Внедрение к непорочным

Содержание:

Горная тропа

Амулеты лунной охоты

Они выглядят как трехмерные зеленые листочки, парящие над землей (смотрите скриншот выше). На данном этапе вам необходимо будет отыскать 30 амулетов, расположенных в Яшмовом лесу.

Некоторые амулеты висят прямо над землей, а другие находятся высоко в воздухе, поэтому если вы не видите оберег в отмеченной локации, то поднимите камеру вверху. Добавим, что два амулета лежат в сундуках.

Амулет 1 – на воде, прямо перед входом в пещеру.

Амулет 2 – на вершине горы, неподалеку от головоломки.

Амулет 3 – на вершине горы, неподалеку от факела.

Амулет 4 – парит над висящим мостом.

Амулет 5 – на вершине горы.

Амулет 6 – на боковой стороне горы.

Амулет 7 – на горе между двумя висящими мостами.

Амулет 8 – На вершине лагеря авантюристов.

Амулет 9 – На вершине горы, рядом с пристанищем фей.

Амулет 10 – посередине воды.

Амулет 11 – парит над большим камнем.

Амулет 12 – можно найти внутри сундука, неподалеку от другого оберега.

Амулет 13 – над каменной колонной.

Амулет 14 – спрятан в кустарнике на вершине горы.

Амулет 15 – можно найти высоко в воздухе, между двумя горами.

Амулет 16 – висит над верхушкой поваленного дерева.

Амулет 17 – можно найти на вершине скалы.

Амулет 18 – находится на вершине лагеря искателей приключений.

Амулет 19 – парит й в воздухе между горой и камнем.

Амулет 20 – находится на скале рядом с другим оберегом.

Амулет 21 – расположен на сломанной ветке дерева у воды.

Амулет 22 – возле уступа горы.

Амулет 23 – можно найти на вершине горы.

Амулет 24 – находится прямо под сундуком.

Амулет 25 – висит на поле возле горстки желтых деревьев.

Амулет 26 – находится на вершине скалы.

Амулет 27 – находится на вершине большого дерева возле подземелья Аждахи.

Амулет 28 – ищите в центре пруда.

Амулет 29 – находится рядом с постройкой, на которой расположено пристанище фей.

Амулет 30 – прямо на вершине лагеря хиличурлов.

Сундуки таинственной луны

На данном этапе вам необходимо будет отыскать 40 сундучков, расположенных в Яшмовом лесу. В каждом из них можно найти 5 камней истока, то есть всего вы сможете получить 350 примогемов. На карте ниже показано расположение всех сундуков.

Отметим, что рядом с некоторыми из них респавнятся враги (гео слаймы, Пиро агенты фатуи, Электро маги цицинов фатуи), поэтому будьте осторожны. Пока вы не победите этих противников, барьер не спадет.

Сайсил[]

У ворот Сайсила искателей поприветствует тот самый маг, который и позвал нас в город. Он расскажет, где произошло убийство, кто подозреваемый, и посоветует поговорить с капитаном легионеров в штабе легиона.

После этого можно осмотреть город на предмет дополнительных квестов и поговорить с местными, в том числе и на тему убийства.
Прямо в порту горит корабль, который можно помочь потушить, а напротив него стоит незапертый сундук с неплохим предметом внутри, защищенный от воров… веревкой. Тут же в порту стоят несколько моряков, которые ищут работу.

В казармах на балкончике спорят два легионера. Один из них посредством любовного зелья завел себе ручную орчиху, а второй предлагает избавиться от нее, пока она не очнулась и не порвала их на кусочки. Искатели могут поддержать одного из них, решив спор.

Примечание: Персонаж-вор может, используя маскировку, неплохо разжиться в городе чужими вещами (подсвечены красным), дабы обеспечить себе начальный бюджет.

У входа в таверну «Королевский краб» стоит некий Мендий, который предложит искателям вступить в «Великолепную пятерку». Гильдия, судя по всему, довольно сомнительная, но попытка не пытка. В самой таверне искатели встретят Мадору — тоже искательницу, правда бывшую. Её можно взять в отряд. Здесь же можно попытаться поговорить с другими членами «Великолепной пятерки», а также (при наличии таланта «Любитель животных») с котом, который даже даст вам квест. На место преступления легионеры никого не пускают — нужно разрешение от командующего Аурея.

Следующим делом стоит заглянуть в ратушу. Местный мэр — глухой старик со странностями, который среди прочего считает свою кошку собакой. Он попросит искателей принести ему посох из гавани и проводит в библиотеку, которой руководит его дочь — орчиха Виктория. Девушка даст разрешение брать из библиотеки книжки, после чего можно будет безнаказанно обшарить полки. Посетитель библиотеки — Джаан — еще один из возможных спутников. Ненавидит демонов и темных магов.

За ратушей находится рынок, где можно не только купить снаряжение, но и получить пару квестов. С западного входа у повозки с рыбой стоит человек, которого можно отговорить или поощрить украсть рыбку. У симпатичной девушки в центре площади пропала овца и она попросит вас найти её.

Южнее рынка стоит грустный фокусник Седрик, от которого все зрители сбежали к конкуренту. Он попросит выяснить секрет успеха Реджинальда.

Расследование убийства Джейка

Чтобы осмотреть место преступления, нужно поговорить с Ауреем в штаб-квартире легиона. На втором этаже можно еще раз поговорить и с магом Арху. Предстанет он перед нами в немного необычном виде…

Получив разрешение, обследуем комнату в таверне. Там лежит странный камень, который ударит героев молнией, едва они зайдут в комнату, и телепортирует в Конец Времен. Вопросов после этого посещения прибавится, ответов — нет.

Для поиска улик придется вернуться в таверну еще раз. В сундуке лежит любовное письмо Герцога к жене убитого Эсмеральде, в котором Герцог говорит о том, как любовникам было бы хорошо без Джейка. Улика очевидно указывает на основных подозреваемых. Даже слишком очевидно.

С герцогом можно поговорить прямо в таверне, но он будет всё отрицать и Эсмеральда тоже. Даже на Аурея улика впечатления не произведет. Что ж, стоит осмотреть тело. В морге мы узнаем, что Джейка уже похоронили. Отправляемся на кладбище. Пес, бегающий у могилы хозяина, скажет (если у одного из персонажей есть талант «Любитель животных») интересную вещь: Джейка в могиле нет. Проверим…

Выкопав могилу, мы обнаружим там овцу. Похоже, гробовщик не был с нами честен. Если поговорить с псом еще раз, он заявит, что сможет узнать убийцу по запаху. Возвращаемся в морг и читаем брошенный на столе журнал. Оказывается, тело украли и у гробовщика есть аж четыре подозреваемых. Можно поговорить с ним об этом, чтобы узнать больше.

Divinity Original Sin: Легионеры в церкви

Используем 4 выключателя за 4 картинами в церкви, спускаемся вниз и находим умирающего Талиона. Его злодеяния – вина нашествия нежити в Сайсил. Лекарь по просьбе Пифии поднял из могил мертвых и оживил Короля Бракка. В награду Пифия должна была воскресить его жену.

После убийства Бракка возвращаемся к Ауресу и докладываем ему о посланных легионерах.

Вознаграждение: +600 XP

Прохождение Divinity: Original Sin

Популярное

Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника

Прохождение

Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III)
Классы Гайд по классам

Квесты

Южный пляж Сайсила Ракушка на пляже *
Стражи на мосту *
Бой с орками на берегу
Сайсил Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень
Запад Сайсила Силач * Награда за трусость
Северо-запад Сайсила Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила
Юго-западный пляж Сайсила Скорбящий орк
Черная бухта Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь
Восток Сайсила Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы
Церковь Сайсила Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа)
Лес Лукуллы Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва
Испытания Непорочных Испытание Непорочных
Хиберхайм Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы
Шахты Лукуллы Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса
Пустошь Охотника По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей
Храм Мертвых Узы душ
Темный лес Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара
Храм Источника В храме Источника
Весь сюжет Путешествие Искателя Источника

Кувшин душ Уизермура

Кувшин душ Уизермура – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы встретили неупокоенное создание, окаменевшее и пронзенное тяжелым копьем. Помочь ему или оставить как есть.

Важные NPC
  • Поговорите с лордом Уизермуром
  • Найдите путь в тюрьму форта Радость
  • Войдите в древний проход
  • Найдите и уничтожьте кувшин души Уизермура
Прохождение

Сыграйте в прятки с ребенком по имени Моди. Его можно найти в Пещерах на юге форта Радость. После того, как вы во второй раз найдете Моди , он попросит вас встретиться со своим секретным другом. Вам понадобится лопата или ящер, чтобы раскопать потайную дверь . Поговорите с лордом Уизермуром и вытащите копье из груди (требуется Сила 12). После этого он попросит вас уничтожить его душу в Древнем проходе, который находится в тюрьме форта.

Если в вашей группе есть персонаж гном, то он может сразу пролезть к Уизермуру через проход .

Есть несколько способов войти в тюрьму форта:

1) Вы можете использовать люк возле Святилища на площади форта, который появится после нажатия спрятанной кнопки. Внутри вы должны победить псаря в тюремных камерах, чтобы получить Тюремный ключ (подсветите с помощью ALT), который позволит вам войти в запертую дверь по лестнице.

2) Использовать перчатки телепортации, полученные из квеста «Телепорт» для телепортации одного из ваших членов группы на второй уровень форта (справа от ворот, охраняемых 4 магистрами, за палаткой Моны). Опустите лестницу вниз, а затем прокрадитесь в тюрьму форта.

3) Во время прохождения квеста «Телепорт» войдите в пещеру на пляже. Таким образом, вы попадете в тюремные камеры, и далее также, как и в 1-ом варианте.

4) Вы можете найти люк возле Миго из задания «Гейст-убийца». О люке вам скажет эльф после завершения «Пленный эльф», либо вы можете его найти самостоятельно, если в групее есть персонаж с высоким восприятием; используйте его для входа в подземный туннель, который приведет вас к тюремным камерам.

Внутри тюрьмы форма есть секретный рычаг с левой стороны, когда вы входите в главный коридор. Используйте его, чтобы открыть люк, ведущий к древнему проходу, заполненному ловушками. Вы можете поместить соседние вазы на вентиляционные отверстия, чтобы обезопасить их. Вы попадете в помещение, заполненное различными кувшинами душ. Тот, который вам нужно разбить, — это «Здесь покоится Уизермур Молящийся». Это освобождает душу Уизермура и обновляет ваш журнал заданий.

Другие кувшины будут порождать врагов или ловушки. «Здесь покоится Уизермур Жестокосердый» замораживает пол всей комнаты. «Здесь покоится Уизермур Трусливый» порождает 4 скелета стража. «Здесь покоится Уизермур Мудрый» порождает 3 скелета стража. «Здесь покоится Уизермур Вредоносный» — это взрывная ловушка.

Если вы освободите Уизермура, он поможет вам снять барьер Истока в башне Бракка (горгульи).

Структура задания

Мы встретили неупокоенное создание, окаменевшее и пронзенное тяжелым копьем. Помочь ему или оставить как есть.

Мы согласились помочь Уизермуру разбить его кувшин душ. Он рассказал нам о потайном рычаге на статуе Божественного, расположенной во дворе форта Радость. Дернув за рычаг, мы откроем люк, ведущий в подземелья. Там – на главном ярусе тюрьмы – нам нужно найти особую комнату: филактерию. Там-то и хранится кувшин душ Уизермура – наверняка он тоже будет спрятан.

Мы высвободили неупокоенное создание по имени Уизермур от проклятья окаменения. Он предложил нам сделку: если мы разобьем его кувшин душ и освободим его полностью, он поможет нам бежать из форта Радость.

  1. Использовав кувшин душ, мы присвоили хранившееся в нем могущество. Попутно мы обрекли душу Уизермура на вечные страдания.

— Лорд Уизермур вступил с нами в бой, потому что мы не уничтожили кувшин душ.

  1. Мы уничтожили кувшин душ лорда Уизермура, освободив его.

— Дух лорда Уизермура поблагодарил нас за уничтожение кувшина душ.

— Перед нами появился покойный лорд Уизермур и предложил помощь. Сказал, это в благодарность за уничтожение его кувшина душ и, соответственно, освобождение.

— Собрав остатки сил, лорд Уизермур снял для нас мощный заслон Истока.

  1. Мы покинули Глаз Жнеца, поэтому помочь лорду Уизермуру не удалось.

Квесты[]

  • Внедрение к Непорочным
  • Посвящение
  • Красавица и чудовище
  • Ветеринарная магия
  • Эскорт-услуги
  • Подрывник Бики
  • Голая правда
  • Гоблинская проблема
  • Завещание легионера
  • Павильоны жизни и смерти
  • Лоренс
  • Надя
  • Себи
  • Бьорн
  • Мара
  • Брэндон
  • Лоик
  • Руби
  • Рамон
  • Бонни
  • Мариса
  • Грумбл
  • Фумбл
  • Алфи

Торговцы

Кадрасказ

«Кирка»

  • Элвин
  • Эллери
  • Михаил Соломатин
  • Пасечник
  • Третон
  • Араминтай
  • Вометия
  • Уиндермер
  • Хассат

Лавка Нади и кузница

  • Надя
  • Себи
  • Бьорн

Секреты и находки

  • Любовное письмо — на трупе Анны за кузницей Бьорна
  • Интересный пергамент — предупреждение Марадино
  • Письмо из гильдии шахтеров — его вручит Брэндон по завершении своего задания
  • Книга Непорочных — при первом разговоре с Лоиком
  • Кровавик х 2 — в подвале Лоика под «Часовней Непорочных»
  • Записка Лоика — также в подвале Лоика под «Часовней Непорочных»

Как получить сет брони святого Георгия:

Этот комплект состоит из пяти частей брони, длинного меча и осадного щита. Весь набор доступен только в качестве добычи, которую можно найти в больших сундуках с иноземными припасами, расположенных на территории военных объектов в «Речных набегах».

«Речные набеги» связаны с отдельной территорией в Англии, куда вы сможете попасть только после постройки Казарм в своем поселении и найма йомсвикингов. Затем, когда получите достаточно высокий уровень Силы, на пирсе Рейвенсторпа появится новый персонаж по имени Вагн. Поговорите с ним для взятия нового задания, связанного с набегами.

Обновление добавляет 3 речных набега. Первые два (совершаются не реках Экс и Северн) будут доступны сразу же после выполнения вводного квеста с Вагном. Он даже возьмет вас на первый рейд. Потом вы сможете совершать рейд, просто поговорив с данным персонажем в доках.

Доступ к третьему речному набегу (на реке Ди) открывается только после того, как вы соберете две подсказки в рамках миссии «Наследство святого Георгия». Речь идет о специальных предметах, спрятанных в двух монастырях, расположенных в окрестностях рек Северн и Экс.

Что касается элементов брони, то они могут появиться в любом из военных объектов на указанных выше территориях. Поэтому мы не можем сказать вам, где именно находится тот или иной предмет, однако можем отметить локации, в которых они могут оказаться.

Плащ святого Георгия:

Есть несколько областей на реке Экс, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Западные укрепления, Восточные укрепления или в Крепость на реке Экс. Если вы продолжили обучающий рейд и зачистили Восточные укрепления, то плащ, вероятнее всего, находится в двух других объектах.

Осадный щит святого Георгия:

Есть несколько областей на реке Экс, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим щитом. Вам следует отправиться в Западные укрепления, Восточные укрепления или в Крепость на реке Экс. На карте выше показано расположение нужных объектов.

Штаны святого Георгия:

Есть несколько областей на реке Северн, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Восточные укрепления, Островной лагерь, Заставу на Севере или Лагерь в низинах. Этот регион намного больше, чем предыдущий, поэтому вам, скорее всего, придется немало побегать для нахождения нужного предмета.

Наручи святого Георгия:

Есть несколько областей на реке Северн, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Восточные укрепления, Островной лагерь, Заставу на Севере или Лагерь в низинах. Карта с нужными объектами показана на скриншоте выше.

Доспехи святого Георгия:

Первым делом вам нужно будет попасть на реку Ди. Мы рассказали об этом подробнее чуть ниже в разделе по прохождению квеста «Наследство святого Георгия». Оказавшись в нужном регионе, начните совершать набеги на военные лагеря, крепости и форпосты. Найти необходимый предмет можно, к примеру, в Дибери, Заставе Хиллвью или Перевалочном пункте.

Шлем святого Георгия:

Есть несколько областей на реке Ди, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Дибери, Заставу Хиллвью или Перевалочный пункт. На карте выше мы показали расположение нужных объектов.

Чудесный меч святого Георгия:

В отличие от предыдущих элементов сета, данное оружие имеет фиксированную локацию. Вы сможете добыть его, отправившись в крепость Дева-Виктрикс, расположенную на краю реки Ди, и убив там босса по имени Герой.

Увеличение характеристик[]

Ик. Эффект Действие Навык
Щит (Огонь) DOS

Невосприимчивость к горению

Огненный щит
Щит (Огонь) EE

Поглощает любой урон огнем до тех пор, пока не сломается.

Делает цель невосприимчивой к «»

Огненный щит (EE)
Щит (Вода) DOS

Невосприимчивость к заморозке.

Водный щит
Щит (Вода) EE

Поглощает любой урон водой до тех пор, пока не сломается.

Иммунитет к «»

Водный щит (EE)
Щит (Воздух) DOS

Невосприимчивость к электричеству

Воздушный щит
Щит (Воздух) EE

Поглощает любой урон воздухом до тех пор, пока не сломается.

Невосприимчивость к «»

Воздушный щит (EE)
Щит (Земля) DOS Невосприимчивость к отравлению.

  • Сопр. ядам: +50%
  • Сопр. земле: +50%
Земляной щит
Щит (Земля) EE

Поглощает весь урон землей до тех пор, пока не сломается.

Дает иммунитет к «»

Земляной щит (EE)
Невосприимчивость к холоду DOS

Невосприимчивость к холоду

Невосприимчивость к эффекту «»

Невосприимчивость к холоду
Аватар мороза EE

Невосприимчивость к эффекту «»При прикосновении накладывает эффект «»

Аватар мороза
Невосприимчивость к огню DOS

Невосприимчивость к огню

Невосприимчивость к эффекту «»

Невосприимчивость к огню
Аватар пламени EE

Невосприимчивость к эффекту «»При прикосновении накладывает эффект «»

Аватар пламени
Невосприимчивость к электричеству DOS

Невосприимчивость к оглушению

Невосприимчивость к эффекту «»

Невосприимчивость к электричеству
Аватар бурь EE

Невосприимчивость к эффекту «»При прикосновении накладывает эффект «»

Аватар бурь
Невосприимчивость к яду DOS

Невосприимчивость к яду

Невосприимчивость к эффекту «»

Невосприимчивость к яду
Аватар яда EE

Невосприимчивость к эффекту «»При прикосновении накладывает эффект «»

Аватар яда
Воздух DOS
  • Сопр. колющему урону: +50%
  • Сопр. рубящему урону: +50%
  • Сопр. дробящему урону: +50%
Превращение в воздух
Воздух EE Превращение в воздух (EE)
Ясновидение DOS
  • Зрение: +5.00
  • Шанс на успешный удар: +10%
Ясновидение
Зоркий глаз EE
  • Зрение: +5.00
  • Шанс на успешный удар: +50%
Зоркий глаз
Здоровье увеличено Живая вода Живая вода (EE)
Огненные глаза DOS Огненные глаза
Пламенный взгляд EE Пламенный взгляд
Поглощение стихий DOS
  • Сопр. огню: +50%
  • Сопр. земле: +50%
  • Сопр. воде: +50%
  • Сопр. воздуху: +50%
Поглощение стихий
Поглощение стихий EE
  • Сопр. огню: +25%
  • Сопр. земле: +25%
  • Сопр. воде: +25%
  • Сопр. воздуху: +25%
Поглощение стихий (EE)
Клятва осквернения DOS Клятва осквернения
Клятва осквернения EE Клятва осквернения (EE)
Неуязвимость Персонаж неуязвим. Неуязвимость Неуязвимость (EE)
Воодушевление DOS
  • Сила: +1
  • Ловкость: +1
  • Интеллект: +1
Воодушевление
Воодушевление EE
  • Сила: +1
  • Ловкость: +1
  • Интеллект: +1
  • Телосложение: +1
Воодушевление (EE)
Вдохновление DOS
  • Сила: +1
  • Ловкость: +1
  • Интеллект: +1
  • Телосложение: +1
  • Скорость: +1
  • Восприятие: +1
Вдохновление

Прохождение[]

  1. Поговорите со всеми заключёнными в северо-восточной камере в тюрьме Священного камня или войдите в Призрачный лес с Мадорой в вашей группе, чтобы получить этот квест.
  2. Начнется диалог с Мадорой. Послушайте её историю. Квест продолжится, когда Искатели войдут в Пустошь Охотника в ходе задания Проникновение в Пустошь Охотника.
  3. Поговорите с Ярлом о мяснике и узнайте, что в таверне наверху есть дикий орк.
  4. Направляйтесь в таверну в Пустоши Охотника и поднимитесь наверх, чтобы найти здоровенного орка Норока, играющего с трупами и любующегося картинами в комнате.
  5. Поговорите с орком. Последует диалог с Мадорой, после которого вам придется сделать выбор:
  • Убить Норока, как и хотела Искательница.
  • Простить его, если вы должны образом относились к Мадоре на протяжении всей игры. Также на эту опцию влияет свойство характера Всепрощение любого из ваших персонажей (см. раздел «Сестра милосердия» ниже).

Так или иначе, это завершит квест.

Достижение «Сестра милосердия»

Это достижение зависит от тщательного подбора слов с Мадорой на протяжении всей игры, что даёт вам возможность простить Норока, когда вы его встретите

Обратите внимание, что вам нужно выбрать правильные слова в большинстве диалогов с Мадорой.. Внимание! Диалоги содержат вольный перевод и нуждаются в верификации.

Внимание! Диалоги содержат вольный перевод и нуждаются в верификации.

  • Поговорите с Мадорой после выполнения квеста Редкостные чары:
    • Если вы убили орка, скажите: «Ну, против самого союза я ничего не имею. Но если бы любовное зелье вдруг перестало действовать, она могла бы впасть в бешенство».
    • Если вы пощадили орка, скажите: «Разве тебя не раздражает мысль о скрещивании? С моей стороны, сам по себе союз вряд ли является проблемой, и я бы сказал, что любой, кто выступает против пары на этом основании, действительно недалёкий».
  • Поговорите с Мадорой после выполнения задания Скорбящий орк и скажите: «Ну какой искатель Источника не испытает сочувствия при виде столь несчастного создания?»
  • Поговорите с одним из легионеров в Сайсиле, чтобы узнать о магических баллистах Арху. В диалоге с Мадорой скажите: «Адская машина? Сапфир Источника? Нет уж, мы будем идти «отравленным путём» и продолжать своё «зловещее расследование» без твоих идиотских замечаний!»
  • После первого посещения Обители с Мадорой в отряде, поговорите с ней вернувшись в Сайсил и скажите: «Если Зиксзакс говорит правду и мы действительно влияем на гобелен времени, я хочу узнать об этом больше!»
  • Во время выполнения задания «Неофит и камень» поговорите с Телироном до встречи с его ученицей и исчерпайте все варианты диалога. Затем пообщайтесь с Мадорой и скажите: «Если учесть, что Мадора видит Источник в каждом безобидном закутке Сайсила, подобное заявление нельзя принимать всерьёз».
  • Во время выполнения квестов «Великолепная пятерка и Неудачный эксперимент Арху» поговорите с Мадорой после уничтожения робота Искромастер 5000 и скажите: «К счастью для нас, Мадора, никто не спрашивал вас. Ни один волшебник не совершенен, и это маленькое фиаско не оправдывает массового отказа от волшебства».
  • Убейте Викторию в процессе выполнения квеста Кровная вражда эльфов и орков, возьмите её амулет и отдайте Эгландеру. Затем скажите Мадоре: «Я не буду отрицать ответственность за смерть Виктории, но вряд ли я рассматриваю этот случай как повод для особого празднования. Виктория не была существом Источника».
  • После встречи с Алминой во время квеста «Леди озера» произнесите: «Теперь, когда вы упомянули об этом, кажется довольно глупым прислушаться к зову свободного голоса в гроте известного Источника …»
  • Освободите любого из заключённых в ходе квеста «Узники льда» и сразитесь со снеговиками хотя бы один раз. Скажите Мадоре: «То, что эти элементалы странные в использовании, не делает их менее „реальными“, чем вы или я».
  • Во время задания «Голая правда» выступите против Лоуренса и откажитесь от его взятки. Скажите Мадоре: «С каждым днём ​​твоя паранойя становится все утомительнее, Мадора.» В Пустоши Охотника поговорите с Ярлом или Грутильдой о Нороке после того, как они как они разойдутся в свои штабы. Скажите Мадоре: «Будь терпеливее; мы не можем разрушить наше прикрытие личной вендеттой».

Места[]

Выжженная земля

С тех пор, как один из корлевских стражей воскрес из мертвых, эта область окутана огнем и лавой, а невоспримчивая к огню нежить свободно разгуливает вокруг. Единственная дорога, ведущая к расположенному на севере Лесу Лукуллы также находится во владении огня.

Кладбище

Заброшенное, как и сама церковь, обширное кладбище со своими секретами и тайнами. Тому, кто позарится на место покоения мертвых, положено быть осторожным: здесь можно найти как сокровища, так и занять свое место среди могил усопших.

Кладбищенский безумец

Посреди кладбища Искатели наткнутся на «местного жителя». Он без лишних разговоров призовет армию взрыв-скелетов в рамках своего «эксперимента» и сам кинется в бой. Скелеты с бомбами появятся по всему кладбищу, но можно заранее занять позицию вдали от опасности и послать на разговор одного из персонажей, перед боем будет несколько секунд, чтобы ретироваться.

На самом деле это легкий опыт, уничтожение одного взрыв-скелета спровоцирует цепную реакцию, а оставшиеся в живых также погибнут, приблизившись к огню. Сам безумец, несмотря на огненный щит, также может погибнуть не выдержав урона.

Тролль-зомби

Немного севернее от того места, где повстречался Кладбищенский безумец, на мосту шагает Давно Мертвый Тролль. Как и все его собратья он требует плату за проход по мосту. Понять его невозможно без специального разговорника, который имел при себе безумец.

Можно воспользоваться справочником и поговорить с троллем и мирно разойтись, или же просто напасть на тролля — фактически это ни на что не влияет.

Сундуки и ключи

Для любителей покопаться в могилах. Раскопка захоронений чревата неприятными сюрпризами: ловушками, ожившими зомби или пустой тратой времени. Но можно найти и кое-что полезное.

В одной из могил, севернее от места встречи с Кладбищенским безумцем, можно раскопать металлический ключ. Этот ключ — первое звено в цепочке сундуков, спрятанных в могилах по всему кладбищу, которые можно открыть. Всего пять таких металлических сундуков и только в последнем ожидает ценная награда.

Церковь

Оскверненная церковь служила местом встречи между Пифией и ее последователями. В ней находится тайный ход в практически никому неизвестную «Древнюю гробницу», где лежат останки бича всего Ривеллона, короля Источника Бракка. Путь откоется, если сдвинуть четыре картины и нажать на появившиеся кнопки.

Кроме того здесь есть три сундука и невидимый глазу лаз, ведущий к секрету и Таинственному пришельцу за стенами церкви. В самой гробнице после разговора с Телироном и победой над Бракком можно найти два сундука: для одного потребуется Личный ключ Бракка, для второго — заклинание «Волшебная отмычка».

  • Леандра
  • Телирон
  • Бракк
  • Огненные Близнецы
  • Идол Обожженных костей
  • Огненный странник
  • Костяной барон Мортерик
  • Упырь с Маяка
  • Бракк
  • Давно Мертвый Тролль
  • Бронированная нежить
  • Гранитные и обсидиановый стражи
  • Молодые Непорочные
  • Горящая нежить

Секреты и находки

  • Двуручный топор Бракка — после боя
  • Звездный камень — в личном сундуке Бракка
  • Книга навыка Вызов элементаля огня — возле личного сундука
  • Каменный меч — после боя со статуями у входа в здание церкви
  • Краткий зомби-тролльский разговорник — после встречи с Кладбищенским безумцем

Карта церкви и окрестностей

Каким образом Чтобы найти ключ от сундука Короля-источника?

В игре вы должны искать и охотиться за ключом чтобы открыть Сундук Короля Источника. После охоты и реализации некоторых идей вы найдете ключ , победив короля Баракка . И, успешно победив его, вы доберетесь до одного сундука с пурпурным замком и, к сожалению, без ключа. На этом этапе игры вам нужно будет использовать волшебный свиток , а игроков вы должны приобрести у продавца, который находится в Cyseal.

Если вам повезет, это возможно можетбыть открытыми, имея высокий уровень в взломе . Кроме того, вы можете разблокировать сундук, пройдя несколько событий кампании и познакомившись с некоторыми другими персонажами, которые были помехой королю-источнику.

Часто задаваемые вопросы

Какие предметы падают из braccus?

В различных предстоящих В миссиях вам предстоит бросить вызов и сражаться с одним из самых жестоких персонажей в игре, известным как Браккус. И после успешной победы над Браккусом вы будете вознаграждены некоторыми фантастическими вещами, а именно: Во-первых, вы будете вознаграждены 4500 XP за победу над Braccus Rex, затем 3600 XP для Ghoul и 1545 Опыт для Дидерика. Во-вторых, вы получите дополнительно 13500 XP. В-третьих, вы получите важный элемент, и это двуручный топор Браккуса, и это шанс выпадения с Браккуса Рекса. И, наконец, вы будете вознаграждены +1 репутацией.

Что мы можем сделать, если ключ от сундука не найден?

В игре вы должны открыть сундук с ключом. Вы не можете открыть его без волшебного свитка и перестать падать, как предметы 5 уровня или что-то подобное, когда вы отсоединяетесь от сундука.

Является ли сундук Braccus Rex и сундук Короля источников — это одно и то же?

В Divinity Original Sin вы, скорее всего, запутаетесь, похожи ли сундук Braccus Rex и сундук исходной семьи или нет. В сундуке Браккуса, если вы откроете первый сундук комнаты, наиболее удаленной от кувшина души тромпдоя, вы будете вознаграждены эпическим щитом с некоторыми редкими доспехами. На втором щите вы будете вознаграждены руной мастерства. Далее, если вы откроете двойной сундук, вы получите небольшую ядовитую руну, а после открытия выдающегося сундука выбудет награжден эпическим жезлом. Кроме того, после того, как вы получите второй сундук и любую кучу золота и в первом сундуке, вы получите ядовитую руну, 190 золота и эпический двуручный меч, который всегда работает для игрока. А если вы откроете второй сундук с двумя кучками золота, вы получите небольшую ядовитую руну 2 × 90, за которой следуют эпические ботинки. Если вы откроете двойной сундук, а затем три пачки золота, вы получите в награду небольшую ядовитую руну 3 × 90 вместе с эпическим шлемом. В сундуке исходного короля вы будете вознаграждены следующими предметами в Неопознанный отполированный длинный лук Неопознанное прочное одеяние (количество x2) Токсичная граната

Как открыть сундук Короля-источника. В Divinity Original Sin?

Вы увидите в игре символ висячего замка , который указывает на магический замок , который не является механическим. Магические замки в этой игре нельзя открыть с помощью автоматизированного метода, например, с помощью ключей или отмычек . Первый метод, который поможет вам разблокировать, — это применить магию, особенно магию разблокировки или свиток (колдовство), доступные в игре. Важным элементом является фактор удачи.

Вы можете создать один из этих свитков с помощью свитка колдовства, или, во-вторых, вы должны изучить магическое заклинание, если вы охотитесь и получите волшебную книгу заклинаний . И, к сожалению, если вам не повезло найти книгу заклинаний, у вас не останется другого выбора, чтобы купить ее в игре и наслаждаться ею дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector