Прохождение квеста «охота за сокровищами» в prey
Содержание:
- Сквозь тусклое стекло
- Золотой пистолет (Golden Gun)
- Пролог
- Собирая голоса
- Список возможных концовок с описанием
- Общая информация
- Прохождение задания: «Кто ты, Декабрь?» ✔
- Прячьтесь
- Сюжет Prey: нюансы
- Часть № 2: Побег Инженера
- Кто ты, «Декабрь»? (продолжение)
- Советы по садоводству
- Часть № 1: Побег Смотрителя
- Как пройти Prey (2017) видео
- Финальная часть задания «Охота за сокровищами»
- Хорошая концовка Prey
- Психоскоп нужен не для красоты
- Первый день на работе
Сквозь тусклое стекло
Идите в верхнюю часть главного холла и откройте дверь в аппаратную лабораторию, используя карточку, найденную в офисе Моргана Ю. Обыщите труп Шона Ларсена на кресле, чтобы взять другую ключ-карту и продолжить прохождение игры Prey 2017.
Спуститесь ниже и откройте панель доступа. Используйте ГИПС-пушку, чтобы зацементировать трубу, из которой валит пламя, затем перепрыгните и обыщите труп, чтобы получить ЭМИ-гранаты. Используйте вновь ГИПС-пушку и сможете подняться выше. Пройдите через следующую зону обслуживания, чтобы попасть в атриум, где находится кабинет Кальвино.
Идите через дверь зала демонстрации чуть дальше офиса Кальвино и спуститесь вниз, чтобы убить большого тифона и получите арбалет «Охотница». Идите через дверной проем с огнем и обыщите труп Аиме Шмидта. Так вы получите ключ-карту от лаборатории баллистики и утилизатор. Войдите в лабораторию баллистики, если есть желание, но это необязательно. Двигайтесь в мастерскую Кальвино, после чего Январь направит вас на станцию безопасности, чтобы отыскать доктора в космосе.
Двигайтесь туда и разблокируйте шкафчик безопасности, затем позади себя отыщите комплект для апгрейда оружия. Воспользуйтесь компьютером, чтобы обнаружить, что Кальвино находится в аппаратной лаборатории. Идите туда, примените лифт в центре комнаты, чтобы попасть на второй ярус. Отыщите Кальвино у входа в следующую лабораторию.
Находясь здесь, отправляйтесь в неподписанную комнату и пройдите к компьютеру Тадеуса Йорка, чтобы узнать код доступа от офиса доктора Торстейна – 2532. Двигайтесь в проем с цементом, чтобы найти комплект улучшения для оружия. Вернитесь к двери чуть дальше стола Торстейна и примените код доступа, чтобы открыть ее. Обыщите труп, чтобы получить ключ от кабинета Торстейна. В сейфе есть записка с подсказкой для получения кода – 9954.
Когда подготовите систему, то откройте шлюз справа в машинном цехе и пройдите через него. Отыщите тело Кальвино в космосе и заберите его ключ-карту от мастерской, а также несколько нейромодов. Прослушайте аудиозаписи, чтобы получить код от двери в машинном цехе.
Вернитесь в цех и введите код 7540 от кладовки, чтобы получить доступ к луту. Идите в аппаратную лабораторию, где на вас нападет тифон. Убив его и обыскав, вы получите трансмиттер. Откройте офис Кальвино и взаимодействуйте с терминалом, чтобы включить питание. Коснитесь консоли и используйте первую утилиту, чтобы проверить состояние сети. Вернитесь после этого в офис Моргана Ю и просмотрите видеоролик.
Так вы узнаете, что «Талос-I» должен быть уничтожен. Поговорите с Январем и заберите у него ключ-карту общего доступа, которая предоставит путь к главному лифту и другим локациям, включая лабораторию психотроники. Также со стола заберите нейромоды.
Золотой пистолет (Golden Gun)
Благодаря выполнению этого второстепенного задания вы сможете получить самый настоящий золотой пистолет, который не только стильно выглядит, но и наносит гораздо больше повреждений, чем обычная пушка. Плюс он точнее своего стандартного «собрата». Ниже мы представим подробную инструкцию по прохождению данного квеста:
Первым делом вам стоит отправиться в локацию Дендрарий, вход в которую можно найти в главном холле.
Оказавшись в нужной области обратите внимание гравитационный сдвиг Глубокого Хранилища и найдите комнату с зеркальным отображением.
Сломайте стекло и встаньте рядом с экраном
Осторожно, одна из коробок упадет на пол и тут же превратится в мимика.
Далее воспользуйтесь ГИПС-пушкой и заберитесь в шахту.
Попав в верхний уровень, вы наткнетесь на труп Мариетты Киркос
Обыщите его, чтобы отыскать ключ-карточку и аудиозапись.
Прослушайте запись, чтобы начать выполнение побочной миссии «Золотой пистолет».
Начните следовать за маркером квеста и доберитесь тем самым до сейфа Джады Маркс, находящегося в Каютах Экипажа.
В аудиозаписи называется код к сейфу, поэтому открыть его у вас не составит труда. Если что, то комбинация выглядит следующим образом: 9712.
Откройте контейнер и возьмите пушку Артемис золотого цвета
В сейфе так же лежит комплект улучшения оружия.
К сожалению, других видов золотого оружия мы не нашли. Хотя не исключено, что они все же присутствуют в игре.
Пролог
Взаимодействуйте с костюмом на двери, идите по коридору и используйте лифт. На вертолете летите на новое рабочее место. Пообщайтесь с Алексом Ю, пройдите в комнаты для испытаний. Делайте все то, о чем говорят ученые, поступая так, как захотите. В конце садитесь на стул и ответьте на несколько вопросов, пока не появится первый мимик в рамках прохождения игры Prey 2017.
Начало видеопрохождения:
Вновь оказавшись в квартире, разбейте стекло, ведущее на балкон, чтобы понять, что вы находитесь в симуляции.
Разбиваем стекло
Двигайтесь через зону обучения, пока не доберетесь до лаборатории симуляции. Прочитайте электронные письма на компьютерах, следуйте в офис доктора Беллами по правую руку и со стола заберите пропуск, чтобы открыть дверь дальше.
Идите по коридору и подберите валяющуюся около трупа ГИПС-пушку.
Находим ГИПС-пушку
Стреляйте из нее по мимикам, чтобы заморозить тех, а затем атакуйте противников при помощи гаечного ключа. Подберите нейромод, расположенный на витрине, а затем выберите желаемую способность из всех доступных. После этого можете двигаться через дверь чуть правее, ведущую в новую часть «Талос-I», в главный холл.
Собирая голоса
Вам нужно пройти в хранилище данных, но Даниэль Шоу заблокировала доступ своим голосом. Обыскав тело Захари Веста около точки перехода в хранилище, вы получите ключ-карту от жилых апартаментов. Идите в апартаменты под дендрарием, используйте арбалет, чтобы активировать терминал в закрытой зоне, а затем загрузить карту области.
Спуститесь вниз и обыщите труп Лиззи для получения чертежа. Пройдите в апартаменты, чтобы услышать голос кока. Начнется одноименный квест. Воспользуйтесь компьютером в лобби, чтобы получить карту. Прочитайте письма и узнаете код от фитнес-центра (7819). Загрузите отчет о наблюдении, который вам пригодится.
В каюте Келструпа в крыле A есть чертеж. В каюте Торстейна находится другой чертеж и набор схем с комплектом для апгрейда оружия. В каюте Деврея найдите другой чертеж.
Идите направо в рекреационный центр, поднимитесь наверх и заберите со стола карту сокровищ. Поднимитесь выше и войдите в «Желтый тюльпан». Обыщите оператора, чтобы получить ключ-карту от кладовки. Убейте всех врагов, активировав музыкальную запись, предварительно включив свет.
В закрытой комнате будет записка с кодом от гравилифта – 2548. Обыщите тело Регины Селлерс, чтобы получить ключ-карту от фармацевтики в главном холле «Талос-I». Используйте код 2548, чтобы активировать гравилифт и продолжить прохождение Prey 2017.
Расположение образцов голоса
Идите в каюты крыла B, в самом конце коридора сверните к капсулам и отыщите аудиозапись около тела Малиа Фаулес. Выполните задание повара, пока не окажетесь в комнате №106, и заберите аудиозапись оттуда.
Выполняйте задание Даниэллы Шоу, пока не разыщите труп Эммы Битти. Обыскав ее, вы получите аудиозапись.
Альтернативный путь
Но вы также можете отыскать саму Даниэллу в фитнес-центре, в зале с бассейном. Тогда собирать голоса не потребуется и вы сможете быстрее продолжить прохождение Prey 2017.
Список возможных концовок с описанием
Всего в игре есть несколько вариантов концовок. Далее представлены варианты завершения Prey 2017 года:
- Ключи от рая. Герой убивает Каспара и идет к Алексу за ключами. Внезапно на него нападает тифон. Алекс теряет сознание. Его можно убить или спасти. После этого можно взорвать станцию или уничтожить тифонов.
- Гибель. Алекс отдает ключи. Герою нужно пройти на капитанский мостик и нажать кнопку самоуничтожения. В результате вся станция с находящимися на ней монстрами взорвется.
- Вывести из строя Даля. Герой сохранил жизнь Далю. Теперь надо за 8 минут успеть добраться до шаттла. Там же ждут остальные выжившие. Начинается эвакуация, после которой станция взрывается.
- Разум без границ. В Лаборатории психотроники герой находит центральную капсулу. Затем на капитанском мостике жмет кнопку активации. В результате будут уничтожены все монстры, а люди спасены.
Вариант концовки зависит от решений игрока на протяжении всей игры.
Общая информация
Помимо шутерной составляющей Prey обладает некоторыми элементами РПГ. Игроку предоставляется возможность выбрать пол главного героя, а некоторые его решения будут напрямую влиять на дальнейшее развитие сюжета. Прохождение игры Prey 2017 года доступно владельцам ПК, Xbox One, PlayStation 4.
Заставка игры
Сюжет игры рассказывает о герое по имени Морган Ю, которому необходимо выбраться с захваченной пришельцами станции. Владельцам ПК для нормального прохождения потребуется обладать компьютером со следующими минимальными требованиями:
- процессор – Intel Core i5 2400 3,1Ghz;
- оперативная память – 8 Гб;
- видеокарта – GeForce GTX 670.
Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру Prey PS4 – прохождение не отличается от варианта на других игровых платформах и составляет около 26 часов со всеми побочными квестами.
Прохождение задания: «Кто ты, Декабрь?» ✔
Это дополнительное задание всегда без исключений появляется в ходе прохождения сюжетной линии. В определённый момент времени с главным героем свяжется «Декабрь» и сообщит о том, что Морган оставил ему послание – необходимо покинуть космическую станцию «Талос-1». Суть в том, что это дополнительное задание представляет собой одну из альтернативных концовок, после которой происходит самая обычная загрузка с последней контрольной точки.
Так вот, отправляйтесь в локацию под названием «Отдел нейромодов», чтобы побеседовать с тем самым «Декабрём». В комнате брифинга (напротив апартаментов главного героя в самом начале игры) на шкафу с левой стороны будет лежать чемодан. Обязательно обыщите его, чтобы убедиться в том, что заветной ключ-карты внутри нет, но это делать стоит лишь в том случае, если вы не сделали это раньше. После этого вновь отправляйтесь на место встречи с «Декабрём», где по прибытию Морган обнаружит то, что «Январь» убил бота-оператора. Однако если чемодан в комнате брифинга вы обыскали намного раньше, тогда досадная ситуация с «Декабрём» произойдёт сразу по возвращению в отдел нейромодов. В любом случае, так или иначе, нужно будет обыскать останки бота-оператора «Декабрь». У него можно будет найти записку, а на записке будет код от сейфа в кабинете брата главного героя – Алекса Ю.
И вот когда доберётесь до локации под названием «Дендрарий», следуйте абсолютно тем же путём, который описан при взятии дополнительное задания «Золотой пистолет». От этого места отыщите точку, благодаря которой можно будет подняться немного выше – прямиком к кабинету Алекса Ю. Само собой, вы вольны взломать гравилифт, при помощи которого можно подняться, но для его взлома потребуется четвёртый уровень навыка «Хакер» (Взлома).
Впрочем, неважно как вы окажитесь наверху. Там главное на данный момент отодвинуть ящик и открыть защитный люк, чтобы за стеной найти сейф
Отодвинуть ящик можно будет при помощи умения «Подъём», потребуется только второй уровень. Что касается кода, то он у вас уже есть благодаря записке, поэтому внутри заберите ключ-карту от апартаментов Алекса Ю и транскриптор, который также принадлежит брату главного героя.
Следующая остановка – «Жилые отсеки». Активируйте лифт и поднимайтесь наверх прямиком в апартаменты директоров. Затем двигайтесь в личную квартиру Алекса Ю. Внутри под глобусом на прикроватной тумбочке внимательно всё осмотрите, потому что там лежит ключ-карта, которая необходима для дальнейшего прохождения задания.
Взяли? Теперь можно вернуться обратно в Дендрарий и подняться в кабинет Алекса Ю. Внутри стоит терминал – если его взломаете, выдвинется мостик. Терминал потребует четвёртый уровень «Взлома». Кстати, чуть позже Алекса Ю всё равно передаст код Моргану, так что если не смогли взломать, вернётесь чуть позже. В любом случае, нужно будет пройти в капсулу, хотя до неё, если постараться, можно будет долететь даже без помощи мостика. В конце остаётся всего лишь запустить план эвакуации. Начнётся альтернативная концовка игры. Интересный момент: рядом с капсулой будет лежать браслет-маячок брата Моргана – Алекса Ю.
Прячьтесь
В Prey много врагов, и важно помнить, что они не заканчиваются. Зачищенные локации каждые полчаса вновь наполняются тифонами, но каждый раз по-разному, так что их количество и расположение предугадать не получится — известен только дедлайн, за которым следует следить
В связи с этим бегать и безрассудно стрелять во все, что движется, глупо: лучше все равно не станет, поэтому тратить патроны имеет смысл лишь в тех случаях, когда другого выхода нет. Prey поощряет обход препятствий и врагов. Не спешите — изучайте место, в котором оказались и не бегите, едва оказавшись в новой локации. Скорее всего, где-то тут, прямо на старте, есть какая-нибудь неочевидная потайная дверь.
Сюжет Prey: нюансы
Стоит сразу сказать, что все те приключения, с которыми столкнулся Морган на лунной станции «Талос-1», являются обычной компьютерной симуляцией. Другими словами, нас провели через настоящий ад намеренно, а вся симуляция была построена на воспоминаниях главного героя. Главная цель – понять, способны ли мимики и люди существовать в одной реальности, ведь это две абсолютно разные расы. А все мы знаем, как люди любят воевать, даже с миролюбивым народом. Хотя мимиков таковым не назовешь, но цели эксперимента это не меняет. Автором сего «развлечения» оказался Алекс Ю, которому в реализации проекта помогали четверо других людей: Сара Элазар, Екатерина Ильюшина, Дайо Игве и Даниэлла Шоу.
Второе – самим действующим персонажем является не мужчина по имени Морган Ю, а мимик, которому воспоминания человека перешли вместе с подсаженной генетической линией. На самом же деле, планета уже давно захвачена инопланетным разумом, так что вся наша борьба оказалась совсем не тем действием, на которое мы рассчитывали.
Таковой сюжет кажется со стороны, но вероятность спасения расы людей еще имеется. И это может произойти благодаря Моргану-мимику, который научился сопережевать своим потенциальным жертвам с лице двуногих-разумных (это проявится, если вы будете проходить игру, не расстреливая всех налево и направо). Люди просто пытались себе привить способности врагов, но каждый эксперимент заканчивался провалом.
Часть № 2: Побег Инженера
Путь к спасению: подпространственный (тифонный) портал
В качестве инженера, отправляйтесь в лабораторию «Пифей» и отремонтируйте сломанную панель сбоку изоляционной камеры в основной секции лабораторий. Это практически всё, что вам нужно сделать, чтобы эвакуироваться, если хакер успешно взломал терминал. Инженер начинает с 6 запасными частями, которых должно быть достаточно для ремонта и активации портала.
Если у вас есть время, лучше отремонтировать все сломанные двери в местах, куда вы часто попадаете. Вы можете также собрать лёгкие нейромоды — в офисе Алекса Ю в в спальном крыле есть три, и ещё три — в офисе Райли Ю наверху лаборатории «Пифей».
Кто ты, «Декабрь»? (продолжение)
Чтобы попасть к апартаментам брата, вы должны ввести пароль от гравитационного лифта на первом этаже, в фойе. Пароль уже встречался ранее. Введите его и езжайте наверх. Пройдите в квартиру Алекса и ударьте по глобусу, стоящему на прикроватной тумбе. Именно под ним спрятан пропуск от спасательной капсулы. Заберите его. Это ещё не конец квеста!
Теперь можете вернуться в дендрарий, забраться на крышу офиса Алекса и прыгнуть на металлическую конструкцию. Здесь придётся попотеть, чтобы добраться до спасательной капсулы. Соберите полезные предметы и можете улетать. Впрочем, это ложная концовка, поэтому игра сразу предложит вам начать с последнего сохранения.
Советы по садоводству
Для получения доступа к данной миссии нужно просмотреть заметку, висящую на распылителе неподалеку от теплицы (дендрарий). Далее вам нужно будет найти доктора Джулиена Говарда, а точнее его мертвое тело. Оно лежит на возвышении, которое примыкает к кабинету Алекса Ю. Вы можете подняться туда двумя методами:
- Пройдя через ранее упомянутый нами офис брата главного героя. Мы подробно рассказали об этом в прохождении задания «Кто ты, Декабрь?» в статье с выполнением сюжетных миссий. Нужно будет просто спрыгнуть к трупу.
- Пройдя сквозь «зеркальную станцию», расположенную в парке. Для этого необходимо разбить стеклянную панель рядом с лавочкой и при помощи ГИПС-пушки взобраться на уступ.
Добравшись до возвышения, разберитесь с парочкой мимиков и возьмите транскриптор Джулиена. Далее направляйтесь к фабрикатору и сделайте формулу роста. Ее можно создать из 3-х единиц органических материалов и по 1 единичке всех остальных ресурсов. Затем вернитесь к системе полива, подойдите к устройству и разместите в особой пробирке ранее сделанную формулу. В конце нужно нажать на кнопочку.
Через 10 минут (можете пока побродить по округе) вырастет уникальный фрукт, который нужно сорвать для завершения этого побочного квеста. Данный предмет способен быстро восстановить очки здоровья персонажа.
Часть № 1: Побег Смотрителя
Путь к спасению: с помощью ускорителя массы
С помощью ускорителя массы — один из самых сложных путей эвакуации и один из самых трудоёмких. Вам нужно будет найти 5 упаковок еды, 5 безалкогольных напитков и 1 упаковку Антирада. Если у вас есть чертежи изготовления пайков или чертежи изготовления Антирада, купите эти предметы для снаряжения, чтобы ускорить процесс.
В противном случае перейдите в комнату управления энергоснабжением в подземном кратере и проверьте, чтобы лаборатории «Пифей» и «Мунворкс» были включены. Затем отправляйтесь в лабораторию «Пифей» и найдите Изоляционную камеру. Взломайте терминал для эвакуации через Подпространственный портал, затем поднимитесь на Административный этаж.
Идите наверх в зал заседаний Conference Room, чтобы собрать много еды. Там должно быть достаточно еды и напитков. Пойдите в любой Травмпункт за Антирадами — в Спальном крыле возле станции есть травмпункт.
Сбросьте предметы, которые вам нужны в грузовой контейнер в Мунворкс, затем начните цикл подготовки к запуску. Используйте Эм-заряд на воротах, чтобы ускорить работу. Если будете всё делать быстро, то должны выполнить этот шаг до начала уровня порчи 2 (или в самом начале).
Как пройти Prey (2017) видео
-
1303
42:10Прохождение Prey 2017 (На русском) – Часть 1: Провальное тестирование
-
826
41:40Прохождение Prey 2017 (На русском) – Часть 2: Мимики достали
-
702
42:02Прохождение Prey 2017 (На русском) – Часть 3: Занимаемся крафтом
-
710
41:05Прохождение Prey 2017 (На русском) – Часть 4: Аппаратная лаборатория
-
671
40:05Прохождение Prey 2017 (На русском) – Часть 5: Атриум
-
673
44:56Прохождение Prey 2017 (На русском) – Часть 6: Выходим в открытый космос
-
636
40:12Прохождение Prey 2017 (На русском) – Часть 7: Встреча с Январём
-
524
52:38Прохождение Prey 2017 (На русском) – Часть 8: Сладкая месть
-
634
46:48Прохождение Prey 2017 (На русском) – Часть 9: Классный лучемёт
Финальная часть задания «Охота за сокровищами»
Найденный в ходе поиска сокровищ цифры складываются в код, который нужно ввести в терминале Абигейл Фой. Он стоит в её каюте 109, расположенной в жилой секции в крыле кают экипажа В. Но для начала, вам потребуется пропуск от каюты. Его вы можете найти на том же большом столе в рекреационном центре на уровне 2, что и карту сокровищ Элиаса Блэка.
Кроме этого, вам будет необходим пароль от терминала Абигейл. Он написан на записке, приклеенной под столом с терминалом.
После получения доступа зайдите во вкладку «Функции» и введите код. Так как код у каждого свой (цифры не меняются, но комбинируются по разному), вам необходимо зайти в свой транскриптор во вкладку «Задания» и посмотреть, как выстроились цифры под выполненными задачами. Это и есть ваш код.
Хорошая концовка Prey
В самом финале, когда раскрывается суть экспериментов над Морганом, у нас есть выбор. Если мы решим подать руку Алексу, то игроку показывается правильный финал, который, возможно, приведет к положительному итогу. Если люди и мимики смогут жить в мире, то глобальная война, наконец, будет окончена. Тогда все страдания главного героя окажутся не напрасными.
Чтобы добиться этого, вам необходимо в процессе игры как можно чаще проявлять сочувствие. Другим словом, не убивайте, показывая свою человечность, и не используйте моды Тифона. Тогда встречаемые НПС будут ратовать за то, чтобы Моргану в конце сохранили жизнь.
Психоскоп нужен не для красоты
Универсального оружия в Prey нет (ну, кроме разводного ключа), у каждого противника есть сильные и слабые стороны, уязвимость к определенным типам атак и какой-нибудь обязательный неприятный иммунитет. Чтобы выяснить все эти подробности, следите за врагами, из-под дивана сканируя их психоскопом. Это не только даст вам информацию о том, чем именно лучше всего бить по голове очередную чертову тварь, но и откроет доступ к новым сверхъестественным навыкам. Изучайте повадки врага и читайте описание уязвимостей в местной энциклопедии юных исследователей космоса.
Психоскоп — это что-то вроде фотокамеры из BioShock
Пока не найдете специальный прибор для выявления мимиков среди предметов интерьера, используйте глаза, уши и общечеловеческую логику. Два стула у одного рабочего стола — повод насторожиться. Катящийся по полу рулон туалетной бумаги —повод насторожиться. Стрекот и плавящийся воздух — повод еще как насторожиться.
Дополнительные чипы для скафандра и психоскопа бывают разными. Экспериментируйте с наборами.
Самый полезный, на наш взгляд, чип позволяет употреблять алкоголь без негативных эффектов вроде потери координации и ухудшения зрения. А пьяный Морган никого не боится (то есть не получает мешающий прицеливанию визуальный эффект), и в бою это часто становится решающим преимуществом.
Первый день на работе
Надеть форму «Транстар» После того, как Морган очнётся в квартире, ему позвонит старший брат Алекс и попросит надеть костюм и отправиться на вертолёте на работу в «Транстар». Вам предстоит путешествие к комической станции Талос-1. Осмотрите квартиру, прочитайте различные книги, разбросанные вокруг. Они будут сохранены в разделе «Данные». Проверьте электронную почту на компьютере и найдите еду на кухне.
Когда будете готовы уйти, наденьте костюм и пройдите на улицу. Вы можете покинуть коридор, пройдя в левую сторону. Поговорите с Патрицией Варма из службы поддержки и идите к лифту.
Сесть в вертолёт на крыше Зайдите в лифт и нажмите на кнопку, чтобы подняться на крышу. Покиньте здание и взаимодействуйте с вертолётом. Смотрите кат-сцену.
Отчитаться в испытательном центре Покинув вертолёт, пройдите внутрь и найдите робота-исследователя. Поговорите с ним если есть желание, а затем на лифте спускайтесь вниз, где вас ждёт Алекс. Через несколько мгновений вам разрешат войти в тестовую камеру — дальняя дверь.
Внутри вас ждёт небольшая комната с одной кнопкой и красным кругом на полу, около окна, через которое смотрят трое учёных. В первом тесте вас просят нажать на кнопку, чтобы поднять вверх три блока из красного круга. Сделайте это — перемещайте по одному за пределы круга.
В следующем задании начнутся странные вещи. Нажмите на кнопку повторно, а затем спрячьтесь. На самом деле прятаться здесь негде, не считая стула в середине комнаты. Делайте то, что считаете нужным, и начнётся новый тест. Более прямолинейный. Барьер отделяет вас от другой кнопки. Вам нужно нажать на красную кнопку, чтобы загорелась синяя, затем быстро перепрыгните через препятствие и нажмите на неё.
В заключительной комнате будет стул и компьютерный терминал. Когда вы сядете, вам зададут несколько вопросов, на которые можно отвечать, как захотите. После того, как ответите на все вопросы, учёный предложит вам взглянуть на пятна. Когда тестирование завершится, Морган потеряет сознание.