Resident evil revelations 2. прохождение игры

Содержание:

Как победить Миранду в Resident Evil: Village

Настало время финальной битвы и к ней нужно подготовиться основательно.

Чтобы победить Миранду, максимально прокачай снайперскую винтовку, купи мины и лечилки на все деньги. 

В сражении с ней нужно постоянно двигаться и быть внимательным — уклоняйся от паучьих атак, блокируй ее резкие птичьи выпады, а если экран стал черно-белым, то ставь блок и беги по кругу, дабы не получить урон.

Кроме того, Миранда кастует файерболы и если ты видишь, что на локации перед этим появились огромные столбы плесени, то прячься за них. Ну а если нет, то смело расстреливай эти файерболы, чтобы нанести Миранде ощутимый урон.

Штекер в форме ферзя и штекер в форме короля

Через нижние каналы вы попадете в кладовую (Supplies Storage Room). Найдите штекер в форме ферзя (Queen Plug) и штекер в форме короля (King Plug), чтобы использовать их на дверях. Вам просто нужно чередовать использование одной фигуры и другой. Здесь также есть небольшой склад оружия. Оставьте фигуры в своем инвентаре, так как они вам еще пригодятся для следующей головоломки.

Где найти: Нижняя канализация, кладовая.Как пройти: возьмите штекер в форме ферзя и вставьте его в дверь с правой стороны. Пройдите наверх, чтобы получить штекер в форме короля и используйте его на дверь в оружейную, чтобы забрать пушки. Выньте штекер в форме короля, выньте штекер в форме ферзя. Используйте штекер в форме ферзя там, где он был изначально. Затем используйте штекер в форме короля на той стороне, откуда вы пришли. Наконец, найдите штекер в форме ферзя и вернитесь к штекеру в форме короля. Выньте штекер в форме короля, и вернитесь в начало кладовой. Теперь вернитесь туда, откуда вы пришли — комната наблюдения (Monitor Room).

Опасайся Лизунов

Опасайся Лизунов

Помимо обычных зомби, в ремейке присутствует множество других мутантов. Одними из самых опасных являются знаменитые Лизуны – невероятно ловкие гуманоиды со стальными мышцами, что перемещаются на четвереньках. Один Лизун вполне способен отправить вас в могилу за считанные удары.

Убежать от него тоже практически нереально, равно как и попасть по нему из пушки – дело в том, что Лизун умеет карабкаться по стенам и потолку, регулярно перемещаясь сверху вниз.

Лизун, Тиран и Клэр

Но есть у Лизунов одна существенная слабость – они полностью слепы. Ориентируются данные создания только на слух, так что чем больше вы будете издавать звуков, тем быстрее мутант отыщет вас.

В большей части случаев Лизунов лучше обходить, двигаясь шагом, небольшими перебежками и вдали от них. При встрече с Лизуном старайтесь тут же отыскать ближайшую дверь и войти в нее, так как эти враги не умеют проходить через них.

Все коды от сейфов в игре

. Как открыть сейф в Западном Офисе?

Resident evil 2 remake коды сейфов

  • : Необходимо прочитать «Служебную записку», которая находится в небольшом помещении с левой стороны от выхода в комнату под названием «Офис S.T.A.R.S.». Офис расположен на втором этаже ПУ (полицейского участка). Сейф находится на первом этаже.
  • : До 9 – влево, до 15 – вправо, до 7 – влево.
  • : Персонаж получит в качестве награды набедренную сумку, которая расширит инвентарь на несколько слотов.

. Как открыть сейф в Комнате Ожидания?

Resident Evil 2: Remake. Комбинации, пароли и коды

  • : Необходимо прочитать «Отчёт о конфискации», который находится в помещении под названием «Комната наблюдения» (она находится на первом этаже ПУ). Однако для того, чтобы попасть внутрь помещения, придётся сначала найти трефовый ключик. Сейф находится на втором этаже.
  • : До 6 – влево, до 2 – вправо, до 11 – влево.
  • : Внутри вы сможете найти улучшение для пистолета Матильда – дульный тормоз. Благодаря улучшению у пистолета будет снижена отдача и увод ствола в сторону.

Сбор секретных предметов

Resident Evil 2 бубновый ключ

В правом крыле первого этажа управления полиции. Заходим в дальний коридор, где отмыкаем комнату для допросов. Внутри лежит труп, а на нем порох, который забираем, и отчет. Изучаем отчет. Информация, содержащаяся в нем, позволяет узнать пароль от сейфа секретаря. Для того, чтобы открыть последний, потребуется 6 раз повернуть влево, 2 вправо и 11 раз опять в левую сторону.

Подходим к столику. На нем стоит шкатулка. Открываем инвентарь и устанавливаем на нее красный камень. Шкатулка открывается, забираем оттуда полицейский значок «STARS». Переносим его в инвентарь, где и осматриваем. Обнаруживаем на оборотной стороне значка кнопку, нажимаем на нее. Это позволяет нам получить флешку.

Стекло в этой комнате разбито. Использовав образовавшееся отверстие, перемещаемся в соседнюю комнату, где подбираем патроны. Выходим в коридор, где встречаем Тирана, который пробил стену. Уклонившись, избегаем схватки с ним.

В западном крыле второго этажа открываем дверь, на которой имеется символ «бубны». Это прачечная. Заходим туда, поднимаем порох и подходим к переносному сейфу. Проводим осмотр сейфа и инвентаря. Для того, чтобы его открыть, потребуется ввести следующую комбинацию: 3, 4, 5, 7, 1, 2, 6, 8. Внутри обнаруживаем запасную клавишу.

Перемещаемся в офис STARS. Устанавливаем обнаруженную ранее флеш-карту в системный блок компьютера. Используем последний. Это позволяет открыть оружейную. Входим туда и берем револьвер марки Lighting Hawk. Здесь же имеется письмо для STARS. Его также забираем.

В западном крыле первого этажа перемещаемся в хранилище, где устанавливаем недостающую клавишу. Открываем шкафчики под номерами 103 и 203. В первом забираем боевой нож, а во втором набедренную сумку.

Штурм крепости оборотней и битва с Урьяшом

Отправляемся за последней колбой по табличкам, которые вежливо оставил для нас Гейзенберг. Перед походом на крепость оборотней рекомендую заглянуть к нашему пухлому другу Герцогу и купить динамит и мины.

В сражении с кучей оборотней старайся держать дистанцию и не позволять им зажать себя. Если все же так получилось, что Итан оказался в окружении, смело используй динамит.

Добравшись до железных ворот, открой их при помощи рычагов слева и справа, а затем смело иди набивать рожу ордам оборотней и Урьяшу. 

Чтобы получить доступ к битве с боссом, беги в другую часть карты, воспользуйся канатной дорогой, уничтожь кучу оборотней у дверей, не забудь собрать боеприпасы при входе в локацию с боссом и спрыгни вниз для начала битвы.

Победить Урьяша не сложно, нужно уклоняться от его атак в прыжке, блочить удары огромным молотом и прятаться, когда этот упырь решит зашвырнуть в тебя колонну. 

Сразив Урьяша, продвигайся дальше по уровню и забери последнюю колбу с Розой. Вместе с этой колбой возвращайся к Герцогу, поставь ее на пьедестал и получи Чашу гиганта, которую нужно отнести к Месту ритуала.

Поставив чашу, отправляйся по мосту к фабрике Гейзенберга и приготовься к очень запутанным локациям.

Прислушивайся к шагам

Прислушивайся к шагам

В определенный момент в Resident Evil 2 Remake за вами начнет охотиться некий Тиран, или Мистер Х. Этот дядька в шляпе одержим одной целью – убить вас.

Остановить его не может ничто: ни ваши пушки, ни стены, ни другие обитатели мира. Слабость у этого неуязвимого врага лишь одна – он не может заходить внутрь безопасных зон.

Тиран крадется

При повышении сложности частота появлений Тирана возрастет. Кроме того, в сценарии B он появится гораздо раньше.

Каждое приближение врага сопровождается постепенно нарастающими звуками шагов, которые вы не спутаете ни с чем другим

Неважно, где вы находитесь, так как Мистер Х способен вышибать двери и стены

Схватка с Мистером Икс

Если Тиран настигнет вас, то тогда вам не поздоровится. После его «объятий» вы потеряете около трети здоровья, причем при повышении сложности ситуация лишь усугубится. Чтобы спастись от такого терминатора, вам просто нужно убегать.

Есть у Тирана и одна интересная особенность – его шляпа. Если вы попадете по ней, то тогда враг обозлится и начнет быстрее ходить. Делать это или нет – решайте сами. Главное помните, что спрятаться от Тирана можно только внутри безопасных зон.

Битва с Моро — важные советы

Моро довольно крупная мишень и стрелять ему нужно в два места: на спину с глазами и в рот по его человеческому обличию. В сражении с Моро рекомендую использовать мины и красные бочки, расставленные по уровню. 

Этот ублюдок способен нанести ощутимый урон, если постоянно находиться на открытых местах и позволять ему проводить кислотные атаки.

Во время таких атак нужно прятаться под крышами домов, а если он проводит блевотную атаку на земле, то использовать блок и отходить за ближайшие стены.

Завершив битву, иди в открывшуюся пещеру и забери частичку ключа со стола Моро, затем посмотри телек с предложением Гейзенберга и выбирайся оттуда. 

Все коды от дисковых замков в игре

. Как открыть стол Леона в Западном Офисе?

Resident Evil 2: Ремейк. Все коды

  • : Необходимо прочитать письмо под названием «Первое задание для новичка». Причём оно находится в том же помещении, где и стол Леона Кеннеди. Благодаря письму вы узнаете, что код от стола главного героя связан с первыми буквами имён коллег по цеху. Все имена можно будет посмотреть на рабочих столах рядом. И только одна табличка будет валяться на полу, поэтому её можно запросто пропустить. Рабочий стол героя находится на первом этаже.
  • : С левой стороны комбинация состоит из букв – «NED», а с правой стороны из букв – «MRG».
  • : Внутри можно будет найти улучшение для пистолета Матильда, которое увеличит обойму.

. Как открыть шкафчик в Душевой?

Все коды от сейфов и шкафчиков в Resident Evil 2: Ремейк

  • : Дело в том, что код от душевой кабинки написан маркером на доске белого цвета, которая находится в небольшом помещении, что расположено между «Командным пунктом» и «Комнатой для записей», которые находятся на первом этаже ПУ. Только вот чтобы попасть внутрь, придётся воспользоваться болторезом, а он появится лишь в ходе прохождения сюжетной линии. Таким образом, если его у вас нет, тогда придётся дождаться моментов или просто нагло воспользоваться кодом, который представлен ниже. К слову, душевая находится на втором этаже.
  • : Комбинация выглядит следующим образом – «CAP».
  • : Внутри шкафчика можно будет найти несколько патронов для дробовика (в количестве 3-х штук).

. Как открыть шкафчик в Коридоре?

Resident evil 2 remake сейфы

  • : Его можно будет найти внутри плёнки. Плёнку можно будет найти внутри небольшого помещения, что расположено на Стрельбище (в Подвале). Только вот доступ в эти места можно будет получить лишь тогда, как пройдёте сюжетную линию на Парковке. Кроме того, чтобы войти в комнату нужно будет иметь при себе бубновый ключик. К слову, шкафчик находится на третьем этаже.
  • : Комбинация выглядит следующим образом – «DCM».
  • : Внутри шкафчика можно будет найти несколько патронов для револьвера (в количестве 5-штук).

Маска наслаждения Resident Evil: Village и загадка с чучелом оленя

После прибытия бежим из вестибюля в главный зал, поднимаемся на второй этаж и идем к двери, куда мы ранее вставляли кровавый глаз. Сразу же движемся в сторону двери с замком Димитреску, используем ключ и забираем маску. После чего ползем через камин и сражаемся с последней дочерью, — Кассандрой. 

Битва с Кассандрой Димитреску

Свежий воздух — залог победы над дочерьми, поэтому после катсцены подбегаем к столику, берем динамит, отодвигаем баррикады и уничтожаем стену замка. 

Теперь нам нужно забрать чучело над камином, отсоединить его от дощечки и поставить вместо маски наслаждения, чтобы открыть дверь и вернуться назад.

Всё. Маски найдены, хорошая работа! Осталось лишь выйти из замка, забрать ядовитый кинжал и сразиться с финальной формой Высокой леди. 

Битва с Альсиной Димитреску

Добыв все маски, возвращаемся в зал четырех и устанавливаем их на соответствующих ангелов (последовательность на ролике). 

Немного мансим Леди Димитреску, входим в открывшуюся дверь и бежим к гробу, где нас ждет ядовитый кинжал, которым Итан пронзает владычицу замка и заставляет ее принять свое истинное обличие. 

На локации с боссфайтом тебя ждет много боеприпасов, не ленись и собери все. Битва будет нелегкой. 

Попав на арену сражения, старайся выцеливать “туловище” Леди Димитреску, восседающее на драконе. Также можно приманивать монстра и вести его на мины, они наносят ему существенный урон. Если ты победишь Альсину за 2:30 секунд, то получишь неплохой бонус в виде очков испытания в конце игры. 

Можно ли спрятаться или убить Тирана (Мистера Х) в Resident Evil 2

В определенные моменты кампании каждого персонажа Тиран начнет преследовать главного героя. Первое, что вам нужно иметь в виду, это то, что большую часть игры его невозможно убить. Вы можете сбить его с ног достаточным количеством выстрелов, но через некоторое время он встанет и продолжит следовать за вами. Естественно, тратить на это свои ограниченные боеприпасы неразумно. К тому же ближе к концу прохождения у вас все же появится шанс уничтожить этого монстра.

Впрочем, есть способ, позволяющий замедлить его преследование. Если вы пробежите достаточно далеко и окажитесь за пределами его поля зрения, то он потеряет вас и начнет искать. Когда Тиран находится в этом режиме, он будет постепенно приближаться к вашей новой позиции, но вы можете снизить эффективность этой способности.

Когда Мистер Х пытается выследить вас за пределами своего поля видимости, то он полагается на слух. В конце концов, он отыщет вас, если вы будете оставаться на одном месте, независимо от того, что вы делаете, но чем больше вы будете шуметь, тем быстрее он обнаружит героя. Такие вещи, как выстрелы, захлопывание открытых дверей, бег и шум от других врагов – все это создает шум, который помогает монстру выслеживать свою жертву.

Таким образом, вы не можете полностью спрятаться от Тирана, но вам удастся значительно замедлить его «чуйку», издавая как можно меньше шума.

Штекеры Король и королева

В нижней части Канализации, пройдя через соответствующий водный путь, вы попадете в хранилище расходных материалов. Поднимите штекеры Королевы и Короля, а затем используйте их на дверях. Вам нужно чередовать использование одного штекера и второго. Тут также есть небольшой склад с оружием

Важно то, чтобы вы делали это именно с помощью полученных предметов в своем инвентаре, так как они вам понадобятся для следующей головоломки

  • Как найти: канализация (нижний уровень), комната для хранения расходных материалов.
  • Как решить: возьмите фигурку Королевы и вставьте ее в дверь с правой стороны. Пройдите наверх, чтобы получить фигурку Короля и разместить ее в дверь, ведущую в оружейную. Выньте оба штекера. Установите фигурку Королевы туда, где она была изначально. Затем установите Короля на ту сторону, откуда вы ранее прибыли. Потом возьмите Королеву и вернитесь к Королю. Выньте Короля и вернитесь в начало кладовой. Теперь идите туда, откуда вы ранее пришли (комната мониторинга).

Уничтожьте Образец 43

К сожалению, на замке машины для смешивания пробирок стёрты последние два символа, поэтому запишите первые два, а затем вернитесь в Комнату управления оранжереей.

Подойдите к панели управления и введите символы, которые выглядят как F, II, две маленькие буквы L и F — и вы откроете лестницу, ведущую вниз к П2.

Спустившись в подвал возьмите справа на столе Большой порох и Карту восточной зоны лаборатории.

В следующей комнате, вы найдете пятна крови и следы от когтей повсюду — это означает, что опасность где-то рядом.

Дверь в Серверную комнату отключена, идите дальше по коридору в Зону отдыха, полную крови и тел. Здесь лучше перестрелять всем головы, а потом идти дальше по коридору, где перед вами появятся два Ликера.

Можно оглушить первого Ликера с помощью гранаты и пробежать мимо него в пустой зал за дверью, и отстреливаться из дверного проема в относительной безопасности.

Убедившись, что всё в помещении по-настоящему мертво, подберите патроны для дробовика у входа в зал, зеленую траву на скамейке и Трофей в форме спирали на одном из столиков. Осмотрите трофей и посмотрите внизу код , который необходим для Испытательной лаборатории. В углу также есть автоматический выключатель, который ещё нельзя использовать — но скоро.

Пройдите в следующий коридор на лестничную клетку и сразу повернитесь направо, чтобы успокоить зомби. Продолжайте подниматься по лестнице, ещё одно тело зомби упадёт перед вами, убедитесь что он не встаёт.

Следующая комната, похоже, представляет собой складское помещение, вокруг которого бродит один зомби. Положите его на землю и возьммите слева от двери высококачественный порох.

У задней стены есть шкафчик с патронами для пистолета и автоматический выключатель, в котором находится Модулятор сигнала. Есть также чья-то записка на маленьком синем стуле, которая даёт вам подсказку о том, как навсегда расправиться с Зомби-растением.

Что касается Модулятора сигнала, вы можете осмотреть предмет, чтобы включить небольшую мини-игру с длинами волн — можно переключаться между ними, но здесь ничего не происходит, поэтому вернитесь в Вестибюль и сохраните свою игру. Прежде чем мы вернёмся в Комнату управления оранжереей с нашим кодом, давайте воспользуемся Модулятором сигналов.

Вернитесь обратно в Зону отдыха к выключателю на стене.

Он работает на частоте «MURF», поэтому переключите ваш модулятор на эту частоту, а затем выберите ту же длину волны. После того, как вы подобрали длину волны, вставьте модулятор в выключатель, чтобы включить подвал и разблокировать Серверную и Низкотемпературную испытательную лабораторию.

Теперь вы можете отправиться в Серверную, в безопасную комнату, в которой есть Пишущая машинка, Ящик с предметами, а также боевой нож, высококачественный порох и топливо для вашего огнемета.

Направляясь в Низкотемпературную лабораторию, вы можете найти компьютерный терминал, зарегистрированный на владельца вашего браслета, который выдаст вам непрочитанные электронные письма. Прочтите их и следите за зомби, прислонивегося к стене напротив.

В комнате по ту сторону — довольно холодно

Также там есть порох и, что наиболее важно, система охлаждения, которая вам понадобится, чтобы создать смесь для системы химического рассеивания и уничтожить Образец № 43

Коды в лаборатории

Коды в лаборатории

На эту задачку вы наткнетесь в помещении управления оранжереей, что расположена в лаборатории «Абмрелла». Активируйте панель справа, где высвечиваются загадочные надписи. При введении верного пароля вы сможете пройти дальше к необходимому устройству и создать гербицид.

Пароль же вы обнаружите внизу трофея, что расположен в самой лаборатории. Чтобы упростить себе задачу, вы должны представить, что непонятные символы на самом деле являются цифрами, точно на мобильном телефоне: наверху от единицы до трех, потом от четырех до шести, еще ниже – от семи до девяти, а в самом конце – нолик.

Вводим код в лаборатории

Представили? Тогда вводите следующие значения: три-один-два-три и два-ноль-шесть-семь в сценарии А. Сценарий B потребует иного пароля: два-ноль-четыре-восемь и пять-восемь-три-один.

Гараж

Resident evil 2 remake Прохождение за клэр

Как только вы соберете 3 медальона в полицейском участке в Resident Evil 2 и победите босса в подполье, начнется второй этап игры. Пути обоих персонажей будут отличаться здесь в зависимости от того, выбрали ли вы Клэр или Леона.

В этой главе описана история Клэр. Здесь вы узнаете, как сбежать через парковку, как вернуться в полицейский участок. И наконец, как получить карту-ключ от парковки-гаража из кабинета Шефа.

Вначале нужно найти розовый ключ бубен

резидент эвил 2 ремейк прохождение

Вы войдете в гараж для полиции. Отправляйтесь в морг в его юго-восточной части. В предпоследней печи вы найдете розовый бриллиантовый ключ.

Войдите в кабинет начальника

Вернитесь с ключом к парковке. Справа от главных ворот вы можете пройти через дверь. Войдите в комнату управления лифтом и используйте рычаг

Осмотрите шкафчик в комнате с рычагом, который управляет лифтом.

резидент эвил 2 ремейк прохождение

Здесь вы найдете приклад для GM 79.

Не забудьте проверить шкафчик в комнате с рычагом для лифта. Внутри вы найдете апгрейд для оружия: Приклад (GM79)

Войдите в лифт и активируйте его. Вы вернетесь в полицейский участок, в офис начальника (в северо-восточной части здания).

Двери зеленого цвета

Resident Evil 2 Remake шестеренки

Возвращаемся в западное крыло 1-го этажа. Находим и открываем дверь зеленого цвета, благодаря чему оказываемся в архиве полицейского участка. Подходим к столу, где забираем рукоятку, сделанную как буква «Н». На разместившемся в архиве факсе собираем порох, который там лежит.

Отправляемся в западное крыло 2-го этажа. Находим библиотеку, где используем обнаруженную ручку от домкрата. Это позволяет сдвинуть центральный шкаф, который передвигаем вправо. Здесь также нужно переместить еще два шкафа, которые находятся с правой и левой стороны от центрального. Их нужно пододвинуть к нему. В результате произведенных манипуляций, наверху образуется мостик, состоящий из четырех шкафов. Поднимаемся наверх и бежим по этому мостику.

Идем на третий этаж, где оказываемся на балконе холла. Переходим его и оказываемся у двери, расположенной с северной стороны. Открываем ее и попадаем на склад. Здесь нужно забрать синюю траву и быстро переместиться к лестнице, ведущей в правое крыло здания. В коридоре с южной стороны сталкиваемся с тремя зомби, которых убиваем.

Заходим в комнату, где знакомимся с планом ремонта. Также здесь имеется механизм, предназначенный для часовой башни. Он не полный: большая шестерня есть, а еще одна, меньшего размера, отсутствует. Берем с собой шестеренку большого размера и выходим в коридор. Двигаемся по нему, подбирая по дороге большой порох. Находим разъем для большой шестерни, устанавливаем ее. Это позволяет опустить лестницу. Следуем по ней вверх. Находим шестерню малую.

Возвращаемся назад в комнату и устанавливаем обе шестеренки в механизм: малую в нижнюю часть, а большую в верхнюю. Часы начинают работать, и колокол отсчитывает время (три часа). В это время нижний колокол разбивает решетку, оттуда выпадает коробка с различными электрическими частями. Поднимаем ее и забираем ее содержимое себе.

Зачистка деревни оборотней за Криса Редфилда, как уничтожить Мегамицелий и победить Урьяша Стрэнджера

После победы над Гейзенбергом, Итан теряет сознание, и игра переключает нас на Криса Редфилда. Наша главная задача — зачистить деревню и сделать это как можно быстрее. 

В этой миссии я рекомендую собирать все боеприпасы, оставленные членами команды (они будут подсвечены зеленым), стрелять оборотням исключительно в голову и не подпускать их близко к себе, иначе они могут сделать рывок и напасть на Криса.

Дойдя до укрепления с плесенью, нужно 3 раза навести на него лазерный указатель, чтобы наши товарищи могли уничтожить его ракетами. Между ракетными ударами тебя ожидает нападение полчищ оборотней. 

После уничтожения укрепления нам откроется путь вниз. Спускаемся туда и сражаемся со вторым Урьяшем. Победить супостата совсем не сложно — нужно стрелять в ноги, уклоняться от его атак и выстреливать всю обойму в спину с щупальцами паразита. Ну, и, конечно, не нужно забывать о нашей лазерной указке. 

Уничтожив Урьяша 2.0, устанавливаем заряд на Мегамицелий и спасаем жену Итана.

Исследуйте окружающую обстановку

Ворвавшись в Главный зал, вы обнаружите, что место жутко пустынно и лишено жизни. Самодельные медицинские кровати и мусор повсюду, и большинство дверей закрыто

Спускаясь по небольшой лестнице к стойке регистрации, обратите внимание на Спрей для оказания первой помощи на зеленой коробке справа от вас и несколько Боеприпасов для пистолета на столе

За столом вы найдете ящик, в котором можете хранить предметы до тех пор, пока они вам не понадобятся (или забрать бонусные предметы для прохождения игры)

Обратите внимание, что такие элементы, как ключи, которые выполнили свою задачу, будут отмечены галочкой, например ключ от комнаты хранения, поэтому оставьте их в ящике или просто выбросьте

Справа от ящика для предметов находится маленький ноутбук с красным логотипом RPD. Взаимодействуйте с ним, и вы увидите, что одна из  камер показывает офицера, отчаянно зовущего подкрепление и, похоже, сигнал идет из Восточного офиса.

Прежде чем отправиться туда, обратите внимание, что дверь в Западный офис закрыта коробкой, обтянутой жёлтой лентой. Для этой двери нужен Замысловатый ключ с мастью пики

Рядом находится большая статуя женщины с тремя круглыми слотами у основания.

Поднявшись по ступенькам выше, вы можете исследовать лестничный пролёт на втором этаже, где статуя льва держит щит с несколькими символами под ним, а на балконе с западной стороны есть ещё одна дверь с ключом и несколько Патронов к пистолету в самом конце балкона, а восточная сторона ведет в комнату ожидания, где вы можете найти Зелёную траву, запертый сейф и документ Буклет с гидом на столе. К сожалению, дверь, ведущая из дома, — это ещё одна дверь с замысловатым ключом.

Головоломка с синтезом гербицидов

Использование вышеуказанных кодов разблокирует станцию синтеза препаратов (Drug Synthesis Station). Теперь вы можете положить туда картридж с раствором (Dispersal Cartridge) и начать синтез гербицидов (Herbicide Synthesis). На машине есть 3 цветные кнопки, следуйте приведенным ниже инструкциям из исходного положения. Если вы уже пробовали решить головоломку самостоятельно, то решение не сработает, поскольку ваши положения пробирок будут отличаться от значений по умолчанию. Если вы еще не нажали какие-либо кнопки, то вы сможете скопировать приведенное ниже решение. Цель состоит в том, чтобы заполнить один картридж до красного кольца. Каждый из 3 картриджей имеет разные максимальные уровни заполнения. Вы можете заметить, что каждый картридж имеет разную высоту. Только средний и большой может вместить достаточно жидкости, чтобы достичь красной отметки. Вы должны переместить зеленую жидкость между пробирками, чтобы получить разные объемы заполнения.

Где найти: Лаборатория, станция синтеза препаратов.Как пройти: (прохождение 1, сценарий А): красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.Как пройти: (прохождение 2, сценарий В): синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый.

  • Где найти все оружие в Resident Evil 2 — гайд
  • Где найти все три медальона в Resident Evil 2 — головоломки со статуями льва, девы и единорога
  • Как открыть все сейфы в Resident Evil 2 — комбинации

Вопросы — ответы

Вопрос: Что влияет на ранг? (в игре Resident Evil 2)

Ответ: Точно влияет время прохождения и количество сделанных сохранений, чем их меньше, тем лучше ранг. Возможно, влияет количество полученного урона и потраченные спреи, но это не отображается в конце игры, и скорее всего не учитывается.

Вопрос: Что за имя в компьютер ввести?

Ответ: GUEST, подсказка об этом есть в одном из документов.

Вопрос: Где лежат сохранения? (Обитель зла 2)

Ответ: В классических версиях 1998, 1999 года сохранения лежат в папке с игрой — C:\ Program Files (x86)\Resident Evil 2. В обновленной версии 2006 года сейвы лежат в общей папке — C:\Users\Public\Documents\RESIDENT EVIL 2.

Вопрос: Где найти 2 красный камень?

Ответ: 1 камень лежит на первом этаже, во втором левом коридоре, в кабинете для брифингов, нужно применить зажигалку на камин, и камень выпадет из картины. 2 камень лежит на втором этаже, около трёх статуй, боковые статуи нужно передвинуть к противоположным местам.

Вопрос: Где найти зажигалку? (Resident Evil 2)

Ответ: У Леона она всегда с собой, в ячейке личной вещи. У Клэр в сценарии «А» зажигалка лежит на 2-ом этаже, справа, в кабинете секретарши, на диване. В сценарии «В» эта вещь лежит на 1-ом этаже, в левом коридоре, в складской комнате, там нужно подставить небольшую стремянку, и забрать зажигалку с вершины шкафа.

Вопрос: Где взять шахматные фигуры?

Ответ: Фигуры собирает только Леон, всего их четыре: 1 — решаем головоломку в библиотеке. 2 — приносим два красных камня в комнату с антиквариатом на втором этаже справа. 3 — на первом этаже в правом крыле, в комнате для допросов, на стеллаже. 4 — из библиотеки поднимаемся в часовую башню, ремонтируем механизм.

Вопрос: Где монтировка? (в игре Обитель зла 2)

Ответ: На подвальном этаже, в коридоре перед тюрьмой.

Вопрос: Где найти второго сотрудника?

Ответ: Для открытия одной секретной двери в лаборатории нужны отпечатки пальцев двух сотрудников, поэтому в первом сценарии мы не сможем попасть туда, но оставим один отпечаток. А уже во втором сценарии сможем добавить второй отпечаток, и войти. Внутри разбитые капсулы с неудачными монстрми, у убитого солдата сможем забрать Автомат.

Вопрос: Где шестеренка? (в игре Resident Evil 2)

Ответ: На 1-ом этаже в правом крыле, за зеленой дверью, она открывается в последнюю очередь. Внутри поджигаем печь, а затем средний, правый, левый факел, и шестеренка выпадет из картины.

Вопрос: Где найти половинку синего камня?

Ответ: Такие камни собирает только Клэр, расположение одинаковое в обоих сценариях. 1 половина — в комнате с антиквариатом, туда нужно принести два красных камня, 2 половина — в часовой башне над библиотекой, нужно отремонтировать там механизм.

Вопрос: Когда выйдет? (Резидент Эвил 2)

Ответ: Новая версия «Resident Evil 2 Remake» выйдет 25 января 2019 года.

Вопрос: Когда вышла на ПК?

Ответ: Вначале игра вышла на PSOne — 21.01.1998. Спустя год игру портировали на ПК — 28.02.1999. В 2006 году выходила немного обновленная версия. 25.01.2019 — полноценный ремейк классической игры.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.:
.
.:
.
.
.
..
.
.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector