15 лучших видов оружия в divinity original sin 2
Содержание:
Прохождение[]
У входа в таверну Искатели наткнутся на двух предводителей, Ярла и Грутильду, едва уживающихся в Пустоши Охотника. После короткого диалога горец пригласит Искателей к себе, подальше от орочьих глаз и ушей, и расскажет о своей проблеме.
Горные воины прибыли в посёлок вслед за орками и такой же миссией — напитать Звёздные камни человеческой кровью. Но они ошиблись дважды: упустили кузнеца (Бьорна), а также слуг волшебника, единственных, кто мог рассказать, как попасть в дом волшебника.
Но Ярла беспокоит куда большая проблема — все кровавики, как его, так и Грутильды, были сложены на складе для передачи Пифии, но недавно туда кто-то ворвался и забрал их все. На страже стоял его самый верный воин, Гаррик, но он тоже исчез, как и камни.
Предводительница орков обвиняет во всём стражника Ярла, а сам глава горцев не может поверить в вину кого-то из своих людей. Но самое главное, Ярл знает, насколько умна и коварна Грутильда, и на какие зловещие планы она способна.
В любом случае, Искателем придется разбираться в этой ситуации.
Далее можно пойти поговорить с Безрогим Горагом и спросить о нападении на склад. Если убедить орка — он признает, что убил Гаррика, но без доказательств это признание ничего не стоит.
Даже если не говорить с орком, можно обнаружить кровавые следы, ведущие от склада у дома Ярла. Следы приведут к Могиле рыцаря и охраняющим вход оркам. Можно убедить их пропустить героев или перебить их и пройти дальше.
У решетки, где заканчивается след, Искатели подытожат, что тело находится где-то внутри гробницы. Вход открывается тремя рычагами, один из которых изначально невидим.
«Могила рыцаря» весьма опасное место: в первой части придется столкнутся с вечными стражами или проскользнуть мимо них, а во второй — поле с ловушками, пройти через которое можно, только зная точный маршрут. Самый быстрый способ пройти его — привлечь персонажа с высоким Восприятием, он обнаружит путь из орочих следов, по которым можно безопасно пройти.
У саркофага Искатели обнаружат одиноко лежащее тело, как выяснится, Гаррика, и Отломанный рог, который и станет доказательством кражи кровавиков орками. Остаётся только вернуться к Ярлу и показать рог.
То, что последует далее — это масштабное сражение с Грутильдой и её орками. Герои могут посильно помогать в бою, получая опыт, и, после истребления всех орков в Пустоши Охотника, достаточно поговорить с одним из горцев, чтобы получить свою награду.
Игровой процесс
Игра не привносит ничего кардинально нового в классический пошаговый ролевой бой, какой мы уже видели в серии SWKotOR (Star Wars: Knights of the Old Republic), но выделяется другими игровыми особенностями. Скачать Divinity: Original Sin 2 торрент можно у нас на сайте. Сюжет игры как всегда бывает в RPG – эпичен, величен и запутан. Оба игровых персонажа, являются членами ордена «Охотников за Источником», которые борются с опасной формой магии, под названием…«Источник», который охраняют его адепты – «Хранители Источника». Вдаваться в детальное описание подробностей сюжета – довольно долго, запутано и местами скучно, так что опишем его вкратце. Главные персонажи (Охотники), расследуют таинственное убийство одного чиновника, которое предположительно было совершено с помощью «Источника». Прибыв в город, в котором произошло убийство, они обнаруживают его осаждённым орками и нежитью, что подтвердило их догадки – в этом замешан «Источник». Ну и дальше как всегда. Рубим орков, освящаем нежить, попутно снимаем котят с деревьев и выполняем «Главный Эпичный Квест По Спасению Мира». Всё это уже было, всё это мы уже видели, но именно интересный геймплей, делает из Divinity: Original Sin 2 отличную игру. Ну а скачать Divinity: Original Sin 2 через торрент, можно прямо здесь.
Особенности Divinity: Original Sin 2
- Деньги на игру, собирались буквально всем миром через известный ресурс Kickstarter. Сами фанаты финансировали разработку игры из-за чего она и получилась такой интересной
- Доработанная возможность взаиводействия с миром, характерной для изометрических игр серии Divinity. Почти любой предмет можно взять и перенести или скомбинировать, что как бы вносит в игру систему крафта, но не в привычном для игрока виде. Например, скомбинировав метлу и нож, мы получим копьё.
- Возможность использовать окружение во время битвы. Ничто не мешает вам забаррикодировать проход для противника или организовать ловушку.
- Расширенная диалоговая система, в которой участвует сразу два игровых персонажа, которые редко сходятся во мнении.
- Главная «фишка» игры – возможность многопользовательского прохождения. В однопользовательском режиме, вы будете управлять только одним персонажем, а вторым будет под управлением компьютера. В многопользовательском режиме, оба персонажа подконтрольны игрокам, что позволяет пройти игру вместе с другом и получить вдвое больше удовольствия от игры.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Divinity: Original Sin 2 через торрент бесплатно.
Прохождение[]
Это задание состоит из двух этапов.
Устный экзамен
В часовне Силверглена нужно поговорить с Лоиком и попытаться вступить в ряды Непорочных. Он даст героям книгу и предложит пройти устный экзамен. Необходимые ответы можно найти в самой книге:
- В честь богини то, что было звёздным, должно стать кровавым. — Верно.
- Кровь высшего существа нужно использовать для нужд существа низшего, чтобы восстановить равновесие. — Неверно.
- Только те, кто пролил кровь и тем самым создал живой камень — камень, пропитанный кровью, — могут называться Непорочными. — Верно.
Испытания
После проверки ваших знаний Лоик направит героев на испытания, которые проводятся в пещере на севере Леса Лукуллы. Для этого нужно направиться по дороге на север от Силверглена мимо группы Непорочных, пропускающей дальше только с одобрения жреца. Даже если герои ещё не успели пообщаться с Лоиком, они могут убедить стражу и пройти дальше.
Чуть дальше по пути встретится гоблин-торговец Кадрасказ и Ральфи, у которых можно немного узнать, что ждёт героев в другой стороне. В опасной пустыне, которая некогда являлась частью леса, лучше идти строго на север во избежание неприятных и подчас опасных встреч, пока не покажется вход в пещеру в виде черепа.
В самой пещере героев ожидает 4 испытания:
Комната с гнилью — за первой дверью герои попадут в странный туман и обратят внимание на чёрный пол, судя по всему из тенебрия. Они будут заражены «гнилью», если ещё не получили знания по обращению с тенебрием
-
Комната с барьерами — вторая комната с четырьмя нажимными плитами, реагирующими на определенный вес. Каждая плита снимает один из четырёх барьеров на пути в следующую комнату. Плиты имеют разный размер, как бы намекая на вес, который нужно на них положить. При отсутствии нужных вещей в инвентаре можно использовать предметы в самой комнате.
- 1 кг — на самую маленькую плиту (справа от баръера). Используйте «Книгу Непорочных 2».
- 2 кг — на плиту справа от входа в комнату. Принесите «ведро с водой» из помещения с потайной дверью. Кнопка прилагается.
- 5 кг — на плиту напротив входа. Поставьте одну из урн рядом.
- 7.5 кг — на самую большую плиту (слева от барьера). Притащите «Тяжёлую бочку», расположенную недалеко от плиты.
-
Комната с рычагами — третья комната с четырьмя рычагами. Три из них в ряд позволяют выставить комбинацию, а отдельно расположенный четвёртый её активирует. Если испытываете сложности с положением рычагов, гляньте на стену напротив них.
- При первом некорректном использовании рычагов появляется существо тени «Тенескорбник», с него выпадают неплохие предметы.
- При любом последующем персонажи подвергаются различным отрицательным эффектам.
- Комната со звёздным камнем — в этой последней комнате лежит ещё один «Звёздный камень», при приближении он активируется, излечивая персонажей от гнили. Тут же повсеместно расположены спальники для отдыха Непорочных и книги культа. Пройдя вверх по лестнице, герои обнаружат уже поджидающего их Лоика.
Независимо от того, активировали герои Звёздный камень или сумели его обойти, жрец заметит, что они более не больны «гнилью». Поэтому, дав вам задание окропить камень кровью курицы, спешно удалится
Здесь также не важно, что герои сделают с курицей, потому что Лоик вскоре вернётся с компанией своих слуг и завяжется бой. В случае, если у него заранее украсть ключи, будет стоять у двери и сражаться в одиночку.
После боя со жреца выпадет ключ от подвала в его часовне, в котором находится портал в часть леса с тайным поселением Непорочных.
Как пройти Divinity: Original Sin — Enhanced Edition видео
-
2846
44:29
Прохождение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition – Часть 1: Начало -
1446
26:40
Прохождение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition – Часть 2: Ишмаллюск и Орки -
1341
32:38
Прохождение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition – Часть 3: Байрдоттир и Джаан -
1169
35:32
Прохождение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition – Часть 4: Конец Времен -
1350
39:34
Прохождение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition – Часть 5: Говорящая Голова -
796
40:49
Прохождение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition – Часть 6: Эльф, орк и история Байрдоттир -
821
37:16
Прохождение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition – Часть 7: Кладбище и Котэ -
728
30:18
Прохождение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition – Часть 8: Сюжетный Квест -
973
32:59
Прохождение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition – Часть 9: Мадора и Вольграфф
→ Копьё: «Копьё короля Бракка»
Гайд по уникальному оружию в Divinity: Original Sin 2
Описание предмета: «Копьё из древних времён, покрытое давно засохшей кровью лорда Уиземура».
Где найти «Копьё короля Бракка»? Копьё не получится купить, либо добыть путём сражений. Копьё Бракка можно будет только вытащить из тела того самого Бракка. Причём для этого потребуется немалое количество силы. Можете также воспользоваться телекинезом, при помощи которого тоже можно будет вытащить копьё. Чтобы добраться до тела Бракка, в пещере-лагере, где будет стоять доги, поиграйте с детишками в прятки: если найдёте одного из малышей два раза, тогда взамен в качестве награды он укажет тайный путь к копью.
Игровой процесс[]
Divinity: Original Sin возвращается к истокам памятных cRPGs: изометрия, группа героев, пошаговая, захватывающие диалоги, выбор и последствия, глубокая история, проработанное создание персонажей и группы, огромный интерактивный мир, наполненный персонажами и предметами, системные элементы, которые создают удивительные линии поведения, свободное, нелинейное исследование мира… Существует только одна главная цель, а как вы ее достигнете — полностью зависит от вас.
Захватывающие, командные, пошаговые бои. Оптимально используйте очки действий, умения, заклинания, экипировку и даже окружающую среду для решения задач, стоящих перед вами. Нанимайте помощников, чтобы сбалансировать свою группу. Следите за поведением, отмечайте сильные и слабые стороны своих противников. Используйте боевые правила в свою пользу или потерпите оглушительное поражение.
И вот парадокс: если один член группы вступил в пошаговое сражение в одиночку (игроки не обязаны оставаться вместе), то другие члены группы в это же время могут продолжать исследовать мир в режиме реального времени. Не заморачивайтесь проблемой пространственно-временного континуума.
Социальные статы формируют отношения между игроками. Несогласие в совместных диалогах не просто повлияет на выбор и последствия, оно также показывает насколько хорошо два главных героя совместимы друг с другом. Каждое решение добавляется в социальные статы: что говорят черты ваших героев об их сходстве? Останутся ли они в конечном итоге друзьями или даже любовниками, или же они должны научиться жить вместе чисто из практических соображений?
Бесконечное количество способов взаимодействия и комбинации предметов. Если что-то не прибито к земле и не слишком тяжелое, то вы можете это забрать, переместить, уничтожить или использовать… Существует огромная масса предметов, которые вы сможете найти, и даже если они кажутся вам бесполезными — поэкспериментируйте с ними! Нашли хорошую, крепкую дубину и чертовски острые гвозди? Теперь у вас есть все компоненты для создания булавы… если к вам в голову придет такая мысль!
Исследуйте мир, содержащий различные локации, мириады существ и тонны желанных артефактов. От прибрежных городов до лесов заполненных привидениями, от охваченных войной сельскохозяйственных угодий до замороженных пустошей, заселенных ужасными созданиями, смертельными и даже гротескными — все это есть в Original Sin. А для сражений с противниками вы найдете массу оружия, экипировки и всяческой магической атрибутики. Помните: это игра для RPG-игроков от RPG-игроков!
Играйте в кооперативном многопользовательском режиме и участвуйте в кооперативных диалогах. С друзьями все намного веселее, для этого предлагается свободный многопользовательский режим Original Sin, работающий как в локальной сети, так и по Интернету.
Навигация по разделу «Divinity: Original Sin» на вики
Броня
Для того, чтобы сшить доспехи, вам надо будет обзавестись иглой с нитками. Для этого вам надо их совместить, перетащив нитку на иголку или наоборот. Все варианты брони нельзя сшить обычными нитками и иголкой, в этом случае вам поможет волшебная игла, в которую надо продеть нитку. После того, как вы совместили нитки с иголкой, можно приступить к пошиву брони.
Игла/нить + Обрывки ткани = Броня из ткани
Волшебная игла/нить + Обрывки ткани = Волшебная броня из ткани
Игла/нить + Кожаные лоскуты = Броня из кожи
Волшебная игла/нить + Кожаные лоскуты = Волшебные доспехи из кожи
Молот + Металлолом = Латы
Кольчужная броня + Металлолом = Броня из чешуи
Броня из кожи + Металлолом = Броня из металла
Доспехи[]
Доспехи персонажа состоят из пяти элементов и различаются между тремя общими классами: воина, разбойника и мага. Также они трижды радикально меняют свой внешний вид при достижении определенного уровня. Стоит также отметить, что одни и те же элементы будут по-разному выглядеть на представителях других рас. В силу их специфики.
- Воинская броня имеет высокое значение Физической брони и заметно более низкое — Магической.
- Разбойничья броня обладает усредненными значениями Физической и Магической брони.
- В колдовской броне преобладает Магическая броня, а Физическая — гораздо ниже.
В конце концов никто не запрещает комбинировать различные части брони по своему усмотрению.
Кольца
Для того, чтобы сделать кольцо, вам нужен будет так называемый «Набор ювелира», это простое кольцо и какой-то волшебный предмет.
Кольцо + Волшебная кроличья лапка = Кольцо с кроличьей лапкой (скорость +1)
Кольцо + Волшебная счастливая кроличья лапка = Кольцо с счастливой кроличьей лапкой (скорость +1, Перемещение +0,70)
Кольцо + Волшебный череп = Кольцо с черепом (телосложение +1)
Кольцо + Волшебный коготь = Кольцо с когтем (телосложение +1)
Кольцо + Волшебное перо = Кольцо с пером (телекинез +1)
Кольцо + Волшебное причудливое перо = Кольцо с причудливым пером (телекинез +1, здоровье +43)
Кольцо + Волшебный клык = Кольцо с клыком (сопротивление яду +15%)
Кольцо + Волшебный большой клык = Кольцо с большим клыком (сопротивление яду +15%, сопротивление воздуху +15%, интеллект +1)
Кольцо + Волшебный зуб = Кольцо с зубом (харизма +1)
Кольцо + Волшебный острый зуб = Кольцо с острым зубом (харизма +1, сопротивление огню +15%)
Кольцо + Волшебная куриная лапка = Кольцо с куриной лапкой (перемещение +0,70)
Кольцо + Волшебный крысиный хвост = Кольцо с крысиным хвостом (сопротивление яду +15%)
Кольцо + Волшебный длинный крысиный хвост = Кольцо с длинным крысиным хвостом (сопротивление яду +20%)
Кольцо + Волшебная клешня = Кольцо с клешней (сила +1)
Амулеты
Амулеты, как и пояса, прокачивают умение или какое-либо качество. Для их создания нужно соединить нитку(Н) и магический предмет.
Н + Магическая куриная лапка = Куриный амулет (инициатива +1)
Н + Магическая лапа = Амулет из лапы (сила +1)
Н + Волшебная морская звезда = Амулет морской звезды
Н + Волшебный коготь = Амулет когтя (сила +1)
Н + Волшебный череп = (интеллект +1)
Н + Волшебная кроличья лапка = Амулет кроличьей лапки (удача +1)
Н + Волшебное перо = Амулет пера (ловкость +1)
Н + Волшебный глаз = Амулет 3-его глаза (восприятие +1)
Н + Волшебный жуткий глаз = Амулет жуткого глаза (восприятие +1, поле зрения +4,05)
Н +Волшебный зуб = Амулет зуба (харизма +1)
Н + Волшебный клык = Амулет клыка (знание +1)
Н + Волшебный крысиный хвост = Амулет хвоста (сопротивление к ядам +5%)
Н + Волшебная Звездная рыба = Амулет Звездной рыбы (здоровье +20%)
Броня
Материалы для брони и оружияDivinity: Original Sin. Крафт
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Нить | Волосы | Волосы | — |
Игла и нить | Нить | Игла | — |
Игла и нить (магия) | Игла и нить | Пыль пикси | Ремесло 1 |
Обрезки кожи | Шкура животного | Нож / Кинжал | Ремесло 1 |
Руда (любой металл) | Кирка |
Рудный разрез (используется 5 раз) |
— |
Железный слиток | Железная руда / Меч | Плавильня | Кузнец 1 |
Большой железный слиток | Двуручный меч | Плавильня | — |
Большой железный слиток | Железный слиток | Железный слиток | — |
Стальной слиток | Железный слиток / Топор | Плавильня | Кузнец 1 |
Большой стальной слиток | Большой железный слиток / Двуручный топор | Плавильня | Кузнец 1 |
Серебряный слиток | Серебряная руда | Плавильня | Кузнец 2 |
Слиток тенебриума | Тенебриумная руда | Плавильня | Кузнец 4 |
Шлемы
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Разбитый котелок | Котелок | Молоток (инструмент) | — |
Тыквенный шлем(уст. к огню, 5% испуг) | Тыква | Нож (инструмент) | — |
Рогатый шлем(телосложение +1) | Кожаный шлем | Магический олений рог | Ремесло 1 |
Шлем звезда(лидерство +1, уст. к воде +5..+25%) | Кожаный шлем | Магическая морская звезда | Ремесло 2 |
Крылатый шлем(скрытность +1, уст. К воздуху +5..+25%) | Кожаный шлем | Магические крылья / Крылья | Ремесло 2 |
Шлем с глазом(+1 восприятие) | Кожаный шлем | Магический глаз | Ремесло 2 |
Шлем краба (+здоровье) | Кожаный шлем | Клешня краба | Ремесло 2 |
Броня
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Тканый нагрудник | Обрывки ткани | Игла и нить (инструмент) | Ремесло 1 |
Тканная броня (+ сопротивление стихии +5..+25%) | Тканная броня | Эссенция стихии (воздух / земля / вода / огонь) | Ремесло 2 |
Роба (+здоровье / +интеллект / +удача / +скорость) | Обрывки ткани | Магическая игла и нить (инструмент) | Ремесло 5 |
Кожаный нагрудник | Обрывки кожи | Игла и нить (инструмент) | Ремесло 2 |
Кожаный нагрудник(+броня / +здоровье / +удача) | Обрывки кожи | Магическая игла и нить (инструмент) | Ремесло 5 |
Кожаная броня (+броня) | Кожаная броня | Мобильная кухня (рабочее место) | Ремесло 2 |
Кожаная броня(+ сопр. стихии +5..+25%) | Кожаная броня | Эссенция стихии (воздух / земля / вода / огонь) | Ремесло 3 |
Тканная броня / Кожаная броня (+броня) | Тканная броня / Кожаная броня | Металлолом | Ремесло 5 |
Металлическая броня(+ перемещение) | Металлическая броня | Кружка масла / Наковальня | — |
Металлическая броня(+ броня) | Обрывки чешуи / Обрывки кожи | Кружка масла / Наковальня | Ремесло 5 |
Металлическая броня(+ сопр. стихии +5..+25%) | Металлическая броня | Эссенция стихии (воздух / земля / вода / огонь) | Ремесло 5 |
Броня (сопр. от всех стихий +5..+25%) | Броня (любая) | Рубин | Ремесло 5 |
Броня (+1 скрытность) | Броня (любая) | Звездная пыль растение | Ремесло 5 |
Щиты
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Деревянный щит(+ловкость, + блок) | Деревянный щит | Металлолом | Кузнец 2-5 |
Деревянный щит(+сопр. Тенебрию +5%..+25%) | Деревянный щит | Звездная пыль растение | Ремесло 4 |
Металлический щит(+ловкость, + блок) | Металлический щит | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 2 |
Металлический щит(+сопр. тенебрию +5%..+25%) | Металлический щит | Звездная пыль растение | Кузнец 4 |
Щит (+ сопр. стихии +5..+25%) | Щит (любой) | Эссенция стихии (воздух / земля / вода / огонь) | Ремесло 4 |
Обувь
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Тканые ботинки | Обрывки ткани | Наковальня (рабочее место) | Ремесло 1 |
Кожаные ботинки | Обрывки кожи | Наковальня (рабочее место) | Ремесло 2-5 |
Металлические ботинки | Металлолом | Наковальня (рабочее место) | Ремесло 3-5 |
Сапоги(+ невосприимчивость к скольжению) | Сапоги (любые) | Гвозди | Ремесло 5 |
Предыстория[]
Незапамятные времена
Фейн — некогда выдающийся ученый, а ныне последний представитель своей расы, называвшей себя Вечными, что неудивительно, так как ее представители наряду с высочайшим прогрессом достигли бессмертия. Он совершил эпохальное открытие: обнаружил Завесу, целиком состоящую из Истока и отделяющую мир от…чего-то. Сообщив о своем открытии королю, вместо наград и признания он получил строжайший приказ забыть о своем открытии и свернуть все исследования Завесы
Возмущенный этим и желая все же донести столь важное знание до мира, Фейн в нарушение приказа рассказал о Завесе семерым властителям — самым высокопоставленным лицам после короля. Это как-то стало известно монарху, и тот повелел заточить Фейна как предателя
Однако это заточение спасло его от участи, которая постигла других Вечных, какова бы она ни была.
У Фейна были жена и дочь, но главной его страстью всегда была наука, поэтому они с семьей не были особо близки.
Наши дни
Выбравшись наконец из заточения, Фейн обнаруживает, что мир безвозвратно изменился, его населяют короткоживущие примитивные расы, а весь его народ исчез непонятно когда и куда, не оставив никаких следов. Вдобавок, судя по всему, Семеро властителей стали Семью Богами, а в мир пришла Пустота. И в этом чуждом для него времени основная цель Фейна — выяснить, что же произошло с его соплеменниками.
Будучи нежитью, Фейн, дабы не провоцировать страх и агрессию со стороны окружающих, вынужден скрывать своё обличье за магической маской, позволяющей ему принимать облик представителя любой из современных рас. Несмотря на принадлежность к цивилизации, которая, по словам Фейна, достигла невероятных высот в самых разных областях, его физические и магические способности особо ничем не выделяются на фоне простых смертных. Хотя, если верить на слово самому Фейну — это последствия длительного заточения.
Как истинный учёный, Фейн любопытен и жаден до знаний. Нынешний Ривеллон и населяющие его народы считает безнадежно отсталыми, из-за чего ведет себя с немалой долей высокомерия и пренебрежения. Окружающие интересуют его разве что как объект социальных исследований. Осознав, что является Пробужденным, имеющим реальные шансы возвысится до Божественного, он намерен употребить эту силу для возвращения своего народа, чтобы Вечные вновь могли по праву занять место правителей мира.
Зелья
Зелья лечения
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Маленькое зелье лечения(здоровье +52) | Белый гриб | Пустая бутылка зелья | Ремесло 1 |
Среднее зелье лечения (здоровье +98) | Маленькое зелье лечения | Маленькое зелье лечения | Ремесло 2 |
Большое зелье лечения (здоровье +157) | Маленькое зелье лечения | Маленькое зелье лечения | Ремесло 3 |
Отравляющие зелья
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Зелье яда(эффект отравления на 3 хода) | Бочка яда / Мухомор / Протухшие яйца | Пустая бутылка зелья | Ремесло 1 |
Зелье понижения силы (-2) | Зуб | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Зелье понижения ловкости (-2) | Sinew | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Зелье понижения интеллекта (-2) | Измученная душа | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Зелье понижения телосложения (-2) | Костяная пыль | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Зелье понижения скорости (-2) | Космическая пыль растение | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Зелье понижения восприятия (-2) | Глаз | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Зелье понижения (-1 все характеристики) | Зелье понижения характеристики (любое) | Зелье понижения характеристики (любое другое) | Ремесло 3 |
Усиляющие зелья
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Пустая бутылка зелья (x2)(неудачный эксперимент) | Зелье сопротивления воздуха | Зелье сопротивления земли | Ремесло 1 |
Пустая бутылка зелья (x2)(неудачный эксперимент) | Зелье сопротивления воды | Зелье сопротивления огня | Ремесло 1 |
Зелье сопротивления яда (+15%) | Друданае | Пустая бутылка зелья | Ремесло 1 |
Зелье сопротивления воздуха (+15%) | Желейный гриб | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Зелье сопротивления земли (+15%) | Гриб Земной язык | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Зелье сопротивления воды (+15%) | Гриб Синежаберник | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Зелье сопротивления огня (+15%) | Гриб Гуепения | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Маленькое зелье сопротивления (+20% против всех стихий) | Зелье сопротивления воздуха | Зелье сопротивления земли | Ремесло 3 |
Маленькое зелье сопротивления (+20% против всех стихий) | Зелье сопротивления воды | Зелье сопротивления огня | Ремесло 3 |
Зелье противоядия | Яблоко | Лечебное зелье (любое) | Ремесло 3 |
Маленькое зелье силы (+1) | Маленькое зелье телосложения | Костяная пыль | Ремесло 5 |
Маленькое зелье ловкости (+1) | Sinew | Зелье скорости | Ремесло 5 |
Маленькое зелье интеллекта (+1) | Космическая пыль растение | Зелье скорости | Ремесло 5 |
Маленькое зелье телосложения (+1) | Farhangite | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Зелье скорости (+1) | Fanny Blossom | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Маленькое зелье восприятия (+1) | Глаз | Пустая бутылка зелья | Ремесло 5 |
Зелье магической брони (броня +32) | Шепот дерева (растение) | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Зелье телекинеза (+1) | Друданае (растение) | Маленькое зелье сопротивления | Ремесло 3 |
Зелье невидимости | Зелье сопротивления воздуха | Зелье брони | Ремесло 4 |
Зелье невидимости | Космическая пыль (растение) | Пустая бутылка зелья | Ремесло 4 |
Зелье повышения уровня (маленькое -> среднее, среднее -> большое) | Прирост трава | Зелье (любое) | Ремесло 3 |
Рецепты
Пестик со ступой + Зерно = Мука
Улей + Фляга = Фляга с медом
Кубок молока + Фляга с медом = Медовое молоко
Кубок молока + Пшеница = Овсянка
Мука + Вода = Тесто
Молоток + Помидор = Помидорный соус
Молоток + Картофель = Пюре
Нож + Картофель = Нарубленная картошка
Тесто + Помидорный соус = Тесто для пиццы
Тесто + Яблоко = Тесто для яблочного пирога
Тесто + Рыба = Тесто для рыбного пирога
Тесто + Сыр = Тесто для сырного пирога
Картофель + Молоко = Каша из картофеля (здоровье +39, сила +1)
Котелок + Походный костер = Походный котелок
Походный котелок + Картофель = Вареный картофель
Походный котелок + Рыба = Обед
Сырое мясо + Походный котелок = Тушеное мясо
Тыква + Походный котелок = Тыквенный суп (лечение +42, восприятие +1)
Печь + Нарубленный картофель = Жаренный картофель
Печь + Тесто для пиццы = Пицца
Печь + Тесто для яблочного пирога = Яблочный пирог
Печь + Тесто для сырного пирога = Сырный пирог
Печь + Тесто для рыбного пирога = Пирог из рыбы
Пивная бочка + Пустая бутылка = Пиво
Винная бочка + Пустая бутылка = Вино
Апельсин + Пустая чашка = Апельсиновый сок
Яблоко + Пустая чашка = Яблочный сок
Книги и свитки
Подушка + Нож = Перо
Нож + Перо = Перо для письма
Чернильница + Перо для письма = Чернильница для письма
Эльфийская пыль + Чернильница для письма = Волшебная чернильница для письма
Печь + Опилки = Пустая бумага
Пыль пикси + Пустая бумага = Случайный свиток стихий
Пустой свиток земли + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихий земли
Пустой свиток огня + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии огня
Пустой свиток воздуха + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воздуха
Пустой свиток воды + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воды
2 Пустых свитка земли = Пустая книга навыка земли
2 Пустых свитка огня = Пустая книга навыка огня
2 Пустых свитка воздуха = Пустая книга навыков воздуха
2 Пустых свитка воды = Пустая книга навыков воды
Пустая книга навыков земли + Свиток стихии земли = Книга навыков земли
Пустая книга навыков воды + Свиток стихии воды = Книга навыков воды
Пустая книга навыков огня + Свиток стихии огня = Книга навыков огня
Пустая книга навыков воздуха + Свиток стихии воздуха = Книга навыков воздуха
Наконечники для стрел
Наковальня + Серебряный слиток = Серебряный наконечник (4 штуки)
Олений рог + Нож = Наконечник для сбивающей с ног стрелы
Зелье сопротивления огню + Обычный Наконечник = Наконечник для огненной стрелы
Кружка с маслом + Наконечник огненной стрелы = Разрывной наконечник
Зелье снижающей статы + Обычный наконечник = Понижающий статы наконечник
Обычный наконечник + Бутылка с маслом = Замедляющий наконечник
Кружка воды + Огненный наконечник = Паровой наконечник (урон + облако пара)
Огненный наконечник + Зелье сопротивления воде = Паровой наконечник
Оглушающий наконечник + Кружка воды = Статический наконечник (облако)
Зелье сопротивления воздуху + Обычный наконечник = Статический наконечник
Зелье яда + Обычный наконечник = Отравленный наконечник
Протухшие яйца + Обычный наконечник = Отравленный наконечник
Кишки + Обычный наконечник = Отравленный наконечник
2 Отравленных наконечника = Газовый наконечник (ядовитое облако)
Друданая + Обычный наконечник = Очаровывающий наконечник
Зуб + Нож = Оглушающий наконечник