Крипер

История

Официальный выпуск Java Edition
Jeb разместил изображение черепа скелета, сказав, что ожидается больше видов этих блоков.
Dinnerbone сказал, что головы могут стать редким дропом с мобов.
1.4.2 12w36a Головы зомби, человека, скелета, крипера и скелета-иссушителя добавлены в игру. Череп скелета-иссушителя может выпасть при убийстве скелета-иссушителя (2,5 % шанс). Остальные головы могли быть получены только в режиме Творчество.
12w37a Добавлена возможность изменять текстуру головы человека на текстуру головы любого игрока с лицензионным аккаунтом. Для этого надо в любом NBT-редакторе к голове добавить тег , значение — ник игрока.
1.4.6 12w49a Голова любого моба может использоваться в крафте пиротехнической звезды для создания эффекта лица крипера при взрыве.
1.7.2 13w36a Командой можно выдать себе голову с текстурой игрока, ник которого был набран в команде.
13w37a ИД 144 удалён из .
1.8 14w03a Добавлена слой текстуры для шляпы.
14w29a Появляются трещины при повреждении.
14w30a Теперь почти все виды голов (кроме человека) могут быть получены в режиме Выживание путём убийства соответствующих мобов заряженным крипером. Изменён вид в инвентаре — головы стали объёмными. Теперь головами можно нанести рисунок на флаг.
14w30b Теперь при взрыве заряженного крипера выпадает максимум 1 голова.
1.8.4 Для безопасности, SkullOwner действует только на лицензионные скины.
1.9 15w31a Добавлена голова дракона Края и увеличены размеры других голов в инвентаре.
15w32a Ношение голов крипера, зомби или скелета уменьшает радиус обнаружения соответствующих мобов на 50%
15w32c Теперь головы Дракона Края генерируются на носу кораблей Края.
15w33c Уменьшена эффективность маскировки — 37,5%
15w36a Эффективность маскировки снова 50%
15w39a Теперь раздатчики могут надевать головы на мобов и игрока.
1.13 18w21a Теперь движение в горизонтальной плоскости головы у мобов и игроков плавное.
Изменён цвет всплывающей подсказки у голов.
0.12.1 build 1 Добавлены головы скелета, Скелета-иссушителя, зомби, человека и крипера.
0.14.0 build 1 Теперь головы можно надевать.
1.0 build 1 Добавлена голова дракона Края.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10 Добавлена голова дракона Края.

Описание

Внешний вид

Крипер выглядит как безрукий гуманоид с четырьмя короткими ногами, большими чёрными когтями, зелёной кожей с небольшим количеством серых пятен, большими пустыми глазницами/чёрными глазами и ртом, изогнутом в грустном (или угрожающем) выражении. По словам Нотча, на ощупь криперы «хрусткие, как сухие листья».

Поведение

Криперы будут преследовать любого игрока в радиусе 16 блоков. Криперы могут подниматься по лестницам, как и другие мобы, но не делают этого преднамеренно. Также они могут плавать в воде, искать путь через различные коридоры, склоны, лабиринты и преодолевать другие сложные препятствия. Они прекращают преследование, если игрок уходит на расстояние более 16 блоков от них.

На расстоянии 1 блока от игрока крипер немного надувается, мигает и шипит, после чего взрывается через 1,5 секунды. Убийство крипера до взрыва отменяет взрыв, также взрыва можно избежать, если выйти из радиуса поражения крипера (3-5 блоков в зависимости от сложности), либо, что проще — вышибить на аналогичное расстояние самого крипера.

Криперы избегают кошек и оцелотов и не приближаются к ним на расстояние меньше 5 блоков, даже при преследовании игрока. Крипер, заметивший кошку, немедленно попытается убежать от неё, но остановится на некотором расстоянии. Это расстояние меньше, чем радиус зрения крипера, поэтому возможно и такое, что крипер будет постоянно приближаться к игроку и, не доходя до него, разворачиваться и убегать. Кроме того, убегающий крипер всё ещё опасен и может взорваться, если игрок подойдёт слишком близко.

Крипер — один из двух мобов, которые почти никогда не будут пытаться атаковать других мобов (кроме поборников, переименованных в Johnny — при нападении поборника-Джонни крипер будет пытаться взорваться, хотя как правило поборник убивает его быстрее). Вторым таким мобом является гаст (за исключением редких случаев нападения зомби-свинолюдей и скелетов на гастов). Прирученные мобы и големы, а также зоглины никогда не будут атаковать криперов. Крипер не атакует жителей и безопасен для них.

Взрыв

Криперы взрываются с мощностью, в 4 раза меньшей, чем ТНТ. Урон от взрыва зависит от сложности: так, например, в полном комплекте алмазной брони на лёгкой сложности игрок получит урон не более 4 (), в то время как на высокой сложности урон может достичь 15 ( × 7.5).

Повреждение блоков при взрыве зависит от их взрывоустойчивости. При этом выдержать взрыв без повреждений гарантированно могут только блоки, обладающие взрывоустойчивостью более 63,5. Таким образом, обсидиан, плачущий обсидиан и блок незерита являются строительными материалами, невосприимчивыми к взрыву. Также, если крипер взорвётся на плите, то сломается только плита, на которой он стоял. Местность при этом не повреждается. При взрыве в воде разрушения окружения не будет, хотя урон игрокам и мобам все равно будет нанесён.

Крипер не взорвётся, если игрок смотрит на него с уступа высотой в три блока или более. Однако, если ударить крипера, тот подпрыгнет на 0.325—0.5725 блока из-за отбрасывания, окажется близко к игроку и взорвётся. Однако, можно быстро спрыгнуть с стены (если она не высокая) и таким образом отменить взрыв. Также если между крипером и игроком есть твёрдый блок, то урон может снизится до 2 ().

Заряженный крипер

При ударе молнии в радиусе до 4 блоков от крипера тот становится заряженным. Заряженный крипер отличим по светящейся синей ауре, которая его окружает. Такой крипер имеет увеличенную в два раза силу взрыва, из-за чего повреждения от его взрыва будут в полтора-два раза больше, а урон, нанесённый игроку, в большинстве случаев убьёт последнего. Заряженных молнией криперов иногда можно увидеть во время или после грозы, но достаточно редко — молния нечасто попадает в крипера. Не пытайтесь бороться с ним в ближнем бою без хорошей тактики, оружия и брони, предпочтительнее застрелить его из лука с безопасного расстояния. К счастью, молния наносит мобу большой урон, поэтому убить такого крипера несколько проще.

Также заспаунить такого крипера можно с помощью команды .

С добавлением трезубца появилась возможность самостоятельно спаунить заряженных криперов в режиме выживания, путём метания трезубца с чарами «Громовержец».

Sounds[]

Java Edition:

Sound Subtitles Source Description Resource location Translation key Volume Pitch Attenuationdistance
Block broken Blocks Once the block has broken 1.0 0.8 16
None Blocks Falling on the block with fall damage None 0.5 0.75 16
Block breaking Blocks While the block is in the process of being broken 0.25 0.5 16
Block placed Blocks When the block is placed 1.0 0.8 16
Footsteps Blocks Walking on the block 0.15 1.0 16

Bedrock Edition:

Sound Source Description Resource location Volume Pitch
Blocks Once the block has broken 1.0 0.8
Blocks Falling on the block with fall damage 0.4 1.0
Blocks While the block is in the process of being broken 0.37 0.5
? Blocks Jumping from the block 0.12 1.0
? Blocks Falling on the block without fall damage 0.22 1.0
Blocks Walking on the block 0.3 1.0
Blocks When the block is placed 1.0 0.8

История

Официальный выпуск Java Edition
Jeb разместил изображение черепа скелета, сказав, что ожидается больше видов этих блоков.
Dinnerbone сказал, что головы могут стать редким дропом с мобов.
1.4.2 12w36a Головы зомби, человека, скелета, крипера и скелета-иссушителя добавлены в игру. Череп скелета-иссушителя может выпасть при убийстве скелета-иссушителя (2,5 % шанс). Остальные головы могли быть получены только в режиме Творчество.
12w37a Добавлена возможность изменять текстуру головы человека на текстуру головы любого игрока с лицензионным аккаунтом. Для этого надо в любом NBT-редакторе к голове добавить тег , значение — ник игрока.
1.4.6 12w49a Голова любого моба может использоваться в крафте пиротехнической звезды для создания эффекта лица крипера при взрыве.
1.7.2 13w36a Командой можно выдать себе голову с текстурой игрока, ник которого был набран в команде.
13w37a ИД 144 удалён из .
1.8 14w03a Добавлена слой текстуры для шляпы.
14w29a Появляются трещины при повреждении.
14w30a Теперь почти все виды голов (кроме человека) могут быть получены в режиме Выживание путём убийства соответствующих мобов заряженным крипером. Изменён вид в инвентаре — головы стали объёмными. Теперь головами можно нанести рисунок на флаг.
14w30b Теперь при взрыве заряженного крипера выпадает максимум 1 голова.
1.8.4 Для безопасности, SkullOwner действует только на лицензионные скины.
1.9 15w31a Добавлена голова дракона Края и увеличены размеры других голов в инвентаре.
15w32a Ношение голов крипера, зомби или скелета уменьшает радиус обнаружения соответствующих мобов на 50%
15w32c Теперь головы Дракона Края генерируются на носу кораблей Края.
15w33c Уменьшена эффективность маскировки — 37,5%
15w36a Эффективность маскировки снова 50%
15w39a Теперь раздатчики могут надевать головы на мобов и игрока.
1.13 18w21a Теперь движение в горизонтальной плоскости головы у мобов и игроков плавное.
Изменён цвет всплывающей подсказки у голов.
0.12.1 build 1 Добавлены головы скелета, Скелета-иссушителя, зомби, человека и крипера.
0.14.0 build 1 Теперь головы можно надевать.
1.0 build 1 Добавлена голова дракона Края.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10 Добавлена голова дракона Края.

Достижения

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Приключения Приключения, исследования, воровство и сражения Убейте сущность или умрите от неё.
Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 33 монстров.
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров
Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 34 монстров.

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Охотник на монстров (Monster Hunter) Убейте любого монстра. Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. Xbox One Да Да Да 15G Бронзовый
Xbox 360 Альт. 20G
Стрелок (Archer) Убейте крипера стрелами. Убить крипера, используя лук Да Да Да Wii U, Switch 10G Бронзовый

Пользовательские головы

Мобы

  •  — Алекс
  •  — Ифрит
  •  — Пещерный паук
  •  — Курица
  •  — Корова
  •  — Крипер
  •  — Дракон Края
  •  — Странник Края
  •  — Гаст
  •  — Железный голем
  •  — Страж
  •  — Хиробрин
  •  — Кадавр
  •  — Вызыватель
  •  — Лавовый куб
  •  — Грибная корова
  •  — Оцелот
  •  — Свинья
  •  — Зомби-свиночеловек
  •  — Овца
  •  — Шалкер
  •  — Скелет
  •  — Слизень
  •  — Снежный голем
  •  — Паук
  •  — Спрут
  •  — Стив
  •  — Деревенский житель
  •  — Скелет-иссушитель
  •  — Иссушитель
  •  — Ведьма
  •  — Волк
  •  — Зомби
  • — Зимогор

Блоки

  •  — Кактус
  •  — Торт
  •  — Сундук
  •  — Какао-боб ( Зрелый )
  •  — Какао-боб ( Незрелый )
  •  — Арбуз
  •  — Дуб
  •  — Подарок ( Зелёный )
  •  — Подарок ( Красный )
  •  — Тыква
  •  — ТНТ ( Без фитиля )
  •  — ТНТ ( Без надписи )
Бонус
  •  — Стрелка вверх
  •  — Стрелка вниз
  •  — Стрелка влево
  •  — Стрелка вправо
  •  — Восклицательный знак
  •  — Знак вопроса

Получить их можно командой: .

Дракон Края (Ender Dragon)

Главный босс, который спавнится при первом появлении игрока в эндер-мире. После его убийства открывается обратный портал, за которым следуют титры, так что неудивительно, что даже опытные игроки предпочитают сражаться с ним подготовленными, с хорошей броней и оружием.

То, что дракон летает — самая незначительная из проблем. Моб будет постоянно лечиться за счет кристаллов, а ударом крыла способен подкинуть игрока высоко в воздух, что повлечет потерю здоровья при приземлении. Также Ender Dragon регулярно выплевывает кислоту Края, которая наносит урон и убьет вас при прямом попадании.

Если вам нужно убить дракона, стоит вооружиться луком и зачарованной на защиту броней — незеритовой или алмазной. Сперва стоит уничтожить кристаллы, а затем стрелять в ослабленного босса, соблюдая дистанцию. Можно воспользоваться мечом, но подпускать к себе дракона опасно.

Оборона

Благодаря незаметности криперов и их способности разрушать блоки следует внимательно относиться к появлению мобов недалеко от жилья игрока. Некоторые методы защиты от криперов подобны обороне от других враждебных мобов.

  • Для уменьшения вероятности появления криперов осветите всю местность неподалёку, включая крыши строений и помещения изнутри.
  • Не устанавливайте нажимные пластины перед дверьми снаружи, это может позволить криперам (и другим враждебным мобам) проникнуть внутрь. Нажимная пластина с внутренней стороны деревянной двери будет закрывать дверь после каждого прохода игрока, избавляя от необходимости следить за дверьми. При использовании железной двери снаружи следует поместить кнопку.
  • Оградите территорию любым видом забора (обычным забором, адским забором, булыжниковой или замшелой стеной). Преимущество заборов перед высокой стеной из обычных строительных блоков состоит в том, что через забор можно увидеть притаившихся криперов.
  • Можете оградить какой либо участок рельсами, крипер не может пройти через них.
  • В стенах можно устроить бойницы с помощью 4 ступеней любого материала, расположенных 2×2 «пустотой к центру», и пары блоков забора перед ними. Простреливаются из лука, но не дают криперам достаточных оснований взрываться при виде вас. Однако скелеты через эти бойницы тоже начнут причинять вред, если будут разглядывать вас слишком долго.
  • Используйте взрывоустойчивые материалы, если возможно. Взрыв крипера может сделать в камне или булыжнике брешь глубиной в 1 блок, тогда как блоки вроде земли, песка или адского камня будут уничтожены в радиусе до 5 блоков. Из доступных в Выживании блоков абсолютной взрывоустойчивостью обладает только обсидиан — если он недоступен в достаточных количествах или портит внешний вид постройки, можно укрепить им хотя бы самые важные помещения.
  • Постройки, висящие над землей или находящиеся на острове, будут защищены от проникновения криперов, если осветить всё внутри.
  • Кошки, рассаженные по периметру, будут отпугивать криперов. Расстояние между двумя соседними кошками должно быть не более 9 блоков.
  • В Нижнем мире и в Крае криперов нет. Если вас устраивают опасности этих измерений, можно жить там.

Здоровье и сытость[]

Основные статьи: Здоровье, Урон и Голод

У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( × 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:

  • Если у игрового персонажа 20 ( × 10) единиц голода и больше нуля единиц насыщения, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые полсекунды.
  • Если у игрового персонажа 18 ( × 9) единиц голода или больше, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые четыре секунды.
  • Если у игрового персонажа менее 18 ( × 9) единиц голода, здоровье само собой не восстанавливается, если игрового персонажа не регенерирует здоровье по другой причине (например при игре на мирном уровне сложности или при наличии эффекта «Регенерация»).
  • Если у игрового персонажа 0 () единиц голода, игрок голодает и теряет здоровье со временем. На высоком уровне сложности голодание смертельно, на нормальном уровне сложности голодание уменьшает здоровье до 1 (), на низком — до 10 ().
  • На мирном уровне сложности здоровье восстанавливается вне зависимости от очков голода, но всё ещё уменьшается при голодании. Очки голода не уменьшаются, даже если на игрового персонажа действует эффект «Голод».

Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
Jeb разместил изображение черепа скелета, сказав, что ожидается больше видов этих блоков.
Dinnerbone сказал, что головы могут стать редким дропом с мобов.
1.4.2 12w36a Головы зомби, человека, скелета, крипера и скелета-иссушителя добавлены в игру. Череп скелета-иссушителя может выпасть при убийстве скелета-иссушителя (2,5 % шанс). Остальные головы могли быть получены только в режиме Творчество.
12w37a Добавлена возможность изменять текстуру головы человека на текстуру головы любого игрока с лицензионным аккаунтом. Для этого надо в любом NBT-редакторе к голове добавить тег , значение — ник игрока.
1.4.6 12w49a Голова любого моба может использоваться в крафте пиротехнической звезды для создания эффекта лица крипера при взрыве.
1.7.2 13w36a Командой можно выдать себе голову с текстурой игрока, ник которого был набран в команде.
13w37a ИД 144 удалён из .
1.8 14w03a Добавлена слой текстуры для шляпы.
14w29a Появляются трещины при повреждении.
14w30a Теперь почти все виды голов (кроме человека) могут быть получены в режиме Выживание путём убийства соответствующих мобов заряженным крипером. Изменён вид в инвентаре — головы стали объёмными. Теперь головами можно нанести рисунок на флаг.
14w30b Теперь при взрыве заряженного крипера выпадает максимум 1 голова.
1.8.4 Для безопасности, SkullOwner действует только на лицензионные скины.
1.9 15w31a Добавлена голова дракона Края и увеличены размеры других голов в инвентаре.
15w32a Ношение голов крипера, зомби или скелета уменьшает радиус обнаружения соответствующих мобов на 50%
15w32c Теперь головы Дракона Края генерируются на носу кораблей Края.
15w33c Уменьшена эффективность маскировки — 37,5%
15w36a Эффективность маскировки снова 50%
15w39a Теперь раздатчики могут надевать головы на мобов и игрока.
1.13 18w21a Теперь движение в горизонтальной плоскости головы у мобов и игроков плавное.
Изменён цвет всплывающей подсказки у голов.
0.12.1 build 1 Добавлены головы скелета, Скелета-иссушителя, зомби, человека и крипера.
0.14.0 build 1 Теперь головы можно надевать.
1.0 build 1 Добавлена голова дракона Края.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10 Добавлена голова дракона Края.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.4.2 12w36a Скелет-иссушитель добавлен в игру.
12w38b Скелет-иссушитель теперь спаунится в больших количествах.
1.4.4 1.4.3 Скелет-иссушитель теперь бежит, чтобы атаковать игрока.
1.8 14w11a Скелет-иссушитель теперь убегает от крипера, если тот собирается взорваться.
14w30a Скелет-иссушитель теперь дропает свой череп, если погиб от взрыва заряженного крипера.
Положение оружия в руках скелета-иссушителя было изменено.
1.8.1 pre1 Скелет-иссушитель больше не убегает от крипера, если тот собирается взорваться.
1.9 15w31a Скелет-иссушитель теперь опускает свои руки и поднимает их, когда собирается кого-то атаковать.
Скелет-иссушитель теперь в 11 % случаев может появиться с левой рукой в качестве основной.
Теперь может держать предмет в обеих руках.
15w39a Скелет-иссушитель теперь немного ниже (2,4 блока в высоту вместо 2,535) и меньше в ширину (0,7 блока вместо 0,72).
1.10 16w20a Яйцо призывания скелета-иссушителя добавлено в игру.
pre2 Яйцо призывания скелета-иссушителя было удалено из игры.
1.11 16w32a Яйцо призывания скелета-иссушителя снова добавлено в игру.
Идентификатор сущности был изменён с на , а тег был удалён из игры.
Внутриигровое название скелета иссушителя теперь звучит как «Скелет-иссушитель» вместо «Скелет».
16w39a Скелет-иссушитель теперь имеет собственные звуки.
1.13 18w19a Скелет-иссушитель теперь тонет, если находится в воде.
Больше не получает под водой.
1.14 18w43a Текстура скелета-иссушителя была изменена.
Теперь имеет иммунитет к эффекту «Иссушение».
Анонсированы пиглины, атакующие скелетов-иссушителей.
1.16 20w07a В игру добавлены пиглины, которые атакуют скелетов-иссушителей.
20w21a Теперь скелет-иссушитель — единственный моб, который спаунится на розах иссушения.
0.12.1 build 1 Скелет-иссушитель добавлен в игру.
build 9 Скелет-иссушитель теперь больше, чем обычный скелет.
build 12 Добавлены новые звуки для смерти скелета-иссушителя.
0.15.0 build 1 Скелет-иссушитель теперь опускает свои руки и поднимает их, когда собирается кого-то атаковать.
Яйцо призывания скелета-иссушителя добавлено в игру.
0.16.0 build 4 Скелеты-иссушители теперь спаунятся, когда иссушитель теряет половину здоровья.
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Идентификатор сущности был изменён с на .
Официальный выпуск Bedrock Edition
? Скелет-иссушитель больше не появляется со снаряжением (или зачарованным снаряжением).
1.5.0 beta 1.5.0.0 Скелет-иссушитель теперь тонет, если находится в воде.
Больше не получает под водой.
beta 1.5.0.4 Скелет-иссушитель теперь ищет и атакует черепашат.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстура скелета-иссушителя была изменена.
1.16.0 beta 1.16.0.51 Скелет-иссушитель теперь обладает способностью подбирать предметы.
В игру добавлены пиглины, которые атакуют скелетов-иссушителей.
Legacy Console Edition
Скелет-иссушитель добавлен в игру.
Скелет-иссушитель теперь дропает свой череп, если погиб от взрыва заряженного крипера.
Скелет-иссушитель теперь опускает свои руки и поднимает их, когда собирается кого-то атаковать.
Яйцо призывания скелета-иссушителя добавлено в игру.
Скелет-иссушитель больше не боится дневного света и атакует всё живое.
Скелеты-иссушители теперь спаунятся, когда иссушитель теряет половину здоровья.
Скелет-иссушитель теперь тонет, если находится в воде.
Больше не получает под водой.
Текстура скелета-иссушителя была изменена.
Скелет-иссушитель теперь имеет похожие звуки из Java Edition.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Скелет-иссушитель добавлен в игру.

История

Classic-версия Java Edition
0.24 31 августа 2009 Криперы добавлены. Дерутся в рукопашную, отнимают 2 (), при нанесении урона сами тоже получают урон, взрываются при смерти. За убийство крипера начислялось 250 очков, позже было заменено на 200. У них было 10 () здоровья.
0.25 SURVIVAL TEST Мобы теперь более опасные, респаунятся, деспаунятся и атакуют выстрелившего в них скелета.
0.26 SURVIVAL TEST Текстура крипера была изменена.
Криперы больше не могут взорвать камень или блоки, имеющие тип камня.
Взрывы стали более сильными.
Indev-версия Java Edition
19 февраля 2010 Теперь дропают порох при смерти.
? Криперы теперь не дерутся, как зомби, не взрываются при смерти, но взрываются, подойдя к игроку.
Альфа-версия Java Edition
v1.2.0 Криперы получили новый звук получения урона.
Бета-версия Java Edition
1.4 Буква «A» на логотипе Minecraft стала включать в себя стилизованное изображение головы крипера.
1.5 Крипер, в которого попала молния, теперь становится заряженным и наносит вдвое больше урона.
1.6 Криперы больше не взрываются при виде игрока через стёкла и двери.
Sound Update Урон криперов был увеличен.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Криперы и другие враждебные мобы больше не атакуют игрока в Творческом режиме, если их не спровоцировать.
1.1 11w50a Криперы теперь дропают пластинку 11.
1.2.1 Криперы теперь боятся кошек.
1.2.3 Криперы больше не взрываются, пытаясь атаковать задевших их мобов.
1.3.1 12w30a Урон криперов теперь варьируется в зависимости от сложности. На лёгкой сложности криперы теперь на ~50% слабее, на высокой — на ~33% сильнее. Урон на обычной сложности не изменен.
1.4.2 12w38b Криперы, упав на игрока с некоторой высоты, могут сдетонировать.
1.6.1 13w18a Криперы больше не взрываются, если игрок в режиме Творчество.
1.7.2 13w36a Крипера можно взорвать правой кнопкой мыши, держа огниво в руке.
1.8 14w05a Ведьмы, зомби, скелеты, пауки, пещерные пауки, зомби-свинолюди и другие мобы теперь убегают от крипера, который вот-вот взорвётся.
1.8.1 1.8.1-pre1 Мобы больше не убегают от взрывающихся криперов.
1.9 15w39a Теперь криперы немного ниже (1,7 блоков против 1,8).
15w51a Криперы больше не дропают пластинки если работает игровое правило .
1.11 16w32a Теперь криперы, находясь в момент взрыва под эффектом, заражают им область вокруг себя, оставляя облако эффекта.
ID сущности изменен с на .
1.14 18w43a Теперь криперы, при убийстве зимогорами, также как и при убийстве скелетами, могут дропать пластинки.
0.3.3 Крипер был добавлен. Можно заспаунить только с помощью PocketInvEditor.
0.4.0 Теперь крипер спаунится как и все остальные мобы.
0.9.0 Можно взорвать крипера, используя огниво.
0.12.1 build 1 Криперы используют новый ИИ.
Был добавлен заряженный крипер.
Добавлен новый звук взрыва крипера.
Криперы теперь имеют анимацию мигания перед взрывом.
0.14.0 build 1 Теперь криперы немного ниже (1,7 блоков против 1,8).
0.16.0 build 4 Добавлены звуки ходьбы.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.22 Изменился звук взрыва крипера.
beta 1.2.0.31 Добавлен предел типа сущности, который влияет только на криперов и гастов. Они не будут появляться, если уже существует определённое количество этих мобов в зоне 5х5.
1.10 beta 1.10.0.3 Теперь криперы дропают пластинку при убийстве зимогором.
Legacy Console Edition
Добавлены криперы.
Добавлены заряжённые криперы.
Криперы больше не атакуют других мобов.
Криперы настроены агрессивно по отношению к игроку, который нанёс последний урон.
При взрыве крипера игрока отбрасывает.
Криперы взрываются, если они упали на игрока.
Обновлена анимация взрыва крипера.
Криперы теперь взрываются при использовании на них огнива.
Криперы дропают голову моба при убийстве от заряжённого крипера.
PlayStation 4 Edition
Теперь криперы дропают пластинку при убийстве зимогором.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены криперы.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector