Divinity original sin: испытание непорочных
Содержание:
- Квесты[]
- Торговцы
- Секреты и находки
- Квесты[]
- Общая информация
- Игровой процесс[]
- Разработка[]
- Divinity: Original Sin 2. Definitive Edition (Русская версия)
- Прохождение[]
- Описание[]
- Награда[]
- Divinity Original Sin: загадочное убийство
- Игровой процесс
- Особенности Divinity: Original Sin 2
- Боевые[]
- Описание[]
- Персонажи[]
Квесты[]
|
|
|
Торговцы
|
Секреты и находки
- Любовное письмо — на трупе Анны за кузницей Бьорна
- Интересный пергамент — предупреждение Марадино
- Письмо из гильдии шахтеров — его вручит Брэндон по завершении своего задания
- Книга Непорочных — при первом разговоре с Лоиком
- Кровавик х 2 — в подвале Лоика под «Часовней Непорочных»
- Записка Лоика — также в подвале Лоика под «Часовней Непорочных»
Квесты[]
Сюжетные
- Загадочное убийство
- В поисках короля Бракка
Побочные
- Ракушка на пляже
- Стражи на мосту
- Бой с орками на берегу
- Огонь! Огонь! Огонь!
- Неофит и камень
- Разогрев толпы
- Рыбный вор
- Философ
- Вылазка к маяку
- Вылазка к курганам
- Вылазка в церковь
- Моряки без корабля
- Редкостные чары
- Телепортационные пирамиды
- Подземелья-близнецы
- Скорбящий орк
- Еще один чокнутый маг
- Безголовый Ник
- Во тьму
- Потерянная любовь на маяке
- Кошачья любовь
- У малышки Бертии пропала овечка
- Великолепная пятерка
- Великий посох Сесила
- Кровная вражда эльфов и орков
- Том, который хотел приключений
- Проповедь земных страстей
- Силач
- Жена советника
- Неудачный эксперимент Арху
- Говорящие статуи
- Нашествие нежити
- Завещание легионера
- Братья-колодцы
- Легенда об овце-оборотне
Общая информация
Выдает(ся)
Великолепная пятерка (англ. The Fabulous Five) — один из побочных квестов в Divinity: Original Sin.
Не стоит путать это задание с другим: Неудачный эксперимент Арху. Они тесно взаимосвязаны, но имеют несколько разные цели.
Перед входом в таверну «Королевский краб» стоит искатель приключений Мендий. Он перехватит искателей Источника, когда они попытаются зайти в таверну, и предложит им вступить в гильдию «Великолепная пятерка». Условия членства следующие: надо выполнить одно задание для гильдии, а после этого приводить к Мендию новых искателей приключений. Прибыль за выполненные задания делится на всех. Если вы согласитесь, Мендий выдаст вам первый квест: нужно уничтожить неудачный эксперимент Арху — взбесившегося робота.
Совет: Даже если вас с первых секунд посетило ощущение, что Мендий хочет вас надуть, не спешите отказываться — от робота Арху всё равно никуда не деться. Так же если вы откажитесь, вы не получите Универсальный пульт управления «Искромастером-5000».
Игровой процесс[]
Динамический сюжет, который во многом зависит от ваших собственных решений.
Почти любое задание в «Divinity II: Кровь драконов» можно выполнить разными способами. Выбор зависит от вашего умения просчитать ситуацию и ваших моральных принципов, от сиюминутных капризов и вашей находчивости. Последствия каждого вашего решения так или иначе отразятся на дальнейшем развитии сюжета. У одного и того же задания может быть до двадцати вариантов финала, некоторые из которых открывают перед вами новые цепочки заданий. Все окружающие могут изменить отношение к герою.
Бесклассовая система развития родом из предыдущих игр.
Начав путь в качестве мага, вы без проблем превратите его в воина или жреца, а не понравится — замените меч посохом и навсегда забудете о «бойцовском клубе». При этом, какое бы направление вы не выбрали — вам всегда пригодятся умения Охотника на драконов, особенно — чтение мыслей!
Теперь у вас есть возможность сражаться и в человеческом облике, и в обличье дракона.
Вы наверняка мечтали ринуться в битву верхом на драконе. Но зачем ограничиваться прирученным ящером, если вы сами можете превратиться в дракона?! Да, в «Divinity II: Кровь драконов» у вас есть такая возможность. Расправьте могучие крылья и летите вперед, выжигая огнем любые препятствия. Используйте все преимущества своего человеческого и драконьего обличья, чтобы победить Дамиана и стать настоящим пламенным рыцарем!
Башня силы — ваш дом и надежная крепость.
Возвышаясь над Островом стражей, подобно гигантскому каменному когтю, стоит легендарная Башня силы. Эту могучую цитадель построил великий Махос — маг, овладевший силой драконов. Таинственный Камень дракона откроет вам доступ в Башню. С его помощью вы всегда сможете перенестись в Башню силы и использовать все ее многочисленные возможности.
Персональный некрозавр — ваш помощник в бою.
Из останков поверженных вами врагов некромант в Башне силы соберет для вас некрозавра. Эта удивительная тварь станет вашим незаменимым помощником в бою. Сила некрозавра напрямую зависит от того, из каких частей он собран. Некрозавра не нужно таскать за собой на поводке: призовите его в трудную минуту, и он появится.
Навигация по разделу «Divinity II» на вики
Разработка[]
Разработчики начали сбор средств через Kickstarter 27 марта 2013 года. Целью было собрать деньги на завершение игры и заодно разрекламировать её. Сбор средств на Kickstarter успешно закончился 26 апреля, игра собрала 944 282 доллара. Также сбор проводился с помощью PayPal на сайте разработчиков, в сумме более 1 млн долларов было собрано на разработку игры. Так же всем тем, кто вкладывал деньги в проект на KickStarter был предоставлен игровой бонус в виде кода, который нужно ввести в игре (см. раздел ).
Изначально планировалось, что игра Divinity: Original Sin выйдет в октябре или ноябре 2013, однако выход игры был отложен на 28 февраля 2014 года. Всё это время разработчики занимались локализацией игры на английский, французский, немецкий, польский и русский языки.
Изначально Larian собиралась выпустить одновременно игру на Microsoft Windows и Mac OS X, а после того как будет завершена версия для Mac OS X, выпустить на Linux. Бета-версия игры для Mac OS X стала доступна в мае 2014 года. В данный момент неизвестно, когда выпустят Linux версию. Портирование поставляемого с игрой редактора карт на платформы, отличные от Microsoft Windows не планируется.
28 марта 2014 года Свен Винке сообщил в своём блоге, что от циклов смены дня и ночи в Divinity: Original Sin придётся отказаться.
После неоднократных переносов даты выхода игра была выпущена 30 июня 2014 года. Локализация на русский язык была сделана 30 июля 2014 года.
Enhanced Edition
15 мая 2015 года стало известно, что к выходу готовится Divinity: Original Sin (Enhanced Edition) для PC (Windows, Mac, Linux), PlayStation 4 и Xbox One. Главные особенности издания: новые визуальные эффекты благодаря поддержке DirectX 11, управление камерой на 360°, полная версия озвучивания диалогов, поддержка новой схемы управления (контроллер), переработанный сюжет с новыми персонажами, стилями прохождения и заданиями (несколько часов нового контента, появится новая концовка), а ещё новые режимы игры и другие нововведения.
Финальная версия дополнения была выпущена 27 октября 2015.
Divinity: Original Sin 2. Definitive Edition (Русская версия)
Долгожданное продолжение знаменитой ролевой игры, в котором вы сможете собрать свой отряд храбрецов, изучить проработанную тактическую систему боя и даже объединить силы еще с тремя друзьями. Но помните: лишь один из вас станет Богом. Бог мертв. Пустота надвигается. Великая сила, сокрытая внутри вас, готова к пробуждению. Битва за право стать Создателем началась. Принимайте мудрые решения и не доверяйте никому, кто встретится на вашем пути, ведь в каждом сердце может гнездиться тьма.Divinity: Original Sin 2 – это продолжение успешной RPG, в которой больший упор сделан на кооперативную игру. Игра рассчитана до 4 игроков, при этом, игроки не обязательно должны помогать друг другу, любой игрок волен действовать как он хочет, он даже может строить коварные планы против других, чтобы получить свою выгоду. Во второй части NPC стали куда умнее и по-разному реагируют на каждого игрока. Также была улучшена система умений, теперь игрок может создавать свои умения, соединяя различные возможности. В целом, разработчики постарались сохранить все плюсы успешной первой части, и при этом добавить полезные возможности, сделав, тем самым, игру гораздо лучше. Получилось у них или нет — вы можете сами сыграть и сделать выводы.Особенности игрыDivinity: Original Sin 2. Definitive Edition (Русская версия):- Выберите расу — человека, ящера, эльфа, гнома или нежить — и происхождение своего персонажа или создайте собственного героя с нуля. Сюжет игры будет развиваться в зависимости от вашей расы и поступков. Помните, что у каждого решения есть последствия.- Море возможностей для исследований и экспериментов. Вы сами решаете, куда идти, с кем завести разговор и как взаимодействовать с окружающим миром! Вы сможете убить любого неигрового персонажа и поболтать с любым живым существом. Впрочем, здесь даже у призраков есть свои скелеты в шкафу…- Пошаговая система боя нового поколения. Переработанная система очков действия, улучшенный ИИ, новые комбинации стихий, более 200 умений, возможность воспользоваться преимуществом, находясь на возвышении, и многое-многое другое.- Совместное прохождение для 4 и менее игроков по сети или с разделением экрана! Выберите одного из шести героев или создайте собственного персонажа и отправляйтесь в путешествие вместе с друзьями, играя по сети или с разделением экрана и полной поддержкой контроллеров.- Режим «Мастер игры». Выйдите на новый уровень: дайте волю воображению и создайте собственную сюжетную линию в режиме «Мастер игры».ДополненияDivinity: Original Sin 2. Definitive Edition (Русская версия):- Sir Lora the SquirrelРекомендуемые системные требования игрыDivinity: Original Sin 2. Definitive Edition (Русская версия):- Операционная система: Windows 7 SP1/8.1/10 64 bit- Процессор: Core i5 2.3 ГГц- Память: 4 ГБ- Видеокарта: 1 ГБ, GeForce GTX 550 / Radeon HD 6450, DirectX 11- Аудиокарта: Совместимая с DirectX 11- Свободное место на ЖД: 35 ГБ
Жанр: РПГЯзык интерфейса: Русский / Multi 4Инсталлятор (xatab) v.3.6.69.4648 Build 40474Размер: 17 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:
Жанр: РПГ / Слэшеры / jRPG
+2
Прохождение[]
Это задание состоит из двух этапов.
Устный экзамен
В часовне Силверглена нужно поговорить с Лоиком и попытаться вступить в ряды Непорочных. Он даст героям книгу и предложит пройти устный экзамен. Необходимые ответы можно найти в самой книге:
- В честь богини то, что было звёздным, должно стать кровавым. — Верно.
- Кровь высшего существа нужно использовать для нужд существа низшего, чтобы восстановить равновесие. — Неверно.
- Только те, кто пролил кровь и тем самым создал живой камень — камень, пропитанный кровью, — могут называться Непорочными. — Верно.
Испытания
После проверки ваших знаний Лоик направит героев на испытания, которые проводятся в пещере на севере Леса Лукуллы. Для этого нужно направиться по дороге на север от Силверглена мимо группы Непорочных, пропускающей дальше только с одобрения жреца. Даже если герои ещё не успели пообщаться с Лоиком, они могут убедить стражу и пройти дальше.
Чуть дальше по пути встретится гоблин-торговец Кадрасказ и Ральфи, у которых можно немного узнать, что ждёт героев в другой стороне. В опасной пустыне, которая некогда являлась частью леса, лучше идти строго на север во избежание неприятных и подчас опасных встреч, пока не покажется вход в пещеру в виде черепа.
В самой пещере героев ожидает 4 испытания:
Комната с гнилью — за первой дверью герои попадут в странный туман и обратят внимание на чёрный пол, судя по всему из тенебрия. Они будут заражены «гнилью», если ещё не получили знания по обращению с тенебрием
-
Комната с барьерами — вторая комната с четырьмя нажимными плитами, реагирующими на определенный вес. Каждая плита снимает один из четырёх барьеров на пути в следующую комнату. Плиты имеют разный размер, как бы намекая на вес, который нужно на них положить. При отсутствии нужных вещей в инвентаре можно использовать предметы в самой комнате.
- 1 кг — на самую маленькую плиту (справа от баръера). Используйте «Книгу Непорочных 2».
- 2 кг — на плиту справа от входа в комнату. Принесите «ведро с водой» из помещения с потайной дверью. Кнопка прилагается.
- 5 кг — на плиту напротив входа. Поставьте одну из урн рядом.
- 7.5 кг — на самую большую плиту (слева от барьера). Притащите «Тяжёлую бочку», расположенную недалеко от плиты.
-
Комната с рычагами — третья комната с четырьмя рычагами. Три из них в ряд позволяют выставить комбинацию, а отдельно расположенный четвёртый её активирует. Если испытываете сложности с положением рычагов, гляньте на стену напротив них.
- При первом некорректном использовании рычагов появляется существо тени «Тенескорбник», с него выпадают неплохие предметы.
- При любом последующем персонажи подвергаются различным отрицательным эффектам.
- Комната со звёздным камнем — в этой последней комнате лежит ещё один «Звёздный камень», при приближении он активируется, излечивая персонажей от гнили. Тут же повсеместно расположены спальники для отдыха Непорочных и книги культа. Пройдя вверх по лестнице, герои обнаружат уже поджидающего их Лоика.
Независимо от того, активировали герои Звёздный камень или сумели его обойти, жрец заметит, что они более не больны «гнилью». Поэтому, дав вам задание окропить камень кровью курицы, спешно удалится
Здесь также не важно, что герои сделают с курицей, потому что Лоик вскоре вернётся с компанией своих слуг и завяжется бой. В случае, если у него заранее украсть ключи, будет стоять у двери и сражаться в одиночку.
После боя со жреца выпадет ключ от подвала в его часовне, в котором находится портал в часть леса с тайным поселением Непорочных.
Описание[]
Небольшой шахтерский поселок в лесу. Ранее это было процветающее селение, но с тех пор, как шахтеры наткнулись на залежи тенебрия, люди стали заболевать один за другим странной и неизлечимой болезнью.
Местный управляющий Лоренс не придавал этому значения, пока не стало поздно и не погибли люди.
Однажды в поселке появилась женщина, назвавшаяся богиней и излечила нескольких тяжело больных невиданной ранее магией.
Фанатики, уверовавшие в ее божественность, создали Культ Непорочных, и до сих пор находятся желающие в него вступить. Местные жители же скептически относятся к этому культу и его богине, называя их безумцами.
Помимо шахтеров в поселок стекаются жители из других мест, в частности — беженцы из Пустоши охотника, захваченной орками.
Уровень противников — 8-12.
Награда[]
-
Вариант 1
- 3600 ХР
- Бессердечность
-
Вариант 2.1
- 3600 ХР
- Сострадание
- Прагматизм
-
Вариант 2.2
- Вещи из лавки Нади
- Сострадание
- Романтичность
-
Вариант 2.2.1
- 9000 ХР
- Всепрощение
-
Вариант 2.2.2
- 9000 ХР
- Злопамятность
- Трофей с тела Лоренса
Свойства
- +1 Духовность — если показать письмо Лоренсу, но отказаться брать его деньги
- +1 Материализм — если показать письмо Лоренсу и взять деньги (1000 зол.)
- +1 Бессердечность — если не отдать доказательство Наде
- +1 Сострадание — если отдать письмо торговке
- +1 Прагматизм — если посоветовать вдове забрать деньги
- +1 Романтичность — если позволить Наде рассказать правду о Лоренсе
- +1 Всепрощение — если не дать толпе убить Лоренса
- +1 Злопамятность — если позволить шахтёрам расправиться с их начальником
Divinity Original Sin: загадочное убийство
Используя навык «Любитель животных», можно воспользоваться помощью пса Джейка. Ему нужно принести личные вещи подозреваемых. Он проверит, есть ли на них запах его хозяина. Как добыть каждую вещь
читайте здесь.
Пес чует запах только от вещи Эвелин, помощницы лекаря.
Помощница лекаря сбежала и теперь Телирон просит осмотреть ее дом. Ключ от него лежит в рюкзаке ученицы в здании лечебницы. В доме Эвелины обнаруживаем письмо Пифии, дневник и проявляющее заклинание. Из записей становится понятно, что Пифия просит Эвелину удвоить свои старания, чтобы зло стало сильнее. Дитмар должен доставить ученице посох Сессила, позволяющий увеличить могущественность Эвелины. Также она признается в убийстве Джейка и в том, что спрятала тело на северо-западном берегу в секретном убежище. Чтобы его обнаружить, необходимо произнести проявляющее заклинание.
Мы нашли вход в логово Эвелин в северо-западной части Сайсила.
После смерти помощницы лекаря мы узнаем, что Джейка убила не Эвелин (она лишь превратила его в зомби), а Белая Ведьма из Леса Лукуллы.
Вознаграждение: + 3150 XP
Прохождение Divinity: Original Sin | ||
Популярное |
Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника | |
Прохождение |
Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III) | |
Классы | Гайд по классам | |
Квесты |
Южный пляж Сайсила |
Ракушка на пляже * Стражи на мосту * Бой с орками на берегу |
Сайсил | Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень | |
Запад Сайсила | Силач * Награда за трусость | |
Северо-запад Сайсила | Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила | |
Юго-западный пляж Сайсила | Скорбящий орк | |
Черная бухта | Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь | |
Восток Сайсила | Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы | |
Церковь Сайсила | Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа) | |
Лес Лукуллы | Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва | |
Испытания Непорочных | Испытание Непорочных | |
Хиберхайм | Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы | |
Шахты Лукуллы | Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса | |
Пустошь Охотника | По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей | |
Храм Мертвых | Узы душ | |
Темный лес | Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара | |
Храм Источника | В храме Источника | |
Весь сюжет | Путешествие Искателя Источника |
Игровой процесс
Игра не привносит ничего кардинально нового в классический пошаговый ролевой бой, какой мы уже видели в серии SWKotOR (Star Wars: Knights of the Old Republic), но выделяется другими игровыми особенностями. Скачать Divinity: Original Sin 2 торрент можно у нас на сайте. Сюжет игры как всегда бывает в RPG – эпичен, величен и запутан. Оба игровых персонажа, являются членами ордена «Охотников за Источником», которые борются с опасной формой магии, под названием…«Источник», который охраняют его адепты – «Хранители Источника». Вдаваться в детальное описание подробностей сюжета – довольно долго, запутано и местами скучно, так что опишем его вкратце. Главные персонажи (Охотники), расследуют таинственное убийство одного чиновника, которое предположительно было совершено с помощью «Источника». Прибыв в город, в котором произошло убийство, они обнаруживают его осаждённым орками и нежитью, что подтвердило их догадки – в этом замешан «Источник». Ну и дальше как всегда. Рубим орков, освящаем нежить, попутно снимаем котят с деревьев и выполняем «Главный Эпичный Квест По Спасению Мира». Всё это уже было, всё это мы уже видели, но именно интересный геймплей, делает из Divinity: Original Sin 2 отличную игру. Ну а скачать Divinity: Original Sin 2 через торрент, можно прямо здесь.
Особенности Divinity: Original Sin 2
- Деньги на игру, собирались буквально всем миром через известный ресурс Kickstarter. Сами фанаты финансировали разработку игры из-за чего она и получилась такой интересной
- Доработанная возможность взаиводействия с миром, характерной для изометрических игр серии Divinity. Почти любой предмет можно взять и перенести или скомбинировать, что как бы вносит в игру систему крафта, но не в привычном для игрока виде. Например, скомбинировав метлу и нож, мы получим копьё.
- Возможность использовать окружение во время битвы. Ничто не мешает вам забаррикодировать проход для противника или организовать ловушку.
- Расширенная диалоговая система, в которой участвует сразу два игровых персонажа, которые редко сходятся во мнении.
- Главная «фишка» игры – возможность многопользовательского прохождения. В однопользовательском режиме, вы будете управлять только одним персонажем, а вторым будет под управлением компьютера. В многопользовательском режиме, оба персонажа подконтрольны игрокам, что позволяет пройти игру вместе с другом и получить вдвое больше удовольствия от игры.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Divinity: Original Sin 2 через торрент бесплатно.
Боевые[]
Урон
Урон, который вы наносите при успешном ударе по противнику или предмету.
Базовое значение: 5-8 (бой на кулаках).
Урон Оружия (не нужно путать с «Навыками») не зависит от основных характеристик, но его можно увеличить:
- Вкладывая очки в соответствующую способность
- Улучшая характеристики самого оружия с помощью навыков ремесла и ремесленных компонентов/инструментов.
- Урон создаваемого оружия зависит от текущего уровня персонажа и уровня способности «Ремесло».
- Присутствие персонажа с «Лидерством» дает бонус к урону.
Урон бывает нескольких типов:
- — рубящий (только против врагов). Одноручные и двуручные мечи и топоры
- — колющий (только против врагов). Луки, арбалеты, копья, кинжалы и рапиры
- — дробящий (только против врагов). Дубины и молоты
- — огонь. Посохи и жезлы
- — вода. Посохи и жезлы
- — земля. Посохи и жезлы
- — воздух. Посохи и жезлы
- — тенебрий. Тенебриевое оружие
- — яд.
Рейтинг брони
Немагический урон, который поглощают ваши доспехи при ударе.
Базовое значение: 0.
Рейтинг брони влияет на количество поглощаемого физического урона от ударов противника и определяется для равных по уровню врагов:
- Чем выше уровень брони, тем больше урона поглощается от атак противника. При нулевом рейтинге брони урон не поглощается совсем.
- Для противников ниже по уровню поглощение урона выше, выше по уровню — ниже от базового.
- Броню обеспечивают доспехи, шлемы, перчатки, сапоги и щиты.
- Рейтинг брони можно увеличить также способностью «Ношение доспехов».
- Присутствие персонажа с «Лидерством» дает бонус к рейтингу брони.
Шанс блока
Шанс блокировать урон в ближнем и дальнем бою.
Базовое значение: 0.
Блок можно поставить только при наличии щита, базовое значение можно увеличить:
- Усилением щита с помощью навыков ремесла и ремесленных компонентов/инструментов.
- Способностью «Блок щитом».
Исключением является использование стиля «Два оружия», с помощью таланта «Мастер блоков» можно получить шанс поставить блок в бою с двух рук.
Шанс критического урона
Вероятность нанести критический урон.
Базовое значение: 0.
Шанс критического урона зависит от многих факторов:
- Многое оружие имеет свое значение этого параметра.
- Свойство «Сострадание» добавляет +3%.
- Каждое очко характеристики «Восприятие» добавляет +1%.
- Присутствие персонажа с «Лидерством» дает бонус к шансу критического урона.
- Способности оружия «Двуручное» и «Арбалет» увеличивают это значение.
Коэффициент критического удара
Базовое значение: 100% (бой на кулаках).
Базовое значение: 200% (для любого оружия).
Это значение можно увеличить только упомянутыми выше способностями «Двуручное» и «Арбалет».
Рейтинг атаки
Шанс нанести успешный удар определяет, с какой вероятностью вы сможете поразить врага оружием, которое вы используете на данный момент.
Базовое значение: 40.
Этот параметр зависит от основных характеристик:
- +6 за каждое очко «Силы» (только если используется оружие с этой характеристикой).
- +6 за каждое очко «Ловкости» (только если используется оружие с этой характеристикой).
- +6 за каждое очко «Интеллекта» (только если используется оружие с этой характеристикой).
- +3 за каждое очко способности «Талисман удачи».
Рейтинг защиты
Защита определяет шанс уклониться от немагической атаки противника.
Базовое значение: 6.
Этот параметр зависит только от:
- +2 за каждое очко «Ловкости».
- +4 к базовому значению за каждый уровень персонажа.
Описание[]
Сайсил — крупный портовый город, окруженный стенами и хорошо защищенный. Из города к окрестностям ведут шесть ворот: ворота гавани на юге, юго-западные, западные, северные, северо-восточные и юго-восточные. Все они заперты и тщательно охраняются легионом.
В ходе событий Original Sin город переживает не лучшие времена — его осаждают орки и нежить. Чтобы выйти за пределы города, нужно получить разрешение капитана Аурея — главы легионеров. Жители Сайсила город, как правило, не покидают, опасаясь нежити.
Волшебные баллисты мага Арху на стенах защищают город от внешних врагов, а внутри стен Сайсил абсолютно безопасен — в нем нет даже бандитов. Что, очевидно, является заслугой бдительных легионеров.
Сайсилом формально правит мэр Сесил, но фактически всем заправляет капитан Аурей.
Персонажи[]
Значимые персонажи
- Арху — главный маг города, чьи волшебные баллисты защищают Сайсил от нашествия нежити и орков.
- Аурей — капитан легионеров Сайсила.
- Селения — лейтенант легиона и заместитель капитана Аурея.
- Телирон — главный лекарь Сайсила и специалист по зельям.
- Эвелин — ученица Телирона.
- Эсмеральда — жена советника Джейка и подозреваемая в его убийстве.
- Сесил — мэр Сайсила.
- Сесилия — жена Сесила.
- Джаан — странствующий маг, проводящий время в библиотеке Сайсила. Потенциальный компаньон.
- Мадора — бывшая Искательница Источника. Потенциальный компаньон.
- Байрдоттир — дикарка, заблудшая в город и пойманная легионерами. Потенциальный компаньон.
- Вольграфф — молчаливый воришка в подземельях Сайсила. Потенциальный компаньон.
Остальные персонажи
- Мендий — лидер мошенников из «Великолепной пятерки».
- Шарлин — горничная мэра Сесила.
- Анна — торговка из «Великолепной пятерки».
- Робертс — могильных дел мастер в городе.
- Бертия — простая жительница, ведущая хозяйство в черте города.
- Эгландер — старый эльф, прибывший в Сайсил для завершения своей вендетты.
- Виктория — орк-библиотекарь, приемная дочь мэра Сесила.
- Шерет — колдунья Источника и торговка в «Королевском крабе».
- Максин — кошка мэра.
- Непотопляемый Сэм — кот в таверне «Королевский краб».