Морровинд. прохождение игры (3)

Содержание:

Перциус Мерциус (Альд’рун)

Некромант

Мерциус поручит вам уничтожить некроманта, который обитает в своем логове, под названием Вас. Помочь вам в этом задании назначена одна из Вечных Стражей Улайн Хеним. Попасть в Вас непросто. Самый приемлемый путь – доплыть до Дагон-Фел, и затем на запад. Как только найдете нужный остров, поговорите с Улайной. Она присоединится к вам, Теперь идите убивать некроманта. Когда сделаете это, поговорите с Улайной и возвращайтесь к Перциусу.

Убить Нерера Бенерана

Преступник по имени Нерер Бенеран, изгнанник Великого Дома Редоран, а теперь – глава банды, должен умереть. Найти его можно в Саргоне (К северу от Гнаар Мок). Убив его, возвращайтесь в Альд’рун.

Бандиты в Суране

Тихий покой Сурана нарушают набеги бандитов. Мерциус пошлет вас разобраться с бандой. По прибытии в Суран, поговорите с Серджо Авон Ориномом. Тот укажет на логово бандитов. Оно находится к северо-востоку от Сурана, в Сатуране. Идите туда и вырежьте всю банду. Затем возвращайтесь к Ориному, который наградит вас за работу. Теперь можете возвращаться к Перциусу.

Доставка флина

Вам поручат доставить партию флина в шахту Элит-Пал, которая находится к западу от лагеря Зайнаб. Добравшись до шахты, найдите Дангора и отдайте ему флин. Вот и всё задание.

С этого момента вы должны выбрать, на чьей стороне вы хотите работать. Либо на стороне Сжоринга Жестокосердечного (действующий глава Гильдии Бойцов), либо на стороне Перциуса Мерциуса (Бывшего главы Гильдии бойцов). Лично я советую избрать сторону Перциуса. Эти задания доступны только если вы находитесь в звании Страж.

Гильдия Магов

В Имперском городе находится Университет Арканов. Только избранные из гильдии магов могут получить доступ в университет, чтобы отточить свое магическое искусство и еще больше расширить свои магические способности.

Как Присоединиться

Присоединиться к гильдии магов немного дольше, чем к другим, поскольку игроку нужно получить рекомендации из всех залов гильдии, расположенных по всему Сиродилу. Эти залы, как и в Гильдии бойцов, расположены в каждом городе, за исключением Кватча и Имперского города.

Получите рекомендации из каждого зала, выполнив связанный с ними квест. Залы можно идентифицировать по характерным синим знаменам и, что, возможно, более очевидно, по табличке с надписью «Гильдия магов». Получив все рекомендации, вернитесь в вестибюль Университета Арканов, чтобы представить их. После их показа игрок официально приветствуется в Гильдии магов.

Еще одно незаконченное дело

Modryn Oreyn

  • Цель: Собрать 10 бесовских прахов.
  • Награда:
  • до 500 рублей + Кольцо Защиты + продвижение по службе
  • Кольцо Защиты (Ring of Aegis):
  • 1-4 уровень — Базовое Кольцо Защиты (Щит 12 пт.)
  • 5-9 уровень — Кольцо Защиты (Щит 12 пт.)
  • 10+ уровень — Великое Кольцо Защиты (Щит 18 пт.)
  • Как получить: Пройти предыдущий квест и в Королле спросить босса отделения Модрина Орейна.
  • Локации квеста:
  • Choroll: Fighters Guild (Гильдия Воинов в Королле)
  • Bravil: Lonely Suitor Lodge (таверна Одинокий Поклонник), Mages Guild (Гильдия Магов в Брэвиле)
  • Robber’s Glen Cave (пещера Робера Глена)

NPC квеста:

  • Modryn Oreyn (квестодатель)
  • Maglir (сотрудник гильдии)
  • Aryarie (сотрудница гильдии магов)

Прохождение:

  • Маглир опять облажался. Орейн просит разобраться, в чем дело.
  • Приезжаете в Бравил в таверну Lonely Suitor Lodge, там Маглир. Говорит, что теперь служит в компании Блэквуд и Орейн ему уже не указ. После разговора он соглашается вам передать контракт.
  • Надо зайти в гильдию магов и спросить Ариари. Она на втором этаже. Ей нужно 10 бесовских прахов.
  • Найти можно бесов в пещере Роббера Глена. Отмечает на карте расположение. Вы туда.
  • Там валите бесов. Внутренности несете Ариари.
  • Та дает вам кольцо с щитом (может быть, награда зависит от уровня).
  • Возвращаетесь к Орейну. Получаете 500 рублей и продвижение по службе.

Примечания: Нехилая награда за копеечное дело.

Прислал: Julianos

Заброшенная Шахта

Burz gro-Khash

  • Цель: Доставить оружие в шахту и разобраться с гоблинами
  • Награда: до 500 рублей и повышение по службе
  • Как получить: Просто вступить в гильдию в Чейдинале, если спросить босса отделения — орка Бурз гро-Каша.
  • Локации квеста:
  • Cheydinhal: Fighters Guild (Гильдия Бойцов в Чейдинале)
  • Desolate Mine (шахта Дезолэйт, что в переводе означает «Заброшенная шахта»)

NPC квеста:

  • Burz gro-Khash (квестодатель)
  • Rienna (член гильдии)
  • Brag gro-Bharg (член гильдии)
  • Elidor (член гильдии)

Прохождение:

  • Получите лук, меч и молот от орка и отнесите их в шахту.
  • Там вас ждут коллеги в количестве двух мужиков и девушки. Риенна главная в группе.
  • Обращаетесь к ней. Она рада, что вы пришли с оружием, а то свое они по пьяной лавочке продали за пол-литра и вот теперь им с гоблинами нечем биться.
  • Она забирает лук. Остальное распределяете по своему усмотрению.
  • Орк просит молот. Так и делаете.
  • Меч отдаете эльфу.
  • И вперед — мочить гоблинов.
  • Как закончите разборку, отправляйтесь обратно к шефу в гильдию за деньгами и повышением.

Рекомендации: Сами не пропейте казенное оружие! Могут быть неприятности.

Примечания: Следующий квест дает шеф отделения в Анвиле.

Прислал: Julianos

Абсолютная способность

Иконка Название Ур. Тип Время на подготовку, с Цель Дист./Рад. Цена Описание
Dawnbreaker 10 Абсолютная 0,5 Область Рад.,10 125 Вооружает вас божественным мечом Меридии и вершит возмездие, нанося [2356 / 2379 / 2404 / 2428] ед. физического урона противникам, которые находятся перед вами, и 2829 ед. физического урона дополнительно в течение 5 с.
Flawless Dawnbreaker 10 Развитие 0,5 Область Рад.,10 125 Пассивно увеличивает урон от ваших атак оружием. Вооружает вас божественным мечом Меридии и вершит возмездие, нанося [2428 / 2453 / 2478 / 2502] ед. физического урона противникам, которые находятся перед вами, и 2829 ед. физического урона дополнительно в течение 5 сек. Пока способность выбрана, урон от оружия увеличен на [2 / 3 / 4 / 5]%.
Dawnbreaker of Smiting 10 Развитие 0,5 Область Рад.,10 125 Наносит больше урона и сбивает с ног противников.Вооружает вас божественным мечом Меридии и вершит возмездие, нанося [2817 / 2845 / 2871 / 2898] ед. физического урона противникам, которые находятся перед вами, и 3251 ед. физического урона дополнительно в течение 5 сек. Пораженные враги также сбиваются с ног на [1.8 / 2 / 2.3 / 2.5] с.

Стадии квеста

Эти коды могут быть использованы вместе с консольной командой для продвижения или завершения квестов.

Крысолов (Гильдия Бойцов) (FG_RatHunt)
Стадия Статус Записи в журнале
10 Айдис Огненный Глаз сказала мне поговорить с Драрэйн Телас о каких-то крысах, которые наводнили ее дом. Она живет здесь, в Балморе, в восточной части города около реки.
50 Драрэйн Телас сказала мне, что она поймала одну крысу у себя в спальне, а все остальные находятся в хранилище наверху. Она дала мне ключ, чтобы я мог попасть вовнутрь. Мне надо найти и убить всех крыс, а потом вернуться к ней.
100 Драрэйн Телас поблагодарила меня за избавление от крыс и заплатила мне 100 золотых.
105 Я доложил Айдис Огненный Глаз о том, что убил крыс, которые досаждали Драрэйн Телас.
110 Я сказал Айдис Огненный Глаз, что Драрэйн Телас больше нет, и ее крысиная проблема не актуальна.

Разбираемся, почему Кодзима – Гений

В серии TES вам нечасто предлагают принять участие в прямом конфликте между фракциями, но это задание – одно из исключений. Да, это не выбор между Трисс и Йен, но подобные миссии делают игровой мир более убедительным – игрок чувствует, что влияет не только на своего персонажа, но и на мир вокруг него.

Убить лидеров Гильдии можно двумя способами: пробравшись к ним тайно или устроив резню по всей провинции Морровинд. В первом случае вам помогут навыки подкупа и красноречия – NPC укажут местоположение цели.

Во втором случае вы рискуете дотянуть до того момента, когда стража устроит на главного героя настоящую охоту – открытые убийства (особенно массовые, вы ведь не думаете, что у жертв нет охраны?) в TES никогда не поощрялись. Награда за вашу голову будет слишком велика, чтобы стражи договаривались с вами по-хорошему.

По ходу задания вы раскроете правду о Жесткосердном – путем убийств членов конкурирующей Гильдии он помогал наркосиндикату Камонна Тонг установить контроль над провинцией. Если вы поддержите Сжоринга, то он нападет на вас в конце квеста – к тому моменту только вы представляете угрозу для Камонны. Но Сжоринг недооценивает мощь вашего персонажа, так что вы относительно легко справитесь с ним и восстановите мир между двумя гильдиями.

Если вы сразу встанете на сторону воров, то в награду за убийство Сжоринга вы получите от Стейси титул главы Гильдии и Скелетный Ключ – универсальную отмычку, открывающую любые замки в Морровинде.

Неустрашимые

Данная гильдия доступна с самого начала, и она — прекрасный вариант для тех, кто любит проходить данжи. Причиной этому является не только лор игры (ее члены всегда находятся в поиске приключений и наград), но и навыки, которые открываются при вступлении в нее. Они направлены на взаимодействие с напарниками в группе, предоставляя возможность наносить широкомасштабные повреждения нескольким врагам, а также лечить тиммейтов.

Как вступить к неустрашимым?

Членство получить довольно просто. Нужно лишь зайти в определенные таверны (в зависимости от фракции) и найти квестодателя. Его можно найти в следующих местах:

Таверна «Соленые крылышки» в Вулхельском Дозоре (фракция — Альдмерский Доминион) — Турук Красный Коготь.

Трактир «Румяный лев» в Даггерфоле (фракция — Ковенант Даггерфолла) — Могучая Мордра.

Таверна «Рыбная вонь» в Дозоре Давона (фракция — Эбонхартский пакт) — Кайлстиг Топор.

Один из них даст квест «Один из Неустрашимых», выполнение которого позволит присоединиться к Неустрашимым.

Заблудившийся ученый

Azzan

  • Цель: Помочь ученой добраться до даэдрического капища.
  • Награда: Книга, повышающая при чтении клинки на 1 пункт + 500 руб.
  • Как получить: Пройти предыдущий квест и в Анвиле спросить босса отделения Аззана
  • Локации квеста:
  • Anvil: Fighters Guild (Гильдия Воинов в Энвиле)
  • Brittlerock Cave (пещера БритлРок)

NPC квеста:

  • Azzan (квестодатель)
  • Elante of Alinor (ученая)

Прохождение:

  • Задание простое — довести ученую до места её исследований – даэдрического капища, вернее, до руин капища.
  • Аззан из Анвила направляет вас в пещеру Бритлрок.
  • Около входа стоит ученая. Вы с ней разговариваете и ведете до капища.
  • В подземелье полно даэдр. Однако ученая умная и на рожон не лезет. Стоит сзади. Пока вы к ней не подойдете — за вами не пойдет.
  • Доводите ее до капища. Разговариваете с ней несколько раз. Она собирается с вами, но потом все же остается еще поработать в пещере. В благодарность дает вам книгу для прочтения.
  • Всё. Идете к Азану за деньгами.

Примечания: Хорошая умная тетка — респект.

Прислал: Julianos

Аэнгот Ювелир (Альд’Рун, таверна «Крыса в котелке»)

Танто Черт Анорена

Аэнгот поручит вам кражу магического танто Черт Анорена, из Гильдии Магов Альд’Руна (Сейчас, по сведениям Аэгота, гильдия пустует, а значит, самое время добыть танто). Есть два способа пройти эту миссию:

Первый, просто вломиться в здании Гильдии через главную дверь. Упс, незадачка, оказывается, что у магов хватило ума оставить одного человека для охраны. Можете убить его, а можете, с помощью заклинания невидимости уйти от него. В любом случае спускайтесь по лестнице и в стенную нишу. Там, среди алхимических ингредиентов стоит маленький сундучок. Взломайте его, и танто ваше. Таким же способом выбирайтесь обратно из гильдии.

Второй способ более хитрый и потребует от вас либо знания заклинания «Вмешательство АЛЬМСИВИ» (что желательнее), либо заклятий «пометка» и «возврат» (если используете эти заклятия – ставьте пометку прямо перед Аэнготом). Итак, получив задание, вы НЕ идёте в здание гильдии магов, а отправляетесь на Силт-страйдере, скажем, в Балмору. Теперь идите в местную Гильдию Магов и при помощи Проводника гильдии перемещайтесь в Гильдию Альд’Руна. Вот вы и на месте, и вас не увидел охранник. Идите и крадите танто. Теперь готовьте заклинание «Возврата» (Или «Вмешательство»), но не используйте. Покажитесь на глаза охраннику так, чтобы активировался диалог. Вот теперь самое время использовать заклинание.

Можно отнести танто Аэнготу Ювелиру.

Шлем Мастера Редоран

Одному человеку нужен шлем Мастера Редоран. Такой шлем можно найти в любом поместье под скаром, в частности Аэнгот укажет на поместье Аробар. Шлем находится на шкафу, в личных покоях советника Майнера Аробара.

«В постели с Боэтой»

Клиенту Гильдии нужен компромат на дочь уже знакомого вам Майнера Аробара. Найдите её комнату в поместье Аробар (напротив личных покоев советника) и из сундука достаньте книгу «В постели с Боэтой».

Визершинс

Теперь нужно украсть у Милеса Глориоуса в трактире Маар Гана книгу «Визершинс». Украсть её незаметно ОЧЕНЬ сложно, поэтому можете просто оскорблять его до тех пор, пока он не нападет, а затем убить его и забрать книгу, но всё же гораздо интереснее попробовать её украсть. Книга в сундуке у стены слева.

Двемерские механизмы

Аэнгот скажет, что ему нужно четыре куска двемерского металла для того, чтобы восстановить пауков-центурионов для защиты Гильдии (снова). Двемерский металл можно достать в любых двемерских руинах. Когда насобираете четыре куска, возвращайтесь к Ювелиру.

«Стрелы Правосудия»

Аэнгот сообщит вам, что у одной босмерки из поместья Ллетри (Под Скаром) есть четыре уникальных зачарованных дротика «Стрелы правосудия». Они лежат на кровати в помещениях охраны. Можете отдать их Аэнготу (500 септимов за штуку), а можете оставить себе (и, если понадобится, продать подороже). Решать вам.

Орден Псиджиков

Последняя в этом списке гильдия располагается на Острове Артейум, в который можно попасть по сюжету из локации Саммерсет. Ее члены — ученые и маги, владеющие сложной магией, недоступной прочим.

Навыки в ветке Псиджиков достаточно разнообразны. Полезными из можно назвать “Отмена”, “Медитация”, “Акселерация”, а также пассивный навык “Видеть незримое”.

Доступ к Ордену, Саммерсету и острову Артейум откроется после покупки DLC Summerset.

Как вступить в орден Псиджиков?

Вступление в Орден возможно после взятия задания от каджита Разум-дара “Указ Королевы”, который выполняется на Саммерсете. В ходе него появляется персонаж Ордена по имени Валсирен, которая приглашает на остров Артейум через портал в Саммерсете (Цитадель Одиннадцати Сил). В штабе Ордена нужно найти хранителя знаний Селаруса, разговор с которым открывает доступ к навыкам Ордена, а также задание “Зов Псиджиков”, выполнение которого позволяет прокачивать ветку и получать новые способности.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Орсиниум

В землях Хай Рока есть интересная местность, где всегда происходит какой-то движ. Это Орсиниум – город-государство орков, которое несколько раз разрушали и строили заново. Иногда им помогают разрушить «дружелюбные» соседи (бретоны и редгарды), иногда «оно само».

Орки в TES – проклятые эльфы. Их покровитель возродился из фекалий, но они не бросили в него верить

Орочье общество живет по собственным законам из «Кодекса Малаката»: свои не воруют у своих, не убивают и не предают. В Skyrim орки живут в своих крепостях, куда может попасть только чужак, который помог кому-то из орков, иначе вся крепость бросится на нежеланного гостя. Так может быть и в The Elder Scrolls 6 – герой выполнит цепочки орочьих квестов, чтобы заслужить их уважение.

Талмор

Длинные руки высоких эльфов дотянулись от островов до самого Скайрима, а Хай Рок и Хаммерфелл все-таки находятся поближе к островам. У них уже были неоднократные стычки с Доминионом и его союзниками, причем дело доходило до настоящих войн. Отсиживаться тайно альтмеры точно не будут, пока Империя оправляется от смерти убитого Довакином императора.

Расисты из The Elder Scrolls – Третий Альдмерский Доминион. А еще они истребляли не-альтмеров и узурпировали власть

Не факт, что к этой фракции можно будет присоединиться – высокие эльфы расисты и крайне неохотно берут в свои ряды представителей других рас (а иногда даже не берут других альтмеров). Так что остается молиться Тодду Всевышнему, чтобы в игре была реализована способность выбирать себе фракцию по происхождению персонажа.

Замечание: в каком порядке проходит квесты Гильдии Бойцов

Дело в том, что, как вы уже успели заметить, квесты Гильдии Бойцов не только тесно переплетаются с квестами Гильдии Воров, но предусматривают несколько путей развития событий, не все из которых достойны Неревара. Со своей стороны я бы предложил следующий подход:

1. Выполнить все квесты Айдис, до того момента, как она потребует нового ранга.

2. Переместиться в Альд’рун и выполнить квесты Перциуса, вплоть до того, как он потребует ранга Стража.

3. Переехать в Волверин Холл в Садрит Море и выполнять квесты Хрунди.

4. Получив ранг Протектор выполнить оставшиеся квесты Айдис и Хрунди.

5. Поднять свой ранг до уровня Стража (у Сжоринга) и возвращаться к Перциусу за последними квестами. В случае необходимости можно выполнить квесты Лорбумола гро-Аглака, за исключением двух последних (убийство Вандассии и Аллейса).

Хрунди (Садрит Мора, Волверин Холл)

Битва в Нчурдамц

Хрунди попросит вас встретиться с Лариеной Макрин возле руин Нчурдамц. Нчурдамц – это древний оплот двемеров, на юге от Садрит Моры. Добравшись до руин, поговорите с Лариеной. Узнаете, что она хочет отомстить одному..эээ..существу под именем Хрелвесуу. Берите её с собой и идите внутрь. Старайтесь защищать Лариену, иначе не получите вознаграждения, после прохождения квеста. Как только убьете Хрелвесуу, поговорите с девушкой. Теперь возвращайтесь в Садрит Мору к Хрунди. Если Лариена выжила, то получите в награду 500 септимов, ну а если нет, то уж не обессудьте.

Дисаппла

Хрунди сообщит вам о том, что в эбонитовой шахте Дисаппла проблемы и попросит вас их разрешить. Отправляйтесь туда и говорите с Новором Дретаном. Он расскажет вам о никс-гончих, из-за которых и тормозится работа в шахте. А во время последнего нападения этих тварей пропал лекарь Терес Аротан. Когда дойдете до зала с лестницей, поднимайтесь по ней, далее налево. Подниметесь по второй лестнице. А вот и лекарь. Поговорите с ним и возвращайтесь обратно (запомнили дорогу?). Терес Аротан должен выжить. Когда сопроводите лекаря в безопасное место, погорите с Новором Дретаном. Теперь можно возвращаться к Хрунди. Получите еще 500 монет.

Ловчий в доме Бервен

В магазин торговки Телль Моры Бревен забрался ловчий корпуса. Ваша цель ясна – убить ловчего. Поговорите с Бревен, и та скажет, что смогла запереть ловчего на втором этаже. Поднимайтесь по лестнице и расправьтесь с монстром. Поговорите с Бревен и возвращайтесь к Хрунди. Награда – 500 септимов.

Награда за голову Реласа Тенима

Теперь ваша дорога в Вос. Задача – найти преступника Реласа Тенима, который скрывается. В Восе вас направят в лагерь эшлендеров Аххемуза. Там вы узнаете, что некто, похожий по описанию на Реласа. Эшлендеры скажут, что он скрылся в пещере Шаллит, что на острове к юго-западу от Альд-Даэдрота. Вход в пещеру находится на северном окончании островка в маленькой бухточке. Найти Теима там проблемы не составит. Как только убьете его, возвращайтесь к Хрунди, который даст вам 200 септимов.

Партия Суджамы

Надо отнести партию суджамы в шахту Аддас. Отправляйтесь к Призрачным Вратам, и далее на юго-восток. Когда доберетесь до пещеры Дунирай, ищите Нелакара, которому и отдайте партию суджамы. Его можно найти в восточной части шахт. Возвращайтесь к Хрунди и получайте заработанные 500 монет.

Это и последующие задания Хрунди можно получить лишь в звании Протектор и выше.6. Зондааль.
Ваша задача – найти Зондааль, которая занимается каким-то исследованием в древней крепости данмеров Теласеро. Крепость находится между Сураном и Молаг Маром. Зондааль находится на самом нижнем уровне. Советую сразу уничтожить тех, кто может оказаться на обратном пути. Когда найдете Зондааль, поговорите с ней и проводите из крепости. Сделав это, возвращайтесь к Хрунди.

Убить Эгнаэра

Хрунди прикажет вам убить члена Великого Дома Телванни, босмера Эгнаэра. Естественно, если вы состоите в этом доме, либо просто не хотите портить отношения с Телванни, то надо вынудить Эгнаэра самого напасть на вас (Например, с помощью заклинания «Разъярить гуманоида», либо просто оскорблять его, пока тот не полезет на вас с мечом наголо). Когда тот будет мертв, возвращайтесь в Волверин Холл, и получайте заслуженную награду – 1000 имперских септимов.

Золотые Яйца шахты Пудай

Нужно принести ему 10 золотых яиц. Их можно достать лишь в шахте квамов, под названием Пудай. Она располагается на острове Шигорат. Когда доберетесь до шахты, сразу идите по левому проходу, который выведет вас в логово Королевы Квама. Там же лежат и искомые яйца. Соберите 10 штук и возвращайтесь назад к Хрунди. Тот даст вам…. ДЕСЯТЬ ДЫСЯЧ СЕПТИМОВ. Это последнее задание Хрунди из Садрит Моры.

Сторона леворуких эльфов в войне

Леворукие эльфы и редгарды вместе жили на архипелаге до катастрофы, произошедшей на Йокуде. По разным данным, эльфы (йокумеры) устроили с людьми войну, от чего Йокуда затонула, а сами эльфы погибли вместе с этой землей. О них мало что известно – но раньше и о фалмерах было мало данных, пока в Skyrim мы не увидели их собственными глазами.

Поскольку Йокуда давно затонула, в игре это может быть реализовано в качестве путешествия во времени (оно все равно не линейное, так что сценаристов ничто не ограничивает). Тогда протагонист сможет своими глазами увидеть гражданскую войну жителей Йокуды и выбрать сторону, на которой он сможет сражаться, как между Братьями Бури и Империей. Но даже если полноценной линейки квестов не будет, взглянуть на жизнь йокумеров будет интересно – такое уже было в Skyrim, когда с помощью Древнего Свитка главный герой наблюдал за сражением отважных героев прошлого с Алдуином.

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Невезучий торговец

Azzan

  • Цель: Разобраться с грабителями магазина в Портовом районе Анвила.
  • Награда: до 500 рублей (в зависимости от уровня героя) и повышение по службе.
  • Как получить: Пройти предыдущий квест и в Анвиле спросить босса отделения Аззана.
  • Локации квеста:
  • Anvil: Fighters Guild (Гильдия Воинов)
  • Lelles’ Quality Merchandise (магазин «Оличные товары от Леллеса»)

NPC квеста:

  • Azzan (квестодатель).
  • Norbert Lelles (невезучий купец).

Прохождение:

  • Аззан попросит вас разобраться с жалобой местного купца, у которого в последнее время взламывают магазин. Купец – Норберт Леллес, он находится в своей лавке.
  • Идете к нему, он рассказывает, что ночью уже несколько раз взламывали его лавку. Надо провести ночь в лавке и поймать грабителей.
  • Так и делаете. Ждете. Около 10 вечера появляются подлые расхитители.
  • Их трое — северянин, босмер и данмер. Валите всех расхитителей, и с этим делом к Норберту, который ждет вас в таверне «Чаша изобилия» здесь же, в Портовом районе Анвила.
  • Тот узнает их имена — это бывшие его работники. Всё. К Аззану за призом. Следующий квест в Королле.

Рекомендации: Ждать на втором этаже.

Примечания: Классический квест гильдии бойцов.

Прислал: Julianos

Арена

Возможно, больше всего известен некий надоедливый фанат, который бесконечно донимает игроков, когда они становятся великим чемпионом, арена также предоставляет хороший способ быстро и довольно легко заработать золото. Это также хорошее место, чтобы лучше почувствовать бой в игре.

Как Присоединиться

Арену можно найти в Имперском городе, и к ней можно быстро добраться, даже не добираясь до нее пешком. Идите к входу и поговорите с бухгалтером о возможном присоединении. Затем он посоветует вам пройти через дверь слева, чтобы войти в Bloodworks и поговорить с Оуином, редгардом.

Затем он поставит вас в тупик, настроив на успех и в то же время оскорбив вас. Поговорите с ним, чтобы устроить драку и доказать, что он неправ.

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Гильдия бойцов

Одна из гильдий, доступных игроку с самого начала, — Гильдия Бойцов. Она, если верить лору игры, занимается отловом и уничтожением нечисти, наподобие нежити и Даэдра, а также строений — например, Темных Якорей. За счет этого игрок получает очки, которые поднимают ранг гильдии.

Прокачка предоставляет такие преимущества, как добавление очков для развития навыков, появление активных и пассивных способностей, связанных с убийством вампиров, оборотней, нежити и Даэдра.

Как вступить в гильдию бойцов?

Вступление в Гильдию Бойцов проходит достаточно просто — нужно найти в Вулхельском Дозоре (Ауридон), Даггерфоле (Гленумбра) или в Дозоре Давона (Стоунфолз) здание с вывеской красного цвета и эмблемой в виде меча. Там нужно поговорить с главным НПС (Айсессар, Базиль и Хилен соответственно) и получить приглашение в гильдию. С этих пор можно выполнять ее основные и дополнительные квесты.

Темное Братство

Фракция, излюбленная фанатами Темное Братство – это гильдия убийц, которые очень серьезно относятся к своему делу. Они вербуют практически любого, у кого достаточно холодный темперамент, чтобы эффективно убивать цели.

Как Присоединиться

Чтобы присоединиться к Темному Братству в Oblivion, игрок должен убить невиновного. Это означает, что игрок должен убить одного из случайных NPC, бродящих по городам и поселениям игры. Обратите внимание, что враги такие как бандиты, которые всегда атакуют игрока первыми не учитываются, поскольку это убийство в целях самозащиты. После убийства случайного NPC, занимающегося своими делами, пора найти кровать и лечь спать. После пробуждения вас встретит Люсьен Лашанс. Он поручит вам убить кого-то по имени Руфио в таверне Ill Omen. Убив его, снова засните в кровати в его комнате, где Лашанс скажет вам отправиться в заброшенный дом в Чейдинхоле. Произнесите фразу «Сангвиник, мой брат» зловещей двери, и вы войдете

После убийства случайного NPC, занимающегося своими делами, пора найти кровать и лечь спать. После пробуждения вас встретит Люсьен Лашанс. Он поручит вам убить кого-то по имени Руфио в таверне Ill Omen. Убив его, снова засните в кровати в его комнате, где Лашанс скажет вам отправиться в заброшенный дом в Чейдинхоле. Произнесите фразу «Сангвиник, мой брат» зловещей двери, и вы войдете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector