Энги
Содержание:
- Особенности
- Примечания
- Сюжетная линия
- Фантомы в Dark Souls
- Базовые требования
- Тактика
- Анор Лондо
- Руины демонов
- Описание
- Прохождение
- Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)
- Сиф Великий Волк
- Как убить Мануса
- Вход в DLC
- Тактика
- Сад Темных корней
- Отрубание хвоста
- Примечания
- Город Нежити
Особенности
Главной особенностью является то, что игроку приходится сражаться с обоими сразу. Орнштейн и Смоуг будут постоянно вместе нападать на игрока, пытаясь его убить. Стремительный и ловкий Орнштейн быстро сокращает дистанцию между героем и наносит резкие и мощные удары копьем и стреляет молниями. Смоуг неповоротлив, огромен, но невероятно силен, его атаки хоть и медлительны, но они очень быстро сносят выносливость героя, открывая его для удара товарища.
Оба противника не дадут вам расслабится на протяжении всей битвы, что делает их одними из самых интересных и сложных боссов за всю игру, так горячо любимыми всеми игроками.
Когда же с одним из них будет покончено, другой заберёт силы поверженного соратника, восстановит свое здоровье. К концу схватки, игроку будет противостоять либо Электро-Смоуг, либо Супер-Орнштейн. Ибо первый добавляет к своим ударам молотом урон от молний, а второй вырастает до гигантских размеров и начинает совершать более размашистые, силовые удары.
Примечания
- На бой с Манусом можно призвать трех фантомов (на всех других только два): двух фантомов людей и волчонка Сифа, знак последнего находится прямо на арене боя с боссом (если вы спасли волчонка от Фантомов человечности до боя). Призыв Сифа не увеличит количество единиц здоровья Мануса.
- Когда у Сифа останется мало здоровья, он начнет хромать и практически перестанет участвовать в бою.
- Хоть Манус и имеет хвост, отрубить его нельзя.
- Переродившиеся части души Мануса присутствуют во второй части в лице некоторых боссов, включая и главного босса.
- Если вас призвали в виде фантома для помощи в убийстве этого босса, то пройдя через туман вы окажитесь на уступе перед пропастью, на дне которой будет стоять босс. Хотя высота и приличная, не бойтесь спрыгивать, урона от падения не будет.
- Если вас постигло поражение в бою с Манусом, то вы окажетесь у Подземелья Поселка Олачиль даже если последним до этого был другой костёр (для Remastered неактуально).
- Всё тело Мануса разделено на две части: Первая — это фантомная часть, сотканная из человечности. При ударе по ней раздаётся такой же звук, как при ударах по фантомам человечности и простым фантомам. Это — его голова, грудь и левая половина корпуса вместе с рукой. Вторая часть – это его «живая» плоть. При ударе по ней вы услышите обычный звук разрезаемого мяса. В эту часть входят правая половина корпуса, ноги и спина вместе с хвостом. Если бить по фантомной половине, урон будет снижен, а статусные эффекты наложить не получится. Если же резать его органические части, урон будет несколько выше, и, хоть отравить Отца Бездны всё ещё не получится, пустить кровь из этой части ему можно.
- «Manus» в переводе с латыни — «рука».
- Среди игроков распространена версия, что Манус мог быть Хитрым карликом.
- У Мануса 6666 очков здоровья, что является отсылкой к дьявольскому числу зверя 666.
Сюжетная линия
Квилана — одна из семи дочерей Ведьмы Изалита и мать Пиромантии. Сестра Неутомимого воина, Квилег, Прекрасной Госпожи и другой неназванной Дочери Хаоса. Она полностью избежала мутаций, так как сбежала до того, как случилась катастрофа. Предположительно Квилана отправилась в Великую Топь, где обучала людей пиромантии, которая напоминала огонь, призванный Дочерями Хаоса во время войны с драконами. Трагедия её матери отразилась на Квилане. Она предостерегает своего нового ученика, игрока, бояться пламени, иначе оно пожрёт и испепелит его душу, а после добавляет, что не хотела бы увидеть подобное ещё раз.
Фантомы в Dark Souls
Дружественные фантомы-игроки, оставившие надпись при помощи белого мелка. Чтобы оставить знак и быть призванным в другой мир не обязательна человеческая форма. Также боссы становятся сильнее.
Члены ковенанта Воинов Света, именуемые в народе, как Санбро (SunBro), помогают игрокам справляться с боссами. После победы, все участники получают золотые солнечные медали.
Духи Дракона aka Черные Фантомы | ||
---|---|---|
Фантом | Хост | |
|
|
|
Награда | ||
В случае поражения | ||
Примечания | ||
Красные Фантомы | ||
---|---|---|
Фантом | Хост | |
|
|
|
Награда | ||
|
||
В случае поражения | ||
|
||
Примечания | ||
|
Синие фантомы — игроки, состоящие в ковенантах Клинков Темной Луны, Лесных Охотников или игроки, чей мир был проклят Слугами Повелителя Могил, и они ищут мести.
Лесные Охотники могут вторгаться только в Саду Темных Корней , когда их призовёт Альвина (не имеет значения, где они находятся и в человеческой ли форме, главное — надеть кошачье кольцо), в то время, как Клинки могут вторгаться куда угодно – при помощи синего ока, или в ночной Анор Лондо при надетом кольце Клинка Темной Луны. В случае победы фантома, ему выдают награду. Куски титанита для Лесных Охотников, и Знак Возмездия – Клинкам. За убийство синего фантома выдается количество душ, зависящее от уровня игрока-фантома. Синие фантомы, состоящие в ковенантах, не могут атаковать своих товарищей, но могут нападать на черных фантомов.
Базовые требования
- Вы должны использовать уголь, чтобы войти в форму Чемпиона (увеличение здоровья и крутая огненная анимация прилагаются), иначе вы просто не увидите знаки призыва (если не использовать специальное чудо клирика).
- Босс локации должен быть жив, иначе все знаки призыва пропадут.
- Игрок должен быть в сети и его/ваш Интернет должен быть достаточно шустрым. Чтобы обработать запросы.
- При этом вас могут опередить при призыве и вам придется искать другого фантома.
- На метке может стоять пароль, так что-либо придется его вписывать (если это ваш друг и он поделился паролем), либо искать кого-то другого.
Тактика
Тактика 1
- После скольжения бегите к левой или правой стороне локации. Держите щит поднятым, лучше всего подойдёт щит с высокой стабильностью, например большой щит Арториаса или щит Хавела. Ложе будет атаковать вас горизонтальными ударами руками-ветками. По бокам вы найдете оранжевые сферы, внутри сплетенные из корней и веток. Прорвитесь внутрь (тут босс вас не достанет атаками рук, но огненный шторм, что кастует босс, вас здесь может настигнуть) и разрубите красный корень.
- Повторите то же самое с противоположной стороны. Будьте осторожны: пол начинает проваливаться, а сам босс добавит в свой арсенал новую атаку — вертикальный удар огненной веткой-крылом.
- Разбив объекты по обеим сторонам сферы, бегите к телу самого Ложа. Пол под ним обвалится, обнажив ветку (как в Полости), на которую с легкостью при достаточной проворности можно спрыгнуть. Идеальный момент для прыжка — после вертикальной атаки рукой-веткой (не огненной). Рекомендуется дождаться этой атаки – если поспешите, то легко можете поймать этот удар на бегу или даже уже в прыжке, после чего вы гарантированно улетите в пропасть и погибнете. Также босс начнет атаковать вторым огненным крылом-веткой. Но и это ещё не всё, периодически он будет создавать огненную бурю между ними (схоже с одноимённой пиромантией). Крайне рекомендуется использовать пиромантию Сырая плоть — атака весьма мощная, и если вы не прокачивали живучесть, то даже будучи одетым в сет Дочери Хаоса (имеющий максимальное сопротивление огню среди всех доспехов) вы просто погибнете на месте.
- Спрыгните на ветку-уступ (можно туда спрыгнуть и без использования прыжка, просто кувырком с самого правого торчащего куска плинтуса — так надёжнее). Пробивайтесь сквозь сухие ветки, которые были и в оранжевых сферах, до «сердца» Ложа Хаоса. Осторожней, огненная буря наверняка достанет вас и здесь. Ударьте по «сердцу» любым оружием и босс повержен.
Тактика 2
Так же можно подбежать в упор к «целому» дереву, стать на пятой клетке от границы, прицелиться из лука на верхнюю из горизонтальных веток справа или слева и кинуть огненную бомбу. Повторить с другой стороной, а дальше просто сделать 2 шага вперед, к «сердцу». Делать это нужно быстро, так как сразу после того, как одна из сфер будет сбита, босс начнет атаковать огненными атаками по площади.
Тактика 3
Для лёгкого убийства призовите двух дружественных фантомов. Один бежит налево, а другой направо. Таким образом вы сможете сразу добежать до «сердца» босса и сразу поразить его.
Тактика 4
В начале боя бежим направо, пока босс приходит в себя, успеваем добежать и разбить оранжевый корень справа. Сразу же после этого выходим в главное меню. Появляемся возле входа в туман (корень справа уже разбит, а пол начал проваливаться). Теперь бежим налево по самому краю, там безопасно. Не бежим напрямую к сфере, а расстреливаем ее из лука стоя в углу. В начале надо сбить ветки, а потом попасть в корень. Опять можно выйти в главное меню, чтобы начать с центра. Осталось совершить финальный прыжок и не упасть в яму перед боссом.
Анор Лондо
В заброшенном, но некогда великом, городе Анор Лондо придется столкнуться не только серьезным боссом, но и обычные противники могут доставить проблем.
Орнштейн и Смоуг
Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг большинством игроков ДС 1 признаны как одни из самых сложных в игре. Находятся они в соборе Анор Лондо, проход в который удастся найти, лишь обойдя практически всю локацию.
Это обязательный босс в игре, после убийства которого открывается путь к Гвиневер Принцессе Света. Девушка даст Великую чашу в Dark souls 1, позволяющую в том числе перемещаться между кострами.
Гвиндолин Темное Солнце
Многие пропускают Гвиндолин, так как попасть к нему будет ой как нелегко, ведь проход закрывает статуя Гвина. Для того чтобы избавится от иллюзии, нужно будет:
- либо убить иллюзию Гвиневер, та что дала чашу,
- либо надеть кольцо Темной Луны.
Если пройти через туман, сокрытый за статуей, то начнется бой. Помните, что после убийства Гвиндолин до Новой игры + на героя наложится грех, что в итоге инициирует рандомное нападение членов Клинков Темной Луны.
После того, как Полый получил Великую чашу и возложил ее на Алтарь Огня под Храмом огня, перед ним открывается огромное количество путей, ведь теперь золотой туман исчез. Мы рекомендуем сначала зачистить локации, в которые ранее еще не ходили. Лучше всего начать с Нарисованного мира.
Руины демонов
Теперь вернемся в ту локацию, где располагался второй Колокол Пробуждения — во Владения Квилег. Здесь будет проход в Руины демонов.
Неутомимый воин
Неутомимый воин не будет нападать, пока герой первым не нанесет удар или не потревожит могилу сестры. Победа над ним является обязательным условием для открытия дальнейшего прохода к другой части локации. Похожие атаки будут у босса Дарк соулс 2 — Старого железного короля.
Мудрый демон Огня
Битву с Мудрым демоном огня можно избежать, но только в том случае если в Ковенанте Слуг Хаоса вами был достигнут 2 уровень. При этом условии справа перед входом в туман можно будет открыть дверь в Забытый Изалит. В противном случае боя не избежать.
Демон-стоног
Битву со Стоногом тоже можно пропустить, если иметь 2 уровень в Ковенанте Слуг Хаоса, ну или придется сражаться на маленьком пяточке земли в окружении лавы.
Описание
О прошлом Орнштейна можно только гадать. Судя по его прозвищу, Орнштейн сильно отличился во время войны с драконами. Принадлежность к четвёрке говорит о его превосходных боевых навыках, к тому же Орнштейн является капитаном Четырёх Рыцарей.
Орнштейну принадлежат кольцо со львом и уникальное копье Драконоборца, наносящее урон молниями. Неизвестно, является ли это способностью самого копья или его владельца. Золотая броня Орнштейна, наоборот, защищает от молний.
На момент событий игры он единственный из четырёх рыцарей, остался в Анор Лондо и охраняет иллюзию принцессы Гвиневер вместе со Смоугом, возможно, по приказу младшего сына Повелителя Пепла, — Гвиндолина.
Смоуг — палач в гигантской тяжелой броне с огромным молотом. Он хотел стать одним из Четырёх Рыцарей Гвина, но, поскольку добавлял кости своих жертв себе в пищу, не был принят. Несмотря на это, он остался с Орнштейном охранять иллюзию принцессы. Вполне вероятно, что Смоуг затаил обиду на то, что рыцарем Гвина он так и не стал — он незамедлительно обрушивает молот на поверженного Орнштейна (если тот убит первым), хотя в ролике можно увидеть, что пальцы Орнштейна шевелятся, и он жив. Скорее всего, это была иллюзия Орнштейна, поэтому он и без жалости забрал его силу. Хотя возможно, что он готов пожертвовать товарищем ради защиты принцессы.
Прохождение
ВАЖНО: для полного прохождения локации и доступа ко всем боссам необходимо установить Великую чашу на алтарь.
В локацию мы попадаем после победы над Квилег и звона в нижний колокол.
Сразу на входе будет костёр и группа вынашивающих яйца. Все они не агрессивны, так что просто игнорируйте их. Спустившись немного ниже, вы увидите ещё четырёх вынашивающих яйца. Двое из них агрессивны к вам, так что будьте осторожны.
Поворачиваем направо и бежим к первым вратам. Здесь нас ждет первый босс. Убить его необходимо, чтобы лава внизу застыла и вы могли двигаться дальше. Как победить босса, читайте на его странице. Не забудьте взять Сет Дочери Хаоса после победы над боссом.
Однако пройти локацию можно и без убийства босса. Подробнее в этом видео.
Победили демона, возвращаемся обратно. Среди застывшей лавы вас поджидают семь Тельцов с меньшим количеством здоровья. Рекомендуется выманивать их по одному стрелами и разбираться. Как вариант, можно стрелять по ним отравленными стрелами с уступа, где вы сражались с Неутомимым воином. Туда они не побегут точно. Они не возрождаются после убийства. Победив тельцов, пройдите вперед, чтобы взять души и Огненный уголь Хаоса. Он лежит в лаве, так что либо используйте пиромантию Сырая плоть, либо дождитесь, пока в экипировке появится Оранжевое кольцо (об этом позже).
Теперь от спуска к тельцам поворачиваем направо. Вдалеке стоит Демон Капра с меньшим количеством здоровья. Разбираемся с ним и спускаемся вниз вдоль скалы. Если вы в человеческом облике, то тут к вам вторгнется Кирк (если чашу вы по каким-то причинам не установили на алтарь, то вторжения не будет). В этом месте сражаться с Кирком сложнее, поскольку битва происходит на узких ступенях, а с одной стороны обрыв. Если вы столкнете Кирка вниз, то он погибнет, но предметов из его экипировки вы не получите. Разобрались с Кирком, идем дальше.
Впереди будут руины, а в них, еще пять Капра. Выманивайте их по одиночке и разбирайтесь с ними. (они начинают атаковать, когда вы подходите максимально близко, в отличие от первого Капра) Проходим дальше, тут вас встретит Демоническая статуя. Это довольно медленный противник, так что проблем быть не должно. Спустившись по первым ступеням, будет еще одно статуя. За ступенями, будет труп с двумя зелеными титанитами. Поверните налево и вдалеке вы увидите костер. У костра притаился Каменный червь. Он появится, как только вы подойдете на нужное расстояние. Его атака кислотой, моментально испортит ваше оружие и экипировку. Будьте предельно осторожны. Оптимальная тактика — это подбежать и тут же отпрыгнуть назад. Выстрелите в противника отравленной стрелой и просто ждите — два полных отравления убьют его. Этот червь не возрождается. После — отдохните у костра.
Возвращаемся назад к первой лестнице и уничтожаем статуи. Перед вами спуск вниз. На мосту еще четыре статуи. Внизу слева от ступеней стоит Телец — либо отравите его, либо сражайтесь, решать вам. Как только вы спуститесь и немного пройдете вперед, появится еще один Каменный червь.
Поверните налево, где был Телец. Вы увидите еще одного Тельца, также разбирайтесь с ним. Тут будет на первый взгляд пустой коридор с сундуком в конце. Как только вы начнете движение к сундуку, появится сначала один червь. Разбираемся с ним. А дальше их будет четыре. Тут вариант только один — снимаете всю экипировку, чтобы облегчить вес и бежите вперед между червями. Держитесь правой стороны, а то черви могут вас скинуть (если у вас есть Кольцо тумана, наденьте его, и черви будут появляться гораздо позже, проверено). Пробежав мимо червей, отравите их и просто ждите. В сундуке будет лежать Большой огненный уголь. Забираем его и возвращаемся назад.
Теперь поворачиваем направо. Впереди будет стоять Телец, а правее от него Капра. Выманивайте их по одному и убивайте. Можно отравить обоих и подождать. Если вы не установили чашу на алтарь, то перед вами будет Золотой туман и дальше вы пройти не сможете.
Если чаша стоит, то впереди будет туман ко второму боссу. Также за колоннами притаились две демонические статуи.
Справа, перед туманом, вы увидите корень, ведущий вниз — это срез в Забытый Изалит. Открыть дверь вы можете только если состоите в ковенанте Слуги Хаоса и подняли ранг до 2. Для спасения Солера нужно открыть дверь и убить личинок или применить ядовитый туман. Идём к боссу.
Победим демона, сначала поднимитесь наверх. Вы увидите круг на полу. Это лифт, который приведет вас во Владение Квилег. Активируйте его, он пригодится в дальнейшем. Возвращаемся обратно. Теперь спускаемся вниз. На пути встретятся несколько Демонических статуй. Разбираемся с ними. Спустившись, перед вами будет костер и спуск по корню вниз. Слева от корня будет знак призыва Солера, а впереди — ещё один туман к последнему боссу локации.
Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)
Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).
Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.
Сиф Великий Волк
Локация |
Сад Тёмных Корней |
Выпадает |
Косточка возвращения. Человечность. Кольцо Арториаса. Душа Сифа. |
Здоровье |
3 432 |
Души |
– 40 000 – 120 000 – 128 400 |
ОписаниеСиф является стражем могилы Арториаса Путника Бездны – одного из Четырёх рыцарей Гвина. Будучи ещё маленьким, он сопровождал Арториаса во время его миссии по уничтожению Бездны в Олачиле. Попав в саму Бездну, были окружены фантомами. В попытке спасти Сифа, Путник Бездны использовал свой щит, чтобы создать барьер для защиты своего товарища Сифа. Волчонок может быть спасён героем из будущего (игроком) – его к Сифу приведёт ещё молодая Альвина. Если же игрок не найдёт его до победы над Бездной, то Сиф выбирается сам. Если Вы побываете в дополнении Artorias of the Abyss до входа в локацию Сад Тёмных Корней (откроете дверь при помощи Символа Арториаса, где обитает Сиф и не вступите с ним в бой), и в дополнении спасёте последнего ещё маленьким, будет другая заставка при встрече с ним в нашем времени. Сифа, при спасении, можно будет призвать в качестве белого фантома во время сражения против Мануса Отца Бездны в локации Ущелье Бездны – знак призыва будет находиться чуть ли не в центре арены.
Тактика
- Уязвим к молниям и огню.
- Уязвимым местом является брюхо.
- Самый лёгкий способ убить данного босса – забежать ему под ноги и там атаковать его. При этом большинство его атак не будут достигать Вас. При завершении комбо он будет пытаться отпрыгивать в сторону – в этот момент приготовьтесь бежать к нему снова под ноги.
- При достаточном количестве выносливости и наличии хорошего щита с высоким показателем баланса, возможно спокойно блокировать все его атаки. Необходимо взять оружие с высокой скоростью атаки, чтобы данная тактика была эффективной.
Как убить Мануса
Кстати говоря, существует простой способ убийства Мануса, не заходя в белый туман. Нужен только хороший лук и кольцо ястреба, чтобы дальше стрелять. С уступа видны красные глаза Мануса. Если на него аккуратно навести без использования прицела, то по нему можно попасть. Несколько сотен выстрелов, в зависимости от лука и ловкости, и нет Отца Бездны.
Кольцо тумана тоже поможет увидеть, куда летят стрелы. Долго, но просто. Но лучше пойти привычным путем. Наше любимое снаряжение – легкий сет, магический меч, кольцо Хавола, усиление заклинаний. Если будем использовать серебряную подвеску, то есть смысл оставить только ее и Флягу с Эстусом. Идем в Белый туман.
Будем сражаться за Арториаса, Сифа, других жителей Олачиля, а также за принцессу Зарю, и Отец Бездны будет побежден. Конечно, Манус злой враг, но его обязательно нужно уничтожить.
Начинать нужно с близких боев: самое безопасное место, чтобы наносить удары мечом – его левая сторона около лап. Не сзади или справа, а только слева, в крайнем случае спереди. Но левее меньше опасности. Кроме того, когда Отец Бездны наносит удар лапой, то он предоставляет ее нам для ударов. Нужно только быстро увернуться и ударить по ней.
Один раз можно наверняка успеть, даже два. Нужно вынудить его на удар, отпрыгнуть в сторону, сбросить таргет и нанести удар по лапе – ничего сложного. Нельзя торопиться с питьем из бутылок, лучше выбрать для этого безопасное время. Чаще всего, удары Отца Бездны легко закрывать щитом. Для этого лучше иметь много выносливости, но его одновременные 4 удара могут разбить любой щит. Поэтому от этой атаки можно спастись только прыжками в сторону. Однако не нужно сразу убегать: лучше использовать его увлечение, и после окончательного удара начинать бить самому. Но в прыжке это сделать очень трудно.
Вход в DLC
Вход в дополнение изначально недоступен и для его открытия вам следует выполнить следующие действия именно в этой последовательности:
- Убить Гидру в Озере Тёмных корней. Если она убита — переходите к следующему пункту.
- После перезапуска игры или отдыха у костра, в гроте справа от водопада появится золотой кристальный голем, убив которого вы освободите из заточения Зарю Олачиля.
- Отправиться в Архивы Герцога и найти самого первого в локации синего кристального голема. После его убийства с него выпадет cломанная подвеска.
- Вернуться на место сражения с золотым големом. Там будет чёрный портал, если его коснуться, вас затянет огромная демоническая рука. С момента пробуждения в новой локации — вы в DLC.
Тактика
При первой встрече с Ситом по сюжету игрок должен умереть, так как в комнате отсутствует источник бессмертия Сита и его атаки по площади задевают игрока в любой точке карты, кроме места рядом со шкафом с книгами, непокрытого кристаллами (после прохода через туман бежать в левый угол) и прямо перед ним. Если не хочется потерять души, рекомендуется надеть Жертвенное кольцо перед заходом к Ситу или после. Если вдруг вы забыли купить жертвенное кольцо то, через стену тумана можно выйти с арены.
Эту первую, летальную встречу с Ситом можно избежать, если после того как вы поднялись на лифте ведущем в покои Сита, активировать лифт, и, как только он начнет спускаться, сначала спрыгнуть на перила платформы, а с неё, пока он спускается, уже спрыгнуть в галерею, которая ведет ко второму костру. Однако это очень трудный маневр, требующий хорошей тренировки и знания локации. Так что при первом прохождении безопасней будет позволить «убить себя» воспользовавшись Жертвенным кольцом.
При второй встрече, уже в Кристальном Гроте, сразу же бегите за спину Сита и уничтожьте изначальный кристалл, дающий ему бессмертие. Будьте внимательны – в первый раз белой стены не будет, поэтому рекомендуется расправиться со всеми моллюсками, иначе они будут мешать вам в бою.
Есть несколько способов убить Сита без лишних потерь:
- Необходимо встать перед ним на расстоянии и спровоцировать его. Он начнет проводить атаку вокруг себя, и в этот момент необходимо подбежать и сделать 2-3 удара до того, как он проведет атаку по площади.
- У Сита есть своеобразная ахиллесова пята — это конец его хвоста (не тот который сзади, а который сбоку). Тактика заключается в том, что нужно подбежать к концу его хвоста и бить. Сит в этот момент начнет поворачиваться, поэтому необходимо не отставать от его конечности. Вся суть этого метода проста — Сит просто не может достать до игрока своими атаками, если успевать находиться около конца хвоста. При выборе этого способа, может сильно помочь травяной щит, ускоряющий восстановление выносливости, который должен находиться за спиной, а меч берется двумя руками. Но всё равно это достаточно сложно, потому что разворачивается Сит удивительно быстро – может статься, что вы будете просто бежать, и бежать, и бежать за хвостом, и не успеете его ударить даже с прыжка, поэтому не стоит превышать свою загруженность выше 25%, дабы спринт и бег не были замедлены — в этом может помочь Кольцо Хавела. Лучше провоцировать его на атаку (идеально, если он использует дыхание слева направо) и уже в это время бить.
- Другое уязвимое место Сита — его живот, где Сит получает лишний урон. Для примера, обычная атака полностью заточенным Змеиным большим мечем с 40 силы наносит 226 урона по щупальцу и около 450 по животу. Достаточно плотный персонаж с хорошим сопротивлением проклятью может быстро убить Сита, без перерыва атакуя его по животу и выпив все один-два заряда фляги с эстусом.
- После уничтожения кристалла бессмертия подождите, пока Сит повернётся к вам, а затем бегите к правому хвосту и бейте его всеми силами: он будет поворачиваться и практически не сможет вам навредить.
- Если на арене остались фигурки проклятых игроков, то Сит упрется в них и не сможет двинуться дальше. Совершенно статично убивается дистанционным оружием.
- Атака по площади наносит не только урон, но и накладывает проклятие. Поэтому целесообразно будет экипировать вещи с наибольшим сопротивлением от проклятий. Например, сет Пепельной девы и/или Кольцо проклятого укуса. Также будет неплохо иметь 10 активных человечностей на счетчике.
- Чудеса Волшебный Барьер и особенно Большой Волшебный Барьер прекрасно поможет в бою, позволяя не бояться атак дыханием.
- На самом деле, лучше всего убивать его именно с дистанции. Сит крайне медленно передвигается, а все его атаки действуют по области рядом с ним (хотя некоторые накрывают значительную площадь, но всё же применяет он их именно когда вы находитесь рядом). Таким образом, не составляет никакого труда бегать по арене, оставаясь на значительном удалении от Сита и совершенно безнаказанно его расстреливая. Когда он подойдёт близко, дождитесь начала атаки, и бегите ему за спину, на максимальную дистанцию захвата цели. Повторять до победы. Улучшите лук по пути молнии, и сражение быстро закончится. В ближний бой стоит идти только если вы хотите отрубить хвост.
Сад Темных корней
Чаще всего игроки выбираются следующим местом посещения Сад Темных корней, попасть куда можно:
- Через Уезд нежити — проход рядом с первым в игре кузнецом.
- Через Озеро Темных корней — проход в само Озеро в свою очередь открывается через башню Города Нежити. Здесь можно повстречать лишь Гидру, являющуюся мини-боссом — полоски с именем не появляется, но довольно жирный по здоровья для обычного противника. Советуем убить, так как это одно из условий, чтобы попасть в длс в Дарк соулс 1.
На данной территории вас ждет сразу два противника — Сиф Великий Волк и Лунная бабочка.
Лунная бабочка
Лунная бабочка — один из самых простых противников в игре, особенно, если у вас хорошая защита от магии. Будет поджидать наверху полуразрушенной крепостной стены.
Ее душу в дальнейшем можно использовать для поднятия уровня характеристик, либо для создания особого оружия из души Лунной бабочки.
Помимо этого не забудьте зайти в разрушенную башню, ведь в ней лежит Ключ от Сторожевой башни, а также небесный уголь, который, ой, как может понадобиться для создания небесного оружия в Дарк соулс 1.
Сиф Великий Волк
Для того чтобы добраться до обязательного босса Dark souls Remastered — Сифа Великого Волка — герою нужно будет:
- Либо купить Символ Арториаса у кузнеца Андрэ из Асторы для открытия запертой двери.
- Либо подняться по лестнице, расположенной слева от Гидры на Озере Темных корней.
Сиф будет поджидать героя на могиле Арториаса с мечом в зубах. После победы он отдаст важнейший для игры артефакт — Кольцо Арториаса — позволяющее ходить по бездне.
Если пройти через Озеро Темных корней, то можно найти выход сразу в две локации — Чумной город и Руины Нового Лондо. На данный момент имеет смысл двигаться именно в Чумной город, ключ от которого Полый получает с Демона-капры.
Отрубание хвоста
Заманите босса как можно ближе к светящемуся осколку. Лучше всего вести его вдоль стены, чтобы, если он будет атаковать дыханием, то Вы сможете отбежать к другой стороне. Когда босс будет близко к Вам, он замрёт и начнёт атаковать дыханием, тут же бегите ему за спину. Сит разрушит светящийся осколок своим дыханием и на какое-то время будет обездвижен. Не используя захват, атакуйте хвост сзади самым сильным оружием в двух руках. После 3-5 хороших ударов у Вас должно как раз хватить время, чтобы дорубить хвост, пока босс не развернулся.
Отрубить хвост можно даже мощным поджиганием или же подобными заклинаниями, но с хорошо прокачанным пламенем пиромантии.
Ещё можно взять скорострельный лук и бежать вслед за правым хвостом Сита. Время от времени он будет делать атаки и стоять на месте, тогда появится время выстрелить 1-2 раза по хвосту и так до самого отрубания. Тактика довольно долгая, но безопасная, так как ни одна из атак Сита Вас не достанет. Принципиально бежать именно за правым хвостом, т.к. его атаки рукой и дыханием идут слева направо.
Отрубив хвост, Вы получите Большой лунный меч в свой инвентарь.
Примечания
- Нужно Пламя пиромантии, прокачанное до +10 или выше, чтобы она появилась.
- Также появится, если игрок встретит фантома другого игрока (дружественного, либо враждебного) с пламенем +10 и выше. Встреча должна произойти в Чумном Городе, либо в соседних локациях: в Глубинах, на арене Мудрого демона Огня или на входе в Руины Нового Лондо.
- Если убить Ложе Хаоса до встречи с Квиланой, то она не появится вообще.
- Единственная из всех мастеров пиромантов в игре, которая может превратить пламя пиромантии в улучшенное пламя пиромантии (с +15 уровня пламени).
- После того, как игрок поговорит с ней несколько раз, она попросит убить Ведьму Изалита, её мать. Если вернуться к ней после победы над Ложем Хаоса, то она наградит игрока заклинанием пиромантии Огненная буря. Это же заклинание можно получить, убив Квилану до победы над Ложем Хаоса.
- Если убить Прекрасную Госпожу, то она не нападёт на игрока (на вопрос следует отвечать «ДА»).
- Энги называет её «потерянной Квиланой».
- Рядом с Квиланой безопасная зона: если за игроком гонятся враги, то нужно просто подойти вплотную к ней, и враги уйдут.
- Если скупить у нее все заклинания и максимально улучшить пламя пиромантии, Квилана скажет, что ничему больше не может научить игрока, и при последующем появлении в локации исчезнет.
- Можно найти мёртвой в третьей части серии на локации Тлеющее озеро возле окаменевшего трупа Прекрасной Госпожи.
Город Нежити
Следующая локация, на которую игрок попадет чаще всего, является Город Нежити. Конечно, из Храма огня можно пойти в Катакомбы через кладбище, но противники там слишком сильны на начало игры.
В Городе Нежити можно столкнуться сразу с двумя боссами, причем порядок не обязательно такой, как описан ниже, ведь можно открыть запертую дверь, если в самом начале вы взяли в качестве дара — Отмычку.
Демон-телец
Находится в переходе на крыше между Городом Нежити и Уездом Нежити. Его убийство рассеивает туман и открывает проход к Уезду. Является необязательным боссом в ДС 1.
По пути к нему вы встретите запертую дверь, открывающуюся Ключом от Сторожевой башни или Отмычкой. Наградой за открытие станет короткий сред в другую локацию и битва с мини-боссом Хавелом.
Демон-капра
Обитает в нижней части Города Нежити, куда персонаж может попасть из Верхней части с двух разных сторон. Несмотря на то, что Демон-капра — необязателен для убийства, с его тела выпадает Ключ от Глубин, открывающий дверь в новую локацию — Глубины.