Материалы брони
Содержание:
Получение[]
Крафт
Для крафта полного комплекта брони требуется 24 предмета. Кольчужную броню нельзя скрафтить, но можно купить у жителя-бронника, либо же выбить с мобов со случайной прочностью.
Броню можно починить поместив две части одного типа (например, железные поножи) в точило или в крафтовую сетку. Полученный предмет имеет на 5% больше прочности, чем исходные предметы вместе взятые, но любые чары теряются. Ремонт брони с помощью наковальни сохраняет и объединяет чары.
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат |
---|---|---|
Кожа илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз | Шлемы | |
Кожа илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз | Кирасы | |
Кожа илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз | Поножи | |
Кожа илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз | Ботинки | |
Щиток | Черепаший панцирь |
Улучшение
С помощью кузнечного стола можно улучшить алмазную броню до незеритовой. Для улучшения потребуется один незеритовый слиток. Чары при этом не теряются.
Ингредиенты | Рецепты для кузнечного стола |
---|---|
Алмазный шлем или
Алмазная кираса илиАлмазные поножи илиАлмазные ботинки +Незеритовый слиток |
Торговля
Все элементы кольчужной, железной и алмазной брони можно купить у жителя-бронника. Алмазная броня продаётся зачарованная.
Остальные типы брони нельзя купить у жителей.
Деревенские жители
Житель-бронник может бросить игроку, имеющему эффект «Герой деревни» любой элемент кольчужной брони в качестве подарка. [только для Java Edition]
Натуральная генерация
Это заготовка раздела статьи. Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив его. |
Броня разных типов может быть найдена в натуральных структурах.
Броня игрока[]
Броня
Броня уменьшает урон, который получает игрок, на определённый процент, но при этом она теряет свою прочность (изнашивается). Количество урона, которое броня может заблокировать, а также прочность (то есть количество урона, которое броня может принять перед разрушением), фиксировано и зависит от части брони и материала, из которого она сделана.
Броня, сделанная из алмазов, очень прочная и выдерживает много повреждений и урона, а кожаные доспехи ломаются довольно быстро. Стоит, однако, учесть, что прочность алмазной брони всего в 2,2 раза превышает прочность железной. Поскольку алмазы встречаются очень редко, делать из них броню, как правило, нецелесообразно (для сравнения, прочность алмазных инструментов превышает железные в 6 раз).
Броня из золота, как и инструменты, намного легче зачаровывается (уже на 10 уровне можно получить чары III и IV уровня). Это можно использовать для создания брони со специальными эффектами, которая не будет использоваться в бою, а значит, изнашиваться. К примеру, ботинки с чарами «Лёгкость» (Feather Falling) можно использовать при строительстве высоких объектов, чтобы уменьшить урон от падения с большой высоты. А шлем с чарами «Дыхание» (Respiration) и «Родство с водой» (Aqua Affinity) можно использовать для работы под водой (например, для добычи глины).
Броня встречается также на зомби и скелетах, что увеличивает их сопротивление урону.
Тыква и головы могут быть надеты в слот шлема, но не добавляют очков брони. Тем не менее, тыква позволяет смотреть на странников Края без ответной агрессии, а головы снижают радиус обнаружения игрока соответствующим мобом (например, если на игрока надета голова крипера, то криперы будут замечать его с меньшего расстояния).
Броня до 1.0.0
Защитные свойства брони уменьшаются по мере того, как она теряет свою прочность. Полный комплект новой брони снижает получаемый урон в пять раз, независимо от материала.
По мере износа брони защита снижается пропорционально отношению суммарной оставшейся прочности всех компонентов брони к их суммарной максимальной прочности. Это означает, что, скажем, надев изношенный кожаный шлем и новую алмазную кирасу, игрок получит больший коэффициент защиты, чем от того же шлема и новой кожаной кирасы (так как по сравнению с прочностью алмазной кирасы, износ кожаного шлема незначителен). Естественно, этот коэффициент будет действовать только до тех пор, пока износ шлема не достигнет 100 %, после чего защита резко сбросится обратно до одной кирасы. Обратное тоже верно: изношенная алмазная кираса, надетая вместе с броней из менее прочных материалов, сильно просадит общую эффективность защиты (вплоть до того, что может оказаться выгоднее снять её вообще.
Внимание: данная механика была удалена, и не практикуется в игре на версиях, выше Minecraft Beta
Интересные факты[]
- Отличия от брони для игроков:
- Если кинуть зелье с эффектом «Невидимость» в лошадь с броней, то броня также станет невидимой, что хорошо применяется для езды «в воздухе».
- Золотая конская броня лучше, чем железная.
- Конская броня состоит из 1 части, а не из 4.
- Конскую броню нельзя скрафтить (не считая кожаную) и зачаровать.
- Конской брони нет в кольчужной и незеритовой вариациях.
- До Texture Update цвет шерстяной подкладки алмазной конской брони в инвентаре был синий, а надетой на лошадь — жёлтый.
- Текстуры каждой брони взяты из модификации Mo’Creatures
Планировалось взять из этого мода и «хрустальную» конскую броню, но от этой идеи отказались.
.
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.6.1 | 13w16a | Добавлена конская броня. Её можно было скрафтить.
|
|||
13w18a | Крафт конской брони был удалён. | ||||
13w21a | Конская броня больше не складывается в стопки. | ||||
1.9 | 15w31a | Конскую броню можно получить из сундуков в городах Края. | |||
15w43a | Среднее количество конской брони в сундуках адских крепостей немного уменьшено. | ||||
15w44a | Среднее количество конской брони в сундуках в храмах в пустынях немного увеличено. | ||||
Среднее количество конской брони в сундуках сокровищниц немного уменьшено. | |||||
Железную конскую броню больше нельзя получить из сундуков заброшенных шахт. | |||||
1.11.1 | 16w50a | Золотую и железную конскую броню теперь можно переплавить в печи для получения соответствующих кусочков. | |||
1.13 | 18w22a | С железной конской брони убраны случайные зелёные точки. | |||
1.14 | 19w08a | Добавлена кожаная конская броня. | |||
0.15.0 | Добавлена конская броня и новая кожаная конская броня. | ||||
1.0 | build 1 | Конскую броню можно получить из сундуков в городах Края. | |||
1.1 | build 1 | Железную и золотую конскую броню теперь можно переплавить. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлена конская броня. | |||||
Железную и золотую конскую броню теперь можно переплавить. | |||||
Добавлена кожаная конская броня. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлена конская броня. |
Изменение
В версии 1.9 изменился урон от атаки:
Броня | Урон от атаки | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
1.00 | 2.00 | 3.00 | 4.00 | 5.00 | 6.00 | 7.00 | 8.00 | 9.00 | 10.00 | 11.00 | 12.00 | 13.00 | 14.00 | 15.00 | 16.00 | 17.00 | 18.00 | 19.00 | 20.00 | |
1 | 0.98 | 2.00 | 3.00 | 4.00 | 5.00 | 6.00 | 7.00 | 8.00 | 9.00 | 10.00 | 11.00 | 12.00 | 13.00 | 14.00 | 15.00 | 16.00 | 17.00 | 18.00 | 19.00 | 20.00 |
2 | 0.95 | 1.93 | 2.95 | 4.00 | 5.00 | 6.00 | 7.00 | 8.00 | 9.00 | 10.00 | 11.00 | 12.00 | 13.00 | 14.00 | 15.00 | 16.00 | 17.00 | 18.00 | 19.00 | 20.00 |
3 | 0.92 | 1.87 | 2.85 | 3.87 | 4.92 | 6.00 | 7.00 | 8.00 | 9.00 | 10.00 | 11.00 | 12.00 | 13.00 | 14.00 | 15.00 | 16.00 | 17.00 | 18.00 | 19.00 | 20.00 |
4 | 0.88 | 1.80 | 2.75 | 3.73 | 4.75 | 5.80 | 6.88 | 8.00 | 9.00 | 10.00 | 11.00 | 12.00 | 13.00 | 14.00 | 15.00 | 16.00 | 17.00 | 18.00 | 19.00 | 20.00 |
5 | 0.85 | 1.73 | 2.65 | 3.60 | 4.58 | 5.60 | 6.65 | 7.73 | 8.85 | 10.00 | 11.00 | 12.00 | 13.00 | 14.00 | 15.00 | 16.00 | 17.00 | 18.00 | 19.00 | 20.00 |
6 | 0.82 | 1.67 | 2.55 | 3.47 | 4.42 | 5.40 | 6.42 | 7.47 | 8.55 | 9.67 | 10.82 | 12.00 | 13.00 | 14.00 | 15.00 | 16.00 | 17.00 | 18.00 | 19.00 | 20.00 |
7 | 0.78 | 1.60 | 2.45 | 3.33 | 4.25 | 5.20 | 6.18 | 7.20 | 8.25 | 9.33 | 10.45 | 11.60 | 12.78 | 14.00 | 15.00 | 16.00 | 17.00 | 18.00 | 19.00 | 20.00 |
8 | 0.75 | 1.53 | 2.35 | 3.20 | 4.08 | 5.00 | 5.95 | 6.93 | 7.95 | 9.00 | 10.08 | 11.20 | 12.35 | 13.53 | 14.75 | 16.00 | 17.00 | 18.00 | 19.00 | 20.00 |
9 | 0.72 | 1.47 | 2.25 | 3.07 | 3.92 | 4.80 | 5.72 | 6.67 | 7.65 | 8.67 | 9.72 | 10.80 | 11.92 | 13.07 | 14.25 | 15.47 | 16.72 | 18.00 | 19.00 | 20.00 |
10 | 0.68 | 1.40 | 2.15 | 2.93 | 3.75 | 4.60 | 5.48 | 6.40 | 7.35 | 8.33 | 9.35 | 10.40 | 11.48 | 12.60 | 13.75 | 14.93 | 16.15 | 17.40 | 18.68 | 20.00 |
11 | 0.65 | 1.33 | 2.05 | 2.80 | 3.58 | 4.40 | 5.25 | 6.13 | 7.05 | 8.00 | 8.98 | 10.00 | 11.05 | 12.13 | 13.25 | 14.40 | 15.58 | 16.80 | 18.05 | 19.33 |
12 | 0.62 | 1.27 | 1.95 | 2.67 | 3.42 | 4.20 | 5.02 | 5.87 | 6.75 | 7.67 | 8.62 | 9.60 | 10.62 | 11.67 | 12.75 | 13.87 | 15.02 | 16.20 | 17.42 | 18.67 |
13 | 0.58 | 1.20 | 1.85 | 2.53 | 3.25 | 4.00 | 4.78 | 5.60 | 6.45 | 7.33 | 8.25 | 9.20 | 10.18 | 11.20 | 12.25 | 13.33 | 14.45 | 15.60 | 16.78 | 18.00 |
14 | 0.55 | 1.13 | 1.75 | 2.40 | 3.08 | 3.80 | 4.55 | 5.33 | 6.15 | 7.00 | 7.88 | 8.80 | 9.75 | 10.73 | 11.75 | 12.80 | 13.88 | 15.00 | 16.15 | 17.33 |
15 | 0.52 | 1.07 | 1.65 | 2.27 | 2.92 | 3.60 | 4.32 | 5.07 | 5.85 | 6.67 | 7.52 | 8.40 | 9.32 | 10.27 | 11.25 | 12.27 | 13.32 | 14.40 | 15.52 | 16.67 |
16 | 0.48 | 1.00 | 1.55 | 2.13 | 2.75 | 3.40 | 4.08 | 4.80 | 5.55 | 6.33 | 7.15 | 8.00 | 8.88 | 9.80 | 10.75 | 11.73 | 12.75 | 13.80 | 14.88 | 16.00 |
17 | 0.45 | 0.93 | 1.45 | 2.00 | 2.58 | 3.20 | 3.85 | 4.53 | 5.25 | 6.00 | 6.78 | 7.60 | 8.45 | 9.33 | 10.25 | 11.20 | 12.18 | 13.20 | 14.25 | 15.33 |
18 | 0.42 | 0.87 | 1.35 | 1.87 | 2.42 | 3.00 | 3.62 | 4.27 | 4.95 | 5.67 | 6.42 | 7.20 | 8.02 | 8.87 | 9.75 | 10.67 | 11.62 | 12.60 | 13.62 | 14.67 |
19 | 0.38 | 0.80 | 1.25 | 1.73 | 2.25 | 2.80 | 3.38 | 4.00 | 4.65 | 5.33 | 6.05 | 6.80 | 7.58 | 8.40 | 9.25 | 10.13 | 11.05 | 12.00 | 12.98 | 14.00 |
20 | 0.35 | 0.73 | 1.15 | 1.60 | 2.08 | 2.60 | 3.15 | 3.73 | 4.35 | 5.00 | 5.68 | 6.40 | 7.15 | 7.93 | 8.75 | 9.60 | 10.48 | 11.40 | 12.35 | 13.33 |
Получение[]
Натуральная генерация
Конскую броню можно обнаружить в сундуках различных натуральных структур.
- Железная
Предмет | Структура | Хранилище | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Железная конская броня | Сокровищница | Сундук | 1 | 21.8 % |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 18 % | |
Город Края | Сундук | 1 | 4.6 % | |
Храм в джунглях | Сундук | 1 | 4.5 % | |
Адская крепость | Сундук | 1 | 19 % | |
Крепость | Сундук на алтаре | 1 | 2.5 % | |
Деревня | Сундук в доме оружейника | 1 | 5.7 % | |
Bedrock Edition | ||||
Железная конская броня | Сокровищница | Сундук | 1 | 21.8 % |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 18 % | |
Город Края | Сундук | 1 | 4.6 % | |
Храм в джунглях | Сундук | 1 | 4.4 % | |
Адская крепость | Сундук | 1 | 19 % | |
Крепость | Сундук на алтаре | 1 | 2.4 % | |
Деревня | Сундук в доме оружейника | 1 | 5.7 % |
- Золотая
Предмет | Структура | Хранилище | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Золотая конская броня | Сокровищница | Сундук | 1 | 14.9 % |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 12.3 % | |
Город Края | Сундук | 1 | 4.6 % | |
Храм в джунглях | Сундук | 1 | 4.5 % | |
Адская крепость | Сундук | 1 | 29.1 % | |
Разрушенный портал | Сундук | 1 | 7.3 % | |
Крепость | Сундук на алтаре | 1 | 2.5 % | |
Деревня | Сундук в доме оружейника | 1 | 5.7 % | |
Bedrock Edition | ||||
Золотая конская броня | Сокровищница | Сундук | 1 | 14.9 % |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 12.3 % | |
Город Края | Сундук | 1 | 4.6 % | |
Храм в джунглях | Сундук | 1 | 4.4 % | |
Адская крепость | Сундук | 1 | 29.1 % | |
Разрушенный портал | Сундук | 1 | 7.3 % | |
Крепость | Сундук на алтаре | 1 | 2.4 % | |
Деревня | Сундук в доме оружейника | 1 | 5.7 % |
- Алмазная
Предмет | Структура | Хранилище | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Алмазная конская броня | Сокровищница | Сундук | 1 | 7.7 % |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 6.3 % | |
Город Края | Сундук | 1 | 4.6 % | |
Храм в джунглях | Сундук | 1 | 4.5 % | |
Адская крепость | Сундук | 1 | 11.8 % | |
Крепость | Сундук на алтаре | 1 | 2.5 % | |
Деревня | Сундук в доме оружейника | 1 | 5.7 % | |
Bedrock Edition | ||||
Алмазная конская броня | Сокровищница | Сундук | 1 | 7.7 % |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 6.3 % | |
Город Края | Сундук | 1 | 4.6 % | |
Храм в джунглях | Сундук | 1 | 4.4 % | |
Адская крепость | Сундук | 1 | 11.8 % | |
Крепость | Сундук на алтаре | 1 | 2.4 % | |
Деревня | Сундук в доме оружейника | 1 | 5.7 % |
Значения данных[]
Данные сущности
Стойка для брони имеет связанные с ней данные сущности, которые содержат различные свойства сущности.
-
Данные сущности
-
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
-
ActiveEffects: Список эффектов, наложенных на данного моба. Может не существовать.
-
Эффект
- Id: ID эффекта.
- Amplifier: Уровень эффекта. Значение 0 равно уровню 1.
- Duration: Количество тиков до полного снятия эффекта.
- Ambient: 1 или 0 (true/false) — true, если данный эффект наложен маяком и поэтому его частицы не должны отображаться на экране.
- ShowParticles: 1 или 0 (true/false) — true, если частицы отображаются (также касается параметра «Ambient»). false, если частицы не отображаются.
- ShowIcon: 1 или 0 (true/false) — true, если иконка эффекта отображается. false, если иконка не отображается.
-
Эффект
-
HandItems: Список предметов, находящихся в руках стойки для брони. Каждый составной тег в списке — это предмет без тега слота. Обе записи всегда существуют, но могут быть пустыми составными тегами, чтобы не указывать на предмет.
- 0: Предмет в главной руке стойки для брони.
- 1: Предмет во второй руке стойки для брони.
-
ArmorItems: Список предметов, надетых на стойку для брони как броня. Каждый составной тег в списке — это предмет без тега слота. Все 4 записи всегда существуют, но могут быть пустыми составными тегами, чтобы не указывать на предмет.
- 0: Слот ботинок
- 1: Слот понож
- 2: Слот кирас
- 3: Слот шлемов
- Marker: 1 или 0 (true/false) — если true, размер стойки для брони устанавливается на 0, её хитбокс сильно уменьшается, а взаимодействие со стойкой становится невозможным. Может не существовать.
- Invisible: 1 или 0 (true/false) — если true, стойка для брони становится невидимой, однако предметы, находящиеся на ней, остаются видимыми.
- NoBasePlate: 1 или 0 (true/false) — если true, основание стойки для брони не отображается.
- FallFlying: Когда значение для неигровой сущности установлено на 1, сущность будет постоянно скользить по воздуху, пока в слоте для кирасы находятся элитры. Может использоваться для обнаружения, когда игрок скользит без использования системы счёта игровых событий.
-
Pose: Значение, определяющее вращение стойки для брони.
-
Body: Вращения, индивидуальные для туловища.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
LeftArm: Вращения, индивидуальные для левой руки.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
RightArm: Вращения, индивидуальные для правой руки.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
LeftLeg: Вращения, индивидуальные для левой ноги.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
RightLeg: Вращения, индивидуальные для правой ноги.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
Head: Вращения, индивидуальные для головы.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
Body: Вращения, индивидуальные для туловища.
- ShowArms: 1 или 0 (true/false) — если true, у стойки для брони отображаются полноценные руки. Если false, то взаимодействие со слотом руки отключается.
- Small: 1 или 0 (true/false) — если true, то стойка для брони сильно уменьшается в размере, становится похожа на зомби-малыша.
-
Brain
memories: Пусто для всех, кроме деревенских жителей.
: Предметы, которые данная стойка для брони может воспринимать.
- DisabledSlots: Поле битов, позволяющее отключать размещение/замену/снятие элементов брони. Например, значение отключает размещение, снятие и замену всей экипировки.
-
Двоичное значение | Целое число | Результат |
---|---|---|
2^0 | 1 | Отключить снятие предметов из рук |
2^1 | 2 | Отключить снятие ботинок |
2^2 | 4 | Отключить снятие понож |
2^3 | 8 | Отключить снятие кирас |
2^4 | 16 | Отключить снятие шлемов |
2^8 | 256 | Отключить замену предметов из рук |
2^9 | 512 | Отключить замену ботинок |
2^10 | 1024 | Отключить замену понож |
2^11 | 2048 | Отключить замену кирас |
2^12 | 4096 | Отключить замену шлемов |
2^16 | 65536 | Отключить добавление предметов из рук |
2^17 | 131072 | Отключить добавление ботинок |
2^18 | 262144 | Отключить добавление понож |
2^19 | 524288 | Отключить добавление кирас |
2^20 | 1048576 | Отключить добавление шлемов |
Прочность алмазного нагрудника
Броня в Майнкрафте за время активной эксплуатации разрушается. Сравним количество урона, которое могут выдержать кирасы до поломки.
Кираса | Прочность |
---|---|
Кожаная куртка |
81 |
Золотая кираса |
113 |
Кольчуга |
241 |
Железная кираса |
241 |
Алмазная кираса |
529 |
Прочность в Майнкрафте — показатель, который относится к инструментам, оружию и броне, а также некоторым другим вещам. Прочность показывает, сколько раз можно использовать вещь. Для алмазной кирасы — это величина урона, которую она способна предотвратить, прежде чем разрушится, а также, какая доля урона будет приходиться на кирасу.
Как защищает алмазная броня
Алмазная кираса — это, понятное дело, замечательная броня, но и она не всегда защищает. Хотя, это не зависит от материала изготовления. От чего-то железная кираса может защитить, а от чего-то нет: некоторые виды урона не уменьшаются броней и не влияют на ее прочность, кроме зачарованных должным образом элементов брони.
От чего защищает броня | От чего НЕ защищает броня |
---|---|
Прямой урон от мобов или игроков. | Урон от падения. |
Прямой урон от стрел. | Урон от горения. |
Прямой урон от огненных шаров. | Удушение в блоках. |
Контактный урон от огня или лавы. | Утопление в воде. |
Контактный урон от кактусов. | Падение в Пустоту. |
Взрывы. | Отравление и иссушение. |
Прямое попадание молнии. |
Диапазон урона, который поглощает броня, расширяется зачаровыванием защитными чарами. Зачарованная броня не теряет прочность при получении урона от окружения.
Алмазные нагрудники помещены в рамки, а полный комплект алмазной брони на игроке и стойках для брони.
Про зачаровывание алмазной брони
Чары могут быть и у алмазного нагрудника. Тип чар определяет, от каких источников урона броня, а в данном случае алмазная кираса, получит дополнительную эффективность.
№ | Броня | Название | Что дает |
|
ЗащитаProtection | Преобразует урон от атаки в урон брони. | |
1 |
|
ОгнеупорностьFire Protection | Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока. |
2 | НевесомостьFeather Falling | Защита от падения | |
3 |
|
ВзрывоустойчивостьBlast Protection | Защита от взрывов. Уменьшает отдачу от взрывов. |
4 |
|
Защита от снарядовProjectile Protection | Защита от стрел и огненных шаров |
5 | Подводное дыханиеRespiration | Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. Позволяет лучше видеть под водой. | |
6 | ПодводникРодство с водойAqua Affinity | Позволяет разрушать блоки под водой с той же скоростью, что и на суше. | |
7 |
|
ШипыThorns | С некоторым шансом наносит урон атакующему. |
8 | Подводная ходьбаПокоритель глубинDepth Strider | Увеличивает скорость ходьбы под водой. | |
9 | Ледяная ПоступьХодьба по водеFrost Walker | Превращает воду в подмороженный лед и позволяет ходить по поверхности водоема. | |
34 |
|
Прочность Unbreaking | С некоторой долей вероятности прочность не уменьшится. |
70 |
|
ПочинкаMending | Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. |
Суммарный фактор защиты, полученный сложением факторов всех надетых частей брони, ограничен до 20. От материала зависит то, насколько сложно получить высокие уровни чар:
- золото — 25;
- кожа — 15;
- кольчуга — 12;
- алмаз — 10;
- железо — 9.
Сравнение алмазной кирасы
Надежность алмазной кирасы можно заценить, сравнив ее с другими доспехами в Майнкрафте. В таблице рассматриваются два свойства — прочность и защита.
Броня | Защита | Прочность |
---|---|---|
Кожаный шлем |
56 | |
Золотой шлем |
78 | |
Кольчужный шлем |
166 | |
Железный шлем |
166 | |
Алмазный шлем |
364 | |
Кожаная куртка |
81 | |
Золотая кираса |
113 | |
Кольчужная кираса |
241 | |
Железная кираса |
241 | |
Алмазная кираса |
529 | |
Кожаные штаны |
76 | |
Золотые поножи |
106 | |
Кольчужные поножи |
226 | |
Железные поножи |
226 | |
Алмазные поножи |
496 | |
Кожаные ботинки |
66 | |
Золотые ботинки |
92 | |
Кольчужные ботинки |
196 | |
Железные ботинки |
196 | |
Алмазные ботинки |
430 |
✯✯✯✯✯✯✯✯✯
- ;
- ;
- ;
- ;
- ;
- ;
- ;
- .
Комплект доспехов Незерита
Создание комплекта доспехов Незерита
Алмаз больше не правит. Начиная с версии 1.16, Netherite броня — лучший тип брони в Minecraft . Чтобы создать его, у вас уже должна быть алмазная броня, которую вы хотите улучшить. Каждой части алмазной брони нужен один слиток незерита, чтобы превратить его в кусок нетеритовой брони. Это можно сделать на кузнечном столе, поместив слиток нетерита в первый квадрат и кусок алмазной брони, который вы хотите улучшить, во второй.
Загвоздка в том, что для ремонта вашей незеритовой брони вам понадобится больше незеритовых слитков, изготовление которых очень дорого. Вам нужно будет найти древние обломки, которые лучше всего добывать в Пустоте при Y = 15. Превратите обломки в обломки нетерита и объедините их с золотыми слитками, чтобы получить слиток незерита. Обрывки Незерита иногда также можно найти в Осколках бастиона.
Броня Сумеречных измерений[]
Броня Эдема
Изображение | Название | Краткое описание |
---|---|---|
Шлем Эдема | Защита: 18 ()1870 единиц прочностиПолный комплект вчетверо увеличивает эффективность добычи руд в Сумеречных измерениях | |
Кираса Эдема | ||
Поножи Эдема | ||
Ботинки Эдема |
Броня Дикого леса
Изображение | Название | Краткое описание |
---|---|---|
Шлем Дикого леса | Защита: 20 ()1980 единиц прочностиПолный комплект даёт очень быструю регенерацию здоровья, если игрок полностью погружен в воду | |
Кираса Дикого леса | ||
Поножи Дикого леса | ||
Ботинки Дикого леса |
Броня Апалачии
Изображение | Название | Краткое описание |
---|---|---|
Шлем Апалачии | Защита: 22 ( × 11)2090 единиц прочностиПолный комплект поглощает урон, нанесённый блоками (кактусы, удушение в блоках) | |
Кираса Апалачии | ||
Поножи Апалачии | ||
Ботинки Апалачии |
Броня Небесного Тёрна
Изображение | Название | Краткое описание |
---|---|---|
Шлем Небесного Тёрна | Защита: 23 ( × 11.5)2090 единиц прочностиПолный комплект увеличивает высоту прыжка в 5 раз, а также поглощает урон от падения | |
Кираса Небесного Тёрна | ||
Поножи Небесного Тёрна | ||
Ботинки Небесного Тёрна |
Броня Мортума
Изображение | Название | Краткое описание |
---|---|---|
Шлем Мортума | Защита: 24 ( × 12)2200 единиц прочностиПолный комплект кладет на игрока эффект «Ночное зрение II» | |
Кираса Мортума | ||
Поножи Мортума | ||
Ботинки Мортума |
Халитовая броня
Изображение | Название | Краткое описание |
---|---|---|
Халитовый шлем | Защита: 25 ( × 12.5)2420 единиц прочностиПолный комплект увеличивает урон, наносимый игроком в ближнем бою, на 16 ( × 8) | |
Халитовая кираса | ||
Халитовые поножи | ||
Халитовые ботинки |
История[]
Classic-версия Java Edition | ||
---|---|---|
SURVIVAL TEST 0.26 | Железные и кольчужные шлем и кираса были добавлены в игру как украшение на мобах. | |
Indev-версия Java Edition | ||
? | Шлем и кираса убраны из игры. | |
18 февраля 2010 | Шлем, кираса, поножи и ботинки добавлены в игру, но их теперь можно надеть. | |
Альфа-версия Java Edition | ||
1.0.8 | Шерсть не используется для крафта брони, теперь самая низкокачественная броня делается из кожи. | |
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 3 | Броню можно зачаровывать. |
1.1 | Железную броню можно найти в деревнях. | |
1.2 | 12w06a | Железный шлем может с небольшим шансом выпасть при убийстве зомби, а золотой — при убийстве зомби-свиночеловека. |
1.3.1 | 12w21a | |
1.4 | 12w32a | Теперь зомби и скелеты вновь могут носить броню, но она их теперь защищает. Вероятность того, что после спауна последних они будут одеты в броню (ещё реже зачарованную) крайне мала. |
12w34a | Кожаную броню можно покрасить (вариаций цвета больше, чем у шерсти). | |
Текстура кожаной брони была несколько изменена. | ||
1.16 | 20w06a | Добавлена незеритовая броня. |
20w09a | Немного изменены текстуры алмазных ботинок, алмазного шлема и алмазных понож. | |
20w10a | Незеритовую броню больше нельзя создавать с помощью верстака. | |
Текстура всех частей незеритовой брони была изменена. | ||
1.17 | 20w48a | Надевание любого предмета кожаных доспехов предотвращает полное замерзание. |
0.6.0 | Броня была добавлена в игру. | |
0.12.1 | build 1 | Теперь зомби и скелеты могут носить броню. Вероятность того, что после спауна последних они будут одеты в броню (ещё реже зачарованную) крайне мала. |
0.14.0 | build 1 | Кожаную броню теперь можно покрасить. |
Звуки[]
Звук | Субтитры | Пространство имён | ИД субтитров | Источник | Высота | Громкость | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Стук по блоку | Дружелюбные существа | 1.0 | 1.0 | 16 | |||
Сломан блок | Дружелюбные существа | 1.0 | 1.0 | 16 | |||
Блок размещён | Блоки | 1.0 | 1.0 | 16 | |||
Что-то упало | Дружелюбные существа | 1.0 | 1.0 | 16 |
Прочность кольчужной кирасы
Кольчужная кираса обладает своей прочностью, соответствующую, впрочем, железному нагруднику. Доспехи за время эксплуатации в итоге могут разрушиться. Рассмотрим в таблице количество урона, которое способны выдерживать кирасы до того, как сломаются.
Кираса | Прочность |
---|---|
Кожаная куртка |
81 |
Золотая кираса |
113 |
Кольчуга |
241 |
Железная кираса |
241 |
Алмазная кираса |
529 |
От чего защищает броня
Кольчуга, как и вся броня в Майнкрафте, защищает игрока, но не от любого урона. И это не зависит от материала изготовления. От чего-то доспехи могут защитить, а от чего-то нет: некоторые виды урона не уменьшаются броней и не влияют на ее прочность, кроме зачарованных должным образом элементов брони.
От чего защищает броня | От чего НЕ защищает броня |
---|---|
Прямой урон от мобов или игроков. | Урон от падения. |
Прямой урон от стрел. | Урон от горения. |
Прямой урон от огненных шаров. | Удушение в блоках. |
Контактный урон от огня или лавы. | Утопление в воде. |
Контактный урон от кактусов. | Падение в Пустоту. |
Взрывы. | Отравление и иссушение. |
Прямое попадание молнии. |
Спектр урона, который поглощает броня, расширяется зачаровыванием брони защитными чарами. Зачарованная броня не теряет прочность при получении урона от окружения.
Кольчужные нагрудники помещены в рамки, а полный комплект кольчужной брони на игроке и стойках для брони.
Что дает зачаровывание брони
У брони могут быть чары. Тип чар определяет, от каких источников урона броня получит дополнительную эффективность.
№ | Броня | Название | Что дает |
|
ЗащитаProtection | Преобразует урон от атаки в урон брони. | |
1 |
|
ОгнеупорностьFire Protection | Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока. |
2 | НевесомостьFeather Falling | Защита от падения | |
3 |
|
ВзрывоустойчивостьBlast Protection | Защита от взрывов. Уменьшает отдачу от взрывов. |
4 |
|
Защита от снарядовProjectile Protection | Защита от стрел и огненных шаров |
5 | Подводное дыханиеRespiration | Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. Позволяет лучше видеть под водой. | |
6 | ПодводникРодство с водойAqua Affinity | Позволяет разрушать блоки под водой с той же скоростью, что и на суше. | |
7 |
|
ШипыThorns | С некоторым шансом наносит урон атакующему. |
8 | Подводная ходьбаПокоритель глубинDepth Strider | Увеличивает скорость ходьбы под водой. | |
9 | Ледяная ПоступьХодьба по водеFrost Walker | Превращает воду в подмороженный лед и позволяет ходить по поверхности водоема. | |
70 |
|
ПочинкаMending | Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. |
Отметим, что суммарный фактор защиты, полученный сложением факторов всех надетых частей брони, ограничен до 20. От материала зависит то, насколько сложно получить высокие уровни чар:
- золото — 25;
- кожа — 15;
- кольчуга — 12;
- алмаз — 10;
- железо — 9.
Сравнение кольчужной кирасы
Насколько эффективна кольчуга в Майнкрафте покажет только сравнение с другими доспехами. В таблице показаны очки защиты (броня) и прочность (количество урона до поломки).
Броня | Защита | Прочность |
---|---|---|
Кожаный шлем |
56 | |
Золотой шлем |
78 | |
Кольчужный шлем |
166 | |
Железный шлем |
166 | |
Алмазный шлем |
364 | |
Кожаная куртка |
81 | |
Золотая кираса |
113 | |
Кольчуга |
241 | |
Железная кираса |
241 | |
Алмазная кираса |
529 | |
Кожаные штаны |
76 | |
Золотые поножи |
106 | |
Кольчужные поножи |
226 | |
Железные поножи |
226 | |
Алмазные поножи |
496 | |
Кожаные ботинки |
66 | |
Золотые ботинки |
92 | |
Кольчужные ботинки |
196 | |
Железные ботинки |
196 | |
Алмазные ботинки |
430 |
✯✯✯✯✯✯✯✯✯
Историческая справка
Кольчуги получили широкое распространение как в Европе, так и в Азии благодаря простой технологии изготовления. Это — доспех, сплетенный из железных колец, металлическая сеть для защиты от поражения холодным оружием. В зависимости от разновидности были и другие названия: кольчуга, панцирь, байдана, яцерин. Использовались разные виды кольчуг — от кольчужной рубахи, прикрывавшей только туловище и плечи до полных хауберков, покрывавших тело полностью, с головы до ног.
- ;
- ;
- ;
- ;
- ;
- ;
- ;
- ;
- ;
- .
Специальная броня[]
Ангельская броня
Изображение | Название | Краткое описание |
---|---|---|
Ангельский шлем | Защита: 14 ()1100 единиц прочностиПолный комплект позволяет игроку летать, как в режиме «Творчество», а также поглощает урон от падения | |
Ангельская кираса | ||
Ангельские поножи | ||
Ангельские ботинки |
Божественная броня
Изображение | Название | Краткое описание |
---|---|---|
Божественный шлем | Защита: 23 ( × 11.5)2310 единиц прочностиПолный комплект увеличивает высоту прыжка в 2 раза, поглощает урон от падения, а также увеличивает урон, наносимый игроком в ближнем бою, на 6 () | |
Божественная кираса | ||
Божественные поножи | ||
Божественные ботинки |
Пробуждённая халитовая броня
Изображение | Название | Краткое описание |
---|---|---|
Пробуждённый галитовый шлем | Защита: 25 ( × 12.5)2420 единиц прочностиПолный комплект увеличивает урон в ближнем бою на 20 ( × 10), а в дальнем бою — на 50%. | |
Пробуждённая галитовая кираса | ||
Пробуждённые галитовые поножи | ||
Пробуждённые галитовые ботинки |