Сказитель в pathfinder: kingmaker
Содержание:
Валери
Ее можно найти при прохождении Пролога. Однако если она покинет вас, то вы сможете отыскать ее снова в Древней Гробнице. Вы можете также столкнуться с ней при беседе с вождем Углежогом в Старом платане, во время выслеживания Тартуччио.
Валери является специалистом по башенным щитам. Если вы будете прокачивать ее по умолчанию, то сделаете из нее отличного защитника. Тем не менее, она обладает неплохой харизмой, поэтому вы можете превратить ее в хорошего друида (подкласс говорящий с феями) или барда (подкласс пламенный танцор).
Она может остаться неплохим «танком», даже будучи учеником дракона, однако необходимо обязательно взять навык ношение магической брони и его продвинутую версию, чтобы повысить ее защиту.
Развитие королевства: Выше мы уже упомянули, что она может стать неплохим Регентом, так как у этой должности бонус зависит от харизмы.
Древности
Речь идет об обычных на первых взгляд предметах, которые нельзя никак использовать, то есть они пригодны только для продажи. Но, как мы уже отметили чуть выше, продавать их стоит не обычным торговцам, а Сказителю, так как он платит за них неплохие деньги.
Не станем указывать местоположение всех древностей, так как они раскиданы практически по всем локациям. Просто открывайте все сундуки, ящики, коробки и прочие емкости, которые попадаются вам на пути. К древностям можно отнести такие вещицы как медальон Торага, древнюю циклопскую монету, метку дриаду и старинную ростландскую монету.
Характер[]
Говорят, что поклонники Гротуса медленно погружаются в безумие. Харрим отрицает собой эти клеветнические слухи. То, как он говорит и действует, может показаться эксцентричным, но это не имеет никакого отношения к так называемому безумию — он просто посвящен в фундаментальные истины, понимая природу мира и неизбежность его кончины… Он всегда рад объяснить основы своего учения — хотя он редко находит тех, кто готов выслушать его.
Философия Харрима не сделала из него пассивного наблюдателя. Он всегда готов использовать силу своего бога, чтобы исцелить своих союзников или покарать врагов — хотя можно ожидать, что после битвы он выскажется о скоротечности жизни смертных. Он утверждает, что смерть в конечном итоге придёт за всеми, но сам не торопится встретиться с ней, поэтому носит тяжелую броню и щит. Несмотря на мрачную философию Харрима, он не раз спасёт вашу жизнь во время многочисленных сражений, которые ждут вас в Украденных землях.
Если вы положитесь на помощь Харрима в управлении своим государством, то вы извлечёте пользу из его мудрости и харизмы. Спокойный, уравновешенный — Харрим на удивление хорош в принятии продуманных решений, а также в общении с людьми — пока не начнёт болтать о Конце Времен.
Таблица оружия[]
Название | Тип | Дальность
(фт) |
Бросок | Крит бросок | Навык обращения | Тип урона | Вес
(фнт) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||
Боевой молот | Одноручное | 2 | 1d8 | 20 х3 | Особое | Дробящий | 5 |
Боевой топор | Одноручное | 2 | 1d8 | 20 х3 | Особое | Режущий | 6 |
Вечногорящий факел | Одноручное | 2 | 1d3+1 | 20 x2 | Простое | Дробящий
Огненный |
1 |
Длинный меч | Одноручное | 2 | 1d8 | 19-20 x2 | Особое | Режущий | 4 |
Дротик | Одноручное | 20 | 1d4 | 20 х2 | Простое | Колющий | 0,5 |
Дубинка | Одноручное | 2 | 1d6 | 20 х2 | Простое | Дробящий | 3 |
Дуэльный меч | Одноручное | 2 | 1d8 | 19-20 х2 | Экзотическое | Режущий | 3 |
Кама | Одноручное | 2 | 1d6 | 20 х2 | Экзотическое | Режущий | 2 |
Клинок-звезда | Легкое | 2 | 1d4 | 20 х3 | Особое | Колющий | 3 |
Кинжал | Легкое | 2 | 1d4 | 19-20 х2 | Простое | Колющий | 1 |
Кистень | Одноручное | 2 | 1d8 | 20 х2 | Особое | Дробящий | 5 |
Короткий меч | Одноручное | 2 | 1d6 | 19-20 х2 | Простое | Режущий | 2 |
Короткое копье | Одноручное | 2 | 1d6 | 20 х2 | Простое | Колющий | 3 |
Кукри | Легкое | 2 | 1d4 | 18-20 х2 | Особое | Режущий | 2 |
Легкая булава | Одноручное | 2 | 1d6 | 20 х2 | Простое | Дробящий | 4 |
Легкий молот | Одноручное | 2 | 1d4 | 20 х2 | Особое | Дробящий | 2 |
Легкая кирка | Легкое | 2 | 1d4 | 20 x4 | Особое | Колющий | 3 |
Меч-бастард | Одноручное | 2 | 1d10 | 19-20 х2 | Особое | Режущий | 6 |
Нунчаки | Легкое | 2 | 1d6 | 20 х2 | Экзотическое | Дробящий | 2 |
Пилум | Одноручное | 30 | 1d6 | 20 х2 | Простое | Колющий | 2 |
Рапира | Одноручное | 2 | 1d6 | 18-20 х2 | Особое | Колющий | 2 |
Сай | Легкое | 2 | 1d4 | 20 х2 | Экзотическое | Колющий | 1 |
Серп | Легкое | 2 | 1d6 | 20 х2 | Простое | Режущий | 2 |
Скимитар | Одноручное | 2 | 1d6 | 18-20 х2 | Особое | Режущий | 4 |
Тонги | Одноручное | 2 | 1d6 | 19-20 x3 | Экзотическое | Колющий | 4 |
Топорик | Легкое | 2 | 1d6 | 20 х3 | Особое | Режущий | 3 |
Трезубец | Одноручное | 2 | 1d8 | 20 х2 | Особое | Колющий | 4 |
Тычковый нож | Легкое | 2 | 1d4 | 20 х3 | Простое | Колющий | 1 |
Тяжелая булава | Одноручное | 2 | 1d8 | 20 х2 | Простое | Дробящий | 6 |
Фальката | Одноручное | 2 | 1d8 | 19-20 x3 | Экзотическое | Режущий | 4 |
Эсток | Одноручное | 2 | 2d4 | 18-20 х2 | Экзотическое | Колющий | 4 |
|
|||||||
Двуручный топор | Двуручное | 2 | 1d12 | 20 х3 | Особое | Режущий | 12 |
Большая палица | Двуручное | 2 | 1d10 | 20 х2 | Простое | Дробящий | 8 |
Глефа | Двуручное | 6 | 1d10 | 20 х3 | Особое | Режущий | 10 |
Древковая праща | Двуручное | 50 | 1d8 | 20 х3 | Экзотическое | Дробящий | 3 |
Коса | Двуручное | 2 | 2d4 | 20 х4 | Особое | Режущий | 10 |
Длинное копье | Двуручное | 6 | 1d8 | 20 х3 | Простое | Колющий | 9 |
Копье | Двуручное | 2 | 1d8 | 20 х3 | Простое | Колющий | 6 |
Бердыш | Двуручное | 6 | 1d10 | 19-20 x2 | Особое | Режущий | 14 |
Гномий чекан | Двуручное | 2 | 1d8 | 20 х3 | Экзотическое | Дробящий | 6 |
Дварфийский ургрош | Двуручное | 2 | 1d8 | 20 х3 | Экзотическое | Колющий | 12 |
Дварфийский боевой топор | Двуручное | 2 | 1d10 | 20 х3 | Экзотическое | Режущий | 8 |
Двуручный меч | Двуручное | 2 | 2d6 | 19-20 x2 | Особое | Режущий | 8 |
Длинный лук | Двуручное | 50 | 1d8 | 20 х3 | Особое | Колющий | 3 |
Композитный короткий лук | Двуручное | 50 | 1d8 | 20 х3 | Особое | Колющий | 2 |
Короткий лук | Двуручное | 40 | 1d6 | 20 х3 | Особое | Колющий | 2 |
Композитный длинный лук | Двуручное | 40 | 1d6 | 20 х3 | Особое | Колющий | 3 |
Длинный лук | Двуручное | 50 | 1d8 | 20 х3 | Особое | Колющий | 3 |
Легкий арбалет | Двуручное | 50 | 1d8 | 19-20 x2 | Простое | Колющий | 4 |
Тяжелый арбалет | Двуручное | 50 | 1d10 | 19-20 x2 | Простое | Колющий | 8 |
Орочий обоюдоострый топор | Двуручное | 2 | 1d8 | 20 х3 | Экзотическое | Режущий | 15 |
Сокрушитель тверди | Двуручное | 2 | 2d6 | 20 х3 | Особое | Дробящий | 14 |
Тяжелый кистень | Двуручное | 2 | 1d8 | 19-20 x2 | Особое | Дробящий | 10 |
Фальчион | Двуручное | 2 | 2d4 | 18-20 x2 | Особое | Режущий | 8 |
Фошар | Двуручное | 6 | 1d10 | 18-20 x2 | Экзотическое | Режущий | 10 |
Эльфийский изогнутый клинок | Двуручное | 2 | 1d10 | 18-20 x2 | Экзотическое | Режущий | 7 |
Древняя гробница.
Здесь нас может ждать два разных варианта развития. Если вы сразу же направитесь к гробнице, то успеете застать гнома и его отряд, после чего вас ждет диалог. Тартуччио ругается с персонажами, которые отказались быть в вашей группе, а потому игра предоставляет возможность при успешной проверке Дипломатии со сложностью 10 убедить одного из них примкнуть к вам. Остальные варианты диалога не имеют значения, так как в любом случае Тартуччио убегает и вас ждет бой. С одного из противников можно взять длинный меч +1, который на данном этапе игры является довольно мощным оружием. В урне рядом с обвалом можно взять свиток Кислотное прикосновение. У одного из врагов также можно взять свиток Защита от зла и Опаленный фрагмент ожерелья.
Если вы придете сюда после встречи с разбойниками в Тернистом броде, то Тартуччио не застанете, как и потенциального сопартийца. Вместо этого будет группа врагов. С них падают те же вещи.
Следуйте налево и обыщите гробницу. Выйдя наружу, вас ждет текстовый квест по преследованию Тартуччио. Можете изучить разные варианты, но правильной будет последовательность 1 — 5 — 1. Так вы сразу выйдите в нужную локацию и не придется искать Тартуччио по всей карте.
Клыковица для Боккена
Мы можем получить это задание от Боккена, который находится на торговой заставе Олега. Он попросит нас направиться в паучью пещеру «Клыковичья пещера» и добыть там особый предмет. Спускаемся на глобальной карте чуточку вниз, поворачиваем направо и идем вперед. Вскоре мы наткнемся на нужную область.
Убиваем всех противников, а потом проходим в подземелье. Тут нам придется столкнуться с множеством маленьких и огромных пауков. Первых удастся убивать лишь огненными или кислотными заклятьями. Применяем свитки или присоединяем к своему отряду Регонгара (опытный маг).
Начинаем сбор клыковицы, подойдя к кусту с правой стороны. Сделать это можно только после прохождения проверки природой. Нам пришлось осуществить несколько попыток – каждый провал приводил к получению урона. Собрав нужное растение, идем обратно к квестодателю и отдаем его ему.
Если мы промедлим, то клыковица придет в негодность, а Боккену необходимо именно свежее растение.
Награда: 165 единиц опыта, зелья исцеления и восстановления.
Loot[]
Traps & Bones:
- Golden Earring x1
- Golden Trinket x1
- Gold Coins x19
Chest (requires to unlock):
- Cold Iron Dagger +1 x1
- Bracers of Armor +1 x1
Sack:
- Decorated Scabbard x1
- Silver-Embroidered Purse x1
- Gold Coins x1
Corpse:
- A Crumpled Letter x1
- Club x1
- Light Crossbow x1
- Scorched Fragment of a Necklace x1
- Ancient Rostlandic Coin x1
- Restovic Ranger’s Broken Arrow x1
- Leather Armor x1
- Gold Coins x36
Sack:
Potatoes x1
Sack:
- Potion of Mage Armor x1
- Turquoise x1
- Silver Spoon x1
- Golden Earring x1
- Gold Coins x14
Brambles (requires check to notice):
- Hematite x1
- Potion of Mage Armor x1
- Gold Coins x1
Chest (requires check to notice and a check to unlock):
- Potion of Shield of Faith x1
- Hematite x1
- Incense x1
- Green Quartz x1
- Potion of Mage Armor x1
- Gold Coins x22
Satchel:
- Agate Earring x1
- Silver Buckle x1
- Gold Coins x9
Corpse:
- Garnet Ring x1
- Bone Necklace x2
- Jade x1
- Gold Coins x87
Corpse:
- Rapier x1
- Fowl x1
- Gold Coins x14
Corpse:
- Dagger x1
- Gold Coins x19
Chest (requires to unlock):
- Golden Trinket x1
- Silver Inkwell x1
- Gold Coins x16
Chest (requires to unlock):
- Club +1 x1
- Wand of Lead Blades x1
Sack:
Milk x2
Travel Pack:
- Golden Trinket x1
- Potion of Cure Light Wounds x1
- Milk x1
- Flour x2
- Ale x3
Travel Pack:
Leather Armor +1 x1
Travel Pack:
- Ancient Rostlandic Coin x1
- Dagger x2
- Silver Ring x1
- Vegetables x1
Corpse:
- Dueling Sword +1 x1
- Hide Armor x1
- Potion of Cure Light Wounds x2
- Gold Coins x19
Satchel (requires check to unlock):
- Decorated Scabbard
- Silver Chain x1
- Eggs x2
- Gold Coins x26
Corpse:
- Longsword x1
- Light Shield x1
- Dagger x1
- Leather Armor x1
- Gold Coins x42
Corpse:
- Potion of Shield of Faith x2
- Exquisite Pearl x1
- Shortbow x1
- Leather Armor x1
Rubble (requires to notice):
- Wand of Ear-Piercing Scream x1
- Alchemist’s Fire x4
Satchel (requires to unlock):
- Potion of Reduce Person x1
- Heavy Pick x1
- Potion of Mage Armor x1
- Gold Coins x18
Brambles:
Token of the Dryad x1
Fallen Branch:
Ancient Rostlandic Coin x1
Tree Stump (requires check to notice):
- Hematite x1
- Golden Earring x1
- Gold Coins x17
Fallen Branch (requires check to notice):
- Agate x1
- Potion of Cure Light Wounds x1
- Citrine x1
- Clear Quartz x1
- Gold Coins x4
Satchel:
- Pocket Mirror x1
- Artificial Flower x1
- Exquisite Pearl x1
- Gold Coins x21
Traveller’s Chest (only available if player has completed Fresh Meat, to unlock, Finger of Death trap ):
- Lesser Phylactery of Negative Channeling x1
- Scroll of Slay Living x1
- Scroll of False Life, Greater x1
Sack:
Nuts x1
Tree Stump (requires check to notice):
Token of the Dryad x1
Travel Pack:
- Lab Journal x1
- Potion of Restoration, Lesser x2
- Potion of Cure Light Wounds x3
- Chainshirt +1 x1
Sacks
- Amulet of Natural Armor +1
- Citrine Necklace
- Decorated Scabbard x2
- Pearl x4
Расследуй мое убийство
В определенный момент в ваш тронный зал прибудут посетители, что станет началом этого задания. Направляйтесь в Старый платан, не забыв взять в свой отряд Джейтал. Добравшись до центра, пройдите немного наверх и найдите мертвое тело кабана. Осмотрите его, чтобы понять, куда идти дальше.
Теперь направляйтесь налево от локации Старый платан – там вы найдете берег Тернистой реки. Войдите в район и разберитесь с эльфами. Джейтал вернет к жизни одну из эльфиек, чтобы выяснить, зачем они напали на девушку. Затем решайте – убить нежить или оставить ее в покое.
Далее стоит решить вопрос с купцом, принесшим кинжал, который указывает на происхождение Джейтал. Вернитесь в столицу своего королевства, пройдите на центральную площадь и подойдите к области, в котором находятся торговцы. Эннео вы не найдете, зато отыщите спутницу. Поболтайте с ней для завершения квеста.
Награда: 750 единиц опыта и письмо Эннео.
Божественный наследник
Благодаря этому билду вы сможете создать персонажа, способного носить тяжелую броню, стоять прямо напротив своих врагов и бросать заклинания в разные стороны. Он также сможет превращаться в огромного дракона, внушающего страх в своих противников. В общем, у вас получится неплохой воин-маг, базирующийся на двух классах: Паладине и Магусе.
Создание героя
В качестве расы стоит выбрать аазимара, причем у него должна быть следующая наследственность: Ангельский род. В этом случае персонаж получит бонус +2 единицы к параметрам Харизма и Сила, которые крайне важны для этого билда.
Что касается первоначального класса, то выберите Паладина. Никаких архетипов указывать не нужно – создавайте стандартного рыцаря без страха и упрека. Что касается характеристик, то распределите их вот так:
- Сила – 17 (модификатор +3)
- Ловкость – 13 (модификатор +1)
- Выносливость – 14 (модификатор +2)
- Интеллект – 10 (модификатор 0)
- Мудрость – 10 (модификатор 0)
- Харизма – 18 (модификатор +3)
Среди навыков советуем выбрать только два основных умения и прокачать их до максимального уровня. Для этого билда отличным выбором могут стать Убеждение, Подвижность или Атлетика. Если же говорить о чертах, то откройте Обращение с оружием – Скимитар.
2-й уровень:
- Класс: Паладин
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
3-й уровень:
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Драконья родословная: Синий дракон.
- Черта: Улучшенный удар без оружия.
4-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Характеристики: Увеличьте Силу на +1 единичку.
5-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Черты: Мистическая точность и Уклонение.
6-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
7-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Черты: Стиль журавля и Крыло журавля.
8-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Характеристики: Увеличьте Харизму на +1 единичку.
9-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Черта: Сокрушительный удар.
10-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
11-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Черта: Крылья
12-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Характеристики: Увеличьте Харизму на +1 единичку.
13-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Черты: Ослепительный показ (Dazzling Display) и Обойти с фланга.
14-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
15-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Черта: Разрушение Обороны (Shatter Defenses).
16-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Характеристики: Увеличьте Силу на +1 единичку.
17-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Черта: Удар Корнугона (Cornugon Smash).
18-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
19-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Черта: Уверенное владение оружием – Скимитар.
20-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Характеристики: Увеличьте Силу на +1 единичку.
Теперь у вас должен получиться своеобразный гибрид паладина, магуса и монаха, который неплохо чувствует себя в ближнем бою, но при этом способен использовать заклинания.
Используйте все, что у вас есть
Попав в непростую ситуацию, не спешите перезагружать игру издалека. Время пошуршать по карманам.
Если вы оказались в тисках, спокойно уберите руки от управления и зайдите в инвентарь. За пару часов, проведенных в игре, в партийном рюкзаке наверняка образовались залежи свитков, жезлов и склянок, на которые вы не обращали внимания. Это и есть подкрепление.
Сложная тактическая ситуация — повод провести ревизию найденного добра. Не поленитесь пройти по каждой клеточке инвентаря. Поверьте, в итоге игру перевернет какая-нибудь незаметная мелочь.
Kingmaker постоянно подбрасывает героям что-нибудь полезное по мелочи, и чаще всего проверять товар у кассы лень — берешь все, что булькает и светится магией.
В этой игре нет крафта (спасибо, Owlcat Games!), поэтому нет и риска захламления инвентаря бесконечными запчастями и материалами.
Избегайте простого — не обладающего волшебными свойствами — оружия и доспехов. Они практически не представляют ценности для торговцев, при этом немало весят и встречаются повсеместно. Даже на самых ранних этапах игры таскать это барахло с собой нет никакого смысла. Все остальное — собирайте! Самая невзрачная бутылочка может спасти в трудную минуту.
Закончились заклинания — используйте свитки и посохи. Оставшись без волшебной брони, пейте зелья, которые мешают попасть по героям. Стреляйте из посохов.
Помните о том, что высшая магия не делает заклинания базовых уровней хуже. Банальная паутина, вовремя брошенная в сторону скопления врага, может повлиять на ход сражения даже с серьезными противниками.
Амири
Является одной из первых соратниц, с которыми вы повстречаетесь в игре. Ее можно найти в рамках прохождения Пролога. Вы вряд ли упустите ее из виду, поэтому не станем приводить точное местоположение.
Амири является варваром из далекого королевства, гордый характер которой был выкован из постоянных издевательств и оскорблений. Вместо того чтобы подчиняться ограничениям своего племени (женщины не могут быть воинами), она ушла из дома в поисках новой «семьи», которая будет ценить ее в качестве опытного бойца.
Амбиции и личность Амири легко просчитать. К тому же она довольно проста в плане освоения. Девушка высоко ценит силу и храбрость, но ненавидит слабость и трусость. Она обладает высоким параметром Силы и при этом может использовать как двуручные, так полуторные мечи. Ее главная задача в бою – это наносить максимальный урон врагам.
Однако варварское безрассудство, возможность ношения только средней брони и наличие сравнительно небольшого количества очков Ловкости делает Амири довольно уязвимым персонажем. Поэтому старайтесь отводить от нее гнев противников, иначе она быстро будет выведена из строя.
Если Амири на всем протяжении игры останется Варваром, то у нее будет доступ к Атлетике, Подвижности, Знанию о природе, Восприятию и Убеждению в качестве классовых навыков. К тому же она будет получать достаточное количество очков умений за уровень.
Эта спутница может стать неплохим вариантом для тех, кому нужно Убеждение, однако Джейтал намного лучше подходит для этой задачи. Поэтому если вы держите Амири в команде, то советуем инвестировать свободные очки в Знания о природе. Что касается второстепенных умений, то улучшите Атлетику, которая поможет вам в прохождении некоторых заданий, или в Подвижность – она позволит воительнице фланговать врагов, не опасаясь контратаки.
Амири – один из самых сложных компаньонов, которых вы можете нанять. Она наносит большой урон, но не выдерживает сильных атак. Вам придется постоянно следить за ее здоровьем и стараться не пускать на передовую.
Развитие королевства: Сила является важной характеристикой для ваших Генералов, так как она позволяет им получить неплохой бонус. Поэтому если вы хотите сделать Амири новым генералом, то старайтесь основывать ее билд именно на этом параметре, чтобы он постоянно увеличивался
Companion Quests[]
- Amiri
- Prove Your Worth
- Pariah
- Blood Calling
- Reforged Blade
- Ekundayo
- A Score to Settle
- A Feast of Feasts
- Bury the Past
- Harrim
- Unwanted Legacy
- Unbreakable Metal
- The Unmaking
- Jaethal
- Investigate My Death
- Chase My Shadow
- Reveal My Destiny
- Jubilost Narthropple
- The Price of Curiosity
- The Door to Nowhere
- Kanerah and Kalikke
- Sorrowflow
- A Task for the Sweet Teeth
- A Matter of Principle
- Equilibrium
- Linzi
- Easier to Ask Forgiveness…
- Turncoats
- A Bard’s Calling
- Nok-Nok
- Nok-Nok and the Trouble with Goblins
- Nok-Nok and the Great Mother
- Nok-Nok and the King’s Return
- Octavia and Regongar
- Hand of the Technic League
- Cruel Justice
- Highborn at Heart
- No Man’s Slave
- Tristian
- Kingdom of the Cleansed
- Saving Grace
- Valerie
- Shelyn’s Chosen
- Burning Bridges
- Judgment of the Gods
Записи в журнале
Встретиться с Кестеном у святыни Ламашту в день Луны — первый день недели
Подстеречь культистов Ламашту у святыни и напасть на них
Догнать убегающего культиста
Найдите жреца Ламашту среди обитателей сторожки
- Каброн Тедрим страшно занервничал, когда барон сообщил, что слышал о нем раньше. Что он так тщательно скрывает?
- Юна Тедрим лукавит, заявляя, что ей нравится это место. Кажется, у богатейки есть весьма серьезные причины, чтобы остановиться в этой дыре… И она не хочет, чтобы мы о них знали!
- Каброн Тедрим утверждает, что он прибыл в баронств поохотиться, да только смыслит в звероловстве еще меньше, чем я! Может быть, пумы и водятся в горах Бревоя, но на болотах их искать — гиблый номер!
- Олика явно что-то недоговаривает: утверждает, что едет пожить к сестре. да только ребенка ее негде не видать. Какая мать бросит свою кровинушку на произвол судьбы?
- Ага! Похоже прямо перед нашим приходом в печке что-то сожгли!
- Интересно, Думра не мается печенью? Впервые встречаю такую желчную тетку! Кажется, наше прибытие ее ну совсем не радует.
- Разбрасываться обвинениями направо и налево без веских причин не пойдет: нужны доказательства. Пожалууй, стоит поболтать с местными, а затем — проверить их комнаты.
Допросить виновного и узнать про роль культа Ламашту в последних событиях
При завершении квеста:
Экан
Вы сможете найти его в локации Развалины смотровой башни во время выполнения сюжетного квеста «Трудности с троллями» во второй главе. Вам нужно будет помочь ему свести счеты с троллями.
Экан является рейнджером, поэтому может без проблем отыгрывать роль воина дальнего боя. Не советуем прокачивать у него навыки, не относящиеся к его классу, иначе вы навредите развитию его зверя-компаньона. Исключением является только подкласс Священный Охотник (Инквизитор). Он обладает добрым законопослушным мировоззрением, а потому является единственным соратником, который может получать новые уровни как паладин. Впрочем, ему не хватает харизмы, чтобы стать по-настоящему хорошим воином света.
Первая схватка с разбойниками[]
Приближаясь к посту, мы видим как оттуда бежит старик по имени Боккен с криком «Спасайся, дурачье!» С ним невозможно начать разговор, так что нам придется идти внутрь и выяснять все самостоятельно. А обнаруживается то, что четверо разбойников во главе с девушкой Крессль взимают «налог» с Олега Левестона. Мы можем попытаться избежать драки, выбрав нейтрально-добрую реплику, посоветовав противникам уйти с миром. Однако только Крессль послушается, остальные из её отряда нападут. Олег нам поможет в бою.
Остальные реплики приведут к тому же, но если у вашего главного героя злое мировоззрение, то он может сам ограбить Олега, выбрав уникальную реплику. В таком случае разбойники уйдут. Как бы вы не решили конфликт, к этому моменты вы скорее всего получите повышение уровня. Распределите очки, пока есть возможность и возьмите новые заклинания, если есть.
После этого идите поговорите с Олегом. Вскоре к нему присоединится жена и вы узнаете, что вскоре враги нападут снова. Вы можете поторговать с Олегом и в случае если вы ограбили его, то получите дополнительную реплику. В любом случае, вам нужно готовиться к нападению.
Подготовка состоит из нескольких этапов:
- Олег упомянет алхимический огонь и мы можем либо забрать его, либо разместить у ворот. В этом случае в начале боя он взорвет его и парочка разбойников погибнет.
- Также в разговоре мы можем упомянуть про старика, который бежал отсюда, что откроет нам дополнительную реплику в разговоре с Бокеном. Если нам удастся убедить его сражаться на нашей стороне, то мы получим дополнительный опыт.
- Если повезет, вы можете взять капканы в ящиках у входа в дом и разместить их у входа. Они усложнят врагу бой.
- Ниже пристройки слева от дома есть горшок со смолой. Если повезет, вы сможете её разлить у входа, что замедлит передвижение всех, кто там будет сражаться. Да, вашу партию тоже!
- В конце-концов после всех приготовлений либо без них вы можете просто дождаться атаки.
Сделав все необходимое, идем к Олегу и говорим, что готовы. Появится катсцена, содержание которых зависит от ваших действий по подготовке к бою. Сражаемся и убиваем врагов. У их лидера, Хаппса Байдона, можно взять Плащ Устойчивости +1. Разговариваем с Олегом и идем в дом отдыхать.