Лучшая концовка в pathfinder: kingmaker

Божественный наследник

Благодаря этому билду вы сможете создать персонажа, способного носить тяжелую броню, стоять прямо напротив своих врагов и бросать заклинания в разные стороны. Он также сможет превращаться в огромного дракона, внушающего страх в своих противников. В общем, у вас получится неплохой воин-маг, базирующийся на двух классах: Паладине и Магусе.

Создание героя

В качестве расы стоит выбрать аазимара, причем у него должна быть следующая наследственность: Ангельский род. В этом случае персонаж получит бонус +2 единицы к параметрам Харизма и Сила, которые крайне важны для этого билда.

Что касается первоначального класса, то выберите Паладина. Никаких архетипов указывать не нужно – создавайте стандартного рыцаря без страха и упрека. Что касается характеристик, то распределите их вот так:

  • Сила – 17 (модификатор +3)
  • Ловкость – 13 (модификатор +1)
  • Выносливость – 14 (модификатор +2)
  • Интеллект – 10 (модификатор 0)
  • Мудрость – 10 (модификатор 0)
  • Харизма – 18 (модификатор +3)

Среди навыков советуем выбрать только два основных умения и прокачать их до максимального уровня. Для этого билда отличным выбором могут стать Убеждение, Подвижность или Атлетика. Если же говорить о чертах, то откройте Обращение с оружием – Скимитар.

2-й уровень:

  • Класс: Паладин
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.

3-й уровень:

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Драконья родословная: Синий дракон.
  • Черта: Улучшенный удар без оружия.

4-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Характеристики: Увеличьте Силу на +1 единичку.

5-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Черты: Мистическая точность и Уклонение.

6-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.

7-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Черты: Стиль журавля и Крыло журавля.

8-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Характеристики: Увеличьте Харизму на +1 единичку.

9-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Черта: Сокрушительный удар.

10-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.

11-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Черта: Крылья

12-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Характеристики: Увеличьте Харизму на +1 единичку.

13-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Черты: Ослепительный показ (Dazzling Display) и Обойти с фланга.

14-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.

15-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Черта: Разрушение Обороны (Shatter Defenses).

16-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Характеристики: Увеличьте Силу на +1 единичку.

17-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Черта: Удар Корнугона (Cornugon Smash).

18-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.

19-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Черта: Уверенное владение оружием – Скимитар.

20-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Характеристики: Увеличьте Силу на +1 единичку.

Теперь у вас должен получиться своеобразный гибрид паладина, магуса и монаха, который неплохо чувствует себя в ближнем бою, но при этом способен использовать заклинания.

Старый платан

Добравшись до Старого Платана вы встречаете Кестена Гаресса, который сообщает, что расследование нападения в Рестове подтвердило вину Тартуччио и его связь с Питаксом, а потому вам поручается ликвидировать его. Однако добраться до него непросто — по всей локации идет битва между клопами и кобольдами. Почти сразу вы вступите в диалог с противоборствующими сторонами, в котором можете выбрать одну из сторон либо сражаться против всех. Персонажи с любым нейтральным мировоззрением могут и вовсе избежать участия в конфликте, а впоследствии и помирить враждующие стороны.

Тартуччио находится в пещерах под Старым Платаном. Попасть туда можно двумя способами — сверху, через владения клопов и снизу, через обитель кобольдов. Автор, зная о сложностях перемещения под землей и запутанности местных пещер, рекомендует сначала спуститься вниз через нижний проход. Проходим далее и стараемся избежать ловушек — стоящий впереди кобольд хоть и не враждебен, но активно заманивает нас к ним. Добравшись до поселения кобольдов, герои находят пленных сопартийцев Тартуччио (или одного, если первый сменил сторону в гробнице) и освобождают их. Герои встречаются с лидером кобольдов, после чего вполучают один из ключей от святилища под Старым Платаном, где и скрывается Тартуччио. В зависимости от поддержки сторон конфликта вождь кобольдов может напасть на вас или потребовать расправиться с королевой клопов. Если же вы выбрали нейтральную реплику, то он просто отдаст нужный артефакт.

Затем поднимаемся наверх и спускаемся через верхний проход. Чтобы добраться до королевы клопов, придется сразиться по пути с многоножками, однако бой с ними не должен вызвать затруднений. Добравшись до клопов, беседуем с правительницей. Исход диалога зависит от тех же факторов, что и в случае с вождем кобольдов. В итоге, мы получаем второй ключ и спускаемся ниже в святилище, которое отмечено на карте специальным значком.

Внутри мы встречаем Тартуччио и отряд кобольдов и видим как гном что-то передаёт Ироетти через портал. После небольшой перепалки начинается бой. Маскирующийся гном направляет в нас и своих бойцов Огненный шар, который может нанести большой урон и, скорее всего, убъёт большую часть отряда Тартуччио, а затем в бою активно использует заклинание Опаляющий луч. После победы над ним забираем с тела реликвию местных и сломанный арбалет.

Выйдя из святилища, мы натыкаемся на лидеров кобольдов и клопов (либо одного из них, если второй мертв) и у нас появляется выбор. Если мы применили нейтральную реплику в первом диалоге, то у нас появляется возможность помирить оба народа, а в ином случае мы отдаем реликвию одной из сторон (и сражаемся с другой) либо забираем себе, устраивая очередную бойню. После этого можно уходить, но автор рекомендует внимательней изучить пещеры под Старым Платаном, в которых скрывается множество секретов и вкусных вещей.

Покинув локацию, мы видим катсцену, в которой нечто воскрешает Тартуччио. Однако можно забыть об этом моменте вплоть до начала следующей главы.

Навыки персонажа

Нередко вам придется проходить проверку навыков. Именно от их значения зависит, как пройдет проверка. Помимо этого, некоторые навыки помогут вам избегать случайных встреч во время путешествия по Украденным землям (навык «Знания (природа)») или обнаружить что-либо в разговоре с игровыми персонажами.

Всего в Pathfinder: Kingmaker существует одиннадцать навыков, дополняющие вашего героя: Атлетика, Подвижность, Плутовство, Скрытность, Знания (мир), Знания (магия), Знания (природа), Знания (религия), Внимание, Убеждение, Использование магических устройств. При создании героя обратите внимание, где стоит зеленый маркер напротив того или иного навыка

Именно эти навыки нужно улучшать в первую очередь

При создании героя обратите внимание, где стоит зеленый маркер напротив того или иного навыка. Именно эти навыки нужно улучшать в первую очередь

Например, персонажу с высоким показателем Мудрости подойдет навык «Внимание», Магу предпочтительно выбрать «Знание (магия)», а Бардам или Разбойникам по сути своей подходит «Подвижность» и «Скрытность». Не забывайте также выбрать расовый бонус к характеристикам, так как это даст небольшие улучшения для тех или иных навыков (в зависимости от выбранной характеристики)

Основы боевой системы

Настольная игра Pathfinder базируется на пошаговых сражениях, однако в Kingmaker действия развиваются в реальном времени, поэтому битвы происходят по немного другим правилам. Длительно одного раунда составляет 6 секунд. За это время герой может совершить одно движение, действие и быстрое действие. Для свободных действий очки не нужны, поэтому выполнять их можно без каких-либо ограничений. Ниже мы рассмотрим некоторые наиболее важные боевые параметры.

Инициатива – все участники битвы проходят проверку на инициативу, как только сталкиваются друг с другом. Чем больше будет этот параметр у персонажа, тем быстрее он начнет действовать.

Проверка атаки – при нанесении удара у персонажа проверяется сила атаки (если говорить простым языком), на который могут повлиять модификаторы атаки и других параметров. Если полученное значение окажется выше защиты врага, то герой нанесет урон.

Модификатор атаки – увеличивает шанс успешного нанесения удара. Игра в автоматическом режиме подсчитывает бонусы, однако стоит знать, что их значения зависят от типа оружия. Дело в том, что для ближнего используется формула: «Базовый модификатор атаки + Модификатор роста + Модификатор Силы», а для дальнего: «Модификатор Ловкости + Базовый модификатор атаки + Модификатор роста – Штраф за дистанцию».

Защита – это цифра, которую нужно превысить для нанесения врагу урона. Данный параметр рассчитывается по специальной формуле: «10 + Модификатор щита + Бонус брони + Модификатор Ловкости + Другие модификаторы». Различают 3 типа защиты:

  • Стандартная – демонстрирует, как трудно нанести урон по вашему персонажу.
  • Застигнутый врасплох – при невозможности ответить на удар бонус от ловкости не засчитывается. Впрочем, если он у вас отсутствовал, то показатель защиты никак не изменится.
  • Защита от атак касанием. Некоторые удары могут игнорировать щиты и броню, в том числе естественную. Речь идет об атаках, для осуществления которых персонажу нужно лишь коснуться цели. Если вашего героя атаковали подобным способом, то защита не получает бонусов от щита, естественной брони и доспеха.

Внеочередная атака. Ряд действий, которые осуществляются неподалеку от вооруженных врагов, дают им возможность сразу же нанести по вашему герою дополнительную атаку без ожидания своей очереди. К этим действиям относят: сотворение заклинания, употребление зелий, использование дальнобойного оружия, попытку отойти от противника или оказания помощи союзникам.

Численное преимущество – бонус можно получить в том случае, если вы окружили противника как минимум двумя персонажами. Воры могут без проблем использовать атаку исподтишка против таких врагов.

Смерть персонажа. Если шкала здоровья упадет до нуля, то персонаж перестанет двигаться. Когда она станет отрицательной, но не достигнет показателя Выносливости, герой потеряет сознание. В случае дальнейшего уменьшения очков здоровья персонаж умрет, причем навсегда.

Часть – 3: Общие советы

Сразу отмечу, что не стоит ускорять время в течение всего рабочего дня. Потому что именно в такие моменты, как правило, возникает наибольшее количество проблем, которые из-за ускорения можно запросто пропустить. К примеру, можно упустить момент, когда ресурсные запасы истощены. В таком случае будут проблемы. Они могут выражаться самым разным образом. Но, так или иначе, будет замедленно развитие вашего города и начнётся негативное влияние на моральных дух жителей. Лучше всего ускорять время в ночное время суток.

Учтите, что если задумаете принять какой-нибудь закон, благодаря которому можно будет разблокировать определённую постройку, тогда придётся для этого выполнить задание. Причём в ходе прохождения этого задания за определённое время нужно будет ещё возвести это самое здание. Так что если у вас не будет достаточного количества ресурсов для постройки, тогда лучше всего потерпеть с принятием закона.

Помимо этого, игра периодически будет давать задания, в ходе прохождения которых нужно будет решать серьёзные проблемы. Чтобы их увидеть, необходимо щёлкнуть по значку в виде «Песочных часов» (рядом с данным заданием). Такие задачи могут быть и проигнорированы. Поскольку спустя определённое количество времени значок «Песочных часов» банально исчезнет. Но эти задачи можно и выполнить. Если вы сделаете то, что от вас требуется, тогда появится три варианта: первый – согласится с тем, чего хотят от вас жители; второй – поднять требования; третий – отказать. Стоит отметить, что парой лучше не выполнять все подобные задания. Потому что если, например, вы согласитесь решить проблему, но не уложитесь в отведённое время, тогда недовольство ваших граждан резко увеличится.

Всегда необходимо помнить о том, что все рабочим требуется определённое время для работы. Например, здания, в которых занимаются добычей ресурсов, не работаю с 18:00 до 08:00. И это особенно опасное для вашего реактора. Потому что если за всё это рабочее время не получится добыть достаточное количество угля, реактор банально перестанет работать. А это уже влечёт за собой приостановку в работе зданий, которые нуждаются в отоплении. В критических ситуациях люди могут замёрзнуть и впоследствии погибнуть.

Постарайтесь беречь инженеров. Только исключительно в редких случаях можно задуматься над тем, чтобы отправить их работать в здания, где могут заниматься работой вполне обычные рабочие. Потому что их следует беречь для тех строений, в которых способны работать исключительно инженеры.

Жители колонии могут не только болеть, но и столкнуться с нечастными случаями. В таких случаях им необходимо предоставить качественную медицинскую помощь. Постройте медицинский пункт и внимательно подумайте о том, какие указы следует применить из книги законов (какие будут полезны).

В нижней части экрана можно наблюдать за мнением своих подопечных. Ориентируясь на это табло, можно узнать о состоянии города или же о том, как они реагируют на какой-нибудь принятый закон. За мнение горожан нужно следить внимательно, потому что, в отличие от шкалы надежды и шкалы неудовлетворённости, они дают точную информацию о том, что вообще необходимо сделать.

Одно из самых важных зданий – мастерская. Суть в том, что именно оно позволит открыть древо технологий, которое впоследствии потребуется для получения новых построек и реакторов. Так что именно по этой простой причине мастерскую необходимо построить как можно быстрее и не тянуть со строительством.

Нажимать на здание, чтобы проверить то, сколько же внутри работает рабочих, не нужно. Достаточно просто уменьшить масштаб при помощи камеры и благодаря этому вы сможете узнать все самые важные детали, которые касаются строений.

Recommendation for editing kingdom events[]

  • For new or incomplete events if you completed it with an advisor, put a plus sign next to his name if you received the same result as other users up until all advisors from that position have been confirmed to yeild the same outcome so it could be changed to «Any».
    • Example: Treasurer (Jubilost+, Maegar+, Kanerah?, Bartholomew?)
    • In this case we will need to confirm that Kanerah and Bartholomew yield the same results for the event before changing it to «Treasurer (Any)», because they are Evil aligned, they may have different outcome.
    • See «Greedy Tax Collector (R)» event as example of different outcomes.
  • If you use unpopular advisor to resolve an event that already have all information filled and you receive drastically different results: Add a new field for that advisor and for the old entry list all advisors with «?» sign for future edits to confirm their information.
  • For Opportunities and Problems add result descriptions in result# and stat changes in t#, s#, f#, d#
  • If Advisor have advantage to resolve an event add DC -# after his name, if he have an disadvantage then DC +#.
  • When filling the fields of Time and Stat change do mind your Kingdom Effects! Aviary reduces time by 1 day, and some of the buffs like «Loyal Spies», «Diplomatic Approach» and «Blessing of Cayden Cailean» may provide additional stats on failure or success. So be sure to write down only base amount of stat gained!

Список спутников в Pathfinder: Kingmaker[]

В Pathfinder: Kingmaker отряд окончательно формируется после нападения на особняк Джаманди Алдори. Амири всегда присоединяется к протагонисту, в то время как остальной отряд формируется в зависимости от ответов в диалоге с Джаманди и Тартуччио. Остальными членами отряда могут быть Валери/Харрим и Линдзи/Джейтал.

Имя Раса Начальный класс Мировоззрение
Амири Человек Варвар Хаотичный нейтральный
Валери Человек Мастер башенного щита Законопослушный нейтральный
Джейтал Эльф (нежить) Инквизитор Нейтральный злой
Джубилост Нартроппл Гном Алхимик Хаотичный нейтральный
Канера/Каликке (PF:K — The Wildcards) Тифлинг Темный элементалист/Кинетик Законопослушный злой/Хаотичный добрый
Линдзи Халфлинг Бард Хаотичный добрый
Нок-Нок Гоблин Мастер ножей Хаотичный злой
Октавия Полуэльф Маг/Вор Хаотичный добрый
Регонгар Полуорк Чародейский наследник Хаотичный злой
Тартуччио (Пролог)/Тартук (Эпилог) Гном/Кобольд Колдун Хаотично злой
Тристиан Человек Экклеситеург Нейтральный добрый
Харрим Дварф Жрец Хаотичный нейтральный
Экандейо Человек Рейнджер Законопослушный добрый

Сюжет Varnhold’s Lot

В отличии от основной игры, протагонист не является лидером отряда, а лишь спутником Маэгара Варна, в отряд которого также по-умолчанию входит Сепал Лорентус. Остальные спутники являются наемниками Варнова полчища, которые либо будут заранее созданы разработчиками, либо самим игроком.

Имя Раса Начальный класс Мировоззрение
Маэгар Варн Человек Вор Хаотичный добрый
Сепал Лорентус Человек Маг Законопослушный злой

Романы в Pathfinder: Kingmaker

Персонаж игрока может завести отношения со следующими спутниками:

  • Валери — только персонаж мужского пола.
  • Тристиан — только персонаж женского пола.
  • Регонгар/Октавия — персонаж любого пола. Можно как с обоими разом, так и по-отдельности с кем-то одним.
  • Канера/Каллике (при наличии DLC The Wildcards) — персонаж любого пола. Можно как с обоими разом, так и по-отдельности с кем-то одним.
  • Маэгар Варн (при наличии и лишь в самом сюжете DLC Varnhold’s Lot) — только персонаж женского пола.
  • Нирисса — персонаж любого пола. Секретная концовка.

Tips[]

On the advisor cards there are hints towards their alignments if they «like to make a profit» they’re usually «neutral» if they are «direct» this tends to mean «Chaotic» «Letter of the law» equals «lawful»

There is a dialog choice to eject or kill Tsanna. If you chose to forgive her, you gain her as an advisor; all other options make her unavailable.

During the coronation, you choose one of the three emissaries to be an advisor, Kassil Aldori, Shandra Mervey, or Lander Lebeda. This choice is exclusive, so you can’t get the two you didn’t choose.

If you do not plan to use certain companions in combat, but focus them on advisor duty then you can improve their performance those ways:

Character Role Modifier Leveling Items
Amiri (Max +11)Regongar (Max +12)Mercenary (Max +9) General Strength +STR every 4th levelDragon Disciple Level 4 +2 ability: Stat Belt
+4 ability: Stat Belt, Manticore’s Claws, Power Stone
+6 ability: Stat Belt, Korgath’s Shackled Fury (Lawful Merc only), Ultimate Grip
+8 ability: Belt of Physical Perfection +8, Onslaught, Star Soldier’s Gauntlet
Ekundayo (Max +10)Jaethal (Max +8)Jubilost (Max +7)Mercenary (Max +7) Minister Dexterity +DEX every 4th level +2 ability: Stat Belt, Whirlwind
+4 ability: Stat Belt, Beholder of Wind, Lightning Belt, Steady Hand, Stubborn Head
+6 ability: Stat Belt, Gentle Persuasion, Lightest Touch, Sash of Slash
+8 ability: Belt of Physical Perfection +8, Dragonfly Ring
Ekundayo (Max +8)Regongar (Max +8)Mercenary (Max +8) Warden Constitution +CON every 4th levelDragon Disciple Level 6 +2 ability: Stat Belt, Cord of Stubborn Fury
+4 ability: Stat Belt, Extraplanar Cloak, Greater Infernal Cord, Hermit’s Rope, Plate of the Beast, Sure Step, Ultimate Grip, Wild Guardian
+6 ability: Stat Belt, Charm of the Deep Waters, Life Veil
+8 ability: Belt of Physical Perfection +8, Conqueror Wurm
Jubilost (Max +11)Kanerah (Max +9)Mercenary (Max +8) Treasurer Intelligence +INT every 4th levelDragon Disciple Level 8 +2 ability: Headband of Vast Intelligence +2
+4 ability: Dark Acolyte’s Robe, Eel’s Circlet, Headband of Mental Perfection +4, Headband of Vast Intelligence +4, Herbalist’s Cape, Philosopher’s Hat
Octavia (Max +11)Mercenary (Max +8) Magister +6 ability: Crown, Della Fiorni Crest, Envy of the Master, Headband of Mental Perfection +6, Headband of Vast Intelligence +6, Red Dragonscale Helmet
+8 ability: Dark Master’s Robe, Hat of Mental Perfection
Tristian (Max +9)Mercenary (Max +7) Councilor Wisdom +WIS every 4th level +2 ability: Blessed Path, Crusader’s Mithral Full Plate(+3), Headband of Inspired Wisdom +2
+4 ability: Envy of the Master, Headband of Inspired Wisdom +4, Headband of Mental Perfection +4, Hermit’s Rope, Judgemental Gaze, Philosopher’s Hat
Harrim (Max +10)Mercenary (Max +7) High Priest +6 ability: Brightest Darkness, Crown, Dark Revelation, Headband of Inspired Wisdom +6, Headband of Mental Perfection +6, Helmet of the Dusk, Metal Reborn
+8 ability: Hat of Mental Perfection
Octavia (Max +8)Valerie (Max +8)Mercenary (Max +7) Regent Charisma +CHA every 4th level +2 ability: Blessed Path, Flamboyant Hat, Headband of Alluring Charisma +2, Thaumaturgist’s Cloak
+4 ability: Dark Acolyte’s Robe, Golden Thread, Headband of Alluring Charisma +4, Headband of Mental Perfection +4, Lightning Belt, Philosopher’s Hat, Ring of Reckless Courage
Linzi (Max +9)Valerie (Max +8)Mercenary (Max +7) Grand Diplomat +6 ability: Brightest Darkness, Crown, Della Fiorni Crest, Headband of Alluring Charisma +4, Headband of Mental Perfection +6, Metal Reborn, Oppressor, Royal Gloves of Valor
+8 ability: Dark Master’s Robe, Hat of Mental Perfection, Strigoi’s Embrace
Linzi (Max +9)Jaethal (Max +8)Mercenary (Max +7) Curator

Амири

Является одной из первых соратниц, с которыми вы повстречаетесь в игре. Ее можно найти в рамках прохождения Пролога. Вы вряд ли упустите ее из виду, поэтому не станем приводить точное местоположение.

Амири является варваром из далекого королевства, гордый характер которой был выкован из постоянных издевательств и оскорблений. Вместо того чтобы подчиняться ограничениям своего племени (женщины не могут быть воинами), она ушла из дома в поисках новой «семьи», которая будет ценить ее в качестве опытного бойца.

Амбиции и личность Амири легко просчитать. К тому же она довольно проста в плане освоения. Девушка высоко ценит силу и храбрость, но ненавидит слабость и трусость. Она обладает высоким параметром Силы и при этом может использовать как двуручные, так полуторные мечи. Ее главная задача в бою – это наносить максимальный урон врагам.

Однако варварское безрассудство, возможность ношения только средней брони и наличие сравнительно небольшого количества очков Ловкости делает Амири довольно уязвимым персонажем. Поэтому старайтесь отводить от нее гнев противников, иначе она быстро будет выведена из строя.

Если Амири на всем протяжении игры останется Варваром, то у нее будет доступ к Атлетике, Подвижности, Знанию о природе, Восприятию и Убеждению в качестве классовых навыков. К тому же она будет получать достаточное количество очков умений за уровень.

Эта спутница может стать неплохим вариантом для тех, кому нужно Убеждение, однако Джейтал намного лучше подходит для этой задачи. Поэтому если вы держите Амири в команде, то советуем инвестировать свободные очки в Знания о природе. Что касается второстепенных умений, то улучшите Атлетику, которая поможет вам в прохождении некоторых заданий, или в Подвижность – она позволит воительнице фланговать врагов, не опасаясь контратаки.

Амири – один из самых сложных компаньонов, которых вы можете нанять. Она наносит большой урон, но не выдерживает сильных атак. Вам придется постоянно следить за ее здоровьем и стараться не пускать на передовую.

Развитие королевства: Сила является важной характеристикой для ваших Генералов, так как она позволяет им получить неплохой бонус. Поэтому если вы хотите сделать Амири новым генералом, то старайтесь основывать ее билд именно на этом параметре, чтобы он постоянно увеличивался

Positions[]

When you first win your barony, you will start with the first five of the ten possible advisor slots unlocked. These five will also initially handle one additional job, but will request you assign somebody else as you rank up your kingdom stats, beginning after you complete the «Season of Bloom» questline. (You do not have to complete the rank-up project to unlock the new advisor; you only need to raise the stat to the prerequisites for that rank.)

Civilization Stat Role Modifier Unlocks Characters
Community Regent Charisma automatic Valerie, Octavia, Lander Lebeda
Loyalty Councilor Wisdom automatic Tristian, Shandra Mervey, Tsanna
Military General Strength automatic Amiri, Regongar, Kassil Aldori
Economy Treasurer Intelligence automatic Jubilost, Kanerah, Bartholomew Delgado, Maegar Varn
Divine High Priest Wisdom automatic Harrim, Jhod Kavken, Tsanna
Relations Grand Diplomat Charisma Community IV Valerie, Linzi, Bartholomew Delgado
Stability Warden Constitution Military IV Regongar, Ekundayo, Kesten Garess
Arcane Magister Intelligence Divine IV Octavia, Storyteller, Vordakai
Culture Curator Charisma Loyalty IV Linzi, Jaethal, Storyteller
Espionage Minister Dexterity Relations IV Jaethal, Jubilost, Ekundayo

Не игнорируйте происходящее во дворце

Когда главный герой сидит на троне, его соратники становятся дворцовыми советниками. Каждого из них можно назначить ответственным за решение того или иного входящего запроса.

В баронстве происходит многое! Его жизнь не ограничивается вашими злоключениями. Это добавляет целостности атмосфере игры, но и требует определенных вложений.

Выполнив очередную полевую задачу и вернувшись в столицу за наградой и отдыхом, уделите часок-другой проблемам простых людей. Выслушайте просителей, назначьте руководителей проектов, отталкивайтесь от статистики. Это не самая важная часть игры, но если пустить дела на самотек, вашей власти придет конец — на этом игра закончится.

Конечно, всю часть с управлением государством и строительством городов можно отключить в меню — но, заклинаем вас, не делайте этого! События в тронном зале стоят того, чтобы время от времени уделять им внимание

Общие советы для получения лучшей концовки

Итак, если вы хотите увидеть хороший финал, связанный с избавлением Нириссы от проклятия, наложенного на нее Сияющим Королем, то вам необходимо выполнить несколько требований. Первым делом возвратите ей Терн и спасите ее душу. Она примет от вас данный предмет лишь при выполнении следующих условий:

  • Наладьте дружественные отношения с персонажем, выстраиваемые в течение прохождения игры.
  • Не завершайте романы с прочими компаньонами.
  • Добудьте Терн, не допустив его обнаружения самой Нириссой. Для этого нельзя позволить ей получить Око Абаддона. Если она все же первой обнаружила Терн, то вы сможете попытаться провернуть трюк с его повторным получением, найдя эту вещицу у нее Дома. Однако в некоторых случаях отыскать данный предмет невозможно, скорее всего, из-за бага.

Вам также нужно уговорить Нириссу в том, что с нее можно снять проклятие. Для этого следует:

  • Хорошенько разобраться в этом вопросе, изучив от 13 и более проклятий в течение всей сюжетной линии.
  • Обладать несколькими аргументами для убеждения Нириссы. Добыть их можно при беседе с разными персонажами, подвергшимися проклятию, например, Армагом, Тартуком и Вордакаем.

Если же вам не хочется самостоятельно узнавать о том, как выполнить все вышеуказанные требования, проходя игру по несколько раз, то мы советуем изучить нижеизложенный текст, где мы подробно рассмотрели все шаги получения лучшей концовки в Pathfinder: Kingmaker.

Особенности

За основу игры взят сеттинг Pathfinder, а именно путь приключений Kingmaker, который разбит на 6 частей, что соответствует условным 6 главам игры. Кроме того, разработчики игры написали одну новую главу, которая впоследствии вошла в переиздание пути приключений для второй редакции настольной игры Pathfinder. Сюжетное повествование в основной игре ведется от лица барда Линдзи, которая является одним из многих доступных спутников.

События игры происходят в мире Голарион, на территории Украденных земель, за которые веками ведется борьба как между соседями, так и инородными силами. Ваш герой — один из искателей приключений, которому был обещан титул барона за очищение этих земель от разбойников. Но с самого начала что-то идёт не так…

Временный лагерь Технолиги[]

Добравшись до лагеря, мы имеем два направления движения на север непосредственно к лагерю — с запада и с востока. Рекомендуется передвигаться по второму пути, так как он охраняется лишь одним воином с мечом и щитом и лучником. Кроме того, именно там находится наш плененный напарник (если мы его отдали Каллане раннее) и еще двое персонажей — Регонгар и Октавия. Они, заметив ваш отряд, просят освободить их. Убив охранников и освободив напарника, сделайте это перед тем как будете готовы сражаться с основной частью лагеря, так как освобожденные сразу начнут бой. Если этого не сделать, то во время битвы они сами освободятся.

Сражение с отрядом Калланы происходит примерно также, как и ранее при случайной встрече, однако теперь волшебницу необходимо вывести из боя, полностью опустив её здоровье до нуля. После схватки она встает в катсцене и у вас появляется возможность решить её судьбу:

  • Помиловать и отпустить.
  • Казнить лично.
  • Дать Регонгару казнить её.

В случае убийства с её тела можно будет взять Тиару незаурядного интеллекта +2, которая увеличит характеристику интеллект на 2, что особенно полезно для магов. Также обыщите лагерь — в нем можно найти Кольчужную рубаху +1 и Жезл Поспешное отступление.

После решения участи Калланы вас ждет диалог с раннее освобожденными Регонгаром и Октавией. В нём вы можете отправить их на Торговый пост Олега, предложить присоединиться к отряду сразу или убить. Последнее делать категорически не рекомендуется, так как Октавия — один из самых лучших плутов в игре, несмотря на мультикласс с волшебником. Другой, более чистый вор, встретится вам гораздо позднее. Регонгар, в свою очередь, является единственным магусом в игре, за исключением наемников и главного героя.

Кто такие лидеры (генералы) армий. Зачем они нужны

Хотя армия может сражаться сама по себе, значительно повысить ее эффективность можно, если купить и назначить лидера (генерала). Как и при обычном найме, необходимо потратить финансовые ресурсы. Лидеры армий зарабатывают опыт после каждой одержанной победы и могут открывать полезные черты (умения) для усиления армии. Генералы также способны произносить заклинания, чтобы ранить врага или поднять павших.Навыки лидера:

  • Лидерство (Leadership): боевой дух армии считается на 10 единиц выше за ранг во время боя;
  • Ищущий путь (Pathfinding): все отряды в армии получают +1 к маневру, а армия восстанавливает еще 10 очков движения каждый день (за ранг);
  • Путешественник (Traveler): армия восстанавливает 10 дополнительных очков движения каждый день за уровень этого умения (за ранг);
  • Оборонительная подготовка (Defensive Training): все отряды в армии получают бонус +1 к защите; армия получает бонус +1 к спасброску во время боя, что значительно увеличивает шанс занять более выгодную позицию (за ранг);
  • Устрашение (Intimidation): боевой дух всех вражеских юнитов снижается на 10 за уровень этого навыка;
  • Наступательная подготовка (Offensive Training): все отряды в армии получают бонус +1 к своей атаке за каждый уровень этого навыка;
  • Проклятье (Bane): все отряды вражеской армии получают штраф -1 к их атаке; проклятье рассеивает благословение;
  • Благословение (Bless): все союзные отряды получают бонус +1 к своей атаке; благословение рассеивает проклятье;
  • Вызывающий страх (Cause Fear): снижает боевой дух целевого юнита;
  • Лечение ран (Cure Wounds): восстанавливает здоровье отряду; может вернуть мертвых существ в отряд, но не может быть применен на уничтоженный отряд;
  • Героизм (Heroism): целевой отряд получает +2 бонус к атаке и восстанавливает боевой дух;
  • Щит веры (Shield of Faith): целевой отряд получает бонус к защите.

***

Стратегическая механика крестового похода вносит разнообразие в устоявшуюся систему Pathfinder. Не поленитесь вникнуть во все особенности и получите массу интересных ситуаций, где придется показать себя не только умным дипломатом, но и дальновидным полководцем.

  • Головоломки, загадки и секреты в Pathfinder: Wrath of the Righteous — цветные кнопки, статуи, секретный набасу и другие (обновляется)
  • Где найти всех спутников и романтические интересы в Pathfinder: Wrath of the Righteous — с какими напарниками и сопартийцами можно устроить роман или заняться сексом (обновляется)
  • Как добавить (импортировать) свой портрет в Pathfinder: Wrath of the Righteous — руководство по созданию картинок для портрета
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector