Трудности с троллями

Начало[]

Через некоторое время после того, как барон отбил первое нападение на Лысый Холм в тронный зал заходит Кестен с новостями о том, что в последнее время тролли стали гораздо агрессивнее атаковать поселения в Скрюченных топях и… при этом довольно организованнее действовать. Поступали даже сообщения о троллях, которых не берёт огонь. Так что барону приходится спасать свои новые земли от зелёной напасти. Так же Кестен советует заглянуть к Бартоломео Дельгадо — этот маг-отшельник изучает троллей и может помочь их найти.

Если не спешить с выполнением квеста, в тронном зале появится очередная катсцена с диалогом, в которой станет известно, что троллей видели в Скрюченных топях.

Поиск логова[]

Этот этап квеста можно пройти несколькими способами, выполнив дополнительные квесты.
1. Добраться до локации Одинокий дом и расспросить о троллях живущего там мага Бартоломео. В процессе он даст дополнительный квест на поиск украденной у него вещи.
2. В локации Брод через Смрадку необходимо помочь гномам под предводительством Джубилоста отбиться от кобольдов Тартука, а затем спасти груз гномов из реки. В случае успеха протагонист также получит нового компаньона в лице лидера гномов, который является алхимиком и бомбы которого очень помогут в борьбе с троллями.
3. В локации Разрушенная башня необходимо отыскать Экандейо, рейнджера который мстит троллям за убийство своей семьи и выслеживает их. В случае согласия помочь ему, протагонист получит в отряд нового компаньона,

Таким образом, выполнив те или иные действия, герои узнают, что логово троллей расположилось в заброшенной дварфийской крепости. Если в отряде есть Джубилост, то он пожелает навестить её. Также если в отряде присутствует Харрим, то он также пожелает посетить крепость. В обоих случаях активируются их личные квесты. Также в отряд необходимо взять Экандейо, так как в процессе дальнейшего прохождения появится возможность выполнить его личный квест.

Прохождение

Вскоре после победы над Рогачем вас встретит Хранительница цветов и предложит отправиться в одиночку в Зеленые чертоги чтобы получить свою награду. Уже читая записи в журнале, мы видим предупреждение от Линдзи, что стоит взять побольше зелий невидимости. Настоятельно рекомендую подчиниться.

Если вы прибудете туда с отрядом, то ничего не обнаружите. А если в одиночку, то вам нужно будет активировать дерево. Так как вас ждет засада, то заранее рекомендую забафать персонажа на защиту и скорость, потому что после нажатия кнопки, из порталов появляется целая армия существ: гидра, мантикора и совух прямо перед нами, а также росянка на выходе из локации и несколько противников на стенах. На недоступной нам стене будет стоять дриада, которая поехидствует над нами и исчезнет, оставив на растерзание.

В этот момент используйте невидимость и бегите. Сражаться с такими монстрами на раннем этапе в данном случае практически невозможно. Можно идти к краю стены за деревом, но чтобы подняться, необходимо пройти проверку Атлетики со сложностью 22. Если это невыполнимо, то бегите по лестнице наверх — скорее всего гидра и мантикора вас не заметят. Вам придется пройти минимум трех красных колпаков, что патрулируют стену, пока вы доберетесь до сломанного дерева, по которому можно спуститься, пройдя проверку Подвижности со сложностью 19. Внизу вас ждет два волка, но их одолеть намного проще. После бегите из локации прочь.

Если же вы придете в локацию уже прокачанным персонажем и одолеете всех противников, то никаких дополнительных бонусов вы за это не получите. После битвы всё также останется выйти из локации, тем самым заершив квест.

Как управлять королевством в Pathfinder: Kingmaker

Увы, управление баронством, а затем королевством – это не только подвиги, развлечения и путешествия. Приходится ещё и решать кучу вопросов, принимать взвешенные решения, чтобы угодить всем и не обидеть себя – такова участь монархов.

Карта королевства

Так что составляя гайд к игре, следует рассказать также о том, как же правильно управлять королевством.

Показатели и настроение

Управляя королевством, очень важно следить за десятком параметров – они непосредственно влияют на развитие. Сюда относятся:

  • лояльность ремесленников и крестьян;
  • количество населения;
  • сила армии;
  • внешняя политика (чтобы улучшить показатель, нужно довести население до шестидесяти единиц, достичь четвертого ранга и устроить аудиенцию с регентом);
  • религия;
  • магия (когда религия достигнет 60, надо поговорить с верховным жрецом);
  • экономика (нужно найти казначея или спасти Джубилоста);
  • стабильность (надо довести армию до 60 очков, перейти на 4 ранг, побеседовать с генералом);
  • культура (при лояльности в 60 баллов нужно поговорить с канцлером);
  • шпионаж (когда внешняя политика достигнет 4 ранга надо поговорить с дипломатом).

Не стоит забывать и про шкалу настроения – она отражает отношение простого народа к правителю. Да, глубина игры такова, что учитывать нужно и это. Существует несколько вариантов, начиная от лучшего к худшему:

  • безмятежность,
  • умиротворенность,
  • обеспокоенность,
  • ропот,
  • бунт,
  • разрушение.

Нежелательно, чтобы шкала опускалась ниже умиротворенности. А то можно и потерять корону вместе с головой.

Любопытно! При создании персонажа игрок выбирает мировоззрение, которое впоследствии ограничивает его выбор определенными рамками, что существенно влияет на развитие сюжета.

Чтобы народ в целом был доволен и не захотел сменить привычное ремесло на вилы и факелы, важно помнить о некоторых правилах:

  • иметь в запасе очки строительства – их можно потратить на здания, улучшающие благосостояние простых людей;
  • повышать настроение – надо решать проблемы, используя «триумф»;
  • активизировать статы королевства, прокачивая экономику до 5 ранга или выше;
  • следить за правильным налогообложением, не доводить ситуацию до критической;
  • при падении настроения до уровня «бунт» надо запустить особый проект – правда он стоит тысячу очков строительства, но в крайнем случае может спасти королевство.

В целом игра является действительно удачным синтезом РПГ и симулятором по управлению королевством.

Биться предстоит даже с драконами

Пожалуй, в своем роде она уникальна. Поэтому каждому геймеру стоит если не пройти её, изучая все потайные места и нюансы, то хотя бы ознакомиться вкратце. Наверняка игрушка впечатлит даже современного разбалованного игрока.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Отыгрывайте во все поля

Pathfinder: Kingmaker — одна из немногих CRPG, которые не держат вас за рукав и предлагают разнообразный и детализированный, извините, ролеплей.

При создании персонажа можно выбрать его мировоззрение и решить, что он, например, добрый. И хотя система Pathfinder задает определенные рамки, вы вправе регулярно трансформировать характер главного героя и его взгляды на жизнь. Спектр решений, которые можно принять по тому или иному вопросу — как во дворце, так и в поле, — поначалу шокирующе широк. 

Полчаса назад вы были снисходительны с обдолбанными кобольдами, а теперь договорились о разделении прибыли с дорожными гопниками. Повесили приживалу-кузнеца. Назначили тролля вассалом. Свита от ваших решений уже нервно кашляет, и в рамках реабилитации следует серия спорных, но в целом положительных решений. А потом главный герой снова сходит с ума и вытворяет что-нибудь антисоциальное на ровном месте.

В этом смысле Pathfinder: Kingmaker больше всего похожа на оригинальные две части Fallout — там тоже можно было устроить словесный и деятельный беспредел ни с того ни с сего. Или, если угодно, Planescape: Torment, где также было подвижное мировоззрение.

В Kingmaker эта механика доведена до абсолюта: развилки между богобоязненным меценатом, жадным до власти отморозком, трусливым бакланом и грустным клоуном ждут в каждом мало-мальски важном диалоге. Владимир Бровин велел саботировать — так саботируйте! Если сюжет начинает казаться скучноватым, добавьте в него огонька; это в ваших силах

Примите неожиданное, противоречащее всякой логике административное решение или проявите скрытую черту характера в походе. Игра от этого не сломается, а происходящее приобретет новые оттенки

Владимир Бровин велел саботировать — так саботируйте! Если сюжет начинает казаться скучноватым, добавьте в него огонька; это в ваших силах. Примите неожиданное, противоречащее всякой логике административное решение или проявите скрытую черту характера в походе. Игра от этого не сломается, а происходящее приобретет новые оттенки.

Расследуй мое убийство

В определенный момент в ваш тронный зал прибудут посетители, что станет началом этого задания. Направляйтесь в Старый платан, не забыв взять в свой отряд Джейтал. Добравшись до центра, пройдите немного наверх и найдите мертвое тело кабана. Осмотрите его, чтобы понять, куда идти дальше.

Теперь направляйтесь налево от локации Старый платан – там вы найдете берег Тернистой реки. Войдите в район и разберитесь с эльфами. Джейтал вернет к жизни одну из эльфиек, чтобы выяснить, зачем они напали на девушку. Затем решайте – убить нежить или оставить ее в покое.

Далее стоит решить вопрос с купцом, принесшим кинжал, который указывает на происхождение Джейтал. Вернитесь в столицу своего королевства, пройдите на центральную площадь и подойдите к области, в котором находятся торговцы. Эннео вы не найдете, зато отыщите спутницу. Поболтайте с ней для завершения квеста.

Награда: 750 единиц опыта и письмо Эннео.

Древняя гробница.

Здесь нас может ждать два разных варианта развития. Если вы сразу же направитесь к гробнице, то успеете застать гнома и его отряд, после чего вас ждет диалог. Тартуччио ругается с персонажами, которые отказались быть в вашей группе, а потому игра предоставляет возможность при успешной проверке Дипломатии со сложностью 10 убедить одного из них примкнуть к вам. Остальные варианты диалога не имеют значения, так как в любом случае Тартуччио убегает и вас ждет бой. С одного из противников можно взять длинный меч +1, который на данном этапе игры является довольно мощным оружием. В урне рядом с обвалом можно взять свиток Кислотное прикосновение. У одного из врагов также можно взять свиток Защита от зла и Опаленный фрагмент ожерелья.

Если вы придете сюда после встречи с разбойниками в Тернистом броде, то Тартуччио не застанете, как и потенциального сопартийца. Вместо этого будет группа врагов. С них падают те же вещи.

Следуйте налево и обыщите гробницу. Выйдя наружу, вас ждет текстовый квест по преследованию Тартуччио. Можете изучить разные варианты, но правильной будет последовательность 1 — 5 — 1. Так вы сразу выйдите в нужную локацию и не придется искать Тартуччио по всей карте.

Walkthrough[]

This quest is a rather strange one. You can not just refuse it or drop it at any stage. But what’s the most remarkable, if you side with the Hellknights you get no reward in the end. Only obscenities and threats from Linxia. And siding with Darven has no drawbacks. At all. Bite the bullet.

After receiving this quest, you get event that hits your kingdom stats every 14 days. In the main square of your capital there will be 2 spots to trigger a conversation with hellknights beating your subjects. You can let them continue with (Lawful Evil) option, or order them to stop +360xp, this will change the event to less severe one: .

After that you will meet Darven at the south end of capital square (60 days have to pass if you didn’t stop the hellknights). You can bargain for a high gold reward with him (Diplomacy 26 — 15,000, +240xp) or (Diplomacy 32 — 20,000, +1440xp) or tell him to scram. Regardless of what you say, you unlock the next stage of quest where you have to go to Secluded Lodge and +360xp.

Go to Secluded Lodge and fight the hellknights. You can not deal with it peacefully, as you can’t get necessary key variables. +480xp(x2) and 10,000-20,000 reward if you agreed to take Darven’s bribe in previous stage. This ends the event.

30 days later you receive to Brineheart (which is now revealed) from Darven or Linxia (depends on previous choices) and +720xp.

Go to Brineheart, fight through Hellknights of the Rack and Darven’s mercenaries until you meet Linxia and Darven. Here you decide to support or betray your ally of choice. +720xp and +2,400xp after battle.

  • If you supported Darven all the way, you get +50,000.
  • In any other combination of events if you save Darven in the end, you get +25,000.
  • If you supported Darven before, but sided with Linxia in the last battle you get nothing.
  • If you supported Linxia all the way (impossible due to bug) you get project.

If you sided with Darven and didn’t kill or expel him, you also receive Brineheart as a neighbor and ally with its rather good shop and project.

Легенда

  • Когда открывается — Акт №5
  • Где найти — Нет локации.
  • Требуемое мировоззрение — Любое.
  • Проблемы с напарниками — Отсутствуют.

Данный путь является чем-то вроде пути для тех, кому не приглянулись другие пути. Он откроется автоматически, когда вы достигните восьмого мифического уровня. Добравшись до пятого акта, вы сможете утвердить либо изменить свой мифик. В этот момент у вас также появится опция полностью отказаться от каких-либо мифических сил, что инициирует проверку. Ее необходимо пройти. Кстати, вы можете снизить сложность проверки, если подходите по следующим условиям:

  • В Акте №3 вы не брали книгу в Лаборатории Арилу.
  • В Акте №4 вы не согласились на Силу, когда были в области Дом шелковых теней.

Когда вы станете Легендой, вы потеряете все мистические уровни и способности, однако ваш максимальный уровень станет 40 (изначально вам доступно лишь 20 уровней). Кроме того, вам дадут +4 ко всем способностям. Отметим, что любой класс ограничен 20 уровнем, а значит, будучи Легендой выше 20 уровня, вам придется прокачивать мультикласс, выбрав своему персонажу дополнительный класс, который вы хотите качать на пути к 40 уровню.

Акт 3

Действие 8

После старта нового акта, вы сможете завершить исследование Клинка Доблести с помощью командирского стола. В принципе здесь можно не спешить, однако мы все же рекомендуем сделать это уже в начале кампании. Будут еще 3 проекта, которые вам предстоит изучить, однако они откроются только после 5-го акта.

Действие 9

После попадания в лабораторию Арилу доберитесь до конца подземелья и отыщите там артефакт, называющийся Лексикон парадокса. Оставьте его себе, не отказывайтесь от его Силы и не передавайте его Шову. Ни в коем случае НЕ убивайте Шова, так как он понадобится вам.

Здесь можно найти полуночный болт. Его расположение показано на скриншотах выше.

Примечание: Некоторые пользователи отмечают, что Лексикон можно отдать королеве Голфри в конце данного акта. Позднее он вернется к вам в 5-м акте. Это действие приведет также к тому, что королева будет жить. Поэтому можете попробовать передать ей этот предмет.

Действие 9b (необязательно)

Еще одна полуночная стрела находится в локации Зантира, в Святилище Слоновой Кости. Точное расположение продемонстрировано на изображениях ниже.

Как создать персонажа, выбрать класс

Прежде чем подробно рассказывать про прохождение игры Pathfinder: Kingmaker, стоит коротко разобраться с созданием игрового персонажа – в РПГ это является очень важной частью игрового процесса. Создавая героя, нужно определиться с несколькими особенностями:

Создавая героя, нужно определиться с несколькими особенностями:

  • Установить оптимальные характеристики – распределить доступные очки по разным параметрам (сила, ловкость, интеллект, выносливость и прочие).
  • Выбрать подходящую расу – эльфа, гнома, человека, хоббита или другого. У каждой есть определенные особенности, также они различаются по способности к изучению языков, что является весьма ценным умением.
  • Определиться с классом (охотник, маг и другие). Благодаря этому можно приобрести уникальные умения, к примеру, изучение заклинаний, трансформация тела и так далее. Прокачивая персонаж, игрок будет получать доступ ко все более сложным и мощным способностям.
  • Навыки – это зависит от того, какие класс и расу выбрал персонаж. Исходя из этого, навыки могут быть совершенно разными.

После всего этого можно выбрать подходящие телосложение, лицо и прическу, пол и даже то, кем будет персонаж – левшой или правшой.

Полезные советы

Прежде чем рассмотреть конкретные действия для получения данного финала, мы опишем несколько моментов, которые вам потребуется обязательно учесть.

Мифические пути

Есть несколько мифических путей, выбор которых не позволит вам открыть концовку по вознесению, а именно:

  • Легенда
  • Шагающий рой (пока точно не проверено).
  • Эон (необходимо отказаться от соответствующего верования, став отступником; следите за своей шкалой отступника).
  • Дьявол (пока что не проверено).

Добавим, что вам нужно будет полностью пройти квестовую цепочку, связанную с мификом, чтобы заполучить 10-й мифический уровень. Это обязательное условие для открытия этой концовки.

Время

Вам нужно будет добраться до локации Рубеж, отмеченной на карте, не раньше или позднее третьей недели гозрана 4717 года. Речь идет об отрезке времени между 16 и 21 гозрана (этот месяц идет после фараста и до десна).

Игра даст вас достаточное количество времени, прежде чем будет заблокирован данный финал

Обратите внимание, что в 4-м акте вам нужно будет промотать время на полгода, поэтому обязательно следите за оставшимся у вас временем, чтобы точно все рассчитать

Примечание: Не активируйте режим автоматического крестового похода. В этом случае будет отключен командный стол в Дрезене, необходимый для выполнения определенных проектов.

Нахидрианские кристаллы

Вам потребуется, как минимум, 1 свежий Нахиндрианский кристалл. Эти предметы выпадают с убитых повелителей демонов. Первый из них удастся заполучить в 4-м акте. Еще 4-5 штук можно добыть путем уничтожения других подобных монстров. Отметим, что лишь Трикстер или Демон способны добыть 5-й кристалл, не проходя задание Нэнио (Nenio). Они понадобятся, чтобы ваши компаньоны смогли вознестись вместе с вами.

Для добычи кристаллов вам понадобятся полуночные болты (стрелы). К примеру, если вы все же решили пройти квест Нэнио, который включает в себя множество головоломок, то в конце вам нужно будет использовать болт демоне порталов Арешкагале.

Заметки для Сказителя

Вообще они не нужны для открытия этой концовки. Если вы завершите задание Сказителя, то просто получите награду, благодаря которой вам удастся вы сможете разобраться с Лексиконом Парадокса без каких-либо проверок умений. Отметим, что для прохождения испытаний вам потребуется 36 знаний мира, 36 знаний арканы (магии), 34 знаний природы и и 36 знаний религии.

Если вы считаете, что не сможете прокачаться до соответствующего уровня, то постарайтесь найти все заметки Сказителя.

Пир на весь мир

Через некоторое время с вашим героем в тронном зале решит побеседовать Линдзи. Она сообщит вам, что переживаем за Экана. Стартует миссия, связанная с этим компаньоном. Направляйтесь в городской трактир и поболтайте с Элиной. Потом возьмите в свою команду Экана и идите в область под названием Угодья для Королевской охоты.

Пройдите в нижний правый уголок, где находится отличное место для пикника. Снова поболтайте с Элиной для начала пира. В рамках вечеринки поговорите с Эканом и еще одной барышней, которая попросит вас отыскать бутылочку вина.

Возьмите алкогольный напиток у Элины, а потом передайте его другой девушке. Она вместе с Эканом покинет место празднества. Идите к Линдзи и сообщите ей, что пришло время для выступления. Затем вы можете либо подтолкнуть Экана к Элине, либо дать ему встать рядом с протагонистом. После этого квест закончится.

Награда: 975 единиц опыта.

Loot[]

Branch (requires check to notice):

  • Token of the Dryad x1
  • Shard of Knight’s Bracers x1

Barrel:

  • Dwarven Helm Shard x1
  • Citrine x2
  • Silver Ring x1
  • Gold Coins x26

Crate:

  • Camping supplies and rations x1
  • Rope x1

Crate:

Gold Ring x1

Chest (requires check to unlock):

  • Scroll of Fireball x1
  • Dart +1 x1
  • Gold Coins x13

Chest (requires Old Dwarven Chest Key to unlock):

  • Dwarven Helm Shard x1
  • Heart of Valor x1
  • Gold Coins x623

Chest:

  • Potion of Cure Moderate Wounds x1
  • Soot-Blackened Gloves x1

Mushrooms:

Mushrooms x1

Chest:

  • Dwarven Helm Shard x1
  • Potion of Barkskin x3
  • Scroll of Divine Power x2
  • Potion of Fox’s Cunning x1

Hidden Tile (requires check to notice):

  • Torag’s Pendant x1
  • Scroll of Fireball x1

Satchel:

  • Scroll of Bless x3
  • Scroll of Cure Light Wounds x1
  • Potion of Cure Moderate Wounds x1
  • Camping supplies and rations x1
  • «On the Nature of the Divine» x1

Sack (requires check to notice):

  • Torag’s Pendant x1
  • Bronze Dwarven Key x1
  • Peridot x1
  • Exquisite Pearl x1
  • Honey x1
  • Trout x3
  • Gold Coins x25

Chest (in secret room next to kobold artist)::

Agate x11

Pile of Trash: (requires check to notice, check to unlock, hidden in secret room next to kobold artist):

  • Cypress Queen’s Goblet x1
  • Gold Ring x1
  • Silver Ring x1
  • Gold Coins x50

Hidden Compartment (requires check to notice, check to unlock, hidden in secret room next to kobold artist):

  • Frost Greatsword +1 x1
  • Agate x3
  • Green Quartz x3
  • Agate x7
  • Gold Coins x371

Hidden Compartment (requires check to notice:

  • Torag’s Pendant x1
  • Scroll of Cure Light Wounds x3

Chest:

  • Torag’s Pendant x1
  • Copper Ring x1
  • Pearl x2
  • Green Quartz x1
  • Bloodstone x1
  • Turquoise x1
  • Gold Coins x25

Hidden Tile (requires check to notice, trapped with trap):

Devourer of Metal x1

Edible Moss:

Edible Moss x1

Hidden Shelf (requires check to notice, check to unlock):

Potion of Heroism x1

Chest (requires check to unlock):

  • Gold Ring x1
  • Jade x1
  • Moonstone x1
  • Camping supplies and rations x1

Chest (requires check to unlock):

  • Potion of Cure Moderate Wounds x1
  • Gold Coins x50

Chest:

  • Rusty Dwarven Key x1
  • Commandant’s Journal (First Half) x1
  • Silver Ring x1
  • Gold Coins x110

Corpse:

  • Torag’s Pendant x1
  • Steel Dwarven Key x1
  • Gold Ring x1
  • Jasper (gem) x1

Edible Moss:

Edible Moss x1

Chest:

  • Heavy Shield +1 x1
  • Exquisite Pearl x1
  • Potion of Cure Moderate Wounds x2

Chest (requires check to notice):

  • Torag’s Pendant x1
  • Dwarven Helm Shard x1
  • Gold Ring x1
  • Potion of Cure Light Wounds x12

Hidden Tile (requires check to notice)

  • Pearl x14
  • Exquisite Pearl x1

Debris:

Token of the Dryad x1

Slab of Stone:

Dwarven Helm Shard x1

Chest:

  • Shock Light Crossbow +1 x1
  • Gold Coins x60

Chest:

  • Potion of Cure Light Wounds x3
  • Clear Quartz x1
  • Gold Coins x21

Chest:

  • Green Quartz x3
  • Turquoise x2
  • Gold Coins x32

Hidden Compartment (requires check to notice, check to unlock):

  • Gold Ring x1
  • Exquisite Pearl x1
  • Scroll of Acid Arrow x2

Rubble:

Torag’s Pendant x1

Chest:

  • Agate x4
  • Turquoise x2
  • Tuskwater Oyster x3
  • Silver Ring x1

Chest (requires check to unlock):

Chainmail +2 x1

Hidden Compartment (requires check to notice, trapped with trap):

  • Headband of Inspired Wisdom +2 x1
  • Potion of Cure Moderate Wounds x2

Mushrooms:

Mushrooms x1

Chest (must have solved rune puzzles on the first floor):

  • Blessed Path x1
  • Gold Coins x2122

Chest (requires check to unlock):

  • Potion of Cure Moderate Wounds x1
  • Clear Quartz x1
  • Gold Coins x48

Satchel (requires check to notice):

  • Potion of Aid x1
  • Scroll of Hold Person x1
  • Gold Coins x29

Chest (requires the Old Dwarven Chest Key to open):

  • Shock Frost Heavy Mace +1 x1
  • Soot-Blackened Hammer x1
  • Potion of Cure Moderate Wounds x1

Rubble (requires [Perception 7 check to notice):

Torag’s Pendant x1

Rubble (requires check to notice):

Dwarven Helm Shard x1

Mushrooms:

Mushrooms x1

Chest:

  • Commandant’s Journal (Second Half) x1
  • Moonstone x1
  • Gold Coins x65

Chest:

  • Silver Ring x1
  • Jasper x1
  • Citrine x1

Satchel:

  • Old Dwarven Chest Key x1
  • Scroll of Haste x1

Chest:

Gold Coins x147

Chest:

  • Citrine x2
  • Bloodstone x1
  • Gold Coins x12

Chest:

  • Bracers of Armor +3 x1
  • Soot-Blackened Tongs x1
  • Iron Dwarven Key x1

Chest:

  • Peridot x1
  • Gold Coins x48

Chest (requires check to unlock):

Scroll of Cure Serious Wounds x1

Barrel (requires check to notice):

Torag’s Pendant x1

Chest:

  • Bloodstone x1
  • Scroll of Aid x1

Chest (requires check to open):

  • Dwarven Urgrosh +1 x1
  • Scroll of Cure Serious Wounds x1

Chest (requires Trickery 21] check to unlock):

  • Starknife +1 x1
  • Scroll of Raise Dead x1

Hidden Compartment (requires check to notice):

  • Moonstone x1
  • Potion of Cure Moderate Wounds x2

Chest (trapped with trap):

  • Keen Longsword +1 x1
  • Half-Plate x1
  • Masterwork Greataxe x1
  • Masterwork Dagger x2

Chest (requires check to unlock):

Зачем нужна армия. Как управлять армией

Армии в Pathfinder: Wrath of the Righteous — важная часть приключения. Вам нужно набирать различные виды войск — пехоту, лучников, конницу и других. Кроме того, придется следить за боевым духом, рассчитывать движение на глобальной карте и помогать генералам набирать опыт для прокачки умений. От того, насколько стратегически вы будете подходить к задаче, зависит итог крестового похода — можно и проиграть.

Для тех, кто не хочет усложнять себе жизнь, в игре предусмотрен автоматический режим — вы полностью пропустите эту часть истории, а управление крестовым походом возьмет на себя ИИ. Включение этого режима необратимо, однако без участия игрока никаких важных сюжетных решений принято не будет, а проиграть в походе станет невозможно.

В игре также есть механика мифического пути (Mythic Path) главного героя. В определенных заданиях вы сможете выбрать такой путь, который имеет свои уровни развития, навыки, а также влияние на сюжет. В зависимости от ваших действий, мировоззрения и мифического пути, некоторые союзники могут присоединиться или покинуть войска, что приведет к определенным последствиям в будущем. Также будут затронуты и отношения с сопартийцами, которые возьмут на себя роль советников.

Крестовый поход разделен на две части — до взятия Дрезена и после. Первая часть скорее ознакомительная — армии врагов стоят на месте, ограниченный выбор солдат, отсутствие строительства. После захвата Дрезена спектр ваших возможностей расширится, но вместе с этим возрастет и сложность.

Впервые оказавшись на глобальной карте, изучите интерфейс. Сверху в центре будет стилизованный циферблат, а сразу под ним два флага — красный и синий. Синий флаг покажет местоположение вашей группы, а красный — все армии крестоносцев в регионе. Вы можете перемещаться, нажимая на стрелки направления. Когда обнаружите новое место, оно сразу же добавится на глобальную карту.

В верхнем правом углу экрана будет кнопка «пропустить день» — на нее придется нажимать, когда вы решите по каким-то причинам не перемещать армию, или захотите дождаться подкрепления.

Каждая армия отмечена щитом с цифрой, которая обозначает силу легиона — показывает общую численность отрядов в армии. У легионов демонов также есть цифры.

В верхнем левом углу можно открыть ресурсы крестового похода. Финансовые очки — основной ресурс, используемый для набора генералов и юнитов. Сначала деньги можно получить только за успехи в битвах. В последствии их будут приносить различные постройки, бафы и события. Личные средства вашего героя также можно обменять на финансы для военных действий. Очки материалов используются при строительстве обычных построек, а очки энергии для магических или высококлассных сооружений.

Слева внизу можно увидеть большую пиктограмму рыцаря — нажмите на эту кнопку, чтобы нанять бойцов.

Для быстрого набора ресурсов подойдут следующие здания:

  • Святыня (Shrine): увеличивает прирост энергии на 1 и денег на 10;
  • Святилище (Sanctuary): увеличивает количество очков энергии на 4;
  • Пост спасателя (Salvager’s Post): увеличивает доход от материалов и очков энергии на 1;
  • Дворец (Palace): увеличивает прирост денег, материалов и энергии на 25%; можно построить только один дворец;
  • Рынок (Market): увеличивает прирост денег на 20 и материалов на 1;
  • Гостиница (Inn): увеличивает прирост денег на 200, если в форте нет зданий, обеспечивающих прирост; в каждом форте можно построить только одну;
  • Адская кузница (Infernal Forge): увеличивает количество материалов на 3 и денег на 100; в каждом форте можно построить только одну адскую кузницу;
  • Инженерная мастерская (Engineers’ Workshop): снижает стоимость строительства здания на 10%;
  • Интендантство (Supply Center): увеличивает количество очков материалов на 3; в каждом форте можно построить только один;
  • Склад (Warehouse): увеличивает доход на 100, если он построен рядом с гостиницей; прирост материалов на 1, если он построен рядом с центром снабжения; прирост энергии на 1, если он построен рядом с убежищем.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector