Прочность
Содержание:
Получение[]
Сундук с предметами
Книги 30 уровня
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Зачарованная книга | Храм в джунглях | Сундук | 1 | 4,5 % |
Крепость | Сундук у алтаря | 1 | 2,5 % | |
Сундук у склада | 1 | 4 % | ||
Сундук в библиотеке | 1 | 67,8 % | ||
Bedrock Edition | ||||
Зачарованная книга | Храм в джунглях | Сундук | 1 | 5,3 % |
Крепость | Сундук у алтаря | 1 | 2,9 % | |
Сундук у склада | 1 | 3,8 % | ||
Сундук в библиотеке | 1 | 72,9 % |
- ↑ Вероятности чар такие же, как и у чар уровня 30 на столе зачаровывания, что делает их редкими чарами (кроме Скорости души), где у книги есть шанс иметь сразу несколько чар.
Книги со случайными чарами
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Зачарованная книга | Сокровищница | Сундук | 1 | 14,9 % |
Заброшенная шахта | Сундук | 1 | 14,1 % | |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 23,5 % | |
Аванпост разбойников | Сундук | 1 | 11 % | |
Подводные руины | Сундук в больших руинах | 1 | 21,7 % | |
Лесной особняк | Сундук | 1 | 14,9 % | |
Bedrock Edition | ||||
Зачарованная книга | Сокровищница Сокровищница | Сундук | 1 | 14,9 % |
Заброшенная шахта | Сундук | 1 | 14,1 % | |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 23,5 % | |
Аванпост разбойников | Сундук | 1 | 11 % | |
Подводные руины | Сундук в больших руинах | 1 | 21,7 % | |
Лесной особняк | Сундук | 1 | 17,5 % |
- ↑ Шанс всех чар одинаково вероятен, включая редкие чары (кроме Скорости души), уровни чар тоже одинаково вероятны.
Книги со Скоростью души
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Зачарованная книга | Развалины бастиона | Сгенерированный сундук | 1 | 11,1 % |
Java Edition 1.16.2[заплан.] | ||||
Зачарованная книга | Развалины бастиона | Сгенерированный сундук | 1 | 11,2 % |
Bedrock Edition | ||||
Зачарованная книга | Развалины бастиона | Сгенерированный сундук | 1 | 10 % |
- ↑ Чары со случайным уровнем Скорости души.
Рыбалка
Зачарованную книгу можно выловить удочкой во время рыбалки, так как она находится в категории «сокровища». Выловленная книга имеет чары тридцатого уровня стола зачаровывания, но, несмотря на это, шанс, что у книги будет сразу несколько чар не уменьшается.
Торговля
В Bedrock Edition деревенский житель-библиотекарь уровня Подмастерье или Ремесленник имеет шанс 50 % продать зачарованную книгу в качестве нового предложения, а житель уровня Эксперт имеет шанс 1⁄3 продать зачарованные книги, то есть каждый библиотекарь может продать до четырёх книг. Цена одной книги может варьироваться от 15 до 64 изумрудов, при этом цена устанавливается в зависимости от наложенных на книге чар (например, Бесконечность и Защита I будут стоить от 15 до 19 изумрудов), тогда как редкие чары (такие как Починка) стоят в два раза дороже.
В Java Edition деревенский житель-библиотекарь уровня Подмастерье или Ремесленник имеет шанс 2⁄3 продать зачарованную книгу в качестве нового предложения, а житель уровня Эксперт имеет шанс 50 % продать зачарованные книги, то есть каждый библиотекарь может продать до четырёх книг. Цена одной книги может варьироваться от 5 до 64 изумрудов, при этом цена устанавливается в зависимости от наложенных на книге чар (например, Бесконечность и Защита I будут стоить от 5 до 19 изумрудов), тогда как редкие чары (такие как Починка) будут стоить в два раза дороже.
Книги могут содержать в себе любые доступные чары (кроме Скорости души) любого доступного уровня. На странице Торговля можно найти больше информации о чарах и ценах.
Дроп
Поборники и разбойники, появившиеся при рейде, имеют небольшой шанс дропнуть зачарованную книгу с тридцатым уровнем чар, то есть может выпасть книга с редкими чарами.[только для BE]
Зачаровывание
Зачарованная книга с несколькими чарами высокого уровня
Зачарованная книга с несколькими чарами, применимыми к одному и тому же предмету
Игрок может создать зачарованную книгу, зачаровав обычную книгу на столе зачаровывания. При зачаровывании книги есть низкий шанс наложить на неё сразу несколько чар (зачастую, если на книгу накладывается несколько чар, одно из них удаляется случайным образом), и они имеют более низкий «уровень зачаровываемости», в отличие от других предметов. Редкие чары, такие как Починка, не могут быть получены на столе зачаровывания.
Игрок может обменяться с пиглином, бросив ему золотой слиток, и с шансом 1⁄417 он может бросить в ответ зачарованную книгу с чарами Скорости души I—III. Эти чары можно получить либо путём товарообмена, либо найти в сундуке внутри развалин бастиона, либо выловить во время рыбалки, либо выбить с участников рейда[только для BE]. Их нельзя получить путём зачаровывания или торговли.
Ингредиенты[]
Куриные яйца, молоко, грибы, пшеница, какао-бобы, тыква и сахар не могут утолять голод, а только служат для крафта еды.
Название | Значок | Способ получения | Как ингредиент при крафте для |
---|---|---|---|
Миска | Крафт, Рыбалка | Тушёный кролик, Тушёные грибы, Свекольный суп, Подозрительный суп | |
Яйцо | Ожидание того, пока курица снесёт яйцо | Торт, Тыквенный пирог | |
Молоко | Дойка обычной или грибной коровы с помощью ведра |
Торт
Также молоко можно выпить, что снимает все эффекты, которые были в данный момент у игрока |
|
Красный гриб | Сбор грибов из окружающей среды, шанс при разрушении огромного гриба или стрижка грибной коровы | Тушёные грибы, Тушёный кролик | |
Коричневый гриб | Сбор грибов из окружающей среды, шанс при разрушении огромного гриба | Тушёные грибы, Тушёный кролик | |
Пшеница | Выращивание или нахождение в сундуках сокровищниц | Хлеб, Печенье, Торт | |
Сахар | Крафт, убийство ведьмы | Торт, Тыквенный пирог | |
Какао-бобы | Выращивание, нахождение в сундуках сокровищниц, нахождение на стволах тропических деревьях в виде плодов какао | Печенье | |
Тыква | Выращивание на ферме или нахождение в игровом мире | Тыквенный пирог | |
Кусочек золота | Убийство зомби-свиночеловека или крафт из золотого слитка | Золотая морковь | |
Золотой слиток | Переплавка золотой руды, убийство зомби-свиночеловека,храмы в джунглях и в пустыне, заброшенные шахты, крафт, бастион, адская крепость | Золотое яблоко |
Использование
Ближний бой
Позволяет убивать мобов и игроков как в ближнем, так и в дальнем бою. Скорость атаки трезубца равна 1,1 (для Java Edition). Наносимый урон равен 9 (), а прочность трезубца уменьшается на единицу.
Дальний бой
Трезубец можно бросить, нажав и удерживая ПКМ. Брошенный трезубец наносит 8 () урона сущности, в которую он попал. Летает по траектории стрелы. Если трезубец попадёт в блок, то он застрянет в нём; если в сущность, то после попадания, он отскочит и приземлится рядом. Трезубец можно блокировать с помощью щита.
Если трезубец будет зачарован на «Тягун», а игрок находится в воде, то он не сможет его бросить. Вместо этого он совершит большой рывок.
Зачаровывание
К трезубцу можно применить чары Верность (позволяет трезубцу возвращаться к владельцу после броска), Тягун (после метания трезубца игрока будет тянуть вслед за ним. Работает только при нахождении игрока в воде или под дождем), Громовержец (при попадании трезубца во что-либо туда будет бить молния. Работает только во время грозы), Пронзание (Трезубец наносит дополнительный урон морским существам).
- Прочность — с некоторым шансом прочность инструмента не уменьшится.
- Починка — использует опыт для починки предмета в руках.
- Верность — возвращает трезубец после броска (но не в Пустоту).
- Пронзание — наносит дополнительный урон [только для JE] или всем сущностям, находящимся под дождём или в воде.[только для BE]
- Тягун — зачарованный трезубец при броске под водой потянет игрока за собой. Позволяет «летать» во время дождя.
- Громовержец — при попадании в сущность, в неё ударит молния. Работает только во время грозы.
- Проклятие утраты
Починка
Трезубцы могут быть починены путём объединения на наковальне с вторым трезубцем, также могут помочь чары «»
Обратите внимание, что починить трезубец можно и в верстаке (или сетке 2×2 в инвентаре), но прочности восстановится меньше, чем при ремонте на наковальне
Урон
Трезубец наносит 3 () единицы урона игроку с полным комплектом алмазной брони с чарами «Защита от снарядов».
Java Edition
Скорость атаки трезубца равна 1,1 секунды, а на перезарядку уходит 0,91 секунды.
Атака | Ближний бой | Дальний бой |
---|---|---|
Урон при атаке | 9 () | 8 () |
Урон/в секунду (DPS) | 9.9 | ? |
Прочность | 251 | 251 |
Урон за всё время использования | 2259 ( × 1129.5) | 2008 ( × 1004) |
- При этом не учитывается время, за которое трезубец достигает цели.
- Формула нахождения урона за всё время использования одного трезубца следующая: Прочность x Урон за одно попадание = Минимальный урон за всё время использования. Здесь не учитываются чары и критические удары. Также предполагается, что трезубец заряжен максимально.
Legacy Console Edition и Bedrock Edition
В Legacy Console Edition и Bedrock Edition у трезубцев отсутствует скорость атаки и они наносят следующий урон:
Атака | Ближний бой | Дальний бой |
---|---|---|
Урон при атаке | 9 () | 8 () |
Прочность | 251 | 251 |
Урон за всё время использования | ~2,259 | ~2,008 |
- Формула нахождения урона за всё время использования одного трезубца следующая: Прочность x Урон за одно попадание = Минимальный урон за всё время использования. Здесь не учитываются чары и критические удары.
Элитры
Трезубец с зачаровыванием «Тягун» можно использовать для приведения в движение элитры, но только в дождливую погоду или, если игрок находится в водоёме.
Уровень | Повышение | Дальний бой | Ближний бой |
---|---|---|---|
I | ~+15 % (плюс 2.25 ()) | 9.25 () | 10.25 ( × 5.125) |
II | ~+30 % (плюс 3.5 ()) | 11 ( × 5.5) | 12 ( × 6) |
III | ~+45 % (плюс 4.75 ()) | 12.25 ( × 6.125) | 13.25 ( × 6.625) |
IV | ~+60 % (плюс 6 ()) | 13 ( × 6.5) | 14 ( × 7) |
V | ~+75 % (плюс 7.25 ()) | 14.25 ( × 7.125) | 15.25 ( × 7.625) |
Прочность инструментов[]
Некоторые инструменты не предназначены для разрушения блоков. Это лук, удочка, удочка с морковью, огниво, удочка с искажённым грибком и элитры. Такие инструменты не лучше, чем голые кулаки при разрушении блоков, и они тратят прочность, только будучи использованными в целях, для которых они были созданы.
Для инструментов, которые предназначены для разрушения блоков, использование засчитывается только в том случае, если игрок полностью разрушает один блок или бьёт моба. Если блок частично сломан, это не считается полным использованием.
Предметы с чарами на Прочность не всегда теряют прочность при использовании; для данного уровня чар вероятность потери долговечности равна 1 к (1 + уровень). Такие предметы выдерживают больше использований.
Обратите внимание, что некоторые виды использования не наносят никакого ущерба или наносят дополнительный ущерб инструменту:
-
Топоры, кирки и лопаты:
- Разрушение блока, который ломается мгновенно, считается за 0 использований.
- Разрушение других блоков считается за 1 использование.
- Укладка травяного блока с помощью лопаты для создания травяной тропинки считается за 1 использование.
- Использование топора на бревне для обтёсывания считается за 1 использование.
- Попадание в мобов (вражеских, нейтральных или пассивных) засчитывается как 2 использования.
-
Мотыги:
- Разрушение любого блока считается за 1 использование.
- Обработка почвы или травы засчитывается как 1 использование.
- Удар по мобу считается за 1 использование.
-
Ножницы:
- Удар по блоку считается за 0 использований.
- Стрижка овцы считается за 1 использование.
- Разрушение любого блока считается за 1 использование.
-
Мечи:
- Разрушение блока, который ломается мгновенно, считается за 0 использований.
- Разрушение других блоков считается за 2 использования.
- Удар по мобу считается за 1 использование.
-
Удочка:
- Разрушение блока или удар по мобу считается за 0 использований.
- Забрасывание лески и сматывание её впустую считается за 0 использований.
- Забрасывание лески для цепляния блока считается как 2 использования.
- Ловля рыбы / другого предмета считается за 1 использование.
- Использование удочки для цепляния выброшенного предмета считается за 3 использования.
- Использование удочки для цепляния моба считается за 5 использований.
-
Удочка с морковью
- Разрушение блока или удар по мобу считается за 0 использований.
- Использование считается за 7 использований.
-
Огниво
- Разрушение блока или удар по мобу считается за 0 использований.
- Использование его для поджога блока или поджога портала в Нижний мир считается за 1 использование.
-
Лук
- Разрушение блока или удар по мобу считается за 0 использований.
- Запуск стрелы считается за 1 использование.
-
Трезубец:
- Разрушение блока, который ломается мгновенно, считается за 0 использований.
- Разрушение других блоков считается за 2 использования.
- Атака моба или метание засчитывается за 1 использование.
-
Элитры
Полет в течение одной секунды считается за 1 использование. Прочность не может быть ниже 1.
-
Щит
Когда щит блокирует атаку, он получает урон, равный силе атаки (округленный вниз) плюс 1
-
Арбалет
- Стрельба засчитывается как 1 использование.
- Стрельба тремя стрелами (при зачарованном тройном выстреле) засчитывается как 3 использования.
- Выстрел ракетами считается как 3 использования.
- Выстрел трёмя ракетами (при модификации с тройного выстрела) считается как 9 использований.
-
Искажённый гриб на удочке
- Использование ускорения считается за 1 использование.
- Прочность постепенно уменьшается, пока предмет активен и держится в руке.
- Все остальные инструменты можно использовать бесконечно.
- Правильное использование инструмента увеличивает его долговечность.
Ниже представлены таблицы с значениями количества использований инструментов и оружия. Эти параметры указывают на число полезных использований предмета.
Золотой | Деревянный | Каменный | Железный | Алмазный | Незеритовый | |
---|---|---|---|---|---|---|
Инструмент, меч | 32 | 59 | 131 | 250 | 1561 | 2031 |
Инструмент | Удочка | Огниво | Ножницы | Удочка с морковью | Лук | Элитры | Щит |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Количествоиспользований | 64 | 64 | 239 | 25 | 384 | 432 | 336 |
Использование инструмента не по назначению (рубка дерева киркой, сбор песка мечом, добыча камня лопатой) считается за два использования.
Очарование | Майнкрафт 101
Наложение чар — это способ изготовления магической брони, оружия или инструментов.
Чтобы зачаровать предмет, вам нужно получать уровни опыта, занимаясь разными вещами, такими как торговля, борьба с монстрами, сельское хозяйство, добыча и выплавка руды.
Если вы хотите зачаровать свой предмет, вам нужно будет построить Таблицу зачарования. Каждое зачарование будет стоить 1, 2 или 3 уровня опыта, и вам также нужно будет добавить 1, 2 или 3 части лазурита.
Для чар более высокого уровня вам нужно иметь больше уровней опыта (хотя будет потрачено только 3), и вам нужно будет окружить свой Табличный чар на книжных полках
Уровень опыта
В игре есть несколько способов заработать уровни опыта, которые можно потратить на чары.
Сначала вы получите много опыта от всего, что вы делаете в игре: добыча полезных ископаемых, фермерство, борьба с мобами и тейдинг с сельскими жителями.
Если вы хотите серьезно наложить чары, вы можете построить большую птицеферму или моба, чтобы собрать огромное количество опыта. Взгляните на раздел руководств для идей.
Зачарованные книги
Вместо наложения чар на предмет, вы можете наложить чары на книгу. Это способ сохранить чары на потом. Позже чары можно наложить на предмет с помощью наковальни.
Это действительно полезно, если вы действительно хотите изготовить конкретный предмет.Например, если вы действительно хотите наложить чары Удачи на кирку, вы можете зачаровать множество книг, пока не получите нужное чары, а затем примените это чары к своей драгоценной алмазной кирке.
Объединение чар
После модификации предмета его нельзя модифицировать с помощью стола наложения чар.
Однако вы можете объединить два зачарованных предмета или добавить второе зачарование из зачарованной книги, используя Анвил.
Вы также можете объединить чары из двух книг вместе в новую книгу с двойными чарами.
Как получить нужные чары
Каждый раз, когда вы используете стол зачаровывания, вам будут предложены три варианта, и для каждого варианта вам будет указано одно зачарование, которое вы получите, но не будет ли на предмете второе или третье зачарование.
Если вам не нравится ни один из вариантов, то единственное, что вы можете сделать, — это заколдовать что-нибудь еще и попробовать еще раз.
Пример
У меня есть красивый блестящий алмазный меч, который я хочу зачаровать с помощью остроты. Когда я иду к своему столу чар, он предлагает мне , или . Я не хочу ничего из этого! Единственное, что я могу сделать, это заколдовать другой предмет — может быть, деревянную лопату? — а затем попробуйте снова с Алмазным мечом.
Есть еще две части для контроля уровня чар, которые вы можете получить с помощью стола чар:
- с нужным количеством уровней зачарования: вам будут предложены чары, только если у вас достаточно уровней!
- имеет нужное количество книжных шкафов вокруг вашего стола чар.
Если вам нужно что-то конкретное, возможно, лучше всего зачаровать множество книг низкоуровневыми чарами и объединить их с помощью наковальни.
Вот несколько подсказок для некоторых из наиболее желанных чар:
### Инструменты
#### Silk Touch
Зачаровать как минимум с 15 уровнями с вероятностью 10%, повышаясь примерно до 15% на 30 уровнях.
### Луки
Менее 9 уровней всегда даст вам Power I.
Наложите минимум 20 очков на шанс Бесконечности или Пламени.
### Мечи
Зачаровать минимум 8 уровней для шанса аспекта огня, 14 уровней для шанса грабежа.
Не забывайте, что зачарованные книги и предметы также можно получить, торгуя с сельскими жителями
№3 Ферма враждебных мобов в Майнкрафт
Ферма мобов
Это абсолютно необходимо. Коробка окруженная каналами длиной в восемь блоков, глубиной в два блока, вода течет через них в центральное отверстие. Это отверстие ведет к 24+ блочной трубе, которая ведет прямо вниз и убивает врагов, которые падают в нее. Зомби, скелеты и криперы будут появляться в этой коробке и блуждать в ручьях пока не упадут.
Освещение окрестностей вокруг фермы мобов увеличит ее производство и предоставит вам все виды добычи. Если труба сделана из 23 блоков, она оставит врагов живыми, и будет достаточно 1 раз ударить моба голой рукой, чтобы получить опыт.
Watch this video on YouTube
Прочность инструмента
Существует несколько различных типов инструментов и оружия, но прочность каждого из них одинакова. В общем, если вы используете инструмент для чего-то не по прямому назначению, вы не потеряете прочности. Например, если вы используете удочку, чтобы ударить моба, прочности не будет. будет потеряно. Аналогичным образом, если вы воспользуетесь каким-либо инструментом, чтобы сломать блок, который в противном случае сломался бы мгновенно (например, цветы или сорняки), вы не потеряете никакой прочности.
Инструменты и оружие делятся на две категории; Взлом блоков, а не взлом. Ниже вы увидите такие инструменты, как трезубцы и мечи, отсортированные по разбиению блоков. Инструменты этой категории теряют прочность при разбивании блока, поэтому, если вы выкапываете землю мечом, ее прочность снизится.
Давайте посмотрим на эти категории ниже, а также на то, что влияет на их долговечность.
Инструменты для взлома блоков
Название инструмента | Условия потери прочности |
---|---|
Ax |
|
Shovel |
|
Кирка |
|
Меч |
|
Hoe |
|
Трайдент |
|
Ножницы |
|
Инструменты для неблокирования
Помните, что эти инструменты будут не снижается прочность при разрушении любого блока . В целом, они ничем не лучше, чем просто руками.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Однако они действительно теряют прочность при использовании по прямому назначению.
Название инструмента | Условия потери прочности |
---|---|
Лук | |
Арбалет |
|
Кремень и сталь | |
|
|
Искаженный гриб на палке | |
Carrot on a Stick |
Каждый инструмент, указанный выше, имеет установленный уровень прочности. Ниже вы можете проверить количество применений для каждого типа инструмента , а также конкретные инструменты с уникальной стойкостью.
Тип инструмента | Общее использование |
---|---|
Дерево:
|
59 применений |
Камень:
|
131 Использует |
Железо:
|
250 применений |
Алмаз :
|
1561 раз |
Нетерит:
|
2031 раз |
Лук | 384 использования |
арбалет | 326 применений |
Кремень и сталь | 62 использования |
Elytra | 432 использования (секунды) |
Удочка | 64 использования |
Деформированный гриб на палочке | 100 раз |
Морковь на палочке | 25 применений |
Использование[]
В режиме Выживания зачарованная книга — это единственный способ наложения определённых чар на определённый предмет, например Прочность на щит. Спрайт зачарованной книги имеет эффект блеска.
Чтобы использовать зачарованную книгу, игрок должен разместить предмет в первом слоте в наковальне, а в следующем разместить саму книгу. Для успешного зачаровывания, игрок должен иметь достаточное количество опыта. Примечательно, что использование зачарованной книги на наковальне даёт значительную скидку в отношении используемого опыта. Зачарованные книги могут быть объединены между собой для создания одной книги с несколькими зачарованиями, подобно объединению инструментов или оружия.
При объединении предметов совместимые чары из книги во втором слоте переносятся на предмет из первого слота, сохраняя максимально доступный уровень чар любого типа. Если двое чар имеют один и тот же уровень, и он не максимальный, то они объединяются, а их уровень повышается. Зачарованная книга, применяемая к предмету, не может перенести все чары: подходящие переносятся, а неподходящие удаляются. Зачарованную книгу можно использовать только один раз.
Зачарованная книга не имеет эффекта от имеющихся в ней чар. Например, книга с чарами Остроты IV не наносит больше урона, чем не зачарованная книга или любой предмет, не являющийся оружием, тогда как только при переносе чар на оружие эффект будет ощутим.
Доступные предметы
Книга может быть зачарована как обычный предмет на столе зачаровывания, но не так, как обычно, она способна усиливать чары, такие как Острота или Шипы, до их максимального уровня, и может переносить их на предметы, представленные ниже:
Чары | Предмет, не чаруемый настоле зачаровывания | Примечание |
---|---|---|
Эффективность | Увеличивает скорость добывания | |
Шипы | Наносит урон нападавшему | |
Прочность | Замедляет износ предмета | |
Ледоход | Создаёт слой льда над водой | |
Починка | Использует сферы опыта для починки инструментов / оружия / брони | |
Проклятие несъёмности | Не позволяет снять проклятый предмет | |
Проклятие утраты | Проклятый предмет уничтожается после смерти игрока | |
Скорость души | Скорость владельца увеличивается при ходьбе по песку душ или почве душ. |
Режим Творчества
Игрок может зачаровать любой предмет на любые чары в режиме Творчества, позволяя любым применяемым эффектам проявить себя.[только для JE] Например, палка может быть зачарована на Шёлковое касание, что позволит игроку добыть блок дёрна. Зачарованный предмет может использоваться в режиме Выживания без потери чар.
Несовместимые чары по-прежнему являются несовместимыми; например, чары Пронзающая стрела и Тройной выстрел не могут вместе находиться в одном и том же предмете, даже в режиме Творчества.
Зачарованный блок, теряет все свои чары после размещения.
№13 Коровья фeрма в Мaйнкрафт
Говоря о коровах, они действительно являются лучшими мобами для фарма в игре благодаря своей полезности. Коровы не только дают стейки, которые обладают одним из лучших показателей насыщения голода в игре, но также сбрасывают кожу, используемую для книг, доспехов и рамок предметов. Кроме того, молоко является мощным средством для быстрого устранения неблагоприятных эффектов состояния.
Автоматизированная коровья ферма на самом деле довольно проста и потребует наблюдателя, а также некоторых дозаторов, лавы и бункеров. Это также занимает очень мало места и позволяет быстро и легко разводить коров.
Watch this video on YouTube
№2 Медовая Ферма в Майнкрафт
Легко говоря, самая техническая из всех здешних хозяйств, эта медовая ферма в Майнкрафт технически полуавтоматическая, так как время от времени вам нужно будет пополнять дозатор стеклянными бутылками, но они многоразовые, и систему воронок можно легко использовать для подачи больше бутылок к диспенсеру. Диспенсер обращен к улью и наполнен стеклянными бутылками. Воронка под ним направлена в сторону и в нем находится одна бутылка с медом, а всего 18 других предметов (может быть что угодно, 18 булыжников, 18 грязи и т. д.) Заполняют последние четыре слота.
Когда улей заполнен, дозатор автоматически наполняет бутылку медом и фильтрует его через систему воронок к сундуку. Важно, чтобы их пространство было заполнено высокими цветами, чтобы пчелы производили мед.
Watch this video on YouTube