Материалы брони

Получение[]

Крафт

Для крафта полного комплекта брони требуется 24 предмета. Кольчужную броню нельзя скрафтить, но можно купить у жителя-бронника, либо же выбить с мобов со случайной прочностью.

Броню можно починить поместив две части одного типа (например, железные поножи) в точило или в крафтовую сетку. Полученный предмет имеет на 5% больше прочности, чем исходные предметы вместе взятые, но любые чары теряются. Ремонт брони с помощью наковальни сохраняет и объединяет чары.

Ингредиенты Рецепты крафта Результат
Кожа илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Шлемы
Кожа илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Кирасы
Кожа илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Поножи
Кожа илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Ботинки
Щиток Черепаший панцирь

Улучшение

С помощью кузнечного стола можно улучшить алмазную броню до незеритовой. Для улучшения потребуется один незеритовый слиток. Чары при этом не теряются.

Ингредиенты Рецепты для кузнечного стола
Алмазный шлем или

Алмазная кираса илиАлмазные поножи илиАлмазные ботинки +Незеритовый слиток

Торговля

Все элементы кольчужной, железной и алмазной брони можно купить у жителя-бронника. Алмазная броня продаётся зачарованная.

Остальные типы брони нельзя купить у жителей.

Деревенские жители

Житель-бронник может бросить игроку, имеющему эффект «Герой деревни» любой элемент кольчужной брони в качестве подарка. ‌[только для Java Edition]

Натуральная генерация

Это заготовка раздела статьи.
Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив его.

Броня разных типов может быть найдена в натуральных структурах.

Броня игрока[]

Броня

Броня уменьшает урон, который получает игрок, на определённый процент, но при этом она теряет свою прочность (изнашивается). Количество урона, которое броня может заблокировать, а также прочность (то есть количество урона, которое броня может принять перед разрушением), фиксировано и зависит от части брони и материала, из которого она сделана.

Броня, сделанная из алмазов, очень прочная и выдерживает много повреждений и урона, а кожаные доспехи ломаются довольно быстро. Стоит, однако, учесть, что прочность алмазной брони всего в 2,2 раза превышает прочность железной. Поскольку алмазы встречаются очень редко, делать из них броню, как правило, нецелесообразно (для сравнения, прочность алмазных инструментов превышает железные в 6 раз).

Броня из золота, как и инструменты, намного легче зачаровывается (уже на 10 уровне можно получить чары III и IV уровня). Это можно использовать для создания брони со специальными эффектами, которая не будет использоваться в бою, а значит, изнашиваться. К примеру, ботинки с чарами «Лёгкость» (Feather Falling) можно использовать при строительстве высоких объектов, чтобы уменьшить урон от падения с большой высоты. А шлем с чарами «Дыхание» (Respiration) и «Родство с водой» (Aqua Affinity) можно использовать для работы под водой (например, для добычи глины).

Броня встречается также на зомби и скелетах, что увеличивает их сопротивление урону.

Тыква и головы могут быть надеты в слот шлема, но не добавляют очков брони. Тем не менее, тыква позволяет смотреть на странников Края без ответной агрессии, а головы снижают радиус обнаружения игрока соответствующим мобом (например, если на игрока надета голова крипера, то криперы будут замечать его с меньшего расстояния).

Броня до 1.0.0

Защитные свойства брони уменьшаются по мере того, как она теряет свою прочность. Полный комплект новой брони снижает получаемый урон в пять раз, независимо от материала.

По мере износа брони защита снижается пропорционально отношению суммарной оставшейся прочности всех компонентов брони к их суммарной максимальной прочности. Это означает, что, скажем, надев изношенный кожаный шлем и новую алмазную кирасу, игрок получит больший коэффициент защиты, чем от того же шлема и новой кожаной кирасы (так как по сравнению с прочностью алмазной кирасы, износ кожаного шлема незначителен). Естественно, этот коэффициент будет действовать только до тех пор, пока износ шлема не достигнет 100 %, после чего защита резко сбросится обратно до одной кирасы. Обратное тоже верно: изношенная алмазная кираса, надетая вместе с броней из менее прочных материалов, сильно просадит общую эффективность защиты (вплоть до того, что может оказаться выгоднее снять её вообще.

Внимание: данная механика была удалена, и не практикуется в игре на версиях, выше Minecraft Beta

Интересные факты[]

  • Отличия от брони для игроков:
    • Если кинуть зелье с эффектом «Невидимость» в лошадь с броней, то броня также станет невидимой, что хорошо применяется для езды «в воздухе».
    • Золотая конская броня лучше, чем железная.
    • Конская броня состоит из 1 части, а не из 4.
    • Конскую броню нельзя скрафтить (не считая кожаную) и зачаровать.
    • Конской брони нет в кольчужной и незеритовой вариациях.
  • До Texture Update цвет шерстяной подкладки алмазной конской брони в инвентаре был синий, а надетой на лошадь — жёлтый.
  • Текстуры каждой брони взяты из модификации Mo’Creatures

    Планировалось взять из этого мода и «хрустальную» конскую броню, но от этой идеи отказались.

    .

История

Официальный выпуск Java Edition
1.6.1 13w16a Добавлена конская броня. Её можно было скрафтить.

Рецепт
13w18a Крафт конской брони был удалён.
13w21a Конская броня больше не складывается в стопки.
1.9 15w31a Конскую броню можно получить из сундуков в городах Края.
15w43a Среднее количество конской брони в сундуках адских крепостей немного уменьшено.
15w44a Среднее количество конской брони в сундуках в храмах в пустынях немного увеличено.
Среднее количество конской брони в сундуках сокровищниц немного уменьшено.
Железную конскую броню больше нельзя получить из сундуков заброшенных шахт.
1.11.1 16w50a Золотую и железную конскую броню теперь можно переплавить в печи для получения соответствующих кусочков.
1.13 18w22a С железной конской брони убраны случайные зелёные точки.
1.14 19w08a Добавлена кожаная конская броня.
0.15.0 Добавлена конская броня и новая кожаная конская броня.
1.0 build 1 Конскую броню можно получить из сундуков в городах Края.
1.1 build 1 Железную и золотую конскую броню теперь можно переплавить.
Legacy Console Edition
Добавлена конская броня.
Железную и золотую конскую броню теперь можно переплавить.
Добавлена кожаная конская броня.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлена конская броня.

Изменение

В версии 1.9 изменился урон от атаки:

Броня Урон от атаки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
1.00 2.00 3.00 4.00 5.00 6.00 7.00 8.00 9.00 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
1 0.98 2.00 3.00 4.00 5.00 6.00 7.00 8.00 9.00 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
2 0.95 1.93 2.95 4.00 5.00 6.00 7.00 8.00 9.00 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
3 0.92 1.87 2.85 3.87 4.92 6.00 7.00 8.00 9.00 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
4 0.88 1.80 2.75 3.73 4.75 5.80 6.88 8.00 9.00 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
5 0.85 1.73 2.65 3.60 4.58 5.60 6.65 7.73 8.85 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
6 0.82 1.67 2.55 3.47 4.42 5.40 6.42 7.47 8.55 9.67 10.82 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
7 0.78 1.60 2.45 3.33 4.25 5.20 6.18 7.20 8.25 9.33 10.45 11.60 12.78 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
8 0.75 1.53 2.35 3.20 4.08 5.00 5.95 6.93 7.95 9.00 10.08 11.20 12.35 13.53 14.75 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
9 0.72 1.47 2.25 3.07 3.92 4.80 5.72 6.67 7.65 8.67 9.72 10.80 11.92 13.07 14.25 15.47 16.72 18.00 19.00 20.00
10 0.68 1.40 2.15 2.93 3.75 4.60 5.48 6.40 7.35 8.33 9.35 10.40 11.48 12.60 13.75 14.93 16.15 17.40 18.68 20.00
11 0.65 1.33 2.05 2.80 3.58 4.40 5.25 6.13 7.05 8.00 8.98 10.00 11.05 12.13 13.25 14.40 15.58 16.80 18.05 19.33
12 0.62 1.27 1.95 2.67 3.42 4.20 5.02 5.87 6.75 7.67 8.62 9.60 10.62 11.67 12.75 13.87 15.02 16.20 17.42 18.67
13 0.58 1.20 1.85 2.53 3.25 4.00 4.78 5.60 6.45 7.33 8.25 9.20 10.18 11.20 12.25 13.33 14.45 15.60 16.78 18.00
14 0.55 1.13 1.75 2.40 3.08 3.80 4.55 5.33 6.15 7.00 7.88 8.80 9.75 10.73 11.75 12.80 13.88 15.00 16.15 17.33
15 0.52 1.07 1.65 2.27 2.92 3.60 4.32 5.07 5.85 6.67 7.52 8.40 9.32 10.27 11.25 12.27 13.32 14.40 15.52 16.67
16 0.48 1.00 1.55 2.13 2.75 3.40 4.08 4.80 5.55 6.33 7.15 8.00 8.88 9.80 10.75 11.73 12.75 13.80 14.88 16.00
17 0.45 0.93 1.45 2.00 2.58 3.20 3.85 4.53 5.25 6.00 6.78 7.60 8.45 9.33 10.25 11.20 12.18 13.20 14.25 15.33
18 0.42 0.87 1.35 1.87 2.42 3.00 3.62 4.27 4.95 5.67 6.42 7.20 8.02 8.87 9.75 10.67 11.62 12.60 13.62 14.67
19 0.38 0.80 1.25 1.73 2.25 2.80 3.38 4.00 4.65 5.33 6.05 6.80 7.58 8.40 9.25 10.13 11.05 12.00 12.98 14.00
20 0.35 0.73 1.15 1.60 2.08 2.60 3.15 3.73 4.35 5.00 5.68 6.40 7.15 7.93 8.75 9.60 10.48 11.40 12.35 13.33

Получение[]

Натуральная генерация

Конскую броню можно обнаружить в сундуках различных натуральных структур.

Железная
Предмет Структура Хранилище Количество Шанс
Java Edition
Железная конская броня Сокровищница Сундук 1 21.8 %
Храм в пустыне Сундук 1 18 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.5 %
Адская крепость Сундук 1 19 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.5 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %
Bedrock Edition
Железная конская броня Сокровищница Сундук 1 21.8 %
Храм в пустыне Сундук 1 18 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.4 %
Адская крепость Сундук 1 19 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.4 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %
Золотая
Предмет Структура Хранилище Количество Шанс
Java Edition
Золотая конская броня Сокровищница Сундук 1 14.9 %
Храм в пустыне Сундук 1 12.3 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.5 %
Адская крепость Сундук 1 29.1 %
Разрушенный портал Сундук 1 7.3 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.5 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %
Bedrock Edition
Золотая конская броня Сокровищница Сундук 1 14.9 %
Храм в пустыне Сундук 1 12.3 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.4 %
Адская крепость Сундук 1 29.1 %
Разрушенный портал Сундук 1 7.3 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.4 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %
Алмазная
Предмет Структура Хранилище Количество Шанс
Java Edition
Алмазная конская броня Сокровищница Сундук 1 7.7 %
Храм в пустыне Сундук 1 6.3 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.5 %
Адская крепость Сундук 1 11.8 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.5 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %
Bedrock Edition
Алмазная конская броня Сокровищница Сундук 1 7.7 %
Храм в пустыне Сундук 1 6.3 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.4 %
Адская крепость Сундук 1 11.8 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.4 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %

Значения данных[]

Данные сущности

Стойка для брони имеет связанные с ней данные сущности, которые содержат различные свойства сущности.

  • Данные сущности

      • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
    •  ActiveEffects: Список эффектов, наложенных на данного моба. Может не существовать.

      • Эффект

        •  Id: ID эффекта.
        •  Amplifier: Уровень эффекта. Значение 0 равно уровню 1.
        •  Duration: Количество тиков до полного снятия эффекта.
        •  Ambient: 1 или 0 (true/false) — true, если данный эффект наложен маяком и поэтому его частицы не должны отображаться на экране.
        •  ShowParticles: 1 или 0 (true/false) — true, если частицы отображаются (также касается параметра «Ambient»). false, если частицы не отображаются.
        •  ShowIcon: 1 или 0 (true/false) — true, если иконка эффекта отображается. false, если иконка не отображается.
    •  HandItems: Список предметов, находящихся в руках стойки для брони. Каждый составной тег в списке — это предмет без тега слота. Обе записи всегда существуют, но могут быть пустыми составными тегами, чтобы не указывать на предмет.

      • 0: Предмет в главной руке стойки для брони.
      • 1: Предмет во второй руке стойки для брони.
    •  ArmorItems: Список предметов, надетых на стойку для брони как броня. Каждый составной тег в списке — это предмет без тега слота. Все 4 записи всегда существуют, но могут быть пустыми составными тегами, чтобы не указывать на предмет.

      • 0: Слот ботинок
      • 1: Слот понож
      • 2: Слот кирас
      • 3: Слот шлемов
    •  Marker: 1 или 0 (true/false) — если true, размер стойки для брони устанавливается на 0, её хитбокс сильно уменьшается, а взаимодействие со стойкой становится невозможным. Может не существовать.
    •  Invisible: 1 или 0 (true/false) — если true, стойка для брони становится невидимой, однако предметы, находящиеся на ней, остаются видимыми.
    •  NoBasePlate: 1 или 0 (true/false) — если true, основание стойки для брони не отображается.
    •  FallFlying: Когда значение для неигровой сущности установлено на 1, сущность будет постоянно скользить по воздуху, пока в слоте для кирасы находятся элитры. Может использоваться для обнаружения, когда игрок скользит без использования системы счёта игровых событий.
    •  Pose: Значение, определяющее вращение стойки для брони.

      •  Body: Вращения, индивидуальные для туловища.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      •  LeftArm: Вращения, индивидуальные для левой руки.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      •  RightArm: Вращения, индивидуальные для правой руки.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      •  LeftLeg: Вращения, индивидуальные для левой ноги.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      •  RightLeg: Вращения, индивидуальные для правой ноги.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      •  Head: Вращения, индивидуальные для головы.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
    •  ShowArms: 1 или 0 (true/false) — если true, у стойки для брони отображаются полноценные руки. Если false, то взаимодействие со слотом руки отключается.
    •  Small: 1 или 0 (true/false) — если true, то стойка для брони сильно уменьшается в размере, становится похожа на зомби-малыша.
    •  Brain

       memories: Пусто для всех, кроме деревенских жителей.

      : Предметы, которые данная стойка для брони может воспринимать.

    •  DisabledSlots: Поле битов, позволяющее отключать размещение/замену/снятие элементов брони. Например, значение отключает размещение, снятие и замену всей экипировки.
Двоичное значение Целое число Результат
2^0 1 Отключить снятие предметов из рук
2^1 2 Отключить снятие ботинок
2^2 4 Отключить снятие понож
2^3 8 Отключить снятие кирас
2^4 16 Отключить снятие шлемов
2^8 256 Отключить замену предметов из рук
2^9 512 Отключить замену ботинок
2^10 1024 Отключить замену понож
2^11 2048 Отключить замену кирас
2^12 4096 Отключить замену шлемов
2^16 65536 Отключить добавление предметов из рук
2^17 131072 Отключить добавление ботинок
2^18 262144 Отключить добавление понож
2^19 524288 Отключить добавление кирас
2^20 1048576 Отключить добавление шлемов

Прочность алмазного нагрудника

Броня в Майнкрафте за время активной эксплуатации разрушается. Сравним количество урона, которое могут выдержать кирасы до поломки.

Прочность кирас
Кираса Прочность
 
Кожаная куртка
81
 
Золотая кираса
113
 
Кольчуга
241
 
Железная кираса
241
 
Алмазная кираса
529

Прочность в Майнкрафте — показатель, который относится к инструментам, оружию и броне, а также некоторым другим вещам. Прочность показывает, сколько раз можно использовать вещь. Для алмазной кирасы — это величина урона, которую она способна предотвратить, прежде чем разрушится, а также, какая доля урона будет приходиться на кирасу.

Как защищает алмазная броня

Алмазная кираса — это, понятное дело, замечательная броня, но и она не всегда защищает. Хотя, это не зависит от материала изготовления. От чего-то железная кираса может защитить, а от чего-то нет: некоторые виды урона не уменьшаются броней и не влияют на ее прочность, кроме зачарованных должным образом элементов брони.

Защита брони
От чего защищает броня От чего НЕ защищает броня
Прямой урон от мобов или игроков. Урон от падения.
Прямой урон от стрел. Урон от горения.
Прямой урон от огненных шаров. Удушение в блоках.
Контактный урон от огня или лавы. Утопление в воде.
Контактный урон от кактусов. Падение в Пустоту.
Взрывы. Отравление и иссушение.
  Прямое попадание молнии.

Диапазон урона, который поглощает броня, расширяется зачаровыванием защитными чарами. Зачарованная броня не теряет прочность при получении урона от окружения.

Алмазные нагрудники помещены в рамки, а полный комплект алмазной брони на игроке и стойках для брони.

Про зачаровывание алмазной брони

Чары могут быть и у алмазного нагрудника. Тип чар определяет, от каких источников урона броня, а в данном случае алмазная кираса, получит дополнительную эффективность.

Чары для брони
Броня Название Что дает
 
 
 
 
ЗащитаProtection Преобразует урон от атаки в урон брони.
1  
 
 
 
ОгнеупорностьFire Protection Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока.
2   НевесомостьFeather Falling Защита от падения
3  
 
 
 
ВзрывоустойчивостьBlast Protection Защита от взрывов. Уменьшает отдачу от взрывов.
4  
 
 
 
Защита от снарядовProjectile Protection Защита от стрел и огненных шаров
5   Подводное дыханиеRespiration Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. Позволяет лучше видеть под водой.
6   ПодводникРодство с водойAqua Affinity Позволяет разрушать блоки под водой с той же скоростью, что и на суше.
7  
 
 
 
ШипыThorns С некоторым шансом наносит урон атакующему.
8   Подводная ходьбаПокоритель глубинDepth Strider Увеличивает скорость ходьбы под водой.
9   Ледяная ПоступьХодьба по водеFrost Walker Превращает воду в подмороженный лед и позволяет ходить по поверхности водоема.
34  
 
 
 
 
Прочность Unbreaking С некоторой долей вероятности прочность не уменьшится.
70  
 
 
 
 
ПочинкаMending Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони.

Суммарный фактор защиты, полученный сложением факторов всех надетых частей брони, ограничен до 20. От материала зависит то, насколько сложно получить высокие уровни чар:

  • золото — 25;
  • кожа — 15;
  • кольчуга — 12;
  • алмаз — 10;
  • железо — 9.

Сравнение алмазной кирасы

Надежность алмазной кирасы можно заценить, сравнив ее с другими доспехами в Майнкрафте. В таблице рассматриваются два свойства — прочность и защита.

Броня в Майнкрафте
Броня Защита Прочность
 
Кожаный шлем
56
 
Золотой шлем
78
 
Кольчужный шлем
166
 
Железный шлем
166
 
Алмазный шлем
364
 
Кожаная куртка
81
 
Золотая кираса
113
 
Кольчужная кираса
241
 
Железная кираса
241
 
Алмазная кираса
529
 
Кожаные штаны
76
 
Золотые поножи
106
 
Кольчужные поножи
226
 
Железные поножи
226
 
Алмазные поножи
496
 
Кожаные ботинки
66
 
Золотые ботинки
92
 
Кольчужные ботинки
196
 
Железные ботинки
196
 
Алмазные ботинки
430

✯✯✯✯✯✯✯✯✯

  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • .

Комплект доспехов Незерита

Создание комплекта доспехов Незерита

Алмаз больше не правит. Начиная с версии 1.16, Netherite броня — лучший тип брони в Minecraft . Чтобы создать его, у вас уже должна быть алмазная броня, которую вы хотите улучшить. Каждой части алмазной брони нужен один слиток незерита, чтобы превратить его в кусок нетеритовой брони. Это можно сделать на кузнечном столе, поместив слиток нетерита в первый квадрат и кусок алмазной брони, который вы хотите улучшить, во второй.

Загвоздка в том, что для ремонта вашей незеритовой брони вам понадобится больше незеритовых слитков, изготовление которых очень дорого. Вам нужно будет найти древние обломки, которые лучше всего добывать в Пустоте при Y = 15. Превратите обломки в обломки нетерита и объедините их с золотыми слитками, чтобы получить слиток незерита. Обрывки Незерита иногда также можно найти в Осколках бастиона.

Броня Сумеречных измерений[]

Броня Эдема

Изображение Название Краткое описание
Шлем Эдема Защита: 18 ()1870 единиц прочностиПолный комплект вчетверо увеличивает эффективность добычи руд в Сумеречных измерениях
Кираса Эдема
Поножи Эдема
Ботинки Эдема

Броня Дикого леса

Изображение Название Краткое описание
Шлем Дикого леса Защита: 20 ()1980 единиц прочностиПолный комплект даёт очень быструю регенерацию здоровья, если игрок полностью погружен в воду
Кираса Дикого леса
Поножи Дикого леса
Ботинки Дикого леса

Броня Апалачии

Изображение Название Краткое описание
Шлем Апалачии Защита: 22 ( × 11)2090 единиц прочностиПолный комплект поглощает урон, нанесённый блоками (кактусы, удушение в блоках)
Кираса Апалачии
Поножи Апалачии
Ботинки Апалачии

Броня Небесного Тёрна

Изображение Название Краткое описание
Шлем Небесного Тёрна Защита: 23 ( × 11.5)2090 единиц прочностиПолный комплект увеличивает высоту прыжка в 5 раз, а также поглощает урон от падения
Кираса Небесного Тёрна
Поножи Небесного Тёрна
Ботинки Небесного Тёрна

Броня Мортума

Изображение Название Краткое описание
Шлем Мортума Защита: 24 ( × 12)2200 единиц прочностиПолный комплект кладет на игрока эффект «Ночное зрение II»
Кираса Мортума
Поножи Мортума
Ботинки Мортума

Халитовая броня

Изображение Название Краткое описание
Халитовый шлем Защита: 25 ( × 12.5)2420 единиц прочностиПолный комплект увеличивает урон, наносимый игроком в ближнем бою, на 16 ( × 8)
Халитовая кираса
Халитовые поножи
Халитовые ботинки

История[]

Classic-версия Java Edition
SURVIVAL TEST 0.26 Железные и кольчужные шлем и кираса были добавлены в игру как украшение на мобах.
Indev-версия Java Edition
? Шлем и кираса убраны из игры.
18 февраля 2010 Шлем, кираса, поножи и ботинки добавлены в игру, но их теперь можно надеть.
Альфа-версия Java Edition
1.0.8 Шерсть не используется для крафта брони, теперь самая низкокачественная броня делается из кожи.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Броню можно зачаровывать.
1.1 Железную броню можно найти в деревнях.
1.2 12w06a Железный шлем может с небольшим шансом выпасть при убийстве зомби, а золотой — при убийстве зомби-свиночеловека.
1.3.1 12w21a
1.4 12w32a Теперь зомби и скелеты вновь могут носить броню, но она их теперь защищает. Вероятность того, что после спауна последних они будут одеты в броню (ещё реже зачарованную) крайне мала.
12w34a Кожаную броню можно покрасить (вариаций цвета больше, чем у шерсти).
Текстура кожаной брони была несколько изменена.
1.16 20w06a Добавлена незеритовая броня.
20w09a Немного изменены текстуры алмазных ботинок, алмазного шлема и алмазных понож.
20w10a Незеритовую броню больше нельзя создавать с помощью верстака.
Текстура всех частей незеритовой брони была изменена.
1.17 20w48a Надевание любого предмета кожаных доспехов предотвращает полное замерзание.
0.6.0 Броня была добавлена в игру.
0.12.1 build 1 Теперь зомби и скелеты могут носить броню. Вероятность того, что после спауна последних они будут одеты в броню (ещё реже зачарованную) крайне мала.
0.14.0 build 1 Кожаную броню теперь можно покрасить.

Звуки[]

Звук Субтитры Пространство имён ИД субтитров Источник Высота Громкость Мин. дистанция
Стук по блоку Дружелюбные существа 1.0 1.0 16
Сломан блок Дружелюбные существа 1.0 1.0 16
Блок размещён Блоки 1.0 1.0 16
Что-то упало Дружелюбные существа 1.0 1.0 16

Прочность кольчужной кирасы

Кольчужная кираса обладает своей прочностью, соответствующую, впрочем, железному нагруднику. Доспехи за время эксплуатации в итоге могут разрушиться. Рассмотрим в таблице количество урона, которое способны выдерживать кирасы до того, как сломаются.

Прочность кирас
Кираса Прочность
 
Кожаная куртка
81
 
Золотая кираса
113
 
Кольчуга
241
 
Железная кираса
241
 
Алмазная кираса
529

От чего защищает броня

Кольчуга, как и вся броня в Майнкрафте, защищает игрока, но не от любого урона. И это не зависит от материала изготовления. От чего-то доспехи могут защитить, а от чего-то нет: некоторые виды урона не уменьшаются броней и не влияют на ее прочность, кроме зачарованных должным образом элементов брони.

Защита брони
От чего защищает броня От чего НЕ защищает броня
Прямой урон от мобов или игроков. Урон от падения.
Прямой урон от стрел. Урон от горения.
Прямой урон от огненных шаров. Удушение в блоках.
Контактный урон от огня или лавы. Утопление в воде.
Контактный урон от кактусов. Падение в Пустоту.
Взрывы. Отравление и иссушение.
  Прямое попадание молнии.

Спектр урона, который поглощает броня, расширяется зачаровыванием брони защитными чарами. Зачарованная броня не теряет прочность при получении урона от окружения.

Кольчужные нагрудники помещены в рамки, а полный комплект кольчужной брони на игроке и стойках для брони.

Что дает зачаровывание брони

У брони могут быть чары. Тип чар определяет, от каких источников урона броня получит дополнительную эффективность.

Чары для брони
Броня Название Что дает
 
 
 
 
ЗащитаProtection Преобразует урон от атаки в урон брони.
1  
 
 
 
ОгнеупорностьFire Protection Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока.
2   НевесомостьFeather Falling Защита от падения
3  
 
 
 
ВзрывоустойчивостьBlast Protection Защита от взрывов. Уменьшает отдачу от взрывов.
4  
 
 
 
Защита от снарядовProjectile Protection Защита от стрел и огненных шаров
5   Подводное дыханиеRespiration Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. Позволяет лучше видеть под водой.
6   ПодводникРодство с водойAqua Affinity Позволяет разрушать блоки под водой с той же скоростью, что и на суше.
7  
 
 
 
ШипыThorns С некоторым шансом наносит урон атакующему.
8   Подводная ходьбаПокоритель глубинDepth Strider Увеличивает скорость ходьбы под водой.
9   Ледяная ПоступьХодьба по водеFrost Walker Превращает воду в подмороженный лед и позволяет ходить по поверхности водоема.
70  
 
 
 
 
ПочинкаMending Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони.

Отметим, что суммарный фактор защиты, полученный сложением факторов всех надетых частей брони, ограничен до 20. От материала зависит то, насколько сложно получить высокие уровни чар:

  • золото — 25;
  • кожа — 15;
  • кольчуга — 12;
  • алмаз — 10;
  • железо — 9.

Сравнение кольчужной кирасы

Насколько эффективна кольчуга в Майнкрафте покажет только сравнение с другими доспехами. В таблице показаны очки защиты (броня) и прочность (количество урона до поломки).

Броня в Майнкрафте
Броня Защита Прочность
 
Кожаный шлем
56
 
Золотой шлем
78
 
Кольчужный шлем
166
 
Железный шлем
166
 
Алмазный шлем
364
 
Кожаная куртка
81
 
Золотая кираса
113
 
Кольчуга
241
 
Железная кираса
241
 
Алмазная кираса
529
 
Кожаные штаны
76
 
Золотые поножи
106
 
Кольчужные поножи
226
 
Железные поножи
226
 
Алмазные поножи
496
 
Кожаные ботинки
66
 
Золотые ботинки
92
 
Кольчужные ботинки
196
 
Железные ботинки
196
 
Алмазные ботинки
430

✯✯✯✯✯✯✯✯✯

Историческая справка

Кольчуги получили широкое распространение как в Европе, так и в Азии благодаря простой технологии изготовления. Это — доспех, сплетенный из железных колец, металлическая сеть для защиты от поражения холодным оружием. В зависимости от разновидности были и другие названия: кольчуга, панцирь, байдана, яцерин. Использовались разные виды кольчуг — от кольчужной рубахи, прикрывавшей только туловище и плечи до полных хауберков, покрывавших тело полностью, с головы до ног.

  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • .

Специальная броня[]

Ангельская броня

Изображение Название Краткое описание
Ангельский шлем Защита: 14 ()1100 единиц прочностиПолный комплект позволяет игроку летать, как в режиме «Творчество», а также поглощает урон от падения
Ангельская кираса
Ангельские поножи
Ангельские ботинки

Божественная броня

Изображение Название Краткое описание
Божественный шлем Защита: 23 ( × 11.5)2310 единиц прочностиПолный комплект увеличивает высоту прыжка в 2 раза, поглощает урон от падения, а также увеличивает урон, наносимый игроком в ближнем бою, на 6 ()
Божественная кираса
Божественные поножи
Божественные ботинки

Пробуждённая халитовая броня

Изображение Название Краткое описание
Пробуждённый галитовый шлем Защита: 25 ( × 12.5)2420 единиц прочностиПолный комплект увеличивает урон в ближнем бою на 20 ( × 10), а в дальнем бою — на 50%.
Пробуждённая галитовая кираса
Пробуждённые галитовые поножи
Пробуждённые галитовые ботинки
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector