Все квесты лаппа, броня и головоломка ds3 ringed city

Игры близкие по духу

На дополнении «The Ringed City» лежит просто огромная ответственность. Почему? Во-первых, дополнение должно завершить историю в DLC «Ashes of Ariandel», которая была оборвана буквально на полуслове. Во-вторых, история должна закончиться логично, ведь это конец не просто серии, а целой эпохи. Поэтому это не просто дополнение и спрос будет необычайно высоким.

Вообще серия Dark Souls прошла невероятно долгий, сложный, изматывающий и омытый слезами игроков путь. За это время чего только не было: невероятные взлёты и падения, восторги, крики, истерики и многое другое. Однако самое главное то, что куда бы ни занесло всю эту франшизу, её всё равно всегда окружала любовь преданных фанатов. Три большие игры, пять дополнений и одно «приёмное дитя» в лице Bloodborne с дополнениями. Серия должна уйти на заслуженный покой, это признают даже сами разработчики. Только вот повод закончить невероятную историю всё никак найти не могли.

Но совсем недавно он появился. DLC «The Ringed City» – финальная частичка истории серии и завершающая строка в истории Dark Souls 3, финальная сага о душах, проклятиях и просто человеческой жадности. И всё же, увы, но достойно уйти на покой знаменитая серия так и не смогла, но об этом чуть ниже.

Демон-принц (Demon Prince)

В области «Руины Земляного Пика» вы столкнетесь с множеством испытаний, среди которых окажется уникальная битва с Демоном-принцем. Впрочем, перед этим вам придется столкнуться с еще двумя боссами: Демон в Агонии (Demon in Pain) и Демон из Глубин (Demon From Below).

Как победить Демона в Агонии и Демона из Глубин?

Если вы ранее уже сталкивались с рыцарем Лаппом, то возле костра вам удастся призвать его – он окажет вам поддержку в сражении с боссом (для этого вы должны поглотить человечность). Далее выйдите на самый дальний край свернутого строения и посмотрите вниз. Да, вам нужно будет спрыгнуть в яму. Тут вы и повстречаете своего первого босса, а точнее двух боссов… или сразу трех?

Итак, первым делом вам предстоит разобраться с двумя большими демонами, имеющими схожие атаки. Если вы видите, что кто-то из них собираете напасть на вас, то тут же перекатывайтесь. Не стоит отходить от них слишком далеко, просто вовремя уклоняйтесь от их ударов. Не жадничайте и не пытайтесь бить демонов слишком долго, когда они окажутся открытыми для нападения. Кстати, это случается каждый раз, когда в них заканчивается «топливо» и они начинают снова разжигать в себе пламя.

Как победить Демона-принца?

Когда оба противника слягут от вашего сияющего меча или мощного заклинания, то на арене появится Демон-принц. Он использует схожие атаки со своими братьями, однако иногда взмывает верх и начинает пулять в вас снаряды. Если вы заметили, что он собирается взлететь, то тут же начинайте перекатываться, чтобы не попасть под его удары.

Его самой разрушительной атакой является метеоритный дождь. Довольно сложно спрогнозировать, когда он ее использует, поэтому советуем оставить парочку фляг Эстуса на тот случай, если демон решит осуществить эту атаку под конец битвы. Можно попробовать выполнить несколько перекатов, однако огонь наверняка все равно подпалит ваши пятки. Если на вашей стороне окажется Лапп, то битва не займет много времени.

Тактика за Копье церкви

  • В первую очередь необходимо понимать, что у вас не будет возможности восполнять здоровье предметами (эстус, скрытое благословение, небесное благословение, сигбрау и т.п.), в то время как ваши оппоненты будут активно использовать эстус, но всё же можно подлечиться, подойдя к стражу картин, когда он использует лечение.
  • Немаловажным фактором является количество врагов и ваш ранг в ковенанте — чем больше врагов, тем больше защиты. Первый ранг также дает прибавку к защите. В связи с вышеуказанными особенностями, возможность использования чудес типа лечения и повышения защиты становится очень весомым доводом в сражении.
  • Поскольку временами над вами будут появляться сферы света, наводящиеся во врагов и наносящие урон молнией, стоит воспользоваться этим для восполнения здоровья, либо атаки врага. Обездвиживание + сферы света способны быстро уничтожить одного из оппонентов.
  • Также, не стоит забывать об уникальном предмете, доступном только членам ковенанта — Фрагменте ритуального копья. Правильное время атаки и позиционирование может не только отрезать врага от его сопартийцев, но и послужить отличной защитой (как для вас, так и для стражей картин) при лечении.
  • Рассчитывайте, что в бою против вас будет 2-3 человека, поэтому, чтобы иметь равные шансы, охраняйте второго стража картин (первый скорее всего умрёт в момент вашего призыва, если нет — вы с большой вероятностью победите).
  • Будучи призванным в качестве босса, у вас будет некое количество баланса, которое можно использовать для боя. То есть не каждый удар может вас сразу бросить в стан.
  • Второй страж появляется не сразу, а при нанесении вам определенного урона или по прошествии времени.
  • В бою хорошо показывает себя оружие с круговыми атаками и уроном по балансу.
  • Хорошо помогает Кольцо стальной защиты — учитывая естественную прибавку к поглощению урона, является неплохим бонусом к защите, позволяющей получать ещё меньше урона, особенно в схватке с двумя и большим числом игроков.
  • Неизвестно, баг или нет: в обличии босса можно спокойно вернуться в свой мир с помощью Чёрного кристалла разделения, при этом в мир нарушителя сна тут же призовётся Сумрак.

Игровой процесс

Так же как и её предшественница – Demon’s Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков тесно связанных подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Сюжет

И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. «Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны»

Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы — гигант Йорм.

Но в действительности… Повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли.

— Пролог

Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений Повелителей Пепла. С тех времен, как Гвин Повелитель Пепла впервые разжег Первое пламя, минуло много веков и много циклов возжигания и угасания Первого пламени. После того, как он разжег огонь, этот путь повторили многие великие герои, известные как Повелители Пепла. Но Первое пламя угасает вновь, и кто-то должен вновь возжечь его, чтобы не дать миру погрузиться во Тьму. Принц Лотрик, один из наследников королевской семьи, должен был возжечь Первое пламя в этом цикле, но не ответил на призыв, решив дождаться, пока Первое пламя потухнет само собой.

Колокол Пробуждения в Храме Огня прозвенел, призывая Повелителей Пепла древних времен восстать из могил, воссоединиться в Храме Огня и в итоге заново возжечь пламя. Из пробужденных Повелителей только один — Лудлет Курляндский — воссел на трон в Храме Огня добровольно.

Другие Повелители Пепла из прошлых циклов обосновались в своих старых владениях, давно заброшенных и населенных различными монстрами. Олдрик некогда был простым клириком, но возвысился до уровня Повелителя, пожирая людей, теперь же его цель — это боги. Хранители Бездны из Цитадели Фаррона были орденом рыцарей, последователей Арториаса Путника Бездны: в своей борьбе с Бездной они уничтожали целые королевства. Гиганта Йорма сделали своим вождем люди, с которыми когда-то враждовал его род, чтобы он погасил оскверненное пламя.

Когда четыре из пяти тронов так и остались пустыми, колокол прозвонил ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих — нежити, которая в свое время пыталась, но не смогла возжечь пламя. Теперь Негорящие служат надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Его миссия — вернуть на свои троны Повелителей Пепла, либо то, что от них останется.

Атаки

Рыцарь с мечом и малым щитом

  • Специальный навык щита. Рыцарь поднимает щит перед собой и выпускает горизонтальный поток пламени. Часто служит завесой для нанесения других атак.
  • Уголь. Противник берет оружие в две руки и поджигает его. В данной форме атаки наносят дополнительный огненный урон, а также меняется набор атак рыцаря, но при этом его подвижность снижается.
  • Выпад. В огненной форме рыцарь делает быстрый одиночный выпад.
  • Серия ударов. В огненной форме наносится до четырех горизонтальных ударов. Данная атака может мгновенно убить персонажа с малым количеством здоровья, также она накрывает часть области за ним.

Рыцарь с копьем и большим щитом

  • Специальный навык щита.
  • Уголь. Противник берет оружие в две руки и поджигает его. В данной форме атаки наносят дополнительный огненный урон, а также меняется набор атак рыцаря, но при этом его подвижность снижается.
  • Выпад. В огненной форме рыцарь делает прыжок и выпад копьем. Данная атака накрывает большую область, также после нее может последовать дополнительный круговой удар по площади.
  • Удар во вращении. Круговой удар копьем в огненной форме, накрывает фактически все пространство вокруг рыцаря.

Рыцарь с парными большими мечами

  • Уголь. Поджигает оба меча и выполняет набор атак спец. приёма: широкий взмах обоими мечами против часовой стрелки с выпуском огненной дуги вперёд, далее — либо укол обоими горящими мечами, либо вертикальный падающий удар после сальто вперёд с той же дугой, что и после первой атаки.
  • Серия ударов. Рыцарь бьёт стандартными ударами мечей, чередуя между собой удары одним мечом и двумя мечами.
  • Выпад. Опускает оба меча перед собой к земле и с разбега вонзает их в цель. Может изменить направление непосредственно перед атакой. Производиться довольно долго и откат после укола тоже весьма значительный, так что если удалось увернуться от него, то можно нанести 1-2 удара до того, как рыцарь начнёт новую атаку.

Boss prattles

FromSoftware doesn’t get too creative or fix old problems with the new bosses, but the four included are a highlight reel of archetypes from the entire series. One boss feels designed for co-op play, another utilizes PvP covenants in a refreshing way (invite a co-op buddy, too—the more the merrier), one actively punishes co-op play with its sheer size, and another is a near perfect one-on-one encounter, a boss who communicates their moveset and escalates at a perfect pace. It’s one of my favorite fights in the series, moreso given the setting and narrative context. Prepare for sadness. 

The usual criticisms apply to the bigger bosses, though. They’re still too big to track, especially when you’re close up, and some of them have excessively large health pools. By the time I mastered their movesets, there was still the matter of spending the next 10 to 20 minutes chipping away at a gargantuan health bar. Exhilaration quickly gives way to tedium, especially when a dopey slip up means starting over. 

Some tedium can be alleviated through experimentation with all the new items The Ringed City has hidden away. Powerful rings typically saved for New Game Plus are scattered around, about as friendly a nod as Dark Souls can give. The new weapons have creative weapon arts, including a dagger that extends into a magical lightsaber and two massive swords with a brutal mid-range throw attack. There’s even a shield literally made of two doors. Slap them together and nearly nothing can hurt you, so long as you have the strength to wield them. The PvP meta tends to be pretty prescriptive, but the new weapons are sure to shake things up a bit.

Weapon upgrade materials drop from enemies like candy from an overstuffed pinata, which means I can safely diverge from the armaments that I’m most comfortable with and upgrade whatever I like without fear of running out. It’s also sure to be a welcome change for avid PvP players that want to min-max builds at specific soul levels without running through new-game-plus over and over again. As a PvE player, I’m glad I can upgrade my entire arsenal over time, even if I can’t decrypt Dark Souls’ disorganized narrative.

Analyzed for its story alone, The Ringed City is an incoherent mess. Lore hunters will find new names and locations to build theories around, but theories are all they’ll ever be. Slave Knight Gael and the Painting Woman are the only characters that get somewhat complete arcs, and they were only just introduced in Ashes of Ariandel. I’m OK with no answers about the greater Dark Souls lore, but for anyone expecting to find a keystone of vital lore intel to tie it all together will be massively disappointed.

At times the difficulty and dreary landscapes are enough, but overall The Ringed City was one hell of a soft note for Dark Souls to go out on. As a surface level thematic experience, the finale is a fitting way to end the series, leaving the faintest glimmer of hope amidst all the ash. I had fun descending through a visual collage of the series’ history—it’s much more interesting than Ashes of Ariandel—and I can appreciate the symbolic significance of its ending, but this is Dark Souls design at its most uninspired.

Тактика против Копья церкви

Очень подвижный босс с разнообразными атаками, наносящими много урона. В бою поможет оружие, имеющее большой радиус атаки (копья, кнуты — хорошим выбором будут Ведьмины волосы) — это оружие будет хорошо сбивать атаки как босса, так и призванного фантома, при этом держа их на расстоянии. Неплохим вариантом для битвы станет алебарда Гундира или Асторский двуручный меч. Спец. приём этого оружия (c R2) помимо существенного урона, гарантированно сбивает с ног как NPC-босса так и призванных стражей картин. Босса можно легко убить за 3-4 комбо Большой косой Фриде, так как у него легкое оружие и этот спец
приём он не сможет сбить.
С начала боя лучше в первую очередь сосредоточить внимание на страже картин, так как он будет мешать своими сериями атак и активно лечить босса, если не убить его сразу

Крайне важно уничтожить первого стража картин до призыва босса.
После потери боссом определенного количества здоровья (чуть больше трети) Арго, даже будучи мёртвым вновь призовёт Второго стража картин
Его стоит убить сразу и не давать ему использовать лечение — это восполнит боссу больше половины от того, сколько вы успели ему сбить. Второй страж картин появится не зависимо от наличия Первого, т.е

если Вы не успеете убить Первого, а будете атаковать исключительно босса, велика вероятность, что в бою будет участвовать ОБА стража, что сведет ваши шансы на победу к минимуму
Можно довольно просто убить, наложив токсин. После убийства первого стража картин зайти за колонну и ждать пока он приблизится. За колонной его атаки не достанут Вас, однако токсин проходит через нее (даже при касте под себя есть вероятность, что токсин отравит босса, так как колонна небольшая: облако просто не успеет рассеяться прежде чем босс дойдет до него (Вашего предыдущего положения), огибая колонну.

Происхождение Хранительниц Огня

Хранительницы огня — верные стражи костров, заботящиеся о них, чтобы убедиться, что они горят верно. На протяжении всей серии игроку встретятся несколько таких персонажей, и две из них находятся в Dark Souls 3.

Как человек становится Хранителем Огня и какова природа его истинной силы — одна из многих загадок в игре. Что доподлинно известно о них, так это то, что все они женщины, страдающие какой-то врожденной болезнью.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

ДЛС “Ashes of Ariandel”

Мир куда попадет главный герой представляет собой холодный мир, наполненный опасными врагами. Напоминает Нарисованный мир Ариамиса из Дарк солс 1, куда можно было попасть из Анор Лондо.

Однако есть некоторые различия с Нарисованными миром Ариамиса:

  • Площадь локации в Dark souls 3 намного больше.
  • Враги отличаются.

Но есть весьма узнаваемые строения в виде деревянного моста, ведущего к собору и башни, напоминающей башню Присциллы. Тоже это место или нет, остается только гадать.

Как попасть

Попасть в длс “Ashes of Ariandel” в Dark souls 3 можно одним единственным способом — при помощи кусочка картины возле костра  “Часовня очищения” в Храме глубин. Правда тут может появится небольшая развилка:

  1. Если пока не прошли дополнение “Ringing City” — на этом месте будет молиться мужчина. Подойдите к нему и заговорите. Во время диалога появится развилка — “Принять” и “Отказать”. Нажимаем “Принять”, после чего Пепельного затянет в Нарисованный мир.
  2. Если уже прошли “Ringing City” — на том же месте будет лежать обрывок картины. Прикоснитесь к нему, и героя опять-таки затянет в Нарисованный мир.

Таким незамысловатым образом вам удастся попасть в дополнение в первой трети игры, но мы не советуем бежать сломя голову. Впереди будут ждать довольно сильные враги, поэтому не мешает подкачаться.

Пару советов

Так как сюжет DLC “Прах Арианделя” происходит в холодном мире, то:

  • Лучше всего запастись броней, которая позволит противостоять обморожению, накладываемому многими противниками в игре.
  • Не лишнем окажется и разжиться оружием с огненным уроном.

Даже деревья здесь агрессивно настроены

В локации вы столкнетесь с воронами, вызывающими кровотечение, поэтому подготовьте что-нибудь, чтобы снизить накопление эффекта.

В данном дополнении можно получить несколько кусков титанита в ДС 3, которые никогда не бывают лишними.

Боссы

Здесь придется сразиться всего с двумя боссами длс Dark souls 3, правда оба двойные:

  • Отец Ариандель и сестра Фриде — основной.
  • Хранитель могилы чемпиона и великий волк — открывает путь к PvP арене, поэтому к нему необязательно наведываться.

Мидир Пожиратель Тьмы – секретный босс

Мидир Пожиратель Тьмы является опциональным секретным боссом The Ringed City, которого трудно найти и еще сложнее победить. Однако награда за его смерть окажется весьма ценной. Мы не только покажем его расположение, но и подскажем, как его победить.

Где найти Мидира Пожирателя Тьмы

Ваша первая встреча с драконом Города за стеной произойдет на каменном мосту неподалеку от костра «Улицы Города за стеной». Переместитесь к костру, пройдите через ворота, а после попадания на открытую местность поверните направо. Когда вы начнете пересекать мост, дракон пролетит мимо и выдохнет пламя, закрыв вам путь. Подождите, пока он не вернется, а потом бегите вперед, как только огонь погаснет. Советуем вам использовать большущий камень в качестве укрытия от следующего огненного дыхания дракона. Стоит также надеть броню с высокой устойчивостью к огню. В конце вы сможете спрыгнуть с левого уступа.

Войдя внутрь, поднимитесь по лестнице. Когда вы доберетесь до вершины, найдете еще один костер. После выхода из этой зоны вам предстоит сразиться с Мидиром. Вы найдете его на ближайшей арене. Чтобы попасть туда, садитесь в лифт и езжайте в низ. Примерно на полпути спрыгните на ближайший уступ. Затем идите по правому пути и ударьте статую с пустыми руками. Двигайтесь дальше по коридору. Спуститесь по лесенке и прыгайте в отверстие за алтарем.

Как победить Мидира Пожирателя Тьмы?

Добравшись до него в первый раз, сразу же спрячьтесь за левой скалой. После того, как он перестанет дышать огнем, подбегите к нему и начните бить по его правой руке, держась поближе к утесу. Когда он начнет двигаться, бегите к обнаженной породе, где он держит свою левую руку и постойте там некоторое время. Как только пламя погаснет, вернитесь к левой руке босса и ударьте его пару раз. Повторяйте эту тактику, пока у него не останется 30 процентов здоровья. После этого Мидир сойдет с ума. Встаньте позади скалы, которую вы использовали ранее и оставайтесь там, пока дракон не успокоится. Затем добейте зверюгу.

Второе столкновение окажется заметно труднее. Если вы играете колдуном, то используйте против него заклинание «Смертоносная ртуть», которое продает Орбек из Винхейма. Просто встаньте под ним и кастуйте заклинание, а затем бегайте вокруг него по кругу, уклоняясь от атак босса. Через несколько таких атак он отправится в мир иной.

Если вы не пользуетесь магией, то мы рекомендуем экипировать персонажа оружием, наносящим дополнительные повреждения молнией, и стараться бить его по голове (тут также может помочь Громовая стрела). Не пытайтесь давить его нескончаемыми ударами (выносливости на это не хватит) – сфокусируйтесь на том, чтобы остаться в живых. Атакуйте лишь тогда, когда вы уверены, что не получите ответного удара. Постарайтесь приманить его к себе – пробегите под ним, когда он начнет атаковать вас в ближнем бою, и пройдите мимо хвоста. Он тут же начнет поворачивать свое туловище в вашу сторону. В этот момент нужно ударить его пару раз, а затем снова пробежать под ним в другую сторону.

Награда за убийство Мидира

После победы над Мидиром вы получите следующие предметы:

  • Копья Церкви (предмет ковенанта) – позволит вам присоединиться к указанному ковенанту.
  • Душа Мидира Пожирателя Тьмы – ее можно использовать для создания уникальных вещей: Ветхий клинок и Древний Лунный свет.

Примечания

  • Во время первой кат-сцены перед боем можно заметить, что Фриде шевелит губами когда говорит, благодаря чему она формально третий, после Андрэ и Лотрика (младшего из принцев‐близнецов), персонаж с анимацией рта при разговорах. Тем не менее во время разговора с ней, когда она сидит на стуле, анимации рта у неё нет.
  • Если активировать навык ониксового клинка во время боя с Фриде, то она станет агрессивнее.
  • Судя по внешнему виду (похожее лицо, перья на плечах, длинные когти) можно предположить что Отец Ариандель — Демон‐ворон. Также, возможно, это объясняет нахождение нескольких молящихся демонов‐воронов перед церковью. Скорее всего среди них он и получил титул Отца.
  • Вероятно, именно Сестра Фриде, появившаяся в картине оказала влияние на молодого чародея Саливана, на что указывают схожие мотивы; научила обращаться с двумя клинками, так как в описании косы говорится о том, что Фриде, первоначально, орудовала двумя мечами, а комбо из 5 ударов понтифика сильно напоминает комбо Фриде в 3 стадии.
  • Вы можете атаковать Арианделя в первой фазе, но это будет бесполезно, так как вашим активным врагом в первой фазе является именно Фриде.
  • Во второй фазе правая и левая стены разрушаются, тем самым арена битвы становится шире. Если на второй или третьей стадии боя вы погибли в области за стенами, то ваши души появятся рядом со стеной.
  • В последней фазе боя с Чёрным пламенем Фриде, её можно отравить ядовитым туманом. Помимо снижения здоровья, вы будете видеть клубы токсина в моменты исчезновения Фриде, что значительно упростит задачу с обнаружением босса. Но лучше заранее кинуть несколько метательных ножей во Фриде. Их так же видно, пока она невидима, но разглядеть их намного проще, чем токсичную дымку.
  • Отец Ариандель весьма уязвим к кровотечению. Ариандель очень быстро убивается чудом Саранча Доррис и изысканными клинками хранителя, смазанными картусской румяной.
  • Также сестра Фриде и, в особенности, отец Ариандель, уязвимы к молниям и тьме.
  • Во второй фазе можно отравить отца Арианделя Посохом сказителя, что значительно облегчит битву так как отравление будет действовать всю вторую фазу.
  • Сестра Фриде имеет большое сопротивление магическому урону, однако Ариандель его не имеет, следовательно магам на второй фазе нужно атаковать именно его.
  • Арианделю можно сделать критическую атаку, если нанести по нему много ударов.
  • Значительно снижает урон сестры Фриде сет Рыцаря-Легионера.
  • В бою очень поможет Заиндевевший мох и Зеленоцвет, поскольку обморожение будет влиять на нашу подвижность и восстановление выносливости, что критично при стремительных атаках сестры Фриде. Имеет смысл надеть Кольцо холодящего укуса, которое сама Фриде и отдает нам при первом разговоре с ней.
  • На бой с боссом можно призвать фантома Рыцарь-раб Гаэль, причём без активного угля. Фантом вступит в бой в начале второй фазы. Благодаря этому босс является единственным, на которого можно призвать до четырех фантомов (с учетом использования высушенных пальцев и вышеупомянутого призыва Гаэля). После убийства Гаэля в DLC The Ringed City призвать его на Фриде уже не получиться.
  • Награда за убийство Арианделя (конец второй стадии) — кусок титанита, выпадает только один раз.
  • На всех стадиях Фриде можно парировать и бить в спину.
  • После убийства босса, служанка в Храме Огня начинает продавать сет посвящённой.
  • После победы над боссом практически в любой точке картины на заднем плане можно услышать треск разгорающегося пламени.
  • Крик Арианделя можно услышать на заднем плане в вырезанном саундтреке https://www.youtube.com/watch?v=BTLom2Y6iTo.

Ковенант и новые предметы

Каждое загружаемое дополнение к играм серии Dark Souls — это не просто локации, объединенные общим сюжетом, и несколько боссов для реализации своих мазохистских наклонностей, но и целый комплект новых предметов и расширение сетевых возможностей игры.

С выходом Dark Souls: The Ringed City в игре появился новый ковенант для мультиплеера. Он называется «Копья церкви», и его роль заключается в защите того самого босса, который уже был упомянут в этом обзоре. Члены ковенанта автоматически призываются к локацию босса и сражаются с «нарушителями». Опять же, это вовсе не новая идея, ведь даже в Dark Souls 3 есть уже два сообщества, которые выполняют примерно ту же функцию — Сторожевые псы и Верные Олдрику.

По части новых предметов ситуация гораздо лучше. Разработчики добавили по более 20 новых орудий убийства, несколько новых комплектов брони (часть, правда, пожаловали прямиком из Dark Souls 2), 6 новых заклинаний и 8 улучшенных колец с модификатором +3.

Как убить Демона-Принца

Как только оба Демона падут, последний из них будет воскрешён и превратится в Демона-Принца. Атаки противника в ближнем бою останутся практически такими же, как и раньше. Но есть одно «но»: с этого момента и вплоть до конца боя Демон-Принц будет находиться в огненном, усиленном состоянии. Это куда более агрессивный противник, поэтому искать время для собственных атак нужно будет внимательно.

Появятся и новые атаки. Во-первых, босс будет призывать огненные шары, которые действуют как турели. Увернуться от их снарядов трудно. Во-вторых, периодически Демон взмывает в воздух, а затем устремляется на всей скорости вниз, пытаясь протаранить главного героя, либо бросая гигантский огненный шар с AoE-уроном. В-третьих, он будет стрелять огненными пучками вдоль земли, пуская их исключительно перед собой. От этих атак легко уклониться, к тому же они позволят вам выполнить несколько быстрых ударов по самому Демону.

Примечания

  • Для незаметного перемещения по локации с целью сбора предметов хорошо подойдёт заклинание Невидимое тело.
  • Последняя локация (после пробуждения Филианоры) изображена на обложке игры. Об этом свидетельствуют песчаный ландшафт, развалины на заднем фоне и желтоватое солнце. Та же картина предстает перед глазами в стартовом ролике игры, когда нам показывают бредущих по пустошам пилигримов.
  • Если выйти на болота около костра «Улицы города за стеной «и применить Молодую белую ветвь, то игрок превратится в фантом человечности. В этом облике следует пройти в комнату с поваленной статуей около костра, к стене с надписью «Покажи свою человечность» и тогда спустится лестница.
  • Площадка перед предпоследним боссом копье церкви — отличное место для проведения бойцовского клуба, поскольку босса всегда можно возродить, тем самым сняв ограничение по призыву фантомов.
  • На алтаре напротив спуска на арену Мидира лежит меч, аналогичный лотрикскому, благодаря чему можно предположить, что рыцари Лотрика смогли отыскать легендарный город (возможно Легион Харальда — вассалы/армия Лотрика). Однако само расположение упомянутого алтаря в недрах города указывает на то, что снаряжение Лотрика — репродукция артефактов времён повелителя Гвина.

Dark Souls 3: The Ringed City выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Dark Souls 3: The Ringed City, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector