Resident evil 2 remake код от сейфа прохождение гайд
Содержание:
- Другие материалы по игре Resident Evil 2 Remake
- Все коды от дисковых замков в игре
- Коды от шкафчика в столе Леона
- Второй сейф: зал ожидания в полицейском участке города Раккун
- Секреты
- Все коды от шкафов в комнате хранения
- Resident Evil 2 Remake: Все коды для сейфов и ящиков
- Решение головоломок
- Картридж с распылением гербицидов
- Resident Evil 2 second Portable Safe combination and location
- Все коды от сейфов в игре
- Resident Evil 2 Remake как разблокировать все трофеи?
- Читы для Resident Evil 2: бесконечные патроны, бесконечные ракеты и бесконечный боевой нож
- Resident Evil 2: Remake. Все коды дисковых замков от шкафчиков и сейфов в игре (Гайд)
- Resident Evil 2: Remake портативные сейфы
- Замки в больнице
Другие материалы по игре Resident Evil 2 Remake
Режим «Четвертый выживший» и «Тофу» появились в оригинальной игре 1998 года. Тогда для разблокировки режимов нужно было приложить намного больше усилий, сейчас – еще сложнее. Зомби убивать не так легко, боеприпасов постоянно не хватает (в зависимости от уровня сложности), а запутанные локации есть далеко не в каждых современных играх. Придется долго адаптироваться!
Выполняя различные секретные требования, вы разблокируете множество уникальных бонусов. В сравнении с оригинальной игрой в ремейке требования были изменены.
Вот полный список:
Как разблокировать режим «Четвертый выживший». В данном режиме вы будете управлять спецназовцем Ханком, который пытается сбежать из полицейского участка, имея ограниченным запас боеприпасов. Для получения режима вам нужно пройти игру дважды, причем во второй раз выбрать режим «2-е прохождение»
Не важно, будет это Клэр или Леон.
Как разблокировать второе прохождение за Клэр. Альтернативный сценарий игры, который короче оригинального, но идет с повышенной сложностью
Вам нужно пройти его, чтобы получить истинную концовку игры. Чтобы открыть режим, пройдите игру за Леона.
Как разблокировать второе прохождение за Леон. Аналогично предыдущему пункту, только нужно будет пройти первый сценарий за Клэр. Также можно получить истинную концовку.
Как получить неломающийся нож. При включении данной опции боевой нож Клэр или Леона не будет ломаться. Чтобы его получить, нужно разрушить все 15 Мистеров Енотов.
Бесконечные патроны для самурайского клинка (бонусное оружие). Пистолеты, которыми орудуют Вестер и Ханк. И вы можете получить бесконечные патроны. Для этого нужно пройти игру с S-рангом на стандартной сложности.
Бесконечные патроны для пистолет-пулеметаLE-5. Речь идет о мощном оружии в руках Ханка. Можно получить бесконечные боеприпасы. Для этого пройдите игру с S-рангом на хардкоре.
Бесконечные патроны для ракетницыATM-4. Данную ракетную установку Леон находит в бою с финальным боссом. Чтобы получить бесконечные боеприпасы, нужно пройти кампанию Леона по сценарию A или B с рангом S+ на хардкоре. Завершить игру нужно менее, чем за два часа, максимум с тремя ручными сейвами и без использования бесконечных патронов для какого-либо оружия.
Бесконечные патроны для магнума (револьвера). Речь идет о быстрозарядном револьвере Клэр, который та получает по второму сценарию игры. Чтобы разблокировать, нужно завершить кампанию за Клэр по сценарию A или B на хардкоре с рангом S+. То есть пройти игру следует за два часа, максимум с двумя ручными сохранениями и без использования бесконечных патронов.
Щелкните здесь, чтобы оценить!
Средний рейтинг 0 / 5. Количество голосов: 0
Пока нет голосов. Станьте первыми!
Поскольку вы нашли этот пост полезным.
Поделитесь им со своими друзьями!
Мы сожалеем, что эта статья оказалась для вас бесполезной
Давайте улучшим эту статью!
Расскажите, как мы можем улучшить данную статью?
Все коды от дисковых замков в игре
. Как открыть стол Леона в Западном Офисе?
Resident Evil 2: Ремейк. Все коды
- : Необходимо прочитать письмо под названием «Первое задание для новичка». Причём оно находится в том же помещении, где и стол Леона Кеннеди. Благодаря письму вы узнаете, что код от стола главного героя связан с первыми буквами имён коллег по цеху. Все имена можно будет посмотреть на рабочих столах рядом. И только одна табличка будет валяться на полу, поэтому её можно запросто пропустить. Рабочий стол героя находится на первом этаже.
- : С левой стороны комбинация состоит из букв – «NED», а с правой стороны из букв – «MRG».
- : Внутри можно будет найти улучшение для пистолета Матильда, которое увеличит обойму.
. Как открыть шкафчик в Душевой?
Все коды от сейфов и шкафчиков в Resident Evil 2: Ремейк
- : Дело в том, что код от душевой кабинки написан маркером на доске белого цвета, которая находится в небольшом помещении, что расположено между «Командным пунктом» и «Комнатой для записей», которые находятся на первом этаже ПУ. Только вот чтобы попасть внутрь, придётся воспользоваться болторезом, а он появится лишь в ходе прохождения сюжетной линии. Таким образом, если его у вас нет, тогда придётся дождаться моментов или просто нагло воспользоваться кодом, который представлен ниже. К слову, душевая находится на втором этаже.
- : Комбинация выглядит следующим образом – «CAP».
- : Внутри шкафчика можно будет найти несколько патронов для дробовика (в количестве 3-х штук).
. Как открыть шкафчик в Коридоре?
Resident evil 2 remake сейфы
- : Его можно будет найти внутри плёнки. Плёнку можно будет найти внутри небольшого помещения, что расположено на Стрельбище (в Подвале). Только вот доступ в эти места можно будет получить лишь тогда, как пройдёте сюжетную линию на Парковке. Кроме того, чтобы войти в комнату нужно будет иметь при себе бубновый ключик. К слову, шкафчик находится на третьем этаже.
- : Комбинация выглядит следующим образом – «DCM».
- : Внутри шкафчика можно будет найти несколько патронов для револьвера (в количестве 5-штук).
Коды от шкафчика в столе Леона
Скорее всего впервые игрок столкнётся с закрытыми шкафчиками в игре в западном офисе, в кабинете под вывеской «Добро пожаловать Леон». Здесь есть стол, запертый двумя замками. Код для открытия – первые буквы каждого из имён будущих партнёров Леона. Подсказки находятся поблизости. Справа на стойке, ведущей на юг, есть таблички с именами всех нужных офицеров: Марвин Бранах, Рита Филлипс и Джордж Скотт.
Таким образом код к первому замку – MRG.
На столах к северу можно разглядеть пару табличек, сюда относится Эллиот Эдвард и Дэвид Форд. Чтобы открыть второй замок нужно ещё одна буква, ведь третьего офицера не хватает. Обычно приходится просто подбирать третью букву.
Для открытия второго замка нужно ввести код NED.
В ящике находится один из двух предметов: расширенная обойма для пистолета Леона или устройство для быстрой перезарядки револьвера Клэр.
Второй сейф: зал ожидания в полицейском участке города Раккун
Комбинация: 6 влево, 2 вправо, 11 влево Трофей: компенсатор отдачи пистолета (Леон), обойма с увеличенной емкостью (Клэр)
Когда будете на втором этаже полицейского департамента, направляйтесь в восточную часть здания. Второй сейф находится в зале ожидания, а комбинацию к нему можно найти на первом этаже: код нацарапан на папке с документами в комнате наблюдения. Нападений зомби при открытии сейфа не предвидится, но убедитесь, что рядом не ошивается Тиран. Его легко вычислить по тяжелым шагам. После взлома сейфа Клэр и Леон получат улучшайзеры для своих пистолетов. Учитывая, что нам тут выживать приходится, находка будет кстати.
Секреты
Где найти Трефовый и Червовый ключи?
Трефовый
ключ доступен во время прохождения за Леона. Он расположен в Котельной рядом с
переключателем напора воды.
Червовый
ключ, соответственно, находится во время прохождения за Клэр. Вам необходимо изучить
фоторамку, которая расположена в музее шерифа Айронса.
Где найти Бубновый ключ?
Бубновый
ключ вы сможете отыскать на парковке Морга, обыскав вторую ячейку с трупом
слева.
Можно ли вернуться в полицейский участок Раккун Сити после того, как спустился в канализацию?
Да, можно. Для этого пройдите
через Мастерскую в Комнату отдыха рабочих, а оттуда двигайтесь через скрытый
проход, расположенный под статуей.
Где можно найти шестеренки для колокола?
Первую шестеренку вы сможете
найти в Колокольне, а вторую – в Восточном складе. Расположите большую
шестеренку в механизм для манипуляции с лестницей в Колокольне, обойдите по
кругу колокол, снимите вторую шестеренку и поставьте на ее место первую.
Вернитесь к механизму и расположите на нем вторую шестеренку, после чего
следует ролик и появляется возможность открыть коробку.
Для чего нужен рубин?
Двигайтесь в сторону Комнаты
видеонаблюдения после того, как получили Трефовый или Бубновый ключ. Возьмите
шкатулку и вставьте рубин в паз, после чего заберите значок команды STARS. Для
чего он нужен? Во-первых, его можно вставить в компьютер (сначала осмотрите сам
значок, чтобы найти USB-разъем), после чего открывается дверь хранилища. Во-вторых,
значок позволит открыть ларец с предметом для оружия. Саму коробку вы сможете
найти, если спуститесь с Технической лестницы под статуей перед боем с Ларкиным
и пройдете до самого конца прохода.
Где находится Комната видеонаблюдения?
Двигайтесь мимо Восточного склада
и Кабинета шефа. Продолжайте путь до первого спуска вниз, до перехода в
помещение.
Кто такое Элиот?
Это полицейский, которого
разорвало напополам в начале прохождения игры.
Где найти подсумки?
Их всего 6 штук:
1.1-ый этаж Полицейского участка
рядом с рабочим столом Леона (в соседнем помещении стоит сейф с подсумком).
2.3-ий этаж Полицейского участка
на столе рядом со статуей девы (этот подсумок вы не сможете найти на высоком
уровне сложности).
3.На Подземной фабрике. Когда
проходите первую битву с боссом, спуститесь в Операторную с печатной машинкой и
откройте ящик (подсумка не будет на высоком уровне сложности).
4.1-ый этаж Полицейского участка,
Хранилище. Отыщите 2 кнопки для терминала, чтобы получить подсумок.
5.В Канализации, Мастерская. На
столе слева от штекера для фигуры ладьи.
6.В Лаборатории, где вы находили
чип 2-го уровня доступа. Но сначала найдите модулятор для восстановления
электропитания.
Где найти все фотографии с пленок?
Их всего 5:
1.В Хранилище участка на 1-ом
этаже.
2.На автостоянке рядом со
стрельбищем (нужно будет пройти в запертую комнату).
3.На верхнем уровне Канализации,
в Мастерской.
4.Рядом со статуей единорога.
5.В офисе STARS, в ящиках стола
Альберта Вескера.
Как открыть все секреты в Resident Evil 2 Remake?
- Разблокировать режим Четвертого Выжившего вы
сможете, если вы пройдете игру дважды. Сначала нужно пройти сюжет за Леона, а
повторное прохождение не имеет требований к конкретному персонажу. - Чтобы получить неломающийся нож, найдите все 15
статуэток енотов и разбейте их. - Чтобы получить неломающийся самурайский меч, выполните
прохождение на S-ранге на стандартном уровне сложности. - Чтобы получить LE-5 с бесконечным запасом патронов,
пройдите игру на S-ранге
на уровне сложности hardcore. - Чтобы получить ATM-4 с бесконечным запасом снарядов, пройдите
сюжет за Леона на S+ на уровне сложности hardcore. Дополнительными условиями является
прохождение за время (не дольше 2-х часов), с ограниченным количеством ручных
сохранений (не более 3-х) и без использования любого другого оружия с
бесконечным запасом патронов. - Чтобы получить миниган с неограниченным запасом
патронов, выполните точно такие же условия из пункта выше, но в сценарии за
Клэр.
Дальше у нас пойдут более
интересные секреты: шифры, коды и прочее.
Все коды от шкафов в комнате хранения
Пожалуй, наиболее ценное помещение во время раннего прохождения игры. Внутри кладовой комнаты (на первом этаже ПУ), можно будет найти довольно много шкафчиков и пульт управления, благодаря которому можно открыть все условные ячейки. Только вот проблема в том, что на панели управления не хватает двух ключевых кнопок. Поэтому и ввести большую часть номеров никак не получится без них. За то изначально можно будет открыть шкафчик под номером 106 и 109. Вводите эти номера при первой возможности, после чего забирайте патроны вместе с плёнкой (плёнку можно будет проявить внутри Фотолаборатории по соседству). Что касается кнопок, то их можно будет отыскать внутри вышеописанных переносных сейфов (первым делом лучше вставить кнопку на цифру 2, чтобы открыть сразу два шкафчика). А внутри шкафчиков в «Комнате хранения» можно будет найти следующие предметы:
- Шкафчик №208 – Внутри лежат патроны для дробовика.
- Шкафчик №102 – Внутри лежит порох.
- Шкафчик №203 – Внутри лежит набедренная сумка, которая увеличит инвентарь.
- Шкафчик №103 – Внутри лежит боевой ножик.
Resident Evil 2 Remake: Все коды для сейфов и ящиков
В Resident Evil 2 Remake есть несколько запертых сейфов, ящиков в столах и вертикальных шкафчиков, для разблокировки которых нужно знать правильные кодовые комбинации.
В одной из первых дополнительных загадок игры вы обнаружите стол Леона, расположенный в западном офисе. Чтобы его открыть, нужно избавиться от двух буквенных замков.
Как открыть стол Леона
На столе Леона лежит записка, в которой говорится, что коллеги Кеннеди закрыли стол на замки, но при этом создали код из первых букв своих имен. Вы можете запутаться здесь из-за того, что в полиции принято называть друг друга по фамилии, но при этом код нужно собрать из заглавных букв имен персонажей.
Чтобы открыть замок на правой части, введите код MRG.
Вы можете получить этот код, если просмотрите другие полицейские столы с правой стороны от замка. Там есть именные карточки: Марвин Брэнаг, Рита Филлипс и Джордж Скотт (Marvin, Rita и George). Табличка Джорджа валяется на полу.
Чтобы открыть замок на левой части, введите код NED.
Действовать нужно по той же логике, что и раньше: Дэвид Форд, Эллиот Эдвард, но при этом их имена нужно расставить в обратном порядке. В итоге получается NED.
Если вы играете за Леона, то получите расширенную обойму для его стандартного пистолета. Если играете за Клэр, то внутри будет лежать ускоритель перезарядки для револьвера.
Комбинации к шкафчикам с буквенными замками
— Шкафчик на третьем этаже – DCM.
— Шкафчик в душевой на втором этаже западного крыла – CAP.
— Шкафчик в комнате управления канализацией – SZF.
Комбинации к сейфам
Сейф в комнате ожидания в восточном крыле: поверните шесть раз влево, два раза вправо и 11 влево. Внутри лежит дульный тормоз для пистолета Леона или расширенная обойма для оружия Клэр.
Сейф в помещении с очистным бассейном в канализации: поверните дважды влево, 12 вправо и восемь влево. Внутри лежит ложа для дробовика Леона или усиленная коробка для пистолета SLS 60.
Переносные сейфы
Если открыть эти сейфы, то вы получите запасные кнопки для панели в комнате хранения напротив западного офиса. Это позволит открыть остальные шкафчики, в порядковом номере которых имеются цифры «2» и/или «3». В ящике №203 лежит набедренная сумка.
Для первого прохождения
— Внутри шкафчика в душевой на втором этаже.
Для второго прохождения
— В комнате допросов.
Чтобы решить загадку с переносным сейфом, вам нужно нажать на кнопки в такой последовательность, чтобы зеленые лампочки загорались одна за другой (только соседние и только против часовой стрелки). Начинать можно с любой зеленой лампочки (кнопки). Если не можете запомнить, то запишите отдельно на листике связь между кнопками и лампочками.
Решение головоломок
Шахматы в канализации:
поворачиваемся лицом к стене, слева ставим слона-ладью-коня, а справа – пешку-ферзя-короля.
Переключатели в Тюремной зоне
(доступно за Леона): опускаем третий и четвертый тумблер.
Теплица: представьте, что перед
вами клавиатура для телефона. Если считать цифры слева направо, то должна
получиться комбинация 3, 1, 2, 3 и 2, 0, 6, 7.
Смешивание гербицидов в
лаборатории: нажимаем последовательно кнопки Красная, Зеленая, Синяя, Красная,
Зеленая, Синяя, Красная, Зеленая.
Загадка с Шерри: если двигаться
слева направо, то необходимо выставить фигуры в порядке круг, квадрат, звезда,
квадрат, звезда.
Головоломка статуи льва: Корона,
фигура Шахмат, Птица.
Статуя девы: фигуры Барана, Арфы
и Птицы.
Статуя единорога: фигуры
Близнецов, Весов, Червя.
Шахматы-штекеры: правый щиток –
Пешка, Ладья, Конь, левый щиток – Ферзь, Слон, Король.
Комбинации в Лаборатории/Теплице:
5831 и 2048.
Надеемся, что наша статья помогла
вам и позволила открыть все секреты Resident Evil 2 Remake.
Картридж с распылением гербицидов
Использование вышеуказанных кодов разблокирует Станцию синтеза лекарства. Теперь вы можете положить туда картридж с дисперсией и начать синтез гербицидов. На машине есть 3 цветные кнопки, следуйте приведенным ниже инструкциям из исходного положения. Если вы уже пробовали разгадать загадку, то наше решение не сработает, поскольку ваши положения пробок будут отличаться от значений по умолчанию.
Если вы еще не нажали какие-либо кнопки, вы можете просто скопировать приведенное ниже решение. Цель состоит в том, чтобы заполнить один картридж до красного уровня. Каждый из 3 картриджей имеет различные максимальные показатели заполнения. Вы можете видеть, что каждый картридж обладает разной высотой. Только средний и большой могут удержать достаточно жидкости, чтобы достичь красного уровня заполнения кольца. Вы должны поменять зеленую жидкость между пробирками, чтобы получить разные объемы заполнения.
- Как найти: лаборатория, область тестирования лекарства.
- Решение для сценария A: красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
- Решение для сценария B: синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый
Вот и все головоломки и их решения в Resident Evil 2 Remake. Надеемся, что они помогут вам быстро и без проблем пройти всю игру.
Resident Evil 2 second Portable Safe combination and location
The second Portable Safe is in the Linen Room in Police Station 2F — you won’t be able to access this until you return to the Police Station a second time:
For us, the second Portable Safe solution was randomised, but that’s not to say it can be easily solved. For example, when loading up different save files, we had three different solutions — 43182765, 43817625 and 23714685. There’s a strong chance these won’t work for you, so learning how to solve it yourself is necessary.
You have to enter the buttons in the right sequence, which each correct button press adding a green light each time. When you have eight buttons lit up, you’ve entered all eight buttons in correct sequence. Break the sequence, and the green lights and the entered buttons reset.
To start with, keep random buttons until you have a chain of two greens. This is the start of the code, so remember their locations.
In this example, the first two button presses are in positions 4 then 3…
Now you have to try and find a third. Press buttons at random and if it resets, enter those first two buttons you discovered, and try a different one until a third lights up. Once you have three green lights, then you have the first three in the sequence. Now to find the fourth, then the fifth, until you have all eight.
…the third button press is 1, making the code so far 4, 3 then 1.
Playing the DLC? Check out our list of Ghost Survivors Mr Raccoon locations.
Elsewhere, our full Resident Evil 2 walkthrough explains every aspect’s of Leon and Claire’s campaigns, including C4 Detonator and Battery locations, Heart Key location, how to stop Mr X, the Clock Tower puzzle, Sherry block puzzle in the Orphanage, the Power Panel Parts puzzle solution, how to escape the Incinerator and the Chess Plug puzzle solution. Not only that, we also provide all Locker Code solutions, the Leon Desk puzzle solution, all Resident Evil 2 Safe Codes and Portable Safe solutions and the Hiding Place locations.
Watch on YouTube
The process gets faster each time as you have less buttons remaining to test, and by the end, you’ll have the string of eight buttons to open the Portable Safe.
If you’re struggling or get lost at any point, write down the button order in sequence on a piece of paper, and work through the remaining buttons methodically — maybe from left to right, or top down, whichever way is easiest for you to track.
Once done, each Portable Safe gives you a Spare Key. This can be added to the numeric terminal in the Safety Deposit Room in Police Station 1F — the same location you find the Shotgun or Grenade Launcher.
Using one allows you to get some additional consumables, while both opens the locker 203 — giving you the Hip Pouch, adding more space to your inventory.
Once you are done with these, don’t forget the Leon Desk puzzle and Locker Code solutions too.
Все коды от сейфов в игре
. Как открыть сейф в Западном Офисе?
Resident evil 2 remake коды сейфов
- : Необходимо прочитать «Служебную записку», которая находится в небольшом помещении с левой стороны от выхода в комнату под названием «Офис S.T.A.R.S.». Офис расположен на втором этаже ПУ (полицейского участка). Сейф находится на первом этаже.
- : До 9 – влево, до 15 – вправо, до 7 – влево.
- : Персонаж получит в качестве награды набедренную сумку, которая расширит инвентарь на несколько слотов.
. Как открыть сейф в Комнате Ожидания?
Resident Evil 2: Remake. Комбинации, пароли и коды
- : Необходимо прочитать «Отчёт о конфискации», который находится в помещении под названием «Комната наблюдения» (она находится на первом этаже ПУ). Однако для того, чтобы попасть внутрь помещения, придётся сначала найти трефовый ключик. Сейф находится на втором этаже.
- : До 6 – влево, до 2 – вправо, до 11 – влево.
- : Внутри вы сможете найти улучшение для пистолета Матильда – дульный тормоз. Благодаря улучшению у пистолета будет снижена отдача и увод ствола в сторону.
Resident Evil 2 Remake как разблокировать все трофеи?
Чтобы разблокировать платину, вы можете рассчитывать на 6+ прохождений игры. Поскольку в каждой из 4 кампаний («Леон А», «Леон Б», «Клэр А», «Клэр Б») есть разные предметы коллекционирования, вы должны пройти через все.
Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство.
Вы можете попытаться получить S-ранги во втором-четвертом прохождении. Тогда вам нужно еще 2 прохождения на Хардкоре. Добавьте еще одно прохождение, чтобы убрать оставшиеся трофеи на более легкой сложности, если некоторые трофеи вам все еще нужны.
- Расчетная сложность трофея : 6/10
- Приблизительное количество времени для платины : 30 часов
- Оффлайн Трофеи : 42
- Количество пропускаемых трофеев : Все трофеи для победы над боссами в определенное время, трофеи для специальных заданий Ада и Шерри. Вы все равно будете заканчивать игру несколько раз.
- Влияет ли сложность на трофеи? : Да, хардкор сложность нужна
- Минимальные прохождения : минимум 4, но очень маловероятно. Вы будете смотреть как минимум 6 прохождений (по 3 пробежки с Леоном и Клэр).
Начните с кампании Леона на Assisted Трудности и собирайте все предметы коллекционирования, по ходу игры.
Причина, по которой рекомендуется минимальная Трудность, заключается в том, что есть огромный враг, «Тиран», постоянно преследующий вас на полпути игры. На Нормале он ходит намного быстрее. На изи он ходит очень медленно, что дает вам время осмотреть коллекционные предметы и просто познакомиться с игрой.
Если вы не возражаете против спойлеров, вы можете попытаться получить трофеи, основанные на боях с боссами. Пока попался! может быть достигнуто как с Леоном, так и с Клэр. Причем в мгновение ока может быть достигнуто только с Леоном, а со временем сэкономить только с Клэр.
После того, как вы закончили сценарий Леона А, перейдите в главное меню и выберите «Новая игра», чтобы сыграть в сценарий Клэр «А» и получить ее коллекционные предметы.
После ее прохождения вы можете снова зайти в меню заголовков и выбрать «Новая игра », чтобы сыграть в B сценарии Леона.
Решайте загадки
Наконец, сделайте сценарий Клэр Б. Сценарии B имеют разные решения головоломок, поэтому обратитесь к Руководству по решениям Resident Evil 2 Remake загадки. Если вы застряли в игре и не знаете что делать дальше.
В идеале, попытайтесь объединить это с Шагом 2 этого руководства и попробуйте получить S-ранги на нормальной сложности во время прохождения B-сценария.
Поиск всех предметов коллекционирования (в частности, Мистера Енота) дает вам нож, который никогда не ломается. Что может быть весьма полезно в последующих прохождениях и для сложности Хардкор. Вот почему вы должны сначала получить предметы коллекционирования, чтобы потом было легче.
Шаг 2: Получение S-рангов (стандартная сложность) — разблокирует бесконечные патроны
Чтобы получить S-ранг, вам нужно учитывать только время завершения. Чтобы получить S-ранг, вам придется закончить игру в следующий раз на стандартной сложности:
- Леон A / Клер A — 3:30 по стандарту, 2:30 по хардкору
- Леон B / Клер B — 3:00 на стандартном, 2:00 на хардкор
Обратите внимание, что трофеи S-ранга не будут открываться легко (сложность Новичок). Это должна быть стандартная сложность или выше
Когда вы останавливаете игру, она останавливает таймер.
Если вы знаете свой путь в игре, эти временные требования не должны быть проблемой. Вы разблокируете пистолет Samurai Edge с бесконечными аммо для достижения своего первого S-ранга.
Его вы можете использовать во время второго запуска персонажа, а также для хардкорных пробегов! Вот почему вы должны определенно получать S-ранги, прежде чем пытаться потестировать Хардкор. Все потому что вы получаете бесплатный пистолет с бесконечными пулями для него. Это для использования на Хардкоре. Это делает жизнь намного проще для вас.
Шаг 3: Хардкорная сложность
Как только вы хорошо узнаете игру и разблокируете пистолет с анлим боеприпасами, получив S-ранг в обычном режиме. Тогда и настанет время заняться хардкорной сложностью.
Вам придется закончить игру на этом уровне сложности с обоими персонажами.
Шаг 4: 4-й выживший
Вы должны закончить 4-й режим бонусной игры Выживший один раз. Это сложно, но реально.
Здесь мы рассказали вам о прохождении Resident Evil 2. Если вам нужна еще информация об игре, включая советы, секреты, Resident Evil 2 remake прохождения игры — зайдите на наше руководство Resident Evil 2 remake.
Читы для Resident Evil 2: бесконечные патроны, бесконечные ракеты и бесконечный боевой нож
Вы получите бесконечные патроны, бесконечные ракеты и бесконечный боевой нож, если вы выполните некоторые условия во время прохождения.
Прежде чем мы начнём, вы ищете ещё больше информации по игре? У нас есть гайд, посвящённый тирану Resident Evil 2: Mr.X, гайд по сейфам, кодам и замкам, помощь по решению хитрых головоломок в Greenhouse с кодами замков и синтезатора, объяснение разницы между вариациями Samurai Edge Handgun, а так же руководство по выбору идеальной сложности для RE 2.
Несмотря на то, что в Resident Evil 2 доступно 11 видов оружия, бесконечные патроны доступны только для трёх из них. Вдобавок, вы можете получить специальный бесконечный ракетомёт или бесконечный боевой нож. Каждый вид оружия требует разные условия для получения.
Resident Evil 2: Remake. Все коды дисковых замков от шкафчиков и сейфов в игре (Гайд)
Прохождение Resident Evil 2: Remake построено таким образом, что вы будете регулярно натыкаться на запертые шкафчики, столы и сейфы. И хотите вы того или нет, но их необходимо будет открывать, но поскольку практически все объекты находятся под охраной надёжного кодового замка, придётся попутно заниматься поисками кодов. Поэтому чтобы открыть тот или иной объект, нужно будет знать правильную комбинацию. Никакого рандома в этом плане не будет, поэтому все коды в Resident Evil 2: Remake одни те же для всех игроков. В этом гайде вы сможете найти все коды, местонахождение кодов и то, какие награды таят в себе запертые объекты.
Resident Evil 2: Remake портативные сейфы
К сожалению, универсальных кодов для портативных сейфов не существует. Каждый из них рандомизирован, но их легко выяснить с небольшим методом проб и ошибок. Каждая кнопка горит зеленым светом на циферблате с целью нажатия каждой кнопки в порядке, идущем против часовой стрелки. Вы можете начать с любой кнопки, но вы хотите завершить полный круг по порядку.
Таким образом, лучший способ сделать это — нажать любую кнопку и начать нажимать клавиши, чтобы выяснить следующую в этой последовательности. Продолжайте делать это, пока не сможете завершить полный оборот, не нажимая неправильную кнопку, и сейф не откроется.
Портативные сейфы можно найти здесь:
- Прохождение: Душевая комната на 2 этаже, белье на 2 этаже
- Прохождение B: комната для допросов на 1-м этаже, комната для белья на 2-м этаже
Наградой за открытие обоих этих сейфов являются сменные ключи, которые вы можете вставить в клавиатуру, расположенную на 1-м этаже сейфа. Теперь, когда эти сменные ключи находятся на месте, вы можете использовать их, чтобы открыть несколько запертых контейнеров, чтобы получить мешочек для бедер и некоторые удобные лечебные предметы.
Замки в больнице
Ресепшн (дверь)
Чтобы спуститься на подземные склады, нужно будет открыть дверь. Это первый замок, который вы увидите, но последний, который сможете открыть в этом месте.
Двор (кейс)
На первом этаже больницы, когда впервые пройдете к двору с регистратурой, сверните влево и пройдите за угол, чтобы отыскать кейс с замком и патронами для «Магнума» внутри.
Аварийный выход (шкафчик)
Вы могли увидеть зомби, пытающихся разбить стекло. После этого станет доступен шкафчик, при этом нужно будет убить охотника. Произойдет это после того, как вы будете возвращаться. Внутри спрятаны патроны для пистолета.
Комната для персонала (шкафчик)
Ищите шкафчик за углом слева сразу при вход в комнату для персонала. Там лежат патроны для дробовика.
Прачечная (шкафчик)
Этот шкафчик находится в дальнем конце прачечной, между стеллажами. Откройте и заберите патроны для «Магнума».