Evil 6 (2012)

Шестая часть серии — жертва гигантизма и желания разработчиков угодить вообще всем фанатам. Номинально Resident Evil 6 — самая масштабная часть серии, в которой есть все. Тут и хоррор, и боевик, и стелс, и свой Мистер Икс. А еще сразу четыре кампании, и каждая по продолжительности длиннее иных выпусков серии. Впрочем, среди моих знакомых мало кто дотошнил шестерку до конца — большинство выдохлось еще на истории за Криса. Разработчики ожидаемо пожертвовали качеством в угоду количеству. Леон Кеннеди часами бродит по одинаковым коллекторам, а Крис давит на гашетку до посинения. Resident Evil 6 без филлеров и искусственного растягивания всего была бы короче раза в три.

Но сама игра в три раза лучше не стала бы. На момент выхода устарели все ее механики, а стелс, которого раньше в серии особо не было, просто не получился. Да и сюжет дошел до таких степеней безумия, что разбираться в нем было лень даже многим фанатам, а у новичков не было не единого шанса понять хоть что-то. Игра в целом была сумбурной, хоть и дорогой — будто перед глазами ролики с тех самых патинко-автоматов, а вместо логики кругом рандом. 

Я играл в Resident Evil 6 дважды — первый забег забросил на середине, а во втором начал все заново и прошел игру до конца. Первый опыт был приятнее. Он напомнил мне просмотр «Бэтмен против Супермена» в кинотеатре, тогда половину фильма мне было красиво, а вторую половину я проспал, но зато проснулся отдохнувшим и веселым. 

Денис Майоров

Эпизод 8. Все на линии

Resident Evil: Revelations прохождение. 8. All on the Line
8.1. Диспетчерский пункт (1:08)

Корабль уклонился от лазерного луча со спутника, но волна вскипевшего моря накрыла его с головой. Диспетчерский пункт мгновенно и полностью затапливает. Выплываем отсюда в большое двухэтажное помещение.

Несмотря на тревожную музыку и прибывающую воду, теперь мы можем неспешно осмотреть всё это помещение. Проплывем по нижнему затопленному этажу, по пути собираем специальные детали. По лестнице забираемся на верхний этаж, собираем все патроны на мостике и в отдельной комнатке.

В отдельной комнате сканируем стекло с экранами и локаторами – находим отпечаток руки (23).

Сканируем стол рядом с ящиком оружия – находим целебную траву. По верхнему этажу не выйти, ныряем вниз в северо-западную часть комнаты, оттуда плывём на запад по узким тоннелям. На пути встречаем плавающих монстров, но, так как стрелять под водой нельзя, пытаемся избежать встречи с ними. Если всё же враг присосётся, тогда его можно будет убить ножом. В небольшой промежуточной комнате на втором этаже подбираем специальные детали. На лестничной площадке всплываем в самый верх, находим несколько коробок с патронами, а так же закрытую дверь с символом трезубца. Плывём в самый низ, проплываем в нижнюю дверь.

Плывём дальше, попадаем в машинное отделение, которое было затоплено ещё задолго до этого. Всплываем через люк в центре потолка, по трубе вентиляции идём дальше. Снова плывём по тоннелям, в широком помещении на вершине бака берём специальные детали. В тоннеле во время всплытия на верхний этаж на поперечной трубе находим ящик винтовочных патронов. Доплываем до помещения грузового лифта, всплываем на самый верх. Проходим по трубе, выходим в казино.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.2. Средиземное море (несколько ранее)

Играем за Криса. Подплываем к кораблю «Королева Зенобия» на боевой шлюпке.

По пути нас атакуют гигантские морские змей. Расстреливаем их из пулемёта (следим за нагревом оружия в правом нижнем углу), время от времени выстреливаем ракетами. Сами змеи не страшны, но стоит опасаться их выстрелов красными коконами. По возможности расстреливаем все вражеские снаряды ещё до того, как они попадут в нас.

Через какое-то время добираемся до корабля.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.3. Казино (2:14)

Крис и Джессика добираются до потерявшихся союзников, и убивают человека в маске. Теперь две группы: Крис и Джилл, Паркер и Джессика ищут способ предотвратить попадание вируса в открытое море. Играем за Джилл.

Подходим к ящику с оружием. Теперь нам доступны оружия Криса – штурмовая винтовка G36 и дробовик M3. Так же от Криса на достаются ключ-карта «Вельтро» и ключ-трезубец. Теперь нужно вернуться к двери с символом трезубца.

Спускаемся вниз в помещение грузового лифта. Рядом с пассажирским лифтом можно найти целебную траву. Ныряем в воду к грузовому лифту, внизу открываем дверь с помощью ключ-карты. Плывём по узким коридорам, убиваем плавающих монстров с помощью импульсных гранат. Попадаем в двухэтажное помещение, спрыгиваем в воду в левой верхней части, проплываем дальше. На лестничной площадке всплываем наверх, открываем дверь с трезубцем.

Попадаем в карантинный отсек. Здесь в холле читаем дневник о вирусе Кармильоне, создающем морских чудовищ. На скамейке берём запр. спец. детали.

Сканируем пустой шкафчик с одеждой – находим отпечаток руки (24).

Проходим дальше в лабораторию. Перелазим через разбитое стекло, подходим к компьютеру, добавляем свой отпечаток в базу данных. Подходим к большим двойным дверям, прикладываем палец, проходим в коридор стерилизации.

Босс: Монстр со щитом

Прямо из стенки прорывается большой монстр со щитом. Расстреливаем ему открытый живот, можно стрелять в голову или ноги. Когда монстр закрывается щитом, кидаем ему под ноги гранаты. Дожидаемся когда двери коридора откроются, выбегаем в комнату, добиваем монстра с безопасного расстояния.

Победив монстра, осматриваем комнату. В углу на стуле находим новое оружие – пистолет L. Hawk.

Сканируем аквариум — находим отпечаток руки (25).

Проходим в лифт, спускаемся вниз, попадаем на этаж лаборатории. Движемся по широкому изогнутому тоннелю.

Сканируем первую опору слева – находим отпечаток руки (26).

Открываем массивную дверь, попадаем в саму лабораторию.

Файлы

В процессе игры игроку будут попадаться различные документы — дневники, записки, отчёты и так далее. Они не занимают места в арсенале, поскольку хранятся в отдельной секции инвентаря

Некоторые файлы являются подсказками для решения загадок (например, дневник Джона, в котором названы логин и пароль к важному компьютеру, контролирующему открытие дверей в лаборатории), остальные позволяют лучше погрузиться в атмосферу игры. Так, дневник сторожа, своеобразный тем, что на первых страницах постепенно раскрывается знакомство автора со «странными тварями»— результатами экспериментов; далее описывается некий скафандр, который автор обязан носить по приказу начальства и от которого у него возникает ужасный зуд.

В конце дневника становится понятно, что автор превращается в зомби: он пишет о том, что его тело начало разлагаться и от руки отвалился кусок плоти. Кроме того, по мере превращения в зомби фразы, используемые автором дневника, становятся всё проще и короче. Предпоследняя страница дневника состоит из нескольких простых предложений («Я весь чешусь. Пришёл Скотт. Он уродлив, и я убил его. Вкусно»), а на последней странице вместо даты просто проставлена цифра 4 и написано всего 2 фразы: «Я чешусь. Вкусно».

Геймплей

Продукты серии Resident Evil никогда не были играми, в которых упор делается на сюжет, хотя назвать его слишком примитивным также нельзя. Однако франшиза в первую очередь полюбилась игроками за ту самую атмосферу замкнутых пространств и выживания среди множества желающих свежей крови врагов. С каждой новой частью составляющая хоррора на выживание понемногу заменялась экшеном. Особенно, это касается пятой и шестой частей, где про базовые элементы ужаса забыли вовсе. Но Resident Evil: Revelations представляет собой небольшую скважину, через которую можно увидеть то, каким является хоррор.

В этой игре есть головоломки, умеренное количество экшена, постоянная нехватка боеприпасов (на высоком уровне сложности), узкие пространства и медленные, но довольно опасные враги. Всего этого игре, конечно, не хватает, чтобы в полной мере называться хоррором на выживание, но свою лепту в нагнетание атмосферы это все немного привносит, что, однозначно, плюс.

Из особенностей Resident Evil: Revelations можно выделить несколько довольно интересных решений. Во-первых, в игре появился специальный сканер, позволяющий находить в локациях скрытые предметы и узнавать необходимые по сюжету сведения. Во-вторых, игра включает в себя кооперативный режим «Рейд», в котором можно насладиться той или иной главой вместе с другом. К слову в кооперативном режиме нам позволяют выбрать персонажа и костюм для него, купить оружие во внутриигровом магазине за заработанные по мере прохождения очки, а также насладиться любимыми ситуациями сколько угодно раз. В кооператив интересно играть после прохождения основной кампании, хотя слишком многого ждать от «Рейда» все же не стоит.

Resident Evil 4 (2005)

Четвертая часть — проклятье и благословение серии одновременно. С одной стороны, мы получили одну из величайших игр в истории, которую люди перепроходят до сих пор. С другой, в ее разработке на ранних этапах важную роль играл ненавидящий хорроры Хидеки Камия. Многие его идеи в будущей игре укоренились, так что с нее-то и началось самое масштабное переобувание «резиков» в шутеры, из-за которого в итоге случилась Resident Evil 6. Но даже несмотря на это, большинство игроков считают четверку лучшей частью, и у них весомые аргументы. 

Четвертая — попросту самая богатая часть. В ней тонны очень разного контента и мощнейшая атмосфера. В ней десятки мощнейших сцен — от первой битвы с гигантом до знаменитой рыбалки на озере. Resident Evil 4 блестяще поставлена почти в каждом кадре и это до сих пор одна из лучших игр с QTE — и чуть ли не единственная, откуда их не хочется вырезать. И, кстати, это первый полностью трехмерный «резик», который до сих пор нормально выглядит на любой платформе. Игра эхом отразилась во всей игровой индустрии — ее «вид из-за плеча» вообще стал стандартом для большинства шутеров от третьего лица.

Хайп вокруг ее игры, как и ее качество, были настолько сильны, что когда Resident Evil 4 наконец-то добралась до ПК, многие (и я в том числе) играли в этот легендарный в своей кривости порт, целились стрелочками на клавиатуре — и все равно получали удовольствие. 

Денис Майоров

Режим «Рейд» (Raid mode)

Кроме прохождения основной сюжетной компании, в «Resident Evil: Revelations» можно проиграть в особый режим «Рейд».

В рейде Вы перемещаетесь по тем же самым уровням, что и в основном режиме, но без сюжетных заставок, и с гораздо большим количеством врагов. При этом стиль игры становится более аркадным: у врагов видны уровни и полоска здоровья, наносимый врагам урон показывается цифрами, некоторые враги обладают особыми свойствами (более сильный монстр, более быстрый, более здоровый).

Знак Свойства модифицированного врага
Сильный монстр. Наносит двойной урон, по сравнению с нормальными монстрами. Некоторые виды монстров с такой модификацией могут убить с первого удара. Повышенная сила удара компенсируется низкой скоростью атаки этого монстра.
Бронебойный монстр. Защита такого монстра значительно повышена. Обычно такие враги получают лишь 1/3 от наносимого урона. Монстр с такой модификацией выглядит значительно крупнее остальных. Высокая защита компенсируется медлительностью монстра.
Быстрый монстр. Скорость передвижения такого монстра значительно выше обычного. Монстр с такой модификацией имеет небольшой карликовый рост. Высокая скорость монстра компенсируется меньшим запасом здоровья.
Совершенный монстр. Частично обладает всеми тремя вышеперечисленными модификациями. Атакует уникальным ударом.

Герой во время рейдов собирает опыт, а по окончанию очередного эпизода может повысить уровень своего мастерства. Уровень героя повышает наносимый урон, а так же открывает доступ к новым более мощным оружиям.

В режиме «Рейд» по началу доступно очень мало игровых персонажей, оружий и уровней. Но по мере прохождения основного сюжетного режима, в режиме рейда открываются всё новые и новые вещи. Для открытия некоторых вещей нужно выполнить определённые игровые достижения.

За прохождение каждого рейда можно получить знаки отличия (бонусы), существенно повышающие зарабатываемые игровые очки и опыт. Всего есть четыре знака отличия:

Бонус низкого уровняУровень игрока должен быть ниже рекомендуемого для этапа. (Для выполнения этого достижения можно временно занизить уровень персонажа — на экране выбора персонажа нажимаем «F2» и выбираем требуемый уровень).
Бонус геноцидаУбить всех врагов на уровне.
Бонус неуязвимостиПройти этап, не получив ни одного повреждения.
Бонус троицыВыполнить все три требования за одно прохождение.

Время от времени на экране выбора на отдельных уровнях появляется значок восклицательного знака. Это значит, что на уровне будут присутствовать уникальные монстры (на уровне эти монстры выделяются лишь тем, что у них есть имя над полоской здоровья). За убийство уникальных монстров в награду можно получить случайное редкое оружие.

Main Menu

The main menu of the game feature two small unlockables based on game progress in both the campaign and Raid Mode, up to five hash marks and three different types of hand prints will appear on the menu based on these actions:

1 Hash mark Complete the campaign one time.
2 Hash marks Complete the campaign two times.
3 Hash marks Complete the campaign three times.
4 Hash marks Complete the campaign four times.
5 Hash marks Complete the campaign five times.
Handprint 1 Complete all Raid Mode stages on Chasm difficulty.
Handprint 2 Complete all Raid Mode stages on Trench difficulty.
Handprint 3 Complete all Raid Mode stages on Abyss difficulty.

Resident Evil (2002)

Между Zero и ремейком Resident Evil 2002 года разницы нет практически никакой — ни в картинке, ни в геймплее, ни в атмосфере. Так что выбор между ними — максимальная вкусовщина. Но у нас в топе ремейк заменяет собой еще и классический RE, с которого все началось. Потому что сюжет разработчики сохранили, кринжовые диалоги переписали, новые локации добавили, а графику прокачали. После ремейка единственная причина играть в тот самый Resident Evil 1996 года — исследовательская. Мы не так давно, кстати, его вспоминали и разбирались какими методами игра нас пугала. 

В остальном — это самая классическая классика, созданная под контролем автора серии Синдзи Миками. Чем-то она может бесить, но спустя годы играется куда лучше быстрых шутерных «пятерок» и «шестерок». Потому что это чистый ромеровский хоррор, в котором чувствуешь себя беззащитной мышкой даже с тремя коробками патронов для дробовика в кармане. Решения задротских головоломок в сети есть, предусмотрен низкий уровень сложности — да и вышла она почти везде, так что играть в нее можно и нужно.  

Денис Майоров

Resident Evil: Village

Почитать о том, почему Village — круто, можно в нашей недавней рецензии

Здесь же важно отметить, что восьмая часть — лучшая в серии, если рассматривать ее с точки зрения новичка. Она разнообразна и самодостаточна, и практически не требует знать лор серии

В меру хоррор, в меру экшен, проходится за десяток часов — концентрированный опыт.

По сути, Village сделала то, что пыталась провернуть шестая часть — собрать в себе все лучшее, что было в серии, переработать и сделать круче. Только к выходу игры франшиза пополнилась еще и экспериментальной седьмой частью — ее тоже нужно было учитывать. И разработчики учли! Village — это ультимативная выжимка всей 25-летней истории Resident Evil. Абсолютно ровная игра, пролетающая как остросюжетный сериал и не проседающая почти нигде. Из-за этого она в некоторой степени лишилась индивидуальности, но как минимум лучшие в серии злодеи точно не дадут ее забыть. 

Денис Майоров

Resident Evil Zero HD Remaster (2016)

Оригинальная Resident Evil Zero вышла в 2002 году, но сегодня играть нужно, конечно же, в HD-ремастер — в нем ничего не испортили, а картинку подтянули так, что и в 2021-м она смотрится не стыдно. Zero — это приквел к оригинальной Resident Evil. В главных ролях — медик отряда S.T.A.R.S. Ребекка Чемберс и военный преступник Билли Коэн, с которым она вынуждена сотрудничать. Zero можно считать первым мостиком серии к коопу — вдвоем играть нельзя, но герои путешествуют вместе и между ними можно переключаться. 

Zero — игра крайне старомодная. Между ней и ремейком оригинала почти нет различий — все те же статичные ракурсы камеры, менеджмент инвентаря и медленное исследование локаций с еще более медленной стрельбой. Выше за такую старомодность мы приложили Outbreak, но Zero не строит из себя шутер и чаще пытается пугать — и нередко у нее это получается! Это просто очень хорошо сделанный классический «резик». Да и вышла игра вовремя — после шутерной Resident Evil 3 серии требовалось первое возвращение к корням. 

Денис Майоров

Альфа и бета версии

В честь 15-летия сериала анонимы слили в сеть две альфы и одну бета-версию Biohazard.

Альфа 1

Особенности:

  • Недоступен второй этаж.
  • Оружие меняется на круг, а бег включается двойным нажатием клавиши вперёд.
  • Вместо Кеннета и первого зомби в комнате стоит охотник.
  • Нет инвентаря.
  • Субтитры на японском.
  • Игра только за Криса.
  • Враги постоянно восстанавливаются.
  • В конце нападает змея.

Альфа 2

Особенности:

  • Второй этаж доступен, но всего лишь две комнаты.
  • Стала доступна игра за Джилл.
  • Появился инвентарь.
  • Патроны восполняются на треугольник.
  • Появился начальный ролик (немой).
  • Другой интерьер комнат.
  • Также в конце нападает змея.

Оружие

В игре семь видов оружия (девять видов в ПК-версии):

  • Боевой нож — стандартный армейский нож. Находится в арсенале и Криса и Джилл с самого начала игры. Является самым слабым оружием в игре.
  • Пистолет Beretta M92FS — стандартный полицейский пистолет. В арсенале Джилл он находится с самого начала игры, а Крис находит его в холле, после возвращения из столовой.
  • Дробовик Remington M870 эффективен только на близких расстояниях. Если, целясь в потолок, подпустить зомби поближе, то можно его обезглавить. Находится в одной из комнат особняка, но чтобы его взять, придётся решить головоломку с опускающимся потолком.
  • Револьвер Colt Python — весьма мощное оружие. Находится в одной из комнат, чтобы его взять, игроку придётся разгадать загадку с головой тигра. Убивает врагов (кроме «боссов») с одного или двух выстрелов.
  • Гранатомёт Bazooka — универсальное оружие против разных типов врагов благодаря наличию трёх типов боеприпасов: разрывных, огненных и кислотных. Находится на террасе второго этажа особняка. Доступен только для Джилл.
  • Огнемёт — оружие средней мощности, эффективен лишь на ближних расстояниях. Находится в подземелье, где можно найти 2 огнемёта. Правда, вынести огнемёт из подземелья невозможно. Доступен только для Криса.
  • Ракетомёт M-66 — самое мощное оружие в игре. В конечной битве Джилл или Крис уничтожают из него Тирана. Ракетомёт можно получить, пройдя игру менее чем за три часа, сделав не более трёх сохранений и не используя спреи первой помощи (при этом использование смесей трав не влияет на получение секретного оружия).
  • Автомат MAC-10 (только в версии на ПК) — пистолет-пулемёт. По мощности равен Беретте, однако намного эффективнее благодаря высокой скорострельности. Доступен только для Джилл.
  • Пулемёт Minimi (только в версии на ПК) — тяжёлый пулемёт. Мощность как у дробовика. Также имеет высокую скорострельность. Доступен только для Криса.
  • Пистолет Beretta Custom Edition — модифицированный пистолет Beretta. Отличается как внешне, так и повышенной мощностью. Имеет шанс снести зомби голову с нескольких выстрелов. Доступен только в версии Director’s Cut в режиме игры Advanced.

Инвентарная система

Главный персонаж игры обладает ограниченным инвентарём, что создаёт свою специфику прохождения игры. Однако у Джилл места в инвентаре больше, чем у Криса на 2 ячейки (поэтому игра за Джилл гораздо легче, чем за Криса). Данное ограничение восполняется наличием в особняке больших сундуков, куда игрок может сложить ненужные на данный момент вещи. При этом, если игрок положил какой-либо предмет в один сундук, то он может взять этот предмет уже из другого. В инвентаре, как правило, один предмет занимает одну ячейку. Таким образом, например, один ключ займёт столько же места, сколько и ракетница.

Сюжет

Действие Resident Evil: Revelations происходит между событиями Resident Evil 4 и Resident Evil 5. Игра разбита на несколько эпизодов, после каждого из которых нам, в лучших традициях телесериалов, показывают вкратце все, что произошло ранее. Такой формат для серии Resident Evil является чем-то новым, что смогло привнести в игру некую долю свежести.

Сам сюжет рассказывается в разных местах и временных промежутках. Есть и главная сюжетная линия, повествующая нам о том, как Джилл Валентайн, известная по самой первой части Resident Evil, вместе со своим напарником Паркером отправляются на круизный лайнер «Королева Зенобия», где, по некоторым сведениям, находится пропавший Крис Редфилд. Как и в большинстве других игр франчайза, в Resident Evil: Revelations нас вновь знакомят с новым видом вируса под названием T-Abyss, который в отличие от Т-вируса делает врагов смесью обычных зомби и мутировавших подводных существ.

Как и было упомянуто выше, сюжет разбит на главы и переносит нас в разные места и времена. Кроме того, в отдельных главах нам позволяют поиграть не только за Джилл Валентайн, но также за Криса Редфилда и других персонажей вселенной, некоторые из которых появляются в серии впервые. В целом же, сюжетную линию нельзя, конечно, назвать чем-то крайне захватывающим и удивительным, но учитывая новое место действия и возвращение Джилл в качестве главной героини, то следить за развитием внутриигровой истории вполне интересно.

Связь с другими частями

  1. При игре за Клэр в эпизоде 2 будет небольшой бар, в котором работает радио. Так как остров Забытый, являющийся местом действия игры, был частью СССР, все плакаты, надписи и речь на радио на русском языке. По этому радио передают последние новости из Восточнославянской Республики (ВСР) про оппозицию, названную террористами Светланой Беликовой, президентом ВСР. Это отсылка к фильму Обитель зла: Проклятье. Данное сообщение указывает на то, что действия игры происходят где-то за год до событий мультфильма, события которого происходят в 2012 году, прямо перед гражданской войной в Эдонии (события Resident Evil 6).
  2. При хорошей концовке будет показан эпилог, в котором Клэр собирается с подарком к семье Барри. Она говорит по телефону и просит передать Пирсу Нивансу, чтобы тот присматривал за Крисом, ее братом. Действие эпилога проходит через два года, значит Клэр делает звонок сразу после гражданской войны в Эдонии (события Resident evil 6, сценарии Криса и Джейка, декабрь 2012 года). Далее показывают новостной канал, на котором показывается чрезвычайное происшествие в Толл-Оукс. Это сценарий Леона из Resident evil 6, следовательно действие эпилога — 28 или 29 июня 2013 года.
  3. Когда Алекс Вескер вводит Нилу Фишеру вирус Уроборос, она делает указание на связь Фишера и Лэнсдейла (события Resident evil Revelations) и говорит о том, что прошло 7 лет после «Паники на Серой земле». Террагригия была уничтожена в 2004 году, значит действие Resident Evil: Revelations 2 происходит в 2011 году, за год до мультфильма Проклятье, за 2 года до основных событий Resident evil 6, через 2 года после Resident evil 5 и через 7 лет после Revelations.
  4. В последнем эпизоде, при входе в особняк, между Барри и Натальей завяжется диалог, являющейся недвусмысленной отсылкой на классический Resident Evil:

«– Как в кино! Хотелось бы мне жить тут… – Говори за себя, с меня хватит уже особняков.«

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector